Содержание статьи:

Приказ Министерства транспорта РФ от 30 мая 2017 г. N 203 «Об отмене приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2017 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 июня 2007 г. N 72»

В соответствии с пунктом 16 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, приказываю:

Отменить приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 марта 2017 г. N 95 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 июня 2007 г. N 72».

Обзор документа

Отменен приказ Минтранса России от 13 марта 2017 г. N 95, которым внесены изменения в служебный распорядок для работников зарубежного аппарата Министерства.

Дело в том, что данный акт был возвращен Минюстом России без регистрации.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Документы Министерства транспорта Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О внесении изменений в Положение о классификации и об освидетельствовании судов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 апреля 2016 г. N 102» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2018 N 52105)

«О внесении изменений в План информатизации Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 финансовый год и плановый период 2019 — 2020 годов, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 24 января 2018 г. N ЕД-9-р»

«О внесении изменения в Порядок предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах (в том числе период предоставления права на бесплатный проезд, условия предоставления права на бесплатный проезд и допуска к посадке в транспортное средство, механизм учета поездок, требования к транспортному обслуживанию зрителей спортивных соревнований, лиц, включенных в списки, утвержденные органом, осуществляющим планирование и разработку механизма реализации усиленн

«О наделении отдельными полномочиями федерального бюджетного учреждения «Агентство автомобильного транспорта» в целях осуществления функций по организации регулярных перевозок» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2018 N 51873)

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Министерстве транспорта Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2018 N 51570)

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«О внесении изменения в Перечень должностей, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет транспорта (МИИТ)», находящегося в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 декабря 2017 г. N 534″ (Зарегистрировано в Минюсте России 03.08.2018 N 51778)

«Об утверждении Устава службы на морских судах» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2018 N 51937)

«Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Шереметьево), реконструированного в пределах терминала B и межтерминального перехода между северным терминальным комплексом и южным терминальным комплексом аэропорта Шереметьево (подземное межтерминальное сообщение)» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2018 N 51446)

«О внесении изменения в Федеральные авиационные правила «Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 297″ (Зарегистрировано в Минюсте России 15.08.2018 N 51889)

«О внесении изменений в Положение о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 344» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2018 N 51426)

«О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2018 N 51482)

«Об изменении с 1 июня 2018 года правил въезда автобусов в города — организаторы чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года»

«Об определении перечня клиентских групп, при перевозке которых допускается движение и остановка транспортных средств на полосах для маршрутных транспортных средств при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2018 N 51279)

«Правила въезда автобусов в города ЧМ-2018»

«Об утверждении пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Петропавловск-Камчатский (Камчатский край)» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2018 N 51369)

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«О внесении изменения в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. N 48 «Об установлении запретных зон» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2018 N 51371)

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«О внесении изменений в пределы воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Екатеринбург (Кольцово), утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 октября 2016 г. N 289» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2018 N 51278)

«О внесении изменений в Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 146» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2018 N 51716)

«О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Де-Кастри, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 марта 2012 г. N 75» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.06.2018 N 51342)

Смотрите так же:  Льготная пенсия медработникам список профессий

«Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющим перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных дого

«О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2016 г. N 47 «Об установлении зон ограничения полетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2018 N 51168)

«Об установлении зон ограничения полетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.04.2016 N 41761)

«Об установлении запретных для плавания районов акватории, в пределах которой вводятся усиленные меры безопасности, правил для таких районов, а также случаев, на которые действие запретов не распространяется» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2018 N 51118)

«О Приказе Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 N 32»

«О внесении изменения в Условия распределения иностранных разрешений российским перевозчикам, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 октября 2015 г. N 323» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2018 N 51247)

«Об утверждении Условий распределения иностранных разрешений российским перевозчикам и Условий распределения многосторонних разрешений российским перевозчикам» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.12.2015 N 40213)

«Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.07.2018 N 51583)

«Об утверждении Положения о Департаменте государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации»

«Об утверждении Методических рекомендаций по оценке финансово-экономического состояния эксплуатантов, выполняющих коммерческие воздушные перевозки»

«Об утверждении пределов морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область)» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2018 N 51240)

«О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 ноября 2016 г. N 358» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.05.2018 N 51229)

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 N 45647)

«Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Охотск» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.07.2018 N 51547)

«Об утверждении перечня морских портов, в которых осуществляется выдача дипломов и квалификационных свидетельств членам экипажей судов» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2018 N 51246)

«О внесении изменений в некоторые приказы Минтранса России в части уточнения сведений, указываемых в заявлении об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок, свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карте маршрута регулярных перевозок» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2018 N 51209)

«Об утверждении Порядка определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2018 N 51538)

«О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2018 N 51176)

«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094)

«Об утверждении Порядка предоставления права на бесплатный проезд железнодорожным транспортом в дополнительных поездах (в том числе период предоставления права на бесплатный проезд, условия предоставления права на бесплатный проезд и допуска к посадке в транспортное средство, механизм учета поездок, требования к транспортному обслуживанию зрителей спортивных соревнований, лиц, включенных в списки, утвержденные органом, осуществляющим планирование и разработку механизма реализации усиленных мер б

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«Об определении маршрутов спортивных соревнований, обеспечивающих транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, маршрутов спортивных соревнований, проезд по которым осуществляется железнодорожным транспортом в дополнительных поездах, а также нормы мест» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2018 N 51134)

«О внесении изменений в План законопроектной деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2018 год, утвержденный распоряжением Минтранса России от 23 января 2018 г. N МС-6-р»

«Об утверждении Порядка проведения тренировочных учений перед утверждением плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) судов с использованием специализированных судов, предназначенных для бункеровки (судов-бункеровщиков)» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 N 51208)

«Об отнесении судов к рыбопромысловому флоту»

«Об открытии воздушного грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Пермь (Большое Савино) (Пермский край)» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2018 N 51086)

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.02.2018 № 53 «О внесении изменений в Порядок проведения экзамена и выдачи свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 9 июля 2012 г. № 203»

Зарегистрирован 12.03.2018 № 50284

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 12.03.18 г.

Открытые данные

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

203 приказ министерства транспорта

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

18 августа 2016 года №43303

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 июля 2016 года №203

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. №293

В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. №138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №14, ст. 1649; 2011, №37, ст. 5255, №40, ст. 5555; 2012, №31, ст. 4366; 2015, №29 (ч. II), ст. 4487, №32, ст. 4775; 2016, №8, ст. 1130), подпунктами «д», «е» пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. №530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №29 (ч. 2), ст. 3525; 2009, №51, ст. 6332; 2011, №5, ст. 741; 2016, №8, ст. 1130), приказываю:

Смотрите так же:  Не замужем алименты

Внести в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. №293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный №22874), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. №119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный №24824) и от 12 мая 2014 г. №124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный №32650), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 21 июля 2016 года №203

Изменения, вносимые в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. №293

1. Пункт 4.5.8 изложить в следующей редакции:

«4.5.8. Орган ОВД обеспечивает эшелонирование воздушных судов путем применения конкретного вида эшелонирования (вертикальное эшелонирование, горизонтальное (продольное, боковое) эшелонирование)».

2. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Процедуры оперативного бокового смещения применяются с целью снижения риска столкновения при потере вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по одному и тому же маршруту, в условиях применения высокоточных навигационных систем».

3. Пункт 4.8.2 изложить в следующей редакции:

«4.8.2. Оперативные боковые смещения разрешается выполнять только в воздушном пространстве на маршруте следующим образом:

а) при минимуме бокового эшелонирования или расстоянии между осевыми линиями маршрутов, составляющем 55,5 км (30 м. миль) или более, смещения вправо от осевой линии относительно направления полета выполняются с приростом в 0,1 м. мили максимум на 3,7 км (2 м. мили);

203 приказ министерства транспорта

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. кэш поисковой системы ссылается на несуществующий документ
  3. неправильный адрес
  4. у вас нет права доступа на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, перейдите на одну из следующих страниц:

Если проблема повторится, пожалуйста, обратитесь к системному администратору сайта и сообщите об ошибке, описание которой приведено ниже.

Приказ Минтранса России от 21.07.2016 N 203 «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293″ (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2016 N 43303)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 21 июля 2016 г. N 203

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО

ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 25 НОЯБРЯ 2011 Г. N 293

В соответствии с пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255, N 40, ст. 5555; 2012, N 31, ст. 4366; 2015, N 29 (ч. II), ст. 4487, N 32, ст. 4775; 2016, N 8, ст. 1130), подпунктами «д», «е» пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741; 2016, N 8, ст. 1130), приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный N 22874), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 119 (зарегистрирован Минюстом России 6 июля 2012 г., регистрационный N 24824) и от 12 мая 2014 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32650), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Минтранса России

от 21 июля 2016 г. N 203

ВНОСИМЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ

ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 25 НОЯБРЯ 2011 Г. N 293

1. Пункт 4.5.8 изложить в следующей редакции:

«4.5.8. Орган ОВД обеспечивает эшелонирование воздушных судов путем применения конкретного вида эшелонирования (вертикальное эшелонирование, горизонтальное (продольное, боковое) эшелонирование)».

2. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Процедуры оперативного бокового смещения применяются с целью снижения риска столкновения при потере вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по одному и тому же маршруту, в условиях применения высокоточных навигационных систем».

3. Пункт 4.8.2 изложить в следующей редакции:

«4.8.2. Оперативные боковые смещения разрешается выполнять только в воздушном пространстве на маршруте следующим образом:

а) при минимуме бокового эшелонирования или расстоянии между осевыми линиями маршрутов, составляющем 55,5 км (30 м. миль) или более, смещения вправо от осевой линии относительно направления полета выполняются с приростом в 0,1 м. мили максимум на 3,7 км (2 м. мили);

б) при минимуме бокового эшелонирования или расстоянии между осевыми линиями маршрутов, составляющем 11,1 км (6,0 м. миль) или более, но менее 55,5 км (30 м. миль), смещение выполняется вправо от осевой линии относительно направления полета с приращением в 0,1 м. мили максимум на 0,9 км (0,5 м. миль).

Информация о маршрутах или воздушном пространстве, где разрешается применять оперативные боковые смещения, и процедурах, подлежащих выполнению пилотами, публикуется в документах аэронавигационной информации».

4. Пункт 4.8.4 признать утратившим силу.

5. Пункт 4.8.6 изложить в следующей редакции:

«4.8.6. Процедура полета с оперативным боковым смещением разработана таким образом, чтобы предусмотреть смещение в целях смягчения последствий попадания в турбулентность в следе от следующего впереди воздушного судна. Если необходимо избежать турбулентности в следе, можно использовать смещение вправо в пределах, указанных в пункте 4.8.2 настоящих Правил».

6. В пункте 5.3.31 слова «о запрещении взлета» заменить словами «об ожидании диспетчерского разрешения».

7. В пункте 7.1 слова «диспетчера с учетом превалирующих условий воздушного движения и сложности воздушного пространства» заменить словами «органа ОВД».

8. Пункт 7.1 дополнить подпунктом 7.1.12 в следующей редакции:

«В воздушном пространстве, где применяется процедурное эшелонирование, соглашения АЗН-К предусматривают, как минимум, следующие контракты АЗН:

а) периодический контракт через интервалы, соответствующие требованиям, действующим в данном воздушном пространстве;

б) контракт по событию изменения точки пути;

в) контракт по событию бокового отклонения;

г) контракт по событию отклонения по дальности на эшелоне полета.

В некоторых обстоятельствах частота передачи донесений в рамках периодического контракта может увеличиваться по получении донесения о событии бокового отклонения или отклонения по дальности на эшелоне полета.

Событие изменения вертикальной скорости, определенное при отрицательной вертикальной скорости (снижение), превышающей 27 м/с (5000 фут/мин), может дополнительно указывать на нештатную ситуацию».

9. В пункте 7.1.2 второе предложение изложить в следующей редакции:

«Предпринимаются соответствующие действия для того, чтобы установить местоположение воздушного судна и намерения летного экипажа».

Смотрите так же:  Уральские пельмени баня спор

10. Пункт 7.2.8 дополнить подпунктом 7.2.8.1 в следующей редакции:

«7.2.8.1. В случае отказа в инициировании система линии передачи данных обеспечивает передачу органу ОВД и летному экипажу данных об этом отказе.

Орган ОВД устанавливает порядок устранения отказа в инициировании линии передачи данных в кратчайший по возможности срок. Этот порядок должен предусматривать, как минимум, следующие действия:

а) при наличии плана полета проверить соответствие опознавательного индекса воздушного судна, регистрационных данных воздушного судна и других сведений, содержащихся в запросе на инициирование линии передачи данных, сведениям, указанным в плане полета, а при обнаружении расхождений внести необходимые изменения;

б) при отсутствии плана полета составить план полета с использованием информации, имеющейся в системе обработки полетных данных, достаточной для обеспечения успешного инициирования линии передачи данных;

в) принять меры к повторному инициированию линии передачи данных».

11. Пункт 11.13 изложить в следующей редакции:

«11.13. В случае получения сообщения или прогноза о появлении облака вулканического пепла в воздушном пространстве, за которое несет ответственность орган ОВД, диспетчеру следует принять следующие меры:

а) немедленно передать соответствующую информацию летным экипажам воздушных судов, которых это может затрагивать, с тем, чтобы они имели сведения о текущем и прогнозируемом местоположении облака пепла и затрагиваемых эшелонах полета;

б) удовлетворить по мере возможности запрос летного экипажа на изменение маршрута или изменение эшелона;

в) рекомендовать изменить маршрут по запросу летного экипажа или когда это считает необходимым диспетчер, с тем, чтобы обойти или покинуть районы, в которых согласно донесениям появились или прогнозируются облака пепла;

г) когда это практически возможно, запросить специальное донесение с борта воздушного судна в случае, если маршрут полета проходит через или вблизи прогнозируемого облака пепла, и передать такое специальное донесение с борта воздушного судна органу метеорологического обеспечения.

Окончательное решение относительно того, обойти ли облако пепла или пройти через него, основываясь на полученном о нем донесении или прогнозе, принимает командир воздушного судна».

12. Пункт 11.13.1 изложить в следующей редакции:

«11.13.1. Если летный экипаж сообщает органу ОВД о том, что воздушное судно вошло в облако вулканического пепла, то органу ОВД следует:

а) принять меры, применимые к воздушному судну, находящемуся в аварийной ситуации;

б) инициировать изменения назначенного маршрута или эшелона только по запросу пилота, или если это вызвано требованиями воздушного пространства, или условиями воздушного движения».

13. Правила дополнить пунктами 11.16 — 11.17.7 в следующей редакции:

«11.16. Сообщение «МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА» информирует службу УВД о том, что все запланированные варианты использования аэродромов сводятся к использованию конкретного аэродрома намеченной посадки, и любое изменение полученного разрешения может привести к выполнению посадки с меньшим запасом топлива, чем было запланировано для минимального резерва.

При сообщении пилота о ситуации с минимальным запасом топлива, диспетчер незамедлительно информирует пилота о любых задержках или о том, что задержек не ожидается.

11.17. Во всех случаях, когда известно или предполагается, что воздушное судно подвергается незаконному вмешательству или получено предупреждение об угрозе взрыва, органы ОВД незамедлительно отвечают на просьбы данного воздушного судна или удовлетворяют его требования, включая просьбы о предоставлении соответствующей информации об аэронавигационных средствах, правилах и видах обслуживания, относящихся к маршруту полета и к любому аэродрому предполагаемой посадки, и предпринимают необходимые действия для обеспечения беспрепятственного выполнения полета на всех этапах.

При этом органы ОВД:

а) передают и продолжают передавать информацию, относящуюся к безопасному производству полета, не дожидаясь ответа от воздушного судна;

б) контролируют и регистрируют ход полета, используя для этого все имеющиеся средства, а также координируют передачу управления с соседними органами ОВД, не требуя от воздушного судна передачи сообщений или других ответных действий, если с этим воздушным судном не поддерживается устойчивая связь;

в) информируют и продолжают постоянно информировать соответствующие органы ОВД, включая расположенные в соседних РПИ, которые могут иметь отношение к ходу полета;

1) эксплуатанта или назначенного им представителя;

2) соответствующий координационный центр поиска и спасания согласно соответствующим правилам аварийного оповещения;

3) соответствующий орган противовоздушной обороны и уполномоченный орган в области государственной безопасности, а также ретранслируют соответствующие сообщения, относящиеся к обстоятельствам незаконного вмешательства, которые включают в себя, как минимум, первоначальные сообщения об инциденте; уточненные сообщения об имеющем место инциденте; сообщения, содержащие информацию о решениях, принятых соответствующими лицами, ответственными за принятие решений; сообщения о передаче ответственности; сообщения о принятии ответственности; сообщения о том, что объект более не вовлечен в инцидент, и сообщения о завершении инцидента.

11.17.1. В случае получения информации об угрозе, связанной с размещением на борту известного воздушного судна бомбы или другого взрывного устройства, дополнительно орган ОВД:

а) находясь на прямой связи с воздушным судном, незамедлительно информирует летный экипаж об угрозе и обстоятельствах, связанных с этой угрозой;

б) при отсутствии прямой связи с воздушным судном незамедлительно информирует летный экипаж через другие органы ОВД или по иным доступным каналам связи.

11.17.2. Орган ОВД, находящийся на связи с воздушным судном, убеждается в намерениях летного экипажа и сообщает об этих намерениях смежным органам ОВД по направлению полета воздушного судна.

11.17.3. В отношении воздушного судна принимаются незамедлительные меры, при этом исключается насколько это возможно риск для безопасности полетов других воздушных судов, а также персонала и наземных объектов на летном поле.

11.17.4. Воздушному судну, находящемуся в полете, незамедлительно выдается новое разрешение следовать до установленного пункта назначения. При первой возможности утверждается любой запрос летного экипажа на набор высоты или снижение для того, чтобы уровнять или уменьшить разницу между внешним атмосферным давлением и атмосферным давлением в кабине экипажа.

11.17.5. Воздушному судну на земле дается указание как можно дальше находиться от других воздушных судов и объектов на летном поле и при необходимости освободить ВПП. В соответствии с установленными на аэродроме правилами воздушному судну дается указание вырулить на назначенное или изолированное место стоянки. Если летный экипаж в срочном порядке осуществляет высадку пассажиров и экипажа, другие воздушные суда, транспортные средства и персонал должны находиться на безопасном удалении от воздушного судна, подвергающегося угрозе.

11.17.6. Органы ОВД не дают рекомендаций или предложений летному экипажу относительно принятия действий в отношении взрывного устройства.

11.17.7. Воздушному судну, в отношении которого известно или предполагается, что оно является объектом незаконного вмешательства или которое по иным причинам необходимо изолировать, дается разрешение занять указанное изолированное место стоянки. В том случае, когда такое изолированное место стоянки не указано, или если указанное место занято, воздушному судну дается разрешение занять место в пределах участка или участков, установленных оператором аэродрома. В разрешении на руление указывается маршрут руления, по которому необходимо следовать до места стоянки. Этот маршрут выбирается таким образом, чтобы свести к минимуму любую опасность для пассажиров и прочих лиц, других воздушных судов и сооружений на аэродроме».