Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 3 марта 2017 г. N 140 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере»

В целях обеспечения надлежащей организации органами прокуратуры Российской Федерации надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерацию), приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлении Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

1.1. Надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере считать одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности. Осуществлять его комплексно и гласно, во взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, общественными организациями.

1.2. Последовательно и настойчиво использовать предоставленные полномочия для защиты прав граждан, общественных и государственных интересов, борьбы с преступностью и коррупцией, добиваясь реального устранения выявленных нарушений.

1.3. При планировании, организации и выполнении надзорных мероприятий исходить из принципа недопустимости подмены функций органов контроля (надзора), а также создания препятствий правомерной деятельности хозяйствующих субъектов.

2. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

2.1. Сосредоточить усилия на организации надзора за своевременным выявлением и реальным устранением нарушений прав граждан в жилищно-коммунальной сфере; полнотой осуществления мероприятий по переселению населения из аварийного жилья, капитальному ремонту многоквартирных домов; расходованием денежных средств, выделяемых на данные цели; обеспечением законности в процессе управления жилищным фондом, в том числе при лицензировании такой деятельности.

2.2. Принимать исчерпывающие меры по пресечению злоупотреблений и нарушений со стороны уполномоченных публично-правовых образований, контрольно-надзорных органов, их должностных лиц; возмещению виновными ущерба, причиненного гражданам и бюджетам всех уровней.

Давать оценку полноте осуществления ими полномочий по своевременному контролю за поступлением арендных платежей за пользование объектами жилищно-коммунального хозяйства и выполнением условий концессионных соглашений.

2.3. Организовать анализ сведений, характеризующих состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, активно используя для этого информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет». Для выявления фактов массовых нарушений прав граждан наладить эффективное взаимодействие с общественными объединениями на поднадзорной территории.

2.4. Использовать имеющиеся полномочия по участию в разработке и принятии нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в жилищно-коммунальной сфере. Своевременно реагировать на несоответствие законам данных актов и их проектов, наличие в них коррупциогенных факторов.

При оценке правомерности решений об установлении тарифов на коммунальные услуги и нормативов их потребления организовывать в необходимых случаях проверки достоверности и полноты сведений, представляемых хозяйствующими субъектами в органы тарифного регулирования, а также правильности применяемой этими органами методологии и обоснованности произведенных ими расчетов.

2.5. Уделять особое внимание полноте выполнения органами публично-правовых образований, хозяйствующими субъектами обязанностей в части своевременного предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, эксплуатации, ремонта и содержания жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, поставок и завоза топливно-энергетических ресурсов, в том числе в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

Незамедлительно реагировать на все факты возникновения аварийных и иных чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства, повлекшие грубые нарушения прав потребителей.

2.6. Пресекать нарушения организациями жилищно-коммунальной сферы требований законов, касающихся лицензирования отдельных видов деятельности, банкротства, раскрытия информации о своей работе, реализации инвестиционных и производственных программ, проведения конкурентных процедур и участия в них.

2.7. Давать принципиальную оценку бездействию и ненадлежащему выполнению органами надзора и контроля полномочий при осуществлении плановых и внеплановых мероприятий в жилищно-коммунальной сфере, непринятию мер по безусловному и своевременному выявлению и устранению нарушений закона и привлечению к ответственности виновных лиц.

2.8. Выявлять и пресекать противоправные посягательства на средства граждан и бюджетов всех уровней, государственные и муниципальные активы, общее имущество многоквартирных домов, предупреждать случаи их нецелевого и иного противоправного использования.

Принимать в рамках предоставленных полномочий меры для понуждения организаций жилищно-коммунального хозяйства, органов публично-правовых образований к снижению объема задолженности перед ресурсоснабжающими компаниями, перерасчету и возврату населению необоснованно начисленных платежей.

2.9. Обеспечивать эффективный надзор за противодействием коррупционным проявлениям в деятельности государственных и муниципальных служащих, курирующих вопросы жилищно-коммунальной сферы, руководителей государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность в этой сфере. Своевременно выявлять случаи несоблюдения ими установленных запретов и ограничений, неправомерного предоставления хозяйствующим субъектам преференций, льгот. Принципиально реагировать на факты непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

2.10. Принимать исчерпывающие меры координационного и надзорного характера с целью активизации работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению преступлений в жилищно-коммунальной сфере, особенно в части неправомерного использования бюджетных ассигнований, денежных средств граждан, а также деяний, совершенных организованными преступными группами, с привлечением аффилированных структур и фирм-однодневок.

Обеспечить должный надзор за следствием, производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью при рассмотрении сообщений и расследовании преступлений данной категории, принятии мер по возмещению причиненного ими ущерба. Взять под особый контроль ведение дел оперативного учета и соответствующих накопительно-наблюдательных производств.

Добиваться незамедлительного устранения установленных нарушений, допущенных правоохранительными органами в ходе указанной деятельности, и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

2.11. Своевременно использовать полномочия по обращению в суд в порядке гражданского, арбитражного и административного процессуального законодательства, а также в порядке части 3 статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, обращая особое внимание на вопросы возмещения ущерба, причиненного правонарушениями государству.

3. Управлениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах:

3.1. Осуществлять надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере федеральными органами исполнительной власти, органами надзора и контроля в округе, территориальными органами федеральных государственных органов, определенными Генеральным прокурором Российской Федерации.

3.2. Организовывать и контролировать с оказанием необходимой практической и методической помощи деятельность прокуратур субъектов Российской Федерации по надзору за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере, в том числе обеспечением прав граждан на получение жилищно-коммунальных услуг. Обеспечивать взаимодействие подчиненных прокуратур с подразделениями Росфинмониторинга и Ростехнадзора в округе.

3.3. В ходе реализации предоставленных полномочий сосредотачивать особое внимание на вопросах подготовки к отопительному сезону, обеспечения его бесперебойного прохождения, предоставления населению тепло-, электро- и иных видов коммунальных ресурсов и услуг, своевременности расчетов за них, тарифного регулирования и ликвидации аварийного жилья.

3.4. Содействовать повышению эффективности работы прокуроров по координации деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов по выявлению и пресечению преступлений и правонарушений в данной области правоотношений.

4. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства во взаимодействии с заинтересованными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации:

4.1. Осуществлять надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере центральными аппаратами федеральных органов исполнительной власти.

4.2. Систематически анализировать состояние законности в жилищно-коммунальной сфере, изучать прокурорскую и иную правоприменительную практику, определять актуальные проблемы правоприменения на федеральном уровне, вносить предложения по их урегулированию.

4.3. Оказывать практическую и методическую помощь прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур в организации прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере.

5. Главному управлению по надзору за следствием, управлению по надзору за производством дознания и оперативно-розыскной деятельностью, управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению методико-аналитического обеспечения надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования и оперативно-розыскной деятельностью совершенствовать практику прокурорского надзора за исполнением законов на досудебной стадии уголовного судопроизводства в жилищно-коммунальной сфере, в том числе при учете, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, реализации оперативно-розыскных мероприятий, расследовании уголовных дел.

6. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции осуществлять контроль за деятельностью нижестоящих прокуратур в области надзора за исполнением законов о противодействии коррупции в жилищно-коммунальной сфере.

7. Главному уголовно-судебному управлению и управлению по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе в пределах предоставленных полномочий на постоянной основе анализировать практику поддержания государственного обвинения, участия в гражданском, административном и арбитражном процессах.

Смотрите так же:  Договор материальной ответственности бухгалтера бланк

8. Главной военной прокуратуре обеспечить постоянный надзор за неукоснительным исполнением органами военного управления, воинскими должностными лицами, руководителями специализированных организаций Минобороны России, других войск, воинских формирований и органов требований законов, регламентирующих жилищно-коммунальную сферу.

9. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур докладные записки о результатах надзорной деятельности в жилищно-коммунальной сфере представлять к 30 января и 30 июля в подразделения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленные в пунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8 настоящего приказа, согласно их компетенции.

Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации, перечисленным в пунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8 настоящего приказа, обобщенную информацию о состоянии законности и практике прокурорского надзора в указанной области к 15 февраля и 15 августа направлять согласно их компетенции в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства.

10. Приказ опубликовать в журнале «Законность».

11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Обзор документа

Установлено, что надзор за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере должен стать одним из приоритетных направлений работы для прокуроров.

Даны поручения прокурорам регионов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, управлениям в федеральных округах и другим подразделениям Генпрокуратуры России.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ генпрокурора об организации прокурорского надзора

волжская межрегиональная
природоохранная прокуратура

Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании»

В целях обеспечения надлежащей организации органами прокуратуры Российской Федерации надзора за исполнением законодательства об охране окружающей среды и природопользовании, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с установленной компетенцией, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании считать одним из основных направлений надзорной деятельности и осуществлять его комплексно, гласно, с максимальным использованием возможностей институтов гражданского общества.

Деятельность по надзору за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании подчинить задаче обеспечения реализации положений ст. 42 Конституции Российской Федерации о праве каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение вреда, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Приказ прокурора области от 03.07.2015 №196 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых и иных социальных прав граждан»

В целях организации эффективного и действенного прокурорского надзора за исполнением трудовых и иных социальных прав граждан, обеспечения неукоснительного исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 №195, указания Генерального прокурора Российской Федерации от 08.06.2015 №287/7, руководствуясь ст.18 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Первому заместителю прокурора области, заместителям прокурора области, руководителям структурных подразделений прокуратуры области, прокурорам городов, районов и специализированных прокуратур организовать системный надзор за исполнением трудового законодательства.
Считать главной целью прокурорского вмешательства реальное устранение выявленных нарушений и восстановление нарушенных трудовых и иных социальных прав граждан.
1.1. На постоянной основе анализировать сведения об исполнении законодательства о труде, занятости населения, пенсионном обеспечении, а также законодательства, направленного на противодействие правонарушениям в экономической сфере, эффективность деятельности контролирующих органов, практику прокурорского надзора в указанной сфере.
1.2. Продолжить взаимодействие и обмен информацией с правоохранительными органами, органами государственной власти области, местного самоуправления, налоговыми органами, регистрационной службой, службой судебных приставов, органами статистики, Государственной инспекцией труда, профсоюзными организациями, руководителями предприятий, военным и транспортным прокурорами.
2. Горрайспецпрокурорам:
2.1. Усилить надзор за исполнением требований законодательства о труде, соблюдением предусмотренных Конституцией Российской Федерации и Трудовым кодексом Российской Федерации прав граждан в указанной сфере.
2.2. В приоритетном порядке обеспечить наступательный надзор за соблюдением прав работников на полную и своевременную оплату труда, индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги.
2.3. Сформировать полный перечень предприятий (реестр), имевших и имеющих задолженность по заработной плате, а также подверженных риску невыплаты заработной платы. При формировании реестра учитывать сведения органов статистики, информацию Государственной инспекции труда, налоговых органов, материалов гражданских дел о взыскании заработной платы, обращений граждан. Исходя из установленных на них сроков выплаты заработной платы, организовать поступление информации о наличии задолженности по заработной плате.
В перечень предприятий, подверженных риску невыплаты заработной платы, включать организации, на которых планируется массовое сокращение штатной численности, а также находящиеся в предбанкротном состоянии.
2.4. Накануне сроков выплаты заработной платы проверять возможность реального исполнения трудового законодательства (начисление заработной платы, наличие в кассе или на расчетном счете денежных средств). При поступлении сведений о готовящемся нарушении прав граждан на оплату труда объявлять предостережения о недопустимости нарушения закона в сфере оплаты труда руководителям организаций гласно, в том числе на собраниях трудовых коллективов с информированием об этом населения через средства массовой информации. Привлекать к проведению проверок по фактам задержек выплаты заработной платы Государственную инспекцию труда, органы Федеральной налоговой службы и представителей профсоюзов.
2.5. Проводить совещания с руководителями предприятий, имеющих задолженность по заработной плате, с целью принятия мер по ее погашению.
2.6. Усилить контроль за выполнением работодателями обязанностей по выплате выходного пособия, обеспечения гарантий и компенсаций, связанных с расторжением трудового договора.
2.7. В целях погашения дебиторской задолженности на предприятиях, имеющих долг по оплате труда, проводить проверки соблюдения предприятиями-дебиторами, в том числе организациями бюджетной сферы, установленного законом порядка и сроков расчетов. Мерами прокурорского реагирования добиваться ее погашения.
2.8. С участием специалистов проверять законность сделок по отчуждению основных средств предприятий, имеющих задолженность по оплате труда, находящихся в предбанкротном состоянии.
2.9. В целях предупреждения образования задолженности по заработной плате на предприятиях-банкротах наладить мониторинг сайта Арбитражного суда Кировской области. Незамедлительно проводить проверки соблюдения трудового законодательства в организациях, обратившихся в суд с заявлением о признании должника банкротом.
2.10. Обеспечить надзор за исполнением законодательства об оплате труда на предприятиях-банкротах в строгом соответствии с указанием прокурора области от 06.03.2012 №56/7 «О дополнительных мерах по усилению прокурорского надзора за соблюдением законо
дательства в сфере оплаты труда на предприятиях-банкротах» (в редакции указания от 30.08.2013 №202/7).
2.11. На регулярной основе истребовать в территориальных подразделениях Управления ФССП информацию о наличии исполнительных документов о взыскании задолженности по заработной плате проверять законность и полноту мер, принимаемых по их исполнению.
2.12. Активизировать работу межведомственных рабочих групп по погашению задолженности по заработной плате, работу которых строить на основании анализа состояния законности и имеющихся проблем в данной сфере, анализировать причины отказа в возбуждении уголовных дел по «зарплатным» материалам, неполноты проведенных прокурорских проверок, эффективности мер прокурорского реагирования.
2.13. Во всех случаях невыплаты на предприятиях заработной платы свыше 2 месяцев проводить на данных предприятиях с участием специалистов проверки соблюдения сроков и порядка расчетов с работниками. При достаточных данных, указывающих на наличие в действиях работодателей признаков преступления, предусмотренного ст. 145.1 УК РФ, незамедлительно, используя предоставленные ч. 2 ст. 37 УПК РФ полномочия, направлять собранные материалы в подразделения СУ СК РФ по Кировской области для проверки и принятия процессуального решения.
Средствами прокурорского надзора добиваться осуществления со стороны органов внутренних дел надлежащей оперативно-розыскной деятельности, направленной на выявление фактов преступной деятельности работодателей, послуживших причиной нарушения трудовых прав работников.
2.14. Принимать меры административного воздействия в отношении руководителей предприятий-должников, в том числе арбитражных управляющих предприятий-банкротов, которыми нарушается порядок предоставления в органы статистики сведений о просроченной задолженности.
2.15. Обеспечить ежемесячное поступление сведений о предполагаемых и осуществляемых мероприятиях по сокращению численности (штата) работников, массовому увольнению работников, временному простою из органов статистики, налоговых, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, службы судебных приставов, органов службы занятости, непосредственно от предприятий, учреждений и организаций.
2.16. На системной основе по информации обо всех предполагаемых и состоявшихся увольнениях проводить тщательные проверки, направленные на безусловное соблюдение норм законодательства регулирующих процедуру увольнения по сокращению численности (штата), ликвидации предприятия.
2.17. Решительно пресекать факты необоснованного занижения размеров оплаты времени вынужденного простоя, в том числе путем взыскания неполученных работниками сумм в судебном порядке. По фактам отправления работников в отпуска без их согласия и без сохранения заработной платы незамедлительно принимать соответствующие меры прокурорского реагирования.
2.18. Совместно с органами занятости, органами местного самоуправления отслеживать ситуацию на рынке труда. При наличии оснований путем проведения соответствующих проверок понуждать органы занятости на реализацию закрепленных законодательством полномочий по трудоустройству высвобождаемых работников.
2.19. В ходе проверок акцентировать внимание на проведение мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, лица пенсионного возраста, беженцы, вынужденные переселенцы и другие).
2.20. Осуществлять мониторинг складывающейся ситуации с соблюдением пенсионных и социальных прав граждан. При осуществлении прокурорского надзора в данной сфере обратить особое внимание на своевременность перечисления денежных средств в виде пособий органами социальной защиты населения. Пресекать факты несвоевременной выплаты пенсий и пособий гражданам кредитными учреждениями.
2.21. Уделять внимание осуществлению мероприятий в сфере реализации прав граждан на полную и свободно избранную занятость, оказание центрами занятости услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы.
2.22. На системной основе проводить проверки законности расходования и целевого использования денежных средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию мер государственной поддержки в сфере занятости, в том числе на предоставление субсидий из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
2.23. По каждому факту н
арушения трудовых прав работников добиваться реального их устранения путем принятия исчерпывающего комплекса мер реагирования.
При наличии оснований привлекать к предусмотренной законом ответственности виновных в этом работодателей, должностных лиц. При повторных нарушениях в сфере оплаты труда решать вопрос о применении дисквалификации к руководителям.
2.24. При выявлении фактов осуществления дисквалифицированным лицом деятельности по управлению юридическим лицом возбуждать дела об административном правонарушении по ст. 14.23 КоАП РФ.
2.25. В рамках имеющихся полномочий способствовать правильному и своевременному рассмотрению судами заявлений прокуроров о выдаче судебных приказов о взыскании задолженности по заработной плате, исков граждан, увольнение которых произведено в связи с сокращением численности штата работников, ликвидацией предприятий, о восстановлении на работе.
2.26. Обратить особое внимание на вопросы своевременности и полноты выплаты гражданам пенсий и пособий. В этой связи на постоянной основе, не подменяя органы государственного и муниципального контроля, проводить проверочные мероприятия, связанные с соблюдением страхователями обязанностей по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
2.27. Постоянно осуществлять мониторинг публикаций в средствах массовой информации по вопросам нарушения трудовых прав граждан, о принятых мерах прокурорского реагирования информировать СМИ.
2.28. Установить действенный контроль за устранением выявленных нарушений закона.
2.29. Ежемесячно к 5 числу представлять в управление по надзору за исполнением федерального законодательства сведения о результатах прокурорского надзора за исполнением трудового законодательства в виде таблиц установленной формы (поручение прокуратуры области от 27.02.2015 №07-23-2015).
2.30. О результатах работы на данном направлении ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять докладную записку в управление по надзору за исполнением федерального законодательства.
3. Управлению по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области:
3.1. С учетом данных статистики, индикаторов, характеризующих состояние экономики, сведений горрайспецпрокуроров, на постоянной основе анализировать состояние законности в сфере оплаты труда с ежемесячным составлением мониторинга предприятий, имеющих задолженность по заработной плате.
3.2. Ежеквартально проводить анализ практики прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан, по результатам которого своевременно вносить коррективы в их работу, ориентировать прокуроров на решение конкретных задач по устранению нарушений закона в данной сфере.
3.3. Актуальные проблемы в сфере оплаты труда на регулярной основе рассматривать на заседаниях рабочей группы по противодействию нарушениям трудовых прав граждан на своевременную и полную оплату труда.
3.4. Систематически анализировать состояние законности в указанной сфере, в целях принятия своевременных мер по обеспечению стабильности и законности на рынке труда об итогах работы информировать государственные органы власти области.
4. Отделу по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе прокуратуры области:
4.1. На системной основе анализировать практику предъявления исков в целях устранения нарушений в сфере законодательства о труде.
Результаты анализа доводить до сведения горрайспецпрокуроров, акцентируя особое внимание на распространении положительного опыта работы.
5. Отделу по надзору за процессуальной деятельностью следственного управления Следственного комитета РФ по Кировской области:
5.1. Осуществлять еженедельный мониторинг состояния законности при разрешении сообщений о преступлениях, предусмотренных ст. 145.1 УК РФ.
5.2. Обеспечить своевременную проверку законности принятых решений об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщениям о преступлениях, предусмотренных ст. 145.1 УК РФ.
5.3. Ежемесячно анализировать практику возбуждения и расследования уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 145.1 УК РФ. По результатам анализа готовить конкретные предложения о повышении качества надзора на указанном направлении.
6. Отделу по надзору за процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции прокуратуры области:
6.1. Обесп
ечить изучение материалов проверок и решений, принятых в порядке ст. ст. 144 – 145 УПК РФ по сообщениям о преднамеренном банкротстве предприятий, на которых имеется задолженность по заработной плате. Проведение доследственных проверок по сообщениям указанной категории и их результаты брать на контроль.
6.2. Регулярно анализировать практику рассмотрения сообщений и расследования преступлений, надзорной деятельности прокуроров на данном направлении, своевременно вносить в нее коррективы.
7. Уголовно-судебному управлению прокуратуры области:
7.1. На постоянной основе анализировать практику поддержания государственного обвинения по уголовным делам о невыплате заработной платы, пособий и иных выплат. О результатах информировать горрайспецпрокуроров.
8. Приказ прокурора области от 26.12.2013 №352 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства об оплате труда», указание прокурора области от 26.12.2013 №351/7 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав граждан в социальной и экономической сферах» считать утратившими силу.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя и заместителей прокурора области по направлениям деятельности.
Приказ направить горрайспецпрокурорам, ознакомить с ним работников аппарата прокуратуры области. Опубликовать в Сборнике информационно-аналитических материалов прокуратуры Кировской области.

Смотрите так же:  Постройка дома на материнский капитал

государственный советник
юстиции 3 класса Н.В. Журков

Документы Генеральной прокуратуры Российской Федерации

(Введите номер и/или часть названия или дату документа.

ВАЖНО: дата документа вводится в формате «дд.мм.гггг»)

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 N 450 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации», а также в Инструкцию, утвержденную этим приказом»

«О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации»

«Об утверждении Типового положения о жилищной комиссии управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральном округе»

«Об утверждении Типового положения о жилищной комиссии прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней специализированной прокуратуры»

«Об утверждении Положения о жилищной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

«О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

«О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

«Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителей (представителей нанимателя) органов и организаций прокуратуры Российской Федерации прокурорскими работниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в Университете прокуратуры Российской Федерации, о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки представленных сведений»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 13.11.2017 N 771 «Об утверждении составов комиссий Генеральной прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

«Об утверждении составов комиссий Генеральной прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Смотрите так же:  Когда приходят деньги за налоговый вычет

«Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса»

«О внесении изменений в Регламент рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты [email protected], утвержденный приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 08.09.2016 N 564»

«О внесении изменения в Служебный распорядок Генеральной прокуратуры Российской Федерации для федеральных государственных гражданских служащих, утвержденный приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.10.2015 N 577»

«Об утверждении Регламента рассмотрения личных сообщений Генеральному прокурору Российской Федерации, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности посредством электронной почты [email protected]»

«Об утверждении Служебного распорядка Генеральной прокуратуры Российской Федерации для федеральных государственных гражданских служащих»

«Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

«О внесении изменений в Регламент Генеральной прокуратуры Российской Федерации, утвержденный приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 11.05.2016 N 276»

«О порядке обеспечения прокуроров жилыми помещениями» (вместе с «Положением о предоставлении служебных жилых помещений прокурорам и работникам, замещающим в научных и образовательных организациях прокуратуры Российской Федерации должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов», «Положением о предоставлении прокурорам и лицам, указанным в пункте 17 статьи 44.1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», единовременной социальной выплаты для приобретения или строительст

«О порядке и размере выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений прокурорам и работникам, замещающим в научных и образовательных организациях прокуратуры Российской Федерации должности, по которым предусмотрено присвоение классных чинов»

«Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, по которым проводится прием на обучение в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации» в 2019/20 учебном году»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур» и порядке применения других организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в связи с реорганизаций прокуратуры ЗАТО г. Межгорье»

«Об усилении прокурорского надзора за исполнением законов при выявлении, пресечении, раскрытии и расследовании преступлений экстремистской направленности»

«Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»

«О дополнительной материальной поддержке отдельных категорий работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членов их семей, находящихся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях органов прокуратуры Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке оказания материальной помощи отдельным категориям работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации и членам их семей, находящимся на отдыхе (без санаторно-курортного лечения) в санаториях орган

«О порядке проведения обязательных медицинских осмотров и психиатрического освидетельствования граждан, поступающих в органы и организации прокуратуры Российской Федерации на работу, связанную с управлением транспортными средствами, и работников, занятых на указанных работах»

«Об утверждении Инструкции о порядке присвоения в органах прокуратуры звания «Ветеран военной службы», выдачи, учета и хранения бланков удостоверений ветерана военной службы»

«Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы» (вместе с «Комплексным планом мероприятий по противодействию коррупции на 2018 — 2021 годы»)

«Об организации в органах прокуратуры Российской Федерации работы по правовому просвещению и правовому информированию»

«О выплате должностных окладов военным прокурорам и гражданским лицам, назначенным на должности военных прокуроров»

«Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере»

«О введении в действие Инструкции об обеспечении форменным обмундированием прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, о порядке его ношения, учета, хранения и выдачи»

«О внесении изменения в Инструкцию об обеспечении форменным обмундированием прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, о порядке его ношения, учета, хранения и выдачи, утвержденную приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 31 мая 2017 г. N 372»

«Об утверждении формы федерального статистического наблюдения N 1-ФЭТ»

«О применении организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации в связи с переименованием федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» в федеральное государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Университет прокуратуры Российской Федерации»

«Об утверждении Инструкции о присвоении воинских званий в порядке переаттестации (аттестации) отдельным категориям граждан при поступлении на военную службу по контракту в органы военной прокуратуры»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур»

«О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации»

«Об утверждении Положения о порядке представления в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и перечня должностных лиц органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, по решению которых осуществляются проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения требований к служебному поведению и контроль за расходами»

«Об утверждении перечня должностей в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации, при замещении которых федеральные государственные служащие и иные работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

«Об оплате труда работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.01.2016 N 24 «Об утверждении Положения об организации прохождения студентами образовательных организаций высшего образования практики в органах прокуратуры Российской Федерации»

«Об утверждении Положения об организации прохождения студентами государственных образовательных организаций высшего образования практики в органах прокуратуры Российской Федерации»

«О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации и общественностью»

«Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму»

«Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу (назначения на должность), увольнения (освобождения от должности) и привлечения к ответственности прокурорских работников по обеспечению собственной безопасности и физической защиты прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур»

«Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.11.2007 N 189 Об организации прокурорского надзора за соблюдением конституционных прав граждан в уголовном судопроизводстве»

«Об организации исполнения приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 03.04.2018 N 189 «О порядке официального опубликования нормативных актов Генеральной прокуратуры Российской Федерации»

«Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в таможенной сфере»

«О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 11.11.2014 N 611 «О комиссиях органов и организаций прокуратуры Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», а также в положения, утвержденные этим приказом»