Содержание статьи:

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381
«О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

20 августа 2014 г., 20 марта 2015 г., 30 сентября 2016 г., 12 ноября 2018 г.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России 30 сентября 2016 г. N 615 в преамбулу внесены изменения

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 11 и частью 7 статьи 39 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* — приказываю:

1.1. Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела (приложение N 1).

1.2. Положение о централизованном учете персональных данных гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Установить, что ранее оформленные личные дела сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации переоформлению не подлежат.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 16 декабря 2018 г. — Приказ МВД России от 12 ноября 2018 г. N 759

3. Руководителям (начальникам) главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками кадровых подразделений настоящего приказа и обеспечить его реализацию.

4. Утратил силу с 16 декабря 2018 г. — Приказ МВД России от 12 ноября 2018 г. N 759

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России 30 сентября 2016 г. N 615 сноска изложена в новой редакции

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160; N 27, ст. 4233, 4238.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2014 г.

Регистрационный N 32562

Определен порядок централизованного учета персональных данных сотрудника ОВД. Этим занимаются кадровые подразделения органов и учреждений системы МВД России.

Централизованный учет ведется постоянно индивидуально по сотруднику как с помощью средств автоматизации, так и без них.

В последнем случае оформляются личные дела, алфавитная, служебная карточки, штатно-должностная книга, карточка пономерного учета, а также карточки сотрудников со спецзванием высшего начальствующего состава и тех, кто имеет государственные награды. Приведены формы указанных документов.

Урегулирован порядок ведения личного дела. Содержащаяся в нем информация является служебной и (или) государственной тайной. Личные дела регистрируются в инвентарной книге не позднее 5 дней с даты издания приказа о назначении сотрудника на должность.

Закреплена процедура централизованного учета персональных данных гражданина, поступающего на службу в ОВД. Информация вносится в специальные банки данных. За основу берутся представленные претендентами материалы, в т. ч. заявление о принятии на службу, анкета, автобиография, заключение ВВК, согласие на обработку сведений.

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2014 г.

Регистрационный N 32562

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 августа 2014 г. N 175

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 12 ноября 2018 г. N 759

Изменения вступают в силу с 16 декабря 2018 г.

Приказ МВД России от 30 сентября 2016 г. N 615

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 20 марта 2015 г. N 351

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 20 августа 2014 г. N 713

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ мвд 381 кадры

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381
«О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

20 августа 2014 г., 20 марта 2015 г.

Об особенностях применения настоящего приказа в отношении сотрудников органов внутренних дел РФ, прикомандированных к ФМС России, и граждан РФ, поступающих на службу в органы внутренних дел РФ с последующим прикомандированием к ФМС России, см. приказ ФМС России от 1 октября 2014 г. N 536

В соответствии с частью 7 статьи 39 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* — приказываю:

1.1. Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела (приложение N 1).

1.2. Положение о централизованном учете персональных данных гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Установить, что ранее оформленные личные дела сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации переоформлению не подлежат.

3. Руководителям (начальникам) главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками кадровых подразделений настоящего приказа и обеспечить его реализацию.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165.

Приказ МВД России от 20 марта 2015 г. № 351 “О внесении изменений в Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденное приказом МВД России от 28 апреля 2014 г. № 381”

Внести изменения в Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденное приказом МВД России от 28 апреля 2014 г. № 381, согласно прилагаемому Перечню.

* Зарегистрирован в Минюсте России 4 июня 2014 года, регистрационный № 32562, с изменениями, внесенными приказом МВД России от 20 августа 2014 г. № 713 (зарегистрирован в Минюсте России 24 декабря 2014 года, регистрационный № 35353).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 апреля 2015 г.
Регистрационный № 36661

Приложение
к приказу Приказ МВД России
от 20 марта 2015 г. № 351

Перечень
изменений, вносимых в Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденное приказом МВД России от 28 апреля 2014 г. № 381

1. Дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Документы учета сотрудников, указанные в подпунктах 12.1, 12.4 (в отношении лиц среднего, старшего и высшего начальствующего состава), 12.5 и 12.6 настоящего Положения, ведутся в Департаменте государственной службы и кадров МВД России. Документы учета сотрудников, указанные в подпунктах 12.2, 12.3 и 12.4 (в отношении лиц рядового и младшего начальствующего состава) настоящего Положения, ведутся в органах, организациях, подразделениях МВД России.».

2. Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Сведения об изменении персональных данных сотрудника ежемесячно до 30 числа текущего месяца представляются кадровыми подразделениями органов, организаций, подразделений МВД России в Департамент государственной службы и кадров МВД России в объеме алфавитной карточки.».

3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Личные дела ведутся по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению (личные дела сотрудников, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации и Федеральной миграционной службе, хранятся в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации*).».

4. Дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:

«19.1. Ведение личных дел сотрудников, замещающих должности руководителей (начальников) и заместителей руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, оперативных бюро МВД России, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте, образовательных и научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России), руководителей (начальников) центров специального назначения МВД России, отрядов мобильных особого назначения, специальных отрядов быстрого реагирования территориальных органов МВД России, сотрудников, прикомандированных к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям (за исключением Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и Федеральной миграционной службы), осуществляется Департаментом государственной службы и кадров МВД России. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется сотрудниками кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России по месту прохождения сотрудниками службы.».

5. В пункте 20 слова «Количество номеров в ней» заменить словами «Количество учтенных номеров в инвентарной книге».

6. Подпункт 24.3.12 изложить в следующей редакции:

«24.3.12. Справка о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации*.».

7. Подпункт 24.3.12 дополнить сноской 1 следующего содержания:

«* Приложение № 2 к Инструкции о порядке ведения и использования банка данных дактилоскопической информации, формируемого на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 4 сентября 2013 г. № 665дсп (зарегистрирован в Минюсте России 20 января 2014 года, регистрационный № 31047).».

8. Подпункт 24.4 изложить в следующей редакции:

«24.4. В четвертой части: архивные материалы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья (заболеваниях), полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок, удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту.».

9. Подпункт 24.6 после слов «а также о доходах,» дополнить словом «расходах,».

10. В пункте 32 слова «(или) документы воинского учета» заменить словами «копии документов воинского учета».

11. Пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела.».

12. В пункте 36 слова «, с отметкой в соответствующей книге учета» исключить.

13. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом.».

14. Дополнить пунктом 53 следующего содержания:

«53. Личные дела сотрудников, замещающих (замещавших) должности, указанные в пункте 19.1 настоящего Положения, и увольняемых со службы в органах внутренних дел, не позднее 5 дней направляются Департаментом государственной службы и кадров МВД России в соответствующий орган, организацию подразделение МВД России по последнему месту прохождения ими службы.».

15. Приложение № 3 к Положению изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3
к Положению о централизованном учете персональных
данных сотрудника органов внутренних дел
Российской Федерации и ведении его личного дела

Юридическая библиотека для полицейских

Законодательные и нормативные правовые акты — свободно, доступно

Приказ МВД России от 28.04.2014 N 381

ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381 « О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СЛУЖБУ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

«ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ УЧЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕДЕНИИ ЕГО ЛИЧНОГО ДЕЛА»

Приказом регламентированы учет персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведение его личного дела. Текст приказа и положения в виде документа

находится по этой ссылке. Скачать можно бесплатно.

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381
«О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

20 августа 2014 г., 20 марта 2015 г., 30 сентября 2016 г.

Приказом МВД России 30 сентября 2016 г. N 615 в преамбулу внесены изменения

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 11 и частью 7 статьи 39 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* — приказываю:

1.1. Положение о централизованном учете персональных данных сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации и ведении его личного дела (приложение N 1).

1.2. Положение о централизованном учете персональных данных гражданина Российской Федерации, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации (приложение N 2).

2. Установить, что ранее оформленные личные дела сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации переоформлению не подлежат.

3. Руководителям (начальникам) главных управлений, департаментов, управлений МВД России, Национального центрального бюро Интерпола МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками кадровых подразделений настоящего приказа и обеспечить его реализацию.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова.

Информация об изменениях:

Приказом МВД России 30 сентября 2016 г. N 615 сноска изложена в новой редакции

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 49, ст. 6928; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1022; N 29, ст. 4356; N 41, ст. 5639; 2016, N 27, ст. 4160; N 27, ст. 4233, 4238.

Определен порядок централизованного учета персональных данных сотрудника ОВД. Этим занимаются кадровые подразделения органов и учреждений системы МВД России.

Централизованный учет ведется постоянно индивидуально по сотруднику как с помощью средств автоматизации, так и без них.

В последнем случае оформляются личные дела, алфавитная, служебная карточки, штатно-должностная книга, карточка пономерного учета, а также карточки сотрудников со спецзванием высшего начальствующего состава и тех, кто имеет государственные награды. Приведены формы указанных документов.

Урегулирован порядок ведения личного дела. Содержащаяся в нем информация является служебной и (или) государственной тайной. Личные дела регистрируются в инвентарной книге не позднее 5 дней с даты издания приказа о назначении сотрудника на должность.

Смотрите так же:  Земельный налог и оценка земли

Закреплена процедура централизованного учета персональных данных гражданина, поступающего на службу в ОВД. Информация вносится в специальные банки данных. За основу берутся представленные претендентами материалы, в т. ч. заявление о принятии на службу, анкета, автобиография, заключение ВВК, согласие на обработку сведений.

Приказ МВД России от 28 апреля 2014 г. N 381 «О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2014 г.

Регистрационный N 32562

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 6 августа 2014 г. N 175

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 30 сентября 2016 г. N 615

Приказ МВД России от 20 марта 2015 г. N 351

Приказ МВД России от 20 августа 2014 г. N 713

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 28 марта 2001 г. N 381
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА КОМИТЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 925 «О подразделениях криминальной милиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 50, ст. 4904) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Устав Комитета федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области.

2. Установить, что Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области является правопреемником по гражданско — правовым обязательствам вошедших в его структуру подразделений.

к Приказу МВД России

от 28 марта 2001 г. N 381

УСТАВ КОМИТЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ КРИМИНАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области является органом управления федеральной криминальной милиции и головным подразделением в системе органов внутренних дел Российской Федерации в Челябинской области, непосредственно подчиненным Комитету федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Уральскому федеральному округу , реализующим в пределах своей компетенции функции Министерства внутренних дел Российской Федерации в области борьбы с организованной преступностью, преступлениями в сфере высоких технологий, по обеспечению собственной безопасности, организации и проведению оперативно — технических и оперативно — поисковых мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений на территории Челябинской области.

Далее — «КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу».

Далее — «Министерство» или «МВД России».

2. Полное наименование: государственное учреждение «Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области».

Сокращенное наименование: КФКМ МВД России по Челябинской области.

Место нахождения Комитета: г. Челябинск, пр-т Ленина, д. 11 «б».

3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации .

Комитет в своем составе может иметь управления, отделы и иные подразделения.

Комитет в установленном законодательством Российской Федерации порядке может создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом «Об оперативно — розыскной деятельности».

4. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом.

5. Деятельность Комитета строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, конспирации, планирования, сочетания гласных и негласных методов и средств оперативно — розыскной деятельности, а также на основе взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и общественными объединениями.

6. По своей организационно — правовой форме Комитет является государственным учреждением, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права, несет обязанности, выступает в суде в качестве истца и (или) ответчика, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, штампы, лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие, валютные и иные счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Учредителем Комитета является Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Комитет приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.

8. За Комитетом в целях обеспечения его деятельности закрепляются на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности (здания, строения, сооружения, оборудование, техника, инвентарь), и другие необходимые для осуществления уставной деятельности материальные средства.

Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом или имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете.

Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляют КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу и территориальное подразделение федерального органа исполнительной власти в области имущественных отношений.

9. Финансирование деятельности Комитета осуществляется КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу за счет средств федерального бюджета. Для обеспечения деятельности Комитета в установленном порядке могут привлекаться средства из других источников.

Комитет осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10. Организация деятельности Комитета осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно — служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности сотрудников Комитета за выполнение своих обязанностей.

11. Делопроизводство, мероприятия по режиму секретности в Комитете осуществляются самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.

12. Государственный контроль за деятельностью Комитета осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, а также в форме комплексных целевых проверок, ревизий финансово — хозяйственной и иных видов деятельности, осуществляемых уполномоченными государственными органами.

Контроль за работой Комитета осуществляют КФКМ при МВД России и КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу.

13. Надзор за законностью деятельности Комитета осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации.

II. Основные задачи

14. Борьба с организованной преступностью, выявление, предупреждение и пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций).

15. Подрыв экономических основ деятельности организованных групп и преступных сообществ (преступных организаций).

16. Борьба с коррупцией в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления.

17. Борьба с преступлениями в сфере высоких технологий.

18. Проведение в установленном порядке оперативно — технических мероприятий.

19. Проведение в установленном порядке оперативно — поисковых мероприятий.

20. Обеспечение собственной безопасности .

Особенности организации и деятельности подразделений собственной безопасности в структуре Комитета определяются нормативными правовыми актами МВД России.

21. Проводит оперативно — розыскные и иные мероприятия, направленные на пресечение деятельности организованных групп, преступных сообществ (преступных организаций), имеющих региональные, межрегиональные и международные связи, устанавливает их организаторов и участников.

22. Выявляет и пресекает в пределах компетенции Комитета коррупцию в органах государственной власти Челябинской области и органах местного самоуправления, принимает меры для привлечения должностных лиц, использующих свое служебное положение для совершения преступлений, к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности.

23. Проводит оперативно — розыскные и иные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию бандитизма, фактов похищения людей, незаконного лишения свободы, вымогательства, захвата заложников, незаконного приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), координирует работу ГУВД Челябинской области по указанным вопросам.

24. Выявляет, предупреждает, пресекает и раскрывает преступления в сфере компьютерной информации; участвует в выявлении и пресечении незаконного оборота радиоэлектронных, специальных технических средств и объектов интеллектуальной собственности на электронных носителях; выявляет и пресекает факты нарушений информационной безопасности в Комитете.

25. Получает информацию с использованием специальных методов и технических средств в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

26. Организует и непосредственно осуществляет проведение оперативно — технических и оперативно — поисковых мероприятий по заданиям оперативных подразделений ГУВД Челябинской области и МВД России, а также в установленном порядке по заданиям других органов, осуществляющих оперативно — розыскную деятельность, в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

27. Проводит совместно с подразделениями ГУВД Челябинской области оперативно — розыскные, профилактические и иные мероприятия, направленные на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений.

28. Участвует совместно с ГУВД Челябинской области в обеспечении режима чрезвычайного положения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

29. Взаимодействует с органами предварительного следствия в целях решения задач уголовного судопроизводства по делам о преступлениях, отнесенных к компетенции Комитета.

30. Осуществляет в установленном порядке учет и регистрацию преступлений. В соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации выполняет функции органа дознания.

31. Анализирует в пределах компетенции Комитета состояние правопорядка и борьбы с преступностью на территории Челябинской области, обобщает практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, подготавливает и вносит в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам совершенствования деятельности федеральной криминальной милиции, организует взаимодействие со средствами массовой информации.

32. Обеспечивает формирование оперативных учетов и банков данных, необходимых для реализации задач, возложенных на федеральную криминальную милицию.

33. Принимает меры по совершенствованию работы с кадрами, вносит в установленном порядке предложения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в научно — исследовательских и образовательных учреждениях системы МВД России, проводит работу по воспитанию и морально — психологической подготовке, осуществлению защиты прав и законных интересов сотрудников и работников подразделений федеральной криминальной милиции.

34. Обеспечивает безопасность следователей и других лиц, участвующих в уголовном судопроизводстве, при проведении следственных действий по уголовным делам о преступлениях, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), а также сотрудников оперативных подразделений Комитета и лиц, оказывающих им содействие, при проведении оперативно — розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, отнесенных к компетенции Комитета.

35. Обеспечивает в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственную защиту судей и должностных лиц контролирующих органов при наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и имущество указанных лиц в связи с их служебной деятельностью, а также их близких.

36. Осуществляет меры по обеспечению защиты жизни, здоровья, чести, достоинства и имущества сотрудников и работников органов внутренних дел, членов их семей, сотрудников, уволенных из органов внутренних дел, а также лиц, оказывающих содействие оперативным подразделениям органов внутренних дел Российской Федерации, от преступных посягательств, связанных с их служебной деятельностью.

37. Принимает в установленном порядке необходимые меры по материально — техническому оснащению, ресурсному, правовому и иному обеспечению федеральной криминальной милиции.

38. Вносит в установленном порядке заявки в КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу на получение бюджетных и иных средств. Эффективно использует бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением, организует бухгалтерский и статистический учет указанных средств, своевременно представляет отчет и иные сведения об использовании бюджетных ассигнований. Разрабатывает и утверждает сметы, лимиты бюджетных обязательств, осуществляет их финансирование.

39. Рассматривает и разрешает предложения, заявления и жалобы граждан, публикации и сообщения средств массовой информации, письма и запросы полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, органов государственной власти Челябинской области, депутатов, организаций и общественных объединений по вопросам деятельности федеральной криминальной милиции.

40. Направляет в инициативном порядке в КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу информацию о выявленных фактах нарушения органами исполнительной власти Челябинской области федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам правоохранительной деятельности, а также о ходе реализации федеральных программ в Челябинской области.

41. Осуществляет иные функции, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

IV. Организация деятельности Комитета

42. Комитет возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром по представлению начальника КФКМ при МВД России, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и курирующим первым заместителем (заместителем) Министра.

43. Руководство конкретными направлениями деятельности Комитета осуществляют в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель и заместители начальника Комитета, назначаемые на должность и освобождаемые от должности начальником КФКМ при МВД России по представлению начальника КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу.

44. Начальник Комитета:

44.1. Непосредственно руководит деятельностью Комитета и подчиненных подразделений, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Комитет задач и функций.

44.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями и осуществляет контроль за их исполнением.

Делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и (или) руководителям структурных подразделений Комитета.

44.3. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Комитета, высокий уровень профессиональной подготовки его личного состава.

44.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Комитета, обеспечивает контроль за их исполнением.

44.5. Реализует в соответствии с уголовно — процессуальным законодательством Российской Федерации полномочия начальника органа дознания.

44.6. Вносит начальнику КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу:

на рассмотрение — предложения о внесении изменений в структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленной штатной численности;

на согласование — устав Комитета;

на утверждение — уставы (положения) структурных подразделений Комитета.

44.7. В пределах своей компетенции осуществляет прием, назначение на должности, перемещение, временное отстранение от занимаемой должности и увольнение сотрудников Комитета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и работников Комитета — в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Полномочия начальника Комитета по представлению, согласованию и назначению на должности руководителей структурных подразделений Комитета определяются Министром.

44.8. Совместно с руководителями ГУВД Челябинской области создает оперативные группы в целях организации работы по выявлению и раскрытию преступлений.

44.9. В установленном порядке проводит служебную аттестацию сотрудников Комитета; присваивает в пределах предоставленных прав специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел; поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников и работников Комитета.

44.10. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России устанавливает и изменяет должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и выплаты сотрудникам и работникам Комитета в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежное довольствие и заработную плату.

44.11. Предоставляет отпуска сотрудникам и работникам Комитета, разрешает им выезды в служебные командировки.

44.12. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Комитета временные внештатные подразделения целевого назначения.

44.13. В соответствии с законодательством Российской Федерации и в установленном порядке распоряжается денежными средствами в пределах утвержденной сметы расходов, осуществляет списание имущества и денежных средств.

44.14. В установленном порядке подписывает финансовые и банковские документы, открывает лицевые счета в органах федерального казначейства, текущие, валютные и иные счета в кредитных организациях, заключает договоры, выдает доверенности.

44.15. Без доверенности действует от имени Комитета, по поручению руководства Министерства представляет МВД России в органах государственной власти, организациях и общественных объединениях.

44.16. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально — бытовых условий сотрудников и работников Комитета.

44.17. Обеспечивает условия безопасного выполнения сотрудниками и работниками Комитета служебных (должностных) обязанностей в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно — гигиеническими нормами.

44.18. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и оперативно — служебной необходимостью порядок и режим работы Комитета.

44.19. Принимает меры по охране труда, обеспечению техники безопасности; разрабатывает и осуществляет комплекс профилактических, лечебных, санаторно — курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья сотрудников и работников Комитета.

44.20. Несет ответственность за надлежащую организацию и соблюдение бухгалтерского учета в Комитете.

44.21. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России.

45. При начальнике Комитета создается постоянно действующее оперативное совещание, в состав которого входят первый заместитель и заместители начальника Комитета по должности, а также другие лица. Общая численность и персональный состав оперативного совещания устанавливаются начальником КФКМ МВД России по Уральскому федеральному округу.

В Комитете могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.

V. Взаимоотношения и связи

46. Комитет в установленном порядке взаимодействует со структурными подразделениями МВД России и ГУВД Челябинской области, а также иными подразделениями системы Министерства.

47. Комитет обеспечивает необходимое взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти Челябинской области, судами, органами прокуратуры Российской Федерации, иными правоохранительными органами, а также организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации.

VI. Реорганизация и ликвидация Комитета

48. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются Министром внутренних дел Российской Федерации в порядке, определяемом законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Смотрите так же:  Размер денежной выплаты за роды

49. Имущество ликвидируемого Комитета после расчетов с соответствующими бюджетами и осуществления других обязательных платежей передается в установленном порядке на баланс МВД России.

50. При ликвидации Комитета и передаче его функций другому органу все дела общего и секретного делопроизводства, независимо от сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами передаются в подразделение специальных фондов органа, которому передаются соответствующие функции.

VII. Изменения и дополнения Устава

51. Изменения и дополнения в настоящий Устав вступают в силу после их государственной регистрации.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: доска осина цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Могут ли сотрудники полиции на транспорте оперативно обслуживать объекты, отнесенные к ведению ГИМС?

Прибыли сотрудники транспортной полиции на объект отнесенный к ведению ГИМС и организовали со своим участием проверку деятельности объекта. На замечания, что данный объект согласно приложения 3 п.17 приказа МВД РФ №381 от 28.03.2015г обслуживается территориальными органами МВД реакции не последовало.

Ответы юристов (1)

Здравствуйте, Олег! По Вашему вопросу.

Прибыли сотрудники транспортной полиции на объект отнесенный к ведению ГИМС и организовали со своим участием проверку деятельности объекта. На замечания, что данный объект согласно приложения 3 п.17 приказа МВД РФ №381 от 28.03.2015г обслуживается территориальными органами МВД реакции не последовало.
Могут ли сотрудники полиции на транспорте оперативно обслуживать объекты, отнесенные к ведению ГИМС?

Если непосредственно обратиться к Приказу МВД РФ от 28.03.2015 № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания», то согласно п. 1.3. данного Приказа Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел действительно отражен в приложении 3, и в соответствии с п. 17 к таким объектам относятся маломерные суда и иные объекты, отнесенные к ведению Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также спортивные суда независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, используемые для спортивных и учебно-тренировочных целей.

Таким образом, в соответствии с указанными разграничениями, сотрудники полиции на транспорте не могут оперативно обслуживать объекты, отнесенные к ведению ГИМС.

Однако, важно понимать цель прибытия сотрудников полиции на транспорте. Может быть их прибытие связано с расследование уголовного дела и они действовали по поручению следователя или дознавателя. В любом случае, если Вы считаете, что с их прибытием и дальнейшими действиями были нарушены чьи-то права, то в этом случае направляйте жалобу в прокуратуру.

С уважением, Дмитрий Быков.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Приказ мвд 381 о взаимодействии

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва
«О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, порядке восстановления в таких организациях и порядке перевода обучающихся по основным профессиональным образовательным программам из одной федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении МВД России, в другую такую организацию»

Опубликовано: 29 августа 2014 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6468
Зарегистрирован в Минюсте РФ 11 августа 2014 г. Регистрационный N 33538

Приказом определяется процедура отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения

———- Ответ добавлен в 07:19 ———-Предыдущий ответ был в 07:12 ———-

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2014 г. N 549 г. Москва

«О некоторых вопросах прохождения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации службы во вредных условиях»

Опубликовано: 29 августа 2014 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6468
Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 июля 2014 г. Регистрационный N 33382

Приказом утвержден перечень (список) должностей в органах внутренних дел Российской Федерации, по которым устанавливается сокращенное служебное время за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях, а также определен Перечень (список) должностей в органах внутренних дел Российской Федерации, по которым предоставляется дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях.
Приказ имеет два приложения.

Установлен новый порядок приема и регистрации в МВД России заявлений о преступлениях и правонарушениях

Новая Инструкция устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД России заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.

Заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени их совершения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России. Круглосуточный прием заявлений и сообщений осуществляется оперативным дежурным дежурной части территориального органа МВД России (отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции).

Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями.

Определена процедура, в том числе:
регистрации заявлений и сообщений в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, и их разрешения;
контроля за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения заявлений и сообщений.

Признан утратившим силу приказ МВД России от 01.03.2012 N 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2015 г. N 381

Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания

В целях совершенствования взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России —

Управления на транспорте МВД России по федеральным округам, линейные управления, отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Далее — «органы внутренних дел на транспорте».

1.1. Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России (приложение N 1).

1.2. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте (приложение N 2).

Комплекс проводимых организационных, профилактических и оперативно-разыскных и иных мероприятий по обеспечению получения информации об оперативной обстановке на закрепленной территории (объекте) в целях своевременного предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений, а также выявления и раскрытия преступлений.

1.3. Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел (приложение N 3).

2. Установить, что:

2.1. Передача (прием) объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации.

2.2. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте готовят и представляют в установленном порядке согласованные с руководителями (начальниками) территориальных органов МВД России на региональном уровне предложения по передаче (приему) объектов транспорта либо иных объектов (территорий) в оперативное обслуживание с учетом их характеристик, позволяющих определить местоположение .

Статья 7 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017).

2.3. Оперативное обслуживание объектов транспорта, находящихся на территории закрытых административно-территориальных образований, особо важных и режимных объектов, а также на арендуемой Российской Федерацией территории комплекса «Байконур», осуществляется территориальными органами МВД России на районном уровне (за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте).

3. Начальникам управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте:

3.1. Обеспечивать разработку и утверждение планов мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

3.2. Организовать переработку карт (схем) участков оперативного обслуживания с учетом объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании.

Подпункт 17.4, пункт 18, подпункт 20.3, пункты 28 — 30 Наставления об организации комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах, утвержденного приказом МВД России от 5 октября 2013 г. N 825дсп.

3.3. Разработать и принять совместные меры по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению, по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах транспорта и прилегающих к ним территориях.

3.4. Проводить не реже одного раза в полугодие совместные совещания и рабочие встречи в целях выработки дополнительных мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, розыску лиц, обеспечению правопорядка в общественных местах.

3.5. Ежегодно проводить командно-штабные и тактико-специальные учения в целях совершенствования взаимодействия при проведении мероприятий по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств.

4. Признать утратившим силу приказ МВД России от 10 июля 2008 г. N 598.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

к приказу МВД России

от 28.03.2015 N 381

ИНСТРУКЦИЯ

об организации взаимодействия территориальных органов

МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте

с иными территориальными органами МВД России

1. Настоящая Инструкция определяет порядок взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и раскрытию преступлений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, обмену информацией о лицах, представляющих оперативный интерес.

Управления на транспорте МВД России по федеральным округам, линейные управления, отделы, отделения МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте. Далее — «органы внутренних дел на транспорте» или «ОВДТ».

Территориальные органы МВД России на региональном и районном уровнях (за исключением линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте). Далее — «органы внутренних дел».

2. Взаимодействие между ОВДТ и органами внутренних дел осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами международного права, международными договорами и соглашениями Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящей Инструкцией.

Далее — «взаимодействие» или «взаимодействующие стороны».

3. Взаимодействие осуществляется по вопросам:

3.1. Участия в мероприятиях по противодействию терроризму.

3.2. Задержания лиц, оказывающих вооруженное сопротивление, и их пособников.

3.3. Пресечения нападения на объекты, подлежащие обязательной государственной охране.

3.4. Освобождения заложников.

3.5. Охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в период проведения спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

3.6. Предупреждения угрозы блокирования объектов транспорта, а также разблокирования препятствий, нарушающих работу объектов транспорта.

3.7. Ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств.

3.8. Осуществления контроля в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности.

Пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; 2013, N 27, ст. 3477).

3.10. Осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы.

3.11. Участия в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Начальники управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского, Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, руководители (начальники) территориальных органов МВД России на региональном уровне и Симферопольского линейного отдела МВД России на транспорте при проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящей Инструкции, организуют взаимодействие, в том числе с привлечением в установленном порядке подчиненных им подразделений специального назначения и авиационных отрядов специального назначения .

При проведении мероприятий, предусмотренных подпунктами 3.1 — 3.7 настоящей Инструкции, в соответствии с Наставлением об организации использования сил и средств подразделений специального назначения территориальных органов МВД России при проведении специальных операций (мероприятий), утвержденным приказом МВД России от 30 марта 2012 г. N 210дсп, Наставлением по применению авиации органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 26 декабря 2003 г. N 1031.

5. Взаимодействие обеспечивается:

5.1. Согласованием и реализацией совместных действий (мероприятий) по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

5.2. Взаимообменом информацией о состоянии и изменениях оперативной обстановки на территориях оперативного обслуживания для выработки совместных мер по предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, принятию мер к розыску лиц, их совершивших, и лиц, без вести пропавших, в том числе из числа несовершеннолетних, с целью своевременного принятия мер к их розыску, о прекращении розыска в отношении установленных лиц, а также о мерах по контролю за оборотом оружия.

5.3. Организацией работы оперативно-розыскных групп по выявлению и задержанию разыскиваемых лиц.

5.4. Контролем за соблюдением установленного порядка согласованных мероприятий.

6. При осуществлении мероприятий по предупреждению, выявлению, пресечению и раскрытию преступлений обеспечивается:

6.1. Незамедлительное взаимное информирование при поступлении данных о подготовке или совершении преступления за пределами территории оперативного обслуживания.

6.2. Сбор исчерпывающих данных о лицах, причастных к совершению преступления, месте, способе и других обстоятельствах совершения преступления, а в случаях, не терпящих отлагательства — проведение неотложных оперативно-разыскных мероприятий и процессуальных действий.

6.3. Своевременное предоставление доступа к имеющимся базам данных, в том числе подразделений оперативно-разыскной информации, банков (баз) данных ОВДТ, на основании запроса уполномоченных лиц и соответствующего допуска.

7. При возникновении служебной необходимости в проведении соответствующих мероприятий в случае отсутствия в структуре или по месту нахождения ОВДТ оперативно-поисковых подразделений, подразделений специального назначения, авиации, экспертно-криминалистических подразделений (специалистов (экспертов) необходимого профиля), подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, служебных собак (необходимых по профилю службы) в кинологическом подразделении, инициируется обращение руководителя заинтересованного органа внутренних дел на транспорте в соответствующий орган внутренних дел для оказания содействия в задействовании необходимых сил и средств в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

8. В случае проведения оперативно-поисковых мероприятий в другом регионе в адрес руководителя (начальника) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его заместителя направляется письменный запрос (шифртелеграмма). Указанный запрос поступает на исполнение в оперативное подразделение, готовящее задание и обеспечивающее в дальнейшем взаимодействие между оперативно-поисковым подразделением и ОВДТ — инициатором запроса.

9. Непосредственное содействие в проведении силами подразделений специальных технических мероприятий и оперативно-поисковых подразделений территориальных органов МВД России на региональном уровне оперативно-технических и оперативно-поисковых мероприятий при раскрытии преступлений, по розыску лиц, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, уклонившихся от отбывания наказания, а также лиц, без вести пропавших, осуществляется в соответствии с заданиями оперативных подразделений ОВДТ в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

10. При осуществлении мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности взаимодействующие стороны обеспечивают:

10.1. Совместную деятельность при проведении мероприятий по охране общественного порядка во время проведения массовых мероприятий, а также при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных обстоятельств .

Координация совместной деятельности осуществляется руководителем (начальником) территориального органа МВД России на региональном уровне (подпункт 4 пункта 19 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 249 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1335; 2013, N 3, ст. 177; N 31, ст. 4198).

10.2. Проведение (при необходимости) совместных инструктажей нарядов полиции при заступлении на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на площадях при железнодорожных вокзалах, станциях, аэропортах, морских и речных портах и иных прилегающих к объектам транспорта территориях.

10.3. Прием и содержание соответствующих категорий правонарушителей в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центрах временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел на основании материалов ОВДТ, подготовленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов МВД России, при отсутствии в структуре ОВДТ изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел.

Смотрите так же:  Ммм2019 возврат долгов

11. Взаимодействующие стороны при осуществлении совместной деятельности обеспечивают защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании

органов внутренних дел на транспорте

I. Объекты железнодорожного транспорта

1. Магистральные железнодорожные линии:

1.1. Железнодорожные пути (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения) на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы.

1.2. Пешеходные и переходные мосты, подземные переходы и тоннели, служащие для обеспечения пассажиропотоков в зоне пассажирских остановочных пунктов железнодорожного транспорта.

1.3. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки.

1.4. Строения, сооружения и помещения, в которых располагаются устройства сигнализации, централизации и блокировки.

1.5. Контактная сеть.

1.6. Линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, устройства сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте, кроме объектов общего или двойного назначения.

1.7. Строения, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.8. Строения, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.9. Строения, сооружения, помещения и оборудование пунктов группировки, расположенные на железнодорожных станциях.

1.10. Строения, сооружения, помещения и оборудование постов секционирования, расположенные на железнодорожных станциях.

1.11. Сооружения и оборудование автотрансформаторных пунктов питания, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава.

1.12. Сооружения и оборудование комплектных трансформаторных подстанций, обеспечивающие безопасность следования подвижного железнодорожного состава.

1.13. Строения, сооружения, помещения и оборудование дизельных электростанций, расположенные на железнодорожных станциях.

1.14. Системы и линии дистанционного управления и телеуправления устройствами электроснабжения, расположенные на железнодорожных станциях.

1.15. Устройства выявления неисправностей и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

2. Малоинтенсивные железнодорожные линии.

3. Железнодорожные станции на малоинтенсивных железнодорожных линиях:

3.1. Железнодорожные станции, на которых производится погрузка и выгрузка специальных и воинских грузов.

3.2. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе временных перегрузочных районов.

3.3. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов.

3.4. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов.

3.5. Узловые и предузловые железнодорожные станции.

4. Информационные комплексы управления движением на железнодорожном транспорте и системы управления перевозками, расположенные на железнодорожных станциях:

4.1. Строения, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров.

4.2. Линейное и станционное оборудования сетей связи и систем автоматической коммутации, обеспечивающих технологические процессы на железнодорожном транспорте.

5. Объекты локомотивного и вагонного хозяйства:

5.1. Железнодорожные станции , вокзалы, пассажирские платформы, пассажирские технические железнодорожные станции со всеми находящимися на них объектами организаций железнодорожного транспорта.

Границами железнодорожной станции являются входные и выходные светофоры и территория, ограниченная внешним ограждением. При отсутствии внешнего ограждения границей считается внешняя обочина земляного полотна.

Назначение пассажирской технической железнодорожной станции состоит в выполнении пассажирских технических операций, техническом обслуживании, ремонте и экипировке пассажирских вагонов, вагонов-ресторанов, приписных вагонов, формировании (расформировании) пассажирских составов из приписных вагонов, подаче (уборке) пассажирских составов (приписных вагонов) на пассажирскую станцию, отстое пассажирских составов и приписных вагонов.

5.2. Парки отстоя поездов дальнего следования и пригородных составов.

5.3. Пассажирские, локомотивные, вагонные ремонтные предприятия при условии их нахождения непосредственно в технических парках, депо; перегоны (в пределах верхнего строения железнодорожного пути).

5.4. Остановочные пункты в пределах посадочных платформ, платформы (перроны), железнодорожный подвижной состав .

Находящийся на участках оперативного обслуживания органов внутренних дел на транспорте.

5.5. Железнодорожные подъездные пути общего пользования от стрелки примыкания до откидного бруса или до знака «граница подъездного пути».

5.6. Грузовые станции и дворы, контейнерные площадки (пункты) в пределах их ограждения.

5.7. Станционные прирельсовые склады, сортировочные рампы, пакгаузы, ангары, другие складские помещения грузового хозяйства организаций железнодорожного транспорта, находящиеся на железнодорожных станциях.

II. Объекты воздушного транспорта

6. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда.

7. Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ.

8. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ.

9. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ.

III. Объекты морского транспорта

10. Морские порты , причалы, пристани.

Границами территории морского порта являются границы его территории и акватории.

11. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов.

12. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.

13. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов.

14. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

15. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и (или) акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту.

16. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных.

17. Морские терминалы.

IV. Объекты речного транспорта

18. Речные порты , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов.

Границей территории речного порта является охраняемая территория, предназначенная для обработки судов и грузов.

19. Внутренние водные пути Российской Федерации в пределах их границ при наличии ОВДТ.

20. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу.

21. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов.

22. Главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ.

Водное пространство на внутреннем водном пути, предназначенное для движения судов в период навигации и обозначенное на местности плавучими знаками судовой обстановки (или карте), по отношению к другим судовым ходам, в данном районе он является главным (основным).

23. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры.

24. Плавучие знаки судовой обстановки.

25. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения.

V. Объекты, обслуживаемые по линии экономической безопасности и противодействия коррупции

26. Предприятия, учреждения и организации железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта Минтранса России, иные организации независимо от их места нахождения, формы собственности и ведомственной принадлежности, занятые в сфере обеспечения железнодорожной, воздушной, речной, морской деятельности и транспортного строительства на основе договорных отношений , предприятия промышленного железнодорожного транспорта, иные объекты железнодорожного транспорта .

В части осуществления деятельности, связанной с транспортными организациями.

Библиотеки, амбулатории, поликлиники, медицинские пункты, аптеки, клинические больницы, дома культуры, клубы, детские учреждения, школы и другие культурно-бытовые и образовательные учреждения.

27. Центры и пункты управления полетами летательных аппаратов, объекты единой системы организации воздушного движения.

28. Пункты приема, хранения и обработки информации в области авиационной деятельности.

29. Строящиеся объекты железнодорожного, воздушного и водного транспортного комплекса.

к Перечню объектов транспорта,

находящихся в оперативном обслуживании

органов внутренних дел на транспорте

Под объектами транспорта, находящимися в оперативном обслуживании органов внутренних дел на транспорте, понимаются:

1. Земляное полотно — сооружение, служащее основанием верхнего строения железнодорожного пути, которое воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава, равномерно распределяет ее на нижележащий естественный грунт, выравнивает неровности земной поверхности и защищает верхнее строение пути от расстройств, вызываемых изменениями природно-климатической среды (пункт 3 свода правил «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», утвержденных приказом Минрегиона России от 30 июня 2012 г. N 276).

2. Земляное полотно железнодорожных линий — комплекс земляных сооружений в виде насыпей, выемок, водоотводов, обеспечивающих отвод поверхностных и грунтовых вод от земляного полотна, сооружений инженерной защиты земляного полотна от природных геофизических процессов и специальных мероприятий по повышению устойчивости основания земляного полотна (пункт 4 государственных строительных норм и правил СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», принятых постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94).

3. Верхнее строение пути — часть конструкции железнодорожного пути, предназначенная для направления движения подвижного состава, восприятия давления от колес подвижного состава и передачи его земляному полотну, пролетным строениям мостов, эстакад, путепроводов; состоит из балластного слоя, шпал, рельсов, скреплений, противоугонных устройств, стрелочных переводов с переводными брусьями и глухих пересечений (пункт Б.9 приложения Б «Термины и определения» к своду правил «СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт», утвержденных приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/7).

4. Искусственные сооружения — водопропускные трубы, береговые опоры мостов, мосты, в том числе путепроводы, виадуки, эстакады, пешеходные мосты, трубы под насыпями на железных дорогах, тоннели (пункт 8 государственных строительных норм и правил СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм», принятых постановлением Минстроя России от 18 октября 1995 г. N 18-94).

5. Малоинтенсивные линии (участки) — железнодорожные пути общего пользования с невысокой грузонапряженностью и низкой эффективностью работы, критерии отнесения к которым утверждаются Правительством Российской Федерации (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).

6. Железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа, грузобагажа, а при развитых путевых устройствах выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами (статья 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»).

7. Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды (пункт 1 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383).

8. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания (пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

9. Аэропорт — комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников (пункт 3 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации).

10. Морской порт — совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта (пункт 1 статьи 9 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207).

11. Морской терминал — совокупность объектов инфраструктуры морского порта, технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557).

12. Речной порт — комплекс сооружений, расположенных на земельном участке и акватории внутренних водных путей, обустроенных и оборудованных в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта. Порт (причал), в котором хотя бы одно из юридических лиц или один из индивидуальных предпринимателей осуществляет в силу закона или на основании лицензии деятельность, связанную с перевозками внутренним водным транспортом, по обращению любого физического или юридического лица, является портом или причалом общего пользования (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001).

13. Пассажирский терминал — совокупность объектов инфраструктуры речного порта, предназначенная для обслуживания пассажиров и включающая в себя необходимые для этого вокзал, причалы, устройства и приспособления для посадки, высадки пассажиров и их пребывания в ожидании судна, служебно-вспомогательные здания и сооружения, портовые перегрузочные машины и оборудование для погрузки, выгрузки багажа, постельного белья, продовольственных и других грузов, подъездные пути смежных видов транспорта (пункт 9 технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 623 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 34, ст. 4476).

14. Причал — гидротехническое сооружение, имеющее устройства для безопасного подхода судов и предназначенное для безопасной стоянки судов, их загрузки, разгрузки и обслуживания, а также посадки пассажиров на суда и высадки их с судов (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).

15. Внутренние водные пути Российской Федерации — естественные или искусственно созданные федеральные пути сообщения, обозначенные навигационными знаками или иным способом и используемые в целях судоходства (статья 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).

объектов транспорта, находящихся в оперативном

обслуживании органов внутренних дел

I. На железнодорожном транспорте

1. Пристанционные скверы и сады.

2. Пристанционные населенные пункты.

3. Железнодорожные переезды и автомобильные дороги, пересекающие территорию железнодорожных станций.

4. Железнодорожные подъездные пути не общего пользования до стрелки, примыкающие к железнодорожным путям общего пользования.

5. Мосты и тоннели, если они служат исключительно для перехода (переезда) железнодорожных путей из одной части населенного пункта в другую.

6. Прижелезнодорожные почтамты и пункты сортировки почты Минкомсвязи России.

7. Предприятия промышленного железнодорожного транспорта с принадлежащими им железнодорожными путями.

II. На воздушном транспорте

8. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов.

9. Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России.

10. Аэропорты, аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации.

11. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ.

III. На морском транспорте

12. Искусственные установки, сооружения , морские плавучие платформы и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта.

Предназначены для проведения буровых работ при региональном геологическом изучении, разведке и добыче углеводородного сырья во внутренних морских водах и в территориальном море.

IV. На морском, речном (водном) транспорте

13. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения.

14. Набережные в населенных пунктах и расположенные на них культурно-бытовые сооружения, пляжи.

15. Береговые знаки судоходной обстановки.

16. Территории шлюзов и иных гидросооружений, а также причалы для плавательных средств баз отдыха и лодочных станций.

17. Маломерные суда и иные объекты, отнесенные к ведению Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий , а также спортивные суда независимо от мощности главных двигателей и валовой вместимости, используемые для спортивных и учебно-тренировочных целей.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. 5499).

к Перечню объектов транспорта, находящихся

в оперативном обслуживании органов

Под объектами транспорта, находящимися в оперативном обслуживании органов внутренних дел, понимаются:

1. Авиация общего назначения — гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ (пункт 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383).

2. Легкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания (пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации).

3. Экспериментальная авиация — авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники (пункт 1 статьи 23 Воздушного кодекса Российской Федерации).

4. Морская плавучая платформа — судно, предназначенное для разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр (пункт 6 статьи 7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207).