Навител андроид требования

Основные возможности «Навител Навигатор»

Подписка на карты
Удобный способ покупки: годовая подписка на карты или бессрочная лицензия. Подписка на карты доступна только из меню программы «Мой Навител».

Навител.Пробки
Информация о пробках на дорогах в режиме реального времени по всей территории карт.

Навител.Друзья
Обмен сообщениями, наблюдение за местоположением друзей и прокладка маршрута для встречи с ними.

Навител.Погода
Информация о погоде в любой точке мира на три дня вперед.

Динамические POI
Цены на топливо, расписание киносеансов и другая полезная информация.

Навител.События
ДТП, дорожные работы, камеры слежения за скоростью и другие происшествия, отмеченные на карте пользователями программы.

Навител.SMS
Обмен сообщениями с друзьями без отрыва от навигации.

Предупреждения SpeedCam
Информация о радарах, камерах видеофиксации и «лежачих полицейских».

3D-Картография
Трехмерные карты с поддержкой текстур и высотности зданий.

3D-развязки
Отображение многоуровневых транспортных развязок в 3D-режиме.

Полосность дорог
Расчет маршрута с учетом многополосного движения и визуальные подсказки при движении по маршруту.

Мультиязычность
Многоязыковая поддержка интерфейса и голосовых подсказок.

Голосовые подсказки по маршруту
Голосовое сопровождение по маршруту, уведомления об уровне заряда аккумулятора и соединении со спутниками.

Бортовой компьютер
Более 100 различных датчиков: время, скорость, погодные условия и другие параметры.

Покупки из меню программы
Покупка новых пакетов карт и обновление уже приобретенных из меню «Мой Навител».

Быстрая прокладка маршрута
Мгновенный расчет и построение маршрута любой длины и сложности.

Неограниченное количество точек при построении маршрута
Удобное планирование маршрута с неограниченным количеством пунктов следования.

Настраиваемый интерфейс
Возможность адаптировать интерфейс программы и изменять режим отображения карты под собственные нужды.

Поддержка мультитач
Быстрый доступ к функциям масштабирования и поворота карты при помощи мультисенсорного ввода.

Устанавливаем Навител на телефон: пошаговая инструкция для пользователей Андроид

В этой статье я расскажу, как правильно установить навигатор на телефон. На какие этапы делится установка навигатора Navitel, как самостоятельно добавить карты в приложение и активировать gps-навигатор.

Содержание:

Какой навигатор лучше всего установить на Андроид

Хотя в дальнейшем речь пойдет именно о приложении Navitel Navigator, это не обязывает вас останавливать свой выбор на нем. Существует масса других gps-программ, в том числе для оффлайн-использования, как платных, так и бесплатных. Какую из них выбрать для установки на мобильное устройство — вопрос неоднозначный. К слову, в нашем обзоре навигаторов мы сравниваем лучших представителей gps-приложений и делаем заключение. Советуем прочесть и определиться с выбором.

Как установить навител на Андроид: пошаговая инструкция

Процесс установки Навител Навигатора тщательно документирован и описан в официальной инструкции на сайте разработчика. Мы взяли оттуда самую базовую информацию, которая описывает шаги установки. Скачать apk-установщик навигатора можно (и проще всего) через сайт приложений Google Play. Это, пожалуй, самый быстрый и безопасный способ.

Подключаемся к сети и заходим в Google Play

Для того, чтобы установить Навител без проблем, нужно озаботиться о нормальном подключении к Сети. Дело в том, что размер установочного файла Навитела не столь мал (более 100 Мб), и это без дополнительных установочных файлов и карт. Вообще, советуем не использовать почем зря дорогой мобильный трафик, а найти более экономный вайфай и спокойно скачать apk-файл установщика через него.

Откройте на своем Андроид-устройстве магазин Гугл Плей через соответствующий значок.

В поисковую строку введите текст Навител Навигатор. В появившемся списке вариантов выберите строку с навигатором.

Убедившись, что выбран правильный продукт, тапните на кнопку Установить .

Установка навигатора Навител на Андроид через Google Play

В начале установки ознакомьтесь с правами доступа к ОС Андроид и согласитесь с требованиями Навител Навигатора.

Процесс инсталляции Navitel на мобильное устройство

После подтверждения навигатор будет установлен на ваш телефон.

Первый запуск Навитела

Откройте приложение через меню Андроид или ярлык на домашнем экране. Нужно выбрать язык интерфейса программы, карт и голосового сопровождения. На следующем этапе — прочесть лицензионное соглашение и нажать кнопку «Принять».

Выбираем язык интерфейса и соглашаемся с лицензией Navitel

После этого будет предложено включить функцию GPS на телефоне и установить дополнительные файлы навитела на телефон. Разумеется, со всем нужно соглашаться, иначе работа с навигатором будет затруднена.

Установка необходимых файлов и включение GPS на телефоне

Активация продукта

Для корректной работы Навител Навигатора, после установки обязательно нужно активировать продукт. Сделать это можно через официальный сайт. Пробный период можно активировать бесплатно при первом запуске программы (кнопка «Начать пробный период»). Интернет-доступ должен быть включен. Навител активируется автоматически через сервер.

Активация Навитела после инсталляции на телефон

По истечению пробного периода (а он длится 7 дней) необходимо приобрести полную версию продукта, установив специальный ключ для Навител. Понятно, что без активации программа работать не будет.

Установка карт на Навител

Финальный этап установки и первоначальной настройки Навител Навигатора — добавление карт. Скачать их можете через официальный сайт. Процесс скачивания и установки карт на Навител описан здесь.

На этом инсталляция навигатора Навител на Андроид завершена. Если у вас возникли вопросы/появились проблемы с установкой, делитесь через форму обратной связи на нашем сайте. Спасибо за прочтение.

Навител андроид требования

Дата выпуска : 16.10.2014

Версия : 9.2.0.4 Full

Язык интерфейса : Мультиязычный (русский присутствует)

Системные требования : Android OS

Зона покрытия : Без карт, только программа

Navitel Navigator – уникальная и точная система навигации. Камеры наблюдения ГАИ (SPEEDCAM). Голосовые подсказки, оптимальные маршруты, пробки и объезды. Самая подробная карта России — включает в себя более 63 000 городов и полную дорожную сеть страны. 782 города России с подробными адресными планами и улично-дорожной сетью. Населенные пункты и транзитные маршруты по всем областям РФ. Огромная база полезных объектов POI (АЗС, ГИБДД, кафе, рестораны, мотели, гостиницы и т.д.). Navitel Навигатор позволяет использовать сторонние карты, созданные и обновляемые самими пользователями, в популярном картографическом редакторе GPSMapEdit.

ПРЕИМУЩЕСТВА
+ Для работы с программой и картами не нужен интернет: экономия в роуминге и независимость от качества связи в регионах.
+ Доступ к картам в любое время: карты загружаются в память устройства или на SD-карту.

ОСОБЕННОСТИ
+ Высокодетализированные карты.
+ Удобные виды поиска по карте.
+ Мгновенное построенное маршрутов любой сложности.
+ Неограниченное количество промежуточных точек по маршруту.
+ Оптимальные маршруты с учетом пробок.
+ Трехмерное отображение зданий и дорожных развязок.
+ Реалистичные 3D модели значимых объектов.
+ Обширная база POI (АЗС, магазины, аптеки, кафе и т.д.), SPEEDCAM.
+ Указатели движения по полосам.
+ Бесплатные обновления программы и карт.
+ Android 2-4.x.

БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
+ Навител.Друзья
+ Навител.Пробки
+ Навител.События
+ Динамические POI
+ Навител.SMS
+ Навител.Погода

Порядок установки:
1) Установить apk
2) Папку NavitelContent — скопировать на SDCard
3) В папку NavitelContent/Maps — копируем карты
4) В папку NavitelContent/Skins — копируем скины (по желанию)
5) В папку NavitelContent/Speedcams — копируем спидкамы (по желанию)

Программа запустится с минимальным скином (с очень мелким шрифтом), в настройках выбрать Navitel_Full.ns2

Скачать 152 Mb

Навител Навигатор 8.5: обзор навигационного ПО для Android

Предыдущие статьи этой серии:
СитиГид 7.8 SP2
Sygic 13.4.1

Общая информация

Навигационная программа Навител Навигатор очень хорошо знакома многим российским пользователям. Она предлагается практически для всех популярных мобильных ОС и предустанавливается на большинство автонавигаторов, продающихся в России.

Чуть более года назад мы публиковали подробный обзор Навител Навигатор 5.5. Тогда программа вызвала у нас смешанные чувства, но за минувший год она уже дважды сменила номер основной версии и теперь доступна с индексом 8.5 (мы тестировали версию 8.5.0.1191).

Смотрите так же:  Ст 14.45 коап рф судебная практика

Главные изменения, которые появились в 8-й версии продукта — долгожданная поддержка OpenGL, которая, по словам разработчиков, в разы ускорила отрисовку карты, и 3D-режим, в котором здания на карте отображаются в соответствии с их высотой. Разумеется, также присутствует целый ряд других менее значительных изменений: например, появилась настройка чувствительности логики прокладки маршрутов к пробкам, на которую мы жаловались в прошлый раз. Другими словами, программа заметно изменилась, и нам непременно стоит на нее взглянуть.

Ценообразование и лицензионная политика

В плане лицензионной политики произошли ужесточения: теперь программу можно переносить и активировать только один раз и только между устройствами на одной ОС. На официальном сайте техподдержки присутствует вот такая фраза: «повторная активация лицензионного ключа возможна только на устройстве аналогичной модели и с аналогичной официальной операционной системой».

А вот в плане стоимости карт и политики распространения есть существенный положительный сдвиг: теперь карты зарубежных стран можно брать «в аренду».

Разработчики назвали этот механизм подпиской. Суть его состоит в том, что вы можете пользоваться одной или несколькими картами зарубежных стран в течение относительно короткого периода времени (от двух недель до одного года), заплатив при этом сумму от 1 до 10 долларов соответственно. «Подписка» не распространяется на карты России, Белоруссии, Украины и Казахстана, а также на пакеты, куда эти карты входят. Что касается остальных цен, то они вполне гуманны: карта России обойдется в 45 долларов, одного из федеральных округов — в 750 рублей. Карты других стран располагаются в диапазоне от 20 до 45 долларов. Есть масса пакетов карт по компромиссной стоимости.

Все обновления карт и программы — бесплатные. Также нет никакой отдельной платы за «пробочный» сервис, но работает он только на территории России.

Примечательно, что вышеупомянутые цены были установлены с 13 декабря, до этого цены на продукты и карты были в рублях, а сами карты стоили дороже. Старые цены остались в фирменном магазине Навител, там карта России стоит 1500 рублей против 1350 рублей в Google Play (45 долларов по курсу магазина). Возможно, на момент выхода статьи цены будут выровнены.

Системные требования

Из системных требований разработчик указывает только список поддерживаемых ОС и разрешений экрана. Поддерживаются все системы, начиная с Android 1.6, а вот список разрешений несколько странный, и ни один экран трех наших тестовых устройств в него не попадает.

Отдельной строкой указано, что не поддерживаются устройства Archos и Highscreen Ice.

Функциональность

Дабы сразу ответить на различные вопросы о том, что́ программа может и чего не может, мы собрали информацию о ее функциональности в одну таблицу. В данной статье мы не ставим задачу досконально описать каждую функцию, которой снабдил свой продукт разработчик. Поэтому, если вам интересно, например, работает ли навигационная программа с треками или может ли она отображать друзей на карте — просто воспользуйтесь данной таблицей.

Оговоримся сразу, что разрешения экранов всех трех наших тестовых платформ отсутствовали в списке поддерживаемых. Из этого мы делаем предположение, что размеры объектов на наших экранах могли быть неоптимальными с точки зрения удобства работы с ними и того, как их задумал разработчик.

Итак, об интерфейсе можно сказать, что внешне он выглядит симпатично, но все детали на самой карте очень мелкие: дороги, дома, проезды и прочее выполнены очень тонкими линиями, которые забивают всю карту. Если у вас хорошее зрение, и вы просто сидите и разглядываете карту на экране планшета или смартфона, то проблем не возникает. Но если ваш смартфон закреплен в кредле на лобовом стекле, тогда чтение информации с экрана становится затруднительным.

Как и положено, программа работает в горизонтальном и вертикальном режиме отображения. Никаких новых элементов в интерфейсе от поворота экрана не добавляется.

Есть у программы и 3D-режим, который появился начиная с версии 8.0. В нем здания отображаются в соответствии с их реальной высотой. Но если быть точным, карта в новой версии теперь постоянно работает в режиме 3D, а 2D отсутствует как класс. То, что пользователь получает на экране, когда переключается в 2D — это тот же самый 3D, но с практически максимальным отклонением от горизонта.

Минус такого подхода — в захламленности изображения на экране множеством тонких линий. И даже когда вы меняете масштаб на более крупный, при котором на карте исчезает большинство деталей, контуры дорог и других оставшихся объектов по-прежнему тонки и изящны, и чтобы разглядеть их, надо сосредоточиться. Ситуацию немного исправляет толстая линия проложенного маршрута, которая появляется в режиме навигации. Но на крупных масштабах и ее уже трудно различить (второй скриншот).

Также в новой версии программы стало больше полноценных 3D-моделей различных зданий и архитектурных памятников. В последнем релизе в сумме по всем городам их стало 42.

Однако отображение зданий соответствующей высоты присутствует только в некоторых крупных городах. В остальных местах все здания «одноэтажные».

Еще одна положительная сторона интерфейса — информационная панель вверху экрана, где иконками отображается информация о спутниках, пробках, заряде аккумулятора, погоде, сообщения друзей, друзья в статусе online и регулировка громкости звука и поворота карты.

Главное меню программы лаконично. Шрифты и иконки рассчитаны на разрешение не более 480×800 и не масштабируются.

Из отрицательных моментов сразу отметим мелкие кнопки «назад» и «карта» — пальцем по ним попасть весьма трудно. Кроме того, при работе с тем же основным меню программы очень часто машинально нажимаешь на системную кнопку «назад» смартфона или планшета, чтобы вернуться на уровень вверх или выйти из меню. Но вместо ожидаемого действия приложение переходит в фоновый режим работы, а смартфон переключается на отображение рабочего стола ОС.

Есть и еще один момент, который не приносит положительных эмоций. Если вы со включенным GPS-приемником пожелаете полистать карту, то у вас толком ничего не получится, поскольку программа будет постоянно «вырывать» ее у вас из рук и переносить фокус на ваше текущее положение. Причем это происходит не на длительных паузах, что было бы логично, а даже непосредственно во время прокрутки карты, что страшно раздражает.

Понравилось: внешний вид карты красив и изящен, удобная информационная панель.

Не понравилось: все детали на карте мелкие, что затрудняет чтение информации, кнопка «назад» на смартфоне переводит приложение в фоновый режим работы, при прокрутке и обзоре карта постоянно самопроизвольно возвращается к вашему текущему местоположению.

Поиск и работа с картой

Поиск, по сути, тут только один — адресный. Ничем особенным он не отличается от такового во всех других навигационных приложениях. Никакого универсального поиска нет. Если вам нужно найти POI, то это можно сделать через меню указания места, вокруг которого следует списком отобразить точки. К точкам, в свою очередь, можно применить фильтры категорий, которых много. Например, для категории «фастфуда» можно указать даже конкретный бренд забегаловки.

Но вот ткнуть пальцем в карту и затем получить список окружающих POI можно только длинным путем: после установки курсора в нужное место на карте надо зайти в основное меню, выбрать пункт «найти», затем «ближайшие», затем подпункт «курсор». Что помешало добавить на практически пустой экран с двумя кнопками «поехали!» и «начало маршрута», который возникает по нажатию на «курсор», этот самый поиск окружающих POI, непонятно.

Из положительных моментов стоит отметить обилие на карте различных иконок и пиктограммок, обозначающих те или иные общественные места или организации (банки, магазины, компании и т. д.). По касанию пиктограммы открывается тот самый экран с кнопками «поехали!» и «начало маршрута», где также может присутствовать краткая информация об объекте, его телефоны, адрес веб-сайта и т. п.

Смотрите так же:  Штраф 200 рублей гибдд за что

Иногда на одном здании всплывает несколько иконок. Они накладываются одна на другую, и разглядеть или выбрать нижние не получается. Кроме того, как и положено, ошибок в базе POI достаточно много. Причем попадаются не только связанные с актуальностью информации и ее устареванием, а даже с банально неверным указанным адресом или размещением иконки на карте. Например, на скриншоте ниже указано два «Седьмых континента», хотя одно из зданий — недавно построенная городская поликлиника (над ней выведен маркер POI).

Понравилось: много подкатегорий в базе POI.

Не понравилось: неудобный доступ к поиску объектов вокруг указанной на карте точки, много ошибок с адресами у объектов POI.

Актуальность карт

Животрепещущий вопрос, который волнует многих. Увы, пока мы еще думаем над тем, как оценивать актуальность карт, поскольку вопрос не так прост, как кажется.

Что касается Навитела, то тут сам разработчик немного облегчает нам задачу тем, что в своей новостной ленте публикует некоторую информацию о релизах карт, которые появляются 3-4 раза в год. Итак, последний релиз Q3 2013, вышедший 25 ноября, содержит карты 51 государства, включая «карликов» Сан-Марино и Монте-Карло.

Карта России имеет объем 1,25 ГБ. Содержит 149 077 городов и населенных пунктов, из которых 8762 — с адресным поиском и улично-дорожной сетью. С предыдущего релиза база POI увеличилась на 35 797 новых объектов, теперь их 992 163. Протяженность дорожного графа составляет 3 809 652 км.

Если делиться личными впечатлениями, то тут они почти все положительные. Небольших городов с присутствующей разветвленной дорожной сетью действительно очень много, а, например, на карте Москвы присутствуют дороги и развязки, открытые в сентябре и октябре этого года.

А вот с камерами ситуация немного хуже. Московские обозначены почти все, а с подмосковными — беда.

Маршруты и навигация

В обзоре 5-й версии программы чуть более года назад мы упрекнули Навител Навигатор в излишней чувствительности к пробкам. Тогда программа готова была объехать дворами любой короткий затор перед светофором. Сейчас ситуация изменилась в корне: в настройки был добавлен ползунок, регулирующий уровень чувствительности к трафику. Изначально он установлен на максимум, но нам показалось, что установка в положение 60-70% будет в самый раз.

Сами пробки в этом приложении кажутся нам немного пессимистичными в том смысле, что реальная дорожная обстановка не так страшна, как выглядит на карте Навитела. И это несмотря на то, что тут больше цветовых градаций, соответствующих загруженности дорог, и короче интервалы квантования, чем у некоторых конкурентов.

Что касается общего алгоритма построения маршрутов, то он достаточно адекватен, и никаких особых претензий к нему у нас не возникло. Хотя иногда можно наблюдать некоторые странности типа вот такого случая, когда при движении по параллельной дороге навигатор предлагает выехать на основную и на этом же перекрестке вернуться обратно. Все это сопровождается голосовыми указаниями:

Во время ведения по маршруту Навител, как и положено, сообщает заранее обо всех поворотах, камерах контроля скорости и даже нерегулируемых пешеходных переходах, что весьма полезно, поскольку при приближении к ним звучит звуковой сигнал, который призывает водителя сосредоточиться. Однако при всем при этом значки на экране такие мелкие, что после прозвучавшего звукового сигнала разглядеть, где именно и что именно вас ждет, практически невозможно. Хорошо хоть, что в правом верхнем углу в этот момент выскочит крупный символ с ограничением скорости или знак пешеходного перехода. Но сколько до него метров и где именно он находится, можно разглядеть, только если хорошенько приглядеться. С другой стороны, если вы залезете в меню и сами укажете расстояние, на котором вас надо предупреждать о подобных вещах, то это частично решит проблему.

Вообще программа предоставляет достаточно обширный инструментарий работы с маршрутами. Их можно сохранять и загружать, добавлять промежуточные точки, просматривать список маневров и имитировать движение по ним.

Однако все это кишит ошибками и недоработками, а также складывается впечатление, что делалось все, по большей части, для галочки. Например, при проигрывании маршрута нельзя увеличить скорость, а при добавлении промежуточных точек на маршрут программа будет имитировать движение к первой точке, но на экране отображать маршрут и голосовые подсказки, как будто вам надо ехать ко второй. Т. е. в ней происходит этакое раздвоение личности, когда умом она едет ко второй точке, а ноги ведут ее к первой.

Понравилось: адекватное построение маршрутов, если настроить чувствительность к пробкам, указания движения по полосам при маневрах.

Не понравилось: мелкие значки расположения камер, есть ошибки и недоработки в реализации дополнительных функций.

Голосовые подсказки

В целом, систему можно оценить как весьма разговорчивую. Из настроек есть только ползунок, позволяющий отрегулировать расстояние, на котором система будет предупреждать о предстоящих маневрах. Отдельным пунктом идут предупреждения о камерах контроля скорости и скоростных ограничениях при превышении.

Изначально доступных голосовых профилей три: Илья и Ира говорят официальным языком, а Аленка чуть более простым. Также можно скачать и установить голосовые профили для множества других языков. Неплохо звучит английский профиль, и украинский тоже хорош. Всем, кому наскучил официоз, рекомендуем поставить последний, нехай собi балакаэ!

Из прочих полезных функций стоит отметить отображение прогноза погоды прямо на карте. Функция реализована в программе достаточно давно и будет актуальна для тех, кто путешествует на дальние расстояния. Поставщиком информации является Gismeteo.

Но иногда сервис тормозит, и появления прогноза на карте приходится ждать по нескольку минут.

Мы провели несколько тестов, касающихся производительности ПО и комфорта работы с ним. В качестве тестовых платформ в нашем арсенале, как и в предыдущие разы, имелись два планшета и один смартфон.

Все они когда-то побывали в нашей тестовой лаборатории и имеют полноценные обзоры, ссылки на которые вы найдете в краткой таблице технических характеристик ниже.

Смартфон выступал в роли относительно современной бюджетной платформы, дабы оценить пригодность ПО для работы на низкопроизводительных системах. Планшет Prestigio олицетворяет средний сегмент, а Pipo тяготеет к высшему классу по части производительности и своим прочим характеристикам.

На смартфон и старший планшет программа установилась без проблем. Что приятно, в процессе установки программа предложила выбрать место для хранения карт и согласилась использовать для них SD-карту. В итоге в основной памяти устройств она заняла только 105 МБ.

На планшет Prestigio установить Навител Навигатор не удалось. Во время установки постоянно появлялась неизвестная ошибка. В процессе тестирования нам было доступно четыре разных сборки продукта, включая дистрибутив, который шел в комплекте с планшетом, и со всеми была одна и та же история.

Загрузка относительно долгая. На смартфоне программа стартовала целых 11 секунд. На шустром планшете — 8 секунд. Правда, тот же СитиГид показал практически аналогичные результаты, а вот Sygic в этом плане был вдвое шустрее.

Время прокладки маршрутов

Напомним, что это тоже наш стандартный тест. В нем мы строим два длинных маршрута с юга Москвы и до городка Оленегорска в Мурманской области, а затем до центра Владивостока. Итак, после того, как окружающие пробки были загружены, время построения маршрутов составило: для смартфона 2,5 и 5 секунд соответственно, а для планшета 1,5 и те же 5 секунд.

Очевидно, что многоядерность тут особой роли не играет. Там, где планшет оказался быстрее, это было сделано за счет более высокой тактовой частоты. Общая загрузка четырехъядерного кристалла при этом не превышала 30-35%.

Смотрите так же:  Если коллекторы пишут письмо

Утилизация ресурсов системы

Требовательность к аппаратным ресурсам всегда была больным вопросом для Навител практически всех версий для всех платформ. Программа нещадно тормозила на всех автонавигаторах, а перекочевав с WinCE на Android, полностью сохранила свои повадки. Единственное, что скрашивало картину — более производительные платформы Android-систем, но и на них 5-я версия Навитела постоянно уводила одноядерные кристаллы в 100%-ную загрузку.

И вот, начиная с 8-й версии продукта компания заявила о поддержке OpenGL. Лучше поздно, чем никогда. Отрисовка карты аппаратными средствами заметно снизила нагрузку на систему. Теперь в режиме простоя загрузка даже одноядерных чипов практически нулевая, а при движении автомобиля она колеблется в пределах от 30 до 60%. Но стоит только начать прокрутку карты или изменять масштаб, как «заедания» и рывки станут вашими спутниками (даже с отключенными «пробками»). Причем тормоза не пропадают и на мощном четырехъядерном планшете — да и с чего бы им пропасть, если все равно программой используется только одно с половиной ядро (судя по мониторингу ресурсов), а сам код, очевидно, громоздок и тяжел. Последнее на момент написания статьи обновление от 28 декабря также не решило проблему, хотя в комментариях к нему как раз было заявлено об оптимизации быстродействия.

Но рецепт борьбы с тормозами есть: если переключиться в режим 2D, карта прокручивается с меньшими задержками, поскольку захватывает меньшую область.

Другими словами, оптимизировать как следует код в ЗАО «ЦНТ» не могут уже целых семь лет, с момента создания данного продукта, хотя и предпринимаются попытки, которые временами дают определенный положительный результат.

Время работы от аккумулятора

Методика и условия нашего теста оставались прежними. Ввиду создания программой относительно большой нагрузки на SoC мы ожидали, что время работы на смартфоне от этого сократится. Однако наш тестовый смартфон в режиме навигации продержался 3 часа 15 минут. Из трех протестированных программ это самое длительное время (наименьшее у Sygic — 2:56). Изучив график напряжения батареи от времени, никаких странностей в нем мы не заметили, за диапазоны напряжений смартфон не выходил.

Объем сетевого трафика за поездку

При езде в таком мегаполисе, как Москва, Навител Навигатор потребляет примерно 4,5 МБ трафика в час. Поездки по подмосковным трассам дали цифру в 2,5 МБ/ч с учетом загрузки метеоданных. Это заметно больше, чем мы намерили у того же СитиГида, который в схожих условиях движения исключительно по Москве потреблял примерно вдвое меньше, а при поездках по Подмосковью и вовсе ограничивался одним мегабайтом в час.

В новой 8-й версии Навител Навигатор остался полностью верен себе. Карты так же обширны и подробны, а обновленный интерфейс по-прежнему сильно тормозит даже на высокопроизводительных платформах. Использование аппаратных функций OpenGL заметно снизило нагрузку на вычислительные ядра, но даже с отключенными онлайновыми сервисами при прокрутке карты или при изменении масштаба вас ждут заметные рывки и паузы. Увы, проблема использования нескольких вычислительных ядер под Android — бич практически всех программ. Вот и Навител большую часть времени использует, судя по графикам загрузки SoC, только одно ядро полностью и частично второе из четырех доступных на нашей тестовой платформе.

Обновленный интерфейс карты красив и удобен для просмотра и изучения в спокойной обстановке. Много симпатичных иконок POI, которые, зачастую, содержат логотипы популярных компаний, сетей магазинов и т. д. Но в режиме навигации все эта красота с обилием тонких линий сильно ухудшает читаемость изображения. Вдобавок все элементы на экране настолько мелкие, что к изображению постоянно приходится приглядываться.

С появлением в меню регулировки чувствительности к дорожному трафику построение маршрутов стало более адекватным, но программа иногда может выкинуть какой-нибудь финт, поэтому перед тем, как сделать очередной маневр, лучше сначала глянуть на экран.

Другими словами, если сравнивать с предыдущей версией, новый Навител Навигатор во многом стал лучше, однако часть фамильных недостатков осталась. И если взглянуть на ситуацию в целом, возможно, вам приглянется решение с более практичным интерфейсом. Следите за нашими дальнейшими публикациями.

Навител андроид требования

Этот навигатор для Андроида запрашивают в поиске едва ли не чаще Яндексового. На него ищут ключи, карты, и торренты. Это не спроста, ведь Навител – платный. Тем не менее, мне стало интересно, откуда такой ажиотаж, и я решил скачать его и посмотреть, что же он из себя представляет.

Купить Навител не желаете?

Первая неприятность. Navitel для android платная программа. Вам дается 30 дней на то, чтобы ее попробовать. Я, кстати, так и не понял, сколько она стоит… Далее, он предложил загрузить в себя карты. Все бы ничего, но карта России занимает почти 2 гига. Я не решился на такой эксперимент, ибо у меня на планшете всего 16, а в том что Навител засунет карты на флешку, я не уверен.

Потому для ознакомления я закачал карту Киргизии.

Такой вот интерфейс

Как видите, интерфейс выглядит каким-то сложным. Попробуем увеличить карту и посмотрим. Что нам это даст.

Масштабируем карту вглубь

Толи в Киргизии плохо с дорогами, толи просто карта корявая, и на российской все видно лучше, но эта картинка меня не впечатлила. О, тут еще есть ночной план!

Так выглядит ночной режим

Голосовых подсказок я не нашел, пробки вроде заявлены, но видимо по Киргизии информации нет. Честно говоря, Навител для андроид меня как-то совсем не впечатлил. Быть может, я что-то делаю не так и это мега крутая программа?

А время то идет…

Тем не менее, скачать Навител для android скачать бесплатно вы можете здесь. Естественно. Это только тестовая версия. Я же рекомендую вам навигатор от Яндекса. Все ж он мне нравится как-то больше.

Есть какие-то мысли по Навителу? Чем он лучше прочих навигаторов для Андроида? Интересно выслушать вас в комментариях к посту.

Навител Навигатор

Навител навигатор (Navitel) на Андроид представляет собой великолепную навигационную систему для водителей и не только. Программа содержит собственные online сервисы показывающие погоду на разных участках дороги, пробки и другие препятствия, о которых вас оповестят индикатором на экране или голосом. Карты практически всех стран мира и достаточно детальные, некоторые города имеют 3D модели объектов и дорожных развязок.

Это наврено самый лучший навигатор для андроид смартвонов и планшетов, но на стареньких андроид устройствах Навител Навигатор работает не очень плавно 🙁

Кстати совет пользователям смартфонам с AMOLED экранами, чтобы увеличить время работы батареи, при использовании навигатора, выбирайте ночной скин 😉

  • 3D развязки.
  • SpeedCam.
  • Автоматическое обновление карт из программы (бесплатно!).
  • Бесплатные онлайн-сервисы «Навител.Пробки», «Навител.Друзья», Навител.События», «Навител.SMS», «Навител.Погода», Динамические POI.
  • Высокодетализированные карты.
  • Мгновенное построение маршрутов.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • Обширная база POI.
  • Удобный поиск объектов на карте.

NAVITEL обновила Навител Навигатор 9.9 для Android-гаджетов

В новой версии навигационного приложения улучшено отображение номеров съездов и реализован новый алгоритм расчета времени при проезде через границу

Российская компания NAVITEL обновила навигационное приложение для Android-гаджетов Навител Навигатор. В версии 9.9 было улучшено отображение номеров съездов, обновлена маршрутизация для грузового транспорта и реализован новый алгоритм расчета времени при проезде через границу.

Также был добавлен голосовой пакет на финском языке. Так что теперь пользователям Навител Навигатор доступны 36 языковых версий интерфейса программы и голосовые подсказки на 31 языке. Последнюю версию приложения уже можно скачивать на официальном сайте компании и в магазине приложений Google Play. Бесплатная полнофункциональная версия Навител Навигатор 9.9 доступна в течение 7 дней после скачивания.

Источник: NAVITEL
Фото: NAVITEL