Помощь в страховании ОСАГО Онлайн от Osago.Guru

Помощь в страховании ОСАГО Онлайн от Osago.Guru

Представляем вашему вниманию сервис, который оказывает помощь в регистрации ОСАГО по всей территории РФ. Теперь в каком бы регионе вы не жили можно оформить страховку на автомобиль из любого региона. Раньше с этим была большая проблема. Как например, если покупаешь авто в одном регионе, а прописан в другом, было практически невозможно оформить ОСАГО сразу же после покупки.

Теперь через Осаго Гуру можно оформить автостраховку не выходя из дома, и получить легко все сопутствующие документы, как например диагностические карты техосмотра.

Все документы абсолютно легальные, заносятся в базу РСА. Мы работаем с официальными представителями страховых компаний в регионах. После покупки можно позвонить в страховую компанию и проверить полис.

Мы оказываем помощь в страховании:
— Физических лиц
— Юридических лиц (оплата по безналу возможна)
— Такси
— Автобусы
— Грузовики
— Мотоциклы

Чтобы купить официальное электронное ОСАГО, заходите на наш сайт https://osago.guru, заполняйте форму заказа. Вскоре с вами свяжется менеджер с уже готовым расчётом по страхованию и предложит все варианты с выбором страховой компании и скидками КБМ. В нашем агентстве выдано уже более 1000 полисов!

Пишите здесь ваши вопросы, будем рады ответить.

Осаго Гуру — мы знаем о страховании всё!

ОСАГО: невероятный обман

В прошлом году немного зацепил дверь чужого автомобиля. Умный владелец сразу сказал: «ты бы дал 8000 на ремонт, сэкономили бы оба время и деньги». Я не поверил, не зря же столько лет плачу страховку. Вызвал аварийного комиссара для оформления европротокола (2000 рублей), и только дома понял, какой был дурак. Позвонил потерпевшему, и выкупил этот протокол за те же 8000. А теперь цифры:

Страховка моего автомобиля стоит 10000 для водителя, имеющего не юный возраст и не нулевой стаж. В год покупки за страховку я заплатил условно столько. Для справедливости нужно уточнить, что тарифы ОСАГО раньше были ниже, но ведь и инфляция не стоит на месте, тогдашние деньги обладали гораздо большей покупательной способностью. В тот год мой КБМ (коэффициент бонус-малус), на который умножается цена, был равен единице.
Далее за безаварийную езду каждый год КБМ уменьшался на 0.05, и за десять лет снизился до 0,55. То есть на момент аварии годовая страховка стоила сравнительно дёшево: 10000*0,55=5500 рублей. А всего страховщикам было отдано 77500 рублей.
А теперь главный фокус: после аварии КБМ возрастает. В моём случае до 0,85 (изучаем таблицу сверху). То есть в следующем году вместо 5000 я заплатил бы 8500. Через год — 8000, потом 7500 и т.д. То есть снижения стоимости до 5000 удастся достичь только через семь лет, переплатив из-за аварии 14000, плюс 2000 за европротокол.
Итого: рассчитаться за аварию на месте наличкой — 8000 рублей. Та же авария по ценам ОСАГО обходится: 77500(стоимость уже купленных полисов за 10 лет) + 14000(суммарное повышение цены будущих полисов из-за аварии) + 2000(европротокол) = 93 500 рублей.
Ребята, мне кажется, нас невероятно нае.али:(

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

469 комментариев

Машина столько геморроя рождает — не счесть.

Сколько она геморроя убирает — тоже не счесть =)

Страховщики «убытками» называют свои затраты, а не разницу между доходами и затратами. Поэтому они всегда в «убытках», но при этом с неимоверной прибылью, которую обычно скрывают через перестрахование.

страховые в убытках только в определенных регионах, где их наиболее активно доят. так, средняя выплата по осаго по стране 70 тысяч, а в адыгее 130 ) поэтому страховщики стараются продавать полисы в выгодных для себя регионах, и всеми правдами и неправдами не продавать в невыгодных, где выплаты превышают сборы. Кстати немного статистики, в среднем машина попадает в дтп раз в 3 года, то есть раз в 6 лет кто-то становится виновником ДТП. конечно, кто-то и 10 лет не въедет ни в кого, а кто-то дважды за год

а автору поста хочу сказать тебе повезло, что въехал на 8 тысяч. а если бы въехал на 100, как в мою припаркованную машину недавно въехал таксист? повезло, что его машина была в лизинге, и следовательно со страховкой порядок. а если бы ее не было, как бы я с него деньги получал? он в жизни наверное такой суммы не держал в руках, не говоря о том, чтобы иметь ее в резерве на всякий случай. и потом, зная об отсутствии полиса, он мог бы попытаться свалить с места дтп, и я получил бы вдобавок кучу мытарств. причем не имея полис можно поиметь проблемы с обеих сторон, и как виновник что тебя будут прессовать, и как потерпевший, что тебе придется кого-то прессовать и пытаться что-то получить. а так все вопросы к страховой, очень удобно

некоторые конечно мнят себя идеальными водителями, и думают, что они-то ни в кого не въедут, ведь за N лет не въехали. это самая большая глупость, излишняя самоуверенность. к тому же есть внешние обстоятельства, попав в которые ты станешь виновником без вины, разные трактовки ситуаций, может ты и не виноват, а дело повернули так, что остался виноват или обоюдка, всякое бывает

у меня КБМ=0.5 сейчас, и я плачу 4400 в год за страховку. это цена моего спокойствия — лучше так, чем однажды заплатить 50-100-400 тысяч при попадании в ДТП. а если у кого-то нет денег на полис (часто слышу нытье мол дорого 10-15-20 тысяч в год отдавать), таким людям хочу сказать одно, не можете купить полис — не садитесь за руль, потому что если вы попадете в дтп, то расплатиться за него вы подавно не сможете. не по карману содержать авто — ходите пешком или ездите на убере, это сейчас дешево

Смотрите так же:  47 приказ рослесхоза

простите, что под топовым, накипело просто слышать эти бредни что осаго это зло, давайте его отменим и все такое. хотите возвращения 90-х на дорогах? лично я не хочу

Да что вы там всё высчитываете? Есть информация от Центрального банка. Сверхприбыль страховщиков в 2016 составляет более 60 миллиардов рублей. это при учете,что эти конченные, списывают из сверхприбыли свои проигранные в судах деньги,хотя не имеют права. Не захотел выплачивать, пошел в суд,проиграл?Эт твои проблемы,плати из своего кармана, страхователи тебе платят,не за то,чтобы в судах с тобой совокупляться. Сверхприбыль должны складывать в спец фонд. Осаго уже лет десять. В спецфонд ни рубля не переведено. Эти ребята уже около триллиона прокручивают незаконно.

Прибыльность- сумасшедшая, деньги крутят, спсиывают из сверхприбыли расходы на суды и пр. По этим ребятам плачет жесткий аудит и тюрьма с конфискацией для тысячи-другой . Но,нет,мы лучше малый бизнес потрясём, введём платон и пр.

прибыль дают НЕ моторные страховки. страховые еще страхуют здоровье, туристов, жилье и прочее имущество. осаго убыточен в большинстве регионов, в остальных прибыли почти не приносит поэтому некоторые страховые уже просто отказались от лицензий осаго. остальные терпят только ради возможности продаж каско, которые тяжело продавать без осаго. по статистике в петербурге на 3 проданных полиса происходит две аварии. машины бьются. много и сильно. плюс получение сверхприбыли со страховой через «автоюристов» становится в россии национальной забавой — выдоить соточку-другую за царапину на бампере (который, «оказывается», пришел в полную негодность вместе с внутренними панелями багажника — от царапины, ага). и некоторые судьи подмахивают такие дела пачками в пользу автовладельца. посмотрите расписание любого районного судьи — там 3/4 дел это долги перед банками и страховые компании. конечно, есть такие, кто ездит безаварийно годами, но таких мало. у меня был небольшой парк такси, которые я сдавал в аренду водителям. машины были застрахованы. так вот, я снял со страховых полную стоимость этих машин как минимум, потому что они попадали в аварии каждый месяц, а иногда новый водитель разбивал машину в первый же день. на одного аккуратного водителя приходится двое «обезьян с гранатой» — это статистика. мне с полисом гораздо спокойнее, особенно с тех пор, как выплату по «железу» повысили до 400 тысяч — вполне хватит на ремонт бампера рендж-ровера или нового мерседеса, коими и бывают подавляющее большинство дтп. я отлично помню, какие мордобои случались при дтп до появления осаго, как трудно было собрать деньги на ремонт чужого автомобиля — я попадал лет почти 20 лет назад в дтп по своей вине и это был тяжелый удар по семейному бюджету и колоссальная нервотрепка. в прошлом году стукнули меня. так это ж было совсем другое дело! мило пообщались с девушкой, которая в меня въехала, она мило краснела и извинялась, а я имел возможность по-мужски ее успокаивать: «ничего страшного, бывает!» страховая выплатила всё в срок и на ремонт хватило с запасом. кроме выплаты мы получаем от страховой спокойствие. это тоже ценность и повышение качества жизни вообще. кому-то может и не надо, а я очень рад, что 95% машин вокруг застрахованы и если въедут в меня, я не понесу расходов. напрягают только эти 5% нищебродов, которые и водят опаснее других. заплатить за это раз в год разумную сумму считаю нормальным.

. это же как всё благое придумывалось(преподносилось), что страховщики должны урегулировать отношения (виновника- потерпевшего), но как думается- с перспективой дальнейшего заработка, детали- как- не важно, вот и результат: «хотели как лучше(в европе),» а. -всё классически грамотно.

Тут дело не в том, что многие не могут купить полис, а в том, что не хочется отдавать деньги просто так кому-то на случай вдруг когда-то что-то будет.

И как бы нормальный сознательный гражданин покупает полис (по закону надо же ж), редко попадает в аварию (сознательный же ж) и даже без полиса в случае попадания в некрупное ДТП выплатил бы нужную сумму. Я катаюсь редко, а вот отец у меня вообще не уверен что хоть раз был виновником ДТП, по крайней мере в течении моей сознательной жизни. А ОСАГО стабильно покупает, да. И вот куда ушли все эти деньги? Просто на оплату счетов других водятлов, у которых ветер в голове и по три аварии в год. И не надо говорить, что вот как раз на оплату потенциальной аварии пойдёт, как вклад. Потому что попади он в аварии, все равно потом КБМ повысится и страховая как минимум за счёт того отобьёт нужную ей сумму, пост как раз об этом

А ведь есть ещё пидорасы, которые ладно бы просто с липовыми полисами катались, так они в случае аварии хер чего выплатят, и это если ты ещё их найти сумеешь. И вот ОСАГО от них бы должно защищать, но они один хер его не покупают

людям свойственно себя переоценивать. знаешь, сколько раз я слышал от людей, игнорирующих осаго, что в случае дтп они конечно все без проблем выплатят. но часто это только на словах
за липовые полисы как и за отсутствие осаго я бы штрафовал тысяч на 5-10, чтобы цена полиса была сравнима с ценой штрафа за его отсутствие. это единственный метод борьбы с такими пидорасами

Ну при 0.5 коэффициенте не проблема заплатить. Я тоже 6к платил. Потом девушка сдала на права. Вписал её и страховка стала стоить 19к. Девятнадцать тысяч рублей.

Смотрите так же:  Заявление о постановке енвд 1

Пенсионеры получат скидку на ОСАГО

Совет директоров ЦБ утвердил новые правила расчета стоимости полисов.

Совет директоров ЦБ утвердил указание о новых тарифах ОСАГО, объявил в пятницу регулятор. Указание также устанавливает новый порядок применения страховщиками коэффициентов при расчете стоимости полиса.

Указание предполагает расширение тарифного коридора на 20% в обе стороны до 2746-4942 руб. Сейчас граница тарифного коридора, в котором страховщики самостоятельно определяют цену полиса ОСАГО, составляет 3432-4118 руб. О намерении изменить тарифы по ОСАГО ЦБ сообщал еще в мае.

Документ вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС) с более детальной градацией ступеней: вместо действующих четырех их будет 58. В результате для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, для молодых и неопытных — повышен. «Для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше — 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста. Это позволит сделать цену полиса более индивидуальной», — сообщил ЦБ.

Изначально ЦБ планировал ввести 55 ступеней КВС. Но затем решил выделить дополнительную возрастную категорию водителей — свыше 59 лет, пояснил «Ведомостям» представитель регулятора. Анализ убыточности данной категории водителей показал, что тарифы для них могут быть снижены, следует из его слов.

Документ ЦБ реформирует и систему коэффициентов бонус-малус (КБМ, скидки за безаварийную езду и надбавки за аварии). Он будет назначаться водителю раз в год 1 апреля и в течение года пересчитываться не будет. Если на 1 апреля 2019 г. у автовладельца в системе данных Российского союза автостраховщиков (РСА) будет числиться несколько КБМ, то ему будет присвоен самый низкий из них (более выгодный. — «Ведомости»). Такой подход исключит случаи задвоения КБМ, а также снизит риск ошибок и злоупотреблений при его применении, сообщил ЦБ. «Новая система КБМ закрепляет страховую историю за водителем (а не за договором. — «Ведомости») и предполагает отказ от ее обнуления при перерыве в вождении: все накопленные скидки будут сохраняться», — указал регулятор.

Юридическому лицу будет присваиваться единый для всех машин в автопарке КБМ, это существенно упростит проведение конкурсов на заключение договоров ОСАГО.

В полной мере уйти от уравнительного ценообразования в ОСАГО и перейти к индивидуальному тарифу для каждого водителя не удастся, признал ЦБ. Для этого нужно изменять закон. Но тем не менее изменения создадут возможности для применения более дифференцированного подхода к установлению тарифов и сделают систему ОСАГО более справедливой, считает регулятор.

Без изменений в закон страховщик в каждом конкретном регионе должен устанавливать единый для всех тарифный коридор и не вправе поощрить безубыточного водителя меньшей ставкой, объяснял «Ведомостям» гендиректор «РЕСО-гарантии» Дмитрий Раковщик. После вступления указания ЦБ в силу страховщики поднимут тариф до верхней границы, опасается руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрей Крупнов. Большинство автомобилистов фактически ждут повышения максимальной стоимости полиса ОСАГО примерно на 20%, комментировал намерения регулятора директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин.

Сейчас стоимость полиса ОСАГО определяется исходя из базового тарифа с поправкой на стаж и возраст водителя, число страховых случаев, регион (определяется по месту регистрации владельца автомобиля) и мощность двигателя.

В ближайшее время документ будет направлен на регистрацию в Минюст, сообщил ЦБ. Только после этого регулятор вправе будет разрешить страховщикам применять новые тарифы ОСАГО. ЦБ рассчитывает, что новые тарифы начнут действовать с 2019 г., говорил в октябре зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Изначально ЦБ надеялся ввести новые тарифы до 31 августа 2018 г.

Ездишь такой на машинке, аккуратненько. Из года в год. Не нарушаешь, чтобы не стать виновником ДТП. Стоимость ОСАГО все ниже и ниже.
Уже составляет вполне приятную цифру 3850 рублей.

И тут жена такая получает права.
— тоже хочу ездить
И опа, страховочка 8400.
Начинай игру с начала.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

Вообще непонятно, почему страховка оформляется на машину, а не на конкретного водителя. Допустим у меня несколько машин, на каждую я должен оформить страховку. Но я ведь не могу на них ездить одновременно.

Рубрика Очевидное-Невероятное. Мне это тоже непонятно. Это ответственность конкретно водителя, будет он при этом на дырчике или на гелике — какая разница?

Как? В случае конкретно меня и ближайшей семьи — ничего бы не изменилось (две машины, два водителя).

При поисках ответа на Ваш вопрос многие юристы сошли с ума от отсутствия логики в действиях страховых компаний. Я вообще отказался от страховки. А если виновен в ДТП буду платить сам, так реально дешевле. Я страховыми суммами за 2 машины за все время существования ОСАГО заплатил как за один новый солярис в максимальной комплектации. А когда случилась попа со мной у виновника ДТП у страховой отозвали лицензию. В итоге набегался по этим бюрократам от души и получил шиш с маслом. В итоге суды и куча нервов. Так что вывод простой. Нафиг эту страховку.

Тем более пересел на электровелосипед и машина уже с марта в гараже стоит. Вторая вообще грузовая и выезжает 3 — 4 раза в год.

Потому что водитель без машины пешеход.

Потому что осаго — это страхование гражданской ответственности, а не машины, отсюда и разная стоимость: вписали неотпытного водителя — платите взнос больше. Хотите чтоб за порчу машины денежку выплачивали — делайте каско.

Потому что осаго — это страхование гражданской ответственности, а не машины, отсюда и разная стоимость: вписали неотпытного водителя — платите взнос больше. Хотите чтоб за порчу машины денежку выплачивали — делайте каско.

Смотрите так же:  Ликвидация очереди в детские сады красноярск

ОСАГО (все, что касается темы)

-Ты ненормальная?! -Нет, я эксклюзивная!)))

ОСАГО. Техосмотр. Восстановление скидки КБМ.

-Ты ненормальная?! -Нет, я эксклюзивная!)))

ОСАГО. Техосмотр. Восстановление скидки КБМ.

-Ты ненормальная?! -Нет, я эксклюзивная!)))

ОСАГО. Техосмотр. Восстановление скидки КБМ.

-Ты ненормальная?! -Нет, я эксклюзивная!)))

ОСАГО. Техосмотр. Восстановление скидки КБМ.

Немного о пользе помощников в восстановлении КБМ за деньги))

Через РСА, но это долго и много заморочек, либо через специального агента страховой, который восстановит скидку. Для этого нужно, водительское, если права поменяны, то нужны данные по старому водительскому(если есть).

Могу восстановить. Обращаться в ЛС.

Изменяется порядок заключения договора е-ОСАГО

Утвержденные Банком России новации позволят упростить процесс заключения электронного договора ОСАГО и сделают сервис электронных продаж более удобным для автовладельцев, а также будут способствовать пресечению злоупотреблений со стороны участников страхового рынка и борьбе с мошенничеством.

В частности, устанавливается, что ключ простой электронной подписи может состоять только из латинских букв и цифр. Это позволит избежать ситуации, когда автовладелец не может зарегистрироваться в личном кабинете на сайте страховщика из-за того, что в ключе используются схожие по написанию русские и латинские буквы.

Документом определены случаи, когда электронный договор ОСАГО может заключаться через сайт Российского союза автостраховщиков (так называемая система гарантирования). Страховщик при этом будет обязан фиксировать переход страхователя в систему гарантирования в своей информационной системе для контроля правомерности использования данной системы, в том числе со стороны Банка России. Такой подход направлен на обеспечение доступности электронного ОСАГО.

Для снижения риска мошеннических действий установлены требования к отсканированным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика, введено правило, что договор е-ОСАГО не может вступать в силу ранее трех дней с даты его заключения, а также определено, что на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет страхователя на сайте страховщика.

Изменения вступят в силу по истечении 10 дней со дня опубликования на сайте Банка России.
http://www.cbr.ru/Press/event/?id=2041

Заключение договора е-ОСАГО: что изменится с 4 сентября

Рассмотрим основные изменения в процедуре заключения электронного договора ОСАГО.

Страховая на своем сайте должна будет обеспечить страхователю-физлицу возможность указать в электронном заявлении о заключении договора дату начала его действия. Для этого вводится правило: дата наступает не раньше, чем через три дня после даты направления заявления страховщику.

Страхователь-физлицо сможет использовать номер телефона и (или) адрес электронной почты для создания только одного личного кабинета на сайте одного страховщика.

Ключ простой электронной подписи, который страховая направляет страхователю-физлицу через СМС, электронную почту, должен будет состоять из латинских букв и арабских цифр. Общее количество символов — не более десяти.

Еще одна поправка касается случаев, когда:

— страховщик получил от АИС ОСАГО отказ в подтверждении сведений из заявления о заключении договора;

— страхователь не направил в электронном виде нужные документы.

В этих ситуациях для страхователя появится срок, в течение которого нужно направить необходимые документы, — три часа после того, как страховщик сообщил о том, что их нужно предоставить. Если в это время не уложиться, процедура заключения договора приостановится.

Появятся требования к электронным копиям документов, которые страхователь загружает на сайт страховщика:

— графические форматы — pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif;

— размер — не более двух мегабайт для каждого файла;

— электронная копия должна отображать все реквизиты оригинала;

— копия доступна к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц.

Документ: Указание Банка России от 15.02.2018 N 4723-У (вступает в силу 4 сентября 2018 года)

С февраля 2019 года автостраховки ОСАГО и Зеленая карта подешевеют на 15%

С февраля следующего года автостраховки ОСАГО и Зеленая карта подешевеют на 15%. Это станет возможным за счет того, что брокеры больше не будут взимать комиссионные с клиентов за обязательное автострахование.

Решение приняла Национальная комиссия по финансовому рынку. Это положение содержится в пакете новых правил, утвержденных парламентом.

В Молдове ОСАГО оформляют 14 страховых компаний, 10 из них также выдают Зеленую карту. А продажами занимаются 62 брокера и более 100 страховых агентов.

«Подешевеет и страховка. Примерно на 15% и ОСАГО, и Зеленая карта. В леях это примерно от 60 до 150 леев», — сказала глава Нацкомиссии по финансовому рынку Татьяна Чобану.

Подходит к концу мой очередной полис ОСАГО (если быть точнее Е-ОСАГО), и я решил оформить новый, в компании Р*С0, которой пользуюсь уже не первый год. Какого же было мое удивление, что ничего не вышло.

Вот так выглядят ворота для всех желающих потратить свои кровные денежки:

Увидели символы? это полбеды, самое веселое спрятано в коде по СМС (который нужно заполнить за 120 секунд), проверяем через сайт поиска кириллицы:

В общем боролся я долго. Увеличивал скриншоты капчи, как видите распознавал текст из смс (кстати форма блокирует вставку символов, только ввод с клавиатуры). Почитал 100 статей в сети и даже на пикабу. Понял, что моя любимая страховая 3.14pасы.

Но тут я вспомнил, что вроде бы была функция продлить существующий полис, этакий черный ход для «своих». А я же свой! нажал кнопку, обновил данные. И что я вижу?

Дрожащими руками набираю капчу, не верю своему счастью! Готовлю программу поиска кириллицы. Нажимаю кнопку получить код по СМС! И.

В общем полис я сделал, но как говориться, осадочек остался.

Вопрос, до коле страховые компании у нас будут плевать на закон? в какой момент правительство наведет уже порядок на этом рынке? Очередное повышение стоимости полиса? Владею этой машиной 6й год. Занес страховым более 60 т.р. только на осаго. выплаты по моей вине 0 рублей. при этом еще и меня хотят налюбить!