Содержание статьи:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 27 августа 2018 г. № 560н «Об утверждении перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, на 2019 год”

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. № 1160 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 47, ст. 6643), приказываю:

1. Утвердить перечень федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, на 2019 год согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 565н «Об утверждении перечня федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2017 г., регистрационный № 48182);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 декабря 2017 г. № 976н «О внесении изменений в перечень федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 565н, (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный № 49222);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. № 76н «О внесении изменений в перечень федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 565н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2018 г., регистрационный № 50342);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 апреля 2018 г. № 145н «О внесении изменений в перечень федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 565н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 апреля 2018 г., регистрационный № 50802);

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 июня 2018 г. № 346н «О внесении изменений в перечень федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 565н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2018 г., регистрационный № 51823).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2018 г.
Регистрационный № 52123

Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 27 августа 2018 г. № 560н

Перечень
федеральных государственных учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации, на 2019 год

Обзор документа

В 2019 году будет действовать новый перечень ФГУ, оказывающих гражданам высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу ОМС.

В список вошло 138 учреждений.

Действующий перечень (с учетом изменений) утратил силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 декабря 2017 г. № 888н “Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации”

В соответствии с подпунктом 5.2.107 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст. 3528; 2013, № 22, ст. 2809; № 36, ст. 4578; № 37, ст. 4703; № 45, ст. 5822; № 46, ст. 5952; 2014, № 21, ст. 2710; № 26, ст. 3577; № 29, ст. 4160; № 32, ст. 4499; № 36, ст. 4868; 2015, № 2, ст. 491; № 6, ст. 963; № 16, ст. 2384; 2016, № 2, ст. 325; № 4, ст. 534; № 23, ст. 3322; № 28, ст. 4741; № 29, ст. 4812; № 43, ст. 6038; № 47, ст. 6659; 2017, № 1, ст. 187; № 7, ст. 1093; № 17, ст. 2581; № 22, ст. 3149; № 28, ст. 4167), приказываю:

1. Утвердить перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 998н «Об утверждении перечня показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2015 г., регистрационный № 35747);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июля 2015 г. № 491н «О внесении изменений в перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 998н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 г., регистрационный № 38496);

пункт 3 приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 июля 2016 г. № 374н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2016 г., регистрационный № 43202);

пункт 3 приложения к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № 845н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2017 г., регистрационный № 49523).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2018 г.

Приложение
к приказу Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации
28 декабря 2017 г. № 888н

Перечень
показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами

1 Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 4, ст. 453; 2010, № 47, ст. 6186; 2013, № 12, ст. 1319; 2014, № 38, ст. 5096; 2017, № 49, ст. 7451).

1. При наличии медицинских показаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (далее — TCP), предусмотренных графой 4 настоящего перечня, в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее — ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида соответственно) указывается одно наименование TCP, наиболее полно компенсирующие имеющиеся у инвалида (ребенка-инвалида) стойкие ограничения жизнедеятельности, за исключением видов TCP, предусмотренных номерами 6-06, 6-07, 6-08, 6-09, 6-11, 8, 11-01, 12-01, 13-01, 15-01, 16-01, 17-01, 21-01, 22-01, 23.1-01.

2. TCP подбирается инвалиду (ребенку-инвалиду) индивидуально исходя из степени выраженности имеющихся у него стойких нарушений соответствующих функций организма, но не ниже степеней выраженности нарушений функций, предусмотренных графой 4 настоящего перечня, с учетом условий использования TCP в целях компенсации или устранения имеющихся у инвалида (ребенка-инвалида) стойких ограничений жизнедеятельности.

3. Медицинские противопоказания для обеспечения инвалидов TCP, предусмотренные графой 5 настоящего перечня, являются основанием для подбора, иного показанного инвалиду (ребенку-инвалиду) TCP.

4. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в ходунках (номер вида TCP 6-10) указываются антропометрические данные инвалида (ребенка-инвалида) — рост, вес.

5. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в креслах-колясках указываются антропометрические данные инвалида (ребенка-инвалида) — рост, вес (номера видов TCP 7-01, 7-02, 7-03, 7-04, 7-05), а также ширина сидения, глубина сидения, высота сидения, высота подножки, высота подлокотника (номера видов TCP 7-01, 7-02, 7-03, 7-04).

6. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в креслах-колясках (номера видов TCP 7-01, 7-02, 7-03, 7-04) указываются виды спинки (с регулируемым углом наклона, откидная, жесткая); виды сиденья (с регулируемым углом наклона, жесткое); виды подлокотников (регулируемые по высоте); подножки (регулирующаяся по высоте, с регулируемой опорой стопы) и приспособлений (подголовник, боковые опоры для головы, боковые опоры для тела, поясничный валик, валик или ремень для сохранения зазора между ногами, держатели для ног, ремень для пятки, нагрудный ремень, поясной ремень).

Смотрите так же:  Есть ли льготы у студентов заочников

Для кресла-коляски с электроприводом (номер вида TCP 7-04) дополнительно может быть указан электрический способ регулировки угла наклона спинки, сидения, подножки.

7. При наличии одновременно медицинских показаний и относительных медицинских противопоказаний для обеспечения инвалида (ребенка-инвалида) креслом-коляской с электроприводом (номер вида TCP 7-04) указываются альтернативные виды управления: головой, подбородком, пальцем руки, культей руки, ногой, иные альтернативные виды управления коляской с электроприводом.

8. В случае невозможности самостоятельного управления инвалидом (ребенком-инвалидом) креслом-коляской с ручным приводом прогулочной рекомендации о нуждаемости в кресле-коляске активного типа (номер вида TCP 7-03) в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида не вносятся.

9. Одновременное внесение рекомендаций в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида о нуждаемости в кресле-коляске с электроприводом (номер вида TCP 7-04) и кресле-коляске с ручным приводом (комнатной и/или прогулочной) (номера видов TCP 7-01, 7-02) не допускается.

10. При определении нуждаемости инвалида в отдельных наименованиях протезов нижних конечностей (номера наименований TCP с 8-07-05 по 8-07-10, 8-07-12) оценка потенциально достижимого уровня двигательной активности проводится следующим образом:

1 уровень — возможность передвижения в ограниченном пространстве: инвалид передвигается на короткие расстояния в пределах квартиры или дома с помощью дополнительных средств опоры (ходунки, костыли и т.д.) или с помощью посторонних лиц; надевание и управление протезом затруднено;

2 уровень — ограниченные возможности передвижения во внешнем мире: инвалид передвигается с помощью протеза по ровной поверхности, без дополнительных средств опоры; продолжительность и дальность ходьбы умеренно ограничены; инвалид может самостоятельно надевать протез; управление протезом среднее;

3 уровень — неограниченные возможности передвижения во внешнем мире: инвалид может передвигаться на протезе с различной скоростью, без затруднений преодолевая любые препятствия; инвалид в состоянии выполнять значительные физические нагрузки, связанные с нахождением на ногах, для выполнения бытовых или производственных задач; продолжительность и дальность ходьбы в сравнении со здоровыми людьми, ограничена незначительно;

4 уровень — неограниченные возможности передвижения во внешнем мире с повышенными требованиями к протезированию: инвалид уверенно передвигается с помощью протеза; продолжительность и дальность ходьбы не ограничены; отличное управление протезом; вследствие активной эксплуатации протеза и повышенных функциональных потребностей, повышены требования к конструкции протеза (повышенная надежность узлов и их динамическая активность, надежное крепление протеза и увеличенные амортизационные функции).

11. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в уропрезервативах (номера наименований TCP 21-01-18, 21-01-19) при наличии медицинских показаний допускается внесение дополнительных рекомендаций о нуждаемости в абсорбирующем белье, подгузниках (номер вида TCP 22-01), не более 1 изделия в сутки.

12. Для детей весом свыше 30 кг рекомендуются подгузники для взрослых (номера наименований TCP с 22-01-04 по 22-01-13) с учетом объем талии/бедер.

13. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида с поражением спинного мозга рекомендаций о нуждаемости в TCP, предусмотренных номерами 21-01, 22-01, учитывается характер нарушения функций тазовых органов, в том числе наличие сочетанных нарушений функции нижних мочевыводящих путей, включая смешанное недержание мочи, с учетом заключения медицинской организации допускается одновременное внесение рекомендаций о нуждаемости в уропрезервативах (номера наименований TCP 21-01-18, 21-01-19), катетерах (номера наименований TCP 21-01-20, 21-01-21), анальных тампонах (номер наименования TCP 21-01-27) (при стойкой задержке стула не более 1 анального тампона в сутки), в абсорбирующем белье, подгузниках (номер вида TCP 22-01) (не более 1 изделия в сутки).

14. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в кресле-стуле с санитарным оснащением указываются антропометрические данные инвалида (ребенка-инвалида) — рост, вес, а также ширина сидения, глубина сидения, высота сидения.

15. При внесении в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида рекомендаций о нуждаемости в брайлевском дисплее для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями одновременно функций слуха и зрения (номер наименования TCP 23.1-01-01) одновременно в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида вносятся рекомендации о нуждаемости в программном обеспечении экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения (номер наименования TCP 23.1-01-02).

При отсутствии сформированных (формирующихся) навыков владения шрифтом Брайля, в ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида вносятся рекомендации о нуждаемости в программном обеспечении экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения (номер наименования TCP 23г-01-02), так как данное программное обеспечение может быть использовано для озвучивания визуальной информации.

Обзор документа

Утвержден новый перечень показаний и противопоказаний для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации (ТСР).

Так, изменена структура приложения. Детализированным наименованиям ТСР, предназначенным для компенсации стойких нарушений одних и тех же функций организма, в том числе однотипным ТСР с различными комбинациями опций, присваивается дополнительная расширенная номенклатура. Например: 6-01-01 «Трость опорная, регулируемая по высоте без устройства противоскольжения», 6-01-02 «Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения» и так далее.

Однотипные наименования ТСР объединяются в виды ТСР. Например: 6-01 «Трость опорная», 6-02 «Трость тактильная» и так далее.

При этом из перечня наименований ТСР (изделий), сгруппированных по своей идентичности, при наличии одинаковых медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний можно выбрать только одно наименование ТСР, использование которого позволит оптимально компенсировать имеющиеся у инвалида (ребенка-инвалида) стойкие нарушения функций организма.

ТСР, совместное использование которых необходимо для компенсации тех или иных нарушений функций, возможно комбинировать в зависимости от потребностей конкретного инвалида (ребенка-инвалида).

Медицинские показания и противопоказания для обеспечения всеми видами ТСР уточнены, актуализированы и определены в зависимости от степени выраженности стойких расстройств функций организма без указания конкретной патологии в соответствии с Законом о соцзащите инвалидов.

Предусмотрен ряд новых ТСР, таких как «Ходунки с дополнительной фиксацией положения тела, в том числе для больных ДЦП», «Слуховые аппараты цифровые внутриушные», «Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения», «Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения».

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Данный проект был закрыт, появился новый проект приказа с новым перечнем вопросов: http://www.normacs.info/projects/5932.

Администратор, 6 сентября 2018

Маргарита,, archesch171076, добрый день!

Этот проект закрыт и появился новый проект с новым перечнем вопросов, посмотрите: http://www.normacs.info/projects/5932

По тематикам не разбили всё же, но вопросы переработаны и сокращены.

«Горячие» документы — Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц. Новые документы поступают несколько раз в день (см. также все новые поступления документов). Цветом выделены наиболее важные документы.

Вы можете также:

  • посмотреть список документов федерального законодательства, поступивших за текущий день в банк «Версия Проф»
  • посмотреть все новые поступления документов в информационные банки системы
  • посмотреть список измененных документов
  • перейти в раздел «Интернет-версии системы КонсультантПлюс», просмотреть все текущие поступления документов и поработать с ними.
  • подписаться на обзоры (в т.ч. рассылку «Горячие» документы») и другие материалы сайта

Приказ 302н о медосмотрах с изменениями 2018 года

Приказ по медосмотрам №302н устанавливает не только категории сотрудников, которые должны их проходить, но и порядок проведения. В марте 2018 года в этот нормативный акт были внесены изменения. Какие – расскажем.

Читайте в нашей статье:

Приказ Минздрава 302н с изменениями и дополнениями 2018 года

Приказом утверждены правила прохождения медицинских осмотров. Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник проходит освидетельствование, определяется, исходя из условий труда. Его составлением должен заниматься работодатель.

Скачайте документы из статьи:

Если сотрудник выполняет работу, включенную в перечень, он будет обязан предварительно пройти данную процедуру. Приложение 2 представляет собой таблицу, которая используется не только нанимателем, но и медицинским учреждением. В графах с 3 по 5 приводятся:

  • списки специалистов, которых необходимо будет посетить;
  • перечень исследований, как лабораторных анализов, так и функциональных измерений;
  • дополнительные противопоказания по здоровью.

Стоит отметить, что если при производстве выполняются несколько видов работ, нужно учитывать необходимость проводить медосмотры по этим видам работ одновременно. Пример: работы на высоте по обслуживанию и ремонту действующих электроустановок.

Изменения в Приказ 302н в 2018 году были внесены в марте. Они затронули Приложение 2. Был расширен перечень работников, которых направляют на медосмотры. Вместо работников социальных приютов и домов престарелых на медицинский осмотр нужно направить работников организаций социального обслуживания, осуществляющих предоставление социальных услуг:

  • в стационарной форме социального обслуживания;
  • полустационарной форме социального обслуживания;
  • в форме социального обслуживания на дому.

Порядок проведения предварительного и периодического медицинского осмотра работников, равно как и требования к документам, подтверждающим их прохождение, не изменились.

Смотрите так же:  203 приказ министерства транспорта

Вредные факторы для медосмотра по профессии в Приложении 1

В процессе работы на сотрудника постоянно или периодически действуют различные производственные факторы.

Такая градация факторов производственной среды установлена п. 14 Закона № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. Наличие производственного фактора той или иной группы определяется в процессе специальной оценки условий труда.

Приложение касается только 3 и 4 группы – вредные и опасные факторы.

Под вредными условиями труда понимают такие, при которых воздействие вредных и (или) опасных факторов превышает гигиенические нормативы и может приводить к различной степени повреждения здоровья.

3-я группа подразделяется на 3 подгруппы в зависимости от предполагаемого вреда здоровью.

Опасными считаются такие факторы, которые в течении рабочего дня или смены могут привести к угрозе жизни гражданина, а длительное их воздействие неминуемо ведет к профзаболеваниям острой формы.

Приказ 302н о медосмотрах не содержит градации по “вредности” того или иного воздействия. В нем приводится градация в зависимости от действующего фактора (химического, биологического, физического, трудового процесса). Такая классификация позволяет быстрее ориентироваться в перечне.

Приложение 1, содержащее вредные производственные факторы по профессиям для медосмотра, представлено в виде таблицы, которая состоит из 6 столбцов:

  • номер по порядку;
  • наименование «вредности»;
  • частота проведения осмотра;
  • врачи, заключение которых необходимо получить;
  • необходимые исследования (лабораторные, функциональные);
  • дополнительные медицинские противопоказания.

Химические, биологические, физические факторы, факторы трудового процесса

Медосмотр производится в объеме, необходимом с учетом каждого вредного (опасного) фактора производства.

По способу воздействия они подразделяются на 4 группы:

Химические факторы производственной среды также разделены на 3 подгруппы:

  • обладающие выраженным воздействием на организм;
  • объединенные химической структурой;
  • сложные химические смеси.

По направленности действия на организм человека выделяют аллергенные, токсические, раздражающие, мутагенные (действующие на половую систему), канцерогенные (вызывают опухоли). К этой подгруппе относят многочисленный газы и аэрозоли, а также агрессивные жидкости, способные вызвать химические ожоги.

К веществам, объединенным химической структурой, относят, в частности, различные соединения азота, алюминия, щелочные и редкоземельные металлы, бор, литий, мышьяк, никель и другие.

К сложным химическим смесям относят органические пигменты и красители, пестициды, синтетические моющие средства и полимерные материалы, агрохимикаты и прочее.

Татьяна Чиркина — Главный редактор сайта Trudohrana.ru

Скачайте образцы нужных документов, которые подготовили для вас наши эксперты:

Биологически опасные – это как макроорганизмы (растения и животные), так и микроорганизмы (вирусы, бактерии), а также их части и жидкости. При их воздействии работник может получить травму или заболевание.

Группа физических факторов объединяет в себе физические факторы среды:

  • различные излучения;
  • пониженные или повышенные температуры;
  • высота;
  • вибрации и шум;
  • гравитация (повышенная и пониженная);
  • ультра- и инфразвук и др.

К факторам производственного процесса относят различные перегрузки во время работы (перемещения груза, наклоны корпуса, статические и динамические нагрузки), а также сенсорные нагрузки, зависящие от величины объекта (работа с оптическими приборами).

В зависимости от выполняемого труда на работника могут воздействовать сразу несколько факторов. Например, монтажник железобетонных конструкций на строительной площадке. Он осуществляет работу на открытом воздухе в любую погоду, его труд связан с физическими перегрузками. Поэтому для него актуальными будут п.4.1, 3.9, 3.8.

Стоит отметить, что работодателю при отправке сотрудника на медкомиссию не нужно ломать голову, какой из пунктов выбрать. В результатах специальной оценки условий труда для каждого рабочего места перечислены все «вредности», воздействующие на того или иного работника.

  • Готовые решения по действующему законодательству
  • Более 3 000 заполненных шаблонов
  • Возможность задать вопрос в экспертную поддержку

Порядок проведения медосмотров 302н

Медосмотры по профессиям могут проводиться как при трудоустройстве, так и периодически в процессе работы. Их основной целью является выявление нарушений в здоровье, которые не позволяют сотруднику выполнять работу. Порядок проведения установлен в Приложении 3.

Предварительные медицинские осмотры должны проводиться еще до выхода кандидата на работу. В отделе кадров организации будущему сотруднику выдается направление на медкомиссию, при этом пройти МО возможно по месту жительства, так и в любом удобном для него медучреждении.

Стоимость прохождения соискателем медосмотра должна быть компенсирована работодателем.

Направление составляется на бланке организации. На нем должны присутствовать наименование компании, а также ее реквизиты. В тексте самого документа прописывается ФИО кандидата, его дата рождения, должность и подразделение, производственные факторы и виды работ в соответствии с Приложениями 2 и 1. Направление подписывает уполномоченное лицо и ставится печать компании.

► Читайте подробнее, как правильно оформить направление на МО

В поликлинике работник должен предъявить направление, паспорт, заключение психиатра и паспорт здоровья при наличии. Медработники составляют список необходимых специалистов и анализов, которые необходимо пройти. После завершения всех процедур на руки работнику выдается выдается заключение о прохождении медицинского осмотра. Данное заключение он обязан предоставить работодателю.

Заключительный акт по медицинским осмотрам 302н (образец)

Заключительный акт выдается работодателю по окончании медосмотра в целом, как установлено пунктом 42. Он представляет собой сводную таблицу по всему коллективу предприятия или его части.

В заключительном акте указывается информация о работодателе, численности персонала. По результатам осмотров заполняются сводные таблицы 1 и 2 пофамильно. Работодателю даются предложения по оздоровительным мероприятиям и по санаторно-профилактическому лечению. Акт заполняется в 4 экземплярах.

Заполненный заключительный акт по медосмотрам должен храниться 50 лет в медицинской организации, проводившей осмотры.

Новый приказ о перечне

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 2 июля 2013 года N 513

(с изменениями на 12 ноября 2018 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобрнауки России от 16 декабря 2013 года N 1348 (Российская газета, N 38, 19.02.2014 );
приказом Минобрнауки России от 28 марта 2014 года N 244 (Российская газета, N 89, 18.04.2014);
приказом Минобрнауки России от 27 июня 2014 года N 695 (Российская газета, N 179, 11.08.2014);
приказом Минобрнауки России от 3 февраля 2017 года N 106 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.04.2017, N 0001201704120026);
приказом Минпросвещения России от 12 ноября 2018 года N 201 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.12.2018, N 0001201812040029).
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 7 статьи 73 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст.7598; 2013, N 19, ст.2326)

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
8 августа 2013 года,
регистрационный N 29322

Новый приказ о перечне

  • Login or register to post comments

Приказ Минздрава России от 30.11.2012 N 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь».

Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2012 N 26442.

Обновлен перечень заболеваний, при наличии которых инвалиды имеют право на дополнительную жилую площадь

В настоящее время действует аналогичный перечень, утвержденный Правительством РФ от 21.12.2004 N 817. С даты признания Постановления Правительства РФ утратившим силу в действие вступит перечень, утвержденный Минздравом России (соответствующее полномочие по утверждению данного перечня теперь закреплено в Положении о Министерстве здравоохранения Российской Федерации).

В новом перечне уточнены наименования некоторых заболеваний. При скачивании данного Приказа обратите внимание на выделенный красным цветом пункт з Перечня. Данный пункт относится к различным типам нарушений функции выделения и конечно, инвалидам со стомой кишечника или мочеточника.

  • Login or register to post comments

здравствуйте!скажите,пожалуйста,а как это может быть реализовано в жизни?какие то доп.условия имеются к этому закону? в чем выражается это дополнит.жилплощадь?в кв.метрах или денежном эквиваленте?куда нужно обращаться в первую очередь?

  • Login or register to post comments

Во-первых, это не закон, а Приказ Минздрава РФ.

Еще есть, например, Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 г. N 378 г. «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», выпущенное во исполнение статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации, утверждающее прилагаемый перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.

Во-вторых, необходимо чтобы Вас и Вашу семью признали нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется жилищными отделами районных Управ по месту проживания граждан, а также может осуществляться по месту их работы. Вы имеете право состоять на учете в двух местах – по месту работы и месту жительства. Постановкой на учет в качестве нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений занимается также Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.

О порядке постановки на учет в городе Москве ( аналогичный порядок существует в других регионах с привязкой к местным уполномоченным жилищным органам):

26 февраля 2006 года вступил в силу Закон города Москвы от 25 января 2006 года №7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Жилищным кодексом РФ (ст. 49) установлено, что при принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, граждане должны предъявлять документ о признании их малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях. В городе Москве предоставление таких документов будет осуществляться органами социальной защиты населения города Москвы (на основании Закон города Москвы от 25 января 2006 года №7).

Смотрите так же:  Пункт 63 185 приказ

Таким образом, с 26 февраля 2006 года комплект документов для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, без ДОКУМЕНТА О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, считается неполным и рассмотрению не подлежит.

По вопросу получения документа о признании граждан малоимущими Вы можете обратиться в Управление социальной защиты по месту жительства (прописки). Это по Москве и также подобная организация имеется во всех регионах РФ.

В соответствии с п. 5 статьи 13 Жилищного Кодекса РФ (ЖК РФ) от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка предоставления по договорам социального найма, установленным соответствующим законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, жилых помещений жилищного фонда субъекта Российской Федерации. Учет по улучшению жилищных условий ведется согласно Закона города Москвы от 15 января 2003 года № 22 «Об улучшении жилищных условий жителей города Москвы».

Пункт 3 статьи 13 ЖК РФ делегирует органам государственной власти субъекта РФ права установления порядка определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Закон города Москвы от 25 января 2006 года № 7 «О порядке признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы.

Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий, если они проживают в городе Москве в общей сложности не менее 10 лет (если иное не установлено законодательством) и занимают независимо от формы собственности:

— жилые помещения размером менее нормы постановки на учет;

— жилые помещения, которые в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами, не подлежат коммунальному заселению при условии, что в жилом помещении, где проживают разные семьи, на каждого члена семьи приходится менее нормы постановки на учет, установленной для квартир коммунального заселения.

Норма постановки на учет устанавливается в размере 10 квадратных метров общей площади для отдельных квартир.

Норма постановки на учет устанавливается в размере 15 квадратных метров общей площади для квартир коммунального заселения и квартир гостиничного типа.

Граждане, желающие улучшить жилищные условия, вправе обратиться в исполнительные органы государственной власти города Москвы по месту жительства.

Для рассмотрения вопроса о принятии на учет гражданином подается заявление с приложением документов, перечень которых утверждается правовыми актами города Москвы.

Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится решением исполнительного органа государственной власти города Москвы с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии. Общественная жилищная комиссия формируется при исполнительных органах государственной власти города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.

Граждане должны быть письменно уведомлены о принятом решении в месячный срок со дня подачи заявления.

В случае несогласия граждан с принятым решением граждане вправе обжаловать его в установленном порядке.

Территориальные органы исполнительной власти города Москвы предоставляют информацию о количестве граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечивая свободный доступ к спискам очередников, а также спискам граждан, включенных в программу обеспечения жилыми помещениями в соответствующих районах.

Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения или приобретения отдельной квартиры, за исключением случаев:

1) выезда на место жительства за пределы территории города Москвы;

2) изменения жилищных условий, в результате которого отпали основания для улучшения жилищных условий;

3) использования в установленном порядке субсидий, ссуд на возвратной основе или иных видов государственной помощи на строительство или приобретение жилых помещений;

4) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для принятия на учет;

5) выявления случаев неправомерных действий должностных лиц при постановке на учет;

6) подачи по месту учета личного заявления о снятии с учета.

Снятие с учета граждан осуществляется с обязательным письменным уведомлением их о принятом решении в месячный срок со дня принятия решения.

Решение о снятии с учета может быть обжаловано в установленном порядке.

Не подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий граждане:

— не обеспеченные жилыми помещениями по нормам предоставления, кроме граждан, давших письменное согласие на предоставление жилых помещений менее нормы предоставления;

— проживающие в квартирах коммунального заселения, кроме граждан, получивших отдельную квартиру с учетом размера общей площади занимаемого жилого помещения, использовавших субсидии, ссуды на возвратной основе, иные виды государственной помощи на строительство или приобретение жилища, а также граждан и членов их семей, обладающих самостоятельным правом пользования отдельной квартирой.

Вот основные выдержки из Жилищного Кодекса, которые касаются «наших» (инвалидов со стомой) проблем:

Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

Жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру либо предназначено для вселения гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Условия, при которых обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма не допускается: если в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.

Поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма — Передача жилого помещения в поднаем не допускается, если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне, а также в других предусмотренных федеральными законами случаях.

Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется скидка не ниже 50 процентов оплаты жилья в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда).

Основные правовые акты по льготам по жилью Вы можете посмотреть на нашем ПОРТАЛЕ АСТОМ в разделе «Информация» — «Правовая информация» здесь:

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2005, N 1, ст. 25; 2008, N 30, ст. 3616; 2012, N 30, ст. 4175) и подпунктом 5.2.108 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст. 3526), утвержден перечень заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь.

Еще надо отметить, что Приказ Минздрава РФ от 30.11.2012 N 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5488).

Обеспечение граждан жилыми помещениями на условиях договора социального найма, договора безвозмездного пользования осуществляется в пределах нормы предоставления (18 квадратных метров общей площади на одного человека), если законодательством не предусмотрено иное.

С учетом конструктивных особенностей жилого помещения допускается предоставление жилого помещения размером до 33 квадратных метров общей площади одиноко проживающему человеку и до 42 квадратных метров общей площади семье, состоящей из двух человек.

Дополнительная жилая в виде комнаты с 2005 года более не предаставляется. Перечень заболеваний, дает инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь. Расчет ее исходит из 18 кв.метров. Расчет