Арбитражный суд Самарской области

Реквизиты для перечисления административных штрафов по решениям Арбитражного суда Самарской области.

В соответствии с приказом Генеральной прокуратуры РФ от 13.12.2011 №66-10 «Об утверждении Перечня подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации распорядителей и получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Прокуратура Самарской области сообщает реквизиты для перечисления административных штрафов по решениям Арбитражного суда Самарской области (по заявлениям, направленным органами прокуратуры Самарской области):

ИНН 6317010714 КПП 631701001
УФК по Самарской области (Прокуратура Самарской области)
БИК 043601001
Расчетный счет 40101810200000010001
ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области
КБК 415 1 16 90040 04 6000 140
ОКАТО 36401000000

Единый расчетный счет по перечислению страховых взносов

Оформляя платежное поручение на уплату страховых взносов в Фонд социального страхования РФ, проверьте правильность указанных реквизитов.

УФК по Рязанской области (Государственное учреждение — Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ИНН 6228005751, КПП 623401001)

Отделение Рязань г Рязань,

расчетный счет 40101810400000010008,

БИК 046126001, ОКТМО 61701000.

Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний:

КБК 393 1 02 02050 07 1000 160 — страховые взносы

КБК 393 1 02 02050 07 2100 160 — пени, начисленные за неуплату страховых взносов в установленный срок

КБК 393 1 02 02050 07 2200 160 — проценты, начисленные на сумму отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов

КБК 393 1 02 02050 07 3000 160 — штрафы

Страховые взносы лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

В связи с передачей с 1 января 2017 года функций по администрированию страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством территориальным налоговым органам Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования РФ сообщает реквизиты для перечисления страховых взносов:

— в полях > и > получателя средств – указываются значения > и > соответствующего налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

— в поле > — указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа;

— в поле «Код бюджетной классификации» – указывается значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом первые три цифры, обозначающие код главного администратора доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации > — Федеральная налоговая служба.

Коды классификации доходов бюджета с 1 января 2017 года

За расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года:

КБК 182 1 02 02090 07 1000 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством /сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе — по отмененному)/

КБК 182 1 02 02090 07 2100 160 — пени, начисленные за неуплату страховых взносов в установленный срок

КБК 182 1 02 02090 07 2200 160 — проценты, начисленные на сумму отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов

КБК 182 1 02 02090 07 3000 160 – штрафы

За расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года:

КБК 182 1 02 02090 07 1010 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)

КБК 182 1 02 02090 07 2110 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (пени по соответствующему платежу)

КБК 182 1 02 02090 07 2210 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (проценты по соответствующему платежу)

КБК 182 1 02 02090 07 3010 160 — страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством /суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

Адрес:
390006, г. Рязань, ул. Свободы, д.53

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2018 год

Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.

Как расшифровывается КБК

КБК — коды бюджетной классификации

КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

Актуальный перечень КБК на 2018 год

Бюджетная классификация – что это и зачем

В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

КБК бывают 4 видов:

  • касающиеся государственных поступлений;
  • имеющие отношение к расходам;
  • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
  • отображающие операции госуправления.

Для чего служат КБК:

  • упорядочивают финансовую отчетность;
  • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
  • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
  • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
  • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
  • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).

  1. «Администратор». Первые три знака показывают, кто получит средства и несет ответственность за пополнение ими той или иной части бюджета, распоряжается поступившими деньгами. Самые часто встречающиеся бизнесменам коды начинаются с 182 – налоговый орган, 392 – Пенсионный фонд, 393 – ФСС и другие.
  2. «Вид доходов» включает в себя знаки с 4 по 13. Эта группа знаков помогает довольно точно идентифицировать поступление по следующим показателям:
    • группа – 4 знак (то есть первый в этом пункте);
    • подгруппа – 5 и 6 знак; двузначным кодом обозначен конкретный налог, пошлина, взнос, штраф и т.п.;
    • статья – разряд 7 и 8 (значение цели полученного поступления закодировано в расчетных документах по бюджету РФ);
    • подстатья – 9, 10 и 11 знак (уточняет статью дохода);
    • элемент – 12 и 13 цифра, характеризует уровень бюджета – от федерального 01, муниципального 05 до конкретных бюджетов ПФР – 06, ФСС – 07 и т.д. Код 10 обозначает бюджет поселения.
  3. «Программа» – позиции с 14 по 17. Эти цифры призваны дифференцировать налоги (их код 1000) от пеней, процентов (2000), взысканий (3000) и других платежей (4000).
  4. «Экономическая классификация» – последние три цифры. Они идентифицируют поступления с точки зрения их экономического вида. Например, 110 говорит о налоговых доходах, 130 – от оказания услуг, 140 – средства, изъятые принудительно и т.п.
Смотрите так же:  Нотариус воронеж по участку

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

  • промотать чуть выше — основная их часть опубликована у нас;
  • в государственном казначействе (позвонив, отправив запрос или совершив визит);
  • Приказ Министерства финансов № 65Н содержит всю информацию о КБК;
  • при оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

Почему меняются коды бюджетной классификации?

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Чем чревата ошибка в КБК

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

  1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
  2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
  3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
  4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
  5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

  1. Инспекция начислила пени по неуплате налога. Если было обращение со стороны плательщика с пользой о зачете уплаченной суммы, то дополнительно следует попросить налоговую пересчитать начисленные пени. Если налоговая отказывается это сделать, обращение в суд, вероятнее всего, позволит добиться перерасчета (существует богатая судебная практика с подобными прецедентами).
  2. КБК не соответствует платежу, указанному в назначении. Если ошибка находится «внутри одного налога», например, КБК указано на УСН-6, а в основании платежа указано УСН-15, то налоговая обычно легко производит перезачет. Если же КБК полностью не соответствует основанию платежа, например, бизнесмен собрался оплатить НДФЛ, а указал КБК, принадлежащий НДС, налоговая часто отказывается произвести уточнение, но суд практически всегда на стороне налогоплательщика.
  3. Из-за ошибки в КБК страховые взносы оказались неуплаченными. Если средства не поступят на нужный казначейский счет, это практически неизбежно чревато штрафами и пенями. Предпринимателю следует как можно быстрее повторить платеж с правильными реквизитами, чтобы уменьшить сумму возможных пеней. Затем уплаченные по ошибке деньги нужно вернуть (можно и зачесть в счет платежей на будущее). Для этого направляется заявление в тот орган, на счет которого ошибочно совершен перевод денег. Невыполнение просьбы о возврате или перезачете – повод обратиться в суд.
  4. Средства поступили в планируемый фонд, но по не той статье. Например, в платежке указали КБК для накопительной доли пенсии, а оплатить намеревались страховую часть. В подобных случаях взносы все равно считаются внесенными в срок, и нужно действовать так же, как при обычном порядке. Суд – в помощь при любых проблемах с фондом, отказывающимся совершить перерасчет, и незаконным требованием о выплате недоимок и начислением пеней.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

Реквизиты для оплаты пошлин и штрафов

Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д.55

Смотрите так же:  Приказ о внесении изменений в штатное расписание увеличение оклада бланк

Отдел рекламы и контроля за недобросовестной конкуренцией г. Воронеж, ул. Кольцовская, 72.

ИНН 3664022568 КПП 366601001

Л/счет 03311291010 в Отделе №36 УФК по Воронежской области

1) Реквизиты для оплаты: Государственная пошлина за рассмотрение ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 08 07090 01 1000 110
ОКТМО 20701000

2) Реквизиты для оплаты: Государственная пошлина за рассмотрение ходатайств, предусмотренных законодательством о естественных монополиях.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 08 07090 01 4000 110
ОКТМО 20701000

3) Реквизиты для оплаты: Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 13 02991 01 6000 130
ОКТМО 20701000

4) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140
ОКТМО 20701000

5) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 26000 01 6000 140
ОКТМО 20701000

6) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росссийской Федерации.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33010 01 6000 140
ОКТМО 20701000

7) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Росссийской Федерации.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140
ОКТМО 20701000

8) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33030 03 6000 140
ОКТМО 20701000

9) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140
ОКТМО 20701000

10) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140
ОКТМО 20701000

11) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140
ОКТМО 20701000

12) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Пенсионного фонда Российской Федерации.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33060 06 6000 140
ОКТМО 20701000

13) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Фонда социального страхования Российской Федерации.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33070 07 6000 140
ОКТМО 20701000

14) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33080 08 6000 140
ОКТМО 20701000

15) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 33090 09 6000 140
ОКТМО 20701000

16) Реквизиты для оплаты: Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в федеральный бюджет.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 90010 01 0000 140
ОКТМО 20701000

17) Реквизиты для оплаты: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике.
Получатель: УФК по Воронежской области (Воронежское УФАС России)
Расчетный счет: 40101810500000010004
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ВОРОНЕЖ Г.ВОРОНЕЖ
БИК 042007001
ИНН 3664022568
КПП 366601001
Код бюджетной классификации 161 1 16 41000 01 6000 140
ОКТМО 20701000

Реквизиты для оплаты штрафа по Ленинградской области

При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты:

Наименование получателя БИК банка получателя

ИНН и КПП получателя Расчетный счет получателя

ОКТМО и КБК Назначение и сумма платежа

Общие реквизиты для любого вида платежа на реквизиты УВМ в УФК по Ленинградской области:

Получатель: УФК по Ленинградской области (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

Смотрите так же:  Телефон защита прав потребителей саратов

ИНН 7830002600 КПП 784201001 БИК 044106001

р/с 40101810200000010022

наименование банка получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ

ОКТМО — 41 000 000 (или из представленного справочника кодов ОКТМО)

ОКТМО – код муниципального образования, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты штрафа (т.е. код ОКТМО, соответствующий структурному подразделению УВМ, наложившему штраф)

ВНИМАНИЕ! Индивидуальные реквизиты: КБК, назначение и сумма платежа

КБК

Допустимые сокращения назначений платежа

188 1 16 40000 01 6020 140

штраф по ст. 18.8 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6021 140

штраф по ст. 18.9 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6022 140

штраф по ст. 18.10 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6023 140

штраф по ст. 18.11 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6024 140

штраф по ст. 18.12 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6025 140

штраф по ст. 18.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6026 140

штраф по ст. 18.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6027 140

штраф по ст. 18.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6028 140

штраф по ст. 19.27 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6029 140

штраф по ст. 18.13 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6030 140

штраф по ст. 18.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6031 140

штраф по ст. 18.19 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6032 140

штраф по ст. 19.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6033 140

штраф по ст. 19.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6034 140

штраф по ст. 19.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6035 140

штраф по ст. 19.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6036 140

штраф по ст. 19.8.3 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6037 140

штраф по ст. 18.20 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6038 140

штраф по ст. 19.15.1 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6039 140

штраф по ст. 19.15.2 КоАП РФ

188 1 16 43000 01 6000 140

штраф по ст. 20.25 КоАП РФ

188 1 16 07000 01 6000 140

штраф по ст.19.3, 19.4, 19.5, 19.6, 19.7, п.15 ст.28.3 КоАП РФ

188 1 16 90050 05 6000 140

Прочиепоступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты муниципальных районов

штраф, наложенный до 01.01.14г.

Код ОКТМО при оплате штрафов — в соответствии с таблицей

Штраф по НДС и КБК

Нет наверно нет такой коммерческой организации, которая бы не была знакома с КБК и его структурой. Сдавая отчетные документы различного характера в государственные органы, бухгалтера постоянно сталкиваются с тем, что заполняя платежки указывают в них КБК.

Сам код представляет собой набор цифр, которые и позволяют направлять деньги адресату. Если, например, сотрудник казначейства увидел в платежном поручении КБК 18210301000013000110, он уже понимает, о чем идет речь, и отправляет адресату (182) налоговому органу денежные средства.

Эта система была разработана Министерством Финансов РФ и стала универсальной при приемке платежей государственного характера. Под контролем оказывается каждый рубль, и можно отследить откуда и куда поступают деньги.

Компании, занимающиеся торговлей на территории Российской Федерации или оказывающие услуги, должны уплачивать налог на добавленную стоимость (НДС), это является обязательным условием для тех, кто решает стать предпринимателем.

Но не всегда в хозяйственной деятельности бизнесмена, все проходит гладко. Если случилось так, что в компанию пришло извещение с требование оплатить налог, и в нем указано КБК 18210301000013000110, значит где-то была допущена ошибка и основной налог не был уплачен вовремя. Теперь же приходится платить штраф.

КБК НДС штраф

В каких же случаях накладывают штрафы на организацию? Возможно не был вовремя уплачен сам налог НДС, или при заполнении платежного поручения была допущена ошибка и указаны не верные коды, деньги не были получены налоговой инспекцией в срок. Но как бы там ни было, есть штраф и его нужно уплатить.

КБК 18210301000013000110, расшифровка в 2017 году представляет собой классифицирующий код, который разделён на несколько групп. Каждая группа сможет рассказать о налоге, который уплачивает компания, об госоргане-получателе денежных средств.

Если коммерческая структура уплачивает налог, пени и штраф, то в самом коде классификации есть различия только в одной цифре. Нужно быть предельно внимательным, когда заполняется платежный документ. КБК по налогу на добавленную стоимость:

Реквизиты для оплаты штрафа по г.Санкт-Петербургу

При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить

следующие обязательные реквизиты:

Наименование получателя БИК банка получателя

ИНН и КПП получателя Расчетный счет получателя

ОКТМО и КБК Назначение и сумма платежа

Общие реквизиты для любого вида платежа на реквизиты УВМ в УФК по г. Санкт-Петербургу:

Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

ИНН 7830002600 КПП 784201001 БИК 044030001

р/с 40101810200000010001

наименование банка получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИ г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ОКТМО – 40 911 000

ВНИМАНИЕ. Индивидуальные реквизиты: КБК, назначение и сумма платежа

КБК

Допустимые сокращения назначений платежа

188 1 16 40000 01 6020 140

штраф по ст. 18.8 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6021 140

штраф по ст. 18.9 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6022 140

штраф по ст. 18.10 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6023 140

штраф по ст. 18.11 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6024 140

штраф по ст. 18.12 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6025 140

штраф по ст. 18.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6026 140

штраф по ст. 18.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6027 140

штраф по ст. 18.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6028 140

штраф по ст. 19.27 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6029 140

штраф по ст. 18.13 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6030 140

штраф по ст. 18.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6031 140

штраф по ст. 18.19 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6032 140

штраф по ст. 19.15 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6033 140

штраф по ст. 19.16 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6034 140

штраф по ст. 19.17 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6035 140

штраф по ст. 19.18 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6036 140

штраф по ст. 19.8.3 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6037 140

штраф по ст. 18.20 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6038 140

штраф по ст. 19.15.1 КоАП РФ

188 1 16 40000 01 6039 140

штраф по ст. 19.15.2 КоАП РФ

188 1 16 43000 01 6000 140

штраф по ст. 20.25 КоАП РФ

188 1 16 07000 01 6000 140

штраф по ст.19.3, 19.4, 19.5, 19.6, 19.7, п.15 ст.28.3 КоАП РФ

188 1 16 90020 02 6000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты субъектов РФ

штраф, наложенный до 01.01.14г.

Код ОКТМО при оплате штрафов — в соответствии с таблицей