Куда уходит МРЭО?

20 октября 2018 № 78 (12136)

В редакцию «Красной звезды» пришло письмо. В нем автор сообщил, что, по имеющейся у него информации, личному составу МРЭО-18 Приозерского района руководством ГУВД СПб и Ленинградской области приказано до начала ноября 2018 года покинуть здание по адресу: г. Приозерск, ул. Выборгская, д. 31.

«Базироваться отныне МРЭО-18 будет в поселке Сосново в здании по ул. Механизаторов. Где для дальнейшего оказания регистрационных и экзаменационных услуг народонаселению Приозерского района построено здание со светлыми большими кабинетами, большущей площадкой осмотра автотранспорта, — сообщает мужчина. — При этом в Приозерске услуги МРЭО осуществляться не будут».

За комментарием данной информации корреспондент обратилась в МРЭО-18 г. Приозерска. Начальника на месте оказалось, а сотрудники пояснили, что никаких официальных распоряжений о полном переезде организации в Сосново на данный момент нет. Там действительно завершается строительство здания, в котором будут располагаться МРЭО и спецрота ГИБДД, обслуживающая две федеральные трассы. Здание современное, со всеми удобствами, рядом площадка для приема экзаменов и осмотра транспорта. Уедет ли МРЭО в Сосново полностью или там будет функционировать филиал, пока достоверно неизвестно.

Информацию о возможной ликвидации МРЭО в Приозерске и его переезде в Сосново прокомментировал глава администрации МО Приозерский муниципальный район Александр Соклаков.

— Да, в нашем распоряжении также есть эта информация, — подтвердил Александр Николаевич. — Ликвидация МРЭО в Приозерске — это нерационально и неправильно. Приозерск — это районный центр. Когда полтора года назад согласовывалось начало строительства здания в Сосново, речи о переезде не шло. Необходимо было решить только, где будет филиал, а где головная организация. Поэтому мы удивлены, что сейчас возникла информация о том, что МРЭО полностью уедет в Сосново. В связи с этим я обратился к председателю комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области Александру Степину и изложил ему наши доводы о нецелесообразности планируемого переезда. Александр Николаевич полностью поддерживает нашу позицию о том, что в Приозерске МРЭО должно остаться — в том или ином виде. Хотя бы минимум личного состава в форме филиала для обслуживания населения. Чтобы разрешить ситуацию и донести наши доводы до руководства ОГИБДД, мы в ближайшее время планируем встретиться с начальником Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-

Петербургу и Ленинградской области Алексеем Семеновым. Мы будем отстаивать право приозерцев на получение услуг МРЭО в шаговой доступности.

Подготовила

Анна ТЮРИНА

P. S. Автор письма, пришедшего в редакцию «Красной звезды», в качестве дополнительного подтверждения необходимости существования в Приозерске МРЭО привел статистические данные: по имеющейся у него информации, в период 2018 года за оказанием услуг в МРЭО-18 обратилось жителей приозерской зоны (г. Приозерск, пгт Кузнечное, п. Мельниково, п. Плодовое и т. д.) в три раза больше, чем жителей сосновской зоны (п. Сосново, п. Мичуринское и т. д.).

Фотогалерея:

В пос. Сосново завершается строительство здания, в котором будут располагаться МРЭО и спецрота ГИБДД, обслуживающая две федеральные трассы.

Valerik4x4 › Блог › Ликвидация МРЭО откладывается

Министр МВД озвучил новые сроки ликвидации украинских МРЭО – вместо обещанных ранее ближайших месяцев, эта процедура растянется до конца года.

Ликвидация украинских МРЭО откладывается – эти подразделения ГАИ расформируют только до конца года. Об этом сообщил глава МВД Арсен Аваков в интервью «5 канала». «МРЭО не будет до конца года. Будет новый сервисный центр, куда люди смогут обращаться с вопросами, которые относятся к ведению МВД. Там можно будет зарегистрировать оружие, получить права и техпаспорт и т.д.», – рассказал Арсен Аваков.

Напомним, что ранее в марте 2015 года во время отчета в Кабинете министров Украины руководитель МВД пообещал расформировать МРЭО в ближайшие месяцы, создав вместо них современную систему сервисов. Видимо, эти его заявления являлись поспешными – ведь создать новую и работоспособную структуру МВД по всей стране достаточно непросто, как в функциональном, так и в техническом отношении. Именно поэтому сейчас из уст главы МВД звучат более взвешенные и обоснованные обещания.

Ликвидация мрэо

«Ликвидация ГИБДД началась» – с таким заголовком вышла статья на специализированном портале «Автовзгляд». В материале рассказывается, почему недавнюю новость о сокращении штата ГИБДД стоит расценивать как начало конца для этого ведомства. PRIMPRESS приводит полную версию статьи.

Первые слухи о том, что российская ГИБДД довольно скоро прикажет долго жить, появились еще весной прошлого года. И хотя высокопоставленные полицейские чины всячески это отрицали, минувшей осенью появились первые тому официальные подтверждения: автоинспекция, во-первых, прекратила набор новых сотрудников, а во-вторых, действующие сотрудники стали массово переходить в другие подразделения МВД. И вот 31 декабря президент РФ сделал первый серьезный шаг к полной ликвидации этого ведомства, издав указ о сокращении 10 000 гаишников из 55 000, насчитывающихся в стране к настоящему моменту.

Если быть точнее, то в указе Владимира Путина конкретно об инспекторах ГИБДД речи не идет – в нем просто говорится о сокращении численности сотрудников МВД. Однако источники портала «АвтоВзгляд» утверждают, что это сокращение коснется исключительно ГАИ. Об этом же, ссылаясь на внутренний приказ МВД № 983, вышедший, как и указ президента, 31 декабря 2017 года, пишет и издание gazeta.ru. Так какие же гаишные службы понесут наибольшие кадровые потери?

Смотрите так же:  Как оформить разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию

Тут все очень просто и одновременно печально. Поскольку сокращение совершенно не коснется регистрационно-экзаменационных подразделений, а в отделах ГИБДД, занимающихся пропагандой безопасности дорожного движения, техническим надзором и организацией дорожного движения, и без того работает минимальное количество людей, основной удар на себя примет ДПС – самая многочисленная структура, костяк ведомства.

Иными словами, на дорогах страны (Москву и Санкт-Петербург это, по понятным причинам, коснется в наименьшей степени), где и сейчас уже редко встретишь патрульный экипаж, инспекторов вскоре днем с огнем не сыщешь. Что самым негативным образом отразится и на безопасности дорожного движения, и на кошельках граждан, если иметь в виду получение страховых возмещений по итогам ДТП.

Дело в том, что власти страны давно пришли к сомнительному выводу о том, что за порядком на дорогах должны следить не инспекторы, а комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД, а аварии оформлять не гаишники, а сами водители по европротоколу.

Однако сокращение числа служивых приведет к тому, что значительная часть рулевых начнет замазывать номера – а чего бояться, если контролировать это нарушение будет попросту некому. Также вырастет число пьяных за рулем; людей, садящихся за руль без прав; активизируются угонщики…

Что же касается пресловутого европротокола, то, как уже писал портал «АвтоВзгляд», даже повышение максимальных выплат по нему до 100 000 рублей (в столицах – до 400 000 «деревянных») в значительном количестве аварий не компенсирует ущерб от них. А как быть гражданам, застрахованным по КАСКО, – вообще непонятно.

Впрочем, как известно, проблемы граждан даже в преддверии президентских выборов волнуют наши власти в последнюю очередь, поэтому вернемся к проблемам, которые после президентского указа возникнут у ГИБДД. На наш взгляд, столь значительное сокращение службы (по сути, увольняется каждый пятый гаишник) означает, как уже говорилось выше, первый серьезный шаг к полной ее ликвидации.

Следующим станет перевод отделов пропаганды под юрисдикцию комиссий по БДД, работающих при всех региональных администрациях; сотрудников, занимающихся организацией дорожного движения, – в структуры, отвечающие за транспортную логистику в конкретном городе, районе и области; инспекторов технадзора – в Ространснадзор. Затем в ведение МФЦ полностью передадут такую госуслугу, как выдача и замена прав, ведь уже сейчас и более серьезные документы, включая оформление права собственности на жилье, «штампуют» именно тут. А регистрацией транспортных средств займется Минтранс (в большинстве цивилизованных стран, на опыт которых так любит ссылаться отечественная элита, к этому процессу полиция не имеет никакого отношения).

И в итоге станет ясно, что содержать управленческий аппарат ГИБДД и в центре, и на местах, который будет руководить только жалкими остатками ДПС и совсем уж малочисленным штатом сотрудников, принимающих экзамены на права, совершенно бессмысленно и весьма затратно. То есть случится то, о чем «давно говорили большевики»: ДПС сольют с ППС, а экзаменационную работу передадут вновь созданным и, скорее всего, негосударственным струтурам по типу нотариата (также, надо сказать, мировая практика). И значит, прощай, ГИБДД!

Ликвидация МРЭО откладывается

Министр МВД озвучил новые сроки ликвидации украинских МРЭО – вместо обещанных ранее ближайших месяцев, эта процедура растянется до конца года.

Ликвидация украинских МРЭО откладывается – эти подразделения ГАИ расформируют только до конца года. Об этом сообщил глава МВД Арсен Аваков в интервью «5 канала». «МРЭО не будет до конца года. Будет новый сервисный центр, куда люди смогут обращаться с вопросами, которые относятся к ведению МВД. Там можно будет зарегистрировать оружие, получить права и техпаспорт и т.д.», – рассказал Арсен Аваков.

Напомним, что ранее в марте 2015 года во время отчета в Кабинете министров Украины руководитель МВД пообещал расформировать МРЭО в ближайшие месяцы, создав вместо них современную систему сервисов. Видимо, эти его заявления являлись поспешными – ведь создать новую и работоспособную структуру МВД по всей стране достаточно непросто, как в функциональном, так и в техническом отношении. Именно поэтому сейчас из уст главы МВД звучат более взвешенные и обоснованные обещания.

Обсуждение новости

Ну и правительство. одно сотрясение воздуха — балаболы.

дочекався, а так все думаю коли та коли скажуть що все піар

У нашего правительства всегда так, сначала крикнут гоп — а прыгнут через год. Да ещё за это время пока будут раскачиваться для прыжка деньжат на моют. Цирк уехал а клоуны остались

походу сотрудники МРЕО всей страны скинулись на взятку

То они видимо отложили из-за того, что сегодня на саммите Украина-ЕС нам дали понять, что пока Вам ребят в Европе нехрен делать с вашими реформами и коррупцией. А если нас в ЕС пока не ждут, то и нахрена проводить реформы, в частности в ГАИ (думаю у наших нардепчиков такое мнение). Позовут в ЕС — опять заговорим про реформы, не позовут — нах они нужны (ИМХО депутатов).

МРЭО бабла еще не на стригли. А люстировать будут потом, когда все это шобло перетечет в полицию или еще во что нибудь. Время надо чтобы придумать красивую заморочку.

Смотрите так же:  Какие полномочия у учредителя ооо

Все через год а что за этот год Все взяточники на месте

Никто ничего расформировать не будет. Поменяют название, структура и принцып работы останется тот же. Справка счет на Туполева в Мрео стоит 1200грн. Где это видано? За какой Х.. ? Такая цена только там. Гос.номера стоят 300грн. Да им красная цена 150грн. Кстати Аваков говорил что сделает номера максимум по150грн. Так что мрео мреом а как платили так и будем платить.

Ликвидация МРЕО — второй сезон.

лет эток через 20

Был сегодня в МРЕО в Харькове — убиться об стену. всё как при Януковиче было.

Как по мне Аваков очень слабо понимает работу мвд

Вот итерестно, а кто то из Вас пробовал себя покритиковать. В статье указаны причины, и так далее, общество не готов к быстрым переменам, но зато фекнуть на любого власть имущего да по интернету, это просто , это «круто» , это . Все такие умные, что просто обидно за себя самого, какой же я глупый. .

Дружище, а как же без критики, когда вся властьимущая сволочь напрополую занимаеться популизмом. Они ж конкретные Пасаны и за слова как говориться должны отвечать))) а на деле. балаболы те ещё. Только и думают как бы ещё всех кидануть. А мы все схаваем, снова пожалуемся на них в коментах и дальше будем заниматься пропитанием. На самом деле парни прямо выпрашивают очереного майдана и они его обязательно получат. такое не пройдёт

Ликвидация гаи вызвала сбои в работе мрэо

Автор: admin · Опубликовано 13.03.2018 · Обновлено 29.07.2018

Реструкуризация милиции и ГИБДД в полицию стала причиной временные перебои в работе МРЭО – начиная с субботы, 7 ноября в том месте начался переход на работу по новой нормативной базе. Кабмин уже принял нужные для восстановления работы МРЭО распоряжения, а в МВД дали обещание, что процесс реструкуризации не займёт большое количество времени.

Неприятности с работой МРЭО появились в субботу, 7 ноября, в различных регионах Украины. По данным Сейчас.ua, трудности испытывали Центры предоставления одолжений в Одессе и Мелитополе.

Кроме этого о временной остановке работы МРЭО сообщили в ГИБДД Ивано-Франковской области.

В пресс-службе МВД сказали, что неприятности с предоставлением и выдачей справок вторых одолжений МРЭО временные. «Вся милиция переходит в режим полиции, люди переаттестовываются. МРЭО, как информировал министр, кроме этого пройдут стадию реформы и будут такими себе центрами обслуживания населения», — сообщили в министерстве.

Конкретные сроки реструкуризации в ведомстве не назвали, отметив, что это не займёт большое количество времени.

Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных дилеров и импортёров Олег Назаренко, пояснил, что милиции по закону уже не существует, а у полиции нет функций, каковые делает МРЭО. Наряду с этим закон о сервисных центрах МВД, каковые заменят нынешние Центры предоставления одолжений, пока принят лишь в первом чтении.

Исходя из этого МВД ищет временный выход – проводит переаттестацию, переделывает формуляры и т.д.

Кроме этого 9 ноября Кабмин принял последовательность распоряжений (№904, №905, №907, №908), разрешающих вернуть полноценную работу Центров предоставления одолжений до принятия нового закона «О сервисных центрах МВД». В ГИБДД оперативно отреагировали на решение правительства, в частности пресс-служба Ивано-Франковского облуправления сказала, что с 9:00, 10 ноября, работа Центров по предоставлению одолжений населению по регистрации, выдачи и перерегистрации автотранспорта водительских удостоверения восстановлена полностью и обычном режиме работы.

Ликвидация ГИБДД в Российской Федерации в 2018 году. Прекрасно ли не хорошо ли?

Ликвидация МРЭО откладывается

Ликвидация украинских МРЭО откладывается – эти подразделения ГАИ расформируют только до конца года. Об этом сообщил глава МВД Арсен Аваков в интервью «5 канала». «МРЭО не будет до конца года. Будет новый сервисный центр, куда люди смогут обращаться с вопросами, которые относятся к ведению МВД. Там можно будет зарегистрировать оружие, получить права и техпаспорт и т.д.», – рассказал Арсен Аваков.

Напомним, что ранее в марте 2015 года во время отчета в Кабинете министров Украины руководитель МВД пообещал расформировать МРЭО в ближайшие месяцы, создав вместо них современную систему сервисов. Видимо, эти его заявления являлись поспешными – ведь создать новую и работоспособную структуру МВД по всей стране достаточно непросто, как в функциональном, так и в техническом отношении. Именно поэтому сейчас из уст главы МВД звучат более взвешенные и обоснованные обещания.

В какие структуры переведут инспекторов ГИБДД после ликвидации этой службы

В принципе, от того, что из ГАИ выведут отделы пропаганды, технического надзора, организации дорожного движения и даже снимут с нее регистрационные и экзаменационные функции — ничего страшного для страны и ее моторизованных граждан не произойдет.

Пропагандистов, информирующих водителей о грядущих природных катаклизмах и сообщающих заинтересованным лицам статистические данные об аварийности, можно легко и совершенно безболезненно для безопасности дорожного движения перевести в Комиссии по БДД, в обязательном порядке существующие при любой региональной власти.

Спецов по организации дорожного движения так же пригреют структуры, отвечающие за транспортную логистику в конкретном городе, районе и области (в Москве, скажем, этим заведуют как минимум три департамента, не считая специальных служб в префектурах).

С инспекторами технадзора, оставшимися после передачи техосмотра в загребущие руки страховщиков не у дел и превратившимися, по сути, в порученцев руководителей подразделений ГАИ на местах, еще проще. Их наверняка пригреют в очень сходном по функциям и задачам Ространснадзоре, или вообще в любом ведомстве, так или иначе имеющем отношение к контролю за перевозками, благо таких у нас в достатке.

Смотрите так же:  Пособие по математике для поступающих в вузы яковлев г.Н

Что касается снятия и постановки машин на учет, то эти регистрационные действия передаются со всей существующей гаишной базой в Минтранс.

Некоторые сложности возникнут по части экзаменационной работы, но и они решаемы. Так, уже довольно давно обсуждается вопрос о ее передаче в частные руки по примеру многих цивилизованных стран. Предполагается, что организации, которые станут этим заниматься, объединят в федеральную палату или коллегию (как объединены нотариусы или адвокаты), а ее члены будут нести жесткую материальную или даже уголовную ответственность за неправомерную или необоснованную выдачу «прав».

Задача упрощается еще и потому, что все эти гаишные службы достаточно малочисленны — даже подразделение по оказанию госуслуг (экзамены и регистрация) в масштабах страны насчитывает не более 3000 человек (к тому же значительная часть из них — гражданские лица). Другое дело, что те кто носит погоны в «штатские» ведомства могут и не пойти, поскольку лишаться многочисленных «бонусов», положенных служивым людям. А значит, что на весьма длительное время мы столкнемся с жутким бардаком и при постановке машин на учет, и особенно с выдачей «прав». С экзаменационной работой и сейчас-то нерешенных проблем (в том числе и откровенно коррупционных) выше крыши, а что будет, когда ею начнут заниматься абсолютно новые люди, которых, кстати сказать, еще надо обучить, просто страшно представить. Между тем, и первую, и вторую госуслугу ежегодно получает около 10 млн. россиян.

Однако главной вопрос этой реформы — как быть с несколькими десятками тысяч инспекторов ДПС. Предложение перевести их в ППС не выдерживает никакой критики, что, как нам кажется, понял и сам министр внутренних дел господин Колокольцев. Причем понял это не сегодня и не вчера.

За что Президент РФ уволил главного гаишника страны Виктора Нилова

ГИБДД, ограничив в правах начинающих водителей, скрыла от правительства правду о числе ДТП с их участием

Дело в том, что идея соединения ППС с ДПС возникла еще года полтора-два назад во время рабочего визита главы МВД России в Казахстан, где подобный симбиоз вроде бы доказал свое право на жизнь. Вернувшись домой, министр потребовал от ГУ ОБДД и ГУ ООП МВД РФ проработать вопрос о переносе зарубежного опыта в российские реалии. Главки около двух месяцев сводили концы с концами, но результат разочаровал все заинтересованные стороны.

Начать с того, что для подобного объединения как минимум необходимо переделать абсолютно всю нормативную базу, связанную с работой полиции — от КоАП РФ, Законов РФ «О полиции», «О безопасности дорожного движения» и ряда других до нескольких Административных регламентов и десятков (если не сотен) подзаконных актов правительства страны в целом и МВД в частности, включая министерские приказы. На это чиновникам всех уровней (включая администрацию президента) и депутатам Госдумы потребуется не менее года, а то и двух (подготовка документов о передаче техосмотра от ГАИ к РСА заняла более трех месяцев). И еще минимум год уйдет на разные организационно-штатные мероприятия. Ясно, что в преддверии не только ЧМ по футболу, но и президентских выборов времени на это нет.

Но даже если бы оно и нашлось, овчинка выделки не стоила. Поскольку при нынешней численности экипажей ППС, усиленных инспекторами ДПС, дороги страны буквально за пару дней превратились бы в один чудовищный затор из десятков тысяч неоформленных аварий. Это с одной стороны. А с другой, быстро бы поднял голову хулиганствующий элемент и пышным цветом расцвела бытовуха.

Просто потому, что, как считают эксперты портала «АвтоВзгляд», оказаться в одно время на ДТП (да еще не дай Бог с пьяными водилами и пострадавшими, когда и искать по горячим следам бандита, отнявшего у прохожего борсетку, физически не получиться:

— Сегодня во многих российских регионах в зону обслуживания одного экипажа ДПС входит 150 км дорог, — комментирует порталу «АвтоВзгляд» ситуацию главный эксперт «Национального экспертного совета по подготовке и тестированию водителей транспортных средств» Александр Лыткин. — И представьте, что, например, на одной из трасс Оренбургской области километрах в сорока-пятидесяти от ближайшего райцентра произошла авария, в которой пострадали люди. На ее грамотное оформление (такое, чтобы виновный из-за неорректно составленных документов не ушел от ответственности в суде, а невиновный наоборот — не отправился бы по этапу) может уйти до трех-четырех часов, а то и больше. При этом водителей транспортных средств в такой ситуации в обязательном порядке надо доставить на медосвидетельствование и отвезти обратно. Кто в это время будет утихомиривать пьяного бытового дебошира с топором или хулиганов, пристающих к прохожим с ножом? Да и «простые» аварии, где помято только «железо», могут отвлечь «сборный» полицейский экипаж минут на сорок. А если таких ДТП в зоне ответственности две или три? Одним словом, если опираться только на здравый смысл, а не на клановые ведомственные разборки и политические игрища, ликвидация ГИБДД возможна сегодня лишь при колоссальном — в разы! — увеличении и численности патрульных автомобилей, и сотрудников. Что как-то не вяжется с общей концепцией реформирования МВД…