На главную страницу

НПО «Криста»

✔ Краснодарский край успешно сдал годовую бюджетную отчетность с помощью программного продукта # НПОКриста

В конце марта Министерство финансов Краснодарского края в соответствии с установленными сроками успешно сдало в Министерство финансов РФ комплект бюджетной отчетности за 2015 год. Для обеспечения этого процесса на всех уровнях бюджетов Краснодарского края использовался программный комплекс «Web-Консолидац ия» (ПК), разработанный НПО «Криста». В подготовке и сдаче отчетности с помощью ПК участвовали более пяти тысяч специалистов учреждений и органов власти Краснодарского края, которые за время сдачи годовой отчетности сформировали, проверили и передали в соответствующий вышестоящий орган более 200 тысяч отчетов.

Согласно срокам, установленным Министерством финансов РФ, бюджетную отчетность за 2015 год успешно сдали и другие регионы – пользователи программного комплекса «Web-Консолидац ия», такие, как Московская, Ярославская, Самарская, Омская области, Алтайский край и др.

Форум технической поддержки СБиС

Электронная отчетность, Presto, Carry, Бухгалтерия

  • Список форумовСБиС++ Электронная отчетность и документооборотНалоговая и бухгалтерская отчетностьАрхив
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Вход

2.4.138 ОКУД 0503737 «Отчет об исполнении учреждением»

2.4.138 ОКУД 0503737 «Отчет об исполнении учреждением»

в смысле электронной отчетности нет.

Самостоятельно делаем выгрузку через «Ж..» извините, чтобы закачать в консолидированную отчетность.

Дата нужна для заполнения формы, сейчас приходится делать через «Спросить()»,
т.к. дата документа всегда конец года.

Эта форма сугубо бюджетная, зачем налоговая в них полезла вообще не понятно,
скучно наверно стало после сокращений.

Консолидированная отчетность вообще с бухгалтерией не дружит.

Вручную заполнять по 6 отчетов по 55 организациям не кайф.
а за год около 15 по каждой.

Первое что требуется, чтобы форма заполнялась квартально.

Второе:
Выгрузка в WEB-консолидацию, Криста
http://76.report.krista.ru/application/
формат Федерального казначейства

второе конечно хотелось бы иметь, но реалии как-то не радуют.

Есть формы которые не загружаются,
есть просто не полные, их приходится дозаполнять
одна из форм не похожа на кристу, в сбисе это несколько отчетов в кристе это один сводный.

Номеров ОКУД не помню, делал в январе. Но если интересно найду и приведу здесь.

Уточните, пожалуйста, перечень форм, для которых необходимо формировать поквартально.
Для них сделаем следующее:
— возможность создания за квартал
— печать квартальных форм
— будет запрет на формирование файла и на отправку по ТКС промежуточной отчетности (для всех отчетных периодов, кроме года)

Формирование файлов в формате ФК реализовано в задаче Консолидированная отчетность (модуль Консолидированная отчетность)

Сдаем формы:
0503121, 0503721, 0503127, 0503125, 0503725, 0503130, 0503730, 0503737, 0503738, 0503768, 0503168, , 0503710, 0503110, 0503769, 0503169, 0503776, 0503779

из них за квартал:
0503725, 0503737, 0503738, 0503779

и каждый месяц: 0503125.

Вот эта форма (0503125) и есть не полная и не похожая.

Колонка наименование не загружается, ее нет в формате ФК.

В сбисе это самостоятельная форма см.»Код счета бюджетного учета»
А в кристе это страничка в отчете:

Если бы они «дружили» меж собой нет проблем, но в консолидации кнопка «консолидировать» та же самая, что и «заполнить» в ЭО, т.е. они исключают друг друга в принципе.
а заполнять руками порядка 700 форм до 19 января это физически не возможно.
это же просто «цифры вбить» их еще и по журналам ордерам надо собрать.

Смотрите так же:  Ответственность ооо по законодательству рф

Если бы они «дружили» меж собой нет проблем, но в консолидации кнопка «консолидировать» та же самая, что и «заполнить» в ЭО, т.е. они исключают друг друга в принципе.
а заполнять руками порядка 700 форм до 19 января это физически не возможно.
это же просто «цифры вбить» их еще и по журналам ордерам надо собрать.

Для Форм:
0503721, 0503725, 0503130, 0503730, 0503737, 0503738, 0503710

есть электронный формат ФНС, а с остальными как?
заполнить форму можно только в ЭО бухгалтерии, в консолидацию ее не перенести.

700. отчетов руками заполнить физически не возможно!

Финансовый учет и отчетность Крыма полностью переведены на web-технологии

22-23 ноября эксперты НПО «Криста» провели обучающие вебинары для специалистов финансовых органов и ГРБС Республики Крым по работе с программным комплексом «Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета» («Web-Исполнение»). Этими вебинарами предприятие завершило автоматизацию финансовых органов субъекта и муниципальных образований в части перехода на web-технологии в учете региональных финансов: с ноября 2018 года финансовый учет и отчетность Республики Крым ведется исключительно с использованием web-технологий, а базы данных решений размещены в ЦОД Республики Крым.

Перевод бюджетного процесса Республики Крым на web-технологии начался с внедрения в регионе системы сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности «Web-Консолидация». В 2016 – 2017годах в Республике Крым были внедрены другие web-компоненты Единой системы управления бюджетным процессом Республики: «Региональный электронный бюджет. Интеграционная платформа» (НСИ) и «Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование» (Web-Планирование) В 2017 году консолидированный бюджет Республики Крым на 2018 год формировался уже в ПК «Web-Планирование» с использованием таких компонентов, как:

1. Реестр расходных обязательств;

2. Реестр источников доходов;

3. Планирование расходов;

4. Планирование доходов;

5. Планирование источников дефицита бюджета;

6. Формирование Закона (решения) о бюджете;

7. Ведомственный перечень услуг;

8. Финансирование государственных программ;

9. Долговая книга.

В 2017 году с помощью ПК «Web-Исполнение» были автоматизированы три пилотных финансовых органа муниципалитетов: г. Саки, г. Алушта и Раздольненский р-н. Практика была признана успешной, и в 2018 году к ней присоединились оставшиеся 22 муниципалитета. Таким образом, по данным на конец ноября 2018 года автоматизированы в части исполнения бюджета как Республика Крым в целом, так и входящие в ее состав 14 районов и 11 городов.

Основные направления деятельности:

  • поставка компьютерной техники и программного обеспечения
  • комплексная автоматизация государственных учреждений (представители ООО «Информационные системы «Криста», г. Рыбинск)
  • изготовление ЭЦП для передачи документации в Министерство финансов Саратовской области и отчетности в ФСС (центр регистрации при УЦ ООО «ИС Криста»)
  • изготовление ЭЦП для электронных торгов (федеральные площадки, площадки АЭТП) и отчетности в ФНС, ФСС (агент при АУЦ «ТаксНет», г. Казань)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРИСТА»

Йошкар-Ола, Республика Марий-Эл

Основной род деятельности ООО «КРИСТА»: Производство прочих отделочных и завершающих работ (ОКВЭД 43.39)

Реквизиты ООО «КРИСТА»

В 2017 году ООО «КРИСТА» показала прибыль в размере 27 000 руб.

Финансовая отчетность ООО «КРИСТА» за 2017 г.

В 2017 году в ООО «КРИСТА» в среднем работали 2 сотрудника.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

АС «Смета» интегрирована с мобильным приложением iMonitoring. В комплексе они позволяют осуществлять ситуационное управление всеми участниками бюджетного процесса, как областного, так и муниципального уровней, а также государственными и муниципальными учреждениями. Интеграция не зависит от схемы централизации учета в регионе.

Смотрите так же:  Заявление об открытии наследства по месту нахождения имущества

Данные бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности АС «Смета» используются мобильным приложением iMonitoring и позволяют руководителям осуществлять оперативный мониторинг и анализ финансово-экономических показателей учреждений и органов власти:

  • показатели кредиторской задолженности в разрезе видов расчетов, сроков исполнения, в том числе просроченная кредиторская задолженность;
  • показатели обеспеченности трудовыми ресурсами;средней заработной платы работников в разрезе категорий и видов финансового обеспечения; соотношения средней заработной платы руководителей и заработной платы работников;
  • показатели имущественного комплекса как стоимостные, так и структурные — балансовая стоимость, остаточная стоимость, износ, количество объектов в разрезе видов;
  • сведения о расходах учреждений в разрезе видов расходов и видов финансового обеспечения;
  • показатели исполненияПланов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
  • показатели активности работы учреждений в АС «Смета»;
  • показатели активности обращений сотрудников учреждений в службу технической поддержки.

Данные могут быть агрегированы по отраслям, муниципальным районам, городским округам, а также области в целом.

Показатели могут быть представлены на информационном ресурсе, доступном всем заинтересованным лицам, в виде средств современной визуализации информации и интерактивной инфографики, а так же в виде мобильного приложения на устройствах, работающих под управлением iOS и Android.

Новые подходы к централизации учета и отчетности

В Ярославле 7–9 августа прошел II Всероссийский семинар-совещание «Методология и практика централизации учета и отчетности». Мероприятие было организовано департаментом финансов Ярославской области при поддержке Министерства финансов РФ и участии НПО Криста. Целями семинара-совещания стали обмен опытом, методическая поддержка и распространение лучших региональных и муниципальных практик в области реализации процессов централизации учета и отчетности.

В работе семинара кроме представителей Минфина России приняли участие главные бухгалтеры и ведущие специалисты финансовых органов субъектов и муниципальных образований разных регионов страны. Они обсудили вопросы:

  • повышения качества выполнения учетных функций с использованием единых методических подходов к ведению учета и формированию отчетности, с учетом специфики ведомственной принадлежности организаций;
  • повышения скорости выполнения учетных функций путем формализации документооборота, упорядочения данной процедуры, внедрения единых принципов работы сотрудников, повышения производительности труда сотрудников;
  • сокращения затрат на ведение учета путем оптимизации численности сотрудников бухгалтерских служб и сокращения количества площадей, занимаемых бухгалтерскими службами, переданными на обслуживание в единый региональный центр учета и отчетности;
  • сокращения затрат и времени на обновление ИКТ, а также сокращения затрат на оплату услуг консультантов;
  • повышения прозрачности учетных процессов с использованием единой базы данных и online-мониторинга деятельности сети обслуживаемых учреждений.

Разнообразие опыта

Дал старт семинару первый заместитель генерального директора НПО Криста О. А. Иванов. В приветственном слове он отметил важность проведения подобных мероприятий, поскольку сегодня одним из ключевых аспектов централизации учета является обмен мнениями и опытом внедрения лучших региональных и муниципальных практик.

Секцию «Методология и практика централизации учета и отчетности» открыла заместитель директора Департамента бюджетной методологии Министерства финансов РФ С. В. Сивец. В своем докладе она осветила вопросы изменений в учете и предоставлении отчетности в 2014 году, а также затронула вопросы централизации учета. Выступление вызвало большой интерес у участников семинара, которые активно задавали интересующие их вопросы и живо дискутировали по теме централизованного учета и практики его применения в регионах.

Об актуальных задачах развития регионального сегмента электронного бюджета в Ярославской области рассказал первый заместитель директора департамента финансов Ярославской области А. Н. Долгов. В продолжение темы выступила председатель комитета бухгалтерского учета и отчетности — главный бухгалтер департамента финансов Ярославской области М. А. Гусева, которая рассказала участникам семинара о построении элементов эффективной системы управления региональными финансами на примере своего региона.

Смотрите так же:  Приказ о прекращении совмещения должностей образец

Представители НПО Криста

С. В. Хомякова, Л. А. Туркина и О. В. Пчелкина (Иркутск) в своих докладах рассказали об автоматизации в сфере централизации учета и отчетности как элементов регионального электронного бюджета на примере программных комплексов АС «Смета: Централизованная бухгалтерия» и ПК «Web-Консолидация». С. В. Хомякова, в частности, отметила, что одним из решений перечисленных проблем является передача функций по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности централизованной бухгалтерии.

НПО Криста более десяти лет занимается автоматизацией бухгалтерского учета не только в государственных (муниципальных) учреждениях, но и в централизованных бухгалтериях. Компания предлагает Единую централизованную систему учета и отчетности, позволяющую обслуживать организации разных типов и реализованную на новой технологической платформе, разработанной с учетом методологических и технологических новшеств, которые полностью отвечают требованиям построения электронного бюджета.

Централизация и консолидация

В ходе заседания секции «Практический опыт построения системы сбора, консолидации и анализа бюджетной отчетности» выступила заместитель главы администрации Брейтовского муниципального района Ярославской области Е. А. Мынова. Она поделилась опытом создания централизованной бухгалтерии на муниципальном уровне. Создавалась такая бухгалтерия в целях рационального использования средств местного бюджета и оптимизации расходов по осуществлению бухгалтерского обслуживания учреждений. В Брейтовском районе централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, относящиеся к разным отраслям (образование, культура, спорт и молодежная политика), а также главных распорядителей бюджетных средств. Поэтому помимо бухгалтерского обслуживания учреждений централизованная бухгалтерия осуществляет сбор и консолидацию бюджетной и статистической отчетности по подведомственным ГРБС учреждениям, экономический анализ, сбор экономических и статистических показателей. Бюджетный учет осуществляется с использованием программного продукта АС «Смета», разработанного НПО Криста. В результате, по сообщению Мыновой, в малокомплектном детском саду, переданном на обслуживание в централизованную бухгалтерию, удалось добиться экономии средств порядка 200 тысяч рублей в год.

Не менее интересный опыт создания централизованной бухгалтерии в сфере здравоохранения изложил в своем докладе директор ГБУ «Центр бухгалтерского обслуживания» Пензенской области А. В. Пичушкин. По его словам, при формировании бухгалтерии в первую очередь необходимо было убедить рядовой состав бухгалтеров учреждений здравоохранения в необходимости централизации учета. Для них в централизованной бухгалтерии были созданы новые должностные инструкции, перераспределены обязанности. Положение о премировании и стимулирующих выплатах было сформулировано таким образом, что эффективность труда бухгалтера стала влиять на его заработную плату. Поэтому у тех работников, которые трудятся качественно, заработная плата существенно выросла. В дополнение к ведению бухгалтерского учета на принципах аутсорсинга для трех учреждений здравоохранения ГБУ выполняет прием (консолидацию) бухгалтерской отчетности (от 70 учреждений). Затем эта отчетность предоставляется в министерство здравоохранения региона.

В 2012 году вступил в силу приказ о расширении централизованной бухгалтерии: в единый центр учета без перевода на аутсорсинг были дополнительно введены 22 учреждения. В 2013 году вышел приказ о централизации еще 29 учреждений (районных больниц). Сейчас они через интернет ведут бухгалтерский учет на серверах централизованной бухгалтерии. Основные задачи централизации, как подчеркнул директор ГБУ, оптимизация бюджетного процесса, улучшение качества ведения бухгалтерского учета и отчетности.

Практическим опытом построения системы сбора, консолидации и анализа бюджетной отчетности в Ярославской области поделилась заместитель начальника отдела исполнения бюджета департамента финансов региона Н. В. Цой. Она продемонстрировала коллегам возможности программного комплекса ПК «Web-Консолидация» с учетом региональных особенностей.

Работу семинара завершил круг­лый стол, на котором финансисты обменялись практическим опытом централизации учета и отчетности с использованием программных продуктов НПО Криста. Все участники сошлись во мнении о важности и необходимости проведения подобных семинаров для получения новых знаний и обмена передовым опытом.