Новый сундучок «Шкатулка Дармага»

Под мудрым руководством Белой владычицы Западный континент наконец-то возвращается к мирной жизни. Однако пророчество Севастианны не дает покоя прекрасной правительнице, поэтому она отправила своих людей в Академию магии с проверкой, не осталось ли там следов злого колдовства. Разведчики изучили все помещения волшебной школы и обнаружили в стене кабинета ректора тайную дверь! Спустившись по таинственному проходу в подземелье, воины Ивейн Найт оказались в жуткой лаборатории Дармага. Уровнем ниже разведчики нашли сокровищницу, где бывший ректор хранил разнообразные магические предметы. Шкатулки с ценностями были переданы хозяину Лавки редкостей, чтобы все герои могли испытать свою удачу и получить могущественные артефакты Дармага!

С радостью сообщаем, что сегодня в 20:00 мск в игровом магазине появятся «Шкатулки Дармага» с уникальными предметами, среди которых легендарные Шлемы героя, Радужные кристаллы, карты из комплектов Шести владык и Боевой песни, костюмы Мрачного дворецкого и Белого пера, а также Воздушный шар и необычный полет для Теней для путешествий по Идеальному миру!

Важно: при открытии коробочки с костюмами, модная одежда выпадает в фиксированном цвете, но по желанию вы можете перекрасить ее с помощью красителей.

А еще вы можете получить из шкатулки Ювелирный камень, самоцвет, стелу и бижутерию. Соберите набор магических камней, стел или бижутерии и обменяйте их на чеки на 10 миллионов одним нажатием кнопки! Количество банкнот зависит от вида ювелирного предмета и составляет от 6 до 40 чеков.

Также при покупке комплекта из 25 сундучков вы гарантированно получите Платиновый амулет!

Бронзовая монета;
Золотая монета;
Отличный приз;
Шкатулка с платиновым амулетом;
Шкатулка с платиновым идолом;
Алмазная броня;
Каменная броня;
Красный глаз;
Камень морской лазури;
Камень безбрежности;
Камень Нюйвы;
Камень Сюань Юань;
Камень кометы;
Камень океана;
Камень крови;
Камень сияния;
Камень Якшас;
Камень семи преград;
Стела мудреца (2 шт.);
Стела Сюй Цаня (2 шт.);
Стела Чу Шэ (2 шт.);
Каменная стела Ди Цан (2 шт.);
Алмазная стела (2 шт.);
Стела Вэнь Шу (2 шт.);
Стела Гуань-инь (2 шт.);
Божественный свиток;
Крылья бога удачи;
Знак командира;
Радужный кристалл;
Шлем героя;
Несравненный плащ;
Полный контроль ситуации;
Длань, управляющая тучами;
Свиток дракона;
Яшмовый осколок;
Сокровенная жемчужина;
Купон летописца;
Книга судьбы;
Орден славы;
Коробка таинственных фишек;
Дух звездного света;
Растворитель магии;
Сертификат ювелира;
Ювелирный камень;
Ювелирный самоцвет;
Ювелирная стела;
Ювелирная бижутерия;
Шкатулка с картой Шести владык;
Шкатулка с картой Боевой песни;
Приказ командующего;
Камень джунглей;
Костюм мрачного дворецкого;
Костюм белого пера;
Воздушный шар;
Печать куба;
Огненная стрела.

Тема: Новый сундучок «Шкатулка Дармага»

Новый сундучок «Шкатулка Дармага»

С радостью сообщаем, что сегодня в 20:00 мск в игровом магазине появятся «Шкатулки Дармага» с уникальными предметами, среди которых легендарные Шлемы героя, Радужные кристаллы, карты из комплектов Шести владык и Боевой песни, костюмы Мрачного дворецкого и Белого пера, а также Воздушный шар и необычный полет для Теней для путешествий по Идеальному миру!

Важно: при открытии коробочки с костюмами, модная одежда выпадает в фиксированном цвете, но по желанию вы можете перекрасить ее с помощью красителей.

А еще вы можете получить из шкатулки Ювелирный камень, самоцвет, стелу и бижутерию. Соберите набор магических камней, стел или бижутерии и обменяйте их на чеки на 10 миллионов одним нажатием кнопки! Количество банкнот зависит от вида ювелирного предмета и составляет от 6 до 40 чеков.

Также при покупке комплекта из 25 сундучков вы гарантированно получите Платиновый амулет!

Тема: [Гайд] Снаряжение р8р2, регрейд морая и оружия бога войны

[Гайд] Снаряжение р8р2, регрейд морая и оружия бога войны

Орион Тенн клан Альтаир

В новом данже Мираж можно получить предметы для крафта PvE-экипировки (оружие, одежда, украшения) для 55, 70 и 85 уровней, а также для рекрафта Морай-сета на 101 уровень.

  • довольно легко добывается: итемы падают в обычных данжах и специальном режиме «Миража», а также даются за некоторые задания; нужно их немного, для крафта не требуется уровень ремесла;
  • полезна в PvE: имеются бонусы защиты от монстров и атаки по монстрам;
  • всегда максимальное количество ячеек для вставки камней;
  • всего в сетах по 8 вещей: броня, штаны, сапоги, наручи, шлем, накидка, ожерелье и перевязь; оружие в сет не входит;
  • вся экипировка привязана к классам: одеть друида в тяжёлую броню не получится;
  • бижутерия, как и ранговая, даёт самое ненужное: физическую защиту для танков, воинов и стражей, уклонение для лучников, ассасинов и призраков, магическую защиту для магических классов;
  • базовые статы защиты выше, чем у фиолетового шмота такого же уровня, но ниже, чем у голда, грейд заточки на 1 ниже, чем у соответствующего по уровню «белого» шмота, однако это нивелируется бонусами ПА и ПЗ по мобам.

Создаётся экипировка в печи Печь созидания: Сотворение мира, координаты печи: 165 333.

* осн.стат — тяжёлая броня: сила; лёгкая броня: ловкость; магическая броня: интеллект
*УФУ — уменьшение физического урона +N%

*Том Земного благословения можно скрафтить из Летописи Небесного пруда (из 1 шт+10к=>1 шт) (Печь созидания: Сотворение мира)
*Летопись Небесного пруда можно скрафтить из Тома Земного благословения (из 4 шт+10к=>1 шт) (Печь созидания: Сотворение мира)
Эти ресурсы добываются в одном из режимов нового подземелья Мираж.

Камни мироздания, которые потребуются при рекрафте снаряжения Морая:

Орион Тенн клан Альтаир

Печь — Сосуд с духом воина, 549 675.

Как это работает?
Раньше было примерно так:

  1. Сделали оружие Бога войны. Ура!
  2. Тратим 28 Чёрного золота и 231 Печать владыки — получаем усиленное оружие Бога войны: выше базовые статы, выше грейд заточки, новые дополнительные статы, показатель атаки +55

65.

  • Тратим ещё немного ресурсов, чтобы поднять ПА до 65, если не выпало сразу.
  • Сейчас даётся альтернативный путь:

    1. Сделали оружие Бога войны.
    2. Тратим 9 Чёрного золота и 74 Печати владыки — получаем другой вариант усиленного оружия Бога войны: все характеристики старые, но показатель атаки +65.
    3. Тратим оставшееся количество ресурсов на окончательное усиление оружия (требуется новый ресурс — Приказ командующего, — создаваемый из Печатей владыки).

    Важно: суммарное количество затраченных на получение финальной версии ЦГД ресурсов в обоих случаях одинакова! Просто по-старому тратилось сразу много и получалось значительное усиление, а по-новому тратится сначала небольшая часть и получается «всего лишь» +15 ПА, и больше ничего, а затем, если хочется и можется, улучшаются все остальные характеристики. Таким образом, для получения +65 показателя атаки на не рекрафченном оружии, нужно иметь 9 Чёрное золото и 74 Печати владыки.

    • Чёрное золото — непередаваемый ресурс за монеты династий, для создания требуется 500 монет и 20кк денег.
    • Печать владыки — передаваемый ресурс за монеты династий, для создания требуется 1000 монет и 10кк денег.
    • Приказ командующего — передаваемый ресурс, создаваемый из Печати владыки и 10к денег.

    Итого, добавить на не рекрафченное оружие ЦГД +15 показателя атаки обойдётся примерно в 1,7ккк (против 5.3ккк для старого варианта улучшения). Цена зависит от стоимости продажи Печатей владыки, я рассчитала по номинальной стоимости ресурсов.
    Те же, кто уже сделал себе второй грейд ЦГД и не доволен выпавшим показателем атаки, могут с небольшими затратами улучшить его до максимума.

    Для рекрафта требуются камни мироздания , для ориентира можно использовать эти цифры:

    Тема: [Гайд] Мир Людей

    [Гайд] Мир Людей

    Когда-то давно существовал лишь Изначальный мир, где жили дети Пань Гу — первые живые существа. Они подчинялись божествам стихий, которые натравливали их друг на друга в угоду своей жадности и зависти. Умирая, они становились Бездушными. И тогда Пань Гу обрушил на Изначальный мир Великий Потоп, спастись в котором удалось лишь Древним и Амфибиям. После Потопа Пань Гу создал Идеальный мир из правого острова Изначального Мира, и населил его свободными духом существами — Сидами, Людьми и Зооморфами. Боги стихий умоляли Пань Гу спасти и обычных жителей Изначального мира, и он внял их мольбам. Для них, из левого острова Изначального мира, он создал Мир Людей, где первородные существа и обрели спасение. Сейчас, спустя много лет, жители Мира Людей во главе с Белым владыкой Александром просят о помощи в борьбе с злобным Тираном.

    Мир Людей открывает множество возможностей для развития персонажа, которыми не стоит пренебрегать: уровни небес, с помощью которых можно повысить характеристику ‘Боевой дух’, магические карты, звездный диск, несколько уникальных пассивных умений. Помимо этого в локации находятся подземелья Серебряная Цитадель и Храм стихий и появляется опасный мировой босс Дракон Садэман. Мир Людей также интересен тем, что в нем доступна уникальная система Исторического движения. Но, обо всем по порядку!

    Попасть в локацию не просто. Она доступна только для персонажей любого уровня прошедших перерождение. Войти в нее можно с помощью Посланника времени или Посланницы Морая. Но это не единственное условие. Чтобы раскрыть ее тайны нам необходимо познакомиться с системой Исторического движения .

    Во время первого раскрытия карты Мира Людей доступны 15 исторических этапов. Чтобы пройти их, потребуются усилия всех перерожденных. Во время каждого из них вы сможете увидеть на ваших картах панельку с процентом завершения этапа. На разных этапах от вас потребуется выполнять различные задания жителей Мира Людей. На первом этапе панелька будет находиться на мировой карте, на остальных — на карте Мира Людей. Историческое движение можно условно разделить на три части: континентальное, Замерзшие земли и Безмолвное море. Давайте рассмотрим их подробнее.

    Важно! Если ваш сервер уже завершил все доступные исторические этапы, то задания этапов становятся недоступными для выполнения и Мир Людей считается полностью раскрытым.

    Историческое движение на континенте

    1. Возвращение на родину: этап будет завершен, когда определенное количество персонажей переродится и починит Башню предков, чтобы попасть в Мир Людей.
    2. Сила единения: этап будет завершен после того, как вы уничтожите определенное количество персонажей достигнет 10-го уровня Тайного неба.
    3. Осадные орудия: этап будет завершен, когда будет создано достаточное количество арбалетов и требушетов.
    4. Еда для толстяка: данный этап будет завершен, когда вы подготовите достаточно сундуков с едой и снимете печать со Страны фонарей.
    5. Спасение красавицы: этап будет завершен, когда вы победите большинство наемников, угрожающих королеве Ли Суо.
    6. Безграничная обитель богов: этап будет завершен, когда вы снимете печать с крепости Тирана.

    Во время каждого этапа вам будут доступны особые ежедневные задания (исключение составляет только этап ‘Сила единения’) , выполняя которые вы вступите в ряды армии Сопротивления и достигнете крепости Тирана. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 1 уровня и не требуют определенного уровня небес. Их последовательность такова:

    1) Восстановление башни предков – задание, доступное во время этапа “Возвращение на родину”.

    Время разрушило Башню предков. Восстановите ее, чтобы открыть портал в Мир Людей.
    Задание берется у НПС Привратник Башни предков в Городе Истоков. Для выполнения задания необходимо добыть 4 серебряных осколка, чтобы воссоздания фундамента башни истоков и вставить их в места разлома. Затем добудьте 4 сияющих порошка единорога в бухте Зеленого дракона и передайте их магам из Цинго, чтобы они сделали мерцающие жемчужины. Вернитесь в Город Истоков и победите 4 пожирателей света, чтобы они не поглотили жемчужины.

    Награда: Коробочка с картой А, 2 склянки Живой крови, Рупор.
    Награда: Успешный вызов на бой, Живая кровь, Пилюля премудрости.

    3) Осадное орудие – задание, доступное во время этапа “Осадные орудия”.

    Чтобы попасть в Страну фонарей, нужно разрушить огромную глыбу. Пожалуй, с ней справятся только осадные орудия.
    Задание берется у НПС У Цзи на плато Зеленого истока. Для выполнения задания найдите одну большую, одну среднюю и 1 малую шестерни.

    Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 100 ед. духовного знания, 160к опыта.

    4) Недовольный обжора – задание, доступное во время этапа “Еда для толстяка”.

    Осадное орудие не помогло, однако поблизости живет невероятный силач. Попросите его разрушить глыбу.
    Задание берется у НПС Толстяк на плато Зеленого истока. Для выполнения задания принесите силачу по 4 хвоста ящериц, желчных пузыря и медвежьих лап или волчьих голов, бутылок обезьяньего вина и оленьих рогов.

    Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 110 ед. духовного знания, 200к опыта.

    5) Подводная атака – задание, доступное во время этапа “Спасение красавицы”.

    Страна фонарей была заперта под водой более тысячи лет. Страну населяют только девушки, хранящие подводные сокровища. Защитите их от наемников.
    Задание берется у НПС Королева Ли Суо в Стране фонарей. Для выполнения задания победите 1 опытного и 3-х простых наемников.

    Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 120 ед. духовного знания, 240к опыта.

    6) Обитель богов – задание, доступное во время этапа “Безграничная обитель богов”.

    Снимите печать с крепости Тирана, чтобы восстановить Обитель богов.
    Задание берется у НПС Толстяк около крепости Тирана. Для выполнения задания найдите Редкое пламя и подожгите печать.

    Награда: Коробочка с картой С, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    Отважные герои разгромили войско Тирана. Казалось бы, самое время ликовать и отмечать триумф. но увы, победа в бою – не победа в войне. Тиран смог сбежать! Он строит планы мести и собирает новую армию. Но где же ему удалось укрыться? Му Шихуань сбежал в восточную область Мира Людей и захватил в плен принцессу местных земель Е Юнсинь как гарант сохранности собственной жизни. Так он смог обеспечить себе нерушимую поддержку ее сестры – принцессы Е Юншан, которая, как и он, подвержена злу. Обнаружив древний артефакт – шкатулку Отваги, некогда принадлежавшую Черному владыке, – и достав из нее волшебный меч Ледяное жало, Юншан в порыве безумия заморозила своей магией все свое королевство.

    Смогут ли герои противостоять объединенной силе злодеев? Или же они пополнят ряды узников Ледяной тюрьмы? Смельчаки, Белый владыка может рассчитывать только на вас! Поможем ему восстановить мир и порядок в бушующем Мире Людей!

    Мы продолжаем раскрывать тайны Мира Людей. На этот раз нам предстоит изучить его новый регион – Замерзшие земли . В этой части будут доступны еще пять исторических этапов:

    1. Сплоченность: этап будет завершен после уничтожения большинства приспешников Тирана в его крепости.
    2. Погоня: этап будет завершен после того, как вы уничтожите определенное количество воительниц Союза розы.
    3. Подъем голема: этап будет завершен, когда кристалл начнет светиться.
    4. У стен крепости: данный этап будет завершен, когда вы подготовите достаточно боевой техники для штурма города.
    5. Падение морозной крепости: наступление на Морозную крепость началось!

    Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые вы поможете войскам Белого владыки достичь Морозного замка и сразиться с его правителями. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей автоматически после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 50 уровня и Тайного неба 9. Их последовательность такова:

    1) Деспотия Тирана – задание, доступное во время этапа “Сплоченность”.

    Армия Тирана разбита. Пора полностью покончить с его приспешниками в окрестных землях.
    Задание берется у НПС Белый владыка в Осенней деревне. Для выполнения задания необходимо убить 5 воинов Тирана на ваш выбор: наемников, лучников или стражей.

    Награда: Коробочка с картой 1 уровня, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    2) По следам дезертиров – задание, доступное во время этапа “Погоня”.

    Уцелевшие бойцы из элитных отрядов Тирана бегут на восток вслед за своим повелителем. Нужно перехватить их прежде, чем они причинят вред местным жителям.
    Задание берется у НПС Командир Фэнни в Лагере преследователей. Для выполнения задания необходимо убить Главу отряда Роз (мини-босс, 806к хп). Она появляется недалеко от Обезьяньего пика, пробегает по подгорному коридору и следует дальше по дороге до Обсидиановой деревни. Всадница бежит быстро, негативные эффекты, такие как замедление, рут, стан, раскол, на нее не действуют, после выхода из коридора она призывает рутящих мобов. Частота появления – раз в 3 минуты, засчитывается всем в группе.

    Награда: Коробочка с картой 1 уровня, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    3) Энергия росы – задание, доступное во время этапа “Подъем голема”.

    Големы Обсидиановой деревни – ваши союзники. Помогите им зарядить волшебный кристалл, чтобы обратить его силу против Морозной крепости.
    Задание берется у НПС Старейшина в Обсидиановой деревне. Для выполнения задания нужно собрать Ледяную росу неподалеку от деревни и вылить ее на осколок древнего кристалла. Осколки находятся в центре деревни в святилище.

    Награда: Коробочка с картой 1 уровня, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    4) Осадная машина – задание, доступное во время этапа “У стен крепости”.

    Армия Белого владыки стягивает кольцо осады, но стены Морозного замка по-прежнему неприступны.
    Задание берется у НПС Одаренная Чжан Цзяо. Она попросит вас забраться в осадную машину и подвести ее к одним из ворот крепости для подготовки к решающему штурму.

    Награда: Коробочка с картой 1 уровня, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    5) Сражаться бесстрашно – задание, доступное во время этапа “Падение морозной крепости”.

    Битва за Морозную крепость началась!
    Задание берется у НПС Командир западного войска рядом с западными воротами Морозной крепости. Для выполнения этого задания вам нужно будет победить 3 рыцарей и 3 дозорных Морозной крепости, затаившихся у ее стен.

    Награда: Коробочка с картой 1 уровня, Пилюля духовного знания, 130 ед. духовного знания, 320к опыта.

    1. Битва в Безмолвном море: этап будет завершен, когда будет построено достаточное количество кораблей.
    2. Через тернии к звездам: этап будет завершен после того, как вы спасете достаточное количество воинов.
    3. Отпор агрессорам: этап будет завершен, когда вы победите достаточно акул.
    4. Храм акул: данный этап будет завершен, когда вы соберете достаточно фрагментов карты Храма акул.

    Во время каждого из этапов будут доступны особые задания, выполняя которые, вы поможете войскам Белого владыки достичь пугающей воронки и сразиться с полчищами нападающих акул. Всем этапным заданиям предшествует короткий предквест, который берется в Мире Людей. Его легко можно найти в списке доступных заданий после наступления очередной исторической фазы. Задания доступны с 50 уровня и Тайного неба 1. В качестве награды за задания вы получите Ларцы звездного величия, открыв которые сможете достать Звездные диски. Ларцы полностью привязаны к персонажу.
    Последовательность исторических этапов такова:

    1) Подготовка к войне – задание, доступное во время этапа “Битва в Безмолвном море”.

    По приказу Старейшин воины собираются отправиться в центр воронки. Чтобы ускорить отправку, нужно добыть побольше Шельфовой древесины для постройки кораблей.
    Задание берется у НПС Командир недалеко от Звездного лагеря. Для выполнения задания необходимо добыть 5 бревен Шельфовой древесины.

    Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.

    2) Странная болезнь – задание, доступное во время этапа “Через тернии к звездам”.

    Армия Белого владыки уже не раз отправляла воинов на дно моря, но на них все время нападали акулы. Кроме того, все воины подхватили какую-то загадочную болезнь. Обратитесь к травнице деревни Хуби, возможно, она подберет лекарство для воинов.
    Задание берется у НПС Травница из Хуби Малисса в деревне Хуби. Для изготовления лекарства травница попросит вас добыть 5 Сверкающих плодов и 5 Глаз глубоководной рыбы. Вы можете найти множество нужных плодов в Светящемся лесу. Рыбы прячутся на Тропе забвения.

    Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.

    3) Защитим Лирию! – задание, доступное во время этапа “Отпор агрессорам”.

    Акулы все время устраивают стычки и сеют хаос в окрестностях Лирии. Однако сейчас они решили напасть на сам город. Отбейте атаку акул!
    Задание берется у НПС Левый глаз в восточной части Лирии. Для выполнения этого задания убейте 10 Акул-захватчиков.

    Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.

    4) Вперед! Храм акул! – задание, доступное во время этапа “Храм акул”.

    Союзная армия готовится отправиться в самое загадочное место Безмолвного моря – Храм акул. О нем мало что известно, поэтому вы должны отправиться на разведку и составить карту местности.
    Задание берется у НПС Правитель Лирии Юй Хайнин. Он попросит вас осмотреть одно из четырех мест Храма акул (496, 473; 486, 462; 495, 454; 470, 452) и составить карту. После получения фрагмента отнесите его Правителю Лирии.

    Награда: Ларец звездного величия, 500 ед. духовного знания, 300к опыта.

    Тема: [Гайд] Западный континент

    [Гайд] Западный континент

    Поиски Нерушимого города были завершены. В торжественной тишине Белая владычица Найт активировала Предельную печать. Мираж на Плато Заката сменился величественным белым укрепленным городом. Сверкая на солнце, он в самом деле выглядел фантастично. Сияние слепило народ Белого владыки, и слезы текли по щекам.

    Никто из величайших предсказателей даже подумать не мог о том, что великий Нерушимый город, легендарный Белый город, в целости и сохранности явится людям. Минули сотни тысяч лет, немало произошло перемен, но этот город, как будто, сумел укрыться от самого времени, сохранив первоначальный вид. Незыблемый, как скала, этот город находится в западной части Идеального мира. Статуя Белого владыки Александра стоит на берегу канала Сейдис, охраняя любимую землю и сохраняя тысячелетнюю славу.

    Загадочный Западный континент открывает перед героями Идеального мира множество новых возможностей: именно здесь им предстоит овладеть новыми ступенями духовного совершенствования и улучшить умения, собрать комплект рыцарских рун, улучшить экипировку на Арене Авроры, разгадать загадки Дворца Рассвета, а также выполнять новые ежедневные задания для Опытных охотников за головами.

    Кроме того, герои смогут вновь повернуть колесо истории вместе с историческим движением, пройти без преувеличения огромную цепочку сюжетных заданий, повествующих о постигшей Нерушимый город трагической судьбе, и помочь жителям западных земель в новых ежедневных заданиях. Среди прочего, храбрецам предстоит вернуться в прошлое и стать свидетелями основания Белого города, одолеть загадочную Лигу Бессмертных и узнать, каково же истинное лицо затаившегося зла. Но обо всем по порядку.

    После завершения исторического этапа ‘Демоны предела’ персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение и достигшим 1 уровня Неба миражей и выше будет автоматически выдано красное сюжетное задание ‘Появление легенды’ , которое в общих чертах повторит и подытожит историю поисков Нерушимого города.

    После выполнения короткой цепочки заданий герои Идеального мира смогут получить билет на корабль и подняться на борт парусника ‘Охотник за мечтой’ в Порту Мечты, чтобы отправиться в Белый город, находящийся на великом Западном континенте.

    Перед посадкой на корабль необходимо выбрать себе понравившееся место. Максимальное количество пассажиров на ‘Охотнике за мечтой’ — 36. Корабль отходит от причала каждые пять минут или если полностью заполнится пассажирами.

    После выполнения этого задания вы сможете перемещаться в Западные земли более удобным и привычным образом при помощи Посланницы Морая. Впрочем, при желании путешествие на корабле можно повторить, приобретя у стоящего неподалеку Лейтенанта Белой владычицы новый билет за 1000 монет.

    Выход из локации осуществляется через Мастеров телепортации Нерушимого города. Также можно воспользоваться и любыми иными средствами перемещения (рунами переноса, призывами, точками вип-телепортации).

    Важно: на само пребывание в локации нет никаких ограничений по уровню и развитию персонажа. Например, попасть в нее можно с помощью Идеальной руны переноса персонажем от 1-го уровня, при условии что у него был активирован Атлас мира. Также можно воспользоваться призывами на сбор отряда или гильдии. Но пока ваш персонаж не будет достаточно развит и не пройдет вводную ‘красную’ часть сюжета, он не сможет принять участие ни в сюжетной линии, ни в других событиях локации.

    Историческое движение Западных земель

    1. Ситуация на Западном континенте: кажется, что в Западных землях царят тишина и покой. Этот этап будет завершен, когда достаточное число героев познает ценность мирной жизни и поможет жителям Рунграда собрать щедрый урожай.
    2. Тень зари: во Дворце Рассвета затаилась зловещая Лига Бессмертных. Необходимо сразиться с ней! Этот этап будет завершен, когда будет повержена Великая жрица Соледад.
    3. Ритуал в гробнице: порочная магия осквернила души героев. Этот этап будет завершен, после проведения на Кладбище Славы древнего ритуала очищения и успокоения душ павших.

    Важно! Продвижение по историческому движению Нерушимого города несколько отличается от привычной нам системы ‘один исторический этап — одно временное ежедневное задание‘.

    Движение по первому этапу зависит от выполнения ежедневного задания ‘Мирная жизнь’, которое, однако, после завершения этапа не исчезает и остается постоянным заданием локации. Движение по второму этапу зависит от числа персонажей, выполнивших сюжетное задание ‘Бой во Дворце Рассвета’. А вот продвижение по третьему этапу осуществляется путем выполнения временного ежедневного задания ‘Ритуал в гробнице’, доступного только во время этого этапа, как и обычно.

    Каждый этап исторического движения открывает доступ к новой части сюжетной линии Нерушимого города. После завершения всех этапов также откроется проход в ранее недоступную часть локации — Логово метаморфов.

    Сюжетная линия Нерушимого города

    Сюжетная кампания начинается сразу после высадки героев Идеального мира на пристани Западных земель и повествует о расследовании судьбы города и народа Белого владыки, предпринятом Ивейн Найт.

    Она состоит из четырех частей, каждая из которых становится доступной после наступления на сервере очередного исторического этапа.

    Все сюжетные задания доступны персонажам от 100 уровня, прошедшим второе перерождение. Кроме того, каждая новая часть сюжетной линии имеет нарастающее ограничение по минимальному уровню небес.

    В награду за задания линии, помимо трех видов медалей Нерушимого города, также выдается большое количество опыта и духовного знания. В свою очередь, медали порученца, рыцаря и монарха — особый вид наград Западного континента, о возможностях обмена и использования которых будет отдельно сказано ниже. Количество наград указывается за всю часть сюжетной линии суммарно.

    Требуемый уровень небес: 1 уровень Неба миражей и выше
    Требуемый исторический этап: ‘Ситуация на Западном континенте’ и выше

    В компании Белой владычицы вы прибываете на Западный континент. Его жители ведут себя приветливо, но что-то в их поведении кажется неуловимо странным.

    ‘Талантливый командир’ — за выполнение этого задания, завершающего путешествие в прошлое Белого города, выдается особо щедрая награда, включающая книгу Летописей Идеального мира. После завершения этого задания героям, имеющим статус ‘Бессмертный’ или ‘Сын ада’, открывается новая ступень духовного совершенствования — ‘Асура’.


    Награда:
    Медаль порученца х30, Медаль рыцаря х1, Медаль монарха х1.

    • Впервые в Неоле
    • Множество сомнений
    • Возвышение Белого владыки
    • Прогулка по Неолу
    • Разведка
    • Кризис доверия
    • Рунград
    • Продолжение расследования
    • Прогресс
    • Подозреваемый
    • Устранение недоразумений
    • Путь в Нерушимый город
    • Величественный город
    • Первая встреча
    • Круг Истории
    • Почтение к истории
    • Указания Ивейн Найт
    • Кристаллы времени
    • Портал 1
    • Ни звука!
    • Поджог в тылу
    • Прорыв из Виноградной долины
    • Обстановка в лагере
    • Ни амуниции, ни припасов
    • Просьба к джинну
    • Портал 2
    • Кавалерия, вперед!
    • Совместный путь
    • Проба сил
    • Хитрость против хитрости
    • Таинственный ведущий
    • Военная машина
    • Мощь военной машины
    • Перелом ситуация
    • Портал 3
    • Радость победы
    • Медаль Нерушимого города
    • Правитель Долины рыцарей
    • Талантливый командир
    • Указания гадалки
    • История Белого города
    • Мэрия
    • Орден Роз
    • Академия магии
    • Аудиенция у Ивейн Найт
    • Все запуталось
    • Пропавший солдат
    • На языке духов
    • Трава очищения
    • Переживания офицера
    • Прикрытие
    • Возрождение боевого духа
    • Кто виноват?
    • Севальд
    • Джинны
    • Взаимное притяжение
    • Восстановление жизни
    • Спасительная трансформация
    • Продолжение расследования
    • Джинн-провожатый
    • Трудная загадка

    После завершения задания ‘Орден роз’ вы сможете получить особый титул — Рыцарь роз .

    После завершения задания ‘Академия магии’ вы сможете получить особый титул — Маг-практик .

    После завершения задания ‘Аудиенция у Ивейн Найт’ вы сможете выполнить обычные задания, повествующие о жизни простых жителей Нерушимого города:

    • Мастер меча из Ордена роз
    • Дело о пропавших прихожанках
    • Заботы Фэриса
    • Любовное печенье

    После завершения первой части сюжетной линии и выполнения задания ‘Трудная загадка’ вы сможете взять обычное задание ‘На разведку’ , в процессе выполнения которого можно получить три особых титула — Доброго пути , Добродетель и Шеф-повар .

    Наградами за все указанные задания помимо опыта, духа и духовного знания также служат Медали порученца.

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Совершенного неба и выше
    Требуемый исторический этап: ‘Тень зари’ и выше

    В ходе расследования становится ясно, что над Западным континентом нависла тень зловещей организации — Лиги Бессмертных, одолеть которую можно, только сокрушив ее лидера — Великую жрицу Соледад. Белая Владычица готовит штурм тайного оплота Лиги — Дворца Рассвета. Соледад с покорностью принимает свою судьбу, но перед смертью рассказывает о куда большем зле — созданиях, называемых метаморфами.

    ‘Подозрительный колокольчик’ — после его выполнения становится доступным ежедневное задание ‘Встреча в Мейгуре’.
    ‘Штурм Дворца Рассвета’ — после выполнения этого задания у персонажа открывается доступ в подземелье ‘Дворец Рассвета’.
    ‘Бой во Дворце Рассвета’ — завершение этого задания способствует продвижению сервера по историческому этапу ‘Тень зари’.

    Награда: Медаль порученца х57, Медаль рыцаря х8.

    • Волшебство магии!
    • Письмо ректора
    • Задания Рино
    • Страдания Рино
    • Клуб астрологов
    • Отчет об исследовании камней
    • Полевые исследования
    • Рассеянная энергия
    • Звездный кристалл
    • Сила громовых камней
    • Преодоление кризиса
    • Любознательный Виктор
    • Усердный Виктор
    • Объявление о розыске
    • Тревога женщины
    • Пропавшая Элис
    • Искрящийся сурок
    • Помощь джинну
    • Паучихи
    • Королева темных джиннов
    • Гниющие цветы
    • Равновесие Силы
    • Уродливые лианы
    • Продолжение жизни
    • Встревоженная королева
    • Противодействие отраве
    • Странные миазмы
    • Устранение миазмов
    • Путь к спасению
    • Надежды нет
    • Нейтрализация угрозы
    • Великая мать — Бессмертные
    • Великая мать — Темная сила
    • Великая мать — Ценный дар
    • Замершая жизнь
    • Лесная роса
    • Закулисный злодей
    • Важная улика
    • Досаждающие камни
    • Взволнованный Гибсон
    • Подозрительный город Мейгур
    • Странный Мейгур
    • Доклад адьютанту
    • Просьба к главе Ордена
    • Расспросы жителей
    • Подозрительный колокольчик
    • Хозяин колокольчика
    • Гадание
    • Результат предсказания
    • Муки Дорины
    • История Лута
    • Разведка
    • Ответ Великой жрицы
    • Беспокойство Дорины
    • Молитвы Кэтрин
    • Исповедь
    • План Кэтрин
    • Печаль Лины
    • Тайна Дорины
    • Безысходность Дорины
    • Алтарь Плача
    • Круг поглощения
    • Оковы поглотителей
    • Душевные путы
    • Злые духи
    • Запретная магия воскрешения
    • Слияние волшебных кристаллов
    • Магия воскр.: разрыв времени
    • Доклад о победе
    • Место сбора Лиги Бессмертных
    • Предостережение Ивейн Найт
    • Сбор в Большом каньоне
    • Пожиратели душ
    • Сбор оружия
    • Месть за союзников
    • Волшебный горн
    • Засада
    • Отнять горн
    • Поиск разведчика
    • План воскрешения древних
    • Высвободить энергию ветра
    • Прибор для слежки
    • Найти разведчика
    • Уничтожение убийц Бай
    • Уничтожение древнего чудовища
    • Ворота Дворца Рассвета
    • Изучение местности
    • Оповещение солдат
    • Донесение Белой владычице
    • Штурм Дворца Рассвета
    • Бой во Дворце Рассвета
    • Поиск правды
    • Отвратительный вампир
    • Появление вампира
    • Мрачная заря
    • Радость и горе
    • Новое появление
    • Кристалл созерцания
    • Сведения о метаморфах
    • Критическая ситуация
    • Срочное подкрепление
    • Следы метаморфов

    Требуемый уровень небес: 10 уровень Призрачного неба и выше
    Требуемый исторический этап: ‘Ритуал в гробнице’ и выше

    Ко всеобщему ужасу оказывается, что и ректор Академии магии, и глава Ордена роз замешаны в делах метаморфов. Перед лицом новой угрозы Ивейн Найт приходится обратиться за помощью к генералу Ся Фэну, который помогает продолжить войну. Несмотря на сильную рану, Белой владычице удается сорвать планы метаморфов по воскрешению мертвецов на Кладбище Славы.

    Награда: Медаль порученца х41, Медаль рыцаря х5.

    • Призрачный строй: дух павшего
    • Призрачный строй: призыв
    • Призрачный строй: внутри строя
    • Призрачный строй: следствие
    • Призрачный строй: артефакт
    • Призрачный строй: энергия
    • Призрачный строй: диверсия
    • Призрачный строй: без возврата
    • Строй возрождения
    • Строй возрождения: зверь
    • Строй возрождения: дух воина
    • Строй возрождения: исход
    • Строй возрождения: Сотедж
    • Строй возрождения: воскрешение
    • Желания главы ордена
    • Сбор материалов
    • Противоядие
    • Мнение метаморфа 1
    • Надежда
    • Поиск правды
    • Успешное спасение
    • Нашествие мерзости
    • Утерянные печати
    • Кристаллическое оружие
    • Свирепые бродячие псы
    • Сердце зверя
    • Прокравшиеся маги
    • Преграда для Проводника
    • Коварный план
    • Возвращение во времени
    • Ядовитое зверье
    • Природное противоядие
    • Поглощение души
    • В суете мира
    • Такому не место в мире
    • Сильный противник
    • Сбор обид
    • Изгнание метаморфов
    • Поступок во благо
    • Эссенция зла
    • Уступки
    • Мнение метаморфа 2
    • Новое задание
    • Порочная сила
    • Ревущая преграда
    • Легкие злобного демона
    • Неудача
    • Знание истории
    • Вместилище воспоминаний
    • Указания призрака
    • Кость древнего демона
    • Полное уничтожение
    • Полная готовность
    • Мнение метаморфа 3

    Требуемый уровень небес: 6 уровень Неба ясности и выше
    Требуемый исторический этап: задания доступны после завершения этапа ‘Ритуал в гробнице’

    После устранения мешающих ей магов Академии и рыцарей Ордена роз, Белая владычица Найт в серебряных доспехах встала в Горловине ада перед своими воинами. Те готовы уничтожить это проклятое место.

    ‘Загробная поддержка’ — после выполнения этого задания герои со статусом ‘Асура’ получают возможность овладеть второй ступенью высшего духовного совершенствования — статусом ‘Мудрец’.

    Награда: Медаль порученца х15, Медаль рыцаря х6, Медаль монарха х1.

    • Символ разрушения
    • Работа в Судный день
    • Разрушение статуи
    • Подальше от опасности
    • Погребение соратников
    • Пожиратели душ
    • Жуткая песнь
    • Умори его голодом!
    • Поступь смерти
    • Источник силы
    • Кровавая жертва
    • Надежда на эволюцию
    • Незначительный прогресс
    • Порочная эволюция
    • Скрытое зло
    • Единственный выход
    • Жуткое препятствие
    • Опасность в колыбели
    • Загробная поддержка
    • Иссохшая черная кровь

    Ежедневные задания Западного континента

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение, с 1 уровня Неба миражей до 10 уровня Неба ясности.

    Оно становится доступным с наступлением исторического этапа ‘Ситуация на Западном континенте’.

    Помогите крестьянам Рунграда позаботиться о полях. Четыре демонстрационных образца транспортных средств стоят рядом с заведующим амбаром. Они помогут вам понять, как использовать транспортные средства.

    Для получения задания обратитесь к нпс Заведующий амбаром Рунграда (340, 479). Он выдаст вам один из четырех вариантов поручения:

    • Благодатный дождь
    • Прополка
    • Расправа с вредителями
    • Сбор урожая

    Для каждого варианта задания вы получите в распоряжение особое транспортное средство. Чтобы воспользоваться им, необходимо подойти к нему вплотную и, выделив его, нажать кнопку ‘Войти!’. Находясь внутри устройства, вы будете неуязвимы для врагов.

    Необходимо помнить, что войти в транспортное средство в агрессивном состоянии нельзя, а также нельзя медлить. По истечении 20 секунд ваше личное транспортное средство будет потеряно и вам останется довольствоваться только общими транспортными средствами, расставленными вокруг полей.

    Благодатный дождь
    Вам выдадут дождеватель (напоминает вертолет), который кружит над полями. Ваша задача — оросить 6 кустов Засохшей paccaды. Правой кнопкой мышки нужно наводить на цель, левой производить выстрел.

    Прополка
    Вам выдадут газонокосилку. Ваша задача — опрыскать 20 полевых сорняков. Для этого нужно подойти к кучке сорняков и использовать брызгалку. Вам зачтут все сорняки вокруг, на которые попадет яд.

    Расправа с вредителями
    Ваш инструмент — ловушка для вредителей на краю поля. Наводите на вредителей правой кнопкой мышки, левой производите выстрел. Необходимо уничтожить 8 надоедливых вредителей.

    Сбор урожая
    Вам выдадут комбайн. Необходимо собрать 6 спелых колосьев, выделяя куст с колосьями и используя кнопку ‘Собрать’.

    Награда: Медаль порученца х2, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    ‘Встреча в Мейгуре’

    Это ежедневное задание доступно персонажам, выполнившим задания второй части сюжетной линии, рассказывающие про город Мейгур. Для его получения нужно выполнить задание ‘Подозрительный колокольчик’.

    Это значит что, его могут получить персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 1 уровня Призрачного неба и выше после наступления исторического этапа ‘Тень зари’.

    В странном городке Мейгур живет клан вампиров, которые появляются ночью каждый раз, когда на небе восходит луна. Поскольку вампиры выходят на улицы только в темное время суток, у них случаются столкновения с другими ночными существами. Из-за этого в городе стало неспокойно. Если хотите, вы можете попытаться восстановить в городе былой порядок.

    Для получения задания обратитесь к нпс Ветеран Робертс (478, 593). Он выдаст вам один из четырех случайных вариантов испытания:

    • Скрывающийся оборотень
    • Маскировщик
    • Городок в опасности
    • Скорость жизни

    Городок в опасности
    Убейте мокриц, сов, кожекрылов, зомби и живых трупов, атакующих город. Необходимо уничтожить 25 любых монстров из указанных.
    Важно: чудовища ведут ночной образ жизни, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Скорость жизни
    Найдите в городе статуи божества и активируйте защитное покрытие для города. Так вы избавите город от других докучающих животных. Ваша цель — по очереди посетить 4 статуи божества.
    Важно: от вашей скорости зависит ваша награда. Если вы уложитесь в 2 минуты, она будет удвоена. Кроме того, это задание имеет ограничение по времени выполнения: если вы не справитесь за 30 мин, оно будет провалено и выполнить его повторно в этот же день будет невозможно.

    Маскировщик
    Защитите город от замаскированных вампиров. Найдите монстров Подозрительный вампир и снимите у них более 50% ЖС. На ослабленном вампире нужно использовать специально выданное Зеркало потрясений , что поможет выявить его истинный облик. Таким способом необходимо собрать 10 оболочек маскировщика.
    Важно: вампиры наводняют Мейгур по ночам, поэтому выполнить задание можно только с 18:00 до 06:00 по внутриигровому времени.

    Награда: Камень Инь-Ян х1, 650 ед. духовного знания, 500к опыта.

    Обменять 1 Камень Инь-Ян можно у самого Ветерана Робертса на:

    • Сильное зелье восстановления х5(моментально полностью восстанавливает ЖС и МЭ)
    • Сильное зелье неуязвимости х5(дает неуязвимость для всех повреждений на 10 сек.)
    • Сильное зелье свободы х5(защищает от эффектов контроля и ускоряет на 100% на 18 сек.)
    • Сильное зелье энергии х5(добавляет 2,5 ци)
    • Особое зелье исцеления х35(за 30 сек. восстанавливает 10 000 ед. здоровья)
    • Свиток телепорта: Нерушимый город х5
    • Свиток телепорта: Мейгур х5

    ‘Ритуал в гробнице’

    Это ежедневное задание могут выполнять персонажи от 100 уровня, прошедшие второе перерождение и достигшие 10 уровня Призрачного неба и выше.

    Важно! Это задание доступно только во время одноименного исторического этапа.

    На Кладбище Славы посмертный сон героев, отдавших жизнь за становление Белого города, потревожен метаморфами. Умиротворение этого места нарушено. Многие души не знают покоя и стали бесприютными блуждающими духами. Метаморфы сводят их с ума, и они непрерывно видят кошмар о том, как погибают на поле боя. Помогите душам несчастных упокоиться с миром.

    Для получения задания обратитесь к нпс Фредерика у Маяка падших (449, 521) и поговорите со Стариком Йоханом на Кладбище Славы. Затем соберите 3 эссенции свободного духа с блуждающих душ и совершите обряд их упокоения. Доложите Йохану и Фредерике о результатах.

    Награда: Медаль порученца х2, 500к опыта.

    Вылазка, предпринятая Ивейн Найт в Логове метаморфов, предупредила зарождающуюся угрозу, но праздновать победу оказалось рано. В неизведанной глубине пещеры спали магическим сном некогда лучшие рыцари и потомки 36 князей Западного континента, а ныне — верные слуги Аиды. Не успели воины Белой владычицы передохнуть после штурма в Горловине ада, как все войско облетела тревожная новость. Сильнейший полководец метаморфов, герцог Хитклифф, пробудился ото сна и ведет целую армию нечисти по Пути Скорби! Его отряды готовы вторгнуться в города Моридори и Нуэрия, а солдаты неутомимы и крайне жестоки. Нерушимый город в опасности! Вновь пора поднимать оружие.

    Темный герцог Хитклифф — особый босс Западных земель. Найти его можно на Пути Скорби с четверга по воскресенье в интервале с 15:00 до 24:00. После победы над ним герцог появится снова ровно через час после смерти. Если никто из героев не смог справиться с Темным герцогом, он пропадет в 00:00 понедельника.

    Темный герцог действительно довольно силен и одолеть его слабой группой будет крайне проблематично. Он обладает следующими особенностями:

    • Хитклиффа защищает особый эффект ‘Стойкость’, который не позволяет нанести по нему удар, отнимающий более 2 миллионов единиц здоровья.
    • Темный герцог постоянно устраивает смертоносные кавалерийские атаки. Демонические лошади неуязвимы и идут пересекающимися рядами. Персонажи, попавшие под их копыта, погибают — их строй необходимо перепрыгивать или обходить. Перед началом такой атаки на земле загорается желтая линия.
    • Кроме того, босс регулярно расставляет под ногами противников черно-красные огненные ловушки. Они наносят смертельный урон. Из них также нужно выбегать.
    • Каждые несколько ударов Темный герцог наносит урон по большой площади вокруг себя, накладывая на все цели негативный эффект, не дающий пользоваться полетом (аналогично умению ‘Сбитый дракон’).
    • Время от времени герцог наносит двойной массовый урон по линии, указывая направление такого удара красной стрелкой.
    • Периодически босс наносит сильный удар по площади перед собой. Наносимый урон зависит от количества персонажей, участвующих в бою. Чем больше воинов атакует герцога, тем меньше будет сила удара. О такой атаке предупреждается в белый чат.
    • При снижении запаса здоровья Хитклифф призывает подкрепление в виде отряда жрецов Аиды под началом Рыцаря-командора. Жрецы накладывают на противников высасывание МЭ, замедление и жабий шаг. Рыцари достаточно больно атакуют, в том числе по площади в красном линейном секторе перед собой. Умирая, жрецы бафают рыцарей на увеличение запаса здоровья и силу атаки. Набравшего несколько таких стаков рыцаря очень тяжело убить, поэтому необходимо сначала уничтожать рыцарей и только потом переключаться на жрецов.
    • При достижении 40%, 25% и 6% от максимального здоровья Темный герцог призывает на свою защиту души мечей и получает иммунитет к физическим и магическим атакам. Необходимо уничтожить все мечи Духовное пламя, чтобы снять эти щиты.

    После своей гибели Темный герцог оставляет храбрецам следующие трофеи (преимущественно, снадобья обнаружения; высокоуровневую шлифовку — в количестве нескольких штук):

    Смотрите так же:  Материнский капитал как улучшить жилищные условия