Содержание статьи:

Приказ нормативного характера

Приказ агентства государственного заказа Красноярского края «О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 01.04.2013 № 10-п «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов»

6 октября 2017, пятница

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 01.04.2013 № 10-п «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов»

В соответствии с указом Губернатора Красноярского края от 01.03.2006 № 24-уг «О Порядке подготовки и издания правовых актов органов исполнительной власти Красноярского края», распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.08.2017 № 502-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством государственного заказа Красноярского края», Положением об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, с учетом экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю от 07.09.2017 № 24/02-5100 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 01.04.2013 № 10-п «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства государственного заказа Красноярского края и их проектов» следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа нормативного характера начальник отдела нормативного регулирования и развития контрактной системы в день представления проекта приказа нормативного характера на правовую и антикоррупционную экспертизы размещает проект приказа нормативного характера на официальном сайте Красноярского края — едином краевом портале «Красноярский край» с указанием срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также почтового адреса, адреса электронной почты агентства государственного заказа Красноярского края.».

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Приказ нормативного характера

Приказ агентства государственного заказа Красноярского края «О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 11.08.2011 № 19-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству»

6 октября 2017, пятница

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 11.08.2011 № 19-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству»

В соответствии с пунктом 10 статьи 28 Закона Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края, распоряжением Губернатора Красноярского края от 21.08.2017 № 502-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством государственного заказа Красноярского края», на основании Положения об агентстве государственного заказа Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 № 65-п, в целях совершенствования организации и ведения делопроизводства, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В приказ агентства государственного заказа Красноярского края от 11.08.2011 № 19-п «Об утверждении Инструкции по делопроизводству» внести следующие изменения:

в Инструкции по делопроизводству:

абзац четвертый подпункта 3.3.1.11. пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

приказов индивидуального характера и приказов по личному составу;»;

подпункт 4.1.3. пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1.3. Приказы по основной деятельности регистрируются отдельно от приказов по личному составу.

Приказы по основной деятельности нормативного и индивидуального характера подлежат регистрации в отделе нормативного регулирования и развития контрактной системы начальником отдела.

Приказы по личному составу подлежат регистрации в отделе контроля и учета ответственным специалистом отдела в соответствии с должностным регламентом.»;

подпункт 4.1.4. пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1.4. При регистрации приказов заполняется журнал регистрации, в который вносятся следующие основные реквизиты:

наименование приказа (либо краткое содержание);

фамилия и инициалы ответственного за подготовку проекта приказа специалиста;

данные об опубликовании (наименование источника публикации и дата публикации) для приказов нормативного характера;

количество листов приказа.

В конце каждого календарного года журнал распечатывается на бумажном носителе.»;

подпункт 4.1.6. пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1.6. Регистрационный номер приказа включает в себя порядковый номер в пределах одного календарного года. К порядковому номеру приказа через дефис добавляется буквенный индекс:

п — приказы по основной деятельности нормативного и индивидуального характера;

л — приказы по личному составу (по приему, перемещению, переводу, увольнению, аттестации, повышению квалификации, присвоению чинов; изменению фамилии, поощрению, награждению, оплате труда, премированию, различным выплатам, кроме единовременной выплаты к отпуску);

к — приказы по личному составу (по всем видам отпусков, о единовременных выплатах к отпуску, о направлении в командировки).»;

подпункт 4.1.7. пункта 4.1. изложить в следующей редакции:

«4.1.7. При регистрации приказа порядковый номер и дата проставляется шариковой ручкой синего цвета от руки или машинописным способом.»;

абзац второй подпункта 10.2.4 пункта 10.2. изложить в следующей редакции:

«При этом выделяются приказы:

— приказы по основной деятельности нормативного и индивидуального характера с буквенным индексом «п»;

— приказы по личному составу с буквенным индексом «л»;

— приказы по личному составу с буквенным индексом «к».».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru).

Смотрите так же:  Отдел процессуального контроля следственного комитета

4. Приказ вступает в силу со дня подписания.

ПРИКАЗ: НОРМАТИВНЫЙ ИЛИ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЙ АКТ?

С.В. БОШНО, Т.А. ПЫТИКОВА

Бошно С.В., кандидат юридических наук, профессор, зав. кафедрой теории права и государства Московского государственного открытого университета.

Пытикова Т.А., специалист Фонда «Консалтинга и правовой защиты населения».

Подзаконные акты представляют собой объемную, разнородную совокупность. В десятки раз превышая количество законов, именно эти акты подвергают общественную жизнь детальному правовому регулированию. Актуальность научной проработки системы подзаконных актов предопределяется неуклонным ростом количества такого рода документов. Так, в 2004 г. их было принято вдвое больше, чем в 1994 г. В 2005 г. тенденция роста продолжается.

Единство этой увеличивающейся разнородной системе должно придавать единообразие форм актов и соответствующего им содержания.

Руководство обществом в современном мире невозможно без широкого использования правовых актов. В принимаемых государственными органами законах, указах, постановлениях и распоряжениях, приказах и инструкциях выражается воля государственной власти по управлению обществом. Эти решения воплощаются в правовых актах и становятся наглядными для широкого круга лиц и организаций, обязанных исполнять данные решения или получающих в силу их принятия определенные права.

Обоснованным представляется мнение С.С. Алексеева о том, что в правовых актах находит внешнее выражение воля государства, что именно через акты люди получают первичные знания о самом праве, правовых нормах и правоотношениях .
———————————
Алексеев С.С. Общая теория социалистического права. Свердловск, 1965. Ст. 7 — 8.

Российской Федерации присуща довольно сложная система нормативных правовых актов. Результатом правотворческой деятельности государственных органов выступают акты представительных органов власти федерального уровня и субъектов Федерации, в которых изменяются, устанавливаются или отменяются нормы права.

В системе нормативных правовых актов существуют не только законы, но и множество других нормативных актов, объединяемых понятием «подзаконные нормативные правовые акты». В идеале регулирование обществом осуществлялось бы одними лишь законами (без многоступенчатой и запутанной системы подзаконных нормативных правовых актов), но в современном мире это невозможно из-за высокой сложности и динамичности регулируемых общественных отношений.

Подзаконные акты издаются на основании и в соответствии с законами, призваны развивать и конкретизировать положения законов. В этих актах содержится значительная часть всех правовых предписаний, поэтому так важно, чтобы в них не содержались противоречивые решения.

Существует множество видов подзаконных нормативных правовых актов. Каждый из них имеет соответствующую юридическую силу, различную форму, но все они находятся в иерархической зависимости от закона.

Исследованию подвергались природа нормативных правовых актов, их признаки и свойства, способствующие их выделению из системы форм права. Эти свойства изучались советскими учеными, например А.К. Яхлаковым «К вопросу о разработке унификационной системы классификации законодательных актов», А.А. Федосеевым «Нормативные акты советского государства и формы их выражения», а также современными российскими правоведами. Это, например, работы В.И. Сенчищева «Виды нормативных актов», В.А. Толстика «Иерархия источников российского права», Р.Ф. Васильева «О понятии правового акта», Н.В. Сильченко «Научные основы типологии нормативно-правовых актов» и некоторые другие . Также подвергались исследованию подзаконные правовые акты. Например, работы А.В. Мицкевича «Акты высших органов Советского государства», Р.Ф. Васильева «Акты управления», С. Жевакина «Ведомственные правовые акты», С.А. Иванова «Соотношение закона и подзаконного акта», И.В. Котелевской «Закон и подзаконный акт» и другие. В юридической литературе отсутствуют специализированные работы о приказах как особой разновидности нормативных правовых актов.
———————————
Смотри подробнее: Бошно С.В. Нормативные правовые акты.

Разнообразие видов подзаконных актов урегулировано Постановлением Правительства РФ N 1009 от 13 августа 1997 г. Данным документом установлен закрытый перечень, и он включает постановления, правила, инструкции, положения, распоряжения, указы, приказы. В данной работе будет рассмотрен приказ как вид нормативного правового акта.

Издание приказов соответствует общей тенденции правотворчества: принятие законов ведет к увеличению количества подзаконных актов, увеличение количества подзаконных актов, в свою очередь, ведет к увеличению количества приказов как вида подзаконных актов.

Приказ представляет собой «официальное распоряжение руководителя, начальника подчиненным» или «официальное распоряжение того, кто облечен властью» . В энциклопедических определениях данного термина подчеркивается, что он служит отражением власти одного лица над другими, находящимися от него в зависимости. Приказ — это «правовой документ, принимаемый правомочным на то должностным лицом (федеральным министром, начальником УВД, директором завода и т.п.) в порядке осуществления единоначалия» . Единство приведенных определений состоит во внутриорганизационном предназначении приказов, что исключает их нормативный характер.
———————————
Российская юридическая энциклопедия. С. 513.
Словарь русского языка. С. 512.
Российская юридическая энциклопедия. С. 811.

Текст приказа состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием к изданию приказа является законодательный, иной правовой акт или поручение вышестоящих органов, то в констатирующей части указывается его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается данного министерства.

Распорядительная часть начинается словом «приказываю». В пунктах распорядительной части приказа указываются исполнители, конкретные действия и сроки исполнения предписываемых действий. Если приказ дополняет, изменяет или отменяет ранее изданные приказы или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте приказа. В последнем пункте распорядительной части приказа указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

Проекты приказов представляются на подпись руководителем службы, который несет ответственность за правильность их оформления, включая юридические службы. Приказ подписывает министр (руководитель ведомства) или по его поручению заместитель министра (заместитель руководителя ведомства). Приказы нумеруются порядковыми номерами в пределах календарного года.

Представляется, что отнесение приказов, как, впрочем, и распоряжений, к разновидности нормативных правовых актов является ошибочным. Как следует из литературы, в том числе словарей разного характера, приказ — документ локального характера. Приказ должен использоваться для осуществления власти должностного лица по отношению к лицам, подведомственным ему. Он имеет дисциплинарный характер, что предопределяется наличием властно-подчиненных отношений. С гражданами органы власти в такого рода отношениях не состоят, что, впрочем, не лишает их возможности при помощи других актов издавать нормативные предписания для сторонних, т.е. независимых субъектов. Тем не менее приказная практика выходит за узковедомственные границы, чему имеется огромное количество доказательств. Так, например, Министерство образования РФ осуществляет приказное регулирование всех видов деятельности и различных субъектов образовательных услуг, включая образцы документов , организацию работы диссертационных советов и другие предметы.
———————————
Приказ от 15.10.1999 N 568 «Об утверждении образца государственного документа о послевузовском профессиональном образовании».
Приказ от 07.06.2000 N 1707 «Об утверждении Положения о диссертационном совете, инструкций и форм документов».

Смотрите так же:  Как получить паспорт ребенку из зоны ато

Правовые акты федеральных органов могут издаваться коллективно, т.е. в сотрудничестве и в соответствии с другими органами государственной власти. Примеров этому сотрудничеству великое множество, в том числе совместные Приказы МВД России, МЧС России, Минобороны России, ФСБ России и т.д.

Отметим, что некоторые ученые оправдывают возможность наличия нормативных приказов, которые, по их мнению, отличаются «неконкретностью адресатов, возможностью неоднократного применения правового предписания» . Именно эта позиция нашла закрепление в действующем законодательстве. Так, министрам вновь образуемых на основе Указа Президента РФ N 314 от 9 марта 2004 года министерствам предоставляется право издавать приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности министерства — приказы ненормативного характера .
———————————
Российская юридическая энциклопедия. С. 811.
Пункт 10.13 Положения о Министерстве финансов // Российская газета. 2004. 31 июля; п. 10.5 Положения о Министерстве транспорта // Российская газета. 2004. 10 августа.

Высказывается мнение, что приказы могут носить и надведомственный характер, т.е. регулировать отношения федерального органа власти и граждан. Отмечается, что федеральные органы власти принимают, как правило, смешанные акты, содержащие разнородные по юридической природе предписания — как нормативные, так и индивидуальные, в связи с нецелесообразностью применения нескольких актов, регулирующих один и тот же вопрос. Научно-обоснованными правилами законодательной техники установлен запрет на включение в нормативные правовые акты разовых (индивидуальных) норм .
———————————
См. по этому вопросу: Суходрев В.Н. О некоторых вопросах теории и практики систематизации советского законодательства // Сов. гос. и право. 1960. N 8. С. 101; Бахчисарайцев Х.Э. О законодательной технике и языке нормативных актов // Правоведение. 1960. N 4. С. 6 — 7.

Сочетание в одном документе постоянных и разовых (временных) предписаний может вводить в заблуждение относительно действия их во времени. Прекращение норм временного характера требует их исключения из акта, нормативная часть которого продолжает действовать, что практически весьма затруднительно.

Представляется, что локальный характер приказного акта соответствует природе данного документа. Эта концепция приказа находит закрепление в действующем законодательстве. Так, совершенно обоснованно в Дисциплинарном уставе таможенной службы РФ отмечается, что приказ — это «письменное или устное распоряжение начальника таможенного органа, отданное в пределах его должностных полномочий и обязанностей для исполнения подчиненными сотрудниками».

Таким образом, форма приказа предполагает, что он адресован тем, кто непосредственно подчинен издавшему лицу, входит в соответствующую систему, аппарат органа. Использование формы приказа в качестве нормативного правового акта, адресованного гражданам, организациям и учреждениям, недопустимо. Тем не менее такая практика широко распространена. Например, Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 декабря 1996 г. N 405 «О проведении предварительных и периодических медицинских осмотров работников» адресован непосредственной группе лиц, работающих или трудоустраивающихся на предприятия с вредными, опасными условиями труда независимо от подчинения и форм собственности.

С другой стороны, запрет при помощи приказа регулировать отношения с участием независимых от органа субъектов права предполагает, что приказы как внутренние документы не должны регистрироваться в Минюсте России. Регистрация приказов является доказательством:
1) отнесения данного документа к разновидности нормативных правовых актов и
2) регулирования приказами отношений с участием граждан. Регистрируются и внутриорганизационные приказы. Так, например, в Минюсте РФ зарегистрирован Приказ Минюста Федеральной пограничной службы РФ с очевидно локальным предметом регулирования: направление военнослужащих пограничной службы РФ в служебные командировки . Этот и другие многочисленные примеры демонстрируют неоднозначность регистрационной практики, которая носит перестраховочный характер: лучше перерегистрировать, чем недорегистрировать.
———————————
БНА ФОИВ. 2001. N 50.
* * *
Таким образом, приказ — это правоприменительный акт, при помощи которого руководитель органа осуществляет реализацию возложенных на него обязанностей, организует работу подчиненных ему структурных подразделений и конкретных работников. Приказ — ненормативный правовой акт. Это локальный организационно-распорядительный правоприменительный акт властного субъекта (начальника, руководителя) подчиненным, зависимым от него лицам, издаваемый на основе принципа единоначалия.

Приказы управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, носящий нормативный характер

Приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 20.6.2018 № 70
«О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости» утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 №156 » (скачать файл, 688 кб) (дата размещения 26.06.2018)

Приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 20.06.2018 №69 » О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направления органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянско (фермерского) хозяйства, а так же единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 22.09.2014 № 154 (скачать файл, 872 кб) (дата размещения 26.06.2018)

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 20.06.2018 № 68 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Еврейской автономной области», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.08.2014 №145 (скачать файл, 656 кб) (дата размещения 26.06.2018)

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 № 33 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 24.06.2013 № 119» (скачать файл, 72 кб) (дата размещения: 30.03.2018)

Смотрите так же:  Госпошлина за загранпаспорт реквизиты москва

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 № 34 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 03.04.2014 № 68» (скачать файл, 84 кб) (дата размещения: 30.03.2018)

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 30.03.2018 № 32 «О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 27.12.2013 № 193» (скачать файл, 72 кб) (дата

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 29.03.2018 № 26 » О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости», утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 16.12.2014 № 189″ (скачать файл, 52 кб) (дата размещения: 30.03.2018)

Приказ управления трудовой занятости правительства Еврейской автономной области от 10.02.2017 № 18 «Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований в области приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты на 2017 год» (скачать файл, 448 кб) (дата размещения информации: 31.03.2017)

Приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 09.02.2017 № 17 «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров областных государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера) (скачать файл, 324 кб) (дата размещения информации: 09.02.2017)

Приказ управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 09.02.2017 № 16 «О внесении изменения в порядок осуществления выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 12.02.2015 № 23 (скачать файл, 323 кб) (дата размещения информации: 09.02.2017)

Дата обновления информации: 26.06.2018

Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.

Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.10 № 107-nn ‘О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки’

Адрес правительства ЕАО: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18

Приказы комитета социальной защиты населения правительства области, носящие нормативный характер

Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.

Статус интернет-портала определен постановлением правительства ЕАО от 14.04.10 № 107-nn ‘О статусе Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки’

Адрес правительства ЕАО: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18

Приказ нормативного характера

Приказ министерства здравоохранения Красноярского края «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края»

19 сентября 2017, вторник

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Приказ

О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края»

В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 «О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений», пунктами 3.9 и 3.72 Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края» следующие изменения:
в видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края:
приложения № 1 — 6 изложить в новой редакции согласно приложениям № 1- 6 к настоящему приказу.

2. Внести в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 06.10.2016 № 90-н «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 09.12.2009 № 521-орг «О видах, условиях, размерах и порядке выплат стимулирующего характера, осуществляемых работникам краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края» следующее изменение:
абзац девятый пункта 1 исключить.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Красноярского края М.Г. Кузнецову.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.zakon.krskstate.ru/).

5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Список нормативных и иных актов Банка России

Положение Банка России от 07.08.2015 № 484-П «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению служащих Банка России и урегулированию конфликта интересов» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 04.09.2015, регистрационный № 38795, 26.05.2017, регистрационный № 46845) (в ред. Указаний Банка России от 28.04.2017 № 4361-У, от 16.07.2018 № 4864-У)

  • О сайте
  • Архив
  • Поиск и карта сайта
  • Другие ресурсы
  • Версия для слабовидящих Обычная версия

Адрес: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016

Телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России), +7 499 300-30-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65