ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы .

  • Гос. образование
  • Частное образование
  • Доп. образование

Распределение детей по группам в детских садах

Какие бывают группы в детских садах?

В этой статье мы подробно расскажем разделение на группы в государственных детских садах. С какого возраста принимают в детский сад и в какую группу может попасть Ваш ребенок. Особенности и различия между ними.

* (Аналогичной классификации придерживаются и частные детские сады)

● Группы детского сада.

Распределение детей на группы в государственных детских садах проводится по возрастному признаку.

Существует пять основных групп детского сада. Познакомим Вас с ними более подробно:

Классификация:

Группы детского сада подразделяются на:

  • Группа кратковременного пребывания (возраст от 1 до 3 лет)
  • Младшая группа (возраст от 3 до 4 лет)
  • Средняя группа (возраст от 4 до 5 лет)
  • Старшая группа (возраст от 5 до 6 лет)
  • Подготовительная группа (возраст 6-7 лет)

Группа кратковременного пребывания (ГКП)

В Группу кратковременного пребывания (ГКП) принимаются дети в возрасте от 1 года до 3 лет.

Это государственная услуга и предоставляется она всем желающим, подавшим необходимые документы и вставшим в очередь. ГКП работает 3 раза в неделю по 3 часа.

Занятия проводятся с 8.30 до 11.30 или с 16.00 до 19.00 в зависимости от расписания.

  • * Информация для родителей:

Самый распространенный вопрос, особенно у родителей с первым ребенком: С какого возраста и нужно ли вообще водить ребенка в детский сад в возрасте 1-3 лет?

Пребывание в детском саду — это первое в жизни ребенка испытание личных качеств. Знакомство с внешним миром и такими же детьми, как и он сам.

Мнения специалистов, несмотря на разницу в деталях, сходятся в одном: с психологической точки зрения знакомство ребенка с другими детьми в игровой и непринужденной форме помогают войти в общий социум, в котором ему предстоит жить и чем раньше ребенок начнет к нему адаптироваться, тем лучше.

Стоит отметить, что молодые родители тоже должны быть готовы к такому шагу и подходить к нему ответственно и вдумчиво.

Перед тем, как привести своего ребенка в группу кратковременного пребывания – убедитесь, что выбранное Вами место именно то, которое наиболее подходит для ребенка.

Почитайте отзывы, поговорите с мамочками, которые уже водят или водили сюда своих детей, поговорите об условиях пребывания с воспитателями, посмотрите своими глазами на оборудование, чистоту и санитарные условия в помещениях.

  • Какие занятия с детьми проводятся в группе кратовременного пребывания?

Один раз в неделю проводятся занятия по художественной литературе, рисованию, лепке, конструированию, 2 раза в неделю проводятся физкультура и музыкальные занятия.

Как записаться в группу кратковременного пребывания

Группы кратковременного пребывания есть практически в каждом дошкольном учреждении. Для того, чтобы Вас приняли в ГКП пребывания надо сделать:

  • Обратиться к заведующей детским садом с просьбой о приеме в группу ГКП. Если места есть – Вас возьмут.
  • В случае отсутствия мест в данном детском саду нужно обратиться в т.н. «Мини-ОСИП» (окружная служба информационной поддержки).

Как правило, они расположены в тех же образовательных комплексах. Туда Вы обращаетесь по поводу зачисления в группу ГКП.

с 1 декабря 2015 года постановлением Правительства Москвы все службы окружной информационной поддержки (ОСИП) ликвидированы. Им на смену пришла служба «Мои документы» Контактную информацию о мини-ОСИПе вашего комплекса вы можете узнать по телефону любого подразделения данного комплекса.

Какие документы надо собрать для зачисления ребенка в группу кратковременного пребывания? (для предоставления в мини-осип)

  • паспорт родителя (законного представителя);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий регистрацию ребенка на территории города Москвы;
  • документ, удостоверяющий право на включение в льготную категорию (при наличии)

Зачисление В группу ГКП происходит как в обычный детский сад. Вас вносят в очередь и предлагают место в ГКП по мере его появления.

Порядок зачисления в ГКП (группу кратковременного пребывания)

При рассмотрении вопроса о зачислении в ГКП, первоочередным правом зачисления имеют дети:

  • проживающие в этом районе (имеющие прописку)
  • льготные категории детей.

После зачисления детей из вышеперечесленных категорий принимаются дети:

  • с временной регистрацией
  • из других районов.
Для оповещения родителей о зачислении ребенка в ГКП детского сада присылается уведомление на электронную почту или непосредственно звонком по телефону.

* Пример документального ответа в письменном виде о зачислении ребенка в детский сад.

При поступлении в детский сад необходимо наличие медицинской карты, а к 1 сентября – надо подготовить справку:

  • о контактах ребенка
  • анализ мочи
  • общий анализа крови
  • анализ на энтеробиоз и яйца-глист.

Перед приемом ребенка между детским садом и родителями ребенка оформляется договор об оказании услуг, в котором будут прописаны все права и обязанности родителей и персонала детского сада.

Такой договор юридически защищает обе стороны от возможных претензий, поэтому не поленитесь и внимательно прочитайте его.

Особенности пребывания ребенка в ГКП:

Учитывая, что ребенок отдается на кратковременное пребывание – питание в данной группе не предусмотрено. Только питьевой режим. Поэтому, перед тем, как привести ребенка в данную группу не забудьте его покормить.

Процесс адаптации в группе ГТК очень мягкий. Родители, могут периодически заходить в группу и навещать своего ребенка. Это позволяет плавно и без особых эмоциональных переживаний перенести кратковременное расставание с родителями, сохранить в целости его психику и не вызывать негативные ассоциации ребенка, связанные с его пребыванием в детском саду.

Первые дни посещения ГКП длятся всего лишь по полчаса.

Постепенно время пребывания увеличивается в зависимости от степени привыкания ребенка. Воспитатели советуют не нагнетать обстановку, не перегружать детей и приводить их на небольшой промежуток времени. 30 минут — это более чем достаточно малышам для первых дней в ГКП.

Обычное расписание в группе ГКП :

Понедельник: 9.15-9.25 — Музыкальные игры. 10.10- 10.20 — Дидактическая игра.
Вторник: 10.00 — 10.10 — Развитие движений. 10.20 -10.30 — Художественное творчество (чередуются лепка, рисование, аппликация).
Среда: 10.00 — 10.10 — Дидатическая игра. 10.20 -10.30 — Развитие речи.
Четверг: 10.00 — 10.10 — Развитие движения. 10.20 — 10.30 — Игры со строительным материалом.
Пятница: 10.10 — 10.20 — Развивающие игры. 10.30 — 10.40 — Музыкальные игры.

Стоимость пребывания ребенка в государственном детском саду в группе кратковременного пребывания:

— Ежемесячные платежи за пребывание – 1500 руб. в месяц.

Если у Вас есть льготы Вы можете подать заявление на компенсацию части оплаты. Данное заявление может быть оформлено в момент подписания договора с ДОУ.

Дополнительные расходы на пребывание в детском саду

Что касается сбора дополнительных средств, то здесь все зависит от руководства детского сада. Времена, когда собиралось по многу и на все – ушли в прошлое.

Конечно, могут собрать деньги на цветы и подарки воспитателям на большие праздники, но суммы, скорее всего, будут небольшие и на усмотрение самих родителей.

Ну, а если вдруг Вы столкнетесь с откровенным вымогательством – не забывайте о телефоне горячей линии противодействия коррупции.

Подробнее о незаконных поборах в школах и детских садах можно почитать здесь.

Группы допуска по электробезопасности

Для чего нужны группы допуска по электробезопасности?

Для определения квалификации любого технического специалиста применяются различные аттестации с внесением записей в трудовую книжку и оформлением приказов по предприятию. У квалифицированных рабочих есть разряды, у инженеров имеются категории. По идее все это должно характеризовать уровень сложности задач, которые можно поручить специалисту. По факту же разряды и категории в лучшем случае используются для определения уровня заработной платы.

Но у персонала, имеющего отношение к электротехнике, есть другой способ определения квалификационного уровня. Речь идет о группе допуска по электробезопасности. Поскольку присвоение этой группы происходит только с участием комиссии, состав которой строго оговаривается, а аттестуемому специалисту обязательно выдается удостоверение единого образца, то удостоверение группы допуска становится решающим документом в оценке специалистов .

А оценка нужна, например, во время приема на работу (по удостоверению с предыдущего предприятия – вот почему важно даже старые «корочки» сохранять при себе). Другая ситуация, когда требуется удостоверение группы допуска по электробезопасности – это назначение ответственного руководителя и членов бригады для проведения каких-либо работ в электроустановках.

Группа допуска по электробезопасности специалиста определяет, прежде всего, его уровень знаний безопасных методов работы с электричеством. Всего существует пять групп. Поговорим о каждой из них.

Смотрите так же:  Mass effect 2 минимальные требования

Что означают группы допуска?

1-я группа по электробезопасности присваивается лицам, которые не обслуживают электроустановки (не электротехнический персонал), а также не работают на действующих электроустановках (не электротехнологический персонал). То есть, это люди, не имеющие к электрике никакого отношения. Первую группу обязательно присваивают и лицам из числа электротехнического и электротехнологического персонала при отсутствии у них даже минимального стажа работы в электроустановках и специального образования.

Работодатель должен принять меры, чтобы и эти люди не были никогда поражены электрическим током. Поэтому формально даже грузчик на складе должен иметь удостоверение с первой группой, ведь на складе есть электропроводка и какие-нибудь устройства с электроприводом. На это, как правило, не обращается никого внимания, хотя для присвоения 1-ой группы достаточно лишь инструктажа со стороны специально назначенного лица с группой допуска не ниже 3-ей. Инструктаж заканчивается контрольными вопросами, по результатам которых и принимается решение о присвоении группы.

«Специалист» с первой группой по электробезопасности должен знать об опасности электрического тока, о безопасных методах выполнения своих обязанностей, а также о способах оказания элементарной первой помощи при поражениях электрическим током.

2-я группа по электробезопасности присваивается электротехнологическому и прочему неэлектротехническому персоналу уже по результатам аттестации в комиссии предприятия или отделения Ростехнадзора. Формально для того, чтобы аттестоваться на вторую группу, специалист должен иметь опыт работы в электроустановках 1-2 месяца в зависимости от имеющегося у него образования. Если аттестация на вторую группу первичная, а аттестуемый не имеет электротехнического образования, то перед аттестацией он должен пройти теоретическое обучение в объеме не менее 72 часов.

Электротехнический персонал тоже может быть аттестован на вторую группу допуска при отсутствии специального образования и при минимальном стаже работы в электроустановках по первой группе (хотя представителям с первой группой по сути можно лишь присутствовать во время работ, да и то на почтительном расстоянии).

Лицам со второй группой допуска позволяется работать в электроустановках под присмотром и без произведения подключений. Типичные специалисты, которым необходимо и достаточно иметь вторую группу – это сварщики, машинисты подъемных кранов, лифтеры.

Специалист со второй группой должен иметь знания в объеме первой группы, а кроме этого, иметь представление об общих принципах работы электроустановок, находящихся в его ведении. Навыки по оказанию первой помощи в случае поражения электрическим током должны быть практическими.

Вопрос, где же набраться практического опыта, часто вызывает затруднения, а выход из положения только один – использование тренажеров со специальными манекенами.

Неэлектротехнический персонал, в принципе, не обязан аттестовываться на вторую группу, если его место работы не является электроустановкой. Тем не менее, многие работодатели перестраховываются, и на курсах по получению второй группы запросто можно встретить уборщиц и продавцов. Вторая группа допуска по электробезопасности является максимальной, которую может получить лицо, не достигшее 18-летнего возраста.

3-я группа допуска по электробезопасности присваивается по результатам аттестации в комиссии предприятия или отделения Ростехнадзора. Третья группа может быть только у электротехнического персонала, поскольку предполагается, что специалист с этой группой может самостоятельно осматривать и подключать электроустановки до 1000 вольт, а также входить в состав бригады, обслуживающей электроустановки свыше 1000 вольт при наличии в удостоверении пометки «до и свыше 1000 вольт».

Лицо с третьей группой допуска уже может отвечать за безопасное ведение работ в электроустановках: может быть допускающим бригаду к работе в электроустановках до 1000 вольт, может осуществлять надзор при проведении особо опасных работ, может быть производителем работ в электроустановках до 1000 вольт при выполнении работ по наряду и в установках свыше 1000 вольт при выполнении работ по распоряжению.

Получить третью группу допуска можно по прошествии различного времени работы в электроустановках по второй группе. Например, специалист с высшим электротехническим образованием может получить третью группу через один месяц работы по второй группе, а практикант ПТУ – только через шесть месяцев.

Специалист с третьей группой допуска должен иметь знания в объеме, предусмотренном для предыдущих двух групп. Но кроме этого он должен знать электротехнику как таковую, знать устройство электроустановок и порядок их технического обслуживания, иметь навыки освобождения человека от действия электрического тока.

4-я группа по электробезопасности тоже присваивается по результатам аттестации в комиссии предприятия Ростехнадзора. Специалисты с четвертой группой допуска могут выполнять широкий спектр обязанностей: могут выдавать наряд на выполнение работ в электроустановках до 1000 вольт и выдавать распоряжения на выполнение работ в установках свыше 1000 вольт из перечня, утвержденного ответственным за электрохозяйство. При наличии в удостоверении пометки «до и свыше 1000 вольт» специалист с четвертой группой может быть производителем работ и допускающим в установках свыше 1000 вольт.

Специалист с высшим электротехническим образованием может получить четвертую группу допуска через два месяца работы, а человек без среднего образования – только через шесть месяцев работы по третьей группе допуска. Практиканты получить четвертую группу допуска получить не могут в принципе.

Четвертая группа допуска предполагает знания в объеме, предусмотренном тремя предыдущими группами, но электротехнику специалист с этой группой должен знать уже по полной программе ПТУ, уметь читать схемы, знать пожарную и электробезопасность, а также иметь навыки проведения инструктажей и обучения персонала.

5-я группа допуска по электробезопасности предполагает максимальную ответственность специалиста и его способность выполнять любую работу в электроустановках, а также осуществлять руководство такими работами вплоть до выполнения обязанностей ответственного за электрохозяйство. Присваивается пятая группа только по итогам аттестации в комиссии предприятия Ростехнадзора. При наличии в удостовернии пометки «до и свыше 1000 вольт» лицо с пятой группой может быть выдающим наряд/распоряжение, допускающим, ответственным руководителем и производителем работ в любых электроустановках.

Специалист с высшим электротехническим образованием может получить пятую группу допуска через три месяца работы, а человек без среднего образования – только через двадцать четыре месяца работы по четвертой группе допуска.

Пятая группа допуска предполагает знание схем и компоновки всего электрооборудования, находящегося в ведении специалиста, знание норм безопасности, правил использования средств защиты, а также сроков проведения их испытаний.

Лицо с пятой группой должно знать требования нормативных документов по электро- и пожарной безопасности, а также уметь донести и разъяснить эти нормы при проведении инструктажа. Специалист с пятой группой допуска должен уметь организовать руководство работами любой сложности в любых электроустановках.

Кого включить в состав комиссии по аттестации?

Состав комиссии предприятия, предназначенной для аттестации специалистов по электробезопасности, зависит от уровня аттестуемого. Для аттестации электротехнического и электротехнологического персонала необходима комиссия в составе пяти человек, председателем которой является ответственный за электрохозяйство.

В состав комиссии обычно входит и инженер по охране труда, который должен следить за эксплуатацией электроустановок, а также ведущий (главный) инженер предприятия. Все члены комиссии должны быть аттестованы в отделении Ростехнадзора или с участием инспектора из этой организации, причем председатель должен иметь V-ю группу допуска, если в организации эксплуатируются установки свыше 1000 вольт и IV-ю группу, если таких установок в организации нет.

По результатам аттестации комиссия составляет протокол, подписываемый всеми членами, в котором делается запись об оценке знаний аттестуемого, о присвоенной группе по электробезопасности и о дате следующей аттестации. Эти же данные вписываются в специальную таблицу в удостоверении аттестуемого, но там фигурирует только подпись председателя.

Проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала, работающего непосредственно в электроустановках, производится ежегодно. То же самое касается административно-технического персонала с правом работы в электроустановках по должности. Прочий административно-технический персонал, включая инженеров по охране труда, аттестуется один раз в три года.

Что содержится в удостоверении группы допуска?

Кроме информации о пройденной аттестации удостоверение по электробезопасности на первом, титульном листе содержит такую информацию:

  • фамилия, имя и отчество специалиста;
  • должность и место работы специалиста;
  • категория специалиста с точки зрения электробезопасности (ремонтный персонал, оперативный персонал, оперативно-ремонтный персонал, административно-технический персонал, административно-технический персонал с правом по должности).

Титульный лист заверяется печатью предприятия и подписью ответственного за электрохозяйство. В удостоверении ответственного за электрохозяйство расписывается руководитель предприятия.

Последней страницей удостоверения является таблица с заголовком «Свидетельство на право проведения специальных работ». Как следует из заголовка, здесь делаются отметки о праве проводить специальные работы, например, работы на высоте, или работы по испытаниям и измерениям в электроустановках (для специалистов электротехнических лабораторий).

Как сделать обложку для группы Вконтакте

14 февраля 2018 года. Опубликовано в разделах: ЗНАНИЯ, КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ. 8207

Внешний вид сообществ в социальных сетях очень важен. Если оформление не цепляет с первого взгляда, то посетители даже не обращают на него внимание. Именно поэтому порой самый полезный контент не находит свою аудиторию. Сегодня разбираем как сделать обложку для группы Вконтакте с помощью онлайн-сервисов или на компьютере. При использовании этой информации вы не только преображаете свой паблик, но и привлекаете новых подписчиков.

Смотрите так же:  Суд присяжных нтв адвокат

Параметры изображения

Администрация VK постоянно совершенствует внешний вид своих сервисов, делает его более красивым и удобным для пользователей. Так на смену вертикальным аватаркам пришли горизонтальные фоновые картинки в шапке сообщества. Причем сейчас возможно не только классическое статическое отображение, а использование динамических блоков с таймерами, курсами валют, данными CRM и прочими модулями.

Для двух вариантов размеры обложки группы в ВК одинаковые. Минимальная ширина и высота 795 х 200 px. Но разработчики советуют увеличивать параметры исходного файла вдвое – до 1590 х 400 рх. Это позволяет паблику одинаково хорошо выглядеть на телефоне и широкоформатном мониторе ПК.

Разрабатывая дизайн, нужно учитывать и расположение кнопок навигации. Отступ от правого края составляет 66 рх, расстояние между ними 10 рх, а габарит каждой 157 рх.

При поиске картинки не обязательно соблюдать заданные пропорции. Важно, чтобы разрешение было не меньше указанного. А как его подогнать под необходимые параметры мы рассказываем ниже.

Элементы навигации должны располагаться так, чтобы они были видны не только, на ПК, но и на телефоне. Поэтому рассмотрим, как сделать обложку в группе ВК для мобильной версии. Есть свои особенности размеров:

  • По 196 рх с каждой стороны просто уходит за пределы видимости.
  • Верхние 83 рх заняты служебными пиктограммами, где отображаются часы, сотовые операторы и прочая информация.
  • По 140 рх по бокам занимают всплывающие пиктограммы меню и сообщений.

Нетронутой остается лишь область 918 х 317 рх. На нее и нужно ориентироваться.

Точная схема раскладки всех элементов упрощает работу. Но перед утверждением окончательного варианта лучше опубликовать картинку и убедиться, что важные части не перекрываются всплывающими иконками и панелями. Это помогает сделать сообщество привлекательным для пользователей любых устройств.

Выбираем фон для обложки группы ВК

Фоновая заставка вашего паблика должна максимально соответствовать ее содержимому и вызывать доверие у посетителей. Хорошие результаты показывают авторские фотографии. Снимки станков на производстве, тортов на вашей кухне или довольных клиентов в парикмахерской «заходят» лучше, чем избитые картинки из поиска Яндекса. Если нет подобных материалов, можно воспользоваться базой бесплатного фотостока, например, Unsplash. Сервис предлагает огромный выбор. Но ключевые запросы нужно вводить на английском. Хороший русскоязычный сток – Pixabay. Но количество файлов в свободном доступе ограничено.

При этом не обязательно быть дизайнером, чтобы сделать все самому. Нужно лишь знать базовые правила и приемы.

Не только полотно текста раскрывает тематику. Подходящая иллюстрация делает это сама. Достаточно вынести на первый план ключевое событие, мероприятие или личность.

В узнаваемых нишах можно придерживаться стратегии минимализма. Бренд превыше всего. Обилие надписей, напротив, может все испортить. Заинтересованный логотипом поклонник сам начинает изучать детали.

Еще людей привлекают чувства и эмоции. Влюбленная пара на фоне создает спокойную обстановку, а яркий красный шрифт доносит нужную информацию.

С помощью обложки для сообщества в ВК можно стимулировать людей на целевое действие. Указатель на меню подталкивает посетителей к изучению разделов паблика. А если рядом сделать интригующую подпись, они начинают искать таинственную разгадку и задерживаются у вас.

Стрелочка, направленная на кнопку подписки, помогает пользователям оставаться с вами и дальше. При этом не стоит ограничиваться только визуальным выделением. Уже на первом этапе знакомства с аудиторией можно заинтересовать ее выгодой или бонусом. Приятный подарок, обещание решить проблему или цепляющая фраза стимулируют действие.

При этом подходят не только прямые, но и косвенные рычаги воздействия на ЦА. Исследования маркетологами «глазных следов» показали, что мы склонны смотреть туда, куда направлен взгляд других. Это тоже можно использовать в своих целях, чтобы сосредоточить внимание на необходимых нам элементах. Несмотря на яркий, выразительный образ персонажей, мы концентрируемся на тексте даже без прямого указания на него.

Сделать страницу интерактивной помогают последние нововведения ВК – динамические обложки для группы. В шапке сообщества размещаются блоки, которые меняются со временем. Это могут быть нейтральные элементы: часы, курсы валют, погода в регионе. Но больше всего цепляют внимание фото друзей и знакомых. Встроенные модули «самый активный», «лучший комментатор» или «последний подписчик» показывают в шапке аватарку отличившегося человека. Впрочем возможностей много. О них поговорим в отдельной статье.


Не последнюю роль играют цветовые решения. Правильно подобранная гамма притягивает к себе целевую аудиторию не хуже броского слогана. Это активно используют маркетологи. Оранжевый и желтый тона характерны для жизнерадостных людей. Зеленый ассоциируется со здоровьем, экологичностью и деньгами. Синий – символизирует спокойствие и надежность. Он предпочтительнее для мужской половины участников. Оттенки красного отлично притягивают к себе внимание. Незаменимы при проведении акций и распродаж. Использование более трех цветов расфокусирует взгляд. Лучше применять цветовой резонанс, оттенки и полутона.

Актуальная картинка для обложки группы в ВК помогает попасть в тренды. Предстоящее мероприятие всегда привлекает к себе внимание. Анонсируйте подходящие события даже если вы ориентированы на более широкую тематику.

Оформляем «шапку» сообщества

Профессиональные веб-дизайнеры работают в специализированных приложениях: Adobe Photoshop, Illustrator, Creative Cloud и прочих. Но они достаточно сложные для начинающих пользователей. Несмотря на обилие функций и возможностей, новички редко ими пользуются. Часто востребованными остаются лишь функции обрезки и трансформации изображений, наложения текста и картинок поверх фонового слоя. Все то же самое можно легко сделать и без установки ресурсоемких программ.

Рассмотрим как создать обложку для группы ВК в графическом онлайн-редакторе canva. Для работы на нем регистрируемся по e-mail или с помощью кнопок социальных сетей.
После авторизации нажимаем вверху справа «Использовать специальные размеры» и задаем параметры 1590 х 400рх. Выбираем фоновый шаблон из представленной на сайте галереи или загружаем свою фотографию. При необходимости растягиваем ее до необходимой величины за «ручки» по углам. Остается добавить навигацию и надписи. Приложение условно бесплатное, поэтому все модули с соответствующей пометкой можно применять без ограничений. Добавляем текст, логотип, указатели, стрелки и другие понравившиеся элементы.

После окончательного форматирования каждой детали сохраняем результаты на жесткий диск, нажав «скачать». Основная часть работы готова. Сейчас рассмотрим, как добавить обложку в группу ВК.

Устанавливаем «шапку» сообщества

В старом варианте оформления пабликов используется аватарка. Она выполнена в виде вытянутого вертикально блока, который формирует собой правый сайдбар. При смене дизайна это расположение меняется на горизонтальное. Но в настройках нет соответствующих переключателей. Смена происходит автоматически.
Через меню «действия» заходим в опции. Переходим в соответствующий раздел и видим кнопку загрузки:

Указываем путь к фоновому изображению на жестком диске. Оно занимает необходимое нам положение в верхней части паблика.
После прочтения статьи даже у новичков не возникает проблем с тем как загрузить обложку в группе ВК. При этом вы самостоятельно создаете фон. А знание маркетинговых приемов позволяет подстраивать его под времена года, общественные мероприятия и мировые тренды, привлекая тем самым еще больше посетителей.

Паспорт мини-музея «Часы» для детей подготовительной группы

Наталья Киселева
Паспорт мини-музея «Часы» для детей подготовительной группы

Мини-музей в старше — подготовительной группе «Часы».

Профиль музея: познавательный, творческо-информационный.

Продолжительность проекта: средней продолжительности.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность создания мини — музея «Часы«.

Создание мини – музеев в детском саду является одним из источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства.

Дошкольники способны воспринимать и оценивать реальное и воображаемое, сюжеты старины и современности.

Тема: «Часы» возникла в соответствии с реализацией «Программы воспитания в детском саду» по разделу «Формирование элементарных математических представлений»блок: ориентировка во времени.

Силами педагогов и родителей были собраны экспонаты для нашего музея: разные виды часов.

Сделать этот мир понятным и интересным для каждого ребёнка и было задачей данного музея. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини – музее не только можно, но и нужно. Разрешается менять, переставлять экспонаты, брать в руки, рассматривать. В обычном музее ребёнок – лишь пассивным созерцатель, а здесь он соавтор, творец экспозиции. Причём не только он сам, но его семья.

Одно из требований, предъявляемых к расположению музея, было следующим: он обязательно должен вписываться в интерьер помещения. И мы попытались органично «вписать» музей в интерьер нашей группы.

Возраст детей, содержание, оформление и назначение мини-музея отражает специфику возраста детей данной группы.

Мини-музей постоянно пополняется новыми экспонатами.

Ориентировка во времени жизненно необходима ребенку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Специфическими особенностями времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.

Смотрите так же:  Адвокаты казани наследство

Деятельность мини-музея «Часы» делает формирование представлений о времени предметом специального внимания детей, создаёт наиболее благоприятные условия детьми четкого представления о времени.

Цель создания мини-музея:

Создание системы работы по формированию временных представлений у детей старше- подготовительной группы через деятельность мини-музея.

Задачи мини-музея:

-формировать представление о музее. Познакомить детей старше- подготовительной группы с временными понятиями посредством мини-музея «Часы».

-развивать познавательные способности и познавательную деятельность.

-расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день.

-расширять активный словарь по теме «Время»

-воспитывать у детей любознательность, активность, упорство в достижении цели, оказывать поддержку друг другу.

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

• Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

• Принцип опоры на интересы ребенка;

• Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

• Принцип сотрудничества и взаимодействия.

План работы по созданию мини-музея «Часы»

Январь: определение темы и названия мини-музея. Сбор и поплнение экспонатов для мини-музея

Февраль: оформление выставки экспонатов мини-музея «Часы«. Март: проведение экскурсий по мини-музею «Часы»

Апрель: создание консультации для родителей и воспитателей. Изготовление макетов часов из бумаги, дидактических игр, проведение занятий.

Май: подведение итогов мини-музея

Деятельность с детьми по формированию временных представлений:

Создание и рассматривание альбомов «Какие бывают часы, «В мире часов» (обобщение имеющихся у детей знаний);

Слушание аудиозаписи звона и боя часов, по которому определяли названия часов.

Конструирование часов из бумаги.

Рисование «Нарисуй часы, которые ты бы хотел иметь»;

НОД по ознакомлению с мини музеем «часы» в старшей группе;

Деятельность с родителями по формированию временных представлений у детей:

Консультация для родителей «О временных представлениях у детей дошкольного возраста»;

Деятельность с воспитателями по формированию временных представлений у детей:

Консультация для воспитателей » «Необходимость обучения детей ориентировке во времени».

Фотоотчет о создании мини-музея в подготовительной группе детского сада Организация музея-это очень полезное и увлекательное занятие! В рамках проекта «Животные и народы Севера» в группе был создан минимузей,.

Организация мини-музея как средство обогащения предметно-пространственной развивающей среды группы детского сада Реализовывать основную комплексную программу, расширять кругозор воспитанников, открывать возможности для самостоятельной исследовательской.

Паспорт мини-музея «Часы и часики» Наименование мини-музея: «Часы и часики» Авторы мини-музея: воспитатель подготовительной группы Савченкова Н. В. Участники: дети 6-7 лет.

Паспорт Мини музея «Чудо дерево» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Паспорт мини-музея «Хохлома» Профиль музея: познавательный, художественно-эстетический. Цель: Расширение образовательной деятельности через приобщение к музейной педагогике.

Паспорт мини-музея «Лекарственные растения» Автор мини-музея: Шемерянкина Ирина Валерьяновна, воспитатель; Содержание Сведения об авторском коллективе…стр. Паспортные.

Паспорт мини-музея «Наша Родина — Россия» . ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ Наименование мини-музея: «Наша родина — Россия» Профиль мини-музея: познавательный Цель: формирование познавательных.

Паспорт мини-музея «Весёлый клоун» СОДЕРЖАНИЕ 1. Сведения об авторском коллективе 2. Паспортные данные мини-музея 3. Аспекты музейной деятельности 4. План работы по созданию.

Паспорт мини-музея «Предметы народного быта» Цель: Средствами мини — музея осуществляется воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников ДОУ. Задачи: 1. Включить педагогов,.

Паспорт мини-музея «Тильдовская кукла» Цели и задачи музея -Осуществлять комплексный подход к нравственному воспитанию дошкольников. — Расширять представления детей об окружающем.

Конспект ОД по аппликации «Часы «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Надежда Ковальчук
Конспект ОД по аппликации «Часы «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе

Цель: создание условий для старших дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы — Кот», опираясь на схему — образец.

Задачи:

• Формировать представление у детей о создании интересных часов из бумаги, следуя инструкции: вырезать все детали, сделать циферблат (правильно расположить и наклеить цифры, установить часовой и минутной стрелкой любое время, дополнить работу деталями, создавая образ кота.

• Закреплять умение у ребят правильно устанавливать время на часах, заданное педагогом по стихотворению.

• Закреплять умение у дошкольников работать с ножницами, развивать мелкую моторику.

• Воспитывать у детей аккуратность в работе, инициативность и творческие способности в процессе выполнения всех заданий.

Материал: альбомы, готовые детали из бумаги для вырезания, в том числе цифры от 1 до 12 в кругах, клей — карандаши, салфетки, ножницы, цветные карандаши и фломастеры.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Из-за ширмы появляется кот Антипка

Воспитатель читает детям шуточное стихотворение В. Викторова

Кот Антипка жил у нас,

Он вставал с лежанки в час,

В два на кухне ел сосиски,

В три — сметану ел из миски

Он в четыре умывался,

В пять по коврику катался,

В шесть тащил сельдей из кадки,

В семь играл с мышами в прятки,

В восемь — хитро щурил глазки,

В девять — ел и слушал сказки,

В десять — шел к лежанке спать,

Потому что в час вставать.

Игра «Поставь правильно время на часах»

Ребята по одному выходят к игровым часам и ставят стрелки так, чтобы они показывали время в соответствии с текстом стихотворения:

«В два на кухне ел сосиски» — Два часа.

«В семь играл с мышами в прятки» — Семь часов.

«В восемь хитро щурил глазки» — Восемь часов. И так далее.

— Сколько времени было на часах, когда кот ел сметану? (Три часа.)

— Сколько времени было на часах, когда кот тащил сельдей из кадки? (Шесть часов.)

II. Основная часть

1. Зрительная гимнастика

Смотри скорей, который час,

Тик-так, тик-так, тик-так!

Налево — раз, направо – раз!

Мы тоже сможем так!

Тик- так, тик-так, тик-так!

2. Пальчиковая гимнастика «Кошка»

Раз, два, три, четыре!

(Скользящие удары ладонями друг о друга.)

В нашем доме кошки жили.

(Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую.)

Кошки с мячиком играли,

(Соединяют пальцы рук.)

Кошки молоко лакали,

(Подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание.)

Кошки коготки точили,

(Легко царапают колени)

Мышек сереньких ловили.

3. Продуктивная деятельность детей – аппликация «Часы – Кот»

Мотивация: В подарок для кота Антипки изготовить веселые часы.

III. Заключительная часть. Подведение итогов.

Рассматривание часов, обсуждение. Какие часы больше всего понравились коту? Почему?

Выставка работ.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Осеннее дерево» в рамках проекта «Осень — королева красоты» Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта «Осень -королева красоты » во 2 мл. группе была.

Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» (Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,.

«Кто живет в воде». Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай. Разработала Старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» Изотова И. В.

Конспект занятия в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Конспекты игровых занятий в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Мастер-класс по аппликации из салфеток «Лиса» в рамках проекта по ознакомлению с дикими животными В осеннее время мы с детьми решили узнать о жизни диких животных нашего леса. Интересно было очень,информацию собирали вместе с родителями,получился.

Перспективное планирование в рамках реализации проекта «Экологическая мозайка» Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска А. В. Грицай Разработала старший воспитатель МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска.

Проектирование совместной деятельности в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в старшей группе Название проекта: «Я выбираю доброжелательность». Вид проекта: долгосрочный, групповой, общественно-полезный. Формы реализации проекта:.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Театральный досуг в рамках реализации экологического проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Экологическая сказка Сказка на новый лад «Красная шапочка» Подготовили и провели Авторы: Воспитатели Леончикова В. Н., Смолеха Л. Ф. «Берегите, друзья, вы природу:.