Приказ Федеральной службы судебных приставов от 7 февраля 2017 г. № 37 “О признании утратившими силу приказов Федеральной службы судебных приставов”

В связи со вступлением в силу приказа Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 № 620 «Об утверждении Положения о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов» (зарегистрирован Минюстом России 15.12.2016, регистрационный № 44736) приказываю:

Признать укатившими силу приказы Федеральной службы судебных приставов:

от 15.12.2014 № 682 «Об утверждении Положения о квалификационных испытаниях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на право ношения зеленого берета»;

от 09.04.2015 № 227 «О признании утратившим силу пункта 4.5 Положения о квалификационных испытаниях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на право ношения зеленого берета, утвержденного приказом Федеральной службы судебных приставов от 15.12.2014 № 682 «Об утверждении Положения о квалификационных испытаниях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на право ношения зеленого берета»»;

от 24.04.2015 № 252 «О внесении изменения в Положение о квалификационных испытаниях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на право ношения зеленого берета, утвержденного приказом Федеральной службы судебных приставов от 15.12.2014 № 682»;

от 26.05.2015 № 301-ДСП «Об утверждении Положения об организации специальной подготовки в Федеральной службе судебных приставов, Наставления по физической подготовке в Федеральной службе судебных приставов и Курса стрельб из боевого ручного стрелкового оружия в Федеральной службе судебных приставов»;

от 26.05.2015 № 302 «Об утверждении Программы специальной подготовки в Федеральной службе судебных приставов».

Обзор документа

Признаны утратившими силу приказы ФССП России об утверждении Положения о квалификационных испытаниях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на право ношения зеленого берета, об утверждении Положения об организации специальной подготовки, Наставления по физподготовке и Курса стрельб из боевого ручного стрелкового оружия в Службе, об утверждении Программы специальной подготовки в Службе.

Данные вопросы теперь регулируются Положением о специальной подготовке в ФССП России от 29.11.2016.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 25 марта 2008 г. № 193 “Об объявлении решения коллегии Федеральной службы судебных приставов”

1. Объявить для руководства и исполнения решение коллегии Федеральной службы судебных приставов от 29 февраля 2008 г. «Об итогах деятельности Федеральной службы судебных приставов в 2007 году и задачах на 2008 год» согласно приложению.

2. Заместителям Директора Федеральной службы судебных приставов — заместителям Главного судебного пристава Российской Федерации, начальникам управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов, руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить исполнение решения коллегии Федеральной службы судебных приставов.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Директора Федеральной службы судебных приставов — первого заместителя Главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.

Приложение
к приказу Федеральной
службы судебных приставов
от 25 марта 2008 г. N 193

Решение коллегии Федеральной службы судебных приставов

Об итогах деятельности Федеральной службы судебных приставов в 2007 году и задачах на 2008 год

Коллегия отмечает, что в 2007 году деятельность Федеральной службы судебных приставов была сосредоточена на последовательном и целенаправленном выполнении задач и функций по защите интересов граждан и юридических лиц, определенных Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов».

Увеличение штатной численности в 2007 году на 10 тысяч единиц, осуществленное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 108 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», позволило оптимизировать организационно-штатную структуру территориальных органов ФССП России и повысить эффективность управления.

Активно проводилась работа по совершенствованию правовой базы деятельности ФССП России и дальнейшему развитию Федеральной службы судебных приставов как федерального органа исполнительной власти.

В начале октября 2007 года принят разработанный совместно с Минюстом России Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», вступивший в действие с 1 февраля 2008 г. Проведена подготовительная организационно-методическая работа по применению норм указанного закона.

С целью выполнения поставленных перед Федеральной службой судебных приставов задач активно осуществлялось взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами.

Принятые организационные меры позволили выполнить 28 из 30 прогнозных показателей деятельности ФССП России на 2007 год, при этом по ряду направлений деятельности — со значительным превышением установленных значений.

По итогам 2007 года наиболее высоких показателей достигли управления ФССП России по Кабардино-Балкарской Республике, Саратовской, Волгоградской областям, республикам Адыгея, Марий Эл, по Нижегородской, Омской, Ростовской, Владимирской областям и по Алтайскому краю.

В то же время невысокие результаты показали управления ФССП России по Амурской, Калужской, Костромской, Читинской, Сахалинской, Магаданской, Свердловской, Тюменской областям, по Чеченской Республике, по Ямало-Ненецкому автономному округу, по Приморскому краю и по Москве.

В 2007 году в территориальных органах ФССП России находилось на исполнении 34,8 млн. исполнительных производств, по сравнению с 2006 годом их количество увеличилось на 13%.

В среднем по Российской Федерации нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя составила 1386 исполнительных производств.

Окончено за отчетный период около 28,6 млн. исполнительных производств. Остаток исполнительных производств составил 17,8% от общего количества производств, находившихся на исполнении (прогнозный показатель 25%).

В 2007 году окончено без нарушения процессуальных сроков около 25 млн. исполнительных производств. Однако прогнозное значение, установленное в размере 88%, не достигнуто и по состоянию на 1 января 2008 г. фактический показатель составил 87%.

Окончено в связи с невозможностью исполнения около 3,5 млн. исполнительных производств, что составило 12,2% от общего количества оконченных исполнительных производств (на 3,8% меньше прогнозного значения).

Фактическим исполнением окончено 63,1% от общего количества оконченных исполнительных производств (прогнозный показатель — 60%).

В отчетном периоде судебными приставами-исполнителями взыскано около 175,7 млрд. руб., что составило 37,7% от суммы, фактически подлежащей взысканию, при прогнозируемом значении 21%.

По оконченным исполнительным производствам взыскано 159,5 млрд. руб., или 36,5% от суммы, подлежащей взысканию по оконченным исполнительным производствам. Таким образом, прогнозный показатель (45%) не выполнен. На снижение данного показателя в целом по Федеральной службе судебных приставов оказали влияние низкие показатели управлений ФССП России по Москве, Новосибирской, Тамбовской областям и по Республике Северная Осетия — Алания.

Годовой план по взысканию исполнительского сбора выполнен в 70 территориальных органах ФССП России, при этом в 18 территориальных органах он превышен более чем на 20%.

За отчетный период взыскано и перечислено в соответствующие бюджеты налоговых платежей в сумме 58,3 млрд. руб., что на 13,4 млрд. руб. больше, чем в 2006 году. Плановое задание по взысканию налоговых платежей в целом по России выполнено на 145,8%.

Всего ФССП России за 2007 год взыскано по постановлениям специально уполномоченных органов свыше 4,4 млрд. руб., что на 35,3% больше, чем в 2006 году. Плановое задание выполнено но 138,3%.

В федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации перечислено 113,6 млрд. руб., что на 55,3 млрд. руб. больше, чем в 2006 году.

В отчетном периоде реализовано имущество на сумму около 7,2 млрд. руб., что выше значения 2006 года (6,8 млрд. руб.) на 5,9%.

Процент фактической реализации составил 51,5% при прогнозном значении 40%.

Вместе с тем в ряде регионов выполнение прогнозного показателя достигнуто за счет значительного снижения стоимости имущества, переданного на реализацию.

В 2007 году территориальными органами в полном объеме выполнены прогнозные показатели по обеспечению исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов.

Выполнены все прогнозные показатели по линии дознания и административной практики.

В 2007 году в производстве территориальных органов ФССП России находилось 3253 уголовных дела, отнесенных к подследственности Федеральной службы судебных приставов, что на 4,3% больше, чем в 2006 году.

Окончено производством 69% уголовных дел. Процент уголовных дел, направленных в суд, составил 94,4%.

По результатам рассмотрения уголовных дел судами вынесено 1510 обвинительных приговоров, что на 69,9% больше, чем в 2006 году.

В отчетном периоде судами рассмотрено более 132 тыс. дел об административных правонарушениях (в 2006 году — 129,6 тыс. дел). По результатам рассмотрения подвергнуты административному аресту 4603 человека (в 2006 году — 3913), наложен штраф на 91 420 лиц (в 2006 году — 77 946).

Количество прекращенных судами дел об административных правонарушениях сократилось с 12 090 до 9912. В другие ведомства направлено 14 327 материалов об административных правонарушениях (в 2006 году — 24 921 материал).

В 2007 году судами Российской Федерации рассмотрено 34,9 тыс. жалоб на действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей, что на 20% больше, чем в 2006 году. Вместе с тем процент жалоб, признанных судами обоснованными, составил 8,2% при прогнозном показателе 12%.

В 2007 году на рассмотрении в ФССП России находилось 311 тыс. обращений граждан, что на 7% меньше, чем в предыдущем году.

К Федеральной службе судебных приставов и ее территориальным органам в 2007 году предъявлено 2169 исков на общую сумму 4,4 млрд. руб. (в 2006 году — 1986 исков). Судами удовлетворено, в том числе частично, 301 исковое требование на общую сумму 183,9 млн. руб., или 4,1% от общей суммы предъявленных исков (в 2006 году удовлетворено 287 исков на сумму 144,9 млн. руб., или 4,5% от их общего числа).

В отдельных территориальных органах ФССП России имели место просчеты в управленческой сфере, не была организована должным образом работа по взятыми на федеральный контроль исполнительным производствам, не было налажено сотрудничество с правоохранительными и иными органами исполнительной власти, недостаточно активно велась борьба с коррупцией.

В результате проведенной в территориальных органах в 2007 году контрольно-ревизионной работы выявлены недостатки и нарушения в финансово-хозяйственной деятельности на общую сумму 380,1 млн. руб.

С учетом изложенного, в целях закрепления положительных тенденций, устранения имеющихся недостатков и выполнения основных показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2008 год коллегия решила:

1. Начальникам управлений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов провести анализ эффективности деятельности территориальных органов по итогам работы за первый квартал 2008 года и внести предложения Директору ФССП России по осуществлению предметного контроля за территориальными органами, имеющими худшие результаты по выполнению основных показателей на 2008 год.

Срок исполнения — апрель 2008 года.

2. Управлению организации исполнительного производства (Ольхов Э.В.):

2.1. Завершить разработку методических рекомендаций по применению отдельных положений Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и направить их в территориальные органы.

Срок исполнения — март 2008 года.

2.2. Обеспечить еженедельный сбор и обобщение результатов выполнения территориальными органами ФССП России установленных на первое полугодие 2008 года плановых заданий по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов, наложенных специально уполномоченными органами.

2.3. По итогам работы за первое полугодие 2008 года и 2008 год провести анализ административного обжалования действий должностных лиц ФССП России, связанных с отменой постановлений судебных приставов-исполнителей в порядке подчиненности, вынесения постановлений о приостановлении исполнительных производств и по результатам подготовить предложения руководству службы.

301 приказ фссп оупдс

А по контракту не очень много платят. Хотя по итогам года контрактники хорошо получают премию, если не лишен конечно.

———- Ответ добавлен в 08:34 ———-Предыдущий ответ был в 08:32 ———-

Смотрите так же:  Доверенность на получение электронного ключа образец

А по контракту не очень много платят. Хотя по итогам года контрактники хорошо получают премию, если не лишен конечно.

———- Ответ добавлен в 08:34 ———-Предыдущий ответ был в 08:32 ———-

Да, к сожалению, с некоторых пор в оплату больничного входят периоды, когда идет выплата в ФМС. В армии и милиции (полиции) не выплачивают.

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 г. № 620 «Об утверждении Положения о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов»»]Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 г. № 620 «Об утверждении Положения о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов»

Зарегистрирован в Минюсте России 15.12.2016 г. № 44736

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 16.12.16 г.

Вступление в силу 27 декабря 2016 г.

Самый цимус в приказе ни слова об отмене 301ДСП ))) и базарят, что ООУПДС начали оттудова напрягать, чтобы они ознакомили РОСП, хотя из ЦА он НЕ поступал ))) ну не клоуны?

———- Ответ добавлен в 17:44 ———-Предыдущий ответ был в 17:39 ———-

а да ))) забыл, план по спецподготовке на полугодие в ЦА предоставляется ДО 20 ДЕКАБРЯ ))) а приказ начнет действовать с 27-го ))) прежний план автоматом в говно, так как он сделан на базе 301-го )))))))))))))))))

301 приказ фссп оупдс

09 сентября 2016 года на базе Волховского городского суда Ленинградской области состоялись инструкторско-методические занятия с начальниками районных отделов – старшими судебными приставами УФССП России по Ленинградской области по теме «Организация служебной деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов».

Занятия провел и.о. руководителя УФССП России по Ленинградской области Д.С. Мальцев. В занятиях принял участие зам. начальника Управления – начальник отдела ВПК Управления судебного департамента в Ленинградской области Н.А. Апончук.

В ходе инструкторско-методических занятий были рассмотрены следующие вопросы:

1. Инструктаж судебных приставов по ОУПДС перед заступлением на службу, осуществлением приводов и убытием на обеспечение безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей в соответствии с требованиями Приказа ФССП России от 17.12.2015№ 596 и в соответствии с методическими рекомендациями ФССП России по проведению инструктажей от 27.02.2012 №12/03-3832-ВМ.

2. Организация пропускного режима и досмотра лиц, прибывающих в здание суда и судебных участков мировых судей..

3. Обеспечение безопасности в залах судебных заседаний.

4. Изучение Приказа Минюста России от 13.07.2016 №164 «Об утверждении Порядка осуществления привода судебными приставами по ОУПДС».

5. Порядок проведения тренировки по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в зданиях судов и судебных участков мировых судей в соответствии с требованиями Приказа ФССП России от 26.05.2015 № 301 дсп.

Целью занятий являлось приобретение и совершенствование навыков судебных приставов по ОУПДС, повышения уровня подготовки к действиям по предотвращению правонарушений, преступлений и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, совершенствования степени взаимодействия с правоохранительными органами.

Приказ ФССП России от 13.06.2017 N 297 «Об утверждении Служебного распорядка Федеральной службы судебных приставов» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.06.2017 N 47201)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 13 июня 2017 г. N 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В соответствии с частью 3 статьи 56 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 5), ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53 (ч. 1), ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 49 (ч. 7), ст. 6351, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545, N 49 (ч. 6), ст. 6905, N 52 (ч. 1), ст. 7542; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 62, ст. 63, N 14, ст. 2008, N 24, ст. 3374, N 29 (ч. 1), ст. 4388, N 41 (ч. 2), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 15, ст. 38, N 22, ст. 3091, N 23, ст. 3300, N 27 (ч. 1), ст. 4157, ст. 4209, N 52 (ч. 5), ст. 7504) и Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27, N 13, ст. 1209, N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 41, ст. 4285, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34, N 17, ст. 1930, N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812, N 30 (ч. 1), ст. 3613, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 19, ст. 2270, N 29, ст. 3604, N 30, ст. 3732, ст. 3739, N 46, ст. 5419, N 48, ст. 5717, N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196, N 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49, N 25, ст. 3539, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, N 45, ст. 6333, ст. 6335, N 48, ст. 6730, ст. 6735, N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7031, N 50, ст. 7359, N 52, ст. 7639; 2012, N 10, ст. 1164, N 14, ст. 1553, N 18, ст. 2127, N 31, ст. 4325, N 47, ст. 6399, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959, N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, ст. 1668, N 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2866, ст. 2883, N 27, ст. 3449, ст. 3454, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4037, N 48, ст. 6165, N 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, ст. 1547, ст. 1548, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2930, N 26 (ч. 1), ст. 3405, N 30 (ч. 1), ст. 4217, N 45, ст. 6143, N 48, ст. 6639, N 49 (ч. 6), ст. 6918, N 52 (ч. 1), ст. 7543, ст. 7554; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 10, ст. 42, ст. 72, N 14, ст. 2022, N 18, ст. 2625, N 24, ст. 3379, N 27, ст. 3991, ст. 3992, N 29 (ч. 1), ст. 4356, ст. 4359, ст. 4363, ст. 4368, N 41 (ч. 2), ст. 5639; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 11, ст. 54, N 18, ст. 2508, N 27 (ч. 1), ст. 4169, ст. 4172, ст. 4205, N 27 (ч. 2), ст. 4238, ст. 4280, ст. 4281) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Служебный распорядок Федеральной службы судебных приставов.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы судебных приставов от 03.08.2006 N 96 «Об утверждении Служебного распорядка Федеральной службы судебных приставов» (зарегистрирован Минюстом России 15.09.2006, регистрационный N 8272).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.

Заместитель Министра юстиции

приказом ФССП России

от 13.06.2017 N 297

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

I. Общие положения

1. Служебный распорядок Федеральной службы судебных приставов (далее — Служебный распорядок) регламентирует служебное время и время отдыха федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее — гражданские служащие).

2. При поступлении гражданина Российской Федерации на федеральную государственную гражданскую службу (далее — гражданская служба) в центральный аппарат или в территориальный орган ФССП России соответствующим подразделением по вопросам государственной службы и кадров осуществляется его ознакомление со Служебным распорядком под роспись.

3. Соблюдение Служебного распорядка является обязанностью гражданских служащих.

II. Служебное время

4. Для гражданских служащих предусматривается установление пятидневной служебной недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье и нормальной продолжительности служебного времени, которая не может превышать 40 часов в неделю.

5. Время начала и окончания служебного дня и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующим образом:

начало служебного дня — в 9 часов 00 минут;

окончание служебного дня — в 18 часов 00 минут (в пятницу — в 16 часов 45 минут);

перерыв для отдыха и питания составляет 45 минут в период времени с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (конкретное время согласовывается с руководителем структурного подразделения). Перерыв для отдыха и питания в служебное время не включается.

С учетом географического расположения и климатических условий либо при наличии уважительных причин в отдельных территориальных органах Федеральной службы судебных приставов по решению директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации могут устанавливаться иные временные рамки для определения времени начала, окончания служебного дня и перерыва для отдыха и питания.

6. Гражданскими служащими Федеральной службы судебных приставов осуществляется личный прием граждан по графику, утверждаемому директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации путем издания акта ФССП России с учетом законодательства Российской Федерации, содержащего нормы трудового права.

7. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих в соответствии с прилагаемым перечнем.

8. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней перенесение выходного дня осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в ночное время осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По желанию гражданского служащего, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха.

10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также при наличии уважительной причины на основании заявления гражданского служащего допускается изменение начала и окончания его служебного дня либо установление неполного служебного времени (неполного служебного дня или неполной служебной недели), оформляемые приказом центрального аппарата или территориального органа ФССП России.

При необходимости перерыв для отдыха и питания в этих случаях может уменьшаться, но составлять не менее 30 минут в периоды времени, предусмотренные пунктом 5 Служебного распорядка.

В случае установления гражданскому служащему неполного служебного времени выплата денежного содержания производится пропорционально отработанному им времени.

11. Учет служебного времени, фактически отработанного каждым гражданским служащим, обеспечивается представителем нанимателя посредством ведения табеля учета использования рабочего времени.

III. Время отдыха

12. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 30 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется следующим образом:

1) при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет — 1 календарный день;

2) при стаже гражданской службы от 5 до 10 лет — 5 календарных дней;

3) при стаже гражданской службы от 10 до 15 лет — 7 календарных дней;

4) при стаже гражданской службы 15 лет и более — 10 календарных дней.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный служебный день составляет три календарных дня.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями гражданской службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями, гражданскому служащему предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.

Дополнительные отпуска за ненормированный служебный день, а также в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями гражданской службы предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска.

Смотрите так же:  Дешевое осаго в санкт-петербурге

13. Установление гражданскому служащему неполного служебного времени не влечет каких-либо ограничений продолжительности предоставляемого ему ежегодного оплачиваемого отпуска.

14. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и являющимся обязательным как для представителя нанимателя, так и для гражданского служащего.

График отпусков составляется с учетом предусмотренного законодательством Российской Федерации права отдельных категорий гражданских служащих на использование ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время, а также таким образом, чтобы одновременное отсутствие нескольких гражданских служащих не повлекло нарушения нормального функционирования соответствующего структурного подразделения.

График отпусков может составляться с учетом имеющихся у гражданских служащих остатков ежегодных оплачиваемых отпусков за предыдущие служебные годы при условии использования ежегодных оплачиваемых отпусков за текущий служебный год в полном объеме.

Изменения и дополнения в утвержденный график отпусков не вносятся.

Право на использование ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год службы возникает у гражданского служащего по истечении шести месяцев его непрерывной службы.

До истечения шести месяцев непрерывной службы ежегодный оплачиваемый отпуск гражданскому служащему может быть предоставлен по соглашению сторон.

Ежегодный оплачиваемый отпуск до истечения шести месяцев непрерывной службы предоставляется гражданскому служащему в обязательном порядке в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15. Ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться гражданскому служащему по частям, одна из которых должна составлять не менее 14 календарных дней.

Минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, используемого гражданским служащим в служебном году, за который предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, не может быть менее 28 календарных дней.

В исключительных случаях, если предоставление гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска общей продолжительностью, исчисленной в соответствии с пунктом 12 Служебного распорядка, в текущем служебном году может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций ФССП России, по решению представителя нанимателя и с письменного согласия гражданского служащего допускается перенесение части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающей 28 календарных дней, на следующий служебный год. При этом перенесенная часть ежегодного оплачиваемого отпуска должна быть использована не позднее 12 месяцев после окончания того служебного года, за который эта часть отпуска предоставляется.

16. Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, или любое количество дней из этой части по письменному заявлению гражданского служащего могут быть заменены денежной компенсацией.

17. Выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска производится не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.

18. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания. С учетом возможности разделения ежегодного оплачиваемого отпуска на части указанная единовременная выплата производится на основании заявления гражданского служащего.

В случае непредоставления гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска в течение календарного года либо отсутствия заявления гражданского служащего о произведении единовременной выплаты единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания выплачивается в конце финансового года на основании приказа центрального аппарата или территориального органа ФССП России.

19. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.

20. При увольнении в связи с истечением срока служебного контракта отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия служебного контракта. В этом случае днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы также считается последний день отпуска.

21. В последний день исполнения гражданским служащим должностных обязанностей перед началом отпуска с последующим увольнением представитель нанимателя по письменному заявлению гражданского служащего обязан выдать ему трудовую книжку, другие документы, связанные с гражданской службой и пенсионным обеспечением, и произвести с ним окончательный расчет.

22. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года с сохранением за ним замещаемой должности гражданской службы.

Гражданскому служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. В связи со сдачей крови и ее компонентов гражданскому служащему предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Гражданскому служащему, имеющему ребенка-инвалида либо являющегося опекуном или попечителем ребенка-инвалида, предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Гражданским служащим, совмещающим работу с получением образования, предоставляются дополнительные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Отзыв гражданского служащего из ежегодного оплачиваемого отпуска, продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска на другой срок осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд запрещается.

IV. Выплата денежного содержания

28. Денежное содержание гражданским служащим выплачивается не реже чем каждые полмесяца. В центральном аппарате ФССП России — 5 и 20 числа каждого месяца, в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов — в соответствии с решением соответствующих руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов — главных судебных приставов субъектов Российской Федерации.

При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата денежного содержания производится накануне этого дня.

V. Заключительные положения

29. В случае увольнения гражданского служащего с гражданской службы им сдается обходной лист в подразделение по вопросам государственной службы и кадров либо, при отсутствии такой возможности, — своему непосредственному руководителю. В дальнейшем обходной лист передается в подразделение по вопросам государственной службы и кадров.

В день увольнения гражданский служащий обязан также сдать служебное удостоверение в подразделение по вопросам государственной службы и кадров либо, при отсутствии такой возможности, — своему непосредственному руководителю. В дальнейшем служебное удостоверение передается в подразделение по вопросам государственной службы и кадров.

30. Вопросы, не урегулированные Служебным распорядком, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохождения федеральной государственной гражданской службы, а также содержащими нормы трудового права.

к Служебному распорядку Федеральной

службы судебных приставов

ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ

КОТОРЫХ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ

НЕНОРМИРОВАННЫЙ СЛУЖЕБНЫЙ ДЕНЬ

1. Центральный аппарат Федеральной службы

1.1. Должности категории «руководители»

Ведущая группа должностей

Заместитель начальника отдела

1.2. Должности категории «специалисты»

Ведущая группа должностей

Заместитель начальника отдела

Начальник отдела управления

Начальник отдела управления — заместитель главного бухгалтера

Судебный пристав-исполнитель при директоре Федеральной службы судебных приставов — главном судебном приставе Российской Федерации управления

Заместитель начальника отдела управления

Старшая группа должностей

Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов при директоре Федеральной службы судебных приставов — главном судебном приставе Российской Федерации

1.3. Должности категории «обеспечивающие специалисты»

Ведущая группа должностей

Ведущий специалист 3 разряда

Старшая группа должностей

Старший специалист 1 разряда

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

Специалист 2 разряда

2. Территориальные органы Федеральной службы

2.1. Должности категории «руководители»

Ведущая группа должностей

Заместитель руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов — заместитель главного судебного пристава субъекта Российской Федерации

Начальник отдела аппарата управления

Заместитель начальника отдела аппарата управления

Начальник отдела — старший судебный пристав структурного подразделения

Заместитель начальника отдела — заместитель старшего судебного пристава структурного подразделения

2.2. Должности категории «помощники (советники)»

Ведущая группа должностей

Помощник руководителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава субъекта (субъектов) Российской Федерации.

2.3. Должности категории «специалисты»

Ведущая группа должностей

Старший судебный пристав

Старшая группа должностей

Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов

2.4. Должности категории «обеспечивающие специалисты»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ N 3-1 «ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФССП РОССИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ»

1. Общие рекомендации

Настоящие методические рекомендации подготовлены с целью оказания практической помощи структурным подразделениям территориальных органов ФССП России по заполнению формы статистического отчета N 3-1 «Основные показатели деятельности территориальных органов ФССП России по обеспечению исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов», утвержденной Приказом Минюста России от 01.02.2010 N 20 «Об утверждении форм статистической отчетности Федеральной службы судебных приставов».

На титульном листе отчета указывается полное наименование территориального органа ФССП России (структурного подразделения), его полный почтовый адрес, а также наименование получателя и его полный почтовый адрес.

На последнем листе отчета проставляется исходящий номер и дата направления отчета, указывается телефонный код города, телефон, факс и адрес электронной почты.

Отчет подписывается руководителем территориального органа ФССП России — главным судебным приставом субъекта Российской Федерации (руководителем структурного подразделения — старшим судебным приставом) и должностным лицом, ответственным за его составление, с указанием их фамилий и инициалов. Отчет заверяется печатью территориального органа ФССП России.

2. Сроки представления отчета

Статистический отчет по форме N 3-1 представляется ежемесячно:

структурными подразделениями — в территориальный орган ФССП России к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом;

территориальным органом ФССП России — в Организационно-контрольное управление ФССП России к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Формирование статистического отчета

Основой формирования статистического отчета по форме N 3-1 являются документы первичного статистического учета, которые нормативно закреплены Инструкцией о порядке исполнения судебными приставами распоряжений председателя суда, судьи или председательствующего в судебном заседании и взаимодействия судебных приставов с должностными лицами и гражданами при исполнении обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности судов и участия в исполнительной деятельности, утвержденной Приказом Минюста России от 03.08.1999 N 226 (далее — Инструкция по ОУПДС). Отчет составляется на основании следующих документов первичного учета:

журнала учета распоряжений председателя суда и судей (приложение N 3 к Инструкции по ОУПДС);

журнала учета заявок на участие судебных приставов по ОУПДС в принудительном исполнении судебных актов и актов других органов (приложение N 7 к Инструкции по ОУПДС;

журнала регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения (приложение N 4 к Инструкции по ОУПДС, приложение к письму ФССП России от 03.08.2009 N 12/03-11897-ТИ).

Отчет составляется с учетом сведений, представляемых председателями (администрацией) судов субъектов Российской Федерации, руководителями управлений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов, обеспечивающих деятельность мировых судей в субъектах Российской Федерации.

4. Порядок составления отчета

Началом отчетного периода является 1 января текущего года.

Все показатели в отчете отражаются по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом.

По разделам 2 и 4 отчет составляется с нарастающим итогом.

Знаки «х» проставлены в ячейках таблицы, не предусмотренных для заполнения статистическими данными.

В графе 1 указывается общее количество судов по видам, установленным законодательством Российской Федерации, и судебных участков мировых судей.

В графе 2 указывается количество судов по видам, установленным законодательством Российской Федерации, судебных участков мировых судей, обеспеченных охраной судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее — судебные приставы по ОУПДС). Суд считается охраняемым, если в здании (помещении), где он находится, расположен постоянный пост судебных приставов по ОУПДС.

Судебные участки мировых судей считаются обеспеченными охраной в том случае, если в здании располагается постоянный пост судебных приставов по ОУПДС и один судебный пристав по ОУПДС обеспечивает охраной не более трех судебных участков мировых судей. Судебные участки мировых судей, расположенные в здании федеральных судов, считаются охраняемыми, если в здании указанных судов находится постоянный пост судебных приставов по ОУПДС.

В графе 3 указывается количество отдельно стоящих зданий, занимаемых судами по видам, установленным законодательством Российской Федерации, и количество отдельно стоящих зданий, занимаемых судебными участками мировых судей.

В графе 4 указывается количество зданий, занимаемых судами по видам, установленным законодательством Российской Федерации, и судебными участками мировых судей, расположенных в отдельно стоящих зданиях, охраняемых судебными приставами по ОУПДС только в рабочее время. Здание считается охраняемым, если в нем расположен постоянный пост судебных приставов по ОУПДС.

Смотрите так же:  Как оформить фруктовую корзину

В графе 5 указывается количество зданий, занимаемых судами по видам, установленным законодательством Российской Федерации, и судебными участками мировых судей, расположенных в отдельно стоящих зданиях, охраняемых судебными приставами по ОУПДС в круглосуточном режиме. Здание считается охраняемым в круглосуточном режиме, если в нем расположен постоянный пост судебных приставов по ОУПДС в дневное время (рабочее время) и судебные приставы по ОУПДС обеспечивают охрану здания суда в ночное время, а также в нерабочие праздничные и выходные дни.

В графе 6 указывается количество постоянных постов судебных приставов по ОУПДС. Постоянным постом считается пост, выставляемый на все время работы суда, где постоянно находится как минимум один судебный пристав по ОУПДС. Зал судебного заседания не включается в границы такого поста.

В графе 7 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, которые оборудованы стационарными металлодетекторами.

В графе 8 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, которые оборудованы кнопками экстренного вызова судебного пристава по ОУПДС.

В графе 9 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, оборудованных системой пожарной сигнализации.

В графе 10 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, оборудованных системой охранной сигнализации.

В графе 11 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, которые оборудованы камерами наружного видеонаблюдения.

В графе 12 указывается количество зданий (помещений) судов, отдельно стоящих зданий судебных участков мировых судей, которые оборудованы камерами видеонаблюдения внутри здания.

Наличие технических средств охраны, указанных в графах 7 — 11, определяется на основании данных актов обследования технической укрепленности судов.

В графах 1, 2 строки 1 указывается количество федеральных арбитражных судов (Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, федеральные арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды), арбитражные апелляционные суды) и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 2 указывается количество федеральных судов общей юрисдикции (Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, городские (районные) суды и военные суды) и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 3 указывается Верховный Суд Российской Федерации, количество верховных судов республик, краевых и областных судов, городских судов городов федерального значения и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 4 указывается количество городских и районных судов и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 5 указывается количество окружных (флотских) военных судов и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 6 указывается количество гарнизонных военных судов и количество указанных судов, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

В графах 1, 2 строки 7 указывается общее количество судебных участков мировых судей в субъекте Российской Федерации, которые расположены как в отдельно стоящих зданиях, так и в зданиях других судов, и количество указанных судебных участков мировых судей, обеспеченных охраной судебными приставами по ОУПДС.

Показатели строк 1 — 6 граф 3 — 12 включают в себя отдельно стоящие здания судов, в которых проходят судебные заседания, в том числе постоянные выездные сессии судов. Отдельно стоящие подсобные помещения не учитываются. В случае если в здании находятся несколько видов судов, то здание учитывается один раз по виду суда, который расположен строкой выше.

Показатели строки 7 граф 3 — 12 включают в себя отдельно стоящие здания судебных участков мировых судей.

В графе 1 строк 1 — 8 указывается общее количество заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, а также выездных сессий суда. Показатели учитываются по графе 1 журнала учета распоряжений председателя суда и судей (приложение N 3 к Инструкции по ОУПДС).

В графе 1 строки 9 указывается общее количество заявок на обеспечение безопасности судебных приставов-исполнителей вне зданий (помещений) территориального органа ФССП России. Показатель учитывается по графе 1 журнала учета заявок на участие судебных приставов по ОУПДС в принудительном исполнении судебных актов и актов других органов (приложение N 7 к Инструкции по ОУПДС).

В графе 2 строк 1 — 8 в качестве исполненных учитываются заявки на обеспечение безопасности судебного заседания, при выполнении которых судебный пристав по ОУПДС постоянно находился в зале судебного заседания до окончания судебного процесса, в ходе которого была обеспечена безопасность процесса.

В показатели также включаются мероприятия по обеспечению выездных сессий суда, доставки вещественных доказательств и материалов дел.

В данный показатель не включаются мероприятия по выполнению судебными приставами по ОУПДС конкретных служебных поручений судей вне зала судебного заседания, а также по удалению нарушителей общественного порядка из зала судебного заседания и иных указаний судей.

В графе 2 строки 9 указывается количество выполненных заявок на обеспечение безопасности судебных приставов-исполнителей вне зданий (помещений) территориального органа ФССП России. Показатель учитывается по графе 13 журнала учета заявок на участие судебных приставов по ОУПДС в принудительном исполнении судебных актов и актов других органов (приложение N 7 к Инструкции по ОУПДС).

В графе 3 строк 1, 3 — 10 указывается количество лиц, подлежащих приводу по постановлениям (определениям) судов (судей) всех категорий, в том числе и из других субъектов Российской Федерации, а также по постановлениям судебных приставов-исполнителей и дознавателей службы судебных приставов. Показатели учитываются на основании данных журналов регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения по графе 4 (приложение N 4 к Инструкции по ОУПДС) и журналов регистрации постановлений о приводе к дознавателям службы судебных приставов, учета результатов их исполнения по графе 4 (приложение к письму ФССП России от 03.08.2009 N 12/03-11897-ТИ).

В графе 4 строк 1, 3 — 10 указывается количество лиц, доставленных по постановлениям (определениям) судов (судей) всех категорий, в том числе и из других субъектов Российской Федерации, а также по постановлениям судебных приставов-исполнителей и дознавателей службы судебных приставов. Показатели учитываются на основании данных журналов регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения по графе 13 (приложение N 4 к Инструкции по ОУПДС) и журналов регистрации постановлений о приводе к дознавателям службы судебных приставов, учета результатов их исполнения по графе 12 (приложение к письму ФССП России от 03.08.2009 N 12/03-11897-ТИ).

В графе 5 строк 1, 3 — 10 указывается количество лиц, не доставленных по объективным причинам по постановлениям (определениям) суда (судьи) о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову в суд, к судебным приставам-исполнителям и к дознавателям службы судебных приставов.

Объективными причинами считать:

смерть лица, подлежащего приводу;

тяжелую болезнь лица, подлежащего приводу, препятствующую его явке;

заграничные и длительные командировки лица, подлежащего приводу, подтвержденные официальными документами.

Подтверждением объективности причин, по которым лицо не было доставлено в суд (к судье, дознавателю службы судебных приставов или судебному приставу-исполнителю), считать только документы, подписанные должностными лицами органов государственной власти, медицинских и регистрационных учреждений, а также справки с места работы, выписки из приказов.

Показатели граф 3 и 4 учитываются за отчетный период по дате исполнения постановлений о приводе на основании данных журналов регистрации постановлений о приводе, учета результатов их исполнения по графе 3 (приложение N 4 к Инструкции по ОУПДС, приложение к письму ФССП России от 03.08.2009 N 12/03-11897-ТИ).

В графах 1, 3 строки 1 указывается количество штатных единиц судебных приставов по ОУПДС территориального органа ФССП России на конец отчетного периода.

В графах 1, 3 строки 2 указывается количество фактически работающих судебных приставов по ОУПДС территориального органа ФССП России на конец отчетного периода.

На основании Приказа ФССП России от 22.10.2009 N 447 «О переименовании некоторых должностей в штатных расписаниях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов» графа 2 не заполняется.

В графе 4 строки 1 указывается количество штатных единиц судебных приставов по ОУПДС дежурной части специализированного отдела оперативного дежурства на конец отчетного периода.

В графе 4 строки 2 указывается количество фактически работающих судебных приставов по ОУПДС дежурной части специализированного отдела оперативного дежурства на конец отчетного периода.

В графе 5 строки 1 указывается количество штатных единиц судебных приставов по ОУПДС группы быстрого реагирования специализированного отдела оперативного дежурства на конец отчетного периода.

В графе 5 строки 2 указывается количество фактически работающих судебных приставов по ОУПДС группы быстрого реагирования специализированного отдела оперативного дежурства на конец отчетного периода.

В графах 4, 5 строк 1, 2 не учитываются заместители начальников специализированных отделов оперативного дежурства.

В графе 1 строки 1 указывается количество заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов по ОУПДС, рассмотренных в судах в отчетном периоде.

В графе 1 строки 2 учитывается количество заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов по ОУПДС, которые рассмотрены в судах и признаны ими обоснованными.

Показатели графы 1 строк 1 — 2 учитываются по данным канцелярии суда. Заявление учитывается как обоснованное в случае, если оно признано судом обоснованным и решение суда вступило в законную силу. Не рассмотренное судом в текущем году заявление переходит в статистическую отчетность следующего года.

В графе 1 строки 3 указывается количество жалоб и заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов по ОУПДС, рассмотренных в территориальном органе ФССП России.

В графе 1 строки 4 учитывается количество жалоб и заявлений об оспаривании действий (бездействия) судебных приставов по ОУПДС, которые рассмотрены в территориальном органе ФССП России и признаны обоснованными.

Жалоба учитывается как обоснованная в случае, если доводы заявителя подтвердились в результате проведения служебной проверки. Не рассмотренная в текущем году жалоба переходит в статистическую отчетность следующего года.

5. Описание логического контроля взаимозависимых

показателей формы

для всех граф строка 2 равна сумме строк 3 — 6;

графы 1, 3 должны быть больше или равны графам 2 и 4, 5 соответственно;

графа 6 должна быть больше или равна сумме граф 4, 5.

для всех граф строка 1 равна сумме строк 2, 3, 8;

для всех граф строка 3 равна сумме строк 4 — 7;

графы 1, 3 должны быть больше или равны графам 2, 4 соответственно.

для всех строк графа 1 равна сумме граф 2, 3;

показатели строк 1, 2 по графам 3 — 5 ежеквартально сверяются с данными ведомственной статистической отчетности по форме N 9-2 «Сведения об укомплектованности и состоянии дисциплины в территориальных органах ФССП России»;

строка 1 граф 1, 3 равна строке 15 графы 1 раздела 1 по форме N 9-2;

строка 2 граф 1, 3 равна строке 15 графы 2 раздела 1 по форме N 9-2.

строки 1, 3 должны быть больше или равны строкам 2, 4 соответственно.

6. Ф.И.О. и телефоны работников, к которым следует

обращаться за консультациями по заполнению содержательной

По вопросам заполнения содержательной части формы N 3-1 следует обращаться к начальнику отдела аналитического и методического обеспечения Управления организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов Глаголевой Светлане Николаевне и консультанту того же отдела Туренко Ирине Викторовне по телефону: (495)665-70-59.

7. Порядок представления информации

Заполненная форма N 3-1 ведомственной статистической отчетности представляется в электронном виде одновременно:

в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления ФССП России по адресу электронной почты: [email protected] для сбора и обобщения статистических сведений, а также их представления в вышестоящие органы;

в отдел аналитического и методического обеспечения Управления организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов ФССП России по адресу электронной почты: [email protected] для подготовки оперативной информации руководству службы о ходе выполнения территориальными органами ФССП России основных мероприятий в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов.

Представление формы отчетности в центральный аппарат ФССП России производится после согласования с организационно-контрольным отделом и профильным отделом аппарата управления территориального органа ФССП России.

Форма отчета на бумажном носителе направляется почтой в центральный аппарат ФССП России (для Организационно-контрольного управления).

По вопросам представления статистического отчета в электронном виде, логического контроля и корректировки статистических данных обращаться в отдел статистики и информационного обеспечения Организационно-контрольного управления ФССП России по телефонам: (495)620-64-90, 620-64-98.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: крепление бруса к стене по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.