Предприниматель из Тверской области подала иск о банкротстве нижегородского НП «ХК Старт»

Фото: НИА «Нижний Новгород»

Предприниматель из Тверской области подала иск о банкротстве некоммерческого партнерства «Хоккейный клуб Старт» (г. Нижний Новгород). Об этом говорится в документах арбитражного суда Нижегородской области.

Согласно информации, иск индивидуального предпринимателя Юлии Александровной Григорьевой подан 31 января 2018 года, дата его рассмотрения пока не назначена. В деле указано, что сумма задолженности составляет 355 тысяч рублей.

Ранее эта же сумма была взыскана с хоккейного клуба за транспортные услуги, оказанные в 2016 году.

Кроме того, иском о банкротстве НП «ХК Старт» в 2017 году выходила ИФНС России по Сормовскому району. Однако дело было прекращено, так как у клуба не было на балансе средств для возмещения судебных расходов, в том числе на выплату вознаграждения арбитражному управляющему. А ИФНС от возмещения судебных расходов отказалась.

Согласно данным ЕГРЛЮЛ, НП «ХК Старт», созданное в 2014 году, сейчас находится в стадии ликвидации. В то же время, в январе 2017 года была создана автономная некоммерческая организация «ХК Старт», директором которой является Юрий Ерофеев. Согласно информации на сайте клуба, депутат Гордумы Юрий Ерофеев возглавляет «Старт» с 2014 года.

Copyright © 1999 — 2018 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Налоговики подали иск о банкротстве нижегородского клуба по хоккею с мячом «Старт»

Федеральная налоговая служба России направила в арбитражный суд Нижегородской области иск о признании банкротом НП «Хоккейный клуб Старт». Информация об этом появилась в картотеке арбитражных дел ВАС РФ. Согласно материалам суда, сумма исковых требований составляет 1,7 млн руб. Заседание по делу пока не назначено.

Напомним, что в прошедшем сезоне нижегородский клуб по хоккею с мячом завершил соревнования на предпоследнем месте в турнирной таблице.

Ранее «Ъ-Приволжье» писал, что правительство Нижегородской области намеренно вернуть прежний объем налоговых льгот в пределах 1 млрд руб. спонсорам спортивных клубов. В том числе деньги планируют направить и на поддержку НП «ХК Старт».

ФНС России подала иск о признании банкротом нижегородского хоккейного клуба «Старт»

Федеральная налоговая служба (ФНС) России 25 июля 2017 года подала иск в Арбитражный суд Нижегородской области о признании банкротом нижегородского хоккейного клуба «Старт». Об этом сообщается в материалах на сайте суда.

Согласно информации, сумма исковых требований составляет 1 млн 709 тыс. 660 рублей. Заседание по делу еще не назначено.

По информации издания «МК в Нижнем Новгороде», в хоккейном клубе «Старт» еще в апреле 2017 года была назначена ликвидационная комиссия, и клуб находится в стадии реорганизации. При этом, по информации издания, «Старт» должен получить спонсорскую помощь от ряда компаний.

Напомним, комитет по бюджету и налогам Законодательного собрания Нижегородской области одобрил увеличение льгот на прибыль для спонсоров спортивных команд на 300 млн рублей. В общей сложности льготы составят более миллиарда рублей. Изначально в бюджет на 2017 год на эти цели было заложено 400 миллионов, после чего весной сумму скорректировали до 800 миллионов.

Свердловский минЖКХ: иск «Рифея» к «Спецавтобазе» не повлияет на старт реформы

Иск от тюменского ООО «Рифей» (связывают со структурами бизнесменов Алексея Боброва и Артема Бикова, — Znak.com) к министерству ЖКХ Свердловской области и екатеринбургскому МУП «Спецавтобаза» о признании недействительным соглашения о выборе последнего регоператором по обращению с твердыми коммунальными отходами не повлияет на старт «мусорной реформы», который сегодня отложили на 1 января следующего года, заявил министр ЖКХ региона Николай Смирнов.

Смотрите так же:  Тотальная машина осаго

Во всяком случае, как отметил чиновник, жители не почувствуют изменений. «Об этом уже был разговор, когда «Рифей» пытался оспорить соглашение в антимонопольной службе. В ФАСе выстояло соглашение, потому в соответствии с законодательством «Рифей» направил требование в арбитражный суд. Вне зависимости от решения суда никаких коллапсов у нас не будет. В законе четко прописано, что до момента определения следующего регоператора выбранный регоператор будет осуществлять свою деятельность. В любом случае «Спецавтобаза» будет осуществлять деятельность регоператора», — заверил Смирнов.

По мнению министра, иск в арбитражном суде может привести к двум вариантам развития событий: либо нарушения не выявят (или они будут несущественными), тогда «Спецавтобаза» продолжит работу, либо же суд решит, что соглашение о выборе регоператора для Екатеринбурга недействительно, тогда министерство объявит новый конкурс, и «Спецавтобаза» сможет принять в нем участие.

Директор филиала ООО «Компания «Рифей» в Свердловской области Фёдор Потапов воздержался от комментариев по ситуации, отметив, что всю информацию уже озвучил Смирнов.

Директор ЕМУП «Спецавтобаза» Сергей Пономарев, в свою очередь, отметил, что они уверены в законности соглашения и будут отстаивать эту позицию в суде. «Мы намерены отстаивать свою правоту, у нас других вариантов нет. Николай Борисович [Смирнов] уже отметил — иск не только к нам, но и к минЖКХ. В ФАСе мы выстояли, соответственно, никаких новых требований не появилось. «Рифей» решил попытать счастья в суде», — прокомментировал он.

Ранее ООО «Компания «Рифей»» выиграло конкурс на работы с твердыми коммунальными отходами на севере Свердловской области.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

АО «СЗ ИСК г. Уфы»

За период с 2014-2017гг. с привлечением бюджетного финансирования реконструирован стадион «Нефтяник», позволяющий принимать матчи Российской футбольной премьер лиги; построен детский сад на 216 мест с бассейном по ул. Интернациональной. За счет внебюджетных источников завершены работы по осуществлению строительного контроля по объектам: «Спортивный зал для гимназии №39 по ул.Достоевского,67», «Строительство (реконструкция) международного терминала и инфраструктуры в аэропорту «Уфа»», «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21». Также введены в эксплуатацию современные школы: в микрорайоне «Дема-8» на 825 учебных мест с бассейном; в микрорайоне «Колгуевский» на 550 учебных мест. Продолжается строительство открытого катка в Орджоникидзевском районе г.Уфы и реконструкция школы № 1 в Ленинском районе г.Уфы на 775 учебных мест со строительством нового корпуса.

Старт продаж квартир в жилом комплексе «Нестеровский»

Сегодня стартуют продажи квартир и машиномест в жилом доме литер 1, ограниченном улицами Пушкина, Аксакова, Свердлова и Гоголя в Кировском районе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан (секции Н, П). Ждем Вас в отделе продаж МУП ИСК г.Уфы по адресу г.Уфа, ул. Революционная 26, контактный телефон +7(347)2160062.

Проект «Морской старт». Досье

ТАСС-ДОСЬЕ. 22 марта 2018 года акционеры Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» имени С. П. Королева одобрили сделку по продаже активов проекта «Морской старт» (плавучий космодром) группе компаний S7. Покупная цена активов комплекса «Морской старт» составляет 6,28 млрд руб. РКК «Энергия» до сих пор принадлежали 95% акций проекта. S7 выделит средства для предотвращения банкротства управляющего консорциума «Морского старта».

«Морской старт» (Sea Launch) — ракетно-космический комплекс морского базирования.

История проекта

В 1991-1992 годах НПО «Энергия» им. С. П. Королева (с 1994 года — РКК «Энергия» им. С. П. Королева) провело предварительные поисковые исследования по созданию ракетно-космического комплекса морского базирования.

В марте 1993 года российское предприятие предложило американской аэрокосмической компании Boeing принять участие в проекте. В ноябре того же года в городе Турку (Финляндия) на встрече представителей НПО «Энергия», Boeing, а также норвежского судостроительного предприятия Кvaerner (ныне — Aker Solutions) было подписано рамочное соглашение о создании морского космодрома и необходимости учреждения международной компании. В марте 1994 года к работам по проекту были привлечены украинские ПО «Южный машиностроительный завод имени А. М. Макарова» (Южмаш) и конструкторское бюро «Южное».

Смотрите так же:  Лекция по взятки

Консорциум Sea Launch

В мае 1995 года руководители РКК «Энергия», Boeing, Кvaerner и Южмаш Юрий Семенов, Джеймс Ноблитт, Дитрих Шнитлер и Юрий Алексеев соответственно подписали соглашение об образовании совместного предприятия для реализации проекта — консорциума Sea Launch. Акции учрежденного консорциума были распределены следующим образом: Boeing — 40%, РКК «Энергия» — 25%, Kvaerner — 20%, Южмаш и КБ «Южное» (разработчик ракет, изготавливаемых Южмаше) — 15%. На первом этапе в проект было вложено порядка $3,5 млрд. Консорциум Sea Launch разместился в Швейцарии — в Берне, впоследствии штаб-квартира была перенесена в Ньон.

Вклад участников проекта

В 1995-2009 годах роль головного интегратора проекта выполнял Boeing. Кроме того, американская компания создала головной блок ракеты-носителя, предназначенный для размещения полезного груза, и обеспечивала его системную интеграцию.

Южмаш изготавливал двухступенчатую ракету-носитель «Зенит-2S», которая служила основой (первыми двумя ступенями) для ракеты «Зенит-3SL», используемой для запусков.

РКК «Энергия» отвечала за ракетный сегмент: предоставляла разгонный блок ДМ-SL (третья ступень «Зенита-3SL»), координировала пусковые операции.

Aker Solutions подготовила морскую платформу и построила специальное судно для ее обслуживания. Монтаж ракетных систем и оборудования на сборочно-командном судне проводился на Канонерском судоремонтном заводе (Санкт-Петербург, Россия).

Пусковой комплекс «Морского старта»

Морской стартовый комплекс включает мобильную плавучую платформу Odyssey, с которой непосредственно производятся запуски, и сборно-командное судно с центром управления. Порт базирования судов — Лонг-Бич (штат Калифорния, США).

Для вывода спутников на околоземную орбиту использовалась российско-украинская ракета-носитель «Зенит-3SL».

Запуски проводились из экваториальной зоны Тихого океана, вблизи Острова Рождества. Такое расположение места старта значительно их удешевляло и позволяло выводить на околоземную орбиту тяжелые грузы — до 6 тонн.

Статистика запусков

Морской космодром начал эксплуатироваться в 1999 году: 28 марта состоялся первый демонстрационный пуск ракеты-носителя «Зенит-3SL» с макетом космического аппарата, а 10 октября — первый коммерческий запуск с американским спутником связи DirecTV-1R.

В 2010 году запуски не проводились в связи с реорганизацией компании Sea Launch. Возобновились в сентябре 2011 года.

Всего в рамках проекта было осуществлено 36 запусков — 32 успешных, три аварийных и один частично успешный. Последний состоялся 27 мая 2014 года.: на орбиту был выведен европейский спутник связи Eutelsat 3В.

Проект «Наземный старт»

Помимо «Морского старта» консорциум Sea Launch реализовывал также другой проект — «Наземный старт». В нем принимали участие компании России, Украины и США. В рамках проекта со стартового комплекса на космодроме Байконур осуществлялись запуски российско-украинской ракеты-носителя «Зенит-3SLБ».

Первый запуск в рамках «Наземного старта» состоялся 28 апреля 2008 года: ракета вывела на орбиту израильский спутник связи Amos 3.

Всего было осуществлено шесть запусков — все успешные. Последний состоялся 1 сентября (по московскому времени) 2013 года, когда в космос был выведен израильский спутник связи Amos 4.

Реорганизация консорциума Sea Launch

В июне 2009 года консорциум Sea Launch объявил о своем банкротстве и реорганизации. К его убыточности привела низкая интенсивность запусков. В начале реализации проекта «Морской старт» ожидалось, что ежегодно будет проводиться не менее пяти запусков. Однако фактически за десять лет (1999-2009) их было осуществлено 30 — в среднем по три в год.

В ходе процедуры банкротства Boeing рассчитался с кредиторами за весь консорциум, выплатив им $448 млн. В том же году американская компания потребовала от партнеров возместить свои затраты. Норвежское предприятие выплатило свою часть долга в 2009-2010 годах.

После проведенной реорганизации ведущая роль в программе в 2010 году была передана РКК «Энергия», которая получила контроль (95% акций) над консорциумом Sea Launch через свою дочернюю структуру — Energia Overseas Limited. Остальные акции были распределены между Boeing (3%) и Aker Solutions (2%). В декабре 2014 года стоимость консорциума оценивалась в $2 млрд.

Приостановление пусковой деятельности, продажа проекта

22 августа 2014 года на сайте консорциума Sea Launch было опубликовано сообщение о приостановке пусковой деятельности в рамках программы «Морской старт». Из-за отсутствия заказов плавучая платформа и командное судно были законсервированы. Миссии по программе планировалось возобновить в период с середины 2015 года до середины 2016 года. Но этого не произошло.

Смотрите так же:  Герасимова екатерина сергеевна адвокат тула

В сентябре 2014 года в СМИ появилась первая информация о продаже проекта неназванному израильскому инвестору. Однако генеральный директор консорциума Sea Launch Сергей Гугкаев опроверг информацию о планах продажи.

30 марта 2016 года глава госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров сообщил, что проект «Морской старт» готовится к продаже и уже найден покупатель. Однако он не уточнил кто инвестор и объем сделки.

В ответ на заявление Игоря Комарова компания Boeing в апреле 2016 года подала в суд Центрального округа штата Калифорния прошение о наложении запрета на продажу плавучего космодрома и консорциума. Иск Boeing был удовлетворен спустя месяц. В мае калифорнийский суд обязал РКК «Энергия» выплатить Boeing компенсацию в размере $330 млн (около 20 млрд руб.). Компания через суд уже несколько лет пытается взыскать долг с партнеров по проекту — российского и украинских предприятий. В 2013 году Boeing подал в суд на РКК «Энергия» о взыскании $92 млн и $130 млн, а также процентов. Эта сумма образовалась после банкротства консорциума в 2009 году.

После достигнутого предварительного соглашения РКК «Энергия» с Boeing об урегулировании спора по проекту «Морской старт» 22 июля 2016 года суд Центрального округа Калифорнии приостановил все действия по взысканию задолженности с российского предприятия. А 16 марта 2017 года американский суд закрыл иск Boeing к РКК «Энергия»: стороны подписали мировое соглашение. После этого NASA заключило соглашение с Boeing о предоставлении мест американским астронавтам на российских пилотируемых кораблях «Союз» для полетов к МКС в 2017-2019 годах, места РКК «Энергия» будет предоставлять в рамках погашения задолженности перед Boeing.

27 сентября 2016 года РКК «Энергия» объявила о продаже «Морского старта» российскому холдингу S7. Контракт, включающий покупку имущества (корабля и морской платформы с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, а также наземного оборудования в базовом порту Лонг-Бич) и товарного знака Sea Launch, был заключен в Гвадалахаре (Мексика) в рамках Международного астронавтического конгресса. Кроме того, в тот же день РКК «Энергия» и S7 подписали соглашение о сотрудничестве и совместной работе по возобновлению эксплуатации комплекса «Морской старт»: корпорация будет оказывать необходимую инженерную поддержку, содействие в организации пусков и в работах по системной интеграции.

Для управления проектом была создана в Москве дочерняя компания холдинга — S7 Space (полное название: ООО «S7 Космические транспортные системы», англ. S7 Spase transportation systems). В ее задачи входит предоставление космических услуг с использованием ракет-носителей типа «Зенит» в рамках проекта «Морской старт» («Зенит-3SL», а также проекта «Наземный старт» («Зенит-3SLБ») с космодрома Байконур. Кроме того, была образована компания S7 Sea Launch Limited, базирующаяся в США. Базовым портом будет Лонг-Бич.

Как сообщил 13 февраля 2018 года гендиректор компании S7 Space Сергей Сопов, общая сумма инвестиций в «Морской старт», включая вывод из консервации, составляет около $150 млн.

Перспектива проекта

28 апреля 2017 года, по данным Южмаша, между украинским предприятием и S7 Sea Launch Limited был заключен контракт на производство 12 ракет серии «Зенит» для использования в проектах «Морской старт» и «Наземный старт».

Первой осуществленной миссией S7 Space стал запуск в рамках «Наземного старта»: стартовавшая 26 декабря 2017 года с Байконура ракета «Зенит-3SLБФ» (оснащена разгонным блоком «Фрегат-СБ») вывела на орбиту ангольский телекоммуникационный спутник «Ангосат-1». Для запуска использовалась ракета, которая ранее предназначалась для вывода в космос российско-германской астрофизической обсерватории «Спектр-РГ» (будет запускаться «Протоном-М») и до настоящего времени хранилась на Байконуре.

Запуски по «Морскому старту» компания планирует возобновить в 2019 году. S7 Space рассчитывает эксплуатировать морской космодром в течение 15-20 лет (с проведением до 90 запусков), один запуск будет обходиться примерно $65-76 млн.

Институт социальных коммуникаций

Старт «Взлетной полосы-2017» на ИСК !

7 марта в рамках «Взлётной полосы» в Институте социальных коммуникаций состоялась встреча студентов 1-3 курсов направления подготовки «Организация работы с молодёжью» с Колчиной Еленой Александровной, координатором Ассоциации развития города Ижевска (АРГО), руководителем проектов с 2008 года.

Елена Александровна поделилась опытом подготовки и реализации проектов, в том числе проекта «ФАСТ. Революция». Состоялся живой диалог.

Студентов интересовал вопрос возможности привлечения грантодателей, составляющих успеха реализации проектов, результатов Форумной кампании в УР 2016 года и др.