mypicm

Записки «туриста»

в тюремный ад и обратно

Получено апелляционное определение суда Свердловской области по делу о грифе ДСП на личных делах осужденных: суд признал ничтожным приказ минюста 161-дсп по сравнению с 76-фз об общественном контроле. Ура, товарищи! http://vk.com/album-44489335_173312909
Группа вконтакта об этом суде с материалами http://vk.com/event44489335

Надо подводить итоги и добивать ублюдочный порядок сокрытия информации из личных дел зеков, буду писать письмо в Минюст России.

Приказ 1000 дсп

Сообщение от clop1000

Друзья курсантам нужен приказ № 400 дсп
Может кто поделиться?
Жду и надеюсь.
Напишите в личку, скинте на [email protected]

никто. очень наивно полагать что кто то пойдет на такой риск. можете не надеяться. сомневаюсь что он нужен курсантам. похоже на провокацию

В него вносились изменения 679 дсп от 2008 года еще.

———- Ответ добавлен в 08:37 ———-Предыдущий ответ был в 08:26 ———-

Катушка, только в этой теме приказ 1038 выложен раз пять. воспользуйся поиском

———- Ответ добавлен в 14:58 ———-Предыдущий ответ был в 14:51 ———-

Но подследственность следствия при МВД одна, без распределения по линиям работы. Просто так получается, что на экономические статьи (159, 290, 291, 292 и т.д.) выезжаеют следователи экономики, а следователи по общеуголовке не выезжают, но при этом, еще СУ по линии БЭП работает на сутках по всем делам. Мне не сложно, не подумайте.
Просто я могу в ночь отработать 291 УК, возбудить ее к утру так как начальник УВД с утра спросит результат (т.е. работа в ночь без графика), а через день-два, опять в ночь, но уже по графику на сутки. Когда свои дела расследовать? По утрам со спичками в глазах?

приказ МВД № 25 от 19.01.2010 г. Об оценке работы милиции

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

« 19 » января 2010 г. № 25
Москва

В целях совершенствования оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации как в целом, так и на приоритетных направлениях, концентрации усилий личного состава на достижение конечных результатов при выполнении возложенных задач и функций, а также в связи со структурными изменениями, происшедшими в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, —

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 года:
1.1. Систему оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение № 1).
1.2. Систему оценки деятельности органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (приложение № 2).
1.3. Инструкцию по оценке деятельности органов внутренних дел Российской Федерации (приложение № 3).
1.4. Систему оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции (приложение № 4).
1.5. Систему оценки деятельности подразделений милиции общественной безопасности (приложение № 5).
1.6. Систему оценки деятельности органов предварительного расследования (приложение № 6).
1.7. Форму статистической отчётности «Отчет о результатах деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» — Форма «1-Крит» (приложение № 7).
1.8. Форму статистической отчётности «Отчет о результатах деятельности подразделений органов внутренних дел Российской Федерации» — Форма «2-Крит» (приложение № 8).
2. ОИД МВД России (В.А.Волынскому):
2.1. Ежегодно до 15 января направлять в ГИАЦ МВД России результаты изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел на основе использования вневедомственных источников социологической информации.
2.2. Совместно с подразделениями центрального аппарата МВД России, подразделениями, непосредственно подчиненными МВД России, провести по итогам 2010 года анализ результатов применения систем оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, их влияния на оперативно-служебную деятельность и внести предложения по их корректировке.
3. ГИАЦ (В.В. Мартынову), ОИД (В.А.Волынскому) МВД России:
3.1. Разработать и направить в подразделения центрального аппарата МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте:
до 15 февраля 2010 года — методики расчета индикаторов системы оценки деятельности органов внутренних дел и органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;
до 1 марта 2010 года — методики расчета индикаторов системы оценки деятельности отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования.
3.2. При внесении изменений в формы статистической отчетности, используемые при формировании индикаторов систем оценки деятельности органов и отдельных подразделений органов внутренних дел, в месячный срок вносить соответствующие изменения в методики, упомянутые в пункте 3.1 настоящего приказа.
4. Департаменту ОБДД (В.Н. Кирьянову), ГИАЦ (В.В. Мартынову) ОИД (В.А.Волынскому) МВД России до 1 марта 2010 года разработать и направить в ДРО МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации методику расчета индикаторов системы оценки деятельности подразделений Госавтоинспекции.
5. Начальнику Департамента ОБДД МВД России — главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Российской Федерации, начальникам департаментов, управления МВД России, первому заместителю начальника СК при МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, образовательных, научно-исследовательских учреждений МВД России организовать изучение личным составом утвержденных настоящим приказом систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов предварительного расследования, органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте в системе служебной подготовки с обязательным принятием зачётов.
6. Начальнику Департамента ОБДД МВД России — главному государственному инспектору безопасности дорожного движения Российской Федерации, начальникам департаментов, управления МВД России, первому заместителю начальника СК при МВД России, подразделений, непосредственно подчиненных МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах организовать в пределах компетенции:
6.1. Контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью представления в ГИАЦ МВД России.
6.2. Анализ и оценку результатов деятельности подчиненных органов внутренних дел и подразделений, в том числе в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок в соответствии с настоящим приказом.
7. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управлений внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, учитывая принципы и подходы, объявленные настоящим приказом, дополнительно включить в систему оценки подчиненных органов и подразделений показатели и индикаторы, характеризующие эффективность их деятельности по исполнению законодательства субъекта Российской Федерации.
8. Считать утратившими силу с 1 января 2010 года нормативные правовые акты МВД России и отдельные их предписания согласно Перечню (приложение № 9).
9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

За исключением органов внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Вопросы оценки деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности и органов предварительного расследования

Приказ 1000 дсп

08:32 pm — Приказ МВД РФ №870 дсп (часть 1)
Текст приказа, на основе которого в декабре 2004 года сотрудники милиции избивали жителей башкирского города Благовещенск.

Приказ МВД РФ №870 дсп
«О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

Приказ МВД РФ от 10 сентября 2002 г. № 870 дсп
Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах:

I. Общие положения
I.I. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах
I.II. Система управления
I.III. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств для действий при чрезвычайных обстоятельствах
I.IV. Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах
I.V. Расчеты сил и средств для выполнения задач при чрезвычайных обстоятельствах
I.VI. Особенности создания группировки сил и средств и ее применения по задачам при чрезвычайных обстоятельствах
I.VII. Расчет на перевозку сил и средств различными видами транспорта
I.VIII. Обеспечение действий сил и средств при чрезвычайных обстоятельствах
I.IX. Организация взаимодействия
I.X. Меры безопасности

II. Планирование действий органов внутренних дел и применения внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах
II.I. Основные требования к планированию
II.II.Структура и содержание плана действий при чрезвычайных обстоятельствах

Смотрите так же:  Вто требования к россии

III. Подготовка сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

IV. Оценочные показатели готовности органов внутренних дел (образовательных учреждений МВД России) к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

I. Общие положения

1. Наставление по планированию и подготовке сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах [Далее — «Наставление»] определяет порядок и содержание подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России [Далее — «внутренние войска»] к выполнению задач при возникновении чрезвычайных обстоятельств (чрезвычайных ситуаций).

2. Правовой основой деятельности органов внутренних дел и внутренних войск при выполнении задач в условиях чрезвычайных обстоятельств являются Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, межведомственные и ведомственные нормативные правовые акты, а также настоящее Наставление.

3. Для целей настоящего Наставления применяются следующие основные термины и определения:

3.1. События, произошедшие в социальной, техногенной сферах и природной среде, процессы и явления, существенно влияющие на жизнедеятельность людей, общества и государства и требующие принятия специальных мер по защите среды обитания, жизни, здоровья, прав и свобод граждан, материальных и иных ценностей от уничтожения, повреждения, хищения и по восстановлению нормальной работы различных объектов жизнеобеспечения определяются как чрезвычайные обстоятельства [Далее — «ЧО»].

3.2. Чрезвычайная ситуация [Далее — «ЧС»] — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей [Федеральный закон № 68 ФЗ от 21 12.94г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации. 1994, № 35, ст. 2348)].

3.3. Чрезвычайное положение [Федеральный конституционный закон № 3-ФКЗ от 30.05.2001 г. «О чрезвычайном положении»,Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст.2277.] — это вводимый в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные федеральным конституционным законом отдельные ограничения прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а также возложение на них дополнительных обязанностей.

3.4. Объект, определенный планами и иными руководящими документами, вышестоящими руководителями, имеющий значение для обеспечения государственного управления и местного самоуправления, жизнедеятельности людей и работы организаций считается важным объектом.

3.5. Обстановка, сложившаяся в результате возникновения чрезвычайных обстоятельств, введения чрезвычайного положения, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории диверсионно-разведывательных и террористических групп, угрозы применения или применение ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей определяется как особые условия.

3.6. Для обеспечения межотраслевого управления силами и средствами органов внутренних дел, образовательных учреждений, соединений (воинских частей) внутренних войск при выполнении задач в особых условиях создается оперативный штаб [ Далее — «ОШ»].

3.7. Для обеспечения оперативного управления, создаваемый для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим чрезвычайного положения создается объединенный оперативный штаб [Далее — «ООШ»].

3.8. Сосредоточенные на определенной территории для выполнения конкретной задачи при чрезвычайных обстоятельствах органы управления, подразделения (части подразделений) органов внутренних дел со штатным вооружением, специальными средствами и техникой (средствами усиления), воинские части (подразделения) внутренних войск, подразделения взаимодействующих органов, сформированные в группы по предназначению (оперативно-служебного и служебно-боевого применения), объединяются в группировку сил и средств.

4. Заблаговременная подготовка органов внутренних дел и внутренних войск проводится с целью обеспечения высокой оперативно-служебной и служебно-боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск к выполнению задач при возникновении ЧО.
Эта цель достигается:

планированием действий органов внутренних дел и внутренних войск к выполнению задач при возникновении ЧО (План действий органов внутренних дел при ЧО [Далее — «План»]);
подготовкой (обучением) личного состава и слаживанием элементов группировки сил и средств, а также органов управления к выполнению задач и функций при возникновении ЧО;
осуществлением проверки готовности сил и средств к действиям при ЧО в ходе проведения инспектирования, контрольных проверок, комплексных и целевых (самостоятельных) выездов в:
МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России, образовательных учреждениях профессионального образования МВД России, округах, соединениях, военных образовательных учреждениях профессионального образования внутренних войск МВД России — не реже одного раза в год;
горрайлинорганах внутренних дел, воинских частях внутренних войск МВД России — не реже одного раза в полугодие; подразделениях горрайлинорганов внутренних дел, в войсковых нарядах воинских частей внутренних войск МВД России — ежемесячно.

I.I. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных обстоятельствах

5. Задачи органов внутренних дел и внутренних войск при ЧО в соответствии с законодательством Российской Федерации состоят в следующем:

участие в ликвидации незаконных вооруженных формирований;
ликвидация банд;
освобождение заложников;
участие в предупреждении и пресечении (подавлении) вооруженного мятежа;
пресечение массовых беспорядков;
участие в пресечении захвата важных объектов;
участие в пресечении массовых беспорядков в учреждениях, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы;
участие в пресечении террористических акций на объектах, обслуживаемых органами внутренних дел;
участие в освобождении заложников в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы;
розыск и задержание вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров);
пресечение блокирования транспортных коммуникаций;
участие в предупреждении и пресечении угона транспортных средств;
участие в ликвидации последствий ЧС техногенного и природного (экологического) характера;
оказание содействия органам и войскам ФПС России в проведении мероприятий по защите Государственной границы Российской Федерации;
пресечение захвата собственных объектов органа внутренних дел (внутренних войск);

6. В целях эффективного и целесообразного использования сил и средств, привлекаемых для выполнения задач при ЧО, территория (в границах административного деления), обслуживаемая органом внутренних дел, по решению его руководителя, может условно разбиваться на оперативные зоны (направления), в которых назначается старший оперативный начальник.

7. Руководители ГУ МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации при выполнении задач при ЧО являются старшими оперативными начальниками для соединений, воинских частей, подразделений внутренних войск, дислоцированных (передислоцированных) на обслуживаемой территории.
Задачи, к которым привлекаются внутренние войска, устанавливаются решением руководителей органов внутренних дел (ОШ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации) [С учетом основной задачи, выполняемой соединением, воинской частью и подразделением по своему предназначению.] по согласованию со штабами округов [Либо других объединений внутренних войск.] внутренних войск.
Совместные действия органов внутренних дел и внутренних войск по выполняемым задачам согласуются на этапе планирования и уточняются в процессе повседневной оперативно-служебной и служебно-боевой деятельности, а также на учениях (других учебных мероприятиях).

I.II. Система управления

8. Система управления силами и средствами при ЧО включает в себя органы управления, пункты управления, средства управления (средства связи, системы автоматизированного управления, электронную организационную технику).
Органом управления при резком осложнении оперативной обстановки и кризисных ситуациях являются дежурная часть и ОШ.
Дежурная часть до сбора состава ОШ самостоятельно принимает необходимые решения, отдает соответствующие распоряжения нарядам с последующим докладом начальнику органа внутренних дел в соответствии с Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации [Приказ МВД России от 26.02.2002 г. №174дсп. зарегистрирован в Минюсте России 13.05.2002 г. №3425].
Во внутренних войсках органами управления являются главный штаб внутренних войск, штабы объединений, соединений и воинских частей.
При введении ЧП организация и управление действиями привлекаемых сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск осуществляется ОШ органа внутренних дел, который подчиняется коменданту территории, на которой введено ЧП.
Для координации действий сил и средств, обеспечивающих режим ЧП. в составе комендатуры территории, на которой введено ЧП, указом Президента Российской Федерации может быть создан ООШ из представителей органов, обеспечивающих режим ЧП ООШ руководит комендант территории, на которой введено ЧП.

9. ОШ создаются в МВД России, ГУ МВД России по федеральным округам, в МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, горрайорганах внутренних дел, а также УВДТ и УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России.
Организационная структура, персональный состав и должностные обязанности членов ОШ определяются начальником соответствующего органа внутренних дел и объявляются его приказом. Для обеспечения работы при ОШ может создаваться рабочий аппарат (группа).
ОШ возглавляет руководитель органа внутренних дел, а заместителями назначаются его штатные заместители, командир соединения (воинской части, подразделения) внутренних войск, дислоцированного на территории обслуживания. Исходя из оперативной обстановки и масштабов ЧО руководитель ОШ может делегировать свои полномочия одному из своих заместителей. В случае привлечения в установленном порядке к действиям при ЧО воинских частей (подразделений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, их командиры (руководители) по согласованию с соответствующими командирами (руководителями) назначаются заместителями руководителя ОШ.
Членами ОШ по взаимной договоренности могут назначаться руководители отраслевых подразделений органов внутренних дел, представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, силы и средства которых привлекаются к действиям при выполнении задач на территории обслуживания.
Последовательность действий руководителя ОШ, его заместителей и членов определяется исходя из общих положений работы с учетом особенностей возникновения ЧО, местных условий и конкретных задач, решаемых при ЧО.
При получении данных о резком осложнении оперативной обстановки ОШ должен:

Смотрите так же:  Приказ от 24 июля 2019 года n 328н

обеспечить сбор и уточнение информации;
оценить и спрогнозировать возможный ход развития ситуации;
отдать предварительные распоряжения на приведение сил и средств к действиям;
организовать управление группами оперативного построения;
обеспечить взаимодействие с вышестоящим ОШ, а также с иными привлекаемыми органами исполнительной власти при привлечении их сил и средств;
информировать руководство соответствующих органов внутренних дел о складывающейся обстановке,
подготовить предложения и расчеты для принятия решения;
оформить решения руководителя ОШ, довести их до личного состава и обеспечить контроль за их реализацией;
организовать перегруппировку сил и средств, их оперативно-служебное, служебно-боевое применение;
подготовить донесение в вышестоящий ОШ (орган внутренних дел).
В ходе выполнения оперативно-служебных (служебно-боевых) задач, возникших в связи с резким осложнением оперативной обстановки, ОШ должен:
обеспечить непрерывное управление, устойчивую и своевременную связь с подчиненными подразделениями и взаимодействующими органами;
осуществлять сбор сведений об обстановке, анализировать поступающую информацию и готовить предложения по использованию (перегруппировке) сил и средств;
принимать меры к обеспечению подчиненных подразделений необходимыми материально-техническими средствами;
готовить донесения о ходе и результатах выполнения задач;
доводить принимаемые решения до личного состава и контролировать их выполнение;
поддерживать взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления;
информировать взаимодействующие органы об изменении обстановки и необходимости проведения дополнительных совместных мероприятий.

Непосредственную подготовку ОШ к работе организует его руководитель.

10. Для работы ОШ и управления подразделениями в различных условиях разворачиваются пункты управления — центр оперативного управления [Далее — «ЦОУ». В горрайлгаюрганах внутренних дел пункт оперативного управления (ПОУ). Во внутренних войсках непосредственное управление привлекаемыми силами и средствами при ЧО осуществляется в соответствии с имеющейся системой управления.], запасный пункт управления либо дублирующий и вспомогательные пункты управления [Далее соответственно — «ЗПУ, ДПУ, ВПУ».]. Основным пунктом управления при выполнении задач при ЧО является ЦОУ. ЦОУ разворачивается непосредственно в здании органа внутренних дел, как правило, вблизи помещений дежурной части. Предназначенное для ЦОУ помещение заблаговременно готовится и оборудуется всем необходимым (автоматизированными рабочими местами, различными средствами связи, оргтехникой, местами организации жизнедеятельности). При выходе из строя ЦОУ перебазируется на ЗПУ либо при необходимости на ДПУ (сформированного на базе одного из подчиненных органов, подразделений)
Для управления группировкой сил и средств непосредственно на местности, выполнения отдельных задач и руководства специальными операциями выделяются ВПУ. На ВПУ ОШ может переместиться в полном составе либо из его состава для этих целей выделяются группы управления ОШ [Далее — «ГУОШ»]. Все пункты управления должны иметь возможность выполнять управленческие функции в полном объеме.

11. Для обеспечения управления силами и средствами при ЧО создается совместная (объединенная) система связи, в которой взаимоувязываются действующая система связи МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России и внутренних войск, территориальная система связи Вооруженных Сил Российской Федерации [Далее — «ТСС ВС»], сеть правительственной связи, сети связи ФСБ России и ФПС России.
Система связи выполняет задачи по обеспечению обмена всеми видами информации в системе управления подразделениями органов внутренних дел, внутренних войск и включает:

узлы связи;
коммутационные центры;
средства радио- и спутниковой связи; линии связи различного назначения, соединяющие их между собой и с узлами связи взаимодействующих систем связи;
сеть фельдъегерско-почтовой связи;
систему технического обеспечения связи и автоматизированную систему управления [Далее — «АСУ»];
резерв сил и средств связи.

АСУ и электронно-вычислительная техника [Далее — «ЭВТ».] должны использоваться для автоматизации процессов передачи информации, сигналов управления и оповещения, сбора, обработки и выдачи на рабочие места состава оперативного штаба данных обстановки, а также для проведения оперативно-тактических расчетов. АСУ включает в себя стационарные и подвижные информационно-вычислительные центры и пункты, локальные вычислительные сети, автоматизированные рабочие места.
Скрытость мероприятий обеспечивается путем использования установленных позывных, переговорных таблиц, кодированных карт. При этом использование открытых каналов связи при выполнении стоящих задач допускается только для передачи сигналов оповещения, сообщений о происшествиях, а также управление подразделениями (силами) без раскрытия замысла действий.
Радиоданные, позывные узлов связи пунктов управления и должностных лиц органов внутренних дел, ключевые документы и другие данные по связи, как правило, разрабатываются заблаговременно и рассылаются в подчиненные органы внутренних дел. В ходе планирования связи в перечисленные документы могут вноситься уточнения.

12. В целях управления элементами группировки сил и средств составляется схема управления и связи, где отображаются пункты управления, между которыми организуется связь, виды связи на информационных направлениях и какими средствами связи они обеспечиваются.

II.II. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в степени готовности сил и средств

13. Мероприятиями по обеспечению сбора и приведению в степени готовности органов управления и групп оперативного построения для действий при ЧО являются:
установление сигналов оповещения для сбора личного состава, привлекаемого к действиям при ЧО;
создание системы оповещения привлекаемого для этих целей личного состава;
организация и проведение мероприятий по приведению сил и средств в степени готовности.

14. Сигналы оповещения, установленные настоящим Наставлением (приложение № 1), являются едиными для органов внутренних дел, образовательных учреждений МВД России, объединений, соединений, воинских частей и военных образовательных учреждений высшего профессионального образования внутренних войск МВД России [Далее — «военно-учебные заведения внутренних войск».]. Сигналы оповещения уточняются МВД России.

15. Система оповещения реализуется через план оповещения и сбора личного состава органа внутренних дел (образовательного учреждения МВД России), который является приложением к Плану.
Оповещение осуществляют дежурные части органов внутренних дел и дежурные службы внутренних войск.
Корректировка плана оповещения и сбора осуществляется при изменении организационно-штатной структуры, при изменении списочной численности личного состава и движении сотрудников, а также по мере увеличения технических возможностей систем связи и оповещения органов внутренних дел.

16. Для сокращения сроков приведения в готовность сил и средств, устанавливаются степени готовности № 2 и № 1, которые, если не установлено иное, вводятся последовательно.

17. При приведении в степень готовности № 2: проводится оповещение и сбор личного состава, который переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются на стоянках, в хранилищах до посадки личного состава); средства связи и автоматизации управления готовятся к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства грузятся на транспортные средства; боеприпасы на руки не выдаются; задачи не ставятся.
Время приведения личного состава в степень готовности № 2 составляет для:

органов внутренних дел — 1 час 30 минут;
соединений (воинских частей) внутренних войск — 1 час 30 минут, для подразделений первой очереди — 30 минут, для подразделений второй очереди (выделяемых для совместных действий с органами внутренних дел по планам) -1 час 30 минут, для дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов — 10 -15 минут.

В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в готовность № 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия этого автотранспорта в места сбора.

18. При введении в степень готовности № 1 осуществляется экипировка личного состава, выдача ему оружия и боеприпасов, производится посадка личного состава на транспорт, ставятся задачи группам. Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке.

19. Степень готовности № 1 может вводиться, минуя степень готовности № 2. В органах внутренних дел, соединениях (воинских частях) внутренних войск срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 30 минут, минуя степень готовности № 2 — 1 час 30 минут. Во внутренних войсках для подразделений первой очереди и дежурных подразделений воинских частей по охране важных государственных объектов срок приведения в степень готовности № 1 из степени готовности № 2 составляет 5 минут, минуя степень готовности № 2 — 30 минут и 10-15 минут соответственно.
Время перехода личного состава к действиям после выполнения мер по приведению в степень готовности № 1 (с получением приказа) осуществляется немедленно.

20. Приводить в степени готовности № 2 и № 1 имеют право:

Министр внутренних дел Российской Федерации [Далее — «Министр».] — силы и средства на всей территории Российской Федерации, в одном или нескольких федеральных округах;
начальники ГУ МВД России по федеральным округам (по поручению Министра) — на всей территории федерального округа, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, подразделения УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России в пределах федерального округа;
министр внутренних дел, начальники (лица, выполняющие их обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России (с последующим немедленным докладом Министру) — МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, подразделения УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России;
главнокомандующий внутренними войсками МВД России объединения, соединения (части), а по поручению Министра — все внутренние войска;
командующий войсками объединения — соединения (воинские части);
министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — горрайорганы внутренних дел;
министр внутренних дел, начальник (лицо, выполняющее его обязанности) ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (в условиях, не терпящих отлагательства, с последующим немедленным докладом Министру) — образовательные учреждения МВД России, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, резервы (сводные отряды) МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

Смотрите так же:  Программирование паскаль авс пособие

I.IV. Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах

21. К действиям при ЧО привлекаются органы внутренних дел, подразделения милиции общественной безопасности и криминальной милиции, соединения и воинские части внутренних войск, образовательные учреждения МВД России.

22. Расчет сил, привлекаемых к действиям при ЧО, осуществляется исходя из следующих норм:

органы внутренних дел в пункте постоянной дислокации — до 60 % , за пределами пунктов постоянной дислокации — до 50 % списочной численности личного состава;
образовательные учреждения МВД России с двухлетним сроком обучения — 40 %, с трех — пятилетним сроком обучения — 50 % списочной численности личного состава;
численность личного состава, количество вооружения и техники для выполнения задач соединениями, воинскими частями, военно-учебными заведениями внутренних войск [Задачи при чрезвычайных обстоятельствах, как правило, выполняют в полном составе.] определяются их штабами совместно со штабами органов внутренних дел исходя из оперативной обстановки;
из органов и подразделений УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО, ГУВО СОБ МВД России при возникновении ЧО вне объектов транспорта и охраняемых объектов (зоны ответственности) в оперативный штаб территориального органа внутренних дел выделяются оперативные группы для координации действий.

Для обеспечения режима ЧП в установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации по введению ЧП порядке используются силы и средства органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральных органов безопасности, внутренних войск, а также силы и средства органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также исключительных случаях на основании указа Президента Российской Федерации привлекаются Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы

I.V. Расчеты сил и средств для выполнения задач при чрезвычайных обстоятельствах

23. Расчеты сил и средств производятся с целью создания оптимальной группировки, необходимой для выполнения задач при ЧО.

24. Для выполнения оперативно-розыскных мероприятий и ведения разведки могут создаваться оперативная группа, оперативно-поисковая группа войсковой, воздушной и радиотехнической разведки. Для выполнения предупредительных мероприятий могут создаваться группы ведения переговоров, оцепления, организации дорожного движения, патрулирования, эвакуации, ликвидации угрозы взрыва, охраны, маневренная группа. Для силовых действий могут создаваться группы блокирования, разграждения, специальных средств, захвата, штурмовая группа, групп рассредоточения, изъятия, окружения, прикрытия и огневой поддержки, артиллерийская группа и группа конвоирования. Для осуществления следственных действий создаются группа документирования, следственная группа, группа обеспечения фильтрационного пункта, группы прикрытия и охраны.
При необходимости могут создаваться группы тушения пожаров, проведения неотложных аварийно-спасательных работ, медицинского, тылового (материально-технического), технического обеспечения, взаимодействия со средствами массовой информации.

25. В целях оперативного реагирования на возможные резкие осложнения оперативной обстановки и на случай непредсказуемости развития ситуации (прорыва через рубежи оцепления и блокирования больших групп, резкого увеличения размаха массовых беспорядков и увеличения активности действий участников массовых беспорядков, замедления движения групп блокирования и рассредоточения) создаются (выделяются) тактические, оперативные, региональные (окружные) резервы. Численность резерва определяется в зависимости от наличия сил и средств, которые могут быть высвобождены для этих целей.

26. При передислокации (совершении марша) сил и средств в район выполнения задач в целях организованного выдвижения и своевременного прибытия, а также при расположении на месте может создаваться комендантская служба и организовываться охранение. Их численность определяется на основании соответствующих документов.

27. Одновременно с расчетом численности групп производится расчет средств, необходимых для каждой группы. Расчет производится с учетом характера действий групп, обстановки, в которой им предстоит действовать, и наличия этих средств.
После проведения расчетов определяется от каких служб (подразделений) будут выделяться личный состав и необходимые средства. При этом учитывается предназначение служб (подразделений), уровень их подготовки и наличие необходимых средств (вооружения, специальных средств, автотранспорта, средств связи).

28. При недостатке сил и средств установленным порядком могут привлекаться силы и средства (резервы) по расчетам и решению старшего оперативного начальника (командира).

29. Принципиальные схемы действий группировки сил и средств при ЧО изготавливаются (разрабатываются) на листах бумаги (как правило, формата А- 4 в выбранном масштабе), схемах, планах, картах. На них определяются и наносятся районы сосредоточения, маршруты выдвижения, рубежи развертывания, исходное положение элементов группировки, направления действий, ближайшая и последующая задачи групп, создаваемых для силовых действий, места расположения пунктов управления, резервов, вероятные варианты действий преступников (противника), места проникновения (выхода) на охраняемый (потенциально опасный) объект и деблокирования.

Действующие приказы ФСИН России 2018

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
30 апреля 1998 г.
N 147
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО — ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПО КОНТРОЛЮ ПОБОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛЕКАРСТВ МИНЗДРАВА РОССИИ

С целью дальнейшего совершенствования работ по изучению нежелательных побочных действий лекарственных средств и разработки методов профилактики и лечения осложнений лекарственной терапии

1. Создать Научно — практический центр по контролю побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации на базе медицинского факультета Российского университета дружбы народов (по согласованию).

2. Определить следующие основные направления деятельности Научно — практического центра по контролю побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации:

— разработка методов исследования безопасности лекарственных средств как в процессе их клинических испытаний, так и при широком применении в медицинской практике;

— организация работ по выявлению и анализу побочных реакций на отечественные и зарубежные лекарственные препараты;

— формирование Федерального информационно — аналитического банка данных по побочным действиям лекарственных средств;

— широкое ознакомление медицинских и фармацевтических работников, а также населения с вопросами безопасности лекарственных средств;

— организация проведения клинических испытаний, необходимых для изучения соотношения эффективность — безопасность лекарственных средств;

— подготовка методических рекомендаций по профилактике и лечению осложнений лекарственной терапии;

— создание сети региональных центров по изучению побочных действий лекарств и координации их работы;

— экспертиза материалов по безопасности новых лекарственных средств и подготовка заключений для Министерства здравоохранения Российской Федерации о возможности и целесообразности регистрации их в России;

— подготовка и предоставление Министерству здравоохранения Российской Федерации обобщенных данных о побочных реакциях зарегистрированных в России лекарственных средств для принятия необходимых оперативных мер, связанных с изменением инструкции по применению или запрещением применения лекарственных препаратов в медицинской практике с исключением их из Государственного реестра.

3. Назначить директором Научно — практического центра по контролю побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации доктора медицинских наук, профессора С.Б. Фитилева.

4. Работы Научно — практического центра по контролю побочных действий лекарств выполняются на основании хозяйственных договоров, договоров на создание (передачу) научно — технической продукции, заключаемых в установленном порядке и финансируемых за счет средств заказчиков.

5. Директору Научно — практического центра по контролю побочных действий лекарств Министерства здравоохранения Российской Федерации С.Б. Фитилеву в месячный срок разработать структуру и представить на утверждение Устав центра.

6. Приказ Минздрава России от 14 апреля 1997 г. N 114 считать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр здравоохранения РФ

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фламандская доска скачать по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.