Отчёт о проведенной Неделе физкультуры, ОБЖ и технологии 2015-2016 учебный год.

Одной из эффективных форм внеклассной работы, повышающей интерес школьников к изучаемым наукам, является предметная неделя.

С 15 по 20 февраля 2016 г. в МБОУ СОШ №8 прошла неделя физкультуры, ОБЖ и технологии под девизом: «Жизнь прекрасна, когда она безопасна!».

В рамках недели проведены следующие мероприятия:

  1. Всю неделю работала выставка рисунков на тему: «Пожар глазами детей» и выставка поделок по пожарной безопасности «Помни, пожар легче предупредить, чем потушить!» среди 5-11-х классов. Задача данной выставки: сформировать в сознании детей понимание опасности возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Ребята, представившие свои работы на конкурс, создали целые серии рисунков, декоративные панно, поделки, отражающие героизм, самоотверженность пожарных, спасателей, а также напомнили о важности соблюдения правил пожарной безопасности. Работы выполнены в различной технике: лепка, аппликация, акварель, мозаика, конструирование и т.д. Iместо – Филонова М., 5г класс, Титова Олеся, 5а класс;

II место – Филь Д., 5а класс, Череватенко А., 5а класс; III место –Глущенко Г., 5г класс. (ответственная Мажаева С.А.)

  1. В течение недели проходили следующие спортивные соревнования:
    • Соревнование по пионерболу среди 7-х классов. Iместо— 7а класс,

II место – 7в класс, III место – 7б класс. (ответственный Жерновцов Е.Г.)

  • Соревнование по волейболу среди 9-х классов. Iместо— 9б класс,

II место – 9а класс, III место – 9в класс. (ответственная Мажаева С.А.)

  • Первенство по баскетболу среди сборных команд 10-х и 11- х классов. В упорной борьбе победу одержала сборная команда 10-х классов. (ответственный Баранов Р.В.)
  • Турнир «Быстрее, выше, сильнее!» среди обучающихся 4 «Б» и 4 «В» классов. Iместо заняли ребята 4 «Б» класса, IIместо – ребята 4 «В» класса. (ответственный Баранов Р.В.)
  • Соревнования «А ну-ка, парни» среди сборных команд юношей 10-11 классов. Iместо – сборная команда 11 класса, IIместо – сборная команда 10 класса. (ответственный Жерновцов Е.Г.)
  1. Конкурс поделок по технологии «Чудеса своими руками». Выставка радовала яркостью красок, разнообразием креативных идей, были представлены поделки из разнообразных материалов, различной техники исполнения. По итогам конкурса среди учащихся 5-9 классов: Iместо – Пругло Д., 5б класс, Сычева А., 5г класс, Труш Д., 5б класс, коллективная работа 8в класса, Балахонов А., 5а класс;

II место – Колесникова Е., 6б класс, Журавлева П., 6б класс, Череватенко А., 5а класс, Купцова В., 5а класс, Костюков И., 5а класс, Плотников А., 5г класс, коллективная работа 8б класса; III место – Сафронова А., 7в класс, Ларсон И., 7б класс, зеленьков Р., 7в класс. (ответственные Стехарева Т.Л. и Есипова С.В.)

  1. В рамках недели и в преддверии 23 февраля обучающиеся 7 «А» класса встретились с ветераном МВД, полковником в отставке, начальником криминальной полиции Боженко Валерием Сергеевичем, который рассказал о своем опыте работы, о сотрудниках, погибших при исполнении служебных обязанностей. В ходе беседы оказалось, что ветераны МВД, участники боевых действий на Кавказе, это не какие-то необыкновенные люди, наделенные особыми качествами. Они такие же, как и все недавние школьники, которые мечтали защищать родину и приносить пользу людям. (ответственная Бакланова В.П.)
  2. Конкурс плакатов на тему: «Со спортом дружить – здоровым быть!».

I место заняла Алейникова Е., 8 «А» класс, II место – учащиеся 8 «В» класса (ответственный Баранов Р.В.)


  1. Практическая работа «Первые шаги в кулинарию» в 3 «А» и 3 «Б» классах с целью ознакомления с искусством приготовления пищи. Учащиеся приготовили бутерброды, творчески оформили и получили домашнее задание приготовит дома бутерброды и накормить ими родителей.(ответственная Стехарева Т.Л.)
  1. Конкурс плакатов для школьной столовой по теме: «Здоровое питание – наш путь к красоте и долголетию».Iместо -10А, 11Б классы, IIместо – 7Б класс. (ответственная Заикина Г.Н.)

10,Интеллектуально-познавательная игра по ОБЖ «Колесо безопасности» среди учащихся 5-х классов с целью обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации. В упорной борьбе победили обучающиеся 5б и 5в классов, II место заняли ребята 5а класса, и III место у ребят из 5г класса.

(ответственная Мажаева С.А.)

  1. Тематический урок «Я выбираю жизнь» в 8-9-х классах с целью закрепления у учащихся положительного отношение к здоровому образу жизни. (ответственная Заикина Г.Н.)
  2. С целью расширения кругозора в области технологии провели Конкурс кроссвордов среди учащихся 5-9 классов. Iместо — Четверик Иван, 8 «Б» класс,

II место — Камшилов Виталий, 6 «В», III место – Авраменко Эдуард, 6 «В» класс. (ответственная Есипова С.В.)

  1. В рамках профориентации и с целью формирования знаний учащихся о мире профессий, помочь в правильном выборе профессионального пути была проведена викторина на тему: «Путешествие по морям профессий» среди учащихся 11-х классов,. (ответственная Стехарева Т.Л.)
  1. Интеллектуально-познавательная игра по пожарной безопасности «Его Величество ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» в 3 «Б» классе. Цель: обобщить знания детей об электричестве; расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. (ответственная Мажаева С.А.)

«Его Величество ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

15. С целью пропаганды здорового и безопасного образа жизни, вовлечения учащихся в движение «Школа безопасности» в 6-х классах проведена игра «Организация отдыха на природе». В процессе игры ребята учились сознательно и ответственно относиться к вопросам личной и общественной безопасности. Лучшие игроки получили заслуженные призы.

После проведения предметной недели учащиеся и классы, призеры и победители соревнований, викторин, конкурсов, – награждены грамотами.
У многих учащихся поменялось отношение к учёбе, появилась заинтересованность в познании нового, усилился интерес к процессу обучения. Такие мероприятия воспитывают человека-творца, созидателя и новатора, нестандартного, инициативного и грамотного, умеющего работать самостоятельно с вдохновением и огоньком.
Большое спасибо учителям физической культуры, ОБЖ, технологии за активное участие в проведении предметной недели.

Материал по физкультуре по теме:
Положение о проведении недели физической культуры

Цели и задачи предметной недели

Цели: развитие личности школьников в процессе овладения физкультурной деятельностью общеразвивающей направленностью.

Задачи:

Ø расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;

Ø формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Ø выявление способных детей;

Ø повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;

Ø организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;

Ø определение сильнейших команд.

Предварительный просмотр:

о проведении недели физической культуры

в МКОУ СОШ №5 п. Айгурский.

в период с 20.02.13 г по 02.03.13 г.

Цели и задачи предметной недели

Цели: развитие личности школьников в процессе овладения физкультурной деятельностью общеразвивающей направленностью.

  • расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;
  • формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;
  • выявление способных детей;
  • повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;
  • организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;
  • определение сильнейших команд.

Порядок организации и проведения предметной недели

1. Приказом директора определяются сроки проведения предметной недели.

2. Создается творческая группа, которая разрабатывает план мероприятий в рамках предметной недели, а так же критерии для подведения итогов, определяет требования к информационному сопровождению предметной недели.

3. Члены творческой группы продумывают формы и содержание внеклассных мероприятий. К участию в мероприятиях в рамках предметной недели привлекаются все учащиеся школы, независимо от группы, к которой они отнесены по состоянию здоровья, педагоги, выпускники-спортсмены.

4. На заседании творческой группы назначаются ответственные за каждое мероприятие; выбирается председатель судейской группы, согласовывается наградной фонд.

Контроль организации и проведения мероприятий в рамках предметной недели осуществляет заместитель директора по ВР.

5. Для качественного и организованного проведения необходимо информационное сопровождение предметной недели.

6. Все участники предметной недели обязательно должны быть ознакомлены с условиями данного Положения, планом мероприятий за 1 месяц до начала проведения «предметной недели».

Все это делается на Совете самоуправления, на который приглашаются и классные руководители. Раздается для каждого класса ПЛАН и положение на все виды мероприятий, которые будут проводиться, критерии для подведения итогов.

Смотрите так же:  Онлайн адвокат задать вопрос

7. Члены творческой группы оформляют информационный стенд, плакаты, объявления, рисунки, фотографии.

Этап проведения недели

Предметная неделя начинается с открытия, которое проходит в актовом зале. Приглашаются представители от каждого класса (актив самоуправления). Оно включает в себя:

  1. Ознакомление с приказом директора школы о сроках проведения предметной недели.
  2. Поздравление учащихся школы с началом открытия недели, краткий рассказ о зажжении Олимпийского огня в Олимпе (театрализованное представление).
  3. Сообщение плана проведения недели.
  4. Информация о проведении недели размещается на стенде вестибюля школы и доступна для всех. Мероприятия, проводимые в дни предметной недели, стараемся делать яркими, запоминающими, пропагандирующими здоровый образ жизни, приглашаем Почетных гостей.
  5. Информация ежедневно дополняется и обновляется, доводится до сведения учащихся, педагогов, родителей. Вносятся результаты спортивных мероприятий в итоговую таблицу.
  6. Члены творческой группы систематизируют информационный материал о проведении предметной недели.

В рамках предметной недели 2012-2013 учебного года проводились открытые уроки по волейболу, баскетболу, гимнастике и легкой атлетике. Состоялись традиционные Веселые старты, товарищеские встречи по волейболу между преподавателями и учениками, командные соревнования по Пинг-понгу (настольному теннису).

«Лицей №3» им. Главного маршала авиации А.Е. Голованова

Цели и задачи предметной недели

Цели: развитие личности школьников в процессе овладения физкультурной деятельностью общеразвивающей направленностью.

Задачи:

  • расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;
  • формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;
  • выявление способных детей;
  • повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;
  • организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;
  • определение сильнейших команд.
Порядок организации и проведения предметной недели

Подготовительный этап:

  1. Приказом директора определяются сроки проведения предметной недели.
  2. Создается творческая группа, которая разрабатывает план мероприятий в рамках предметной недели, а так же критерии для подведения итогов, определяет требования к информационному сопровождению предметной недели.
  3. Члены творческой группы продумывают формы и содержание внеклассных мероприятий. К участию в мероприятиях в рамках предметной недели привлекаются все учащиеся школы, независимо от группы, к которой они отнесены по состоянию здоровья, педагоги, выпускники-спортсмены.
  4. На заседании творческой группы назначаются ответственные за каждое мероприятие; выбирается председатель судейской группы, согласовывается наградной фонд.

Контроль организации и проведения мероприятий в рамках предметной недели осуществляет заместитель директора по ВР.

  1. Для качественного и организованного проведения необходимоинформационное сопровождение предметной недели.
  2. Все участники предметной недели обязательно должны быть ознакомлены с условиями данного Положения, планом мероприятий за 15 дней до начала проведения «предметной недели».

Все это делается на Совете самоуправления, на который приглашаются и классные руководители. Раздается для каждого класса ПЛАН и положение на все виды мероприятий, которые будут проводиться, критерии для подведения итогов.

  1. Члены творческой группы оформляют информационный стенд, плакаты, объявления, рисунки, фотографии.
Этап проведения недели

Предметная неделя начинается с открытия, которое проходит в спортивном зале. Приглашаются представители от каждого класса (актив самоуправления). Оно включает в себя:

  1. Ознакомление с приказом директора школы о сроках проведения предметной недели.
  2. Поздравление учащихся школы с началом открытия недели, краткий рассказ о зажжении Олимпийского огня в Олимпе (театрализованное представление).
  3. Сообщение плана проведения недели.
  4. Информация о проведении недели размещается на стенде вестибюля школы и доступна для всех. Мероприятия, проводимые в дни предметной недели, стараемся делать яркими, запоминающими, пропагандирующими здоровый образ жизни, приглашаем Почетных гостей.
  5. Информация ежедневно дополняется и обновляется, доводится до сведения учащихся, педагогов, родителей. Вносятся результаты спортивных мероприятий в итоговую таблицу.
  6. Члены творческой группы систематизируют информационный материал о проведении предметной недели.

Методическая разработка по физкультуре по теме:
Предметная неделя по физической культуре.

Предметная неделя начинается с открытия, которое включает в себя:

  1. Ознакомление с приказом директора школы о сроках проведения предметной недели.
  2. Поздравление учащихся школы с началом открытия недели.
  3. Сообщение плана проведения недели.
  4. Информация о проведении недели размещается на стенде вестибюля школы и доступна для всех. Мероприятия, проводимые в дни предметной недели, стараемся делать яркими, запоминающими, пропагандирующими здоровый образ жизни.
  5. Информация ежедневно дополняется и обновляется, доводится до сведения учащихся, педагогов, родителей. Вносятся результаты спортивных мероприятий в итоговую таблицу.
  6. Члены творческой группы систематизируют информационный материал о проведении предметной недели.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа села Подлесово.

по физической культуре.

Разработал: учитель физической культуры

1 квалификационной категории

Шошин Александр Владимирович

Положение о проведении недели физической культуры

Директор МБОУООШ с.Подлесово

Разработал: учитель физической культуры 1 квалификационной категории МБОУООШ с.Подлесово Кстовского района Нижегородской области

Шошин Александр Владимирович

Цели и задачи предметной недели

Цели: * популяризация и пропаганда здорового и активного образа жизни.

*привлечение детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.

Ø расширение и развитие двигательного опыта учащихся, массового привлечения детей и подростков к активным занятиям физической культурой и спортом;

Ø формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений, направленных на профилактику здоровья, коррекцию телосложения, формирование правильной осанки и культуры движений;

Ø развитие основных физических качеств: быстроты,ловкости,силы и выносливости;

Ø повышение спортивного мастерства и расширение функциональных возможностей основных систем организма;

Ø организация активного досуга и отдыха среди детей и подростков;

Ø определение сильнейших команд.

Порядок организации и проведения предметной недели

1. Приказом директора определяются сроки проведения предметной недели.

2. Создается творческая группа, которая разрабатывает план мероприятий в рамках предметной недели, а так же критерии для подведения итогов, определяет требования к информационному сопровождению предметной недели.

3. Члены творческой группы продумывают формы и содержание внеклассных мероприятий. К участию в мероприятиях в рамках предметной недели привлекаются все учащиеся школы, независимо от группы, к которой они отнесены по состоянию здоровья, педагоги, выпускники-спортсмены.

4. На заседании творческой группы назначаются ответственные за каждое мероприятие; выбирается председатель судейской группы, согласовывается наградной фонд.

Контроль организации и проведения мероприятий в рамках предметной недели осуществляет заместитель директора по УВР.

5. Для качественного и организованного проведения необходимо информационное сопровождение предметной недели.

6. Все участники предметной недели обязательно должны быть ознакомлены с условиями данного Положения, планом мероприятий до начала проведения «предметной недели».

Все это делается на Совете самоуправления, на который приглашаются и классные руководители. Раздается для каждого класса ПЛАН и положение на все виды мероприятий, которые будут проводиться, критерии для подведения итогов.

7. Члены творческой группы оформляют информационный стенд, плакаты, объявления, рисунки, фотографии.

Этап проведения недели

Предметная неделя начинается с открытия, которое проходит в реакриации второго этажа. Оно включает в себя:

  1. Ознакомление с приказом директора школы о сроках проведения предметной недели.
  2. Поздравление учащихся школы с началом открытия недели.
  3. Сообщение плана проведения недели.
  4. Информация о проведении недели размещается на стенде вестибюля школы и доступна для всех. Мероприятия, проводимые в дни предметной недели, стараемся делать яркими, запоминающими, пропагандирующими здоровый образ жизни.
  5. Информация ежедневно дополняется и обновляется, доводится до сведения учащихся, педагогов, родителей. Вносятся результаты спортивных мероприятий в итоговую таблицу.
  6. Члены творческой группы систематизируют информационный материал о проведении предметной недели.

План организации внеклассных мероприятий недели

по физической культуре.

6 апреля Понедельник .

Открытие предметной недели.

7 апреля Вторник.

1. Утренняя гимастика. 8:15 – 8:25 1 этаж 1 – 4 кл. 2 этаж 5 – 9 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1 – 4 кл. Спортивный зал 5 – 9 кл.

3. Веселые старты. 1 – 4 классы. Спортивный зал. 12:30 – 13:30.

4. Соревнования по настольному теннису. 5 – 9 кл. 15:00 – 17:00. 8 апреля Среда.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1 – 4 кл. 2 этаж 5 – 9 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1 – 4 кл. Спортивный зал 5 – 9 кл.

3. Веселые старты. 5 – 7 классы. Спортивный зал. 13:15 – 14:00.

4. Веселые старты «Брат и Я». Спортивный зал. 14:15 – 15:00.

9 апреля Четверг.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1-4 кл. 2 этаж 5-9 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1-4 классы. Спортивный зал 5-9 кл.

3. Соревнования по мини – футболу. 1-4 класс. 15:30 – 17:00.

4. Соревнования по волейболу. 8-9 клаасс. Юноши. 17:00 – 18:00.

10 апреля Пятница.

1. Утренняя гимнастика. 1 этаж 1-4 кл. 2 этаж 5-9 кл.

2. Подвижные, спортивные перемены.

1 этаж 1-4 классы. Спортивный зал 5-9 кл.

3. Викторина посвященная годовщине Зимних Олимпийских игр в Сочи.

1-4 классы. 12:15 – 13:15.

4. Конкурс рисунка «О спорт ты мир». Участвуют 1-4 классы.

5. Соревнования по волейболу. 5-8 классс. Девочки. 14:15 – 15:00.

11 апреля Суббота.

1. Утренняя гимнастика. 5-9 классы. 2 этаж.

2. Подвижные, спортивные перемены. 5-9 классы. Спортивный зал.

3. Закрытие предметной недели по физической культуре.

Подведение итогов предметной недели.

« Веселые старты» для 1 – 4 классов.

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
  3. Развитие быстроты, силы, ловкости.

Общее руководство проведения соревнований «Веселые старты» осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Шошина А. В.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУООШ. 7 апреля 2015 года в 12:30

В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 1 – 4 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 10 учеников.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.

Команды участницы награждаются грамотами, сладкими призами.

1. Линейная эстафета с передачей эстафетной палочки.

2. Бег с 2 баскетбольными мячами.

(участник держит 2 баскетбольных мяча под «мышками» и преодолевает дистанцию туда и обратно по прямой.)

3. Бег парами в обруче.

(участники двоем находятся в обруче стоя спиной друг к другу и держатся за обруч, передвигаются по прямой приставными шагами до ориентира и обратно.).)

4. Посадка и сбор урожая.

( на полу разложены обручи; у участника в руках кубики, кегли, м.мячи; необходимо по команде разложить по обручам инвентарь в определенной последовательности; обежать ориентир и собрать инвентарь.)

5. Преодоление «лабиринта» из обручей поставленных вертикально.

(на полу в колодках установлены обручи «лабиринт» который необходимо преодолеть в одну и другую сторону не сбивая обручи.)

6. Езда на лыже «роллере» как на самокате.

(участник толкаясь ногой, вторая стоит на лыже «роллере» по прямой преодолевает дистанцию до ориентира и обратно.)

7. Ведение малого мяча хоккейной клюшкой обводя стойки.

(на дистанции расставлены конусы которые нужно обвести клюшкой двигаясь «змейкой»в одну и другую сторону.)

8. Прыжки в мешке.

(участники преодолевают укороченную дистанцию прыгая в мешке.)

9. Переноса «раненого» на руках , парами.

(двое участников делают «прянички» и переносят третьего участника.)

10. Перетягивание каната.

В каждой команде по 10 человек. Колличество мальчиков и девочек — произвольное. Команде придумать своё название и «девиз». Освобожденные дети — болельщики, принимают активное участие в поддержке команды (речевки, плакаты, и другие атрибуты поддержки.)

Судьи из числа приглашенных сотрудников школы и учителей начальных классов. Оценивают выступление команд, отмечают ошибки, выставляют баллы. Отмечают активность болельщьков ( при равенстве результатов болельщики могут помочь своей команде.)

После окончания соревнований подведение итогов; выявление сильнейших команд. Награждение в конце недели при подведении итогов «Недели по физической культуре».

«Веселые старты» для 5 — 7 классов.

«ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ, БЫСТРЕЕ»

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
  3. Развитие быстроты, силы, ловкости.

Общее руководство проведения соревнований «Веселые старты» осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Шошина А. В.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУООШ. 8 апреля 2015 года в 13:15

В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 5 – 7 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 10 учеников.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.

Команды участницы награждаются грамотами, сладкими призами.

1. Линейная эстафета с передасей эстафетной палочки.

2. Ведение баскетбольного мяча «Змейкой».

(участник ведет баскетбольный мяч обводя конусы до ориентира и обратно)

3. Эстафета « Спина к спине»

(участники в парах встают друг к другу спиной, держутся руками, преодолевают дистанцию по прямой до ориентира туда и обратно.)

4. Эстафета « Весёлое кольцо».

(участник преодолевает дистанцию на которой лежат 3-4 обруча, в которые необходимо пролезть.)

(участник ведет баскетбольный мяч с последующем броском его в баскетбольное кольцо; оценивается быстрота и точность.)

6. Бег с тремя мячами.

( в руках у участника 3 баскетбольных мяча с которыми он двигается по прямой до ориентира и обратно; оценивается быстрота выполнения и возможные ошибки: падение мяча и т.д.)

7. Гонка мячей под ногами

(Команды стоят в колонну по одному; расстояние между участниками в команде один шаг; первый участник по команде запускает мяч под широко расставленными ногами. Как мяч доходит до последнего тот берет мяч. Бежит вперед своей колонны и также проделывает с мячом. Так проделывает вся команда.)

8. Женглирование теннисным мячом и ракеткой.

(участник преодолевает дистанцию по прямой шагом или бегом передвигаясь до ориентира туда и обратно женглируя теннисным мячом недопуская его падения.)

9. Переноска раненого на носилках.

(исходное положение « раненый » лежит на носилках; по команде 2 осуществляют переноску до ориентира и обратно.)

10. Прыжки в мешках.

(участники преодолевают укороченную дистанцию туда и обратно прыгая в мешке.)

О проведении турнира по настольному теннису в рамках

Предметной недели по физической культуре среди учащихся .

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Популяризация и развитие настольного тенниса.

2. Место и время проведения.

Соревнования проводятся 7 апреля 2015 года в здании

МБОУООШ с. Подлесово. Время проведения: 15 : 00 – 17 : 00.

В турнире принимают участие все желающие ученики 5 – 9 классов.

Соревнования личные, проводятся по возрастным группам .

Система проведения определяется в зависимости от колличества учеников.

Непосредственное руководство возлагается на главного судью соревнований по настольному теннису Белову И.Ф.

Участники соревнований, занявшие призовые места награждаются грамотами и сладкими подарками.

Веселые старты «Брат и Я – хорошие друзья».

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
  3. Развитие быстроты, силы, ловкости.

Общее руководство проведения соревнований «Веселые старты» осуществляется администрацией школы. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителя физической культуры Шошина А. В.

Место и время проведения:

Соревнования проводятся в спортивном зале МБОУООШ. 8 апреля 2015 года в 14:00

В соревнованиях принимают участие мальчики и девочки 1 – 5; и 1 — 9 классов. Команда составлена произвольно из мальчиков и девочек, состав 2 ученика.

Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех номинациях.

Команды участницы награждаются грамотами, сладкими призами.

Участники заезда №1

1. Мигунов Данила 9 кл.; Мигунов Артем 2 кл.

2. Райков Николай 9 кл.; Головина Надежда 5 кл.

3. Голышев Дмитрий 8 кл.; Голышев Егор 1 кл.

4. Швечиков Дмитрий 8 кл.; Швечиков Никита 3 кл.

5. Фридрих Альберт 8 кл.; Фридрих Роберт 5 кл.

6. Ермаков Юрий 8 кл.; Ермакова Яна 6 кл.

7. Пиржанов Роман 8 кл.; Пиржанова Динара 5 кл.

8. Кулагина Алиса 7 кл.; Кулагин Сергей 4 кл.

Участники заезда №2

1. Цыдова Светлана 5 кл.; Цыдов Александр 2 кл.

2. Лещева Ксения 5 кл.; Пещерин Александр 2 кл .

3. Куприянова Аня 5 кл.; Куприянова Ксюша 2 кл.

4. Пиржанова Динара 5 кл.; Пиржанов Мердан 3 кл.

5. Щербаков Дима 5 кл.; Щербакова Даша 5 кл.

6. Анкудимова Даша 4 кл.; Анкудимов Кирилл 1 кл.

7. Котов Сергей 3 кл.; Котова Настя 2 кл.

8. Куприянов Максим 3 кл.; Куприянова Оля 4 кл.

9. Ремезов Максим 2 кл.; Карина 3 кл.

10. Давыдов Саша 1 кл.; Вика 6 кл.

  1. Езда на велосипеде по кругу.

(В спортивном зале из конусов сделана разметка по которой огибая конусы передвигаются на велосипеде соревнующиеся.)

(По кругу с двух боковых сторон расставлены малые конусы, которые нужно объезжать «змейкой».)

(В центре круга нарисована восьмерка, по ней нужно проехать.)

  1. Перенос теннисного мяча с одной стойки на другую .

(на боковых линях установлены стойки; на одной стойке находится теннисный мяч, его необходимо переместить на другую стойку.)

  1. Проезд по узкой дорожке.

(На полу установлен узкий мостик шириной 15 см. и длиной 3 метра.)

Старт и финиш по секундомеру. Разрешается касание пола одной ногой. Сбитый конус 1 штрафное очко. Пропущенный конус 2 штрафных очка. Касание пола 2 ногами 2 штрафных очка. Потеря мяча 3 штрафных очка. Съезд с мостика 3 штрафных очка.

Викторина на тему «Спорт»

1.Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

4. Боксерский корт. (Ринг)

5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

7. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл)

8. Мяч вне игры. (Аут)

9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

11. Русский народный бейсбол. (Лапта)

12. Бейсбольная ударница. (Бита)

13. Танцор на льду.(Фигурист)

14. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

15. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)

16. Молодой спортсмен. (Юниор)

17. Её просят лыжники. (Лыжню)

18. Предки кроссовок. (Кеды)

19. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

21. Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?

22. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

24.Сколько видов спорта существует в мире?

25. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км)

26.Как часто проводятся Олимпийские игры?(один раз в четыре года)

27.Какова длина марафонской дистанции?

28.В какой игре пользуются самым легким мячом? ( настольном теннисе)

29.В какой игре используются мяч наибольшей величины(баскетбол)

30.Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»(стадион, сетка,

31.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

игр?(символ дружбы пяти континентов)

32.Кто был основателем современных олимпийских игр?(французский педагог

Пьер де Кубертэн)

33.Какая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м)

34. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети,

негры) 35. От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера

36. . Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно

то или иное слово. Какое? (Летние или зимние).

37. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» )

38. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев

39. В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?(В 1924 г., Шамони,

40. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-

организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

Итоги предметной недели по Физической культуре

в МБОУООШ с.Подлесово с 6.04.2015г. по 11.04.2015г .

«Веселые старты» 1 – 4 классы.

1 место – 3 класс; 2 место – 4 класс; 3 место – 2 класс.

«Веселые старты» 5 – 7 классы.

1 место — 7 класс; 2 место – 5 класс; 3 место – 6 класс.

1 место – Дурыгин Никита 7 кл.; Трошина Анастасия 7 кл.

2 место – Мороков Вадим 7 кл.; Цыдова Светлана 5 кл.

3 место — Епишин Илья – 5 кл.; Кукина Наталья – 5 кл.

Волейбол 5 – 9 классы.

Юноши 1 место – 9 класс. Девушки 1 место – 7 класс.

2 место – 8 класс. 2 место – 8 класс.

3 место – 7 класс. 3 место – 5 класс.

Мини – футбол 1 – 4 классы.

1 место – 2 класс; 2 место – 3 класс; 3 место – 1 класс.

«Брат и Я – хорошие друзья»

Старшие: 1 место – Швечиков Дмитрий – 8 кл.

Швечиков Никита – 3 кл.

2 место – Голышев Дмитрий – 8 кл.

Голышев Егор – 1 кл.

3 место — Фридрих Альберт – 8 кл.

Фридрих Роберт – 5 кл.

Младшие: 1 место — Ефремов Михаил – 5 кл.

Суханов Владимир – 3 кл.

2 место — Цыдова Светлана – 5 кл.

Цыдов Александр – 2 кл.

3 место — Гусева Карина – 3 кл.

Ремезов Максим – 2 кл.

Проведен конкурс рисунка «О спорт ты мир».

Викторина «Зимняя Олимпиада в Сочи».

Участники получили сладкие призы.

Во всех соревнованиях участники занявшие призовые места

с 1 по 3 получили грамоты, в командных соревнованиях еще и сладкие призы.

Спонсорами предметной недели по физической культуре выступили:

Ч.п. — Суханов Максим.

Родитель – Котов Алексей.

Учитель – Белов Иван Федорович.

Учитель физической культуры 1 квалификационной категории МБОУООШ с.Подлесово – Шошин А.В.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по физической культуре предполагает проведение: утренней гимнастики, подвижных игр на переменах, бесед, проведение спортивного праздника.

План предметной недели разработан для популяризации подвижных и спортивных игр в образовательных организациях.

Предметная неделя проводится ежегодно, имеет свои традиции в проведении: конкурс рисунков и плакатов на спортивную тематику, беседы о здоровом образе жизни, спортивные мероприятия.

«Предметная неделя»по физической культуре и ОБЖ на тему:«Спорт, здоровье, безопасность» Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здоровог.

Предметная неделя по физической культуре и ОБЖ.

Отчет о предметной недели.

Предметная неделя — важное школьное мероприятие. Оно пропагандирует активный и здоровый образ жизни для детей любого возраста и является прекрасным развлечением.

Какие нормативы по физкультуре предусмотрены для учащихся в школе (нормативы комплекса ГТО)?

Главная > Консультации > омбудсмен > Какие нормативы по физкультуре предусмотрены для учащихся в школе (нормативы комплекса ГТО)?

Урок физкультуры — это неотъемлемая часть учебного процесса. Физическая нагрузка просто необходима современным детям. Увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, избыточная масса тела детей, зависимость от компьютерных игр, как следствие сидячий образ жизни нуждаются в коррекции. В расписании каждого образовательного учреждения предусмотрены 3 урока физического воспитания. Чтобы дети могли чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, учиться играть в спортивные игры, поддерживать высокий уровень активности. Необходимо отметить и внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» среди обучающихся всех образовательных организаций во всех субъектах РФ, которое начнется с января 2016 г., а завершится в декабре 2016 г.

Нормы ГТО, ФГОС предъявляют высокие требования к уровню формирования у детей здорового образа жизни. Таким воспитанием и занимаются педагоги физической культуры. Особую категорию учащихся составляют дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети из специальной группы здоровья. Для них в школе создаются специальные условия прохождения программы по физической культуре и специальные условия оценивания их деятельности.

Классификация обучающихся в зависимости от состояния здоровья, особенности оценивания детей из специальной и подготовительной групп здоровья, требования и нормативы комплекса ГТО, гигиенические требования к уроку физкультуры определены в следующих нормативных актах.

Требования к учащимся на уроке физкультуры зависят от того, к какой группе здоровья относится ребенок. От этого зависит и его допуск к сдаче нормативов ГТО.

В соответствии с Письмом на уроке физкультуры дети распределяются на несколько групп.

Основная группа здоровья (I группа)

  • Разрешается участие во всех физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
  • Обучающиеся основной группы здоровья допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Подготовительная группа здоровья (II группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Дети, относящиеся к подготовительной группе здоровья, допускаются к выполнению нормативов ГТО после дополнительного медицинского осмотра.

Специальная группа здоровья (III группа)

  • Физкультурно-оздоровительная работа проходит с учетом заключения врача.
  • Дети занимаются со снижением физической нагрузки.
  • Учитель физкультуры и школьный врач должны знать об особенностях здоровья ребенка в специальной группе здоровья. В качестве тестов допустимо использовать строго определенные упражнения, которые не противопоказаны ребенку (Письмо).
  • Дети из этой группы здоровья не допускаются к выполнению нормативов ГТО.

Специальная группа здоровья делится на:

1. Подгруппу «А» — обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые могут быть переведены в подготовительную.

2. Подгруппу «Б» — обучающиеся с необратимыми заболеваниями.

Как аттестовать учащихся, которые относятся ко II и III группе здоровья?

Выдержки из Письма.

  • Учитель должен заметить даже незначительные и малозаметные изменения в физических возможностях ученика и выставить положительную отметку.
  • Если ученик не продемонстрировал динамики в формировании умений и навыков по предмету, то все равно должна быть выставлена положительная оценка.
  • В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре.
  • Итоговая отметка по физической культуре в группах СМГ выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.

Как определить нормативы выполнения заданий для учащихся из основной группы здоровья?

С введением комплекса ГТО в начале 2016 г. каждое образовательное учреждение столкнется с необходимостью подготовить учащихся к выполнению нормативов ГТО. До экспериментального введения комплекса ГТО нормативы по уровню физической подготовленности в официальных документах определены не были. Использовались нормативы, которые описывались в различных примерных программах по физическому воспитанию.

В программу учебного курса, образовательную программу по предмету «Физическая культура», программы внеучебных курсов по физическому воспитанию должна быть включена деятельность, которая обеспечит выполнение испытаний комплекса ГТО, подготовит к тестированиям комплекса ГТО («Методические рекомендации по поддержке деятельности работников физической культуры, педагогических работников, студентов образовательных организаций высшего образования и волонтеров, связанной с поэтапным внедрением Всероссийского фзкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) утв. Минобрнауки России, Минспортом России от 31.10.2014).

Структура комплекса предполагает 11 ступеней и включает возрастные группы обучающихся с 1 — 11 класс (Постановление Правительства «Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» № 540 от 11.06.2014 г.). Первые пять ступеней охватывают возраст обучающихся с 6 до 17 лет, то есть период обучения в школе.

Для каждого возраста определен норматив, выполнив который обучающийся получит знак ГТО (золотой, серебряный, бронзовый). Нормативы ГТО станут ориентиром, на который необходимо будет равняться при составлении образовательной программы по физкультуре. Особую значимость приобретает сдача нормативов ГТО для выпускников школ, которые могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в ВУЗ.

Для получения знака отличия комплекса ГТО обязательны тесты по определнию уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости и т. д. К выпускникам школ предъявляются следующие требования (Приказ Министерства спорта РФ «Об утверждении государственных требований к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (ГТО)» № 575 от 8.06.2014 г..):

Смотрите так же:  Ходатайство об исключении видеозаписи по административному делу