Содержание статьи:

Статья 26. Разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии

Информация об изменениях:

Статья 26 изменена с 1 сентября 2018 г. — Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 118-ФЗ

Статья 26. Разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии

В настоящем Федеральном законе под разрешением (лицензией) на право ведения работ в области использования атомной энергии понимается надлежаще оформленный документ, подтверждающий право на осуществление определенного вида деятельности при условии обеспечения безопасности объектов использования атомной энергии и проводимых работ.

Разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии выдаются органами государственного регулирования безопасности. Указанные разрешения (лицензии) выдаются эксплуатирующим организациям, а также организациям, выполняющим работы и предоставляющим услуги в области использования атомной энергии.

В разрешении (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии должны быть указаны владелец разрешения (лицензии), требования и условия, необходимые для обеспечения безопасности при ведении работ, и срок действия разрешения (лицензии).

В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат виды деятельности в области использования атомной энергии — размещение, сооружение, эксплуатация и вывод из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ, обращение с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, использование ядерных материалов и (или) радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии.

Введение новых норм и правил в области использования атомной энергии не влечет за собой непосредственно прекращение действия или изменение срока действия разрешений (лицензий) на право ведения работ в области использования атомной энергии.

Любая деятельность в области использования атомной энергии, подлежащая лицензированию органами государственного регулирования безопасности, не допускается без наличия разрешения (лицензии) на ее проведение.

За предоставление органом государственного регулирования безопасности разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии, за переоформление и за продление срока его (ее) действия уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

По заявлению соискателя лицензии или лицензиата может выдаваться совмещенная лицензия на право осуществления нескольких видов деятельности в области использования атомной энергии в отношении одного или нескольких объектов, на которых осуществляются указанные виды деятельности.

Порядок лицензирования, в том числе порядок выдачи и прекращения действия разрешений (лицензий), устанавливается Правительством Российской Федерации.

При принятии решения о выдаче разрешения (лицензии) на право ведения работ в области использования атомной энергии или об изменении условий действия разрешения (лицензии) проводится экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии. Указанная экспертиза организуется уполномоченным органом государственного регулирования безопасности и проводится за счет средств соискателя лицензии или лицензиата. При этом указанная экспертиза в отношении объектов использования атомной энергии, включенных в перечень, указанный в части тринадцатой статьи 24.1 настоящего Федерального закона, и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии, осуществляемых на таких объектах или в отношении таких объектов эксплуатирующими организациями, проводится организациями научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности.

Предметом экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии является анализ соответствия документов, представленных заявителем для получения лицензии и обосновывающих безопасность объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии, и (или) фактического состояния объекта использования атомной энергии законодательству Российской Федерации, нормам и правилам в области использования атомной энергии, современному уровню развития науки, техники и производства.

Экспертиза безопасности (экспертиза обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии проводится в порядке, установленном уполномоченным органом государственного регулирования безопасности.

В случае, если в целях подготовки указанных в части одиннадцатой настоящей статьи документов необходимо построение расчетных моделей процессов, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии (далее также — расчетные модели), для их построения используются программы для электронных вычислительных машин, прошедшие экспертизу в организации научно-технической поддержки уполномоченного органа государственного регулирования безопасности, определенной данным органом. Указанная экспертиза проводится за счет средств ее заказчика. Порядок проведения указанной экспертизы устанавливается уполномоченным органом государственного регулирования безопасности.

Предметом указанной в части тринадцатой настоящей статьи экспертизы является оценка возможности использования представленных на указанную экспертизу программ для электронных вычислительных машин в целях построения расчетных моделей.

См. комментарии к статье 26 настоящего Федерального закона

Атомная лицензия: виды работ, подлежащие лицензированию, срок действия и особенности

Получение атомной лицензии дает предприятиям законное право на участие в тендерах атомно-энергетической отрасли и возможность заключать коммерчески выгодные контракты. При этом необходимо четко понимать и соблюдать перечень требований, которые предъявляет к лицензиям Федеральный закон 170 «Об использовании атомной энергии».

Лицензия на атомные работы: когда требуется

Лицензия атомнадзора необходима, если предприятие занято в следующих областях деятельности:

  • хранение, изготовление, транспортировка, утилизация или переработка радиоактивных материалов (веществ);
  • пуск, наладка, изготовление, ввод в эксплуатацию и утилизация оборудования или иных устройств для ядерных установок, хранилищ отходов или пунктов хранения;
  • любые строительно-проектировочные работы, проводящиеся как на самих АЭС, так и на территориях, входящих в комплекс АЭС (включая, например, возведение подъездных дорог или ремонт хозяйственных построек);
  • транспортировка, утилизация или хранение опасных ядерных или радиационных отходов (невоенного происхождения или назначения);
  • разведка урановых месторождений с последующей их разработкой и добычей руд;
  • лицензия необходима и научно-исследовательским лабораториям и опытно-конструкторским бюро, применяющим в своей деятельности опасные радиоактивные материалы.

Следует учесть, что в подавляющем большинстве случаев для проведения каких-либо работ на АЭС недостаточно только лицензии, необходимо вступить и в соответствующее «атомное» СРО и получить допуски. Они требуются для пусконаладочных работ, любых работ по модернизации или реконструкции станций, строительно-проектной деятельности, инженерно-строительных или архитектурных изысканий.

Смотрите так же:  Пособие по уходу за вторым ребенком работающей маме

Здесь имеются и нюансы. Некоторые виды работ (на территории АЭС) непременно требуют наличия атомных лицензий, но могут все же не требовать специализированных допусков СРО. Например, ремонтно-отделочные работы в подсобных помещениях для персонала (душевых, комнат отдыха и т.п., не связанных непосредственно с энергетикой). Если вы не уверены, нужны ли вам, помимо атомной лицензии, специальные допуски СРО для каких-либо разновидностей работ, проконсультируйтесь с нашими специалистами!

Не стоит путать атомную лицензию Ростехнадзора и лицензию Росатома. Атомная лицензия Ростехнадзора выдается предприятиям, занятым исключительно в сфере так называемого «мирного атома». Лицензия Росатома требуется организациям для работы на предприятиях ВПК, обладающих важнейшим стратегическим значением, и позволяет осуществлять утилизацию, транспортировку, эксплуатацию, утилизацию ядерного оружия (установок) и радиационно-опасных объектов, принадлежащих оружейно-ядерному комплексу РФ. Лицензирование атомной отрасли в областях, связанных с ВПК, ведется в соответствии с федеральными законами № 317 «О государственной корпорации «Росатом» и № 210 «Об организации предоставления государственных услуг».

Лицензируемые виды деятельности по кодам (категориям)

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, перечислены в Приказе № 195 от 26 марта 2009 г. Ростехнадзора «О внедрении административного регламент. ». Административный регламент атомной энергии предусматривает следующие виды кодов для каждого вида деятельности:

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА АТОМНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Лицензирование отдельных видов деятельности в области использования атомной энергии осуществляется согласно ФЗ от 21 ноября 1995 года № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии», статья 26 — Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (сокращенно — ФСЭТАН). Атомное лицензирование предполагает предоставление (получение) целого ряда лицензий: на право проведения работ, оказания услуг на объектах использования атомной энергии (организациям — эксплуатирующим ОИАЭ), в том числе — лицензии на проектирование, сооружение (строительство), эксплуатацию ОИАЭ, включая блоки АС, ядерные установки, лицензии на конструирование, изготовление оборудования для атомных станций, лицензии на обращение с радиоактивными отходами (пункты хранения ЯМ, РВ, хранилища РОО) и другие категории атомной лицензии. Лицензия атомного надзора требуется для осуществления профессиональной деятельности в области мирного атома, при промышленном производстве и использовании АЭ.

Официальные сайты РФ по атомному лицензированию

Сайт Ростехнадзора (Фсэтан) «Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору» осуществляет лицензионный контроль, атомное лицензирование и надзор за промышленной, ядерной, радиационной, энергетической безопасностью «ОПО» — опасных производственных (атомных) объектов (ОИАЭ), деятельностью — «СРО», строительный надзор, другие функции государственого административного и технического надзора.

Официальный сайт Госкорпорации «Росатом»: ядерная и радиационная безопасность — реализуемая при выполнении государственных задач обороноспособности Российской Федерации, одна из основополагающих функций «Росатомнадзора» (ранее контроль за лицензированием в области военно — промышленного комплекса осуществлял — «Минатом»).

Лицензия Ростехнадзора — Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору России
( Госатомнадзор, ГАН ) необходима как организации — эксплуатирующей объект использования атомной энергии, так и организациям, выполняющим работы (предоставляющим услуги) эксплуатирующим объекты АЭ организациям.
Атомная лицензия (Ростехнадзора) — требуется для осуществления отдельных видов деятельности, подлежащих обязательному лицензированию на объектах применения АЭ гражданского назначения. Порядок лицензирования и условия
действия лицензий (УДЛ) — определяются административными регламентами лицензирующего органа.

«СПЕЦАТОМЛИЦЕНЗИЯ» — профессиональная помощь в получении
лицензий ГАН (атомной лицензии Ростехнадзора, ГК Росатом)

При выполнении работ, оказании услуг эксплуатирующей организации:

(1) Заявление о предоставлении лицензии.
(2) Копии учредительных документов от организации.
(3) Документы, обосновывающие обеспечение безопасности ядерной установки, радиационного источника, пункта хранения РО и — или лицензируемого вида деятельности, соответственно потенциальной опасности объекта использования атомной энергии (видов деятельности в области использования АЭ).

Для эксплуатирующей организации:

(1) Пакет документов, предоставляемых в лицензирующий орган компанией (юридическим лицом — соискателем атомной лицензии Ростехнадзора), планирующей выполнять работы, оказывать услуги организации — эксплуатирующей ОИАЭ.
(2) Сведения о признании соответствия соискателя к эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, осуществлению своими силами, либо с привлечением сторонних организаций лицензируемого вида деятельности (размещение, проектирование, сооружение ОИАЭ и так далее).
(3) Документ, подтверждающий наличие у соискателя «лицензии ГАН» на законном основании ядерных материалов, ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
(4) Положительное заключение государственной экологической экспертизы.
(5) Разрешение на размещение, сооружение ядерных установок, радиоактивных источников или пунктов хранения РО при осуществлении лицензируемого вида деятельности в отношении указанных объектов.
(6) Санитарно-эпидемиологическое заключение в отношении деятельности по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами.
(7) Документы, свидетельствующие о наличии у соискателя атом-лицензии достаточного финансового обеспечения гражданско-правовой ответственности за убытки и вред, причиненные радиационным воздействием.
(8) Документ, подтверждающий возможность передачи на захоронение радиоактивных отходов.
(9) Сведения о наличии противопожарной защиты объекта использования атомной энергии при его эксплуатации.
(10) Документы, подтверждающие наличие у соискателя источников финансирования работ по выводу из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников или пунктов хранения.
(11) Опись всех прилагаемых к заявлению документов.

Партнерская программа для официальных СРО имеет своей целью создание благоприятных и легитимных условий, с учетом требований действующего законодательства РФ, для законного осуществления заинтересованными организациями — юридическими лицами, являющимися членами действующих НП СРО строителей и проектировщиков Москвы, Санкт-Петербурга, других регионов РФ, своей профессиональной деятельности на объектах атомной энергетики (ОИАЭ), в части выполнения работ и — или предоставления услуг эксплуатирующим организациям.

Участниками «партнерской программы» могут быть юридические лица (члены реестра СРО), планирующие (тендер) — проведение работ на атомных станциях (АЭС), ядерных установках, пунктах хранения ЯМ (РВ), хранилищах РО, другие виды профильной деятельности в атомном секторе и области атомнадзора (ГАН, Росатомнадзора, «Росатома»), объектах АЭ.

ВСТУПЛЕНИЕ В СРО АТОМНОЙ ОТРАСЛИ

СЕРТИФИКАЦИЯ ОИТ

ЛИЦЕНЗИЯ МИНАТОМА

ЭКСПЕРТИЗА-ОБОСНОВАНИЕ ЯРБ (ЯДЕРНО-РАДИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

ЛИЦЕНЗИЯ ГОСАТОМНАДЗОРА (ГАН)

Внедрение стандартов ГОСТ (ИСО) востребовано огромным числом организаций, участвующих в различных сферах и областях профессиональной, предпринимательской деятельности, например: строительство, проектирование, инженерные изыскания, торговля, IT-индустрия, техническое обслуживание, поставки оборудования, производство продукции (оборудования), товаров, предоставление услуг (включая работы и услуги для организаций эксплуатирующих объекты использования АЭ), транспортирование опасных грузов и веществ морским и железнодорожным транспортом, их погрузка-разгрузка, другие виды деятельности.

Вне зависимости от профильной специализации наших клиентов, мы оказываем комплексную поддержку в процессе внедрения стандартов и сертификации по стандартам ISO (ИСО), ГОСТ.

Внедрение стандартов и сами системы сертификации по различным Российским и зарубежным стандартам менеджмента — всегда индивидуальный, многоступенчатый и многогранный процесс. Мы поможем быстро и легко пройти все этапы процедуры сертификации и получить сертификаты:

  • ISO 9001: «менеджмент качества»,
  • ISO 14001: «экологический менеджмент»,
  • OHSAS 18001: «менеджмент безопасности труда»,
  • ISO 50001: «энергетический менеджмент»,
  • внедрим ИСУ (интегрированные системы управления).

Лицензия Ростехнадзора на эксплуатацию ОПО
Организациям, деятельность которых связана с эксплуатацией химически опасных и взрывопожароопасных опасных производственных объектов (ОПО — I, II и III классов опасности), необходимо получение лицензии Ростехнадзора на право эксплуатации таких объектов, в соответствии Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и директивами Постановления Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности». Напомним соискателям, что Федеральным законом от 04.03.2013 №22-ФЗ, с 1 июля 2013 года, лицензия на эксплуатацию химически опасных производственных объектов преобразована в лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. Таковыми являются: объекты химии и спецхимии, объекты нефтегазодобычи и магистрального трубопроводного транспорта. Обращаем Ваше внимание, что получение лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию опасного производственного объекта, не являющегося объктом использования атомной энергии, требует проведения (и положительного заключения) экспертизы промышленной безопасности, осуществляемой специализированной (лицензированой Ростехнадзором) экспертной организацией по данному виду деятельности («лицензия на право проведения экспертизы промбезопасности»).

Смотрите так же:  Образец заявления в архив о зарплате

Экспертиза промышленной безопасности ОПО
Проведение экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов — ключевой производственный аспект, связанный с эксплуатацией опасного производственного объекта, особенно по объектам химии и спецхимии, объектам нефтегазодобычи и магистрального трубопроводного транспорта.

Проведение экспертизы в области промбезопасности, включает:

  • экспертизу проектной документации;
  • экспертизу технических устройств;
  • экспертизу зданий и сооружений;
  • экспертизу декларации промышленной безопасности.

Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии

Заявителями являются эксплуатирующие организации (организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и признанные в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, соответствующим органом управления использованием атомной энергии пригодными эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или пункт хранения и осуществляющие собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами.), национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, а также организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги в области использования атомной энергии, обратившиеся в Ростехнадзор с заявлением о предоставлении лицензии (соискатели лицензии), и эксплуатирующие организации, национальный оператор по обращению с радиоактивными отходами, а также организации, выполняющие работы и предоставляющие услуги в области использования атомной энергии, имеющие лицензию (лицензиаты).

Разграничение полномочий при предоставлении государственной услуги между центральным аппаратом Ростехнадзора и его территориальными органами приведено в приложении № 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, утверждённому приказом Ростехнадзора от 8 октября 2014 г. № 453 (далее — Регламент).

Территориальные органы Ростехнадзора предоставляют государственную услугу по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии в пределах предоставленных им полномочий на территориях субъектов Российской Федерации. Юридические лица, зарегистрированные в соответствующем субъекте Российской Федерации, подают заявления о предоставлении лицензий на осуществление видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с разграничением полномочий отнесено к полномочиям территориальных органов, в соответствующий территориальный орган. Перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых территориальные органы Ростехнадзора предоставляют государственную услугу по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии, приведен в приложении № 1 к Регламенту.

За предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины:

— предоставление лицензии на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации ядерных установок — 35 000 рублей;

— предоставление лицензии на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации радиационного источника, на обращение с ядерными материалами и радиоактивными веществами, в том числе при разведке и добыче урановых руд, при производстве, использовании, переработке, транспортировании и хранении ядерных материалов и радиоактивных веществ, на обращение с радиоактивными отходами при их хранении, переработке, транспортировании и захоронении, на конструирование и изготовление оборудования для ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов — 16 000 рублей;

— предоставление лицензии на размещение, сооружение, эксплуатацию и вывод из эксплуатации пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, на закрытие пунктов захоронения радиоактивных отходов, на проектирование и конструирование ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов — 25 000 рублей;

— предоставление лицензии на использование ядерных материалов и (или) радиоактивных веществ при проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, на проведение экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии — 8 000 рублей;

Лицензирование деятельности в области использования атомной энергии.

Средняя цена: 300 000 ₽ (Клиент после заключения договора осуществляет предоплату в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Наша юридическая услуга «Лицензия на деятельность в области использования атомной энергии» включает в себя:

  1. Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на использование атомной энергии.
  2. Получение от клиента необходимых документов по лицензированию.
  3. Оформление заявления на получение лицензии на использование атомной энергии.
  4. Оформление всех необходимых документов по лицензированию.
  5. Сдача лицензионного пакета в лицензирующие органы.
  6. Представление интересов клиента в необходимых государственных органах, включая орган лицензирования.
  7. Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента в органе лицензирования.
  8. Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
  9. Получение лицензии.
  10. Передача лицензии на использование атомной энергии клиенту.

Как и где заказать лицензию на использование атомной энергии?

Определиться с лицензией на использование атомной энергии Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую лицензию и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии .

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду лицензии на использование атомной энергии , перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по лицензированию деятельности в области использования атомной энергии.

Средняя цена: 300 000 ₽ (Клиент после заключения договора осуществляет предоплату в размере 70 % от стоимости выбранных услуг).

Лицензия Ростехнадзора. Атомная лицензия.

Лицензия на деятельность в области использования атомной энергии (атомная лицензия) выдается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

  • Квалифицированные консультации по всем вопросам;
  • Подготовку и подачу полного комплекта документов;
  • Сопровождение комплекта документов до оформления бланка лицензии.

Стоимость оформления атомной лицензии «под ключ» составит 550 000 рублей. Дополнительно оплачивается государственная пошлина до 20 000 рублей и экспертиза комплекта документов 300 000 рублей.

Срок оформления лицензии составляет до 90 рабочих дней.

Для начала работ необходимо выбрать коды видов деятельности и объектов применения.

Коды лицензируемых видов деятельности

e-mail:[email protected]

Лицензия на использование атомной энергии

Компания «Европейская Консалтинговая Группа» предлагает услуги по получению лицензии на использование атомной энергии.

Орган, выдающий лицензию

Орган, выдающий лицензию: Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Государственная корпорация по атомной энергии (Росатом).

Средняя стоимость лицензий на использование атомной энергии при условии соответствия лицензионным требованиям составляет 295 000 рублей. Клиент после заключения договора вносит аванс в размере 70% от стоимости выбранных услуг.

Перечень услуг по получению лицензии

Консультирование клиента по вопросам получения лицензии на использование атомной энергии.
— Получение от клиента необходимых документов для получения лицензии на использование атомной энергии.
— Оформление заявления на получение лицензии на использование атомной энергии.
— Оформление всех необходимых документов для получения лицензии на использование атомной энергии.
— Сдача лицензионного пакета в орган лицензирования.
— Представление интересов клиента в необходимых государственных органах.
— Контроль и продвижение лицензионного пакета клиента.
— Оплата государственных пошлин и лицензионных сборов.
— Получение лицензии на использование атомной энергии.

Результат наших юридических услуг

Результатом наших юридических услуг становится получение лицензии на использование атомной энергии.

Действия клиента, необходимые для получения лицензии

— Позвонить или отправить запрос по электронной почте и сообщить о своём желании получить лицензию на использование атомной энергии.
— Получить у сотрудника нашей компании Договор поручения на получение лицензии на использование атомной энергии.
— Ознакомиться и подписать Договор на получение лицензии на использование атомной энергии.
— Предоставить согласно списку документы, необходимые для получения лицензии на использование атомной энергии.
— Подписать с нашей компанией доверенность на оказание юридических услуг, связанных с получением лицензии на использование атомной энергии.
— Оплатить аванс в размере 70 % от стоимости услуг по получению лицензии.
— Получить уведомление о готовности лицензии на использование атомной энергии.
— Оплатить остаток от стоимости юридических услуг по получению лицензии и согласовать с представителем компании время передачи лицензии.
— Получить лицензию на использование атомной энергии.

Смотрите так же:  Программы по переселению в крыму 2019

Преимущества сторонних юридических услуг

Зачастую юристы, которые работают в штате Вашей компании, являются универсальными специалистами и, как правило, не могут оказать профессиональную правовую помощь по вопросам получения лицензии на различные виды деятельности. Для того чтобы грамотно оказать Вам юридическую помощь в получении лицензии такому специалисту необходимо потратить большое количество времени чтобы углубиться в законодательство в области лицензирования, и он не сможет полноценно выполнять свои ежедневные обязанности. В случае, если вы всё таки обратились за правовой помощью в получении лицензии к юристу Вашей компании, это не избавит от материальных и моральных потрясений от ошибок и потерь времени при получении путем проб и ошибок необходимой лицензии.
Если Вы обратитесь в нашу компанию, профильные юристы нашей компании окажут высококвалифицированную правовую помощь и смогут гарантировать получение необходимой лицензии. Наши юридические услуги не ограничены устными консультациями по вопросам получения лицензии, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных. Заказать наши услуги и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Устная консультация по лицензированию

Цена: 2 400 рублей.

Наши юристы профессионально проведут устную юридическую консультацию, которая позволит оценить Ваше положение и просчитать возможность возникновения рисков и различных неприятных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе лицензирования вашего вида деятельности. Наша компания оказывает высококвалифицированные юридические услуги по получению лицензии даже в самых тяжёлых случаях. Наши юридические услуги не ограничены устной консультацией, мы предлагаем полное сопровождение процесса лицензирования от консультации до представительства в судах разных инстанций по всем областям права. Заказать консультацию и оценить профессионализм наших юристов вы можете прямо на нашем сайте, наши специалисты в течение получаса свяжутся с Вами.

Письменная консультация по лицензированию

Цена: 3 600 рублей. Клиент вносит аванс в размере 80 % от стоимости.

Срок подготовки: до 7 дней. Длительность оказания услуги зависит от сложности и согласовывается с каждым клиентом индивидуально.

Средний объем консультационного заключения: 3 листа формата А4, без учета прилагаемых к ответу нормативных и иных актов (извлечений), судебных решений (извлечений).

Опытные юристы нашей компании профессионально подготовят консультационное заключение в виде подробных ответов на поставленные клиентов вопросы по интересующим аспектам лицензирования. Письменная юридическая консультация минимизирует последствия сделанных правовых ошибок до обращения в нашу компанию и поможет предотвратить будущие ошибки. Для предоставления письменной консультации с клиентом заключается договор на оказание данного вида юридических услуг. На этапе заключения договора клиент однозначно определяет тему консультации и в письменном виде формулирует вопросы, затем передаёт юристу нашей компании при встрече или с помощью электронной почты.

Перечень юридических услуг

— Составление заявления в лицензирующий орган.
— Подача пакета документов в лицензирующий орган с направлением уведомления о сдаче документов.
— Корректное заполнение требуемых лицезнирующим органом форм.
— Проверка достаточности количества документов.
— Проверка соответствия законодательству содержания документов.
— Составление заявления в органы Роспотребнадзора и Государственного пожарного надзора.
— Сопровождение клиента выездным специалистом в лицензирующем органе.
— Получение готовых документов и их отправка по почте.

Выезд специалиста на встречу, в офис, на дом

Этот вид услуг является дополнением к заказанным экспертизе документов на предмет полноты и правильности, консультациям по вопросам лицензирования и т.д. Он существует для оперативного и качественного разрешения непредвиденных проблем клиента. Наши специалисты быстро оценят, как ликвидировать возникшее затруднение, проконсультируют и подготовят все необходимые документы.
Стоимость услуги высчитывается отдельно и зависит от конкретного случая.
Заказать услугу вы можете по телефону или электронной почте.

Как получить лицензию?

Многие виды бизнеса представляют потенциальную угрозу для граждан, экологии и других охраняемых законом объектов. Лицензирование того или иного вида деятельности, представляет собой форму административного контроля за ее безопасностью. Для того, чтобы заниматься приносящей доход деятельностью, не нарушая закон, некоторые участники рынка должны пройти процедуру лицензирования. Рассмотрим ее основные этапы.

Первый этап — подача заявки. Лицензирование начинается с инициативы соискателя лицензии, который подает заявку в лицензирующий орган по форме и с приложением тех документов, которые определены положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
К счастью или к сожалению, многообразие видов деятельности выливается в то, что порой нельзя однозначно определить под какой из видов лицензируемой (или нелицензируемой) деятельности подпадает именно Ваша.
Существует устойчивое словосочетание – лицензионные требования и условия. Поскольку лицензирование – это форма контроля за безопасности, лицензионные требования и условия связаны с контролем за тем, насколько конкретная организация способна обеспечить в своей профессиональной предпринимательской деятельности требования безопасности этой самой деятельности.
При подаче заявки документарно демонстрируется наличие необходимого оборудования, помещений, их соответствие установленным обязательным стандартам, наличие необходимого персонала, квалифицированных сотрудников, которые уровнем своей квалификации способны обеспечить безопасность осуществления определенного вида деятельности. Соответствие документов требованиям ГОСТов, СНиПов, СанПиНов, законам и подзаконным актам является неотъемлемым условием того, что Вам не откажут в предоставлении лицензии.

Второй этап — проверка соблюдения лицензионных требований и условий. Она может осуществляться в двух формах.
1. Формальная проверка — проверка документов.
2. Фактическая проверка – непосредственное инспектирование того юридического лица, которое подало заявку на получение лицензии.
Лицензирующий орган имеет право осмотреть помещения, оборудование, проверить, есть ли оно вообще или существует только на бумаге.

Третий этап — принятие решения о выдаче лицензии. В этом отношении лицензирование предполагает определенное усмотрение государственного органа, которое выражается в возможности оценки соответствия лицензионным требованиям и условиям и принятия решения.
Вот на этом этапе и проверяется качество заполнения и соответствие документов заявленным текущим законодательством требованиям.

Четвертый этап – выдача лицензии.
Вы можете оформить всю документацию самостоятельно, однако экономически более рационально доверить эту работу профессионалам. Ведь если выдача лицензии сорвется, приступать к деятельности, которая приносит заявителю доход нельзя. Это порождает убытки. Однако их легко избежать, обратившись в нашу компанию. Опыт работы, квалифицированный персонал и наработанные механизмы взаимодействия с лицензирующими органами позволят получить разрешение без головной боли и в короткий срок.

Для начала сотрудничества позвоните т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Напишите что есть/нет по списку. Можем взять на себя помощь в получении всех недостающих документов. Вышлите реквизиты для договора.

Заместитель Генерального директора ЗАО «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»

Сафронов Георгий [email protected], т. т.8-981-814-7767,8-8OO-3O1-O389

Электронная почта

[email protected], [email protected], http://nlstar.com/ref/ZdEnmg

Работаем во всех субъектах Российской Федерациии.

Например, по рейтингу аудиторско-консалтинговых компаний в СЗФО издания «Эксперт Северо-Запад» ( №26 (673) 09 июн 2014), в 2013 году ГК «ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА» занимает 4 место среди аудиторских и консалтинговых компаний,

5 место в рейтинге финансового и налогового консалтинга,