Приказ МВД РФ от 7 октября 1997 г. N 650 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 7 октября 1997 г. N 650
«О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460»

С изменениями и дополнениями от:

15 июля 2005 г., 13 марта, 6 августа 2008 г.

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 15 июля 2005 г. N 569 преамбула настоящего приказа изложена в новой редакции

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особым уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» — приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом МВД РФ от 15 июля 2005 г. N 569 подпункт 1.1 настоящего приказа изложен в новой редакции

1.1. Инструкцию о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его хранения и проведения инвентаризации (приложение N 1).

Информация об изменениях:

2. ГУМТиВС МВД России (Коржову В.М.):

2.1. В месячный срок совместно с ГУООП и 8ГУ МВД России организовать проведение инвентаризации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему*, передаваемых на баланс МВД России Центральным банком Российской Федерации (в том числе Российским объединением инкассации), Сберегательным банком Российской Федерации, Главным центром специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации.**

2.2. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269, прием на баланс МВД России боевого оружия, передаваемого организациями, на основании актов приемки (приложение 3) и актов технического состояния (приложение 4), и при необходимости его ремонт либо уничтожение в случаях непригодности, к дальнейшей эксплуатации.

2.3. До 1 декабря 1997 года заключить при необходимости договоры с предприятиями-производителями оружия на поставку потребного количества боевого оружия с учетом выделенных организациями денежных ассигнований согласно представленной ГУООП МВД России сводной ведомости.

3. ГУООП МВД России (Голубеву И.И.) до 1 ноября 1997 рассмотреть поступившие ходатайства организаций на получение боевого оружия, подготовить сводную ведомость на выдачу данного оружия согласно установленным нормам обеспечения и направить ее в ГУМТиВС МВД России.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8ГУ МВД России:

4.1. Обеспечить изучение сотрудниками, связанными с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460, требований настоящего приказа.

4.2. В месячный срок провести проверки технического состояния и условий хранения боевого оружия, передаваемого организациями и их территориальными подразделениями на баланс МВД России, с оформлением актов его технического состояния и актов приемки в порядке, установленном приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

5. Установить, что передаваемое организациями боевое оружие считается принятым на баланс МВД России с момента подписания актов его приемки.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на заместителей Министра по закрепленным направлениям деятельности.

Приказ МВД РФ от 07.10.1997 N 650 (ред. от 13.03.2008) «О мерах по реализации Постановления Правительства РФ. » | База НПА

Сами предложат и сами все дадут. Туристический сезон 2014 года в Крыму можно спасти – Лиев: При этом министр курортов и туризм Крыма Лиев заяви. .

N 460 Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г.
Волгоград просит у области денег на наладку ливневой канализации. Херня, а не общение. РЖД готовы купить транспортные активы в Греции в случае их освобождения от долговой нагрузки.

eboqudixu,Однако сыграть в мадзян не удалось, потому что я не умел играть.

4 изложить в следующей редакции: «4. Россия, Белоруссия и Казахстан обсудят торговые барьеры для Украины. Вячеслав Мельников о проигрыше России: Виноват в большей степени Капелло.

Льняная рубашка с распахнутым воротом, простые серые брюки и непримечательные черные ботинки.

Министерство внутренних дел российской федерации.

— разве это повод его не любить?.

С 20 по 29 мая в Санкт-Петербурге проходили масштабные гастроли московского&8230;. Нахуй. Ахматова 125 лет со дня рождения. Вот так люди уже год живут после наводнения в Хабаровском крае. Снег — самый романтичный вид осадков. N 650. Враг человека — его глупость, а друг — его разум. от 7 октября 1997 г.

с таким дурдомом я не только поесть должна, я должно отравится-воскреснуть-опять отравится и снова поесть. О мерах по реализации постановления правительства.

Мастер и Маргарита.

МОЛНИЯ. Снайпер-пограничник 6 часов не давал грузовикам террористов войти в Украину. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г.

Недоигранное «крещендо». Пока Кернесу в Израиле спасали жизнь, в Харьков’е не было митингов.

— у него же девушка есть.

Арабские пословицы. А. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «3.
Игрок сборной Камеруна Мбиа: споры из-за бонусов сыграли свою роль в выступлении команды. 1. cookie_disaster ток домой пришел лал а ты?. Ни возле завода Малышева, ни на площадях, нигде. ревную брата к его девушке,да нормально, хоть я с ним общалась в последний раз 10 мая. и то на «отвали». Ты прекрасна!. Пс. МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России:».
N 650, согласно прилагаемому Перечню. 9.

  • На онлайн андроид бесплатно тв скачать

Приказ МВД РФ от 07.10.1997 N 650 (ред. от 13.03.2008) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 октября 1997 г. N 650

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 460

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» приказываю:

1.1. Инструкцию о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его хранения и проведения инвентаризации (приложение N 1).

1.2. Типовую программу подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия (приложение N 2).

2. ГУМТиВС МВД России (Коржову В.М.):

2.1. В месячный срок совместно с ГУООП и 8ГУ МВД России организовать проведение инвентаризации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему «*», передаваемых на баланс МВД России Центральным банком Российской Федерации (в том числе Российским объединением инкассации), Сберегательным банком Российской Федерации, Главным центром специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации «**».

«*» Далее — «боевое оружие».

2.2. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269, прием на баланс МВД России боевого оружия, передаваемого организациями, на основании актов приемки (приложение 3) и актов технического состояния (приложение 4), а при необходимости его ремонт либо уничтожение в случаях непригодности к дальнейшей эксплуатации.

2.3. До 1 декабря 1997 года заключить при необходимости договоры с предприятиями — производителями оружия на поставку потребного количества боевого оружия с учетом выделенных организациями денежных ассигнований согласно представленной ГУООП МВД России сводной ведомости.

3. ГУООП МВД России (Голубеву И.И.) до 1 ноября 1997 года рассмотреть поступившие ходатайства организаций на получение боевого оружия, подготовить сводную ведомость на выдачу данного оружия согласно установленным нормам обеспечения и направить ее в ГУМТиВС МВД России.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8ГУ МВД России:

4.1. Обеспечить изучение сотрудниками, связанными с реализацией Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460, требований настоящего Приказа.

4.2. В месячный срок провести проверки технического состояния и условий хранения боевого оружия, передаваемого организациями и их территориальными подразделениями на баланс МВД России, с оформлением актов его технического состояния и актов приемки в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

5. Установить, что передаваемое организациями боевое оружие считается принятым на баланс МВД России с момента подписания актов его приемки.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по закрепленным направлениям деятельности.

к Приказу МВД России

от 7 октября 1997 г. N 650

О РАБОТЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ОТДЕЛЬНЫМИ ТИПАМИ И МОДЕЛЯМИ БОЕВОГО РУЧНОГО

СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, ПРОВЕРКЕ УСЛОВИЙ

ЕГО ХРАНЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» устанавливает компетенцию органов внутренних дел по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений) отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему «*», порядок проведения инвентаризации боевого оружия и проверки условий его хранения.

«*» Далее — «боевое оружие».

«**» Сноска исключена. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

2. Управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, отделы (управления) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, линейные органы внутренних дел УВДТ МВД России:

2.1. Согласовывают заявки организаций и их территориальных подразделений на получение в органах внутренних дел во временное пользование отдельных типов и моделей боевого (учебного) ручного стрелкового оружия и патронов к нему (приложение 1).

2.2. Рассматривают заявки и поступившие из контролируемых организаций и их территориальных подразделений материалы о выдаче, переоформлении или продлении сроков действия разрешений на хранение и использование боевого оружия, его транспортирование, разрешений на хранение и ношение боевого оружия их работникам; принимают по ним решения и выдают указанные разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

2.3. Ведут количественный и номерной учет по типам и моделям боевого оружия, полученного организациями и их территориальными подразделениями, а также учетные дела на них в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

2.4. Осуществляют проверки сохранности и технического состояния боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, соблюдение их работниками федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, выдачи, использования, перераспределения, транспортировки, ремонта, технического обслуживания боевого оружия, а также сдачи в органы внутренних дел сверхнормативного или выведенного из эксплуатации по техническому состоянию боевого оружия.

2.5. В порядке, установленном настоящей Инструкцией, проводят инвентаризацию боевого оружия, находящегося в организациях и их территориальных подразделениях.

2.6. Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

3. МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России:

3.1. Рассматривают заявки и поступившие материалы региональных подразделений организаций о выдаче, переоформлении, продлении сроков действия разрешений, принимают по ним решение, выдают разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288, а также иные документы, в том числе планы перераспределения боевого оружия между территориальными подразделениями организаций в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.2. Производят выдачу боевого оружия региональным подразделениям организаций и прием от них боевого оружия в порядке, определенном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

3.3. Ведут контрольно-накопительные дела на каждый подчиненный орган внутренних дел, которые содержат данные об объектах разрешительной системы, хранящих и использующих боевое оружие.

3.4. Представляют в ДООП МВД России и соответствующее УМТС МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях по установленной форме (приложение 2) к 10 января и 10 июля каждого года.

3.5. Проводят проверки работников организаций и их территориальных подразделений на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия.

4. УМТС МВД России:

4.1. Обеспечивают в установленном порядке боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России согласно нарядам ГЦОР МВД России и осуществляют прием от них неисправного оружия.

4.2. Рассматривают и утверждают акты перевода боевого оружия, сдаваемого региональными подразделениями организаций в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России, в низшую категорию для его списания или ремонта в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

4.3. Организуют ремонт боевого оружия на окружных военных складах и базах либо передачу его для ремонта на Ивановскую военную базу МВД России в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

4.4. Осуществляют прием от МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России на ответственное хранение сверхнормативного боевого оружия, которое не может быть перераспределено между территориальными подразделениями организации, до решения вопроса о дальнейшем его использовании.

Смотрите так же:  Наличные под залог доли в квартире

4.5. Принимают участие в проведении проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия, выданного организациям и их территориальным подразделениям, работе инвентаризационных комиссий.

4.6. Представляют к 15 января и 15 июля каждого года в ДТ МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, находящихся на их обеспечении (приложение 2), и боевом оружии организаций, отремонтированного на ремонтных предприятиях УМТС, по установленной форме (приложение 3).

5. ДООП МВД России рассматривает поступившие от организаций заявки, готовит сводную ведомость на выдачу им оружия, согласовывает планы перераспределения оружия между региональными подразделениями организаций, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации, и передает их в ДТ МВД России.

6. ДТ МВД России:

6.1. Организует в установленном порядке контроль за заключением договоров ГЦОР МВД России с предприятиями — производителями оружия на поставку необходимого количества боевого оружия согласно представленной ДООП МВД России сводной ведомости под выделяемые организациями денежные ассигнования.

6.2. Организует деятельность УМТС МВД России по обеспечению боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России и осуществляет контроль за ней.

7. ДРО МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных управлений (отделов) внутренних дел по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых региональных и территориальных подразделениях организаций, соблюдению ими порядка выдачи и использования боевого оружия.

8. ДОПТ МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных УВДТ МВД России по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых подразделениях юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений), зарегистрированных на объектах транспорта.

II. Порядок проверки работников организаций

и их территориальных подразделений на пригодность

к действиям в условиях, связанных

с применением боевого оружия

Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

III. Порядок проверки условий хранения боевого оружия

13. Проверки условий хранения боевого оружия в организациях, их региональных и территориальных подразделениях проводятся сотрудниками лицензионно-разрешительных подразделений органов внутренних дел не реже одного раза в квартал, а также:

а) при вводе в эксплуатацию помещений для хранения боевого оружия;

б) согласовании заявок на получение боевого оружия;

в) выдаче или продлении срока действия разрешений на хранение и использование боевого оружия.

14. Условия хранения боевого оружия должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для хранения служебного оружия.

15. Результаты проверки оформляются актом (справкой) произвольной формы, копия которого передается руководителю организации, ее регионального или территориального подразделения.

IV. Порядок проведения инвентаризации боевого оружия

16. Инвентаризации боевого оружия, находящегося в пользовании организаций, их региональных и территориальных подразделений, проводятся инвентаризационными комиссиями органов внутренних дел, выдавших разрешение на его хранение и использование.

17. Инвентаризации боевого оружия подразделяются на:

а) полные, охватывающие проверкой все виды боевого оружия, находящегося в организации, ее региональном или территориальном подразделении;

б) частичные, охватывающие проверкой отдельные типы и модели боевого оружия или типы (калибры) боеприпасов;

в) выборочные, охватывающие проверкой конкретные типы и модели боевого оружия или марки боеприпасов.

18. Полная инвентаризация боевого оружия проводится:

а) один раз в год, по состоянию на 1 января;

б) при смене лица, назначенного приказом руководителя организации ответственным за прием, учет, хранение и выдачу боевого оружия (далее — лицо, ответственное за хранение оружия) — на день приема-сдачи дел;

в) при передаче учетного дела на организацию или ее региональное, территориальное подразделение из одного органа внутренних дел в другой;

г) при аннулировании разрешения на хранение и использование боевого оружия.

19. Частичные и выборочные инвентаризации боевого оружия проводятся по мере необходимости.

20. Для проведения инвентаризации боевого оружия создается инвентаризационная комиссия в составе не менее трех человек, возглавляемая руководителем органа внутренних дел или его заместителем. Ее состав, как правило, не должен изменяться до окончания ее работы.

21. Порядок и сроки работы инвентаризационной комиссии объявляются приказом руководителя органа внутренних дел не позднее чем за 10 дней до начала инвентаризации, о чем уведомляется руководитель организации, ее регионального или территориального подразделения.

22. В состав комиссий должны назначаться лица, знающие номенклатуру боевого оружия, порядок его пересчета и учета, умеющие определить техническое состояние боевого оружия и способные обеспечить проведение инвентаризации в установленный срок.

23. Перед началом инвентаризации боевого оружия:

23.1. Руководитель органа внутренних дел проводит инструктаж инвентаризационной комиссии, в ходе которого разъясняет задачи и цели ее проведения.

Создает условия, обеспечивающие проведение полной и точной проверки боевого оружия в кратчайший срок, освобождая членов комиссии на время проведения инвентаризации от исполнения ими прямых обязанностей по основной работе.

23.2. Членами инвентаризационной комиссии:

а) изучаются требования федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, использования, категорирования боевого оружия в организациях, а также проведения его инвентаризации;

б) проводится обработка всех документов по приходу и расходу боевого оружия и делаются соответствующие записи в книгах (карточках) учета, подтверждающие правильность выведенного остатка этого оружия на день инвентаризации и соответствие учетным данным;

в) подготавливаются бланки инвентаризационных описей (приложение 4), описей номерного учета (приложение 5), сличительных ведомостей результатов инвентаризации боевого оружия и боеприпасов, полученных во временное пользование в органах внутренних дел (приложение 6), книги черновых записей результатов инвентаризации, а также средства пломбирования, реквизиты которых должны отличаться от реквизитов средств пломбирования, используемых лицами, ответственными за хранение оружия в организации или ее региональном, территориальном подразделении.

24. Предварительное внесение в инвентаризационные описи учетных данных об остатках боевого оружия запрещается.

25. Перед проверкой фактического наличия боевого оружия инвентаризационная комиссия обязана:

а) опечатать двери металлических шкафов (ящиков, сейфов), в которых хранится боевое оружие. При этом опечатывание последних производится на период проведения проверок, предусмотренных инвентаризацией, с учетом проводимых в присутствии членов инвентаризационной комиссии операций по приему и выдаче боевого оружия работникам организаций, их региональных, территориальных подразделений для исполнения ими своих служебных обязанностей;

б) у лица, ответственного за хранение оружия, отобрать подписку о том, что все документы, относящиеся к приходу или расходу (движению) оружия, переданы инвентаризационной комиссии и в комнате хранения оружия организации или ее регионального, территориального подразделения не имеется неоприходованного или несписанного (неучтенного) боевого оружия;

в) проверить наличие и состояние паспортов (формуляров) на боевое оружие.

26. При инвентаризации боевого оружия проводятся:

а) проверка фактического наличия боевого оружия и сопоставление с данными учета;

б) определение его технического состояния;

в) проверка организации хранения и учета боевого оружия;

г) подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.

27. Инвентаризация боевого оружия проводится по местам его хранения.

28. Проверка боевого оружия проводится при непосредственном участии лица, ответственного за хранение оружия.

29. В случаях, когда лицо, ответственное за хранение оружия, не может быть привлечено к инвентаризации оружия, инвентаризация проводится на основании совместного приказа руководителя органа внутренних дел, выдавшего разрешение на хранение и использование оружия, и руководителя организации или ее регионального, территориального подразделения, в соответствии с которым в состав инвентаризационной комиссии включается работник этой организации или ее регионального, территориального подразделения.

30. Наличие боевого оружия определяется путем обязательного его поштучного, комплектного и номерного пересчета, а также проверки соответствия проверяемого боевого оружия его технической документации (паспортам, формулярам и др.).

При этом проверка боеприпасов, упакованных в металлические цинки, осуществляется путем проверки целостности их упаковки и маркировки, нанесенной на нее, о чем в инвентаризационной описи делается соответствующая отметка.

31. Данные инвентаризации перед занесением в инвентаризационные описи предварительно записываются в книги черновых записей.

На каждой заполненной странице книги должны быть подписи членов комиссии, производивших инвентаризацию, и лица, ответственного за хранение оружия.

32. На боевое оружие, подлежащее сдаче организацией в соответствующий довольствующий орган внутренних дел составляются отдельные описи.

33. Описи заполняются шариковой ручкой в трех экземплярах. Помарки, подчистки при этом не допускаются. Исправления допущенных ошибок должны производиться на всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и внесения сверху необходимых правильных записей. Исправления и дополнения оговариваются и подписываются членами комиссии, производившими инвентаризацию, и лицом, ответственным за хранение оружия.

34. Описи являются первичными инвентаризационными документами, которые заполняются непосредственно в местах хранения боевого оружия по мере его проверки. Они подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и лицом, ответственным за хранение оружия, на каждой заполненной странице.

35. Лицо, ответственное за хранение оружия, делает в каждой описи запись следующего содержания:

«Все боевое оружие, поименованное в настоящей описи, комиссией проверено по фактическому наличию в моем присутствии и внесено в опись правильно. Претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Боевое оружие, перечисленное в описи, находится на моем ответственном хранении».

В случае его несогласия с записями, произведенными инвентаризационной комиссией в описях, к ним прикладываются объяснения данного лица с изложением его возражений.

36. При перерывах в работе инвентаризационной комиссии проверяемые места хранения боевого оружия закрываются на замок и опечатываются. Печать и пломбир хранятся у председателя инвентаризационной комиссии, а ключи — у лица, ответственного за хранение оружия.

37. Поступившее в процессе инвентаризации боевое оружие заносится в отдельные описи. При этом в строке для указания целевого назначения оружия делается запись: «Оружие, поступившее во время инвентаризации», а в графе «Примечания» указывается от кого оно поступило, дата поступления и номера приходных (сопроводительных) документов.

38. Боевое оружие, находящееся в момент инвентаризации у работников организации, убывших в командировку, принимается к зачету по учетным документам. При этом в графе описи «Примечания» указывается дата выдачи боевого оружия, фамилия и инициалы лица, получившего боевое оружие, основания для его выдачи.

39. На недостающее и сверхнормативное боевое оружие составляется сличительная ведомость в трех экземплярах. При этом боевое оружие, принадлежащее другим подразделениям организации и находящееся на временном хранении, в указанную ведомость не включается.

40. По всем недостачам, излишкам, порчам и утратам боевого оружия инвентаризационной комиссией должны быть получены материалы служебной проверки, проведенной руководителем организации или ее регионального, территориального подразделения.

41. По итогам инвентаризации инвентаризационная комиссия составляет акт в трех экземплярах, в котором отражаются состояние хранения, учета боевого оружия, факты его недостачи, излишков, порчи или утрат, мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Акт комиссии и материалы инвентаризации рассматриваются и утверждаются руководителем органа внутренних дел в трехдневный срок со дня их регистрации по журналу регистрации учетных документов.

42. Первый экземпляр акта и материалы инвентаризации (инвентаризационные описи, описи номерного учета, сличительные ведомости, материалы служебной проверки) направляется в УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России, второй экземпляр вместе с копиями материалов инвентаризации — руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения, третий экземпляр вместе с копиями указанных материалов остается в органе внутренних дел, проводившем инвентаризацию боевого оружия, и подшивается в учетное дело на организацию или ее региональное, территориальное подразделение.

43. По выявленным фактам излишков, недостач или утрат боевого оружия руководитель органа внутренних дел незамедлительно назначает проверку в порядке, установленном УПК РФ.

44. Основанием для списания недостающего или утраченного боевого оружия является постановление должностного лица, проводившего доследственную проверку, об отказе в возбуждении уголовного дела или постановление должностного лица, проводившего предварительное расследование, о прекращении уголовного дела, приостановлении уголовного дела либо привлечении в качестве обвиняемого.

Копии одного из указанных постановлений направляются в довольствующий орган внутренних дел, руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения и подразделение лицензионно-разрешительной работы, ведущее учетное дело.

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ

по состоянию на «__» ______________ 19__ г.

Примечание. В графе «Иное» указывается боевое оружие, ранее приобретенное в установленном порядке и не включенное в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 (пункт 11 Перечня).

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

О РЕМОНТЕ БОЕВОГО ОРУЖИЯ, ВЫДАННОГО ВО ВРЕМЕННОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Начальник УМТС МВД России

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

Примечание. Графы 6, 7, 8 заполняются после снятия остатков боевого оружия и патронов к нему.

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Приказу МВД России

от 7 октября 1997 г. N 650

ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ К ДЕЙСТВИЯМ

В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

Настоящая Типовая программа предназначена для подготовки работников организаций и их региональных, территориальных подразделений, которые в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об оружии» и на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации имеют право получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия в целях выполнения задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

Смотрите так же:  86 федеральный закон о центральном банке

Назначение Типовой программы состоит в приобретении обучаемыми работниками организаций, их региональных, территориальных подразделений (далее — обучаемые) знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей в условиях, связанных с применением боевого оружия.

Первостепенное внимание при обучении необходимо уделять усвоению ими мер безопасности при обращении с боевым оружием, соблюдению законности при его использовании и применении.

Учебный процесс должен носить прикладной характер и строиться на передовой практике работы организаций. Из активных форм обучения следует применять такие, как семинары-дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения, моделирование конкретных ситуаций, разбор вводных задач, при этом использовать современные технические средства обучения. Учебная группа может делиться на подгруппы с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый имел возможность индивидуально отработать учебные вопросы.

Для выработки устойчивых навыков исполнения должностных обязанностей обучаемыми необходимо планировать проведение занятий по отработке нормативов и тактике действия в различных ситуациях.

Формы и методы проведения занятий, время, отводимое на изучение конкретной темы, определяются непосредственно руководством организации исходя из содержания темы, наличия учебно-материальной базы, уровня подготовленности обучаемых и других факторов.

В процессе обучения необходимо своевременно вносить коррективы в содержание тем и учебно-методических материалов с учетом новых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, изменения форм и методов работы организаций.

Допускается перераспределение времени между учебными дисциплинами, темами и видам занятий. Итоговой формой контроля курса является комплексный экзамен.

ПРИКАЗ МВД РФ от 07.10.97 N 650 (ред. от 06.08.2008) «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 460»

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием приказываю:

1.1. Инструкцию о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его хранения и проведения инвентаризации (приложение N 1).

Подпункт 1.2 — Утратил силу.

2. ГУМТиВС МВД России (Коржову В.М.):

2.1. В месячный срок совместно с ГУООП и 8ГУ МВД России организовать проведение инвентаризации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему , передаваемых на баланс МВД России Центральным банком Российской Федерации (в том числе Российским объединением инкассации), Сберегательным банком Российской Федерации, Главным центром специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации .

Далее — «боевое оружие».

2.2. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269, прием на баланс МВД России боевого оружия, передаваемого организациями, на основании актов приемки (приложение 3) и актов технического состояния (приложение 4), а при необходимости его ремонт либо уничтожение в случаях непригодности к дальнейшей эксплуатации.

2.3. До 1 декабря 1997 года заключить при необходимости договоры с предприятиями — производителями оружия на поставку потребного количества боевого оружия с учетом выделенных организациями денежных ассигнований согласно представленной ГУООП МВД России сводной ведомости.

3. ГУООП МВД России (Голубеву И.И.) до 1 ноября 1997 года рассмотреть поступившие ходатайства организаций на получение боевого оружия, подготовить сводную ведомость на выдачу данного оружия согласно установленным нормам обеспечения и направить ее в ГУМТиВС МВД России.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8ГУ МВД России:

4.1. Обеспечить изучение сотрудниками, связанными с реализацией Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460, требований настоящего Приказа.

4.2. В месячный срок провести проверки технического состояния и условий хранения боевого оружия, передаваемого организациями и их территориальными подразделениями на баланс МВД России, с оформлением актов его технического состояния и актов приемки в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

5. Установить, что передаваемое организациями боевое оружие считается принятым на баланс МВД России с момента подписания актов его приемки.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по закрепленным направлениям деятельности.

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 7 октября 1997 г. N 650

Приказ МВД РФ от 07.10.1997 г. № 650 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. № 460»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 7 октября 1997 года N 650

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 1997 ГОДА N 460

(в ред. приказов МВД России от 15.07.2005 N 569,

Приказом МВД России от 06.08.2008 N 686 в данный документ были внесены изменения. Приказ МВД России от 06.08.2008 N 686 утратил силу в связи с изданием приказа МВД России от 31.12.2008 N 1200 , в связи с чем действует данная редакция.

См. текст в ред. приказа от 06.08.2008 N 686.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» —

Преамбула в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. Инструкцию о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его хранения и проведения инвентаризации ( приложение N 1 ).

Подпункт 1.1 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

1.2. Типовую программу подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия ( приложение N 2 ).

Подпункт 1.2 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

2. ГУМТиВС МВД России (Коржову В.М.):

2.1. В месячный срок совместно с ГУООП и 8ГУ МВД России организовать проведение инвентаризации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему , передаваемых на баланс МВД России Центральным банком Российской Федерации (в том числе Российским объединением инкассации), Сберегательным банком Российской Федерации, Главным центром специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации .

Далее — «боевое оружие».

2.2. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 года N 269, прием на баланс МВД России боевого оружия, передаваемого организациями, на основании актов приемки ( приложение 3 ) и актов технического состояния ( приложение 4 ), а при необходимости его ремонт либо уничтожение в случаях непригодности к дальнейшей эксплуатации.

2.3. До 1 декабря 1997 года заключить при необходимости договоры с предприятиями — производителями оружия на поставку потребного количества боевого оружия с учетом выделенных организациями денежных ассигнований согласно представленной ГУООП МВД России сводной ведомости.

3. ГУООП МВД России (Голубеву И.И.) до 1 ноября 1997 года рассмотреть поступившие ходатайства организаций на получение боевого оружия, подготовить сводную ведомость на выдачу данного оружия согласно установленным нормам обеспечения и направить ее в ГУМТиВС МВД России.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8ГУ МВД России:

4.1. Обеспечить изучение сотрудниками, связанными с реализацией Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 460, требований настоящего Приказа.

4.2. В месячный срок провести проверки технического состояния и условий хранения боевого оружия, передаваемого организациями и их территориальными подразделениями на баланс МВД России, с оформлением актов его технического состояния и актов приемки в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 года N 269.

5. Установить, что передаваемое организациями боевое оружие считается принятым на баланс МВД России с момента подписания актов его приемки.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по закрепленным направлениям деятельности.

к Приказу МВД России

от 7 октября 1997 года N 650

(в ред. приказов МВД России от 15.07.2005 N 569,

ИНСТРУКЦИЯ

о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и

моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему

юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его

хранения и проведения инвентаризации

Название в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» устанавливает компетенцию органов внутренних дел по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений) отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему , порядок проведения инвентаризации боевого оружия и проверки условий его хранения.

Далее — «боевое оружие».

Пункт 1. в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

2. Управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, отделы (управления) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, линейные органы внутренних дел УВДТ МВД России:

Пункт 2. в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

2.1. Согласовывают заявки организаций и их территориальных подразделений на получение в органах внутренних дел во временное пользование отдельных типов и моделей боевого (учебного) ручного стрелкового оружия и патронов к нему ( приложение 1 ).

2.2. Рассматривают заявки и поступившие из контролируемых организаций и их территориальных подразделений материалы о выдаче, переоформлении или продлении сроков действия разрешений на хранение и использование боевого оружия, его транспортирование, разрешений на хранение и ношение боевого оружия их работникам; принимают по ним решения и выдают указанные разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

Подпункт 2.2 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

2.3. Ведут количественный и номерной учет по типам и моделям боевого оружия, полученного организациями и их территориальными подразделениями, а также учетные дела на них в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

Подпункт 2.3 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

2.4. Осуществляют проверки сохранности и технического состояния боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, соблюдение их работниками федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, выдачи, использования, перераспределения, транспортировки, ремонта, технического обслуживания боевого оружия, а также сдачи в органы внутренних дел сверхнормативного или выведенного из эксплуатации по техническому состоянию боевого оружия.

2.5. В порядке, установленном настоящей Инструкцией, проводят инвентаризацию боевого оружия, находящегося в организациях и их территориальных подразделениях.

2.6. Осуществляют проверки работников организаций и их территориальных подразделений на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия, в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Подпункт 2.6 исключен приказом МВД России от 15.07.2005 г. N 569

3. МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России:

Пункт 3. в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

3.1. Рассматривают заявки и поступившие материалы региональных подразделений организаций о выдаче, переоформлении, продлении сроков действия разрешений, принимают по ним решение, выдают разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от от 12 апреля 1998 г. N 288, а также иные документы, в том числе планы перераспределения боевого оружия между территориальными подразделениями организаций в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Подпункт 3.1 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

3.2. Производят выдачу боевого оружия региональным подразделениям организаций и прием от них боевого оружия в порядке, определенном Приказом МВД России от 12 июля 1995 года N 269.

3.3. Ведут контрольно — накопительные дела на каждый подчиненный орган внутренних дел, которые содержат данные об объектах разрешительной системы, хранящих и использующих боевое оружие.

3.4. Представляют в ДООП МВД России и соответствующее УМТС МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях по установленной форме ( приложение 2 ) к 10 января и 10 июля каждого года.

Подпункт 3.4 в ред. приказов МВД России от 15.07.2005 г. N 569, от 13.03.2008 г. N 226.

3.5. Проводят проверки работников организаций и их территориальных подразделений на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия.

Подпункт 3.5 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

4. УМТС МВД России:

Пункт 4. в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226.

4.1. Обеспечивают в установленном порядке боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России согласно нарядам ГЦОР МВД России и осуществляют прием от них неисправного оружия.

Подпункт 4.1 в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

4.2. Рассматривают и утверждают акты перевода боевого оружия, сдаваемого региональными подразделениями организаций в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России, в низшую категорию для его списания или ремонта в порядке, установленном приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

Подпункт 4.2 в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

4.3. Организуют ремонт боевого оружия на окружных военных складах и базах либо передачу его для ремонта на Ивановскую военную базу МВД России в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 года N 269.

4.4. Осуществляют прием от МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России на ответственное хранение сверхнормативного боевого оружия, которое не может быть перераспределено между территориальными подразделениями организации, до решения вопроса о дальнейшем его использовании.

Подпункт 4.4 в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

4.5. Принимают участие в проведении проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия, выданного организациям и их территориальным подразделениям, работе инвентаризационных комиссий.

4.6. Представляют к 15 января и 15 июля каждого года в ДТ МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, находящихся на их обеспечении ( приложение 2 ), и боевом оружии организаций, отремонтированного на ремонтных предприятиях ОУМТиВС, по установленной форме ( приложение 3 ).

Смотрите так же:  Приказ 188 ростехнадзора

Подпункт 4.6 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

5. ДООП МВД России рассматривает поступившие от организаций заявки, готовит сводную ведомость на выдачу им оружия, согласовывает планы перераспределения оружия между региональными подразделениями организаций, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации, и передает их в ДТ МВД России.

Пункт 5. в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

6. ДТ МВД России:

Пункт 6. в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

6.1. Организует в установленном порядке контроль за заключением договоров ГЦОР МВД России с предприятиями — производителями оружия на поставку необходимого количества боевого оружия согласно представленной ДООП МВД России сводной ведомости под выделяемые организациями денежные ассигнования.

Подпункт 6.1 в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

6.2. Организует деятельность УМТС МВД России по обеспечению боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России и осуществляет контроль за ней.

Подпункт 6.2 в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

7. ДРО МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных управлений (отделов) внутренних дел по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых региональных и территориальных подразделениях организаций, соблюдению ими порядка выдачи и использования боевого оружия.

Пункт 7. в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

8. ДОПТ МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных УВДТ МВД России по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых подразделениях юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений) зарегистрированных на объектах транспорта.

Пункт 8. добавлен приказом МВД России от 13.03.2008 г. N 226

Раздел II исключен приказом МВД России от 15.07.2005 г. N 569

III. Порядок проверки условий хранения боевого оружия

13. Проверки условий хранения боевого оружия в организациях, их региональных и территориальных подразделениях проводятся сотрудниками лицензионно — разрешительных подразделений органов внутренних дел не реже одного раза в квартал, а также:

а) при вводе в эксплуатацию помещений для хранения боевого оружия;

б) согласовании заявок на получение боевого оружия;

в) выдаче или продлении срока действия разрешений на хранение и использование боевого оружия.

в) выдаче или продлении срока действия разрешений на хранение и использование боевого оружия.

14. Условия хранения боевого оружия должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для хранения служебного оружия.

15. Результаты проверки оформляются актом (справкой) произвольной формы, копия которого передается руководителю организации, ее регионального или территориального подразделения.

IV. Порядок проведения инвентаризации боевого оружия

16. Инвентаризации боевого оружия, находящегося в пользовании организаций, их региональных и территориальных подразделений, проводятся инвентаризационными комиссиями органов внутренних дел, выдавших разрешение на его хранение и использование.

17. Инвентаризации боевого оружия подразделяются на:

а) полные, охватывающие проверкой все виды боевого оружия, находящегося в организации, ее региональном или территориальном подразделении;

б) частичные, охватывающие проверкой отдельные типы и модели боевого оружия или типы (калибры) боеприпасов;

в) выборочные, охватывающие проверкой конкретные типы и модели боевого оружия или марки боеприпасов.

18. Полная инвентаризация боевого оружия проводится:

а) один раз в год, по состоянию на 1 января;

б) при смене лица, назначенного приказом руководителя организации ответственным за прием, учет, хранение и выдачу боевого оружия (далее — лицо, ответственное за хранение оружия) — на день приема — сдачи дел;

в) при передаче учетного дела на организацию или ее региональное, территориальное подразделение из одного органа внутренних дел в другой;

г) при аннулировании разрешения на хранение и использование боевого оружия.

19. Частичные и выборочные инвентаризации боевого оружия проводятся по мере необходимости.

20. Для проведения инвентаризации боевого оружия создается инвентаризационная комиссия в составе не менее трех человек, возглавляемая руководителем органа внутренних дел или его заместителем. Ее состав, как правило, не должен изменяться до окончания ее работы.

21. Порядок и сроки работы инвентаризационной комиссии объявляются приказом руководителя органа внутренних дел не позднее чем за 10 дней до начала инвентаризации, о чем уведомляется руководитель организации, ее регионального или территориального подразделения.

22. В состав комиссий должны назначаться лица, знающие номенклатуру боевого оружия, порядок его пересчета и учета, умеющие определить техническое состояние боевого оружия и способные обеспечить проведение инвентаризации в установленный срок.

23. Перед началом инвентаризации боевого оружия:

23.1. Руководитель органа внутренних дел проводит инструктаж инвентаризационной комиссии, в ходе которого разъясняет задачи и цели ее проведения.

Создает условия, обеспечивающие проведение полной и точной проверки боевого оружия в кратчайший срок, освобождая членов комиссии на время проведения инвентаризации от исполнения ими прямых обязанностей по основной работе.

23.2. Членами инвентаризационной комиссии:

а) изучаются требования федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, использования, категорирования боевого оружия в организациях, а также проведения его инвентаризации;

б) проводится обработка всех документов по приходу и расходу боевого оружия и делаются соответствующие записи в книгах (карточках) учета, подтверждающие правильность выведенного остатка этого оружия на день инвентаризации и соответствие учетным данным;

в) подготавливаются бланки инвентаризационных описей ( приложение 4 ), описей номерного учета ( приложение 5 ), сличительных ведомостей результатов инвентаризации боевого оружия и боеприпасов, полученных во временное пользование в органах внутренних дел ( приложение 6 ), книги черновых записей результатов инвентаризации, а также средства пломбирования, реквизиты которых должны отличаться от реквизитов средств пломбирования, используемых лицами, ответственными за хранение оружия в организации или ее региональном, территориальном подразделении.

24. Предварительное внесение в инвентаризационные описи учетных данных об остатках боевого оружия запрещается.

25. Перед проверкой фактического наличия боевого оружия инвентаризационная комиссия обязана:

а) опечатать двери металлических шкафов (ящиков, сейфов), в которых хранится боевое оружие. При этом опечатывание последних производится на период проведения проверок, предусмотренных инвентаризацией, с учетом проводимых в присутствии членов инвентаризационной комиссии операций по приему и выдаче боевого оружия работникам организаций, их региональных, территориальных подразделений для исполнения ими своих служебных обязанностей;

б) у лица, ответственного за хранение оружия, отобрать подписку о том, что все документы, относящиеся к приходу или расходу (движению) оружия, переданы инвентаризационной комиссии и в комнате хранения оружия организации или ее регионального, территориального подразделения не имеется неоприходованного или несписанного (неучтенного) боевого оружия;

в) проверить наличие и состояние паспортов (формуляров) на боевое оружие.

26. При инвентаризации боевого оружия проводятся:

а) проверка фактического наличия боевого оружия и сопоставление с данными учета;

б) определение его технического состояния;

в) проверка организации хранения и учета боевого оружия;

г) подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.

27. Инвентаризация боевого оружия проводится по местам его хранения.

28. Проверка боевого оружия проводится при непосредственном участии лица, ответственного за хранение оружия.

29. В случаях, когда лицо, ответственное за хранение оружия, не может быть привлечено к инвентаризации оружия, инвентаризация проводится на основании совместного приказа руководителя органа внутренних дел, выдавшего разрешение на хранение и использование оружия, и руководителя организации или ее регионального, территориального подразделения, в соответствии с которым в состав инвентаризационной комиссии включается работник этой организации или ее регионального, территориального подразделения.

30. Наличие боевого оружия определяется путем обязательного его поштучного, комплектного и номерного пересчета, а также проверки соответствия проверяемого боевого оружия его технической документации (паспортам, формулярам и др.).

При этом проверка боеприпасов, упакованных в металлические цинки, осуществляется путем проверки целостности их упаковки и маркировки, нанесенной на нее, о чем в инвентаризационной описи делается соответствующая отметка.

31. Данные инвентаризации перед занесением в инвентаризационные описи предварительно записываются в книги черновых записей.

На каждой заполненной странице книги должны быть подписи членов комиссии, производивших инвентаризацию, и лица, ответственного за хранение оружия.

32. На боевое оружие, подлежащее сдаче организацией в соответствующий довольствующий орган внутренних дел составляются отдельные описи.

33. Описи заполняются шариковой ручкой в трех экземплярах. Помарки, подчистки при этом не допускаются. Исправления допущенных ошибок должны производиться на всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и внесения сверху необходимых правильных записей. Исправления и дополнения оговариваются и подписываются членами комиссии, производившими инвентаризацию, и лицом, ответственным за хранение оружия.

34. Описи являются первичными инвентаризационными документами, которые заполняются непосредственно в местах хранения боевого оружия по мере его проверки. Они подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и лицом, ответственным за хранение оружия, на каждой заполненной странице.

35. Лицо, ответственное за хранение оружия, делает в каждой описи запись следующего содержания:

«Все боевое оружие, поименованное в настоящей описи, комиссией проверено по фактическому наличию в моем присутствии и внесено в опись правильно. Претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Боевое оружие, перечисленное в описи, находится на моем ответственном хранении».

В случае его несогласия с записями, произведенными инвентаризационной комиссией в описях, к ним прикладываются объяснения данного лица с изложением его возражений.

36. При перерывах в работе инвентаризационной комиссии проверяемые места хранения боевого оружия закрываются на замок и опечатываются. Печать и пломбир хранятся у председателя инвентаризационной комиссии, а ключи — у лица, ответственного за хранение оружия.

37. Поступившее в процессе инвентаризации боевое оружие заносится в отдельные описи. При этом в строке для указания целевого назначения оружия делается запись: «Оружие, поступившее во время инвентаризации», а в графе «Примечания» указывается от кого оно поступило, дата поступления и номера приходных (сопроводительных) документов.

38. Боевое оружие, находящееся в момент инвентаризации у работников организации, убывших в командировку, принимается к зачету по учетным документам. При этом в графе описи «Примечания» указывается дата выдачи боевого оружия, фамилия и инициалы лица, получившего боевое оружие, основания для его выдачи.

39. На недостающее и сверхнормативное боевое оружие составляется сличительная ведомость в трех экземплярах. При этом боевое оружие, принадлежащее другим подразделениям организации и находящееся на временном хранении, в указанную ведомость не включается.

40. По всем недостачам, излишкам, порчам и утратам боевого оружия инвентаризационной комиссией должны быть получены материалы служебной проверки, проведенной руководителем организации или ее регионального, территориального подразделения.

41. По итогам инвентаризации инвентаризационная комиссия составляет акт в трех экземплярах, в котором отражаются состояние хранения, учета боевого оружия, факты его недостачи, излишков, порчи или утрат, мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Акт комиссии и материалы инвентаризации рассматриваются и утверждаются руководителем органа внутренних дел в трехдневный срок со дня их регистрации по журналу регистрации учетных документов.

42. Первый экземпляр акта и материалы инвентаризации (инвентаризационные описи, описи номерного учета, сличительные ведомости, материалы служебной проверки) направляется в УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России, второй экземпляр вместе с копиями материалов инвентаризации — руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения, третий экземпляр вместе с копиями указанных материалов остается в органе внутренних дел, проводившем инвентаризацию боевого оружия, и подшивается в учетное дело на организацию или ее региональное, территориальное подразделение.

Пункт 42. в ред. приказа МВД России от 13.03.2008 г. N 226

43. По выявленным фактам излишков, недостач или утрат боевого оружия руководитель органа внутренних дел незамедлительно назначает проверку в порядке, установленном УПК РФ.

Пункт 43. в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

44. Основанием для списания недостающего или утраченного боевого оружия является постановление должностного лица, проводившего доследственную проверку, об отказе в возбуждении уголовного дела или постановление должностного лица, проводившего предварительное расследование, о прекращении уголовного дела, приостановлении уголовного дела либо привлечении в качестве обвиняемого.

Копии одного из указанных постановлений направляются в довольствующий орган внутренних дел, руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения и подразделение лицензионно — разрешительной работы, ведущее учетное дело.

к приказу МВД России

от 7 октября 1997 г. N 650

Приложение 2 в ред. приказа МВД России от 15.07.2005 г. N 569

подготовки работников юридических лиц с особыми уставными

задачами к действиям в условиях, связанных с применением

Настоящая Типовая программа предназначена для подготовки работников организаций и их региональных, территориальных подразделений, которые в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об оружии» и на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации имеют право получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия в целях выполнения задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

Назначение Типовой программы состоит в приобретении обучаемыми работниками организаций, их региональных, территориальных подразделений (далее — обучаемые) знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей в условиях, связанных с применением боевого оружия.

Первостепенное внимание при обучении необходимо уделять усвоению ими мер безопасности при обращении с боевым оружием, соблюдению законности при его использовании и применении.

Учебный процесс должен носить прикладной характер и строиться на передовой практике работы организаций. Из активных форм обучения следует применять такие, как семинары-дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения, моделирование конкретных ситуаций, разбор вводных задач, при этом использовать современные технические средства обучения. Учебная группа может делиться на подгруппы с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый имел возможность индивидуально отработать учебные вопросы.

Для выработки устойчивых навыков исполнения должностных обязанностей обучаемыми необходимо планировать проведение занятий по отработке нормативов и тактике действия в различных ситуациях.

Формы и методы проведения занятий, время, отводимое на изучение конкретной темы, определяются непосредственно руководством организации исходя из содержания темы, наличия учебно-материальной базы, уровня подготовленности обучаемых и других факторов.

В процессе обучения необходимо своевременно вносить коррективы в содержание тем и учебно-методических материалов с учетом новых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, изменения форм и методов работы организаций.

Допускается перераспределение времени между учебными дисциплинами, темами и видами занятий. Итоговой формой контроля курса является комплексный экзамен.