Раскладки талантов (билды)

Ворген – новая , а от этого еще более интересная раса , ее бонус дает нам +1% крита, который кстати не будет лишним.

Гном – за счет рассовой предрасположенности к владению короткими мечами они получают 3 ед. мастерства, довольно таки не плохой вариант .

Ночной эльф – для разбойника главный интерес будет вызывать талант [Слиться с тенью], который дает возможность , совершенно честно использовать таланты , которые требуют незаметности без использования «ваниша» Довольно таки неплохо.

Тролль – Из вкусностей у троля особняком среди всех стоит его расовая способность [Берсерк], которая позволяет раз в 3 минуты повысить скорость атаки игрока и ускорить восстановление энергии на 20%.

Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].

Орк – расовая способность [Кровавое неистовство] позволяет увеличить силу атаки на 1169 с КД 2мин .

Раскладки талантов (билды)

Билд с взятой Точностью 2/3

Билд с взятой Точностью 3/3

Основные символы:
  • Символ удара в спину
  • Символ рваной раны
  • Символ расправы
Большие символы:
  • Символ ложного выпада
  • Символ маленьких хитростей
  • Символ спринта
  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости
  • Пьем — Настой ветров
  • Кушаем — Уголь на вертеле
  • Используем — Зелье Толвира
  • Не забываем про яды :
  • На правую руку (МХ) мажем -Быстродействующий яд
  • На левую руку (ОХ) — Смертельный яд
  • Уходим в инвиз

Открываемся [Гарротой], это вешает на нас очень полезный баф [Бойня] (увеличивая тем самым реген энергии), далее всю ротацию можно поделить на две фазы —

  1. От 100% до 35% жизней у босса
  2. От 35% до 0 .

вся разница в том что , в первом случае в качестве кп-генератора мы используем [Расправа] , а во втором , то есть при падении жизни боса до 35% начинаем использовать [Удар в спину] . Это обоснованно тем , когда у босса меньше 35% хп: с талантом и глифом, расход энергии для «Удара в спину» падает на 5 единиц , следовательно теперь у игрока появляется дешевый кп-генератор с увеличенным уроном , изо всего вышенаписанного делаем вывод , что в конце боя , если следовать этой ротации ДПС будет увеличиваться.

Основная ротация ( от 100 до 35% )

  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Расправа
  4. Отравление
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Удар в спину
  4. Отравление
  5. Удар в спину
  6. Рваная рана

Отмечу , что рваную рану нужно держать на цели все время , если она спадает с него , то мы теряем в ДПС .

[Хладнокровие] используем только при 5кп на отравление.

Не забываем использовать ваниш в бою , тем самым запуская ротацию заново, гаррота-снд и тп.

Используем [Вендетта] если уверены , что следующие 20сек .. будете бить только босса .

  • Ловкость (агила) . Ловкость является самым приоритетным статом , т.к. каждая собранная единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки (ап)и небольщой процент к криту.
  • Меткость (хит)
  1. С взятой 3/3 Точность: 1127 (11%)
  2. С взятой 2/3 Точность: 1332 (13%) Т.к. основной урон в этом спеке наносится этими ядами , здесь не указан желтый и белый хит.
  • Мастерство
  1. Гномы — 691 (23)
  2. Остальные расы — 781 (26) Как ни странно , кап мастерства сейчас не принципиально важен , вернее , и без него жить можно , причем очень даже не плохо.
  • Искусность — э то самый важный стат после агилы и хита, одна единица искустности увеличивает урон от ядов на 3.5% , а сильные яды увеличивают урон от них же на 28%.
  • Скорость , по своей сути влияет на то , сколько ударов вы совершите за определенное время и за то , с какой скоростью будет восстанавливаться энергия , на практике , искустность оказывается более полезной нежели скорость , поэтому после того как хит собран , рекомендуется перековать все ненужные статы в искусность.
  • Крит является сравнительно слабым статом для разбойников в Ликвидации, потому что значительная часть нашего урона идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
  • Хрупкий королевский гранат (+50 агилы)
  • Хрупкий инфернальный рубин (+40 агилы)
  • Лавовый коралл адепта (+25 агилы и 25 искустности)
  • Угасающий топаз адепта (+20агилы и 20 искустности)
  • Блистающая сумрачная шпинель (+25 агилы и 25 меткости)
  • Блистающее око демона (+20 агилы и 20 меткости)
  • Шапка— Магический знак рамкахенов
  • Плащ — Чары для плаща — критический удар II
  • Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
  • Грудь— Чары для нагрудника — все характеристики IX
  • Наручи — Чары для наручей — скорость II
  • Кисти — Чары для перчаток — искусность II
  • Штаны— Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
  • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Правая рука (МХ) — Чары для оружия — обвал
  • Левая рука (ОХ) — Чары для оружия — обвал

Статью о макросах для разбойника можно посмотреть в разделе «Макросы»

Ротация рога ликвидация

Начинать ДПС ротацию рога в ликвидации должен в скрытности, а так же возвращаться в нее как можно чаще, поскольку – Бойня. В скрытности лучше использовать Гарроту, если же это у вас не выходит открывайте Расправой, после чего как можно скорее применяем Рваную рану и Мясорубку.

Теперь что касается ротации, которая у роги ликвидации имеет две фазы:

До 35% приоритет завершающих ударов у роги в ликвидации следующий:
Мясорубка -> Рваная рана -> Отравление
— расправу используем для генерации комбо поинтов, при этом ротация будет вида 1+ поинтов в Рваную рану и 4+ в Отравление, что значит если рваная рана спадает в нее на нее мы можем использовать комбо поинтов сколько есть, а если спадает отравление – только 4 или 5.

После 35% приоритет в ротации, роги ликвидации, остается прежним. Нужно использовать Удар в спину для генерации комбо поинтов, а Отравление только с 5-тью КП.

В общем, ротация у роги в ликвидации такая же сложная и надоедливая, как у музыкальных инструментов в руках вашего соседа.

Понять что лучше делать в той или иной ситуации можно, если посмотреть с обратной стороны на то что мы делаем в ротации роги ликвидации:

Гайд по мути роге патч 4.3. Разбойник ликвидация

Опубликовано 12.12.2011 by Ыку

Игра за разбойника довольно интересна и многогранна. Помнится, во времена ЛК, когда я играл только друидом, меня очень бесили роги, которые могли за раз снести мне жизнь за один присест, а я даже шевельнутся не мог и это меня накрывало бессильной злостью. А через определенное время, я таки решил создать себе разбойника, чтобы понять, каким же образом бороться с ними, так сказать – изнутри.

Во время прокачки я не удивлялся, что каждый, кто меня видел, постоянно пытался ганкнуть. Видимо не меня одного достали эти желтые и скользкие создания. Стоить заметить, что я любил качаться довольно миролюбиво и ганк малышей (на несколько уровней ниже) меня никогда не интересовал, да и вообще не интересовал, пока в одно время меня таки не достали эти сплошные гадости со стороны противоположной фракции.

Через какое-то время, я заметил, что находясь в невидимости, у меня все чаще начинали чесаться руки, чтобы кого-то сапнуть, а потом и всадить по спине по полной. А через какое-то время я заметил, что мне доставляет удовольствие нападать на несколько уровней старше противников и изводить их по полной программе. Но бывали и очень рукастые, которые и мне давали хорошо прокашляться )

В общем, мне понравилось. Рога – это определенная субкультура. Каждый, кто однажды попробует безпредельничать за разбойника – уже не захочет прекратить это дело. Но, любому делу нужно учится и думаю, что всем, кто захочет начать играть за рогу, захочет узнать как можно больше об этом классе, а особенно о том, как правильно им играть. В этом гайде разберем гайд по мути роге, что с жаргона расшифровывается как разбойник в ветке Ликвидация.

В Катаклизме, к радости разбойников, получили очень хороший баланс в плане ДПС трех веток в ПВЕ и в патче 4.3, у разбойника были такие мизерные изменения, что многие даже расстроились. Каждый может выбрать тот стиль какой ему нравится, но для этого нужно рассмотреть все три. Гайд по спекам Бой(Комбат) и Скрытность(Саб) я напишу позже, а сейчас перейдем к Ликвидации.

Гайд по Мути роге

Почему же Мути? В английском эта ветка называется Assassination, что прямо и переводится как Ликвидация. А вот Мути пошло от основной способности, которой разбойник набирает КП (комбо поинты) – Mutilate, а по нашему Расправа. С тех пор, как наши играли на буржуйских серверах, так и прижилось, как и большинство слов из терминологии World of Warcraft.

Особенность, которую выделяет ветку Ликвидации, является специализация на ядах. То есть, весь урон, который наносится в процессе боя идет от ядов усиленных правильной раскладкой талантов.

Мути рога воюет только кинжалами и все способности заточены под них. Другие оружия в этом спеке не признаются. В основной руке(МХ) должно быть оружие 1.80, во второй (ОХ) – 1.40.

Если Вы только планируете играть рогой, то предлагаю ознакомится с выбором расы и профессий для него, чтобы получить максимальную выгоду в конце.

Смотрите так же:  Как и где можно оформить инн

Расы и профессии для Мути роги

  • Ворген – самая оптимальная раса для разбойника, поскольку расовая способность Озлобленность дает +1% крита, который сейчас считается лучшим бонусом.
  • Гном – за счет специализации на коротких клинках гномы получают 3 мастерства, а это означает, что меньше мастерства нужно будет до собрать.
  • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью, позволяет использовать Гарроту или другие способности доступные в незаметности раз в 2 минуты.
  • Человек – удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. Выгодно в пвп, и иногда в ПВЕ
  • Дворф – плохой разбойник 🙂
  • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животных имеют лучший ДПС на животных.
  • Гоблин — +1% к скорости атаки за счет Время – деньги.
  • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Идеально в паре с остальными кулдаунами для максимального дпса.
  • Эльф крови – используя Волшебный поток раз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников.
  • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Все крутые “посоны” любят андедов 🙂
  • Кузнечное дело – дает возможность сделать дополнительную дырку для камня на перчатках и наручах. В общей сложности, сюда можно вставить камней на 100 ловкости. Лучший выбор.
  • Кожевничество – дает возможность зачаровать собственные наручи используя Драконье тиснение – ловкость.
  • Инженерное дело — Нейронная пружина может зачаровать ваши перчатки и дает при использовании 480 ловкости на 10 секунд. Кд 1 минута. Использовать при макс-дпс кулдаунах.
  • Алхимия – Усиливает и продлевает действие эликсиров и настоев, которые вы готовите.
  • Наложение чар – дает возможность зачаровать кольца на 40 ловкости.
  • Начертание – дает возможность зачаровать наплечники Начертание быстростали.
  • Портняжное дело – эта профессия нам даст возможность нанести свой плащ Вышивку в виде рукояти меча, которая при проке поднимает силу атаки на 1000 на 15 секунд.
  • Ювелирное дело – пока не введут новые ювелирные камни для ювелиров, ювелирное дело будет самой невостребованной профессией для разбойника, так как дает самую маленькую прибавку к ловкости.

Таланты и символы для ветки Ликвидация. Мути билд

В зависимости от того, испытываете ли вы недостаток в меткости, или нет, на выбор у нас есть два билда 31/2/8 и 31/3/7. Билды для мути в патче 4.3 не поменялись и остались такими же, как и во времена патча 4.2.

Разница между этими билдами в том, что в первом мы получаем немного больше ДПС, но в экипировке нам придется собрать больше меткости.

В любой из этих веток талантов у нас есть 1-но опциональное очко, которое мы можем забрать из Смертельное варево, которое, в основном понадобиться только для замедления каких-то аддов на боссах.

Вложить это очко вы можете в Омертвевшие нервы, благодаря которому, входящий урон по вас снизится на 3%, за что хиллеры Вам только спасибо скажут.

Тема: ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

ГАЙД РОГИ МУТИ(Ликвидация) PvE
Начнем с топ рас на мути рогу PvE
Орда:
1) Троль- Способность берсерк http://ru.*******.com/spell=26297 Очень полезный скил веть мутик очень нуждаеться в Хасте(Рейтинг скорости).
2) Орк- Способность Кровавое неистовство http://ru.*******.com/spell=20572 на 80 лвле 346 к АП(Сила атаки) Довольно таки солидный кап ведь АП нужная стата мутику!
Альянс:
1) Ночной Ельф- 1% Ловкости+ Слиться с тенью http://ru.*******.com/spell=58984
Довольно таки полезная способность. Почему? Спросите вы. Некоторые говорят что для PvP подходит только. Не только для PvP. А теперь читаем внимательно ответ.
Делаем макрос /cast Слиться с тенью – получаеться запасной ваниш, а как нам
/cast Незаметность

известно через ваниш так же как через етот макрос (Макрос нужно нажать 2 раза!)
можна обновить Бойню http://ru.*******.com/spell=58426, когда вы нажимаете макрос или ваниш вы в инвизе, в ту же секунду юзаем(нажимаем) или Расправу или Автоатаку(В том случае если не хватает енергии на скил). Тоесть вывод вы можете в отличее от осталных рас обновить ванишом Бойню и Макросом которы выше. Довольно таки огромное преймущество!
Внимание.
От остальных рас которые я не перечислил толку нет для мутика!

Топ Профессии для мути роги
Что ж професий много каждый хочет качать что хочет.
Но если вы хотите что б ваш рога был бешаным нужно качать:
Потняжное дело- вышивка http://ru.*******.com/spell=55777 на плащ! АП нужно всегда!
Инженерное дело- Чарка на кисти рук http://**************/?spell=54999 Хаста нужна всегда!
Стимуляторы
1) [Зелье быстроты] 500 к Хасте
2) [Настой бесконечной ярости] 180 к АП
3) [Артишоковый чай] рес 20 енергии.
Как играть Мути рогой.
Я не буду вам обяснять заумно как у других гайдах, потомушто етот гайд читать буду не только опытные игроки, а и новички  .
Что ж приступим.
1) [Незаметность]
2) [Внезапный удар] если в рейде или групе есть Вар или ферал(медведь или кот).
Если же нет не того, не другого бьем [Гаррота].
4) После выхода из Незаметности у вам начинает работать скил [Бойня].
5)У вас появились приёмы (Красные точки возле картинки врага максимальное количество 5 ) Нажимаем [Мясорубка] после етого идёт [Жажда убийств] за ним же следует 2 раза [Расправа] и [Отравление] .
Внимание.
Следим за ЖАЖДА УБИЙСТВ постоянно её обновляем когда она заканчиваеться, действует она 1 мин!
6) Юзаем чарку инжи каждую минуту! И вместе с чаркой нажимаем [Зелье быстроты] и после того когда вы нажали еще 1 расправу или уже Отравление пьем [Артишоковый чай].
7) После етого уходим в [Ищезновение] и потом бьем автоатакой или расправой или отравлением если 4-5 приёмов. После етого если Бойня закончилась, а длительность ёё 20 сек то обновляем бойню(если вы Ночной ельф) через макрос который указан выше.
Совет
Смотрим за приёмами Отравление можна нажимать не обезательно на 5 приёмах, минимум на 4-рёх!

Как показала практика лучшая расстановка талантов эта.
Топ шмот на мутика
Эстественно топ шмотки на мутика падают в ЦЛК и в РС.
Но если вы только создали рогу берите шмот с такими статами-
Мейн статы:
1)Ловкость;
2)Выносливость.
Дополнительные статы:
1)Критический удар(много крита не помешает);
2)Рейтинг скорости(мейн стата);
3) Рейтинг меткости(нужна до определенного капа);
4)Рейтинг мастерства(нужна но определённого капа);
5)Сила атаки(мейн стата).

Сокеты.
Самый главный сокет Сила атаки 40 (багровый рубин).
Второстепенные Меткость 20(царский янтарь), мастерство 20 (Багровый рубин),
Рейтинг скорости(Царский янтарь).
Внимание.
Второстепенные сокеты(такие как аметрин и цитрин) вставляються в том случае, эсли у вас недокапы перечисленных стат.
Ето означает вам нада сесть, поломать голову, пощитать статы и подобрать нужный Второстепенный камешек.
Топ Символы.
Жажда Убийств.
Маленькие хитрости .
Расправа.
Топ чарки.
1) Голова Качаем Репу Чёрный клинок локация Ледяная Корона или делаем Квесты или покупаем за баджи репу чарка 50 сила атаки 20 крит удар.
2) Плечи качаем репу Сыны Ходиров локация Грозовая Гряда.
У них чарка 40 к силе атаки и 15 к крит удар.
3) За плащ я говорил Вышивку чарим и всё. (Читаем выше в разделе топ профы).
4) Грудь 10 ко всем Характеристикам.
5) Запястья чарим к силе атаки у Наложение чар.
6) Кисти рук чарка Инжи (Читаем выше в разделе топ профы).
7) Пояс чарка от кузнеца Извечная пряжка.
8) Штаны покупаем у кожевника подкладку на 75 Сила атаки 22 крит удар.
9) Боты Чарим к сила атаки у Наложение чар.
10) Кинжалы 2 Берсерка чарим у наложение чар.

Статы мутика.
Рейтинг скорости 630 достаточно.
Сила атаки 5000 и выше.
Критический удар 50-55 процентов уже достаточно ну можно и выше лишний крит не помеха.
АРП 25-30 выше ненада(пробивание брони) для того что б Рога просаживал фул крит, бурстовал.
Меткость максимум (8-10%) .
Мастерство 26.

СОВЕТ: ГС НЕ ГЛАВНОЕ! А главное математика и умственые способности игрока и ловкость рук!

Ликвидация рога 4.3.4

Добрый день, уважаемые игроки сервера wowmagic. В этот скучный вечер,а уже даже ночь, я представляю вашему вниманию гайд по разбойнику в мути ветке, в простонародии-ликвидация.

Гайд будет состоять из следующих пунктов:

1)Билд и символы.

3)Сокеты, чарки, профы.

Тут, ничего нового я вам скорее всего не покажу, но все же. Основной ПВЕ билд:

Основные символы ставим по старинке:

Большие на ваш вкус,но я склоняюсь к вот этим трём:

Символ веера клинков — Часто попадаются ситуации,когда нужно АОЕ,с данным символом вы достанете почти любого моба,стоящего вдали от босса.

Символ маленьких хитростей — Ну тут все понятно,с 2 шмотками т13 вы будете юзать хитрости по КД,и символ пригодится.

Символ спринта — У вас идет бурст,а крабо танк не удержал агро,и какой нибудь фаер маг сорвал его на себя,врубаем спринт,и спокойно догоняем.

Малые символы не играют роли в вашем дамаге,поэтому тут на ваш выбор.

-Ловкость -основная первостепенная характеристика.

-Искусность -основная второстепенная характеристика.

-С третьей статой ,на нашем сервере есть небольшая неопределенность.

По офовским гайдам,Скорость,является лучше второстепенной характеристикой,т.к она увеличивает скорость атаки,соответственно ядами вы бьете чаще,а так же увеличивает реген энергии.Но у нас реген энергии от хасты работает криво,поэтому я предпочитаю Крит.Почему?Во-первых,это вероятность крита самих ядов,хоть и минимальная.Во-вторых,Расправа критует каждый 2 удар,тем самым вы набираете по 3 комбо поинта,ну и криты Отравления тоже важны.

-Меткости нужно 1339,для того чтобы яды не давали промаху.

-Мастерство 26,но если любите рисковать,то можете не набирать данный кап.

Смотрите так же:  Образец заявления муниципального служащего на отпуск

В красные гнезда вставляем камни на +40 к ловкости.В желтые +20 ловкости и +20 к искусности.

Набор чарок у нас таков:

Голова — Чарка покупается за репу у Рамхакенов.

Плечи — Покупается за репу у Теразан.

Плащ — Чарим + 65 к критическому удару.

Грудь — Чарим +20 ко всем характеристикам.

Наручи — Чарим +50 к ловкости.

Перчатки — Чарим + 65 к искусности.

Пояс — Юзаем поясную пряжку,и вставляем сокет на +40 к ловкости.

Ноги — Чарим +190 к АПу и +55 к криту.

Ступни — 35 к ловкости.

На оружие чарим 2 обвала.

Так же, разберем профессии

Первая топ профа для ПВЕ — это Алхимия ,тут не обсуждается.

Вторая же профа — Если любите бурст, то Инженерка для вас, со своей чаркой на перчатки, если же любите пассивный дамаг, то качайте Кузнечку (2 красных эпик сокета сейчас не составит труда достать)

Основа всех основ.Что там бить и соблюдать,это же 3 кнопочный спек,скажете вы мне.Отчасти вы правы,но не во всем 🙂

Перед боем,убедитесь что у вас есть Зелье на 1200 к ловкости,если у вас его нет,то вы не ПВЕшер (с)

Убедитесь в наличии ядов на оружии,напомню,что на правую руку быстродействующий,на левую смертельный.

Смотрим кто есть в рейде.Если Есть 2 пала,то просим их дать Кулак и каску,но это же баблодины,до них не дойдет с 1 раза,вам придется покричать,и поспамить в рейд чат.

Если же у нас 1 пал,то говорим чтоб дал Кулак,и что нам насрать на всяких там хилов и РДД.

Так же просим друлю дать нам лапу (какое двоякое прошение,а? 🙂

Если есть в рейде лок,то просим дать нам узы.После данной фразы,лок обязательно выдаст фразу «Ты же рога,нахрена тебе скорость заклинаний?»

Ну да,а про увеличение периодического урона ты забыл,дорогой?

Так что и ему будет хорошо,и вам.

Если же он отказался,то скажите что о нем думаете.Набор фраз,зависит от вашей распущенности.

Так же по мере возможности,юзаем фласки,хавку на ловкость,свитки.

Ну чтож,мы готовы к пулу.

Если ты открылся не с инвиза,и ваниш каким то чудом на КД,то можешь стоять и курить (с)

На спринте подбегаем к спине босса,и открываемся с Гарроты,и только с нее.У нас сразу же появляется 1 КП (комбо поинт),его мы тратим на Мясорубку.Начинаем бить Расправой,если вам повезет,то за 2 расправы,у вас будет 5 КП, после чего вы спокойно юзаете Ослабление доспеха и Отравление, и юзнуть их вы должны до того как закончится Мясорубка, дабы ее обновить.

Тут пару моментов.

За всеми проками,дебаффами на боссе,я советую следить с помощью аддона RoguePowerBars.

Итак,качаем данный аддон,настраиваем, с ней даже бич Коси справится.

Начинаем опен,и смотрим сколько на боссе стаков Смертельного яда.

И опять же,если повезет,то после 2 расправ у вас будет 5 стаков яда на боссе,если же нет,то вы знаете,кто вы.

Если вас все таки повезло,и на боссе 5 стаков яда,юзаете бурсты,а в них у нас входят:

-Тринька на ловкость

-Зелье на 1200 ловкости

-Юзаем хитрости по фокусу на танка,но юзайте их отдельно от бурстов,чтобы они не попали в 1 ГКД и не забагались.

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Так же,после опена,на вас будет висеть Бойня,ее отслеживайте через этот же аддон,что и яды.

Как только она спадает,юзаете ваниш,и сразу же гарроту.Тут вам пригодится макрос:

-Хладнокровие юзаем только со всеми бурстами,и только перед юзом отравления,если прожмете хладнокровие,и прожмете ту же расправу,то бурст ушел сами знаете куда.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО,И ПОСЛЕ 2 РАСПРАВ НЕ НАКОПИЛОСЬ 5 СТАКОВ ЯДА:

Юзаем Ослабление доспеха и Отравление,чтоб та мясорубка,что мы прожали,обновилась до максимума,иначе онa спадет.

Так же юзаем расправу,пока не наберем 5 КП,думаю к этому моменту,у вас накопится 5 стаков яда,и можете бурстовать.

Тут вспомним наши кинжалы на 1.8 скорости.

Когда Хагара не стояла,мой эквип состоял из гер кинжала с ОП со скоростью 1.8 в правой руке,и гер кинжалом с Алисы,со скорость 1.4.

Когда скорость кинжа 1.4,яд соответственно быстрее стакается на боссе,так что с 1.8 придется дольше ждать настакивания.

Итак,с Опеном и бурстом разобрались.

2)Пассивная ротация во время боя.

Бурст ваш прошел,агро больше не рвете,начинаете «тупой» спам.

Юзаете расправу,набиваете 5 КП,юзаете Отравление. Поддерживайте Ослабление доспеха, ибо с вкачанным талом она не жрет КП.

По возможности держите на боссе Рваную рану.Я лично юзаю ее только тогда,когда после отравления мне дается 1 КП,в иных случаях не юзаю.

Когда у босса 35% ХП,начинается спам бекстапа (Удара в спину),и завершения всего Отравлением.

Но «тупой» спам большой выгоды вам не принесет. Допустим, у вас 0 КП на боссе, юзаете бэк, и при его крите, допустим, вам дается 2 КП, после этого НЕ НУЖНО спамить его дальше, а юзните расправу. При удачном крите ( а у меня лично она критует чуть ли не каждый раз ) у вас будет 5 КП.

Если же бэк не кританул, то юзайте его дальше, и далее по ситуации.

Если во время боя появляются мобы,то юзаем АОЕ,и стакаем на них Смертельный яд. Но не спамьте веер, а соблюдайте баланс энергии, чтобы вам хватало и на веер, и на вашу основную ротацию.

На этом,наш гайд подошел к концу.Надеюсь что для кого нибудь я открыл что-то новое,чем то помог.

Ах да,скорее всего в эту тему зайдет Люфер,и скажет что ПВЕ-говно.

Тема: Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4

Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4

Гайд по разбойнику бой пве 4.3.4

Человек — Немного мастерства — весьма полезно. Каждый за себя — аналог пвп-триньки.
Ночной эльф — Слиться с тенью — младший брат ваниша.
Дворф — Специализация на дробящем оружии — дополнительный бонус мастерства, однако мейсы (дробяшки) не так уж часто встречаются. Каменная форма — интересный пвп-бонус.
Гном — Помимо забавного вида, у гномов есть только полезный пвп-бонус Мастер побега.
Ворген – бонус дает нам +1% крита.

Тролль — Берсерк — Отличный хаст-баф, полезно использовать под героизм/шквал/зелье скорости. Самый сильный расовый бонус из всех.Убийство животных — Помогает редко, но лишним не будет.
Орк — Специализация на владении топорами — поможет при добирании капа. + Кровавое неистовство
Эльф крови — Волшебный поток — небольшой реген энергии + польза в пвп можно использовать на тимейтов с криками shut up bitch.
Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].
Нежить — пве-бонусов у андедов нет, но анимация, Воля Отрекшихся и Каннибализм и бессменный лидер Сильвана Ветрокрылая- то, за что так неистово любят эту расу.

Введение в специальность

  • Рапчур = Рваная рана
  • Амбуш = Внезапный удар
  • Инвиз = Незаметность
  • СнД = Мясорубка «необходимо поддерживать постоянно»
  • СС = Коварный удар «основной генератор комбо поинтов»
  • Эвис = Потрошение
  • Рс = Пробивающий удар
  • АП- Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит- Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • МХ, Мэйн хэнд — Правая рука
  • ОХ, Офф хэнд — Левая рука
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • Кап — Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП — Очки в серии приемов
  • (Взято с точность 3/3)
  • Кап желтый атаки – 241 (2%) абилки
  • Кап атаки Ядом – 1127 (11%) яды ваш магический урон
  • Кап белой атаки – 2523 (21%) атаки оружием авто атаки
  • Мастерство для уклонения кап — 781 (26 без расовой), 691 (23 с расовой)
  • Остальные как такового капа или подобия не имеют.
  • Ловкость 2,7
  • Меткость способностей(до 8%) 1,9
  • Мастерство 1,60 (в пве оно не работает или работает но очень плохо так что не стоит делать 26 , но и полностью забивать на него не стоит)
  • Рейтинг скорости 1,5
  • Меткость заклинаний (до 17%) 1,4
  • Меткость авто атак (до 27%) 1,1
  • Крит рейтинг 0,95
  • Рейтинг искусности 0,90

Перековка переводит 40% от выбранного вами первичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.

Так выглядит перековка в меткость

Так перековка в искусность

Если бить моникен вы не заметите разницы , но при бое с босами типо морхок занонз чёрный рог спина вобщем всё где есть целей больше чем одна лучше покажет себя меткость . Шквал клинков переводит 40% вашего текущего урона ( допустим урон по занозу увеличенный если бить через него то 40% от этого урона идёт в коготь) + в меткости очень много автоатак отсюда мы понимаем где есть аое выграет меткость , а вот там где нет аое только искусность сравнивал дпс на ультре и хагаре у искусности немного лучше бурст да и на соло он чувствует себя комфортнее.

Стандартный набор талантов

Ускоренное заживление ран 2\2 дают дополнительную броню, Укреплённая кожанная броня 2\2 самое лучшее выживание в спеке бой если ваша добыча старается от вас уйти и у неё это хорошо получается заменяем ускоренное заживление на Вращение лезвий.

В этом спеке хожу я.

Вкратце о символах , нет неправильных символов или ненужных . Есть множество вариантов комбинировать 2 из 3 х основных символов неизменным остаётся адреналин уж сильно он хорош. Приведу основные виды;

«стандартный»
— коварный удар , мясорубка просто элегантно но уж сильно скучно .

«криты потрошением или максимум урон от него (удар милосердия 3\3)»
— если ваш рог допустим голый соответственно вероятность нанести крит потрошением 0 , ставим символ потрошения «хоооп и уже +10% (ваша ловкость + 10%)» к примеру у фулового без бафов (

24-25%+ 10%= 34-35%) шанс крита а чем больше критов потрошением тем больше дпс , если у вас никогда не было проблем с мясорубкой то вы можете ей пожертвовать и поставить символ на пробивающий удар скажем если бить без пробивающего моникен хороший крит будет в пределе 43к+ с пробивающим за 60+ лупануть можно .

Смотрите так же:  У меня важный приказ от белого владыки

«гармония»
— я и решил что бы всё было ок и не париться с мясорубкой «у меня мясорубка всегда с 2-3х кп» (такой разброс обусловлен тем что у меня не стоит символ коварного и не вкачано жестокость 2\3 на дополнительный кп) оставил в ней символ чтоб успевать после неё резануть 2 раза потрошение +-(1-2 сек) в запасе и так как у меня всё спокойно выходило и я решился на удар милосердия 3\3 с символом на потрошение что могу заметить хорошие криты.

Актуально использовать в связке Инжинерное дело и Портное дело , на мой взгляд использование других профессий это фарс а теперь докажу свою точку зрения . Первое портное дело чары плаща 1к к силе урона = тот же обвал , на офе этот эффект является эффектом триньки и не должен стакаться с обвалами но они стакаются + если часто нуждаетесь в голде продавайте сумки тп бред , так же можите плести сетки иногда полезно .Второе инжа чарка в пояс даёт спринт чарка парашюта дают парашют на случай если вас подбролило в верх той же чаркой пояса и последнее перчатка при бисовых триньках у вас крайне мало способов апать агилу разве что толвир да и всё а 480 ловкости в 1мин это больше чем ничего при грамматном сочетании с бурстами спасёт вас от пазора .

Немного о начальном пве барахле за од и крафт

Советую купить следующее

Бонусы рейдовых комплектов

  • Т12 (4.2)
  • 2 предмета: когда вы наносите критический урон атаками ближнего боя, 6% урона наносится дополнительно в качестве урона от огня.
  • 4 предмета: Маленькие хитрости также увеличивают один из боевых рейтингов разбойника на 25% на 30 секунд.
  • Т13 (4.3 и 4.3.4)
  • 2 предмета: использование способности Маленькие хитрости снизит расход энергии на все умения на 20% в течение 6 секунд.
  • 4 предмета: продлевает действие способности Выброс адреналина на 3 секунды.

** так же кв на легендарки заработал и их можно легко получить но одевать легендарный МХ не стоит так как ниже дпс «примерно 1к+» чем у хребта тысячи порезов что падает с треша , разницу легко ощутить при использование бурстового кулдауна череда убийств и описания урона от !мх! ох так же многие знают что тот же СС требует наименьшей скорости оружия для более эффективного урона исходя из этого делаем выводы . (как ни будь впишу «сверхмини гайд по дагерам».).

Всего актуальны ротации 2х типов

  • Начну с самого простого (амбуш=внезапный удар) с многими босами от него только лишнии замутнённости «нажми толвир нажми инвиз нажми спринт добеги и тд» так что не старайтесь в ущёрб самому себе если бьёте скажем что то кислое как хагара то там не грех.
  • 1 Инвиз , Амбуш , СнД , Рс , СС х 4 , Эвис начало , потом всё мягко вливается в СС х 3 , СнД , (Рс , СС х 4 , Эвис ) х2. «там где нет кровотичений (если в рейде нет ферал друида кошки, саб роги, армс вара, или определенного пета хантера)..
  • 2 Инвиз , Амбуш , СС х 3 , СнД , Рс , СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис все это немягко вливается в СС х 3 , СнД , Рс ,СС х 4 , Рапчур , Рс , СС х 4 , Эвис «там где есть кровотичение (если в рейде есть ферал друид кошка, саб рога, армс вар, или определенного пета хантера).».
  • если вы ничего не поняли то могу предложить вам макрос ротации ( /castsequence Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Мясорубка, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Пробивающий удар, Потрошение, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар, Коварный удар,Пробивающий удар, Потрошение ) стоит отметить что нужно нажимать одну кнопку постоянно и самому прожимать бурсты и прочие необходимые способности не забывайте обновлять макрос релогом (\reload).

Спас КД – абилки которые спасут вас в критический момент

  • Боевая готовность – полезно применять когда вас бьют. Используйте с умом тк имеет общее кд с Плащ теней.
  • Плащ теней используйте с умом тк имеет общее кд с Боевой готовностью снимает с роги все вредные бяки и дает имун к магии на 1 сек и 4 сек промахов.
  • Ускользание увеличивает ваш уворот ( бывает полезно иногда потанчить)

Многие игроки сталкиваются с такими проблемами как дпс намного ниже чем должен быть. 90% случаев это плохой бурст , так как дпс роги идёт от бурста до бурста . припот , инвиз (если это не статит существенно время припота), амбуш, снд , тринька на ап агилы если есть или чант на перчатке , 1-2 коварных ,адреналин , 2-3 коварных, рс , эвис , после окончания триньки при наличии чанта на перчатке сразу же её жмём и в тот момент как кончится адреналин на пустом столбе энергии прожимаем череду убийств кончилась череда и энергия осела даём триксы есть т13 2куска дайте триксы на танка или топ дпс рейда главное после этого комбинировать по очереди 2 бурста «адреналин толви и тринька » и » череда и перчатка».

/use Зелье Тол’вира
/use 10 ( если нет прожимных тринь можно сократить мусор на панельке юз 10 это ваша перчатка)

#show Маленькие хитрости
/cast [target=имя игрока] Маленькие хитрости (на назначенного игрока)

#show Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости (на цель вашей цели скорее всего танк)

#showtooltip
/cast [@mouseover, help] [@focus, help] [@targettarget, help] Маленькие хитрости ( на того на кого навели мышку»назначаете кнопку для трикс» , фокус и цель вашей цели (очень удобный макрос).

/startattack
/cast Коварный удар ( это макрос на начало автоатаки при использовании кованого удара это важно так как иногда роги перестают авто атачить часто это бывает при использовании череды и приходитса тыкать по нипам чтоб он всегда автоатачил рекомендуется сделать этот макрос на каждую вашу кнопку ).

Роге оружие в правой руке нужно смазывать Быстродействующим ядом, а Смертельным ядом смазать оружие в левой руке.

В боях где нам нужно использовать Веер клинков, предварительно смазываем Нейтрализующим ядом

Смертельный яд
Яд работает следующим образом: пока вы не набрали пять стаков, он будет прокать с установленным шансом (потому он подойдет для быстрого оружия). При пяти стаках, прок не только обновит стак, он также заставить прокнуть яд со второго вашего оружия. Эта механика делает очень мощным использование в другой руке яда, наносящего урон.

Быстродействующий яд
Наносит приличный урон. Шанс прока зависит от скорости оружия; Чем медленнее оружие, тем выше шанс прока. Прокает практически от каждой атаки правой руки (при использовании медленного оружия).

Зависимость шанса срабатывания быстродействующего яда от скорости оружия

1.4 — 20.00%
1.5 — 21.43%
1.6 — 22.86%
1.7 — 24.29%
1.8 — 25.71%
2.6 — 37.14%

Коварство бандита — талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд . Если вы в какой-то момент ударите ССом или РСом другую цель, вы потеряете свой бафф , который вернется к 0%, поэтому для свитча в другую цель рекомендуется использовать Смена приоритетов , который переносит не только комбо-поинты, но и стадии коварства бандита.. Без него смена цели может вызвать затруднения.
Также, все ваши ДоТы получат новый модификатор урона , например, если вы разрядитесь рваной раной на 10%-й стадии, при смене на 20% она будет тикать сильнее.

Комбаты не настолько сильны в АоЕ , но у нас его достаточно от Шквала клинков. Смело включайте Батл Фури когда перед перед вами в мили радиусе стоят 2 противника и болие, но не забывайте отключить шквал когда вы опять останетесь перед соло-целью. Пока он активен, вы НЕ должны использовать Рваную рану, так как ее урон не переносится на 2-ю цель, вместо этого используйте цикл с СнД и Потрошением в качестве финишеров.

Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Незнающие устали клинки. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин с желтой фазы , так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд(опять же, благодаря Незнающим устали клинкам). Кулдаун используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Позаботьтесь о том, чтобы за время действия Череды убийств не уйти в оверкап энергии. Череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль.

Редирект не является прямым дпс кулдауном, но помогает вам быстро свитчиться с цели на цель.Он переносит наши КП и стадию Коварства бандита, что помогает практически без потерь сменить таргет.Имеет кд в 1 минуту, который также сокращается Незнающими устали клинками. Увлекательно если есть макрос на @mouseover и допустим всякие кнопки ненужные на мышке.

ШЛЕМ — Шлем чёрного клыка
ПЛЕЧИ — Наплеч затаившегося
НАГРУДНИК — Мундир чёрного клыка
ШТАНЫ — Набедренники чёрного клыка
ПЕРЧАТКИ — Перчатки чёрного клыка
ПОЯС — Пояс содранной кожи
ЗАПЯСТЬЕ — Поручи тени крыла
ОБУВЬ — Башмаки кипящей крови
ТРИНИ -Гнев освобождёния от цепей и Фиал теней хотя по поводу фиала быть на 100% уверенным нельзя лично у меня есть все трини гер но с чем я не ходил оставался даволен только от Кириптировая печать что об этом сказать типичный цыркульстайл
КОЛЬЦА — Перстень хватающих ртов и Печать исконной тени
МХ , ОХ — Голад, Сумрак Аспектов и Тириош, кошмар столетий