Содержание статьи:

ПРИКАЗ Минюста РФ от 20.12.2002 N 347 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ В СУДЕБНО — ЭКСПЕРТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 января 2003 г. N 4093

В целях укрепления правовой основы и принципов организации государственной судебно — экспертной деятельности в Российской Федерации и совершенствования действующих норм, регламентирующих судебно — экспертную деятельность, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации производства судебных экспертиз в государственных судебно — экспертных учреждениях Министерства юстиции Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Ю.И. Калинина.

Приложение
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 20.12.2002 N 347

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 13 января 2014 г. N 4 г. Москва «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства юстиции Российской Федерации и внесении изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 октября 2011 г. N 362»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 28 января 2014 г.

Регистрационный N 31150

В целях приведении нормативных правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации и внести изменение в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 октября 2011 г. N 362, согласно приложению.

Министр А. Коновалов

Приказы Министерства юстиции Российской Федерации, которые признаются утратившими силу, и изменение, вносимое в Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг

и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 октября 2011 г. N 362

1. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства юстиции Российской Федерации:

от 16 февраля 2007 г. N 34 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения и согласования в Министерстве юстиции Российской Федерации проектов решений о поставках на экспорт продукции военного назначения» (зарегистрирован Минюстом России 14.03.2007, регистрационный N 9111);

от 13 октября 2009 г. N 348 «О внесении изменения в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16 февраля 2007 г. N 34» (зарегистрирован Минюстом России 19.10.2009, регистрационный N 15062);

от 27 июня 2002 г. N 180 «Об утверждении Порядка представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности, при экспорте контролируемой продукции, работ и услуг» (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2002, регистрационный N 3549);

от 13 октября 2009 г. N 346 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27 июня 2002 г. N 180» (зарегистрирован Минюстом России 19.10.2009, регистрационный N 15061);

от 26 декабря 2002 г. N 355 «Об утверждении Порядка представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты государственных интересов при экспорте продукции военного назначения, содержащей результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 09.01.2003, регистрационный N 4108);

от 16 февраля 2007 г. N 33 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355» (зарегистрирован Минюстом России 14.03.2007, регистрационный N 9110);

от 13 октября 2009 г. N 347 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355» (зарегистрирован Минюстом России 19.10.2009, регистрационный N 15060);

от 16 ноября 2009 г. N 400 «Об утверждении Устава федерального бюджетного учреждения «Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 01.12.2009, регистрационный N 15337);

от 17 июня 2011 г. N 244 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 400» (зарегистрирован Минюстом России 01.07.2011, регистрационный N 21238).

2. Абзацы шестой и седьмой пункта 3 Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества федерального учреждения Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 октября 2011 г. N 362 (зарегистрирован Минюстом России 28.10.2011, регистрационный N 22175), исключить.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 13 октября 2009 г. N 347 г. Москва «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 октября 2009 г.

Регистрационный N 15060

В целях совершенствования порядка представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты государственных интересов при экспорте продукции военного назначения, содержащей результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, приказываю:

Внести в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355 «Об утверждении Порядка представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты государственных интересов при экспорте продукции военного назначения, содержащей результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 января 2003 г., регистрационный N 4108) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 03 марта 2003 г., N 9) в редакции приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 16 февраля 2007 г. N 33 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2007 г., регистрационный N 9110) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 02 апреля 2007 г., N 14) изменения согласно приложению.

Министр А. Коновалов

Изменения, вносимые в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355

В приказе Министерства юстиции Российской Федерации от 26 декабря 2002 г. N 355 «Об утверждении Порядка представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты государственных интересов при экспорте продукции военного назначения, содержащей результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации»:

в пункте 2 слова «(Журицкий Г.И.)» заменить словами «(Зубрин В.В.)»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Алханова А.Д.»;

в Порядке представления и рассмотрения документов в Министерстве юстиции Российской Федерации для урегулирования вопросов правовой защиты государственных интересов при экспорте продукции военного назначения, содержащей результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, утвержденном приказом:

абзац второй пункта 1 после слов «производителем продукции военного назначения» дополнить словами «, а также государственным посредником — специализированным федеральным государственным унитарным предприятием, образованным по решению Президента Российской Федерации, — в случае осуществления поставок из наличия федеральных органов исполнительной власти»;

абзац шестой пункта 2 исключить;

в абзаце девятом пункта 2 слова «объекты промышленной собственности» заменить словами «результаты интеллектуальной деятельности»;

приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

Приказ Минюста России от 30.12.2016 № 331 «Об утверждении Административного регламента предоставления ФССП России государственной услуги по включению сведений. в государственный реестр юридических лиц. (зарег. в Минюсте России 17.01.2017 № 45255)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЮСТ РОССИИ)

ПРИКАЗ

30 декабря 2016 г . : ЗЗI

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой судебных приставов

государственной услуги по включению сведений о юридическом лице

в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве

основного вида деятельности

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587,

№ 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, ст. 3477, № 27,

ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009;

2014, № 26 (ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1),

ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376, № 7, ст. 916; 2016, № 27

(ч. 2), ст. 4293), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011

№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,

№ 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (ч. 6),

ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506) пр и к азы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятел ь ность по возврату просроченной задолженности в качестве

приказом Минюста России от 30.12.2016 № 33!

Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов

государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность

по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности

Предмет регулирования административного регламента

  1. Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее — Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее -:- государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами территориальных органов ФССП России и заявителями при предоставлении государственной услуги.
  1. Заявителями, заинтересованными в результатах предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее — реестр), являются юридические лица, осуществляющие деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении: государственной услуги

  1. Место нахождения ФССП России: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.
  2. Информация о графике (режиме) работы ФССП России, территориальных органов ФССП России размещается:

1) на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов http://www.fssprus.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет территориальных органов ФССП России (далее — сайт ФССП России, сайт территориальных органов ФССП России соответственно);

2) на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются ФССП России, территориальные органы ФССП России.

График (режим) работы ФССП России: понедельник- четверг 9:00- 18:00;

пятница 9:00 -16:45;

предпраздничные дни 9:00 — 17:00; суббота и воскресенье выходные дни.

График (режим) работы территориального органа ФССП России может быть изменен по согласованию с директором Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом Российской Федерации.

Устное обращение заявителя в ФССП России либо к должностным лицам ФССП России осуществляется по телефонам отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства ФССП России: (495) 620-65-36; (495) 620-65-39.

Справочный телефон ФССП России: (495) 620-65-39. Письменное обращение направляется на:

— почтовый адрес ФССП России: 107996, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1;

Смотрите так же:  Виндовс 7 лицензия все версии

— адрес электронной почты ФССП России: [email protected] Телефон экспедиции: (495) 620-65-42.

Запись на личный прием к должностным лицам ФССП России осуществляется по справочному телефону ФССП России: (495) 620-65-39.

Перечень территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу, содержащий их почтовые адреса, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов справочных служб, факсов, телефонов­ автоинформаторов приводится в приложении № 1 к Административному регламенту и размещается на сайте ФССП России, в федеральной государственной

информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее — Единый портал).

  1. На информационных стендах или в помещениях ФССП России, территориальных органов ФССП России, на сайте ФССП России и сайтах территориальных органов ФССП России, на Едином портале размещаются:

1) текст Административного регламента с приложениями;

2) визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги;

3) информация о графике (режиме) работы ФССП России, территориальных органов ФССП России;

4) порядок получения консультаций (справок);

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц;

6) номер телефона «горячей линии».

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также публикуется в средствах массовой информации.

  1. При ответах на телефонные звонки заявителей уполномоченные должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России подробно и в корректной форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

  1. Должностное лицо после предоставления заявителю государственной услуги информирует его о сборе мнений граждан для оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 51, ст. 7219; 2015, № 11, ст. 1603, № 40, ст. 5555), о процедуре оценки заявителями эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений и

предлагает ему предоставить абонентский номер устройства nодвижной радиотелефонной связи, необходимый для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.

В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).

  1. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности.

Наименование федерального органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

  1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами ФССП России.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

1О. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

1) регистрация в реестре и выдача заявителю свидетельства о включении сведений в реестр;

2) отказ в регистрации в реестре и направление уведомления об отказе в регистрации в реестре (далее-уведомление об отказе в регистрации);

3) внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре;

4) отказ во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре (далее — уведомление об отказе во внесении изменений в реестр);

5) выдача дубликата свидетельства о внесении сведений в реестр;

6) отказ в выдаче дубликата свидетельства о включении сведений в реестр (далее -уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства);

7) исключение сведений из реестра в случае поступления в территориальный орган ФССП России заявления юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности;

8) отказ в исключении сведений из реестра (далее — уведомление об отказе в исключении из реестра).

Сроки предоставления государственной услуги

  1. Регистрация в реестре и выдача свидетельства о включении сведений в реестр осуществляются не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России

документов, соответствующих перечню и требованиям, установленным пунктом 19 Административного регламента1.

  1. Внесение изменений в сведения, содержащихся в реестре, в том числе в связи с исправлением возможных описок и иных ошибок в реестре, осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 20 Административного регламента.
  2. Уведомление об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, направляется заявителю не позднее ч:ем через десять рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 20 Административного регламента.
  3. Выдача дубликата свидетельства о включении сведений в реестр осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 21 Административного регламента.
  4. Уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства направляется заявителю не позднее чем через десять рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 21 Административного регламента.
    1. Исключение сведений из реестра в случае поступления в территориальный

1 Часть 2 статьи 12 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесеюш изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях>> (далее — Федеральный закон № 230-ФЗ).

орган ФССП России заявления юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в реестр, об исключении сведений о нем из реестра, осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 23 Административного регламента.

  1. Уведомление об отказе в исключении из реестра направляется заявителю не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России документов и сведений, указанных в пункте 23 Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237;

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152, № 7,

ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42,

ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1, ст. 1, № 30, ст. 3745; 2009, No 1, ст. 1,

ст. 2; 2014, № 6, ст. 548, № 30, ст. 4202);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2016, № 49, ст. 6849); Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232, № 29,

ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410, № 33 (ч. 1), ст. 3426, № 53

(ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2, № 2, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167, № 43,

ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43,

ст. 5084; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч. 2),

ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 19 (ч. 1), ст. 2152, № 30, ст. 3739; 2010,

№ 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4596, № 45, ст. 6329, № 47,

ст. 6608, № 49 (ч. 1), ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990, № 30, ст. 4175, № 53 (ч. 1),

ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, № 48,

ст. 6160, № 52 (ч. 1), ст. 6986; 2014, № 26 (ч. 1), ст. 3406, № 30 (ч. 1), ст. 4268, № 49

(ч. 6), ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2008, № 27, ст. 3967, № 48 (ч. 1), ст. 6724; 2016, № 1

(ч. 1), ст. 19) (далее — Федеральный закон № 181);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, No 15,

ст. 2038, № 27, ст. 3873, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5),

ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, ст. 3477, № 27, ст. 3480, № 30

(ч. 1), ст. 4084, № 51, ст. 6679, № 52 (ч. 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26

(ч. 1), ст. 3366, № 30 (ч. 1), ст. 4264, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 67,

ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29 (ч. 1), ст. 4342, ст. 4376, № 7, ст. 916; 2016, No 27 (ч. 2),

ст. 4293) (далее — Федеральный закон No 21 О);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036, № 27,

ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014,

№ 26 (ч. 1), ст. 3390; 2016, № 1 (ч. 1), ст. 65);

Федеральным законом от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон

«О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4163) (далее — Федеральный закон № 230-ФЗ);

Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4108; 2005, № 44, ст. 4535, № 52 (ч. 3),

ст. 5690; 2006, № 12, ст. 1284, № 19, ст. 2070, № 23, ст. 2452, № 38, ст. 3975, № 39,

ст. 4039; 2007, № 13, ст. 1530, № 20, ст. 2390; 2008, № 10 (ч. 2), ст. 909, № 29 (ч. 1),

ст. 3473, № 43, ст. 4921; 2010, № 4, ст. 368, № 19, ст. 2300; 2011, № 21, ст. 2927,

ст. 2930, № 29, ст. 4420; 2012, № 8, ст. 990, № 18, ст. 2166, № 22, ст. 2759, № 38,

ст. 5070, № 38, ст. 5070, № 47, ст. 6459, № 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, № 26, ст. 3314,

№ 49 (ч. 7), ст. 6396, № 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 26 (ч. 2), ст. 3515, № 50, ст. 7054;

2015, № 14, ст. 2108, № 19, ст. 2806, № 37, ст. 5130; 2016, № 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211,

№ 19, ст. 2672, № 51, ст. 7357); 1

Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 42, ст. 4111; 2006, № 5, ст. 527; 2008, № 17,

ст. 1815, № 43, ст. 4921; 2009, № 6, ст. 718; 2010, № 19, ст. 2300; 2011, № 37,

ст. 5198, № 39, ст. 5458; 2012, № 23, ст. 2992, № 35, ст. 4779; 2013, № 7, ст. 635,

Смотрите так же:  Виндикационный иск истец

№ 49 (ч. 7), ст. 6403,№ 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, № 30 (ч. 2), ст. 4286; 2015, № 4,

ст. 641; 2016, № 1 (ч. 2), ст. 211; 2016, № 15, ст. 2070, № 37, ст. 5480, № 51,

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставленю: государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2О1 l,

№ 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903, № 50 (ч. 6),

ст. 7070, № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634

«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45,

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840

«О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2014, № 50, ст. 7113; 2015, № 47,

ст. 6596; 2016, № 51, ст. 7370);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852

«Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903; 2014, № 50, ст. 7113);

приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 19.08.2015 № 202

«Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (административные здания, строения, сооружения и помещения) Минюста России, территориальных органов Минюста России, федеральных бюджетных учреждений Минюста России, федеральных служб, подведомственных Минюсту России, территориальных органов и учреждений федеральных служб, подведомственных Минюсту России, и предоставляемых услуг в сфере юстиции, а также оказания инвалидам при этом необходимой помощи» (зарегистрирован Минюстом России 24.08.2015, регистрационный № 38644) с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 15.01.2016 № 3 (зарегистрирован Минюстом России 08.02.2016,

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной. услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

  1. Для. включения сведений о юридическом лице в реестр заявитель представляет следующие документь 2:

1) заявление о включении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (приложение № 2 к Административному регламенту);

2) копии учредительных документов;

3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать дней до даты представления докумен тов3;

4) сведения об учредителях (участниках), органах и работниках юридического лица;

5) документы, содержащие сведения о размере чистых активов юридического лица, с приложением бухгалтерской отчетности, составленной на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов;

6) копия договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности;

копии документов, подтверждающих наличие необходимых оборудования и программного обеспечения4

8) копии документов, подтверждающих владение сайтом в информационно­ телекоммуникационной сети Интернет;

9) выписка из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

1О) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

При этом также декларируется соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктами 5, 1О и 11 части 1 статьи 13 Федерального закона

2 Часть 2 статьи 12 Федерального закона № 230-ФЗ.

3 Должностное лицо территориального органа ФССП России при рассмотрении заявления о включении сведений о юридическом лице в реестр запрашивает в федеральном органе исполнительной властн, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юрил:ически:х лиц, если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе.

4 Приказ ФССП России от 28.12.2016 № 825 «Об утверждении требований к оборудованию и rтрогра н,шому обеспечению юридического лица, включенного в государственный реестр юридических лиu. осущестн,1яющнх

деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности» (зарегистрирован Миюостом России 29.12.2016, регистрационный № 45027).

— в отношении юридического лица не принято решение о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

— юридическое лицо не имеет денежного обязательства, не исполненного в течение более тридцати рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта о взыскании просроченной задолженности;

— учредители (участники), члены совета директоров (наблюдательного совета), члены коллегиального исполнительного органа, единоличный исполнительный орган юридического лица соответствуют требованиям, предусмотренным частями 2 — 3 статьи 13 Федерального закона № 230-ФЗ, и работники которого соответствуют требованиям, предусмотренным частью 4 указанной статьи.

  1. Для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в реестре, в том числе в связи с исправлением возможных описок и иных ошибок в реестре, заявитель представляет:

1) заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (приложение № 3 к Административному регламенту);

2) документы, подтверждающие произошедшие изменения;

3) реквизиты документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица (в случае изменения фамилии, имени, отчества (при аличии) руководителя юридического лица либо смены руководителя юридического лица).

  1. Для вьщачи дубликата свидетельства о включении сведений о юридическом лице в реестр заявитель представляет:

1) заявление о выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (приложение № 4 к Административному регламенту), содержащее наименование юридического лица, его адрес (место нахождения), номер и дату выдачи свидетельства о включении сведений в реестр, а также причину необходимости выдачи повторного свидетельства о регистрации, которое заверяется руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом и печатью юридического лица (при наличии);

2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

  1. Предоставление сведений из реестра осуществляется через сайт ФССП России, Единый портал.
  2. Для исключения сведений из реестра юридическое лицо, осуществляющее деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенное в реестр, подает заявление об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра юридических лиu, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в

качестве основного вида деятельности (приложение № 5 к Административному регламенту).

При этом также должен быть представлен отчет о деятельности юридического лица по возврату просроченной задолженности, а также документы и сведения, перечень которых определяется ФССП России5.

  1. Документы, представляемые в соответствии с Административным регламентом, заверяются подписью руководителя юридического лица либо уполномоченного им лица и печатью юридического лица (при наличии).

В случае заверения документов подписью лица, уполномоченного на это руководителем юридического лица, представляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Копии документов, состоящих более чем из одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества пронумерованных листов. Заверительная надпись проставляется ее составителем с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления. Подпись составителя заверительной надписи должна быть заверена печатью (при наличии).

Документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены с приложением их заверенного перевода на русском языке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Качество документа, представленного в территориальный орган ФССП России в отсканированном виде, должно обеспечивать его визуальную идентичность бумажному оригиналу и позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Документы, представляемые в соответствии с Административным регламентом, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (лица, временно исполняющего его обязанности) юридического лица либо уполномоченного им лица посредством Единого портала.

5 Приказ ФССП России от 28.12.2016 No 826 «Об утверждении формы отчета о деятельности по возврату просроченной задолженности, перечня документов и сведений, направляемых юридическим лицом, включенным в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, а также сроков и периодичности их представления» (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2016, регистрационный No 45033).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной: услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления

  1. Должностное лицо территориального органа ФССП России при рассмотрении заявления о включении сведений о юридическом лице запрашивает, в том числе в электронной форме, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе.

Непредставление заявителем выписки из единого государственного реестра юридических лиц не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

  1. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 230-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. При предоставлении государственной услуги отказ в приеме документов,

поступивших в территориальный орган ФССП России, не допускается.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

  1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
  2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

  1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

  1. За включение сведений в реестр уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 4.3 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 100 ООО рублей.
  2. За внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, государственная пошлина не взимается.
  3. За выдачу дубликата свидетельства о включении сведений в реестр уплачивается государственная пошлина, установленная подпунктом 4.4 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1 ООО рублей.
  4. За исключение сведений из реестра в случае поступления в уполномоченный орган заявления юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, государственная пошлина не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

  1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

o предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

  1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

o предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

  1. Заявления о предоставлении государственной услуги и документы, поступившие в рабочее время в территориальный орган ФССП России, в том числе в электронной форме, регистрируются в день поступления, в нерабочее время — на следующий рабочий день.

Поступившим документам должностным лицом, ответственным за делопроизводство, присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.

  1. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица, ответственные за делопроизводство, а также должностные лица, обеспечивающие работу подсистемы межведомственного взаимодействия автоматизированной информационной системы .ФССП России (далее — АИС ФССП России).
  2. В АИС ФССП России поступление заявления проверяется не реже чем один раз в течение рабочего дня.
  3. После регистрации заявления статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «подано» через АИС ФССП России.
Смотрите так же:  Ульянова предъявила иск о

После принятия заявления должностным лицом, уполномоченным на его рассмотрение, статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято» через АИС ФССП России.

  1. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, в том числе поданного через Единый портал, должностным лицом, ответственным за делопроизводство.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

  1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
  2. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся мест оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.
    1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие соответствующих вывесок и указателей;

2) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);

5) наличие удобной офисной мебели;

6) возможность копирования документов;

7) доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим деятельность ФССП России, территориальных органов ФССП России, порядок предоставления государственной услуги;

8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

  1. В территориальных органах ФССП России организуется пост охраны.
  2. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
  1. При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные Федеральным законом № 181.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий

  1. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

1) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;

2) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

3) возможность выбора формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или через представителя, в органе государственной власти, через Единый портал), а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном форме;

4) возможность получения информации о ходе государственной услуги, в том числе с использованием коммуникационных технологий.

  1. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям предоставления государственной услуги;

2) наглядность форм предоставляемой информации процедурах;

3) своевременный прием и регистрация заявления;

информации о ходе об административных

4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

  1. При подаче и при получении заявления и документов, предусмотренных пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента, предполагается двукратное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя, а при подаче документов через Единый портал — однократное.
    1. Заявление и иные документы, указанные в . пунктах 19 — 21, 23

Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом № 21О через Единый портал.

  1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

  1. Документы, представляемые в соответствии с Административным регламентом посредством Единого портала в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (лица, временно исполняющего его обязанности) юридического лица либо уполномоченного им лица.
  1. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 19 — 21, 23 Административного регламента;

2) рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

  1. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях № 6 — 9 к Административному регламенту.

Поступление и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 19 — 21, 23 Административного регламента

  1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация заявления и документов, которые регистрируются должностными лицами, ответственными за делопроизводство в

порядке, установленном ФССП России6.

  1. В день регистрации заявление и документы передаются должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России. Полученные заявление и документы формируются должностн:ым лицом, уполномоченным на их рассмотрение, в реестровое дело.
    1. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным

Административным регламентом, и направление заявителю результата предоставления государственной услуги

  1. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 19 — 21, 23 Административного регламента, к должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.
  2. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России;

2) представлены все документы, предусмотренные пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента;

3) представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента;

4) представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

  1. При предоставлении государственной услуги для подтверждения подлинности поступивших документов и сведений должностным лицом территориального органа ФССП России могут быть запрошены у органов государственной власти и должностных лиц документы и сведения, подтверждающие регистрацию юридического лица в форме хозяйственного общества, сведения о размерах чистых активов юридического лица, сведения о бухгалтерской отчетности, о заключении юридическим лицом договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности,

6Приказ ФССП России от 10.12.2010 № 682 «Об утверждении Инструкuии по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов» (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Миmоста России от 30.12.2010 № 01/31878-ДУ).

o ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве

.в отношении юридического лица, о включении юридического лица в реестр

операторов, осуществляющих обработку персональных данных, надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, о наличии непогашенной или неснятой судимости работников, учредителей или руководства юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. При этом должностным лицом территориального органа ФССП России в органы государственной власти и должностным лицам направляются межведомственные запросы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

  1. Основаниями для отказа во включении сведений в реестр являются7:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям Федерального закона № 230-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

2) представление неполного комплекта документов, · предусмотренных Федеральным законом № 230-ФЗ и необходимых для включения сведений в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

3) несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона № 230-ФЗ;

4) наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее сведений о заявителе;

5) наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.

  1. Основаниями для отказа во включении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 20 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

  1. Основаниями для отказа в вьщаче дубликата свидетельства о включении сведений о юридическом лице в реестр являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 21 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных

7 Часть 1 статьи 15 Федерального закона № 230-ФЗ.

пунктом 21 Административного регламента.

  1. Основаниями для отказа в исключении сведений о юридическом лице из реестра являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 23 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

Основанием для отказа в исключении сведений из реестра в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона № 230-ФЗ является наличие оснований для искшочения сведений из реестра, предусмотренных пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 16 Федерального закона № 230-ФЗ.

При устранении причин, послуживших в соответствии с пунктами 62 — 65 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе представить документы повторно.

  1. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России готовит уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра с указанием причин отказа и с приложением документов, представленных заявителем, которое подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.
  2. В случае поступления документов, указанных в пунктах 19 — 21, 23 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала, уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра в соответствии с требованиями Административного регламента могут быть направлены заявителю в форме электронного документа.
  3. В случае соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1О Административного регламента.
  4. Максимальный срок проверки документов на соответствие их перечню и требованиям, установленным пунктами 19 — 21, 23 Административного регламента, и для подготовки запросов, указанных в пункте 61 Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня их представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России.
  1. В день поступления из органов государственной власти и должностных лиц последнего ответа на запросы, указанные в пункте 61 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 1О Административного регламента.
  2. Решение, принятое по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 19 21, 23 Административного регламента, подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов — главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.
  3. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия: решения, предусмотренного пунктом 1О Административного регламента, соответствующие сведения вносятся в реестр должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение документов.
  4. Свидетельство о включении сведений о юридическом лице в реестр выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом максимального срока оказания государственной услуги, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента.
    1. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориальных органов ФССП России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее

— текущий контроль) осуществляется должностными лицами ФССП России, ответственными за организацию работы по контролю за предоставлением государственной услуги, путем проведения проверок.