Карта на метро на 5 поездок срок действия

Метрополитен — наиболее быстрый и доступный способ передвижения по Москве. Радиальные линии пересекают практически весь город. Каждая из них имеет свои название, номер и цвет на схеме метро. В местах их пересечения расположены пересадочные узлы. Есть также кольцевая линия, которая соединяет все радиальные линии, а также все крупнейшие железнодорожные вокзалы города. В систему метрополитена входят также Московская монорельсовая транспортная система (ММТС, линия 13) и Московское центральное кольцо (МЦК, линия 14). Для поездки из одного конца города в другой вам потребуется не более трёх пересадок с линии на линию.

Для проезда в метрополитене (ММТС, МЦК) вам необходимо приобрести билет «Единый» или смарт-карту «Тройка» в кассе вестибюля станции или в билетном автомате. Билет или смарт-карту необходимо поднести к желтому кругу на турникете, убедиться, что загорелся зелёный сигнал или отобразилось количество оставшихся поездок, затем пройти слева через турникет.

Оплата проезда в метро не зависит от продолжительности поездки и количества пересадок. Если вы планируете пользоваться метро неоднократно, то советуем покупать билет «Единый» на несколько поездок или карту «Тройка» или проездной билет на день (месяц, квартал, год). В этом случае каждая поездка на метро будет стоить дешевле.

Для удобства пассажиров на каждой станции и в каждом вагоне метро имеется цветная схема метро и правила пользования московским метрополитеном. Кроме того, в поездах автоинформатор сообщает о следующей станции. Будьте осторожны, двери вагонов открываются и закрываются автоматически. Если вам необходима помощь, то советуем обратиться к дежурному по станции (их можно отличить по синей униформе и красному головному убору) или милиционеру.

На станциях метрополитена работает сотовая связь формата GSM, возможно получение данных с использованием Edge или 3G. В составах доступен бесплатный Wi-Fi (сеть «MT_Free»).

Метрополитен работает ежедневно с шести часов утра, но вход на станции открывают чуть раньше. Закрывается вход на станции метро в один час ночи. Последний поезд от конечных станций каждой линии отходит в три минуты второго часа ночи.

Московская монорельсовая транспортная система работает ежедневно с 07:00 до 23:00. Пересадки с метрополитена на ММТС (и наоборот) бесплатны в течении 90 минут с момента первого прохода через турникет на станции.

Московское центральное кольцо работает ежедневно с 05:45 до 00:30. Поезда МЦК следуют с интервалом от 5 минут в часы пик (07:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. Транспортное обслуживание пассажиров осуществляет ОАО «РЖД» электропоездами «Ласточка». Пересадки с метрополитена на МЦК (и наоборот) бесплатны в течении 90 минут с момента первого прохода через турникет на станции.

Тарифное меню с 2 января 2018 года

Билет «Кошелек» на транспортной карте «Тройка»

Билеты для проезда на общественном транспорте



Тарифное меню с 1 января 2017 года

Билет «Кошелек» на транспортной карте «Тройка»

Билеты для проезда на общественном транспорте



Тарифное меню с 1 января 2016 года

Тарифное меню с 1 февраля 2015 года

Тарифное меню 2013 года

Со 2 апреля 2013 года вводится новое тарифное меню. Одно из нововведений — билет «90 минут». При этом предусмотрено семь вариантов данного билета: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по билету «90 минут» позволяет совершать 1 проход на метрополитене и неограниченное количество пересадок на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по билету «90 минут» действительна только в день продажи, 2 поездки – в течение 5 дней со дня первого прохода, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи. Цена за один маршрут с пересадками – 50 рублей. Обращаем внимание, что со 2 апреля 2013 года Универсальные билеты будут называться Едиными билетами. Срок действия Единых билетов на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок увеличится до 90 дней (включая день продажи).

На период со 2 апреля по 30 июня 2013 года сохраняется действие Единых проездных билетов на 1 и 2 поездки. Кроме этого, сохраняется до конца этого года действие Единых проездных билетов на трамвай, автобус, троллейбус, метрополитен, монорельсовую транспортную систему, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе на календарный месяц. Цена билета остается на прежнем уровне и составит 2380 рублей.

Кроме этого, для туристов, которые в течение дня совершают большое количество поездок, вводится Единый билет на одни сутки. Его стоимость составит 200 рублей, и при этом пассажиры смогут совершать неограниченное количество поездок, как на метро, так и наземном городском транспорте.

Также со 2 апреля для пассажиров, пользующихся только метрополитеном, вводится «Электронный кошелёк» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. На первом этапе пополнить баланс карты можно будет в кассах и автоматах метрополитена, и автоматизированных кассах Мосгортранса. В дальнейшем, пополнить «Электронный кошелёк» можно будет, как баланс мобильного телефона — с помощью sms, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях. Стоимость одной поездки на метро, оплаченной «Электронным кошельком», составит 28 рублей. При первом приобретении «Электронного кошелька» необходимо внести залоговую стоимость – 50 рублей. Возврат залоговой стоимости производится в любой кассе метрополитена, вне зависимости от места приобретения карты.

Со 2 апреля произойдут изменения для тех пассажиров, которые пользуются банковскими картами с транспортным приложением метрополитена. Вне зависимости от количества совершенных поездок в течение одного месяца стоимость каждой поездки составит 28 рублей.

Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля 2013 года произойдет округление цен. Так, билет на 20 поездок в метрополитене стоил 520 рублей, а Единый на то же количество поездок будет стоить 500 рублей. Новый Единый билет на 40 поездок будет стоить 1000 рублей. Кроме этого, стоимость безлимитного Единого проездного билета, сроком действия 30 дней — 2200 рублей, что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного билета на метро (1710 рублей) и безлимитного билета на наземный транспорт (840 рублей), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2380 рублей). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием Единого билета на 60 поездок снизится с 1245 до 1200 рублей, то есть цена одной поездки составит всего 20 рублей.

Стоимость проезда по Социальной карте школьника и Социальной карте студента останется без изменений. Все проездные билеты, приобретенные на метрополитене до 2 апреля, сохранят свое действие до истечения срока.

В настоящее время, установленные в метрополитене 1200 автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки. Со 2 апреля автоматы будут продавать Единые билеты на 1 и 2 поездки. В дополнение к указанным видам билетов в автоматах также будет возможно пополнение электронного кошелька. В 2013 году планируется внедрение 300 полнофункциональных автоматов, которые будут реализовывать новые виды билеты на различное количество поездок, пополнять «Электронный кошелек», принимать для оплаты мелочь и купюры, а также осуществлять оплату банковской картой.

Автоматизация системы продажи билетов позволит значительно сократить очереди в билетные кассы, время посадки на наземный транспорт, использовать один билет на всех видах транспорта, выбирая оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.

Как экономить на проезде в общественном транспорте

В феврале уже привычному билетному меню для проезда в общественном транспорте столицы исполнилось пять лет, а в апреле свой юбилей отпразднует транспортная карта «Тройка». За эти годы появилось огромное количество сервисов для покупки билетов, были упразднены наименее востребованные тарифы, а билеты стали записывать на брелоки, браслеты и кольца.

Неизменной осталась логика формирования тарифов: чем больше поездок совершает пассажир, тем меньше стоимость каждой из них. В 2013 году подобный подход позволил решить одну из самых серьезных проблем московского метро — огромные очереди в кассы. Благодаря высокой популярности так называемых длинных проездных пассажиры, ежедневно пользующиеся общественным транспортом, практически перестали приобретать бумажные билеты на одну и две поездки и стоять в очередях.

«Тройка»

Сегодня 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд с помощью транспортной карты «Тройка», которую можно использовать для записи проездного или просто пополнять. При использовании тарифа «Кошелек» стоимость одной поездки составляет 36 рублей против 55 рублей по бумажному билету.

При этом поездка с пересадками обойдется в 56 рублей — если пассажир успевает оплатить проезд во втором или даже третьем транспортном средстве в течение 90 минут с начала поездки, тариф «90 минут» на карте «Тройка» включается автоматически.

«Единый» на 20, 40 и 60 поездок

Покупка проездных на большое количество поездок выгодна для москвичей и сегодня. Так, стоимость одной поездки по бумажному билету «Единый» на одну или две поездки составляет 55 рублей, а при покупке проездного на 20 или 40 поездок — уже 37,4 рубля. Самым экономичным среди проездных на ограниченное количество поездок является «Единый 60»: он позволяет совершать каждую из них за 29,4 рубля. Если же вы предпочитаете перемещаться только на наземном транспорте, то одна поездка для вас может стоить и вовсе 19,9 рубля (при покупке билета «ТАТ» на 60 поездок).

Срок действия «длинных» проездных не ограничивается календарным месяцем и составляет 90 дней. Это значит, что даже если вы не пользуетесь общественным транспортом по выходным, сочетаете его с личным автомобилем или живете в пешей доступности от работы, поездки вряд ли успеют сгореть. Например, чтобы полностью использовать билет «Единый 60» до конца срока его действия, необходимо еженедельно совершать в среднем пять поездок в одну сторону или раз в три дня ездить на работу и обратно на общественном транспорте.

Смотрите так же:  Работник инвалид увольнение

Безлимитные проездные

Наряду с «длинными» билетами на ограниченное количество поездок экономить на проезде позволяют и безлимитные проездные. При этом «Единые», действующие в течение одних, трех или семи суток, ориентированы на туристов и москвичей, которым предстоит активно, но недолго пользоваться общественным транспортом. При покупке проездного на сутки экономия начнется с шестой поездки, а безлимитные билеты на трое и семеро суток принесут выгоду владельцу, который в течение всего срока их действия будет ежедневно ездить на общественном транспорте как минимум четыре раза.

Гораздо большей популярностью среди жителей столицы пользуются безлимитные билеты, действующие 30, 90 и 365 дней. Важным преимуществом таких проездных является возможность экономить не только деньги, но и время — даже при отсутствии очередей в кассы многие пассажиры предпочитают не тратить его на регулярное приобретение «коротких» билетов. «Единые» на 30 дней выгодны людям, ежедневно совершающим три поездки и более. Что касается проездных на 90 и 365 дней, то они помогут экономить москвичам, пользующимся общественным транспортом дважды в день (то есть подавляющему большинству пассажиров).

ГУП «Мосгортранс»

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Поездка на наземном транспорте — 38 рублей.
Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 38 рублей.
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* — 59 рублей.

Пополнить карту

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте

Срок действия билетов на 1-2 поездки – 5 дней, включая день продажи.

Срок действия билетов на 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

Билет «Единый» без лимита поездок на 1, 3 и 7 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

*Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО.

Билеты на одну поездку, которые можно приобрести у водителя (стоимость указана в руб.)

Билеты, которые можно купить у водителя в зоне А

Билеты, которые можно купить у водителя в зоне Б

Автобус внутри зоны Б

55 руб. (срок действия – 5 дней)

45 руб. (срок действия – 5 дней)

55 руб. (срок действия – 5 дней)

Безналичная оплата на валидаторе (PayPass, PayWave, ApplePay и т.д.)

Можно также приобрести следующие виды билетов

Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».

Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс».

Билеты на 1-2 поездки в московском метро будут действовать по-прежнему 5 дней

Билеты на 1 и 2 поездки в московском метрополитене будут действовать по-прежнему 5 дней, начиная с дня продажи, сообщает столичная подземка.

Билеты на 5, 10, 20 и 60 поездок будут иметь срок действия 90 дней.

Напомним, что в Москве с 1 февраля 2013 года поэтапно вводится новое билетное меню на общественном транспорте, направленное на повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательности городского транспорта, а также безопасности движения.

Оптимизация системы продажи билетов является частью программы модернизации столичной системы общественного транспорта, реализуемой правительством Москвы в 2012-2015 годах. В рамках указанных мер с 1 января 2013 года введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом.

С 1 февраля вводится новый универсальный билет на все виды транспорта, разработанный на основе привычного билета на метро, дополненный возможностью использования на наземном транспорте. Предусмотрено шесть вариантов с фиксированным количеством поездок от 1 до 60. При этом стоимость билетов по сравнению с действующим тарифом в январе 2013 года останется неизменной. При каждом проходе по универсальному билету либо в метрополитене, либо в автобусе, либо в троллейбусе, либо в трамвае списывается одна поездка.

В то же время до 2 апреля сохраняется продажа транспортных карт для проезда в метро на 30, 90 и 365 дней. Все виды карт и билетов, реализованные до 2 апреля, будут действительны до истечения их срока.

Со 2 апреля появится комплексный билет. Предусмотрено семь его вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Одна поездка по комплексному билету позволяет совершать один проход на метрополитене и неограниченное количество проездов на наземном городском транспорте в течение 90 минут с момента первого прохода. Одна поездка по комплексному билету действительна только в день продажи, две поездки — в течение 5 дней со дня первого прохода, на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок — в течение 90 дней, включая день продажи. Цена за один маршрут с пересадками — 50 руб.

Кроме того, для туристов, которые в течение дня совершают большое количество поездок вводится универсальный билет — смарт-карта на одни сутки. Ее стоимость составит 200 руб., и при этом пассажиры смогут совершать неограниченное количество поездок как на метро, так и наземном городском транспорте.

Также со 2 апреля для пассажиров, пользующихся только метрополитеном, вводится «Электронный кошелек» — пластиковая карта, предназначенная для многократного использования с возможностью пополнения в зависимости от потребности пользования общественным транспортом. На первом этапе пополнить баланс карты можно будет в кассах метрополитена и автоматизированных кассах Мосгортранса. В дальнейшем пополнить «Электронный кошелек» можно будет в розничных сетях как баланс мобильного телефона — с помощью sms, платежных и банковских терминалов. Стоимость одной поездки на метро, оплаченной «Электронным кошельком», составит 28 руб.

Со 2 апреля произойдут изменения для тех пассажиров, которые пользуются банковскими картами с транспортным приложением метрополитена. Вне зависимости от количества совершенных поездок в течение одного месяца стоимость каждой поездки составит 28 руб.

Для увеличения скорости обслуживания пассажиров со 2 апреля 2013 года произойдет округление цен. Так, билет на 20 поездок в метрополитене стоил 520 руб., а универсальный на то же количество поездок будет стоить 500 руб. Новый универсальный билет на 40 поездок будет стоить 1 тыс. руб.

Кроме того, стоимость безлимитного универсального проездного билета сроком действия 30 дней — 2.2 тыс. руб., что существенно ниже, чем совокупная цена действующих сегодня безлимитного на метро (1.71 тыс. руб.) и безлимитного на наземный транспорт (840 руб.), и дешевле существующего сегодня единого проездного (2.38 тыс. руб.). Для пассажиров, пользующихся только метро, стоимость проезда с использованием универсального билета на 60 поездок снизится с 1.245 тыс. руб. до 1.2 тыс. руб., то есть цена одной поездки составит всего 20 руб.

В настоящее время, установленные в метрополитене 1.2 тыс. автоматов по продаже билетов на 1 и 2 поездки, с 1 февраля будут продавать и универсальные билеты, начиная со 2 апреля — комплексные билеты. В дополнение к указанным видам билетов в автоматах также будет возможно пополнение электронного кошелька. В 2013 году планируется внедрение 300 полуфункциональных автоматов, которые будут реализовывать новые виды билеты на различное количество поездок, пополнять «Электронный кошелек», принимать для оплаты мелочь и купюры, а также осуществлять оплату банковской картой.

Автоматизация системы продажи билетов позволит значительно сократить очереди в билетные кассы, время посадки на наземный транспорт, использовать один билет на всех видах транспорта, выбирая оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения по городу.

Напомним, что ранее сообщалось об «уходе в прошлое» билетов на 1-2 поездки в привычном виде и переходе с целью оптимизации продажи билетов, сокращения очередей в кассы, времени посадки в наземный транспорт. Сообщалось о новом виде билета, который представляет собой пластиковую карту с пополняемым балансом.

Московский метрополитен начал работу 15 мая 1935 года. Его доля в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14.5 км, ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 млн.

Смотрите так же:  Справка о стоимости лечения по омс приказ

Каждый день по 12 линиям метрополитена (188 станций) общей протяженностью 312.9 км пропускается более 10 тыс. поездов. Парк насчитывает более 5 тыс. вагонов, из которых формируется более пятисот составов.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41.62 км/ч. При этом обеспечивается регулярность движения поездов с минимальным интервалом — 90 сек.

Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тыс. пассажиров. Самыми загруженными являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская», «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тыс. человек.

За 11 месяцев 2012 года метрополитен перевез 2.239 млрд пассажиров, что на 3.7% больше, чем за аналогичный период 2011 года (2.16 млрд). Максимального значения пассажироперевозки достигли 29 ноября 2012 года: в этот день метрополитеном воспользовались 9.279 млн пассажиров.

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 60 поездок — 45 дней со дня продажи.

С лимитом поездок

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

FAQ: Почему билеты Московского метрополитена имеют срок действия?

Хотел бы узнать, почему билеты Московского метрополитена, с ограниченным количеством поездок и фиксированной стоимостью, имеют срок действия? Чем это обосновано? И почему он настолько краткий у всего списка тарифов, установленных Постановлением Правительства Москвы № 1062-ПП? Количество пассажиров, ежедневно теряющих свои деньги таким образом, уже превысил все мыслимые пределы.
Дмитрий

Московский метрополитен является государственным унитарным предприятием города Москвы, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
Вопрос правомерности установления сроков действия билетов, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 18.12.2007 года №1084-ПП «О проездных билетах на Московском метрополитене», неоднократно был предметом рассмотрения судами, как города Москвы, так и других городов Российской Федерации. Ни одним из решений судов, вступивших в законную силу, не признано, что установление в договоре перевозки срока исполнения обязанности противоречит законам или иным правовым актам.
Все виды и сроки действия проездных билетов, действующих в метрополитене, утверждаются Постановлением Правительства Москвы.
Согласно статье 10 «Закона о защите прав потребителей» метрополитен обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность правильного выбора. Информация о порядке пользования, сроках и стоимости проездных билетов вывешена на всех вестибюлях Московского метрополитена.
Купив проездной билет с определенным сроком действия и лимитом поездок, Вы добровольно присоединяетесь к предложенным условиям, выбрав, исходя из своих интересов, конкретный вариант договора. При продаже проездного билета Вам, как и всем пассажирам, выдается лист информации, где указаны условия перевозки – срок действия билета, стоимость и лимит поездок. В соответствии с заключенным договором Вы имеете право использовать билет в установленный срок на определенный лимит поездок в течение срока действия договора. Обязанность метрополитена как перевозчика состоит в обеспечении Вам возможности воспользоваться своим правом в установленный договором срок, который является абсолютно определенным сроком исполнения обязанности. В соответствии с условиями заключенного с Вами договора, обязанности метрополитена по перевозке прекращаются независимо от того, воспользовались ли Вы своим правом в установленный договором срок.
Учитывая вышеизложенное, компенсация денежных средств за неиспользованные поездки по проездным билетам или обмен частично или полностью неиспользованных билетов метрополитеном не производится.
В настоящее время на метрополитене действуют проездные билеты и транспортные карты с различными лимитами поездок с гибкой стоимостью, что позволяет пассажирам выбрать наиболее удобную для них форму оплаты проезда, исходя из своих интересов.

Служба сбора доходов Московского метрополитена

Вопросы по карте «ТРОЙКА»

Что такое карта «Тройка»?

«Тройка» – транспортная карта для оплаты проезда на городском транспорте Москвы и других транспортных услуг. «Тройкой» можно воспользоваться для оплаты проезда на метро, наземном транспорте и пригородных электропоездах.

Сколько стоит карта «Тройка»?

Карта «Тройка» бесплатная. Пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», а также в кассе ЦППК.

Где получить карту «Тройка»?

Карта «Тройка» реализуется в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс», в кассах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТТПК».

Где можно вернуть залог за карту «Тройка»?

Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК». Неисправная карта возврату не подлежит. Неработающие карты принимаются на экспертизу во всех кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Можно ли вернуть деньги с карты «Тройка»?

Возврат денежных средств, внесённых в счет оплаты билета «Кошелёк» карты «Тройка» или иного носителя с транспортным приложением карты «Тройка», производится по наличному или безналичному расчёту по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель с проездным билетом «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.

Важно! Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты, за исключением билета «Кошелек» — не возмещаются.

Сколько действует карта «Тройка»?

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Каждое последующее пополнение продлевает срок действия карты «Тройка» на 5 лет. Карта «Тройка» с истекшим сроком действия для прохода недействительна.

Где можно проверить остаток баланса по карте?

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах «ТАТ» можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролёр электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Как начать совершать поездки по карте «Тройка»?

Для совершения поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы необходимо записать на «Тройку» проездной билет или пополнить баланс «Тройки» на сумму, превышающую тариф на 1 поездку (для проезда на наземном общественном транспорте – 38 руб., на метро – 38 руб.,), но не превышающую 3000 руб.

Могут ли 2 и более человека пройти по карте «Тройка»?

Нет, так как в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Что делать при потере карты «Тройка»?

Утраченные пассажиром билеты не восстанавливаются (кроме билетов на именных картах школьника, студента, УЭК).

В дальнейшем появится возможность привязки карты к номеру вашего мобильного телефона, после чего Вы сможете восстановить карту в случае потери. Об этой возможности будет объявлено дополнительно.

Если транспортная карта «Тройка» неисправна

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 5 рабочих дней, если на карте нет проездных билетов пригородного ж/д сообщения и/или проездных билетов, действующих только на наземном транспорте. В этом случае экспертиза проводится в Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен»;
  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. В этом случае экспертиза проводится в Центре кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту продлевается на время проведения экспертизы.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт».

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, социальная, универсальная карта или иной электронный носитель инфорации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Что такое тарифы «Тройки»?

Тарифы “Тройки” («Кошелек» согласно ПП № 848/849)– тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, на Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), списываемые с баланса карты «Тройка»:

  • Поездка на метро – 38 рублей;
  • Поездка на наземном транспорте – 38 рублей;
  • Одна поездка на метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут (тариф «90 минут») – 59 рублей.
Смотрите так же:  Айдушев нотариус

Что такое записанный на карту «Тройка» билет? — не доступно с 2018 года.

На карту «Тройка» можно «записать» любой билет на общественный транспорт (ТАТ, «Единый», «90 минут»). Стоимость и срок действия билетов, записанных на «Тройку», аналогичны бумажным билетам.

Каким образом «Тройка» выбирает тариф?

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 38 руб., на наземном городском транспорте — 38 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 59 рублей.

Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 59 рублей. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 59 рублей.

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 38 руб. и отсчет времени начнется заново.

Какие проездные билеты можно записать на «Тройку»?

  • «Единый» на 1, 2, 60 поездок или безлимитный «Единый» на 1 сутки, 30, 90, 365 дней;
  • ТАТ на 60 поездок или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  • Билет «А» изумрудного цвета на 30 дней.
  • Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Можно записать одновременно несколько проездных?

Можно записать одновременно проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 38 руб. на ТАТ и 38 руб. на метро.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 59 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Внимание: Срок действия билета считается с момента его записи на «Тройку».

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки». Единичные поездки будут списываться с баланса карты «Тройка».

Как записать на карту безлимитный «Единый» на 90 дней за 5 430 рублей, если лимит по «Тройке» 3000 руб.? — не доступно с 2018 года

3000 рублей – это лимит по внесенным средствам на карте, с которых списываются поездки по фиксированным тарифам «Тройки».

При записи безлимитного «Единого» на 90 дней вы записываете именно билет, а не кладете на баланс карты средства, эквивалентные его стоимости.

Можно ли записать на карту безлимитный «Единый» на календарный месяц? Студенческий ТАТ на календарный месяц? Студенческий «Единый» на месяц?

Ни один из билетов на календарный месяц нельзя записать на «Тройку».

Какие сроки действия билетов, записанных на «Тройку»?

Срок действия билетов, записанных на «Тройку», такой же, как у аналогичных бумажных билетов.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «Единый», ТАТ на 5-60 поездок действует в течение 45 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Билеты, которые начинают действовать с момента первой валидации:

  • Безлимитные «Единые» на 1 сутки — в течение 24 часов с момента первого прохода.

После истечения срока действия проездного билета на карте «Тройка» все неиспользованные поездки, оставшиеся на нем, сгорят, так же как и на бумажном носителе.

Если на «Тройке» записан билет «90 минут», можно сделать одну поездку на метро за 38 руб,? — не доступно с 2018 года

Нет, при проезде на метро спишется одна поездка с вашего проездного «90 минут».

Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 38 рублей?

Нет, при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый».

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь. По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на «Тройку» записаны «Единый» и ТАТ, какой билет действует в наземном общественном транспорте?

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 38 рублей).

Если на карте записаны билеты «Единый» и/или ТАТ, можно еще записать билет «90 минут»? Как он будет работать? — не доступно с 2018 года

Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте, так как они всегда будут срабатывать первыми, вне зависимости от очередности записи. Билет «90 минут» начнет действовать, после окончания срока действия билетов «Единый» и ТАТ.

Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?

Можно, кроме билетов «ТАТ» на 60 поездок или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым — на количество поездок или на период.

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого, при этом срок действия второго безлимитного билета начинается с момента окончания первого.

Что делать, если не получается записать на карту билет ТАТ?

В случае приобретения карты «Тройка» до 20.09.2013г. для возможности записи проездного билета «ТАТ» и абонементных проездных билетов на поезда пригородного железнодорожного сообщения необходимо обновление карты в автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен»: необходимо вставить карту «Тройка» в автомат и пополнить ее на любую сумму до 3000 руб. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление». Для записи билетов «Единый» обновление карты не требуется. Внимание: В билетных автоматах, оборудованных технологией MasterCard PayPass, обновление карты «Тройка» недоступно.

В случае, если карта не обновляется, нужно обратиться в кассу метрополитена или автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», т.к. возможно карта неисправна.

Какие тарифы действуют на «Тройке» в зоне Б?

При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 38 рублей за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30 дней или 60 поездок, или билет «Единый» на 1-60 поездок.

Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А»? — не доступно

Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно.

Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок.

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течение 90 минут, с меня снимут 59 рублей?

Согласно ПП 880 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Что делать, если карта «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», заблокирован?

Для восстановления карты пассажиру необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с аннулированной картой и последним чеком на оплату

Что делать, если на карту «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», не записались денежные средства или услуги?

Пассажиру необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с картой и чеком на оплату.

Если не записались услуги ж/дороги, телефон Единого информацонного сервисного цетра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00.

Что делать, если утеряна карта «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка»?

Утраченные пассажирами не персонализированные транспортные карты восстановлению и блокировке не подлежат.

Персонализированные карты подлежат блокировке и восстановлению путём перевыпуска. Для этого держателю карты необходимо обратиться в организацию, в которой он получал данную карту. Для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, пассажиру необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» с новой картой и заверенными данными о транспортном номере приложения «Тройка» на утраченной/перевыпущенной карте.