МВД ДНР сообщило о непричастности ранее объявленных в розыск лиц к убийству Захарченко

ДОНЕЦК, 5 сентября. /ТАСС/. Министерство внутренних дел (МВД) провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) не подтвердило причастность к убийству главы республики Александра Захарченко двух объявленных в среду в розыск граждан. Об этом в среду сообщили в пресс-службе МВД республики.

«Причастность к инциденту лиц, чьи фотографии были размещены ранее, не подтверждена», — цитирует сообщение пресс-службы Донецкое агентство новостей.

Как сообщалось ранее, двое мужчин незадолго до взрыва были в кафе, где погиб глава ДНР.

Возглавлявший Донецкую народную республику с 2014 года Александр Захарченко погиб 31 августа при взрыве в кафе в центре Донецка. Вместе с ним был убит его телохранитель, ранения получили 12 человек, среди них министр доходов и сборов ДНР Александр Тимофеев. В связи со случившимся в провозглашенной республике было срочно созвано заседание штаба территориальной обороны, по итогам которого исполнение обязанностей главы республики было возложено на Дмитрия Трапезникова.

Приказ 162 мвд днр

С целью реализации Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики своих полномочий, определенных подпунктом 3.1. пункта 3, подпунктами 5.1., 5.2. пункта 5 Положения о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 133 от 29 марта 2016 года, руководствуясь частью 2 статьи 7 Конституции Донецкой Народной Республики, пунктами 5, 10 Положения о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики №1-39 от 10 января 2015 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Временный Порядок планирования и осуществления государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Донецкой Народной Республики dnr-online.ru.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на ВРИО начальника Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики Семергея Владимира Ивановича.

4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

планирования и осуществления государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства

І. Общие положения

1.1. Государственный надзор (контроль) по вопросам проверки состояния соблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства осуществляется Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики в соответствии со статьями 8, 24, 25, 26 Закона Украины «О семенах и посадочном материале», подпунктом 3.1 пункта 3, подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 Положения о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики № 133 от 29 марта 2016 года.

1.2. Временный Порядок планирования и осуществления государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства (далее – Порядок) определяет процедуру планирования и осуществления плановых и внеплановых мероприятий государственного надзора (контроля) по вопросам проверки состояния соблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства, организационные мероприятия, которые предшествуют проведению проверок, общие требования к их осуществлению, а также требования к оформлению материалов по результатам проведенных проверок.

Настоящий Порядок действует до принятия законодательства, регулирующего отношения в сфере семеноводства и питомниководства.

1.3. Государственная инспекция Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики (далее – Инспекция) осуществляет плановые и внеплановые мероприятия государственного надзора (контроля).

1.4. Плановые и внеплановые мероприятия осуществляются путем проведения проверок, обследований мест выращивания, обработки и хранения семян и посадочного материала.

1.5. Действие настоящего порядка распространяется на субъектов хозяйствования, которым предоставлено право заниматься производством и реализацией семян и посадочного материала, а также на Инспекцию в части соблюдения ею порядка осуществления плановых и внеплановых мероприятий государственного надзора (контроля), определенных Законом Донецкой Народной Республики «О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности» и настоящим Порядком.

1.6. Субъекты хозяйствования, которые осуществляют хозяйственную деятельность, связанную с производством и реализацией семян и посадочного материала, обязаны беспрепятственно допускать должностных лиц Инспекции, осуществляющих мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, для обследования мест выращивания, обработки и хранения семян и посадочного материала, предоставлять для ознакомления документацию по семеноводству, а также другие материалы и информацию, необходимые для осуществления мероприятий государственного надзора (контроля).

II. Осуществление плановых мероприятий

2.1. Плановые мероприятия осуществляются в соответствии с годовыми или квартальными планами работ, которые утверждаются приказами Инспекции до 1 декабря года, который предшествует плановому, или до 25 числа последнего месяца квартала, который предшествует плановому.

Относительно одного субъекта хозяйствования в течение одного года допускается осуществление не более одного планового мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства.

2.2. Годовые и квартальные планы работ составляются с учетом критериев, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности каждого субъекта хозяйствования в сфере семеноводства и питомниководства. В зависимости от степени риска Инспекцией определяется периодичность осуществления плановых мероприятий.

Периодичность осуществления плановых мероприятий утверждается Советом Министров Донецкой Народной Республики.

2.3. Срок осуществления планового мероприятия определяется в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности» и не может превышать пятнадцати рабочих дней, а для субъектов малого предпринимательства – пяти рабочих дней, если иное не предусмотрено законом.

Продление срока осуществления планового мероприятия не допускается.

2.4. Инспекция обязана не позднее чем за десять дней до дня осуществления планового мероприятия письменно уведомить субъекта хозяйствования об осуществлении такого мероприятия.

2.5. Уведомление об осуществлении планового мероприятия должно содержать:

дату начала и дату окончания планового мероприятия;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица-предпринимателя, в отношении деятельности которого осуществляется мероприятие;

наименование органа, осуществляющего меры государственного надзора, его местонахождение и телефон;

ссылку на то, что субъект хозяйствования включен в годовой или квартальный план государственного надзора субъектов хозяйствования, осуществляемого Инспекцией;

вид деятельности, подлежащий проверке.

2.6. Уведомление об осуществлении планового мероприятия направляется заказным письмом, телеграммой или телефонограммой (с фиксацией даты и времени отправки, должности и фамилии отправившего и принявшего телефонограмму) за счет средств Инспекции или вручается лично руководителю (физическому лицу-предпринимателю) или уполномоченному лицу субъекта хозяйственной деятельности под расписку. В случае отказа от получения уведомления Инспекция принимает меры, предусмотренные административным законодательством Донецкой Народной Республики, или обращается в правоохранительные органы.

III. Осуществление внеплановых мероприятий

3.1. Внеплановым мероприятием является мероприятие государственного надзора (контроля), не предусмотренное планами работ Инспекции.

3.2. Основаниями для осуществления внепланового мероприятия являются:

предоставление субъектом хозяйствования письменного заявления в Инспекцию об осуществлении мероприятий государственного надзора (контроля) по его желанию;

выявление и подтверждение недостоверности данных, заявленных в документах обязательной отчетности, представленных субъектом хозяйствования;

проверка выполнения субъектами хозяйствования предписаний Инспекции по устранению нарушений требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства, выданных по результатам ранее осуществленных плановых мероприятий;

получение Инспекцией обоснованных обращений физических и юридических лиц, в которых содержится информация о нарушении субъектом хозяйствования его законных прав, относящихся к сфере семеноводства и питомниководства, с указанием сути нарушения;

не предоставление субъектами хозяйствования в установленный срок документов обязательной отчетности без уважительных причин, а также письменных объяснений о причинах, которые препятствовали представлению таких документов;

смерть потерпевшего в результате несчастного случая либо профессионального заболевания, связанная с деятельностью субъекта хозяйствования.

Осуществление внеплановых мероприятий по иным основаниям запрещается, если иное не предусмотрено законом.

3.3. Во время осуществления внепланового мероприятия выясняются только те вопросы, необходимость проверки которых стала основанием для осуществления этого мероприятия, с обязательным указанием этих вопросов в направлении на проведение внепланового мероприятия.

3.4. Инспекция должна ознакомить субъекта хозяйствования с основаниями осуществления внепланового мероприятия с предоставлением ему копии соответствующего документа.

3.5. Срок осуществления внепланового мероприятия определяется в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности» и не может превышать десяти рабочих дней, а относительно субъектов малого предпринимательства – двух рабочих дней, если иное не предусмотрено законом.

Продление срока осуществления внепланового мероприятия не допускается.

IV. Предписывающие документы, которые оформляются для осуществления плановых/внеплановых мероприятий

4.1. Для осуществления планового или внепланового мероприятия Инспекция издает приказ, который подписывает руководитель Инспекции или должностное лицо, исполняющее его обязанности. Приказ должен содержать наименование субъекта хозяйствования, в отношении которого будет осуществляться соответствующее мероприятие, и предмет проверки.

4.2. На основании приказа Инспекции оформляется направление на проведение планового/внепланового мероприятия (приложение 1), которое подписывается руководителем или заместителем руководителя Инспекции и заверяется гербовой печатью Инспекции.

4.3. В направлении на проведение планового/внепланового мероприятия указываются:

наименование органа государственного надзора, который осуществляет мероприятие;

наименование субъекта хозяйственной деятельности и (или) его отдельного подразделения, склада, хранилища, места реализации или фамилия, имя и отчество физического лица-предпринимателя, относительно деятельности которого осуществляется мероприятие;

местонахождение субъекта хозяйственной деятельности и (или) его отдельного подразделения, склада, хранилища, места реализации, относительно деятельности которого осуществляется мероприятие;

номер и дата приказа, для выполнения которого осуществляется мероприятие;

перечень должностных лиц, которые принимают участие в осуществлении мероприятия, с указанием их должности, фамилии, имени и отчества;

дата начала и дата окончания мероприятия;

тип мероприятия (плановое или внеплановое);

основания для осуществления мероприятия;

вид мероприятия (проверка, обследование мест выращивания, обработки и хранения семян и посадочного материала);

предмет осуществления мероприятия – за какой период проводится проверка, или какие вопросы проверяются;

информация об осуществлении предыдущего мероприятия (тип мероприятия и когда осуществлялось).

4.4. Направление действует лишь в течение отмеченного в нем срока осуществления мероприятия.

V. Требования к осуществлению плановых/внеплановых мероприятий и оформлению распорядительных документов по их результатам

5.1. Должностные лица Инспекции, перед началом осуществления мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, обязаны предъявить руководителю субъекта хозяйствования (физическому лицу-предпринимателю) или уполномоченному им лицу направление на осуществление планового/внепланового мероприятия, служебные удостоверения, подтверждающие их личности, и предоставить им копию направления на осуществление планового/внепланового мероприятия, которая вручается вышеупомянутым лицам под расписку.

5.2. Должностные лица Инспекции, осуществляющие мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, не имеют права осуществлять соответствующие мероприятия без наличия направления на осуществление планового/внепланового мероприятия и служебных удостоверений. Субъекты хозяйствования, которые проверяются, имеют право не допускать таких лиц к осуществлению соответствующих мероприятий, если они не предъявили документы, определенные пунктом 5.1 данного Порядка.

5.3. Перед началом осуществления соответствующего мероприятия каждое должностное лицо Инспекции, принимающее в нем участие, вносит запись в Контрольный журнал субъекта хозяйствования, в котором фиксируются проверки контролирующих органов (при его наличии).

Плановые и внеплановые мероприятия осуществляются в рабочее время субъекта хозяйствования, установленное его правилами внутреннего трудового распорядка.

5.4. Плановые и внеплановые мероприятия по вопросам проверки состояния соблюдения субъектом хозяйствования требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства осуществляются по месту осуществления хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования или его отдельных подразделений в присутствии его руководителя (физического лица-предпринимателя) или уполномоченного им лица, если это лицо настаивает на своем присутствии и не уклоняется от своего присутствия.

5.5. Если субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо (представитель) отказываются присутствовать при осуществлении соответствующего мероприятия, об этом делается соответствующая отметка в акте проверки. В таком случае мероприятие государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства осуществляется без руководителя предприятия или уполномоченного им лица (представителя).

5.6. В случае отказа субъекта хозяйствования допустить к проведению планового/внепланового мероприятия должностных лиц Инспекции, осуществляющих в установленном порядке мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, составляется акт об отказе в допуске к проведению планового/внепланового мероприятия (приложение 3).

5.7. В случае выявления нарушения требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства должностные лица Инспекции, осуществляющие мероприятия государственного надзора (контроля):

выясняют обстоятельства и суть совершенного нарушения законодательства в сфере семеноводства и питомниководства;

устанавливают лицо, действиями или бездействиями которого нарушены требования законодательства в сфере семеноводства и питомниководства;

устанавливают, есть ли в действиях или бездействиях таких лиц признаки административного или уголовного правонарушения.

Смотрите так же:  Льготы многодетным на землю

5.8. Должностные лица Инспекции, осуществляющие мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, и субъект хозяйствования имеют право беспрепятственно фиксировать процесс осуществления плановых или внеплановых мероприятий или каждое отдельное действие в процессе средствами аудиотехники и видеотехники, не препятствуя осуществлению таких мер.

5.9. По результатам осуществления плановых и внеплановых мероприятий государственного надзора (контроля) должностные лица Инспекции составляют акт проверки соблюдения субъектами хозяйствования требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства (приложение 6).

5.10. Информация, полученная должностными лицами Инспекции при осуществлении плановых и внеплановых мероприятий государственного надзора (контроля) (профессиональная тайна), подлежит защите в случаях, если на эти лица законами Донецкой Народной Республики возложены обязанности по соблюдению конфиденциальности такой информации. Информация, составляющая профессиональную тайну, может быть предоставлена Инспекцией третьим лицам в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики и/или по судебному решению.

VI. Порядок отбора образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала

6.1. Отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала осуществляется в соответствии с Порядком отбора образцов продукции (товара) для определения ее качественных показателей, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 25 июня 2016 года №8-13. По результатам отбора образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала должностным лицом Инспекции составляется акт отбора образцов продукции (товара) (далее – Акт) по форме согласно приложению к Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 25 июня 2016 года №8-13 «Об утверждении Порядка отбора образцов продукции (товара) для определения ее качественных показателей, Порядка возмещения субъектом хозяйственной деятельности расходов, связанных с проведением экспертизы (испытания), формы акта отбора образцов продукции (товара)».

6.2 Отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала осуществляется на основании письменного мотивированного решения об отборе образцов продукции (товара) (далее – Решение) руководителя Инспекции или его заместителя (приложение 2).

6.3. В Решении указываются количество образцов (контрольных проб) для каждого сорта (гибрида) семян и/или посадочного материала, необходимых для экспертизы (испытания), а также место проведения этой экспертизы (испытания).

6.4. Отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала осуществляется должностным лицом Инспекции в присутствии руководителя субъекта хозяйствования, физического лица-предпринимателя или уполномоченного им лица.

6.5. До начала отбора образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала должностное лицо Инспекции обязано разъяснить субъекту хозяйствования порядок отбора образцов продукции (товара) для определения ее качественных показателей согласно Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 25 июня 2016 года №8-13.

6.6. Субъект хозяйствования имеет право присутствовать при всех действиях должностного лица Инспекции во время отбора образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала и заявлять ходатайства по поводу этих действий, о чем вносится запись в Акт.

6.7. Должностное лицо Инспекции, которое отбирает образцы (контрольные пробы) семян и/или посадочного материала, обязано обеспечить их сохранность и своевременность доставки к месту проведения экспертизы (осуществления испытания).

6.8. Акт составляется в трех экземплярах. Все экземпляры Акта подписываются должностным лицом, которое отобрало образцы (контрольные пробы) семян и/или посадочного материала, и руководителем субъекта хозяйствования, физическим лицом-предпринимателем или уполномоченным им лицом.

6.9. Один экземпляр Акта прилагается к опломбированным (опечатанным) образцам и передается вместе с образцами в аккредитованную (аттестованную) организацию, в которой будет проведена экспертиза (испытание), второй – остается у субъекта хозяйствования, третий – у лица, которое осуществило отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала.

6.10. В Акте отмечаются:

место и дата составления Акта;

должность, фамилия, имя и отчество должностных лиц, которые осуществляют отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала;

наименование и местонахождение юридического лица и (или) его отдельного подразделения или фамилия, имя и отчество физического лица-предпринимателя, у которого осуществляется отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала;

должность, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица субъекта хозяйственной деятельности;

номер и дата Решения руководителя Инспекции, на основании которого осуществляется отбор образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала;

перечень и количество отобранных образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала с указанием производителя, даты производства, серии (номера) партии, общей стоимости образцов;

иные сведения, связанные с отбором образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала.

6.11. Должностные лица Инспекции, осуществляющие мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, обязаны ознакомить субъекта хозяйствования с решением о назначении экспертизы (испытания) образцов (контрольных проб) семян и/или посадочного материала, а после ее проведения – с заключением экспертизы (испытания) с предоставлением субъекту хозяйствования (уполномоченному лицу) копии решения о назначении экспертизы (испытания) и копии экспертного заключения (испытания).

6.12. По общему правилу срок проведения экспертизы (испытания) не может превышать четырнадцать рабочих дней со дня принятия решения о назначении экспертизы (испытания) и может быть продлен только в случае, если методикой проведения такой экспертизы (испытания) предусматривается более длительное время.

VII. Оформление материалов по результатам осуществления плановых/внеплановых мероприятий

7.1. Акт проверки соблюдения требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства составляется в двух экземплярах. Акт, листы которого нумеруются, подписывается (каждый лист) не позднее последнего дня проведения проверки должностными лицами Инспекции, осуществляющими мероприятия государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства, и руководителем субъекта хозяйствования (физическим лицом-предпринимателем) или уполномоченным им лицом.

Один экземпляр акта со всеми приложениями к нему вручается руководителю субъекта хозяйствования (физическому лицу-предпринимателю) или уполномоченному им лицу в день подписания акта под подпись, а второй – остается у должностного лица Инспекции, осуществляющего мероприятие государственного надзора (контроля) в сфере семеноводства и питомниководства. При вручении акта проверки в экземпляре акта, который остается в Инспекции, делается отметка о дате вручения акта и ставится подпись лица, который его получает.

При комплексном осуществлении Инспекцией и иными органами государственного надзора соответствующих плановых мероприятий государственного надзора должностные лица Инспекция по результатам их осуществления составляют отдельный акт также в двух экземплярах, если иной порядок не установлен законодательством Донецкой Народной Республики.

7.2. Если руководитель субъекта хозяйствования (физическое лицо-предприниматель) или уполномоченное им лицо не соглашается с актом проверки, он подписывает акт с замечаниями, которые в течение двух рабочих дней обязан предоставить в письменном виде в Инспекцию.

Замечания является неотъемлемой частью акта проверки.

7.3. В случае отказа руководителя субъекта хозяйствования (физического лица-предпринимателя) или уполномоченного им лица подписать акт проверки либо же получить экземпляр такого акта должностное лицо Инспекции, осуществляющее плановое/внеплановое мероприятие, вносит в такой акт соответствующую запись в присутствии незаинтересованных лиц (понятых), которые своими подписями в акте подтверждают соответствующий отказ субъекта хозяйствования. Перед проставлением в акте подписи незаинтересованные лица (понятые) указывают в акте свои паспортные данные.

В случае отказа получить экземпляр акта проверки он направляется субъекту хозяйствования по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, не позднее трех рабочих дней после окончания проведения проверки.

Субъект хозяйствования считается уведомленным надлежащим образом о результатах проведенной проверки при наличии описи вложения с отметкой почтового отделения об отправке и документа об оплате данного отправления.

На экземпляре акта проверки, который остается в Инспекции, делается отметка о дате отправки второго экземпляра акта проверки по почте с указанием фамилии и инициалов лица, которое отправило акт проверки субъекту хозяйствования.

7.4. Акты проверок регистрируются Инспекцией в журнале регистрации актов проверок соблюдения требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства (приложение 4).

7.5. Журнал регистрации актов проверок соблюдения требований законодательства в сфере семеноводства и питомниководства включается в номенклатуру дел Инспекции. Листы журнала нумеруются, журнал прошивается и скрепляется оттиском печати Инспекции и подписью ее руководителя.

7.6. В случае выявления нарушения требований законодательства в сфере семеноводства и/или и питомниководства Инспекция в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки принимает меры реагирования в форме составления предписания об устранении нарушений, выявленных при осуществлении меры государственного надзора (контроля) (приложение 5).

7.7. Предписание относительно устранения нарушений законодательства в сфере семеноводства и/или питомниководства может быть обжаловано в суде в установленном законодательством Донецкой Народной Республики порядке.

Приказы Министерства Внутренних Дел

Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики

2018 год

  • Приказ Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики № 1135 от 22.10.2018 года Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и рассмотрения в органах и подразделениях внутренних дел Донецкой Народной Республики заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях и происшествиях. Опубликован 12.11.2018г.

2017 год

  • Приказ Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики № 16/34 от 20.01.2017 года Об урегулировании деятельности по проведению физическими лицами обязательной регистрации транспортных средств и уплаты транспортного налога. Опубликован 15.02.2017г.

2016 год

  • Приказ Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, Министерства транспорта Донецкой Народной Республики №392/536 от 27.06.2016г. Об утверждении правил проведения предполетного и послеполетного досмотров. Опубликован 14.07.2016г.
  • Приказ Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики №450/542 от 01.06.2016г. Об утверждении Инструкции о порядке организации охраны помещений и территории учреждений (подразделений) судебно-психиатрической экспертизы и режима содержания лиц, находящихся под стражей и направленных на экспертизу
  • Приказ Министерства внутренних дел №177 от 11.03.2016 года Об утверждении Лицензионных условий ведения хозяйственной деятельности по производству, ремонту огнестрельного оружия невоенного назначения и боеприпасов к нему, холодного оружия, пневматического оружия калибром более 4.5 миллиметров и скоростью полета пули более 100 метров в секунду, торговле огнестрельным оружием невоенного назначения и боеприпасами к нему, холодным оружием, пневматическим оружием калибром более 4,5 миллиметров и скоростью полета пули более 100 метров в секунду; Лицензионных условий ведения хозяйственной деятельности по производству специальных средств, заряженных веществами слезоточивого и раздражающего действия, индивидуальной защиты, активной обороны и их продажи. Опубликован 15.07.2016г.
  • Приказ Министерства внутренних дел, Генеральной прокуратуры, Верховного суда, Министерства юстиции Донецкой Народной Республики №875/78око/14од/131 от 24.02.2016 года Об утверждении Инструкции о порядке ведения персонально-справочного учета в органах внутренних дел Донецкой Народной Республики. Опубликован 21.03.2016г.

2015 год

  • Приказ Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики, Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики №517/613 от 31.07.2015 года Об утверждении Порядка проведения работ по выявлению, идентификации и приему-передаче обнаруженных боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств и взрывчатых веществ (на время ведения боевых действий на территории Донецкой Народной Республики)
  • Приказ Министерства внутренних дел, Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики №416/04.18.2/1 от 31.07.2015 года Об утверждении Положения о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств. Опубликован 31.08.2015г.
  • Приказ Министерства внутренних дел №500 от 10.07.2015 года Об утверждении некоторых нормативных правовых актов, регламентирующих порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств в учреждениях, которые проводят такую деятельность, их государственную аккредитацию и аттестацию специалистов, а также допуск граждан к управлению транспортными средствами, а также выдачу (обмен) удостоверений водителя
  • Приказ Министерства внутренних дел №470 от 01.07.2015 года Об утверждении Требований к учреждениям, которые проводят подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств, и квалификационных требованиям к специалистам, осуществляющим такую подготовку
  • Приказ Министерства внутренних дел №415 от 15.06.2015 года Об организации работы в органах и подразделениях внутренних дел Донецкой Народной Республики по реагированию на заявления, сообщения и иную информацию о происшествиях
  • Приказ Министерства внутренних дел №411 от 12.06.2015 года Об утверждении Положения об аккредитационной комиссии по государственной аккредитации учреждений, которые проводят подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств, Положения об аккредитационной комиссии по государственной аккредитации специалистов учреждений, которые проводят подготовку, переподготовку и повышение квалификации водителей транспортных средств
  • Приказ Министерства внутренних дел №410 от 12.06.2015 года Об утверждении Инструкции о порядке осуществления подразделениями Госавтоинспекции МВД государственной регистрации (перерегистрации), снятия с учета транспортных средств, оформления и выдачи регистрационных документов, номерных знаков на них. Опубликован 25.11.2015г.
  • Приказ Министерства внутренних дел №227 от 06.04.2015 года Об утверждении Инструкции о порядке изготовления, приобретения, хранения, учета, перевозки и использования огнестрельного, газового, пневматического, холодного и охолощенного оружия, устройств для отстрела патронов, снаряженных резиновыми или аналогичными по своим свойствам метательными снарядами несмертельного действия, и патронов к ним, а также боеприпасов к оружию, основных частей оружия и взрывчатых материалов промышленного назначения на территории Донецкой Народной Республики
  • Приказ Министерства внутренних дел, Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики №240/358 от 12.03.2015 года Об утверждении Инструкции о порядке направления и проведения освидетельствования граждан в целях выявления состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения либо нахождения под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции. Опубликовано 17.08.2015г.
  • Приказ Министерства внутренних дел №146 от 11.03.2015 года Об организации деятельности подразделении по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики
  • Приказ Министерства внутренних дел №124 от 28.02.2015 года О порядке приема, регистрации и рассмотрения в органах и подразделениях внутренних дел Донецкой Народной Республики заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся происшествиях
Смотрите так же:  Договор купли-продажи автотранспортного средства бланк номерного агрегата

МВД ДНР объявило в розыск двух человек по делу об убийстве Захарченко

Ведомство сообщается, что в день взрыва, 31 августа, двое мужчин находились в ресторане

Министерство внутренних дел самопровозглашенной Донецкой народной республики объявило в розыск двоих мужчин, подозреваемых в причастности к взрыву в ресторане «Сепар» в Донецке, в котором погиб глава ДНР Александр Захарченко.

На сайте МВД ДНР опубликованы фотографии разыскиваемых лиц. Ведомство сообщается, что в день взрыва, 31 августа, двое мужчин находились в ресторане.

«Просьба указанным лицам и гражданам, располагающим какой-либо информацией о местонахождении указанных лиц, а также о произошедшем, незамедлительно обратиться в ближайший отдел полиции», — говорится в сообщении.

Александр Захарченко погиб 31 августа при взрыве в кафе в центре Донецка. Президент России Владимир Путин назвал убийство политика подлым преступлением.

  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © РИА Новости
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © РИА Новости
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный
  • © АиФ / Андрей Незваный

на сайте МВД ДНР написано в конце сообщения следующее: » Министерство внутренних дел благодарит граждан за предоставленную информацию, причастность к инциденту лиц, чьи фотографии были размещены ранее, не подтверждена.»

Актуальные вопросы

Двести зим одной семьи. В квартире в центре Москвы Телешовы живут с 1818 г.

Пепел винограда. Где оказалась Грузия спустя 27 лет дружбы с Западом?

Звезды гонят левак. Знаменитости, погрязшие в супружеских изменах

2019 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Приказ Следственного департамента Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) от 8 ноября 2011 г. N 58 г. Москва «О процессуальных полномочиях руководителей следственных органов»

Изменения и поправки

В связи с реформированием органов внутренних дел Российской Федерации, а также в целях осуществления процессуального контроля за расследованием уголовных дел, обеспечения строгого соблюдения законности и прав граждан, руководствуясь частью пятой статьи 39 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации 1 , — приказываю:

Установить следующий объем и пределы процессуальных полномочий руководителей органов предварительного следствия в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации:

1. В Следственном департаменте МВД России (приложение N 1):

1.1. Начальнику управления по расследованию организованной преступной деятельности, заместителю начальника управления (по уголовным делам, расследуемым в данном управлении), заместителю начальника управления — начальнику 1 отдела (по расследованию деятельности организованных преступных сообществ и преступлений коррупционной направленности) (по уголовным делам, расследуемым в данном отделе);

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пункта 8 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152 УПК.

1.2. Начальникам отделов управления по расследованию организованной преступной деятельности и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым в данных отделах) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

2. В следственных частях главных управлений МВД России по федеральным округам (приложение N 2):

2.1. Начальникам следственных частей главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части третьей статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 12 месяцев);

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 12 месяцев).

2.2. Начальникам отделов (отделений, групп), дислоцированных со следственной частью, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

2.3. Начальникам отделов (отделений, групп), расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места дислокации следственной части, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

3. В главных следственных управлениях, следственных управлениях, следственных отделах министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации (приложение N 3):

3.1. Заместителям начальника следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 8 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152 УПК.

3.2. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности, дислоцированных со следственной частью, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

3.3. Начальникам управлений (отделов, отделений), непосредственно подчиненных ГСУ (СУ, СО), осуществляющих расследование преступлений, дислоцированных с ГСУ (СУ, СО), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части первой статьи 214 УПК.

3.4. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности, расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места ее дислокации, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями);

начальникам управлений (отделов, отделений), непосредственно подчиненных ГСУ (СУ, СО), осуществляющих расследование преступлений, расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места дислокации ГСУ (СУ, СО), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 6 месяцев);

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

3.5. Начальникам отделов (отделений), входящих в состав управлений (отделов) ГСУ (СУ, СО), непосредственно подчиненных ГСУ (СУ, СО), осуществляющих расследование преступлений, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части первой статьи 214 УПК.

4. В следственных управлениях управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по административным округам г. Москвы (приложение N 4):

4.1. Начальнику следственного управления и его заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

4.2. Заместителю начальника следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 8 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152 УПК.

4.3. Начальникам отделов следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) и их заместителям предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

5. В следственных управлениях управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, следственных управлениях (отделах, отделениях, группах) линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (Приложение N 5):

5.1. Начальникам следственных управлений управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями);

начальникам следственных управлений линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (при штатной численности личного состава свыше 100 единиц) и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями), предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части третьей статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 12 месяцев);

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 12 месяцев).

5.2. Заместителям начальника следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 8 и 10 части первой статьи 39 УПК;

Смотрите так же:  Домогательство статья в ук рф

в) части третьей статьи 152 УПК.

5.3. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности следственных управлений управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (при штатной численности личного состава свыше 100 единиц), дислоцированных с СУ, и их заместителям предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

5.4. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности следственных управлений управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (при штатной численности личного состава свыше 100 единиц), расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места ее дислокации и их заместителей (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

5.5. Начальникам следственных управлений (отделов, отделений) линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (при штатной численности личного состава до 100 единиц) и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями),

начальникам отделов (отделений, групп) следственных управлений (отделов, отделений) по расследованию преступлений линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места дислокации СУ (отдела, отделения) и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

5.6. Начальникам отделов (отделений, групп) следственных управлений (отделов, отделений) по расследованию преступлений линейных управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, дислоцированных с СУ (отделом, отделением), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 УПК (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения).

6. Начальнику следственного отдела Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур» и его заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части третьей статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 12 месяцев);

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 12 месяцев).

7. В следственных управлениях управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу (городскому округу) (при штатной численности свыше 100 единиц) (приложение N 6):

7.1. Заместителю начальника следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 8 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152 УПК.

7.2. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

7.3. Начальникам отделов (отделений) по расследованию преступлений на обслуживаемой территории и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

7.4. Начальникам отделений (групп), входящих в состав отдела по расследованию преступлений на обслуживаемой территории, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

8. В следственных управлениях управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по нескольким муниципальным образованиям (при штатной численности свыше 100 человек) (приложение N 7):

8.1. Начальнику следственного управления и его заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

8.2. Заместителю начальника следственной части по расследованию организованной преступной деятельности (по уголовным делам, расследуемым следователями следственной части) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении меры пресечения;

б) пунктов 8 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) части третьей статьи 152 УПК.

8.3. Начальникам отделов (отделений) следственной части по расследованию организованной преступной деятельности и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

8.4. Начальникам отделов (отделений) по расследованию преступлений на обслуживаемой территории и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

8.5. Начальникам отделений (групп), входящих в состав отдела по расследованию преступлений на обслуживаемой территории, и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

9. В следственных управлениях (отделах, отделениях) управлений (отделов) Министерства внутренних дел Российской Федерации по району (муниципальному району), городу (городскому округу) (при штатной численности до 100 единиц) (приложение N 8):

9.1. Начальникам отделов (отделений, групп) СУ (отдела, отделения) по расследованию преступлений, дислоцированных с СУ (отделом, отделением), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями), предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

9.2. Начальникам отделов (отделений, групп) СУ (отдела, отделения) по расследованию преступлений на обслуживаемой территории, расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места дислокации СУ (отдела, отделения), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

10. В следственных управлениях (отделах, отделениях, группах) по иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (при штатной численности до 100 единиц) (приложение N 9):

10.1. Начальнику следственного управления (отдела, отделения, группы) и его заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

10.2. Начальникам отделов (отделений, групп) СУ (отдела, отделения) по расследованию уголовных дел, дислоцированных с СУ (отделом, отделением), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) права давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства об избрании и продлении меры пресечения;

б) пунктов 5, 6, 8, 9 и 10 части первой статьи 39 УПК;

в) статьи 124; части третьей статьи 152; части шестой статьи 162; части первой статьи 214; части шестой статьи 220 (права давать согласие на направление уголовного дела прокурору после подписания следователем обвинительного заключения) УПК.

10.3. Начальникам отделов (отделений, групп) СУ (отдела, отделения) по расследованию преступлений на обслуживаемой территории, расположенных в других населенных пунктах, удаленных от места дислокации СУ (отдела, отделения), и их заместителям (по уголовным делам, расследуемым подчиненными следователями) предоставить:

полномочия руководителя следственного органа, предусмотренные в статье 39 УПК, за исключением:

а) части второй статьи 109 УПК (давать согласие следователю на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше

б) части пятой статьи 162 УПК (продлевать срок предварительного следствия свыше 3 месяцев).

11. Считать утратившими силу приказы Следственного комитета при МВД России от 2 марта 2009 г. N 10 и от 1 ноября 2010 г. N 52.

12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Следственного департамента МВД России генерал-майора юстиции Т.К. Герасимову.

13. Приказ довести до сведения личного состава органов предварительного следствия в системе МВД России.

Заместитель Министра —
начальник Следственного департамента МВД России
генерал-лейтенант юстиции В. Кожокарь