Приказ Федеральной таможенной службы от 4 марта 2014 г. N 378 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, от 29 декабря 2012 г. N 2676, от 4 февраля 2013 г. N 202 и от 2 апреля 2013 г. N 626» (с изменениями и дополнениями) (прекратил действие)

Приказ Федеральной таможенной службы от 4 марта 2014 г. N 378
«О внесении изменений в приказы ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, от 29 декабря 2012 г. N 2676, от 4 февраля 2013 г. N 202 и от 2 апреля 2013 г. N 626»

С изменениями и дополнениями от:

8, 11 апреля 2016 г.

Настоящий приказ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм

В целях обеспечения единообразного подхода к организации таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых лицами, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, приказываю:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Руководитель Службы
действительный государственный советник
таможенной службы Российской Федерации

Приказ Федеральной таможенной службы от 4 марта 2014 г. N 378 «О внесении изменений в приказы ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945, от 29 декабря 2012 г. N 2676, от 4 февраля 2013 г. N 202 и от 2 апреля 2013 г. N 626»

Текст приказа опубликован в газете «Таможенный вестник», 2014 г., N 12, в Бюллетене «Таможенные ведомости», 2014 г., N 7

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. N 733

Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. N 732

Приказ ФТС России от 11 апреля 2016 г. N 731

Приказ ФТС России от 8 апреля 2016 г. N 706

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 августа 2013 года №1621

О внесении изменений в Приказы Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 26 сентября 2011 года №1945, от 4 февраля 2013 года №202, от 2 апреля 2013 года №626 и от 26 июня 2013 года №1179

(В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 27.08.2015 г. №1740)

В целях обеспечения единообразного подхода к организации таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых лицами, в отношении которых определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, приказываю:

1. Внести в приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. №1945 «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 15 ноября 2012 г. №2329, от 19 марта 2013 г. №506) (далее — приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. №1945) следующие изменения:

1) дополнить приказ ФТС России от 26 сентября 2011 г. №1945 пунктом 6 следующего содержания:

«6. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения ФТС России об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, обеспечить рассылку в таможенные органы файлов нормативно-справочной информации, содержащих сведения о лицах, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, для их использования в специальных программных средствах, реализующих применение профиля риска.»;

2) пункт 3 Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции (далее — Порядок), утвержденного приказом ФТС России от 26 сентября 2011 г. №1945, изложить в следующей редакции:

«3. В отношении товаров, поступающих в адрес автопроизводителей, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, в случае, если при таможенном декларировании товаров автопроизводитель одновременно является получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1) применяются в соответствии с профилями рисков (код вида профиля риска — «77» ) на основании генератора случайных чисел следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в иных утвержденных профилях рисков:

Классификатор видов профилей рисков приведен в приложении №7 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. №1186.

— таможенный досмотр товаров (мера по минимизации риска с кодом «109» );

Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении №13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. №1186.

— принятие структурными подразделениями таможни решений при проверке таможенной декларации по отдельным направлениям (меры по минимизации рисков с кодами «604» — «612»);

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ ФТС России от 04.03.2014 № 378 «Изменения в порядок действий должностных лиц при определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков»

В целях обеспечения единообразного подхода к организации таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых лицами, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, утвержденный приказом ФТС России от 26 сентября 2011 г. N 1945 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 15 ноября 2012 г. N 2329, от 19 марта 2013 г. N 506 и от 28 августа 2013 г. N 1621), следующие изменения:

1) подпункт 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«4) с даты декларирования автопроизводителем первой ввезенной товарной партии прошло не менее шести месяцев;»;

2) подпункт 7 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«7) автопроизводитель не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;»;

3) подпункт 8 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«8) о дате декларирования автопроизводителем первой ввезенной товарной партии;»;

4) подпункт 5 пункта 18 изложить в следующей редакции:

«5) автопроизводитель считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;».

2. Внести в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих экспорт товаров, полностью ими произведенных или подвергнутых достаточной обработке (переработке), к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, утвержденный приказом ФТС России от 29 декабря 2012 г. N 2676 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 21 ноября 2013 г. N 2207), следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5) в основном производстве задействовано не менее 20 человек (в среднем за предшествующий год и на дату проведения анализа информации о деятельности лица для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, помещаемых лицом под таможенную процедуру экспорта);»;

2) подпункт 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«6) с даты помещения первой товарной партии под таможенную процедуру экспорта прошло не менее одного года до начала проведения анализа информации о деятельности лица;»;

3) подпункт 13 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.50, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;»;

4) подпункт 7 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7) о дате помещения первой товарной партии под таможенную процедуру экспорта;»;

5) подпункт 4 пункта 17 изложить в следующей редакции:

«4) лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.12, 14.10, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;».

Смотрите так же:  Приказ об обеспечении смывающими

3. Внести в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденный приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. N 202 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 19 марта 2013 г. N 506, от 24 мая 2013 г. N 993, от 28 августа 2013 г. N 1621 и от 11 ноября 2013 г. N 2134), следующие изменения:

1) подпункт 6 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«6) с даты декларирования первой товарной партии прошло не менее 1 года до начала проведения Анализа информации;»;

2) подпункт 13 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«13) лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;»;

3) подпункт 7 пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7) о дате декларирования первой товарной партии;»;

4) подпункт 4 пункта 18 изложить в следующей редакции:

«4) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.12, 14.10, 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;».

4. Внести в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в товарной группе 02 ТН ВЭД ТС, утвержденного приказом ФТС России от 2 апреля 2013 г. N 626 (с изменениями, внесенными приказом ФТС России от 28 августа 2013 г. N 1621), следующие изменения:

1) подпункт 14 пункта 5 изложить в следующей редакции:

«14) Лицо не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;»;

2) подпункт 8 пункта 18 изложить в следующей редакции:

«14) Лицо считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;».

Приказ фтс россии 1945

С о д е р ж а н и е

79

92

95

О внесении изменений в Положение о порядке разработки, оформления и согласования технических заданий на оснащение строящихся и реконструируемых объектов таможенной инфраструктуры информационно-техническими средствами, утвержденное приказом ФТС России от 7 октября 2004 г. № 125. Приказ ФТС России от 15 мая 2014 г. № 885

О внесении изменений в Реестр банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденный приказом ФТС России от 2 сентября 2013 г. № 1644. Приказ ФТС России от 23 мая 2014 г. № 953

О Ровеньском таможенном посте Белгородской таможни и внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 18 января 2013 г. № 82 [«О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Центрального таможенного управления»]. Приказ ФТС России от 26 мая 2014 г. № 975

СОВМЕСТНЫЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О товарах, следующих в Республику Крым и город Севастополь в международных почтовых отправлениях и в составе экспресс-грузов. Письмо ФТС России от 26 марта 2014 г. № 01-11/13650

О направлении информации [о контроле за перемещением товаров]. Письмо ФТС России от 3 апреля 2014 г. № 01-11/14950

Об оформлении воздушных судов (бизнес-авиации). Письмо ФТС России от 7 апреля 2014 г. № 01-11/15881

О регистрации пассажирской таможенной декларации. Письмо ФТС России от 21 апреля 2014 г. № 01-11/18236

О перемещении иностранных товаров в (из) Крымский(ого) федеральный(ого) округ(а). Письмо ФТС России от 28 апреля 2014 г. № 01-11/19571

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
В НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЕ ПО ТАМОЖЕННОМУ ДЕЛУ

СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ
В РЕЕСТРЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ

RSS каналы сайта ФТС России

Свободное Программное обеспечение

По этим ссылкам вы можете скачать бесплатные и свободные программы для работы с любыми материалами сайта:

  • Для работы с файлами .doc, .xls, .odf, .odt, .ppt и многими другими — пакет Libre Office (Open Office)(поддерживает национальный стандарт РФ — ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010, вводимый в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. №2299-р) ;
  • для работы с файлами .pdf — свободные программы просмотра PDF     
  • браузеры: Mozilla , Chrome

Приказ фтс россии 1945

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 21 октября 2010 г. №1945

Об отзыве свидетельства о включении в Реестр таможенных брокеров
(представителей) ООО «Транс-Бизнес-1»

В связи с отсутствием обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на основании подпункта 3 статьи 13, подпункта 1 статьи 14 Таможенного кодекса Таможенного союза и подпункта «б» пункта 32, пункта 34 Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра таможенных брокеров (представителей), утвержденного приказом ФТС России от 10 октября 2007 г. № 1257 (зарегистрирован Минюстом России 08.11.2007, peг. № 10444), приказываю:
1. Отозвать свидетельство о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0598/00 от 4 мая 2010 г., выданное ООО «Транс-Бизнес-1» (ИНН -7723009400).
2. Таможенным органам не производить таможенные операции с товарами и транспортными средствами, предъявляемыми для совершения таможенных операций ООО «Транс-Бизнес-1» по соответствующему свидетельству.
3. Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) внести соответствующие изменения в Реестр таможенных брокеров (представителей), утвержденный приказом ФТС России от 20 февраля 2008 г. № 165 (с последующими изменениями), после вступления в силу настоящего приказа.
4. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 15 дней со дня издания.

Приказ ФТС России от 26.09.2011 № 1945 «О действиях должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для минимизации рисков при ввозе автокомпонентов для сборки моторных транспортных средств»

В целях обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, на основании части 2 статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252), а также сокращения времени осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении ввозимых автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции (далее — Порядок).

2. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.В. Некрасов), Главному управлению федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования (О.Н. Комарова) осуществлять координацию деятельности таможенных органов при работе в соответствии с Порядком.

3. Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев) и ГНИВЦ ФТС России (В.В. Паджев) обеспечить до 1 декабря 2011 года модернизацию специальных программных средств в части неприменения отдельных мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

4. Управлению рисков и оперативного контроля (Б.В. Шкуркин) в целях реализации положений подпункта 2 пункта 3 Порядка обеспечить разработку и применение профиля риска в отношении товаров, поступающих в адрес лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой соответствующей продукции, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

(п. 4 в ред. Приказа ФТС России от 19.03.2013 N 506)

5. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков, выборочное применение отдельных мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, в соответствии с пунктом 3 Порядка и профилях рисков, разработанных во исполнение пункта 4 настоящего приказа, в целях предотвращения таможенных правонарушений и контрабанды.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (А.А. Тимофеев) не позднее пяти рабочих дней со дня издания распоряжения ФТС России об определении степени выборочное применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции, обеспечить рассылку в таможенные органы файлов нормативно-справочной информации, содержащих сведения о лицах, по которым определена степень выборочное применения мер по минимизации рисков, для их использования в специальных программных средствах, реализующих применение профиля риска.

Смотрите так же:  Образец платежного поручения налог на прибыль в 2019 году

(п. 6 введен Приказом ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

ПОРЯДОК
ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ СБОРЕ
И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ВЫБОРОЧНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВВОЗ АВТОКОМПОНЕНТОВ И ИХ ЧАСТЕЙ, УЗЛОВ
И АГРЕГАТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКЕ
НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОТОРНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И ДРУГОЙ
СОПУТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции (далее — Порядок), разработан в соответствии со статьями 94, 98 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее — Кодекс) и на основании статьи 162 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873, N 29, ст. 4291) (далее — Федеральный закон) в целях сокращения времени осуществления таможенных процедур и реализации принципа выборочности таможенного контроля товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации.

2. На основании Порядка осуществляется сбор и обработка информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции (далее — автопроизводитель), а также принимается решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков.

3. В отношении товаров, поступающих в адрес автопроизводителей, по которым определена степень выборочности применения мер по минимизации рисков, в случае, если при таможенном декларировании товаров автопроизводитель одновременно является получателем и лицом, ответственным за финансовое урегулирование:

1) применяются в соответствии с профилями рисков (код вида профиля риска- «77» ) на основании генератора случайных чисел следующие меры по минимизации рисков, содержащиеся в иных утвержденных профилях рисков:

Классификатор видов пpoфилей рисков приведен в приложении N 7 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.

— таможенный досмотр товаров (мера по минимизации риска с кодом «109» );

Классификатор мер по минимизации рисков приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186.

— принятие структурными подразделениями таможни решений при проверке таможенной декларации по отдельным направлениям (меры по минимизации рисков с кодами «604» — «612»);

— отбор проб и образцов товаров (мера по минимизации риска с кодом «204»);

— таможенная экспертиза (меры по минимизации рисков с кодами «601» — «603»);

— запрос дополнительных документов и сведений в целях проверки информации, содержащейся в таможенных документах (мера по минимизации риска с кодом «615»);

— направление запроса декларанту о представлении оригиналов документов и (или) копий документов, заверенных в установленном порядке, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, на бумажных носителях (при декларировании товаров в электронной форме) (мера по минимизации риска с кодом «639»);

— проверка документов и сведений (мера по минимизации риска с кодом «101»);

— проверка документов и сведений уполномоченным должностным лицом таможенного органа, в регионе деятельности которого находится товар (далее — внешний таможенный орган), проводимая путем сопоставления информации, заявленной в электронной декларации на товары, и информации, содержащейся в документах, представленных внешнему таможенному органу (в соответствии с утвержденным порядком совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования) (мера по минимизации риска с кодом «640»);

— таможенное наблюдение (мера по минимизации риска с кодом «104»);

— таможенный осмотр (меры по минимизации рисков с кодами «105» и «106»);

— таможенный осмотр товаров, транспортных средств международной перевозки и контейнеров с использованием инспекционно-досмотровых комплексов (мера по минимизации риска с кодом «633»);

выпуск товаров осуществляется по согласованию с начальником таможенного поста (мера по минимизации риска с кодом «623»);

— направление копий деклараций (либо оригиналов деклараций, либо деклараций в электронной форме в случае электронного декларирования товаров) и прилагаемых к ним документов в структурное подразделение таможни для проведения последующего контроля (меры по минимизации рисков с кодами «624», «630», «641» — «649»);

2) применяются меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в том числе поименованные в подпункте 1 пункта 3 Порядка (вне зависимости от факта выявления профиля риска с кодом вида — «77»), в случаях, когда необходимость их применения определена в соответствии с указаниями выявленного профиля риска, обязательного к применению (код вида профиля риска — «55») и (или) срочного профиля риска (код вида профиля риска — «20»);

3) применяются меры по минимизации рисков (вне зависимости от факта выявления какого-либо профиля риска), перечень которых приведен в приложении N 13 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 26 июня 2013 г. N 1186, с отметкой «Без ПР».

(п. 3 в ред. Приказа ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

4. Перечень товаров, в отношении которых не применяются положения Порядка, определяется ФТС России.

5. Решение об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями (далее — Решение), принимается в случае выполнения следующих критериев:

1) наличие действующего заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации;

2) наличие подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целевом использовании ввозимых товаров (для товаров, ввозимых в рамках реализации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации);

3) у автопроизводителя отсутствуют задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов;

4) с даты декларирования автопроизводителем первой ввезенной товарной партии прошло не менее шести месяцев;

(пп. 4 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

5) у автопроизводителя отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренным главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, ст. 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, ст. 4440, N 50, ст. 4847, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, ст. 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, N 10, ст. 762, ст. 763, N 13, ст. 1077, ст. 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, ст. 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, ст. 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10, N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, ст. 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, ст. 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259) (далее — КоАП России);

6) у автопроизводителя отсутствуют вступившие в законную силу и неисполненные в установленные сроки постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 КоАП России;

7) автопроизводитель не считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям.

(пп. 7 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

6. Решение о сборе и анализе информации о деятельности автопроизводителя для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителем, принимает руководитель ФТС России на основании:

докладной записки, подготовленной координирующим подразделением;

обращения автопроизводителя в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности автопроизводителя для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителем.

При обращении автопроизводителя в ФТС России с просьбой о проведении анализа информации о деятельности автопроизводителя для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителем, может быть использован образец формы, приведенной в приложении N 1 к Порядку.

Смотрите так же:  Пособие по автоматизации звуков

Общий срок сбора и анализа информации в ФТС России не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения автопроизводителя или наложения руководителем ФТС России положительной резолюции на докладной записке, подготовленной координирующим подразделением.

7. Для анализа информации о деятельности автопроизводителя для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителем (далее — Анализ информации), необходимо наличие следующих сведений:

1) о наименовании, об организационно-правовой форме, о месте нахождения (адрес государственной регистрации и адрес фактического местонахождения), об открытых банковских счетах автопроизводителя, а также перечень и место нахождения его обособленных структурных подразделений, через которые автопроизводитель планирует осуществлять свою внешнеторговую деятельность;

2) о действующем соглашении о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенном с Министерством экономического развития Российской Федерации;

3) о наличии подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целевом использовании ввозимых товаров (для товаров, ввозимых в рамках реализации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации);

4) о постановке заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика и об идентификационном номере налогоплательщика;

5) о применении (неприменении) специального налогового режима;

6) о сфере хозяйственной деятельности автопроизводителя;

7) о руководителе автопроизводителя, главном бухгалтере;

8) о дате декларирования автопроизводителем первой ввезенной товарной партии;

(пп. 8 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

9) об отправителях товаров и о месте их нахождения;

10) о лицах, уполномоченных на представление интересов автопроизводителя при рассмотрении обращения.

8. Для Анализа информации необходимо наличие:

1) учредительных документов автопроизводителя;

2) документа, подтверждающего факт внесения записи об автопроизводителе в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельства о постановке автопроизводителя на учет в налоговом органе;

4) соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенное с Министерством экономического развития Российской Федерации;

5) подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целевом использовании ввозимых товаров (для товаров, ввозимых в рамках реализации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации).

9. В случае, если ФТС России не располагает сведениями и документами, перечисленными в пунктах 7 и 8 Порядка, ФТС России вправе запросить соответствующие сведения у автопроизводителя.

10. Анализ информации с целью принятия Решения проводят структурные подразделения ФТС России либо региональных таможенных управлений и таможен (при направлении соответствующего запроса ФТС России), осуществляющие:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее — ТН ВЭД ТС);

3) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

4) оперативно-розыскную деятельность;

5) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

6) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

11. Для сбора и Анализа информации могут использоваться любые источники информации.

12. В ФТС России структурным подразделением, координирующим реализацию положений Порядка, является Главное управление организации таможенного оформления и таможенного контроля (ГУОТОиТК).

Для сбора и Анализа информации о деятельности автопроизводителя ГУОТОиТК направляет в соответствующие структурные подразделения ФТС России запросы на предмет соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка.

13. При необходимости структурное подразделение ФТС России направляет запрос в региональное таможенное управление, таможню, в регионе деятельности которых осуществляются таможенные операции в отношении товаров, поступающих в адрес автопроизводителя, с указанием сведений, подлежащих проверке. Региональное таможенное управление, таможня подготавливает заключение по запросу структурного подразделения ФТС России в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления запроса.

14. Проверка соблюдения критериев, предусмотренных пунктом 5 Порядка, проводится структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность, предусмотренную подпунктами 1 — 6 пункта 10 Порядка. По результатам проверки соответствующее структурное подразделение ФТС России подготавливает письменное заключение о соблюдении или несоблюдении критериев, указанных в пункте 5 Порядка. Заключение с подтверждающими документами (при наличии) направляется в ГУОТОиТК.

Общий срок подготовки структурным подразделением ФТС России письменного заключения включает срок исполнения региональным таможенным управлением, таможней запроса, в случае его направления в соответствии с пунктом 13 Порядка, и не может превышать десять рабочих дней с даты поступления запроса из ГУОТОиТК.

15. Структурное подразделение ФТС России, осуществляющее сбор и Анализ информации о деятельности автопроизводителя, вправе запросить у государственных органов в соответствии со статьей 166 Федерального закона сведения о деятельности автопроизводителя.

16. После получения документов, указанных в пункте 14 Порядка, ГУОТОиТК обобщает информацию, представленную структурными подразделениями ФТС России, формируя комплект документов, на основании которых осуществлялось представление заключений.

17. Если в ходе Анализа информации об автопроизводителе установлено его соответствие критериям, предусмотренным пунктом 5 Порядка, ГУОТОиТК подготавливает в установленном порядке проект распоряжения ФТС России о принятии решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителем, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет для подписания руководителю ФТС России, либо лицу, его замещающему.

Информация об автопроизводителе указывается в соответствующем проекте распоряжения ФТС России по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

18. Принятое Решение в отношении автопроизводителя отменяется при наличии информации, подтверждающей одно из следующих оснований:

1) о прекращении действия либо неисполнении условий заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации;

2) об отсутствии подтверждения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о целевом использовании ввозимых товаров (для товаров, ввозимых в рамках реализации соглашения о ввозе товаров, предназначенных для промышленной сборки на территории Российской Федерации, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации);

3) о задолженности по уплате таможенных платежей, пеней, процентов на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, и непогашении ее в установленные сроки;

4) автопроизводитель считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за неоднократное (два и более раза) совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10 и главой 16 КоАП России;

5) автопроизводитель считается в соответствии со статьей 4.6 КоАП России подвергнутым административному наказанию за однократное совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.25, 16.1, 16.2, 16.3, 16.7, 16.9, 16.17, 16.19, 16.20 и 16.22 КоАП России, по которому сумма наложенного административного штрафа составила 250 000 рублей и более по любому факту административного правонарушения, либо сумма наложенных административных штрафов в совокупности составила 500 000 рублей и более по всем фактам административных правонарушений по указанным статьям;

(пп. 5 в ред. Приказа ФТС России от 04.03.2014 N 378)

6) о наличии фактов немотивированного непредставления автопроизводителем документов и информации, запрошенных или затребованных таможенным органом в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза;

7) о фактах отказа автопроизводителя от получения документов, вручение которых предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза при проведении таможенной проверки, отказа в доступе должностных лиц таможенных органов на объекты автопроизводителя при проведении выездной таможенной проверки либо применения иных форм воспрепятствования реализации прав и обязанностей должностных лиц таможенного органа при проведении таможенной проверки;

8) нахождение автопроизводителя в процессе ликвидации либо в отношении автопроизводителя возбуждено производство по делу о банкротстве.

(пп. 8 введен Приказом ФТС России от 28.08.2013 N 1621)

19. В целях проверки соблюдения требований, установленных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, таможенный орган, в регионе деятельности которого производится выпуск товаров, перемещаемых автопроизводителем, в отношении которого принято Решение, проводит мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых автопроизводителем, таможенный контроль после выпуска товаров, в том числе в форме таможенной проверки.

В целях проверки деятельности автопроизводителя, в отношении которого принято Решение, и выявления фактов наличия информации, указанной в пункте 18 Порядка, на постоянной основе проводится мониторинг осуществления таможенных операций и таможенных процедур в отношении товаров, ввозимых автопроизводителями, структурными подразделениями ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, осуществляющими:

1) координацию и применение системы управления рисками (СУР);

2) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

3) контроль за соблюдением прав интеллектуальной собственности;

4) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС;

5) контроль за правильностью заявления страны происхождения;

6) контроль таможенной стоимости;

7) контроль уплаты и начисления таможенных платежей;

8) валютный контроль;

9) организацию таможенных проверок;

10) оперативно-розыскную деятельность;

11) учет, регистрацию дел об административных правонарушениях и административные расследования;

12) контроль исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях.

При наличии информации, указанной в пункте 18 Порядка, региональное таможенное управление, таможня или структурное подразделение ФТС России направляет ее в ГУОТОиТК не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня ее выявления по оперативным каналам связи (факс, электронная почта) с досылкой в установленном порядке.

20. ФТС России рассматривает предложения регионального таможенного управления, таможни об отмене решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями на основании проведенного анализа его деятельности в течение пяти рабочих дней с даты получения таких предложений.

21. С целью отмены решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями, ГУОТОиТК подготавливает проект распоряжения ФТС России, согласовывает его со структурными подразделениями ФТС России и представляет на подпись руководителю ФТС России.

22. Если в результате Анализа информации о деятельности автопроизводителя было принято решение о невозможности принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее 6 месяцев с даты принятия указанного решения.

23. Если ФТС России было принято решение об отмене решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых автопроизводителями, повторное рассмотрение вопроса о сборе и Анализе информации и принятии такого решения возможно не ранее чем через один год после отмены решения.