Арбитражная практика

МОСКВА, 8 мая — РАПСИ. ООО «Дельтасвар» (Екатеринбург) подало заявление в Арбитражный суд Свердловской области о признании банкротом АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ), говорится в материалах суда.

Дата рассмотрения заявления не определена.

В ноябре-декабре 2017 года суд вернул ООО «Инженер», ООО «Бизнес-Урал» и ООО «Сплав-Привод» заявления о банкротстве УВЗ. Причина возвращения заявлений в определениях суда не указана.

Ранее арбитраж отказал ООО «ГлавЭлектроСнаб» во введении наблюдения в отношении УВЗ. Кроме того, арбитраж вернул заявление воронежскому ОАО «Завод по выпуску тяжелых механических прессов» (Тяжмехпресс) о признании банкротом предприятия. Задолженность, из-за которой Тяжмехпресс подавал заявление, составляла 12,2 миллиона рублей.

В ноябре 2016 года было прекращено производство по заявлению Альфа-Банка о признании УВЗ банкротом. Банк направил ходатайство в суд об оставлении его заявления без рассмотрения. Он отметил, что заключил с должником мировое соглашение, в котором установлены отсрочка платежа и график погашения задолженности. По информации банка, просрочка платежа отсутствует, что свидетельствует об отсутствии у должника необходимой совокупности признаков неплатежеспособности.

УВЗ в октябре 2016 года сообщил, что завод и Альфа-Банк заключили мировые соглашения в рамках арбитражных производств по взысканию банком задолженности дочерних предприятий Уралвагонзавода — ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и АО «Уралтрансмаш». Сама корпорация не являлась заёмщиком банка, отметили на предприятии.

Соответствующие мировые соглашения, регламентирующие условия погашения и реструктуризации задолженности, утверждены Арбитражными судами Свердловской области и Москвы 28 и 30 сентября 2016 года. Погашение основного долга дочерних предприятий УВЗ по кредитным соглашениям с Альфа-Банк осуществляется за счёт кредита «Газпромбанка», который является одним из ключевых стратегических бизнес-партнеров Уралвагонзавода.

УВЗ — крупнейшее предприятие РФ танкового машиностроения, разработчик и изготовитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. Полностью принадлежит государству.

УВЗ приостановил производство инновационных вагонов на полгода

Корпорация «Уралвагонзавод» в сентябре этого года приостановила производство инновационных вагонов, но продолжает выпускать обычные. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя УВЗ, пауза может продлиться до мая 2019 года, после этого будет приостановлен выпуск обычных вагонов, «пока не будет понимания, что это необходимо рынку».

«На конвейере УВЗ достаточно проблематично одновременно выпускать инновационные и стандартные вагоны. Поэтому производство спланировано следующим образом: получили крупные заказы на один вид продукции — реализуем их, в это время формируется пакет заказов на другой», — заявил представитель УВЗ.

На предприятии утверждают, что сейчас есть спрос и на те, и на другие вагоны. «Когда выполним крупный заказ на стандартные вагоны, вернемся к производству инновационных, так как заказы есть. Для нас важна равномерная загрузка предприятия на долгосрочную перспективу, для того чтобы можно было строить ритмичные планы развития продукции и мощностей для ее производства», — добавил представитель компании.

На инновационные вагоны до приостановки приходилось около 50% от общего производства. Количество продукции, сделанной в 2018 году, не раскрывается, но в 2017 году УВЗ выпустил более 15 тыс. вагонов, из них 90% — инновационные. По плану в этом году должно быть произведено 17 тыс. вагонов.

УВЗ планирует в 2018 году начать постановку на производство четырех видов бронемашин

МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует в этом году начать постановку на производство и поставки в войска четырех видов боевых машин, включая модернизированный танк Т-90М «Прорыв-3». Об этом говорится в материалах к рабочей поездке президента РФ Владимира Путина в Свердловскую область, в ходе которой он в том числе посетит «Уралвагонзавод».

«В 2018 году УВЗ планирует начать постановку на производство и в войска современного модернизированного танка Т-90М «Прорыв-3″, боевой машины поддержки танков БМПТ и танка Т-80БВ с улучшенными боевыми характеристиками, модернизированной боевой машины пехоты БМП-1 с 30-мм боевым модулем», — говорится в справке.

На завершающей стадии в УВЗ ведутся работы по созданию перспективного вооружения и освоению их серийного производства, отмечается в материалах. «Это три изделия «Армата» на тяжелой унифицированной боевой платформе и три изделия межвидового артиллерийского комплекса «Коалиция-СВ». Серьезным направлением станет создание вооружения и техники для арктических бригад», — отмечается в справке.

Производство вагонов

УВЗ также намерен нарастить производство всех видов грузовых вагонов примерно на 13% — до более чем 17 тыс. единиц. По итогам 2017 года УВЗ было изготовлено и реализовано более 15 тыс. грузовых вагонов.

«В 2018 году корпорация планирует изготовить более 17 тыс. грузовых вагонов всех видов», — говорится в справке. Уже сейчас производственная программа УВЗ на 2018 год на 70% законтрактована, отмечается в материалах.

Также в 2018 году УВЗ ожидает увеличение выручки на 13%. «А в 2019 году предприятие должно выйти на прибыль», — говорится в материалах.

Доля продаж гражданской продукции в общем объеме производства, как ожидается, составит к 2019 году порядка 43%.

В 2017 году УВЗ сократил убытки более чем в три раза — с 4,4 млрд до 1,3 млрд рублей. Доля присутствия на рынке по итогам года составила 27%.

Арбитражная практика

МОСКВА, 16 мая — РАПСИ. Арбитражный суд Свердловской области возвратил ООО «Дельтасвар» (Екатеринбург) заявление о признании банкротом АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ), говорится в определении суда.

Заявление поступило в суд 8 мая, однако 11 мая ООО направило ходатайство о его возвращении.

В ноябре-декабре 2017 года суд вернул ООО «Инженер», ООО «Бизнес-Урал» и ООО «Сплав-Привод» заявления о банкротстве УВЗ. Причина возвращения заявлений в определениях суда не указана.

Смотрите так же:  Ст 14.45 коап рф судебная практика

Ранее арбитраж отказал ООО «ГлавЭлектроСнаб» во введении наблюдения в отношении УВЗ. Кроме того, арбитраж вернул заявление воронежскому ОАО «Завод по выпуску тяжелых механических прессов» (Тяжмехпресс) о признании банкротом предприятия. Задолженность, из-за которой Тяжмехпресс подавал заявление, составляла 12,2 миллиона рублей.

В ноябре 2016 года было прекращено производство по заявлению Альфа-Банка о признании УВЗ банкротом. Банк направил ходатайство в суд об оставлении его заявления без рассмотрения. Он отметил, что заключил с должником мировое соглашение, в котором установлены отсрочка платежа и график погашения задолженности. По информации банка, просрочка платежа отсутствует, что свидетельствует об отсутствии у должника необходимой совокупности признаков неплатежеспособности.

УВЗ в октябре 2016 года сообщил, что завод и Альфа-Банк заключили мировые соглашения в рамках арбитражных производств по взысканию банком задолженности дочерних предприятий Уралвагонзавода — ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и АО «Уралтрансмаш». Сама корпорация не являлась заёмщиком банка, отметили на предприятии.

Соответствующие мировые соглашения, регламентирующие условия погашения и реструктуризации задолженности, утверждены Арбитражными судами Свердловской области и Москвы 28 и 30 сентября 2016 года. Погашение основного долга дочерних предприятий УВЗ по кредитным соглашениям с Альфа-Банк осуществляется за счёт кредита «Газпромбанка», который является одним из ключевых стратегических бизнес-партнеров Уралвагонзавода.

УВЗ — крупнейшее предприятие РФ танкового машиностроения, разработчик и изготовитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. Полностью принадлежит государству.

Эксперты: банкротство «Уралвагонзавода» невозможно, власти должны помочь

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Государство должно принять участие в решении финансовых проблем «Уралвагонзавода» (УВЗ); банкротство столь важного для страны предприятия невозможно, полагают эксперты, опрошенные РИА Новости.

Ранее в четверг Альфа-банк заявил о намерении подать в суд иск о банкротстве УВЗ.

Вместе с тем позже представитель Альфа-банка заявил РИА Новости, что кредитная организация надеется на компромисс с «Уралвагонзаводом» по долгу, хотя пока не получала приемлемых предложений.

Представитель УВЗ, в свою очередь, сказал РИА Новости, что корпорация находится «в конструктивных переговорах с Альфа-банком». При этом он уточнил, что заемщиком выступает не сам «Уралвагонзавод», а одна из структур корпорации.

Государственный «Уралвагонзавод» — крупнейшее в РФ предприятие танкового машиностроения, разработчик и изготовитель грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.

В мае 2015 года Альфа-банк сообщал, что общая сумма долга предприятий группы УВЗ составляет более 10,5 миллиарда рублей и 72,2 миллиона долларов, просроченная задолженность — более 3,4 миллиарда рублей.

Банкротство невозможно

«Я думаю, что мы сейчас видим очередной вариант финансового шантажа и нежелание давать прецедент, менять имидж финансовой организации, которая сверхпрагматично, сверхжестко ведет собственный бизнес», — считает заместитель председателя Российского союза машиностроителей, депутат Госдумы Владимир Гутенев.

Он подчеркнул, что УВЗ является «важнейшим элементом обеспечения национальной безопасности нашей страны», поэтому «никакого банкротства быть не может».

С ним солидарен главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Он отметил, что УВЗ — один из лидеров российского ОПК, реализующий целый ряд важнейших оборонных программ, включая разработку на базе платформы «Армата» перспективного боевого танка, тяжелых БМП и ряда других систем вооружений.

При этом Коротченко считает, что «коллизия носит локальный характер», поскольку финансовые претензии Альфа-банка относятся не к УВЗ, а к одной из его структур. «Сам «Уралвагонзавод» работает устойчиво, финансово-экономическая ситуация на нем не вызывает никаких вопросов», — подчеркнул он.

«В целом это не влияет на устойчивые финансовые показатели «Уралвагонзавода» и выполнение им плановых заданий гособоронзаказа», — уверен Коротченко.

Государство поможет

Решение проблемы эксперты видят по-разному, но сходятся во мнении, что в ситуацию должны вмешаться российские власти.

«Мне кажется, что какой-то из государственных финансовых институтов, может быть, ВЭБ, может быть, какая-то другая структура, должна подобные сложные кредиты брать на себя, закрывая задолженность этого предприятия, и по иной приемлемой кредитной ставке обслуживать необходимое для государства предприятие», — заявил Гутенев.

Коротченко же призвал стороны к поиску компромисса, отметив, что «при усилиях, в том числе правительства, ведутся переговоры с Альфа-банком для того, чтобы эта ситуация так или иначе была решена».

Уверен в необходимости переговоров и глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

«Любое жесткое такого рода требование, основанное на законном праве, — это повод сесть за стол переговоров и посмотреть на варианты. Поэтому я думаю, что и для правительства, и для партнеров УВЗ, и Альфа-банка это повод найти развязки в решении этого вопроса. Какие — это коммерческий вопрос», — отметил он.

«Всегда есть возможность (решить проблему) за счет бюджета», — добавил Шохин.

УВЗ был построен в 1930-е гг. в Нижнем Тагиле для производства вагонов и стал одним из первых в стране проектов крупного машиностроительного предприятия с поточным производством. Во время Великой Отечественной войны принял на своей площадке эвакуированный из Харькова танковый завод и около 10 других предприятий. В результате заводу пришлось один за другим свернуть производства: вагонное, экспериментальный цех, освобождая площадки для создания на базе эвакуированных в Нижний Тагил предприятий нового Уральского танкового завода № 183 им. Коминтерна. Завод стал крупнейшим предприятием по производству танков Т-34 – до конца войны их было выпущено 25 266 штук.

После войны созданное при заводе КБ разработало несколько типов танков, включая Т-72 – самый массовый в мире танк за период с начала 1970-х гг. Параллельно на УВЗ развивалось производство вагонов, тракторов и дорожной техники. Но в 1990-е гг. предприятие ждал жесточайший кризис: производство вагонов сократилось, с середины 1990-х гг. российская армия перестала покупать танки, а единственный крупный экспортный контракт на сборку танков Т-72 в Иране не был выполнен до конца из-за соглашения России и США 1995 г. о прекращении российских военных поставок в Иран (так называемый протокол Гор – Черномырдин).

Смотрите так же:  Возврат билетов onetwotrip

Тем не менее сегодня УВЗ – единственный в стране производитель танков: другие российские танковые заводы в Омске и Петербурге были закрыты. В 2007 г. УВЗ был акционирован, а в 2008–2009 гг. ему были переданы находившиеся в госсобственности акции 9-го завода (производитель артиллерийских систем), Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения (УКБТМ, головное КБ по разработке танков), «Электромашина» (производитель систем управления и приводов), «Омсктрансмаш» (бывший производитель танков Т-80) и ряд других КБ и предприятий. В прошлом году УВЗ был передан в госкорпорацию «Ростех». Это решение объяснялось «сложным финансово-экономическим положением предприятия». Что же послужило причиной кризиса, какое производство – военное или гражданское – потянуло компанию вниз?

Убыточные вагоны

В начале нулевых военное производство УВЗ было спасено индийским контрактом на 310 танков Т-90С – это дальнейшее развитие платформы Т-72 (контракт был подписан в 2001 г.). В 2004 г. был заключен новый контракт с Индией примерно на 350 танков, а в 2006 г. – контракт на их лицензионное производство в Индии. Однако в целом количество заказов на бронетехнику во второй половине 2000-х было недостаточным, а в 2011 г. российская армия отказалась от закупки новых танков Т-90, сочтя их не отвечающими современным требованиям.

В кризис 2008–2009 гг. УВЗ столкнулся и с резким падением спроса на вагоны. Предприятие спасла помощь президента – по его распоряжению в 2009 г. оно получило субсидию в размере 25 млрд руб.

На прошлых президентских выборах УВЗ стал символом поддержки Путина его ядерным электоратом, напоминает политолог Евгений Минченко. «Логично, что и перед этими выборами он встречается с теми, кто поддержал его тогда», – отмечает эксперт. «Тагил – это не только город, в котором находится градообразующее предприятие, представители которого обещали когда-то разогнать Болотную, это город людей труда, работающих на оборонку», – говорит политолог Константин Калачев. «Демонстративная опора на людей труда, апелляция к людям труда – часть общей драматургии кампании и личный выбор президента. Он так получает уверенность, что большинство на его стороне. Эта аудитория для Путина органична и приятна», – считает эксперт. Свою лояльность Тагил доказал, это символ народного единства, уверяет Калачев. Что касается Игоря Холманских, по словам источника, близкого к администрации президента, он за время своей работы «не проявил себя» как влиятельный участник принятия решений в своем округе. Все общественное служение на должности полпреда у Холманских закончилось вскоре после его назначения, говорит политолог Федор Крашенинников: «Первые два года после его назначения еще была актуальна повестка защиты человека труда, он на этом пиарился, а потом исчез. Он не является генератором ни новостей, ни повестки дня. И вряд ли он останется после выборов».

А в 2012 г. начался новый кризис на предприятии. Его главной причиной стало «варварское продление сроков эксплуатации вагонов операторами без согласования с производителем» – их продлевали на 5–7 лет, рассказывает источник, близкий к бывшему топ-менеджменту УВЗ. Продление сроков происходило фактически «на бумаге», несмотря на то что в техпаспортах был указан срок их службы – 22 года, продолжает он. Это привело к падению спроса на новые вагоны производства УВЗ. Чтобы спасти ситуацию и не допустить закрытия производства вагонов, УВЗ создал собственную компанию-оператора «УВЗ-логистик» и стал поручителем по банковским кредитам для покупки этой компанией вагонов у себя самой. Это привело к быстрому росту долгов завода, хотя и позволило не останавливать производство.

Вторым кризисным фактором стал скачок валютного курса в 2014–2015 гг. и рост процентных ставок по кредитам (чистый долг компании на тот момент достигал 182,6 млрд руб.). А переизбыток вагонов на рынке привел к падению на суточную аренду вагона с 1500 руб. до 300 руб. Завод вновь оказался на грани краха. В 2016 г. по инициативе президента Минпромторг запретил операторам железнодорожных перевозок продлевать сроки службы вагонов – им пришлось массово списывать старые вагоны и начать закупку новых. Это дало заводу новые заказы, а процентные ставки по кредитам к тому времени уже начали снижаться.

Почему появился «Ростех»

Тем не менее в сентябре 2016 г. курирующий ВПК вице-премьер Дмитрий Рогозин написал письмо президенту России Владимиру Путину, в котором выразил недовольство работой УВЗ и его гендиректора Олега Сиенко. Он объяснил необходимость кадровых перемен сложным финансово-экономическим положением предприятия и угрозой выполнению работ по гособоронзаказу. Чистый долг предприятия на конец первого полугодия 2016 г. составлял 276 млрд руб. при выручке за полугодие 43,1 млрд руб. Рогозин предложил передать 100% акций УВЗ в госкорпорацию «Ростех».

В декабре 2016 г. Владимир Путин подписал указ о передаче 100% НПК «Уралвагонзавод» корпорации «Ростех». «Нужно провести финансовое оздоровление, там достаточно большие долги. Прежде всего, они появились из-за того, что образовалась компания «УВЗ-логистик», которая сама себе покупала вагоны, поскольку РЖД их не покупала в течение 2–3 лет подряд. Это было сделано, чтобы не останавливать производство», – заявлял тогда генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов. А в марте сменился гендиректор УВЗ – им стал Александр Потапов, бывший замминистра промышленности и торговли.

Пришедший на смену Сиенко менеджмент из «Ростеха» не изменил прежнюю программу развития компании до 2025 г. и по большому счету ничего не меняет в тех планах, которые были приняты при Сиенко, говорит менеджер одного из контрагентов УВЗ. Однако в работе с контрагентами новый менеджмент «сократил накладные расходы», и многие предприниматели, опасаясь, что им снова не заплатят, теперь работают с УВЗ только по предоплате, зарплаты рабочих – например, в цехе № 563, где дело дошло до судов, – фактически снижаются. Складывается ощущение, что команда «Ростеха» не случайно пришла в момент, когда финансовое положение УВЗ в целом начало выправляться, продолжает собеседник «Ведомостей». Расценки в цехе снизились потому, что была проведена модернизация производства, возражает представитель УВЗ: все суды предприятие выиграло, а в апреле произойдет индексация зарплат на 5,76%, что полностью компенсирует прежние потери работников.

Смотрите так же:  Договор на оказания консалтинговых услуг

Почему погорел УВЗ

Можно сказать, что УВЗ погорел на вагонах и вагонных тележках, надежды на господдержку в виде ужесточения регулирования этого рынка на протяжении нескольких лет не оправдывались, полагает редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. По его словам, большая часть долгов УВЗ обусловлена инвестициями в производство гражданской продукции, прежде всего вагонов, а также дорожной и строительной техники. Что касается военного производства, то кредиты на его развитие (в том числе на строительство новых цехов и закупки станочного парка) брали под госгарантии, они в основном были погашены государством в 2016 г., продолжает эксперт.

Проблемы УВЗ были связаны со стратегической ошибкой, предприятие опоздало с переходом на выпуск инновационных вагонов и развитием сервисных мощностей по их обслуживанию, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. У УВЗ была возможность стать не только первым, но и крупнейшим производителем инновационных вагонов (модели появились в 2009 г.), однако в периоды высокого спроса 2012–2014 гг. компания не переключилась на них полностью, а продолжила выпуск типовых вагонов, которые были проще с точки зрения технологии производства.

По словам источника, близкого к УВЗ, у Сиенко были ошибки вначале, когда его команда «разогнала вагонный конвейер» и столкнулась с перенасыщением рынка. «Вагонный кризис» 2014–2016 гг. совпал с необходимостью реконструкции производства под новый танк Т-14 «Армата» и санкциями, из-за которых зависли авансы по ряду контрактов и пришлось переориентироваться с чешского на российское и китайское оборудование. Но постепенно Сиенко и его люди смогли разобрать этот ворох сложных проблем, утверждает собеседник «Ведомостей».

Тем не менее ключевыми проблемами для УВЗ в 2015–2017 гг. оставались высокая долговая нагрузка и убыточность транспортного подразделения бизнеса – компании «УВЗ-логистик», а также неиспользование в полном объеме фактора девальвации рубля для наращивания выручки от продажи продукции на экспорт в 2015–2017 гг., резюмирует Бурмистров.

Потапов и Сиенко воздержались от комментариев.

Банкротство увз 2019

Долг за воду

Отдел по борьбе с экономическими преступлениями УМВД Екатеринбурга проводит проверку по заявлению о преднамеренном банкротстве «Уральского научно-исследовательского технологического института» («УралНИТИ»). После акционирования в 2008 году основным акционером института является «Научно-производственная Корпорация «Уралвагонзавод», а миноритарным акционером — Олег Мелюхов, член совета директоров ООО «УГМК-Холдинг».

Банкротство «УралНИТИ» было введено Арбитражным судом Свердловской области по заявлению Григория Шинкарева. Г-н Шинкарев — юрист, который на основании договоров цессии только в течение 2015–2016 гг. начал банкротство пяти разных компаний, среди которых «Завод стальных конструкций», «Промстройсити», «Уралбетон» и «Корпорация ПЭМБИ».

Чтобы запустить процедуру по «УралНИТИ», Шинкарев выкупил права требования на 424 тыс. руб. у ЕМУП «Водоканал». Перед этим он не пытался взыскать деньги на основании исполнительных листов через службу судебных приставов. Несмотря на наличие оборотных средств на депозитах института, его представители в суде согласились с введением процедуры банкротства.

Временным управляющим «УралНИТИ» стал член московской СРО Юрий Ушаков, который в конце сентября 2018 года был приговорен к девяти годам лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима за вымогательство и мошенничество в ходе другого банкротства. Новым внешним управляющим утвержден Виктор Курдюков.

Как накопились долги

Крупнейшим кредитором института сейчас является ОАО «Гипронииавиапром» с требованием на сумму более 210 млн руб. (около 40% общего объема задолженности). Эти деньги «УралНИТИ» получил в качестве аванса за разработку документации для нового машиностроительного завода в Нижнем Новгороде в интересах АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей». Спустя 15 месяцев после заключения контракта «Гипронииавиапром» потребовал вернуть деньги гособоронзаказа и сейчас надеется вернуть их в рамках банкротства. Материалы по обстоятельствам той сделки сейчас переданы в Отдел «П» УФСБ по Свердловской области.

В заявлении по ситуации на «УралНИТИ», направленном в УМВД, сказано, что бывший управляющий Ушаков все это время действовал в интересах миноритарного акционера института. Согласно материалам арбитража, в числе кредиторов «УралНИТИ» и сам Олег Мелюхов, который по документам предоставил институту займ на 27 млн руб., и подконтрольные ему структуры — например, «Нижнетагильский завод металлоконструкций». Между юрлицами был заключен договор поставки металлоконструкций, по которому институт получил аванс и работу не сделал. Кредитор требует возврата 60 млн.

Заплатит директор

Во время процедуры наблюдения, которую вел Ушаков, в реестр требований кредиторов включено требование «Инвестторгбанка», который в 2015 году открыл институту кредитную линию с лимитом 70 млн руб. со ставкой 25% годовых на пополнение оборотных средств. Весной 2016 года неисполненные обязательства должника были оценены в 80 млн руб., и в залог банку отошли более 7 тыс. кв. м в здании на Луначарского. Институту принадлежит 10-этажное здание площадью более 30 000 кв. м, стоимостью не менее 1 млрд руб.

В июне 2018 года Корпорация УВЗ потребовала привлечь к субсидиарной ответственности Олега Мурашко, который с 2013 года был директором института. Уралвагонзавод не определился с суммой финансовой ответственности, которая должна быть напрямую возложена на Мурашко, поэтому суд переносился. Заседание назначено на 20 ноября.