В мире 20 сентября 2005

В России 6 марта 2006

Краткая инфомарция

Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день. если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить.

Обзоры к игре Fahrenheit

It’s not a terribly big budget epic; it’s like that smaller, incredibly well-done indie movie that raises the bar with a great core concept and striking attention to detail throughout.

Лучшие компьютерные игры

Графика оставляет желать лучшего. Новаторский подход, интересная история, проработанные персонажи и игровой мир. Только не стоит мчаться через Fahrenheit подобно паровозу братьев Черепановых. Это все равно, что второпях читать интересную книгу. Многое упустите и не поймете главного.

Fahrenheit пройдут запоем даже те, кто в принципе не играет в квесты. Даже не думайте садиться за эту игру “посмотреть на полчасика” — очнетесь только через несколько часов, когда пойдут финальные титры.

Итак, Fahrenheit стал если не главной игрой, то хотя бы главным открытием осени. Оригинальный, самобытный и в то же время сбалансированный проект, почти идеальный в плане графики, музыки и геймплея. Тем не менее, она уникальна в своем роде, и пропускать такую игру ни в коем случае нельзя.

A classic adventure pumped up with massive doses of adrenaline. [Nov 2005, p.82]

Уникальный геймплей, увлекательный сюжет, потрясающая музыка, возможность проходить игру по-разному. Несмотря на все недостатки, Fahrenheit понравится ценителям самых разных жанров. Это вещь.

Indigo Prophecy is a game that actually gives the term «cinematic gameplay» some context, as well as some real heartfelt meaning.

The game’s sound, story, and characters are so strong, and the variety of situations players will find themselves in is so large, that at no point is this a boring play experience.

Разум видит и понимает изъяны «Фаренгейта», однако сердце, наплевав на шероховатости, угловатости, потертости и устаревшую графику, все равно любит. Даже те, кто сражался с кривым PC-управлением, признают — игра удалась. Да, она могла быть лучше, интереснее, продолжительнее. Но виртуальных дней, проведенных по ту сторону остывающего океана, не жаль.

Once you get past its unsightly graphics and need for a gamepad, you’ll find that Indigo Prophecy is one of the more refreshing and unique titles released in years.

Fahrenheit — однозначное событие на игровом рынке этого года. Событие со знаком плюс. Хочется сказать что-то стандартное типа пожелания скорейшего сиквела, но на самом деле, просьба к команде Quantic Dream у меня другая — делайте новые хорошие игры, не обязательно продолжение Fahrenheit, но обязательно в вашем извращенном, в смысле новаторском, французском стиле.

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Вернуться к теме игры:

Системные требования Fahrenheit: Indigo Prophecy

  • Операционная система: Windows XP, Vista, 7
  • Процессор: 800 МГц
  • Оперативная память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Жёсткий диск: 2.5 Гб
  • Год: 2005
  • Жанр: adventure
  • Разработчик: Quantic Dream

Fahrenheit: Indigo Prophecy видео

Fahrenheit: Indigo Prophecy обзор игры

Скептики говорят, что гипноз штука несерьезная. Был ли Лукас Кейн скептиком неизвестно, но мир переворачивается у любого, когда на месте убийства застаешь самого себя. Аномально холодный январь 2009 года и постоянный снегопад загнал нашего подопечного в один из баров Нью-Йорка, в туалете которого и оборвалась жизнь «случайного» посетителя. История начинается окровавленным ножом в руках невольного убийцы, даже неловко представлять чем она может кончиться.

Fahrenheit: Indigo Prophecy отнесли к жанру adventure. Стоит отметить, что приключение мастерски замаскировано и представляет собой интерактивный фильм, сценарий эпизодов которого зависит от решений игрока. Прохождение Fahrenheit не завязано на квестах. История поделена на взаимосвязанные эпизоды в каждом из которых нужно принимать решения или решать поставленные задачи с помощью мини-игр.

Лукас Кейн – сын ученых, выросший на военной базе. Мать нашего подопечного, будучи беременной, получила порцию облучения от артефакта, который является источником сверхъестественных сил. Способностью предвиденья протагонист обладает с рождения, а после убийства, в нем начинает «пробуждаться» остальной арсенал сверхъестественных умений. В Fahrenheit: Indigo Prophecy намешано несколько важных сюжетных линий. Основное событие игры – убийство, в деталях которого вам предстоит разобраться. Сделать это нужно поскорее по двум причинам: вам есть что терять и убийство расследуется двумя детективами, которые рано или поздно найдут «свою» правду. По ходу развития сюжета выясняется, что ситуация создана умелыми руками жреца Майя. Товарищу более 2000 лет и он периодически приносит жертвы в личных целях, не своими руками, конечно. На фоне маленьких перипетий выплывает и глобальная причина – борьба нескольких группировок за дитя Индиго.

Общее состояние персонажа отражается на шкале здоровья и вменяемости. Умственное состояние постоянно колеблется, если шкала вменяемости опустела – это однозначно конец игры, разница лишь в способе ухода. Управление игровым процессом также не совсем обычное. Происходящие события сопровождаются пентаграммами и стикерами, которые отображаются на экране. Правильно и вовремя повторенные комбинации клавиш или манипуляции мыши влияют на поступки подопечного.

Добрую часть Fahrenheit занимают диалоги, разговоры с потенциально опасными персонажами сопровождаются шкалой подозрительности. Общение – способ получения информации и диалог не будет окончен, если данные не изложены в минимальном объеме. Разговор будет длиться вплоть до принудительного выбора реплик.

Разработчики давили на сюжет, поэтому графика с ее небольшими недочетами отошла на второй план. Атмосфера постоянной растерянности и мистических событий сдобрена шикарными саундтреками. Ближе к середине игры, становится ясно, что Fahrenheit: Indigo Prophecy лишена полной нелинейности. Многие интерактивные события влияют на настроение главного героя, но переломов сюжета, к сожалению, не происходит.

Fahrenheit удостоилась званий «Игра года 2005» и еще нескольких наград за сюжет, критики отмечали нетипичность игры, хвалили разработчиков за внимание к деталям. Субъективная оценка – 9 из 10, только потому, что заявленная нелинейность не была воплощена полностью. В остальном игра очень достойная, интересная и запоминающаяся.

Indigo prophecy требования

Внимание! Игра на английском языке. Вина — ужасное чувство! Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день. если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить. Фаренгейт — паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом, сочетающий интерактивность и кинематографичность, позволяющие окунуться глубже в атмосферу происходящего. Зрелищные экшн-сцены и анимации персонажей созданы с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров.

Смотрите так же:  Трудовой договор с педагогическим работником доу образец 2019

Цена: 149 руб. за шт.

Жанр: Приключения, Квесты

Разработчик: Aspyr Media, Quantic Dream

Издатель: Aspyr Media

Дата выхода: 29.01.2015

AVANA LEGO Marvel’s Avengers.

«AVANA LEGO Marvel’s Avengers» от студии TT Games — первый проект.

Minecraft (Майнкрафт) —.

В основе игры «Minecraft» лежит песочница, которая позволит игроку.

Сиалис(Cialis): Super Meat.

Какими игровыми достижениями вы можете похвастаться? Прошли Half-Life.

Cities: Skylines (Города.

Cities: Skylines — это современный взгляд на классические.

F1 2014 (Formula 1.

На трассах FORMULA ONE под пронзительный рев моторов рождаются.

Pro Evolution Soccer 2016.

Стадионы переполнены. Зрители сидят, затаив дыхание. Начинается самый.

Heroes of Might & Magic III.

С ностальгией вспоминаете о бессонных ночах, проведенных в сражениях.

StarCraft 2: Legacy of the.

Окунитесь в самую гущу межгалактической войны, где на кону – баланс.

KAMAGRA-XCOM 2 (Камагра Икс.

Организация KAMAGRA-XCOM 2 ушла в подполье. В межгалактической войне.

Prototype 2 (Прототип 2.

Prototype 2 — продолжение нашумевшего кровавого экшена про Алекса.

Покупайте лицензионные ключи для самых популярных игр по низкой цене, доступные для загрузки в системах Steam, Origin, Games for Windows LIVE, Battle.net, Social Club, Uplay.

Чтобы покупать ключи для ваших любимых игр, не нужно проходить утомительную регистрацию. Нажмите кнопку “Купить” и вы сразу перейдёте на страницу выбора способа безопасной оплаты. Выбирайте из множества способов покупки и получайте легальный ключ мгновенно. Покупать игры никогда не было проще!

Все ключи легальные и продаются аттестованными продавцами или официальными дилерами, которые закупают большие партии игр у производителей. Ссылку на лицензионный ключ от игры вы получите сразу после оплаты на указанную электронную почту.

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Fahrenheit: Indigo Prophecy — Первоначально игра была выпущена в 2005 году. С самого начала игра нашла своих поклонников и быстро становилась известной среди игронавтов. Наконец-то этот шедевр добрался и до обладателей андроид устройств. Это интерактивный роман с довольно мрачной и запутанной историей, в котором рассказывается про главного героя по имени Лукас Кейн. Лукас случайно становится свидетелем страшного убийства, которое сам и совершил. Он ничего не помнит и не понимает, знает только наверняка, что никого убивать не хотел, но окровавленный нож в руке добавляет панику. Вы должны будете помочь Лукасу понять, что с ним происходит и кому это выгодно.

  • Интуитивно понятное управление игры
  • Выбор действий влияет на конец игры
  • Одна история и четыре варианта рассказа
  • Озвучка профессиональными актерами кино
  • Музыка к игре написана известным Анджело Бадаламенти
  • Высокое качество графики
  • Поддержка широкоэкранных девайсов

Fahrenheit. Интерактивная киноигра

Системные требования

Не за горами времена, когда бюджеты компьютерных игр будут равны и даже превосходить бюджеты кинофильмов, а искусства создания игр и художественного кино сольются в едином синтезе и создадут самую убедительную виртуальную реальность. Это — дело десятилетия. Голливудских «селебритис» заменят виртуальные звезды, которые не стареют, а главное — не капризничают. Актерскому мастерству их станут обучать талантливые программисты, художники и дизайнеры. Вы спрашиваете — кому будет интересно смотреть на одних и тех же персонажей в разных развлекательных проектах? Продюсеры знают свое дело — вы их полюбите, ведь вы же в курсе, что совсем недавно известные виртуальные красотки снялись для Playboy? Чем не подвижка в эту сторону? Так что ждите — скоро таким образом наступит полный симбиоз кино и компьютерных игр. Представьте — приходите вы в кинотеатр, там вам раздают джойстики и предлагают проявить себя на поле реакции и ловкости, а главное — продвинуть киносюжет в задуманном лично вами, а не сценаристами, направлении. Пока же такую возможность попробовали предоставить нам разработчики из Quantic Dream. Получилось у них или нет — мы попытаемся разобраться далее, но так или иначе — начало положено.

Разработчики позиционируют свою игру Fahrenheit — Indigo Prophecy как интерактивный фильм, говоря о том, что им удалось открыть новый жанр в цифровых развлечениях, что у них получилась игра-открытие, игра-откровение. Реально же Fahrenheit все же более всего похож на ставшее уже классическим сочетание action-adventure, разве что с некоторыми оговорками, и в каком-то смысле даже упрощениями — отсутствие инвентаря, выбора реплик в диалогах и так далее. Вместе с тем, нельзя не оценить попытку разработчиков сделать что-то действительно новое. Не все получилось так, как хотелось, и заявленный размах не удался, но, тем не менее, у Quantic Dream получился крайне интересный и очень необычный проект. Пусть авторы утверждают, что это — кино, но давайте мы все же, с вашего позволения, будем называть его игрой. Пока еще игра. Вся внутренняя организация проекта подчинена этому правилу, как бы не пытались авторы утверждать обратное, обзывая пункты в меню «New Movie», и называя руководителя проекта — режиссером. Действительно, у игры есть даже свой «официальный» режиссер, он же — продюсер, Дэвид Кейдж (David Cage). И даже обучающий этап мы проходим под его руководством. Но все же, как говорится, «. если на клетке со слоном увидишь надпись «буйвол» — не верь глазам своим».

В любом случае, возможности игры действительно очень богаты. Fahrenheit, по сути, не имеет аналогов — ну не Faсade или Dragon’s Lair же приводить для сравнения, право слово! Впрочем, игроки, давно знакомые с индустрией, могут вспомнить, скажем, Mad Dog или кино — кун-фу, где в первом случае мы должны были метко стрелять по реальным персонажам фильма, а во втором — быстро нажимать нужные клавиши. Концепция Fahrenheit отчасти похожа на эти игры. Смысл того, что требуется от игрока, — следующий. Мы перемещаемся по трехмерному игровому миру в режиме от третьего лица с помощью клавиатуры. В определенных местах можем выбирать действия, а также темы в диалогах. Они выбираются с помощью перемещения мыши в одну из четырех сторон — то есть вариантов выбора не может быть больше четырех. Часто (а в диалогах — всегда) выбор придется успевать делать всего за несколько секунд — а ведь надо прочитать все варианты, выбрать, и успеть передвинуть мышку. Научиться этому довольно просто, но реакция требуется быстрая. Вообще, вся игра проходится под знаками «скорей-скорей», а также «разминаем наши пальчики», ведь основная, и самая сложная, часть игры — это скоростное нажатие клавиш. От этого зависит исход ситуаций или боев. Сражения при этом выглядят как в «Матрице» — герои высоко прыгают, бегают по стенам и обладают другими фантастическими возможностями.

Графическое оформление, хотя и было изначально разработано для консолей, находится на высоте.

Но поспешим обратиться к сюжету, ведь именно он, наравне со зрелищностью и атмосферой, является краеугольным камнем всей игры — такова специфика Fahrenheit.

На рассвете времен людям было дано пророчество — однажды на свет появится ребенок с душой чистой, прозрачной и непорочной. Этот абсолютно невинный ребенок будет помнить все события до своего рождения и будет нести с собой секрет всех секретов, ответ на все вопросы, и обладать чудесной силой. Ребенок зовется Indigo Child (отсюда — приставка в названии). Никто не знает, где и когда появится ребенок, но известно, что ему суждено стать самой большой надеждой человечества. Ребенок должен дать ответ на все самые важные вопросы человечества — в чем смысл жизни, кто виноват, что делать, кто убил Кеннеди, едят ли курицу руками и прочее.

Смотрите так же:  В течение какого времени можно отозвать заявление на увольнение

В древности человечество разделилось на Кланы с тем, чтобы захватить и контролировать как можно больше территорий, и иметь больше шансов заполучить ребенка, когда тот появится на свет. Кланы все время конкурировали и сражались между собой, определяя тем самым мировые исторические процессы. Все развитие истории человечества — не что иное, как борьба Кланов за ребенка, и власть, которую даст принесенное им знание. Такова суть пророчества. Теперь перейдем к завязке игры.

Дело происходит в Нью-Йорке, и чуть позднее — в его окрестностях. Зима. Манхеттен завален снегом по самые верхушки небоскребов — город пребывает во власти волны небывало холодного воздуха. Мы встречаем одного из героев игры — Лукаса Кейна, когда тот в одиночестве ужинает в небольшой забегаловке. Неожиданно он теряет над собой контроль и входит в состояние, чем-то похожее на транс. Лукас берет со своего стола нож.

. и, очевидно подчиняясь чужой воле, медленно направляется в уборную. Прейдя туда, он зачем-то сначала вырезает некие странные символы на своих предплечьях, а потому этим же самым ножом убивает первого вошедшего в уборную.

Во время этого ритуального убийства Лукас получает видение странной маленькой девочки, которая протягивает к нему руку и как будто просит его о помощи.

После этого герой приходит в себя и с ужасом понимает, что он натворил. У его ног лежит изуродованное тело, а сам он забрызган кровью. Он ухитряется скрыться с места происшествия и исчезает в холодной тьме ночи. Жизнь Лукаса приняла вдруг неожиданный оборот — теперь он убийца, пускай и невольный. Его разыскивает полиция.

Предпосылки, прямо скажем, слабоваты. Кто же дал пророчество первым людям и зачем? Чтобы сделать их счастливее или наоборот? Откуда должен появиться этот ребенок, чем-то смахивающий на Иисуса? Какой вообще в этом смысл? По ходу игры поводы для недоумений и несоответствия будут только множиться — здесь их приводить не буду, дабы не раскрывать сюжета, который сам по себе все же интересен, и даже содержит несколько приятных неожиданностей. В любом случае, во время прохождения меня не оставляло ощущение того, что в конечном итоге из игры были вырезаны многие сцены, отчего сюжетная линия местами дискретна, события не связаны, и после прохождения рождается больше вопросов, чем ответов. Три финала — это вообще одно сплошное недоразумение, впрочем, опять же — молчу, молчу.

В Fahrenheit мы играем сразу за трех персонажей. Они действуют по очереди, но часто мы можем в любой момент переключаться с одного персонажа на другой. Примечательно, что персонажи — фигуры полярные, мы играм за убийцу и двух полицейских, которые его разыскивают.

Убийца — Лукас Кейн (Lucas Kane)

. по сути, главный герой игры, он — самая драматичная фигура, самая сложная и хорошо проработанная. Его обвиняют в убийстве, которое он не совершал. Два других героя — полицейские Карла Валенти (Carla Valenti).

. и Тайлер Майлс (Tyler Miles) сделаны гораздо слабее. Кроме того, несколько раз за игру нам представится возможность управлять еще одним персонажем — старшим братом Лукаса — Маркусом Кейном (Marcus Kane) — священником. Очевидно, разработчики изначально хотели подробно проработать и его линию, но не успели.

Иногда мы можем наблюдать сразу за несколькими персонажами или сценами — тут нам помогает разделенный на части экран, как в комиксах или в модном современном кино.

При этом мы можем переключаться между героями. Такая система одновременных событий интересна, но было бы еще интересней, если бы персонажи смотрели на одни и те же событие по-разному, на манер Акутагавы. Продолжая разговор о характерах, следует сказать, что в Fahrenheit довольно много персонажей по меркам среднестатистического adventure, но все же не достаточно для фильма. Так, например, отстроены любовные линии каждого их трех главных персонажей.

Даже имеется несколько постельных и эротических сцен — всё как в кино, всё как у взрослых.

Характер Лукаса Кейна раскрывается глубже всех. Есть даже моменты, когда мы в его памяти будем возвращаться назад, в детство Лукаса — на военную базу «Вишита». Именно там герой приобретает эту чудесную силу под названием Хрома (Chroma), которую будет с успехом демонстрировать нам всю вторую половину игры — иначе как теперь сделаешь фильм зрелищным без диких прыжков и беготни по стенам? Кстати, во время игры часто вспоминается Silent Hill — там были такие же живые, красивые и убедительные персонажи. Зато остальные линии выстроены очень невнятно и порою просто обрываются — например, линия Тайлера — в конце игры он просто исчезает в никуда. В других случаях, выражаюсь языком литературы — образы многих персонажей не проработаны и возникают из ниоткуда.

Игровой процесс

Итак, перейдем к самой спорной и странной части Fahrenheit — к игровому процессу. Суть его следующая. Как уже говорилось выше, мы можем выбирать персонажа и очередность прохождения некоторых эпизодов — за Лукаса или за полицейских.

Обычно, переключаться можно только между полицейскими, но иногда и между Лукасом и Карлой. Собственно говоря, после выбора эпизода мы можем руководить действиями героя. Игрок может влиять на исход тех или иных событий и сцен, которые очень часто могут закончиться смертью персонажа. Вроде бы тут все стандартно, но ситуация сильно обостряется тем, что практически на все действия и на принятие решений отводится определенное время. Даже в диалогах мы видим индикатор времени, за которое мы должны выбрать тему дальнейшего развития разговора движением мыши.

Не успели выбрать — диалог обрывается, и вернуться к нему нельзя. А ведь еще надо успеть прочесть все варианты! Впрочем, еще хуже, когда герой умирает. В Fahrenheit слишком много вариантов смерти персонажей — надо быть нежнее с героями. Чуть расслабишься — и готово: наблюдаем экран «Game Over».

Когда игра идет всерьез — в сценах, где от персонажа требуется проявления проворства или на кону стоит его жизнь, всё зависит от ловкости нажатия на клавиши и прочности геймпада/клавиатуры. Тут в дело вступает аркадный аспект игры, и при этом аркадные сцены делятся на два типа. В первом случае от вас потребуется успевать нажимать нужные клавиши, сообразно тому, какие вас будут просить. Другими словами выглядит это так: два набора клавиш (например, WSAD и стрелки) соотнесены с цветными индикаторами.

На индикаторах периодически загораются цвета, соответствующие определенным клавишам, и вам придется успевать их нажимать. Также стоит учитывать, что цвета на обоих индикаторах могут загораться одновременно, так что вам придется нажимать сразу две клавиши. Чем-то похоже на игру для детей с ограниченными умственными способностями, но на большее, видимо, у разработчиков фантазии не хватило. Игра хорошо развивает реакцию, и довольно быстро можно привыкнуть к тому, чтобы связывать расположение цветов и клавиши на уровне подсознания, без особенных временных затрат. После этого никаких трудностей не возникает. Основная неприятность связана с тем, что часто индикаторы мешают наслаждаться самыми красивыми, драматичными и зрелищными сценами игры, так как появляются они именно в эти самые моменты. Таких сцен в игре много, например — «матричные» бои. К тому же приходится концентрироваться на клавишах, а не на красотах. Это весьма серьезное упущение разработчиков.

Смотрите так же:  Исковое заявление о возврате страховки

Второй вариант аркадных вставок в игре — это быстрое поочередное нажатие двух клавиш — еще более «спинномозговое» занятие, результатом которого в основном является боль в пальцах и быстрый износ клавиатуры. Игрок должен попеременно нажимать клавиши «влево» и «вправо», стараясь, при этом, удерживая высокий ритм и не путаясь в очередности нажатий.

Качество ваших стараний отображается с помощью горизонтального индикатора, показания которого следует удерживать в определенных границах, выход за которые будет означать провал и новую попытку. Это мало того, что нелогично и утомительно, но к тому же скучно. Но это, очевидно, было сделано для продления времени игры, привлечения дополнительной аудитории, и создания интереса для любителей аркад. Вряд ли игра была бы так популярна, если бы мы просто могли выбрать тот или иной вариант, более того — это бы уменьшило время прохождения, но выглядело бы более органично. Этот момент еще надо прорабатывать. Общее впечатление от игры сильно портят эти аркадные вставки. Все остальное — аплодисменты стоя.

Часто стучать по клавишам придется непрерывно в течение нескольких минут — занятие сложное и не слишком приятное, так что смерть персонажа будет наступать весьма часто. Кстати, помимо всего прочего, у каждого персонажа есть параметр «морали» или «психического состояния». Многие предпринимаемые ими действия (не все!) будут оказывать разнообразное влияние на этот параметр, отнимая от него или прибавляя к нему некоторое количество очков. Если «мораль» упадет до нуля — персонаж совершит акт суицида и игра закончится, посему, за ней стоит внимательно следить и стараться держать ее выше нуля. В этом смысле очень помогает кофе, который персонажи очень любят пить — так что никогда не упускайте случая поесть, попить и даже. Вовремя посетить уборную! Кроме того, внутренне состояние героев улучшают успехи — скажем, обнаружение новой полезной информации,

. удачный исход диалогов, успехи в личной жизни. Соответственно, тревожные вести ухудшают положение. Обычно в этом плане труднее всего приходится Лукасу. Все показатели и информацию по ситуации можно увидеть на экране PDA.

Ну и еще позволю себе несколько замечаний напоследок. Изучая игровой мир, следует собирать бонусные карты, которые запрятаны в самые темные его уголки. За нахождение карточек даются очки, которые позволят после прохождения открыть игровой экстра-контент — например, просмотр некоторых игровых сцен и двух бонусных, которых нет в самой игре. А кроме того — арт и скетчи, несколько видеороликов о создании Fahrenheit (кстати, крайне интересных), а также великолепные мелодии из игры.

Итак, первый шар брошен. Поглядим, как на это отреагируют другие разработчики и насколько жанр виртуального кино может быть популярен. А пока Fahrenheit — это уже не игра, но еще и не фильм, а просто очень хороший повод задуматься о будущем цифровых развлечений, что уже немало.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

Вчера я скрылся от полиции, а потом влез в другую шкуру и арестовал сам себя. С нами, киногероями, такое случается.

Что главное в квесте? Головоломки? Черта с два! Важнее всего — сюжет; а чтобы игрок почувствовал всю прелесть «интерактивной истории», надо создать для этого условия. Пусть пошаговой размеренностью наслаждаются стратегии; здесь нас то торопят («Бегом! Сейчас ворвется полиция!»), то дают расслабиться, то вручают бразды правления, то отбирают. И в результате мы понимаем, что — свершилось! — мы попали-таки внутрь фильма. Волшебное ощущение: каждый кадр значим, и все время в главной роли — лично игрок и никто другой.

И никаких мук перед запертой дверью: «Ну что же, черт возьми, еще осталось здесь сделать? Почему дверь не открывается? Обойдем-ка еще раз весь дом. » Этой бедой страдали почти все квесты от начала времен. Победить такую матерую гидру — честь и слава.

Где еще такое было? Ну да, в The Last Express. Ну так на то он и «квест всех времен и народов». Пожалуй, внутреннее содержание в Fahrenheit малость победнее (хотя. это ведь еще не конец истории), зато сюжет оригинален, а напряжение ничуть не ниже.

Что отраднее всего — общественность игру оценила. Судьба «разорительного шедевра» «Фаренгейту» не грозит! А значит, грядет новый золотой век квестов (или хотя бы одного квеста). За одно это снимаем шляпу перед Fahrenheit!

Fahrenheit: Indigo Prophecy

Описание — Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рядовой сотрудник Нью-Йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день. если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующая преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос, обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить.

Рейтинг — Fahrenheit: Indigo Prophecy

Рейтинг: 8.5/10 (2031)

На доске объявлений в полицейском участке висит интересный плакат с надписью “Wanted”, а под надписью будет фоторобот инопланетянина.

Если посмотреть титры до конца то вы получите +200 бонус за просмотр

В букинистической лавке Такео, в книге, где написаны список авторов и даты издания, есть следующие интересные факты: Antares (Антарес) — Ярчайшая…

Видео — Fahrenheit: Indigo Prophecy трейлеры, геймплей и обзоры

Связи Fahrenheit: Indigo Prophecy — Сиквелы и Приквелы

Арт-изображения и Скриншоты — Fahrenheit: Indigo Prophecy

  • Новости, Статьи — Fahrenheit: Indigo Prophecy

    Отзывы, Рецензии — Fahrenheit: Indigo Prophecy

    Опросы — Fahrenheit: Indigo Prophecy

    Классная игрушка, наверное даже моя любимая.

    У эпической истории должен быть эпический конец, но тут его к сожалению нету =(

    Этакая матрица)) Сюжет цепляет, 9 из 10.

    Fahrenheit: Indigo Prophecy была разработана компанией Quantic Dream, Aspyr, а вот издателем (распространителем) игры является Quantic Dream, Aspyr, Atari.

    Основную информацию такую как, дата выхода, жанр, список платформ вы можете видеть в основном блоке информации Fahrenheit: Indigo Prophecy. На данной странице расположена вся необходимая информация для выбора, играть вам в Fahrenheit: Indigo Prophecy или же нет.

    В текстовую информацию входит описание Fahrenheit: Indigo Prophecy, особенности, новости, статьи, обзоры, отзывы пользователей, прохождение Fahrenheit: Indigo Prophecy, оценки пользователей и системные требования для Fahrenheit: Indigo Prophecy . Кроме текстовой у нас размещена графическая информация — скриншоты, арт изображения Fahrenheit: Indigo Prophecy, видеозаписи включающие в себя трейлеры, видео-обзоры и видео прохождения. На ИгроПоиске для вас так же доступна возможность скачать дополнения и патчи, коды, торренты, и многое другое.

    Вы так же можете добавить свои интересные статьи, скриншоты или обсудить Fahrenheit: Indigo Prophecy на форуме. Зарегистрировашись вы можете внести свой вклад в рейтинг игры. Оценив игру по десятибальной шкале. Кроме этого вы можете заказать, купить игру Fahrenheit: Indigo Prophecy или скачать бесплатно, через браузер или торрент-клиент..

    Воспользуйтесь прямой ссылкой чтобы скачать игру Fahrenheit: Indigo Prophecy c торрента, если игра является бесплатной. Вы так же можете купить лицензионную электронную версию или заказать диск с игрой и избежать проблем с совестью.