Содержание статьи:

Приказ МВД РФ от 28 августа 2003 г. N 675 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения систематизированного учета правовых актов и Классификатора систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ МВД РФ от 28 августа 2003 г. N 675
«Об утверждении Инструкции о порядке ведения систематизированного учета правовых актов и Классификатора систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2004 г., 10 августа 2010 г.

Приказом МВД России от 20 октября 2011 г. N 1090 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях повышения уровня организации правового информирования в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации — приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2004 г.:

1.1. Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (приложение N 1).

1.2. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (приложение N 2).

2. Считать утратившими силу с 1 января 2004 г. в приказе МВД России от 3 октября 1997 г. N 642:

Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета нормативных правовых актов в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение 3);

Классификатор систематизированной картотеки нормативных правовых актов в системе МВД России (приложение 4).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции В.А.Васильева.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МВД РФ от 28 августа 2003 г. N 675 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения систематизированного учета правовых актов и Классификатора систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России»

Инструкция, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с 1 января 2004 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом МВД России от 20 октября 2011 г. N 1090 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Министерством юстиции Украины

28 сентября 2016 года

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ

от 15 июля 2016 года №675

Об утверждении Положения о кинологической службе Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям

Согласно статье 24 Кодекса гражданской защиты Украины, с целью выполнения функций оперативно-спасательной службы гражданской защиты по проведению поисковых и аварийно-спасательных работ с помощью служебных собак, организации кинологического обеспечения служебной деятельности органов и подразделений Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям приказываю:

2. Департаменту формирования политики в отношении подконтрольных Министру органов власти и мониторинга МВД (Боднар В.Е.) обеспечить представление настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины в установленном порядке.

3. Настоящий приказ вступает в силу через два месяца после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям Чечеткина Н.А.

Утверждено Приказом Министерства внутренних дел Украины от 15 июля 2016 года №675

Положение о кинологической службе Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям


I. Общие положения

1. Кинологическая служба ГСЧС (далее — Кинологическая служба) создается с целью эффективного руководства мероприятиями по организации, обеспечения и проведения кинологического подразделения поисково-спасательных работ с применением специально обученных служебных собак, организации проведения подготовки кинологических расчетов и содержания служебных собак в кинологических подразделениях ГСЧС.

2. В своей деятельности Кинологическая служба руководствуется Конституцией Украины, законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, другими нормативно-правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

3. В состав Кинологической службы входят:

Кинологическая служба аппарата ГСЧС;

кинологический центр (учебный) в составе Межрегионального центра быстрого реагирования ГСЧС;

поисково-спасательные кинологические подразделения в составе аварийно-спасательных формирований центрального подчинения и специального назначения Оперативно-спасательной службы гражданской защиты.

4. Начальник кинологической службы аппарата ГСЧС назначается на должность и освобождается от должности Председателем ГСЧС и осуществляет руководство Кинологической службой.

5. Кинологическая служба взаимодействует с кинологическими службами других органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций по вопросам развития кинологического дела, проведения поисково-спасательных работ, обучения специалистов, отнесенных к кинологической специализации.

Смотрите так же:  Адвокат кучеров андрей владимирович

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МВД РФ от 24.12.96 N 675 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 1995 Г. N 260»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 1997 г. N 1233

1. Внести изменения и дополнения в Приказ МВД России от 6 июля 1995 г. N 260 «О мерах по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения» согласно Приложению.

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации организовать изучение настоящего Приказа всеми сотрудниками Госавтоинспекции, других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения, обеспечить необходимое взаимодействие с подразделениями федеральной службы охраны и федеральной службы безопасности.

Министр
генерал армии
А.КУЛИКОВ

Приложение
к Приказу МВД России
от 24 декабря 1996 г. N 675

ПРИКАЗ МВД РФ от 28.08.2003 n 675 (ред. от 29.12.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ПРАВОВЫХ АКТОВ И КЛАССИФИКАТОРА СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ КАРТОТЕКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 августа 2003 г. N 675
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ПРАВОВЫХ АКТОВ
И КЛАССИФИКАТОРА СИСТЕМАТИЗИРОВАННОЙ КАРТОТЕКИ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.12.2004 N 870)
В целях повышения уровня организации правового информирования в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2004 г.:
1.1. Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета правовых актов в системе МВД России (Приложение N 1).
1.2. Классификатор систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России (Приложение N 2).
2. Считать утратившими силу с 1 января 2004 г. в Приказе МВД России от 3 октября 1997 г. N 642:
подпункты 1.3 и 1.4 пункта 1;
Инструкцию о порядке ведения систематизированного учета нормативных правовых актов в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение 3);
Классификатор систематизированной картотеки нормативных правовых актов в системе МВД России (приложение 4).
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника милиции В.А. Васильева.
Министр
Б.ГРЫЗЛОВ

Приложение N 1
к Приказу МВД России
от 28 августа 2003 г. N 675
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.12.2004 N 870)
I. Общие положения
1. Систематизированный учет правовых актов в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации ведется в целях использования сотрудниками, государственными служащими и работниками органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащими и лицами гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации при осуществлении своей деятельности полной и точной информации о законодательных и подзаконных правовых актах, правильного и единообразного понимания законодательства Российской Федерации и его применения.
————————————
Далее — «систематизированный учет».
Далее — «органы внутренних дел».
Далее — «внутренние войска».
2. Систематизированный учет включает в себя индексирование, заполнение учетных карточек, поддержание правовых актов в контрольном состоянии в документальном виде и/или с помощью автоматизированных банков данных, обеспечивающим оперативность, удобство поиска, режим секретности, выдачу своевременной и достоверной правовой информации.
3. В органах внутренних дел и их подразделениях (в части правовых актов, регулирующих соответствующие направления деятельности) систематизированный учет правовых актов осуществляется подразделениями правового обеспечения, старшими юрисконсультами, юрисконсультами или специально назначенными сотрудниками .
————————————
Далее — «подразделение правового обеспечения (сотрудник)».
4. Во внутренних войсках систематизированный учет осуществляется подразделениями правового обеспечения (сотрудниками) ГКВВ МВД России, оперативно-территориальных объединений внутренних войск, помощниками командиров соединений, воинских частей и учреждений внутренних войск по правовой работе или специально назначенными военнослужащими.
5. Постановке на систематизированный учет подлежат законодательные, президентские, правительственные и другие правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие деятельность органов внутренних дел и внутренних войск, а также ведомственные правовые акты.
6. Не подлежат постановке на систематизированный учет приказы по личному составу в системе МВД России, а также не относящиеся к системе МВД России правовые акты однократного действия, о назначении, перемещении или освобождении от должности, награждении, присвоении званий, премировании, назначении пенсии, предоставлении льгот конкретным лицам, созыве конференций и другие источники, не содержащие сведений нормативного правового характера (рекомендации, методические указания, учебники, пособия, юридическая литература по правовым вопросам).
7. Правовой Департамент МВД России , подразделения правового обеспечения (сотрудники) главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, внутренних войск обязаны проверять соблюдение требований настоящей Инструкции в подчиненных органах, учреждениях, организациях и осуществлять необходимое организационно-методическое руководство работой по организации систематизированного учета, а также контроль за данной работой.
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.12.2004 N 870)
————————————
Далее — «ПД МВД России».
(в ред. Приказа МВД РФ от 29.12.2004 N 870)
8. Ответственность за достоверность и поддержание в контрольном состоянии правовых актов возлагается на руководителя подразделения правового обеспечения (сотрудника).
II. Регистрация, индексирование и хранение правовых актов
9. Регистрация правовых актов, поступивших в органы внутренних дел, внутренних войск и их подразделения осуществляется подразделениями делопроизводства и режима, секретариатами округов, секретно-картографическими (секретными) отделениями соединений, секретными частями и частями делопроизводства воинских частей и учреждений внутренних войск в соответствии с порядком, установленным в системе МВД России.
————————————
Далее — «подразделения делопроизводства и режима».
10. После регистрации подразделение делопроизводства и режима в течение трех суток передает один экземпляр (копию) правового акта в подразделение правового обеспечения (сотруднику) для ведения систематизированного учета.
11. Индексирование правовых актов:
11.1. Зарегистрированные правовые акты индексируются в соответствии с Классификатором систематизированной картотеки правовых актов в системе МВД России .
————————————
Далее — «Классификатор».
11.2. Отдельные разделы и подразделы Классификатора при необходимости могут быть детализированы. При этом используются свободные последующие уровни разделов и подразделов Классификатора для отражения вопросов, относящихся непосредственно к деятельности органов внутренних дел и внутренних войск.
11.3. Правовому акту присваивается индекс (сочетание цифр), обозначающий раздел, подраздел, пункт Классификатора, наименование которого соответствует признаку правовой информации, содержащейся в правовом акте.
11.4. Правовой акт индексируется по содержанию в целом, затем по содержанию отдельных его частей, если их необходимо взять на учет по другим индексам Классификатора. Правовой акт в целом может быть взят на учет и по нескольким индексам.
11.5. Индексы, по которым правовой акт учтен, проставляются на нижнем поле первой страницы правового акта.
12. После индексирования и заполнения учетной карточки правовые акты хранятся в порядке, предусмотренном разделом V настоящей Инструкции, в подразделениях правового обеспечения (при наличии необходимых условий) либо в библиотеках органов внутренних дел, внутренних войск и их подразделениях.
13. При отсутствии возможностей обеспечения их сохранности в соответствии с пунктом 12 настоящей Инструкции хранение правовых актов, поддерживаемых в контрольном состоянии, осуществляется подразделениями делопроизводства и режима, секретариатами округов, секретно-картографическими (секретными) отделениями соединений, секретными частями и частями делопроизводства воинских частей и учреждений внутренних войск в соответствии с порядком, установленным в системе МВД России.
————————————
Далее — «подразделения делопроизводства и режима».
III. Ведение систематизированной картотеки правовых актов
14. Ведение систематизированной картотеки правовых актов в органах внутренних дел и внутренних войсках производится на бумажных носителях или в электронном виде.
15. На каждый акт (часть акта) согласно проставленному на нем индексу Классификатора составляется карточка в соответствии с образцами заполнения систематизированных карточек (Приложение N 1 к Инструкции).
16. На карточке указываются: индекс по Классификатору, вид акта (закон, указ, постановление и другие); наименование органа, издавшего акт; число, месяц, год и номер акта; полное название акта (основное содержание, если нет названия). В специальной графе в левом углу карточки помещается индекс, по которому индексирован правовой акт.
17. Карточки на бумажных носителях размещаются в картотечных ящиках в соответствии с указанными на них индексами по разделам и подразделам Классификатора в строго хронологическом порядке.
18. Разделы и подразделы Классификатора разделяются карточками-разделителями, которые должны быть несколько выше учетных. На карточках-разделителях указываются индекс и наименование раздела и подраздела. Индексы разделов указываются также на картотечных ящиках.
19. Бланки для карточек изготавливаются преимущественно типографским способом из плотной бумаги различных цветов соответственно виду издаваемого правового акта.
20. Для организации и ведения картотеки правовых актов в электронном виде используется стандартное программное обеспечение или иное, позволяющее осуществлять поиск информации по атрибутам карточек правовых актов.
21. Электронная карточка, составляемая на правовые акты, должна соответствовать образцам заполнения систематизированных карточек.
22. Ведение систематизированной картотеки правовых актов в электронном виде предусматривает обязательное резервное копирование и хранение информационного банка данных электронной картотеки.
IV. Поддержание правовых актов в контрольном состоянии
23. Все правовые акты, взятые на систематизированный учет, поддерживаются в контрольном состоянии.
24. Поддержание правовых актов в контрольном состоянии не осуществляется при наличии данного правового акта в справочной правовой системе, содержащей официальные тексты правовых актов, поддерживаемые в контрольном состоянии.
При этом необходимо проверить наличие правового акта в справочной правовой системе в контрольном состоянии. После проверки на верхнем поле первой страницы правового акта, который вносит изменения и дополнения, производится отметка: «Сверено».
25. При отсутствии правового акта в справочной правовой системе все изменения и дополнения вносятся в бумажный экземпляр правового акта.
26. В текст контрольных экземпляров правовых актов вносятся отметки об их изменении, дополнении, распространении, продлении или сохранении, признании правовых актов (статей, пунктов, подпунктов, абзацев, предложений, слов) утратившими силу.
При отсутствии правового акта, к которому относятся данные предписания, напротив соответствующей части (пункта) вновь изданного правового акта делается отметка: «В ф. нет».
При последующем получении этого правового акта он индексируется, на него составляется карточка и вносятся все необходимые отметки. В правовом акте, где упоминался отсутствующий правовой акт, слова «В ф. нет» зачеркиваются.
27. Контрольные отметки должны точно отражать формулировку нормы правового акта, которым вносятся изменения, и содержать ссылку на его вид, дату, номер.
28. В контрольной отметке допускаются следующие сокращения:
правовой акт утратил силу — «у.с.»;
частично утратил силу — «ч.у.с.»;
действие правового акта продлено — «продл. на. (до)»;
новая редакция — «нов. ред.»;
распространено — «распр.»;
распространено в части — «част. распр.»;
исключены слова — «искл. слова»;
заменены слова — «замен. слова»;
правовой акт дополнен — «доп.»;
изменен — «изм.»;
сохранено — «сохр.»;
смотри — «см.»;
фонд — «Ф.».
Сокращается также наименование вида правового акта и источников их опубликования.
29. Правовой акт (часть правового акта) с отметкой о признании утратившим(ей) силу перечеркивается прямой чертой по диагонали текста.
Если признание правового акта (части правового акта) утратившим(ей) силу поставлено в зависимость от наступления определенного условия, то он не перечеркивается, а в него вносятся лишь отметки с указанием соответствующего условия.
30. В случае, когда во вновь принятом правовом акте дается новая редакция ранее принятого правового акта (части правового акта), то прежняя редакция правового акта (части правового акта) перечеркивается и делается ссылка на дату и номер вновь принятого правового акта.
31. Если во вновь принятом правовом акте содержится предписание о признании утратившим(ей) силу, изменении, дополнении или распространении правового акта (части правового акта) в редакции другого правового акта, то отметка вносится в первоначально изданный правовой акт.
32. При наличии во вновь принятом правовом акте предписания:
а) об исключении из текста отдельных слов или цифр — ранее принятый правовой акт в этой части перечеркивается прямой линией, но так, чтобы его можно было прочитать;
б) о замене слов или цифр — новые слова или цифры вносятся в текст правового акта, а ранее предусмотренные перечеркиваются прямой линией;
в) о сохранении и продлении действия временного правового акта на определенный срок — на правовом акте обязательно указывается срок, на который продлено или сохранено его действие.
33. Отметка «см.» вносится в действующие правовые акты в случаях:
а) ссылки во вновь принятом правовом акте на другой ранее изданный правовой акт; издания правового акта в соответствии с ранее принятым правовым актом;
б) имеющегося в правовом акте указания «в порядке», «применительно к порядку», «в порядке и на условиях», «в размерах и на условиях» и т.д.;
в) содержания в правовых актах поручений об издании, или утверждении других правовых актов, или о внесении предложений об изменении действующих;
г) издания правовых актов, подготовленных во исполнение поручений, содержащихся в ранее изданных правовых актах.
34. Контрольные отметки производятся на верхнем поле первой страницы, а также на отдельной вклейке или на полях напротив соответствующей части правового акта.
35. В правовых актах, на основании которых

Смотрите так же:  Аваст лицензия торрент

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 685 «О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание»

Зарегистрирован 19.10.2017 г. № 48613

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 20.10.17 г.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 24.12.96 N 675 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 1995 Г. N 260»
  • «Российские вести», N 28, 13.02.97,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 3, 1997

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 1995 Г. N 260

1. Дополнить пункт 1 подпунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Положение о специальных трассах постоянного следования автомобилей специального назначения, согласованное с ФСО России и ФСБ России (Приложение 5)».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации генерал — лейтенанта милиции Латышева П.М.».

3. Дополнить приложением 5 следующего содержания:

«Приложение 5
к Приказу МВД России
от 6 июля 1995 г. N 260

Согласовано
Первый заместитель Руководителя
Федеральной службы охраны
Российской Федерации
генерал — майор
В.А.НИКИТИН

Первый заместитель Директора
Федеральной службы
безопасности Российской
Федерации генерал — полковник
В.М.ЗОРИН

Приказ МВД РФ от 06.06.2018 № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших»

«Запущен еще один механизм (после ювенальной юстиции), с помощью которого можно оклеветать, лишить свободы, имущества или, того хуже, жизни любого человека.

Это еще одна кормушка для воров, коррупционеров — тех кто любит красиво жить не работая.»

Смотрите так же:  Трудовой договор до 2019 года

«МВД будет платить информаторам от 50 тыс.до 10 млн рублей.

Информаторы МВД смогут официально получать вознаграждение за помощь в поиске преступников.

Сумма компенсации составит от 50 тысяч рублей до 10 миллионов рублей.

Соответствующий приказ утвердил Минюст России, пишет газета «Коммерсантъ».

Отмечается, что документ вступит в силу после его официальной публикации на сервере органов госвласти России.

Сотрудники правоохранительных органов смогут обращаться к помощи населения с целью раскрытия тех или иных преступлений.

Для этого надо будет обратиться в департамент по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий (ФЭД) МВД.

Если инициатива будет одобрена, информация о задании и сумма вознаграждения будет опубликована на официальном сайте МВД.

Информаторы смогут получить от 50 тысяч рублей до 10 миллионов рублей.

Решение о вознаграждении до 3 миллионов рублей будет принимать первый заместитель руководителя МВД, а выплата более крупных сумм потребует согласования главы министерства Владимира Колокольцева.

В настоящее время МВД не разрешают официально выплачивать вознаграждения своим информаторам, компенсации в исключительных случаях выдавались за поимку особо опасных преступников.«

Приказ МВД России от 06.06.2018 № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших» (подготовлен МВД России 13.12.2017):