Конкурсы профессионального мастерства

Приказ и положение об организации работы по проведению районного конкурса » Педагог года — 2019 «

  • Приказ и положение об организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший по профессии » в сфере образования в 2018 году
  • Приказ о подведении итогов районного конкурса школьных сочинений «Моя будущая профессия»
  • Приказ и положение об организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов » в 2018 году
  • Приказ об организации проведения муниципального этапа конкурса на поощрение лучших учителей Московской области
  • Приказ о подведении итогов муниципального этапа XIV Всероссийской акции « Спорт – альтернатива пагубным привычкам »
  • Приказ / положение об организации работы по проведению районного конкурса » Педагог года — 2018 «

  • Конкурс социально-экологических проектов среди обучающихся Московской области ( Приказ / положение )
  • Приказ об утверждении списка победителей муниципального этапа конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший по профессии » в 2017 году
  • Приказ об утверждении списка победителей муниципального этапа конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов » в 2017 году
  • Приказо подведении итогов конкурса « Разноцветный мир » в 2017 году
  • Приказоб организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов » в 2017 году
  • Положение о муниципальном этапе регионального конкурсного отбора учителей предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов » в 2017 году
  • Приказ об организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший по профессии » в сфере образования в 2017 году
  • Положение о муниципальном этапе регионального конкурсного отбора претендентов на присуждение премии Губернатора Московской области « Лучший по профессии » в сфере образования в 2017 году
  • Приказ о подведении итогов районного конкурса профессионального мастерства « Открытый урок »
  • Приказоб утверждении списка победителей районного конкурса » Педагог года — 2017 «
  • Приказ « Открытый урок — 2017 «
  • Положение « Открытый урок — 2017 «
  • Приказ» Педагог года — 2017 «
  • Положение» Педагог года — 2017 «
  • Критерии оценки мероприятий конкурса » Учитель года — 2017 «

  • Приказ о составе районного жюри муниципального этапа VII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016» (ссылка на документ)
  • Приказ об организации работы по проведению муниципального этапа VII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2016» (ссылка на документ)
  • Положение о муниципальном этапе VII Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2016» (ссылка на документ)
  • Справка об организации работы по проведению районных конкурсов профессионального мастерства в 2015-2016 учебном году (ссылка на документ)
  • Приказ об утверждении списка лучших учителей,прошедших муниципальный этап конкурсана поощрение в 2016 году (ссылка на документ)
  • Приказ об утверждении списка учителей-победителей муниципального этапа конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области (ссылка на документ)
  • Приказ об утверждении списка победителей II этапа конкурсного отбора на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» (ссылка на документ)
  • Приказ об организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования в 2016 году (ссылка на документ)
  • Методические рекомендации по проведению Конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии»в сфере образования в 2016 году (ссылка на документ)
  • Приказ об организации проведения конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области

«Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» в 2016 году (ссылка на документ)

  • Положение о конкурсном отборе учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» в 2016 году
  • Приказ о подведении итогов районного конкурса профессионального мастерства «Открытый урок-2016»
  • Приказ об организации работы по проведению районного конкурса профессионального мастерства «Открытый урок-2016»
  • График проведения уроков на районном конкурсе «Открытый урок-2016»
  • Приказоб организации проведения муниципального этапа конкурса на поощрение лучших учителей за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
  • Методические рекомендацииКонкурс на поощрение лучших учителей за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
  • Приказо проведении Педагогического марафона «Учительство Подмосковья –воспитанию будущего поколения» в 2016 г.
  • Положение о проведении Педагогического марафона«Учительство Подмосковья – воспитание будущего поколения» в 2016 году
  • Приказ об организации конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют»
  • Положениео районном конкурсе молодых педагогов Волоколамского муниципального района «Педагогический дебют»
  • ПРИКАЗоб организации работы по проведению в 2015-2016 учебном году межрайонной научно-практической конференции «Диалог с компьютером»
  • ПОЛОЖЕНИЕо межрайонной научно-практической конференции «Диалог с компьютером»
  • Приказ об организации и работы по проведению районного конкурса «Педагог года – 2016» (ссылка на документ)
  • Положение о районном конкурсе «Педагог года – 2016» Номинация «Учитель года – 2016» (ссылка на документ)
  • Критерии оценки мероприятий конкурса «Учитель года-2016» (ссылка на архив)
  • Положение о районном конкурсе «Педагог года – 2016» Номинация «Воспитатель года – 2016» (ссылка на документ)
  • Постановление об учреждении премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования (ссылка на документ)
  • Участники конкурса на присуждение премии «Наше Подмосковье» (ссылка на документ)
  • Положение о районном конкурсе профессионального мастерства «Открытый урок» (ссылка на документ
  • Приказ об организации работы по проведению районного конкурса «Открытый урок (2016)» (ссылка на документ)
  • Приказ об организации работы по проведению районной научно-практической конференции «Школьный музей открывает двери» (ссылка на документ)
  • Положение о конкурсном отборе учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов» в 2015 году (ссылка на документ)
  • Приказ об утверждении списка учителей-победителей муниципального этапа конкурса на присуждение премии Губернатора Московской области» (ссылка на документ)
  • Приказ от 07.04.2015 г. Красногорск «Об организации проведения областного конкурса общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2015 году» (ссылка на документ)
  • Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2015 году (ссылка на документ)
  • Приказ на поощрение учителей за открытые уроки

    При выборе темы проекта, который планируете предложить ученикам, вы руководствуетесь в первую очередь:

    Его новизной, необычностью, социальной или научной значимостью

    Тем, что он будет интересен самим ученикам и они сразу включатся в работу

    Простотой и доступностью в техническом отношении

    Тем, что с этой темой есть шанс победить на конкурсе

    Тем, что проект позволит детям увидеть конкретные и реальные результаты своей работы

    Всего проголосовало: 104

    Карелия ждала выхода в финал конкурса «Учитель года» шесть лет!

    номер 02, от 8 января 2019

    Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

    «Словечко «троллить» прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – «очарование», «колдовство». Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…» Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

    Нынешних детей ученые называют так: «дети со спецификой социализации». Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

    По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона «О школьной медицине»? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

    Наши приложения

    — Конкретных нормативных актов федерального значения, обязывающих проводить открытые уроки, не существует. Однако совершенствовать свое педагогическое мастерство учитель обязан в соответствии с требованиями квалификационных характеристик по должности. Учитель должен участвовать в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Проведение открытых уроков является составной частью такой работы, как одной из форм внутришкольного контроля. Открытый урок призван выявлять результаты достижений учащегося и учителя. Любые формы внутришкольного контроля прописываются в локальном акте образовательного учреждения. Соответственно, количество открытых уроков, время и дата их проведения определяется локальными актами образовательного учреждения, графиком контрольных и аттестационных мероприятий.

    График контрольных мероприятий должен соответствовать «Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02» (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002 г.). При этом он должен обсуждаться на педагогическом совете школы. С учетом нормальной процедуры документооборота школы график контрольных и аттестационных мероприятий должен утверждаться приказом директора школы.

    Администрация школы может применить меры дисциплинарного характера к учителю за отказ от проведения открытого урока с учетом требований трудового законодательства только в том случае, если такой отказ нарушает официально утвержденный порядок проведения контрольных аттестационных материалов.

    — Работаю медицинской сестрой в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья. Имею ли я право получать досрочную педагогическую пенсию, работая в сельской местности и имея непрерывный стаж 33 года?

    — В соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на досрочную пенсию по старости установлено только медицинским работникам учреждений здравоохранения либо педагогическим работникам образовательных учреждений. До принятия этого закона ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ неоднократно ставил вопрос о восстановлении для медицинских работников образовательных учреждений права на льготную пенсию, утраченного в начале 90-х годов, но эти предложения не получили поддержки у органов государственной власти, на которые возложены вопросы пенсионного обеспечения граждан.

    На сегодняшний момент, указанные обстоятельства не изменились. Медицинская сестра специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья не имеет право на досрочную педагогическую пенсию, впрочем, как и на досрочную медицинскую пенсию.

    Остается надеяться лишь на то, что в свете готовящийся очередной пенсионной реформы этот вопрос может быть поднят снова.

    — Войдет ли время работы в должности руководителя кружка в школе в льготный стаж для досрочной педагогической пенсии?

    — Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. №781 (далее — Список), не предусмотрена должность «руководитель кружка». Основываясь на этом, пенсионные органы не засчитают работу в должности руководителя кружка в стаж для досрочной педагогической пенсии.

    Однако такой отказ можно оспорить в судебном порядке, исходя из следующих доводов. Приказом Минобразования РФ от 25.01.1993 г. №21 наименования должностей педагогических и руководящих работников учреждений образования приведены в соответствие с наименованиями, предусмотренными в Тарифно-квалификационных характеристиках, утвержденных приказом от 11.11.1992 г. №406.

    Согласно пункту 4 указанного приказа руководители кружков, секций, студий и других объединений учащихся стали именоваться педагогами дополнительного образования.

    Согласно Списку работа в должности «педагог дополнительного образования» засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, в том случае, если она выполнялась в учреждении дополнительного образования детей.

    В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 г. №516 право устанавливать тождественность должностей и учреждений, предусмотренных Списками, с аналогичными должностями, учреждениями и структурными подразделениями, имевшими иные, ранее применявшиеся наименования, предоставлено Министерству труда и соцразвития РФ по представлению соответствующего министерства по согласованию с Пенсионным фондом РФ.

    Но в определении Конституционного суда РФ от 18.06.2004 г. №197-О указывается, что «тождественность выполняемых функций, условий и характера педагогической деятельности для решения вопроса о праве на зачет в стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости, может быть установлена судами общей юрисдикции».

    В пункте 9 постановления Пленума Верховного суда РФ №25 от 20.12.2005 г. «О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии « разъяснено следующее: «В случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7-13 пункта 1 статьи 28 названного закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.)».

    В случае возникновения спорных вопросов о тождественности наименований, решение пенсионных органов об отказе в назначении досрочных трудовых пенсий может быть обжаловано гражданами в судебном порядке.

    Таким образом, если вы докажете в судебном порядке, что должность «руководитель кружка» тождественна должности педагога дополнительного образования и при этом указанная работа производилась вами в учреждении дополнительного образования детей, то указанный период войдет в стаж для досрочной педагогической пенсии.

    — Администрация школы требует, чтобы учитель, получающий надбавку за классное руководство, работал как классный руководитель 30 часов в неделю. Правомерны ли такие требования?

    — Режим работы классного руководителя определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно и фиксируется в его уставе, правилах внутреннего распорядка, расписаниях, планах мероприятий и других локальных актах. В каждом регионе РФ принимаются примерные положения о классных руководителях. На основе ранее действовавших нормативных актов, положениями предусматривается, что для проведения воспитательной работы с детьми и их родителями классный руководитель должен отводить не менее 6 часов в неделю (30% ставки учителя).

    Если учитель одновременно является и классным руководителем, то работа классного руководителя выполняется в порядке совместительства по отдельному трудовому соглашению (по заявлению работника) за отдельную плату и за пределами рабочего времени по основной работе учителя.

    Согласно Трудовому кодексу рабочее время ограничено 40 часами в неделю; для педагогических работников оно установлено в объеме 36 часов в неделю, из которых учебная нагрузка учителя на одну ставку заработной платы составляет 18 часов в неделю.

    Таким образом, обязанностям классного руководителя учитель, выполняющий полную нагрузку, может посвятить не более четырех часов в неделю. Нагрузка 30 часов в неделю устанавливалась для освобожденных классных руководителей образовательных учреждений.

    — В 2007-2008 году педагогическим работникам нашего района не выплачивается 25-процентная надбавка за работу в сельской местности. Однако эта надбавка сохранена для наших коллег из других регионов России, в том числе и в нашем крае. Насколько нам известно, надбавка отменена распоряжением администрации района. Имела ли она на это право?

    — К сожалению, в связи с принятием пресловутого закона «о монетизации» от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ был отменен Закон 1990 года «О социальном развитии села», который устанавливал специалистам образования, работающим на селе, повышенные на 25 процентов оклады и тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.

    Однако в ст. 153 закона «о монетизации» четко предусматривает, что в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

    При издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия:

    — вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года.

    Таким образом, те из педагогов, кто вступил в трудовые отношения до 1 января 2005 года, должны получать повышенные на 25 процентов тарифные ставки и могут оспорить решение администрации района. А вот молодым педагогам достойных аргументов в суде найти будет сложно.

    — Имеет ли право завуч участвовать в конкурсе лучших учителей, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование»? Если да, то каковы требования к объему выполняемой нагрузки?

    — Положением о денежном поощрении лучших учителей, утвержденным указом Президента РФ от 06.04.2006 г. № 324 (далее — Положение), на участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее трех лет, основным местом работы которых являются образовательные учреждения, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

    Такое же требование закреплено и в Правилах проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденных приказом Минобрнауки РФ от 10.05.2006 г. № 102 (далее — Правила).

    Таким образом, в случае, если завуч школы ведет преподавательскую деятельность, то есть имеет учебную нагрузку как учитель, то никаких препятствий к участию в конкурсе нет.

    Что касается требований к объему нагрузки, то ни Положением, ни Правилами строгих ограничений по отношению к объему учебной нагрузки учителя не определено. Однако с учетом критериев конкурсного отбора, установленных Правилами (позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года; позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам; позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя; использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе; участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах и др.) объем учебной нагрузки может стать одним из решающих факторов на конкурсе.

    О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ В 2018 ГОДУ

    На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической деятельности не менее трех лет, основным местом работы которых является образовательная организация.

    Лица, осуществляющие в образовательных организациях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

    Выдвижение учителей на получение денежного поощрения проводится с их согласия коллегиальным органом управления образовательной организацией.

    Конкурсная комиссия проводит регистрацию участников конкурса на основании:

    копии решения (выписки из решения) коллегиального органа управления образовательной организации о выдвижении учителя;

    копии документа о соответствующем уровне профессионального образования, заверенной руководителем образовательной организации;

    копии трудовой книжки, заверенной руководителем образовательной организации;

    информации о профессиональных достижениях учителя, заверенной руководителем образовательной организации и сформированной в соответствии с критериями конкурсного отбора на бумажном и (или) электронном носителе;

    информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой должна быть документально подтверждена.

    Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор на основании следующих критериев:

    наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе;

    высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

    высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

    создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции;

    создания учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети – инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);

    обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;

    Для участия в Конкурсе необходимо в срок с 2 апреля по 7 мая 2018 года представить заявку в областную конкурсную комиссию, по адресу: город Курган, ул. Пичугина 38, каб. 202, телефон 8(352-2) 23-53-18.

    Презентации к выступлениям в электронном варианте и информационную карту (приложение) необходимо представить в ГАОУ ДПО «ИРОСТ» кабинет № 202 Стародумовой Наталье Андреевне не позднее 7 мая 2018 года на электронном носителе или отправить по адресу: irost [email protected] mail . ru (сделать пометку — ПНПО)с сопровождающим письмом (ФИО, должность и место работы). Презентация в программе Power Point 2003, объем не ограничен, если есть видеофрагменты — включить в презентацию.

    Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями

    © Департамент Смоленской области по образованию и науке , [2017]

    Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

    (4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
    E–mail:

    Приказ о поощрении работников

    В связи с празднованием Дня учителя издан приказ ректора ОмГПУ о поощрении работников. Благодарность объявляется профессорско-преподавательскому составу университета, а также учителям Академического лицея и преподавателям Университетского колледжа.

    Факультет истории, философии и права

    Проект Омского регионального электронного университета

    Социальный информационно-просветительский проект

    Образовательный портал ОмГПУ

    Волонтерский центр ОмГПУ

    Разработка и поддержка сайта — Центр информатизации ОмГПУ

    Дизайн сайта — студия Inspiractive

    Направляйте комментарии по адресу [email protected]

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-57985

    от 28 апреля 2014 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,

    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

    Учредитель: ФГБОУ ВО «ОмГПУ», ОГРН № 1025500758073 от 25.12.2002 г.

    О ходе конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2012 году

    В целях реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Московской области ежегодно, начиная с 2006 года, проводится конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями (далее — Конкурс).

    В 2012 году во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям», в соответствии с приказом Минобрнауки России от 26.03.2010 № 217 «Об утверждении правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями» и в целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала лучшим учителям за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, предусмотрено денежное поощрение:

    из средств федерального бюджета 41 лучший учитель образовательных учреждений Московской области получит денежное поощрение в сумме 200 тысяч рублей каждый;

    из средств бюджета Московской области 226 учителей — участников регионального этапа Конкурса получат именную премию Губернатора Московской области в сумме 100 тысяч рублей каждый.

    В Московской области Конкурс проходит в два этапа: муниципальный и региональный уровни.

    Конкурсный отбор лучших учителей проводится на основании следующих критериев:

    · высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года;

    · высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету;

    · создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта;

    · обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий;

    · наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе;

    · непрерывность профессионального развития учителя.

    Выдвижение учителей на получение денежного поощрения проводится с их согласия заявителем, в качестве которого выступают:

    · органы самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет, иные органы самоуправления, предусмотренные уставом образовательного учреждения), обеспечивающие государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

    · профессиональная педагогическая ассоциация или объединение, созданные в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы).

    В соответствии с квотами, выделенными муниципальным образованиям Московской области для участия в региональном этапе Конкурса, региональной конкурсной комиссий проводится экспертиза материалов 226 учителей- участников регионального этапа Конкурса.

    Лучшие учителя Башкортостана получат федеральные гранты

    Приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 29.06.2017 № 837 «О победителях конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями в 2017 году» 34 башкирских педагога получат денежные поощрения по 200 тысяч рублей https://education.bashkortostan.ru/documents/590338/.

    Отрадно, что в их числе – учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории Старотураевской школы Каримова Альмира Твалгатовна.

    Деньги распределяются в рамках госпрограммы «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Денежные поощрения выплачиваются по результатам конкурса, правила которого устанавливает Минобрнауки РФ.

    Напомним, поддержка самых успешных учителей началась в Российской Федерации в 2006 году в рамках национального проекта «Образование». Сначала размер премии составлял 100 тысяч рублей, поощрения получали 10 тысяч педагогов по всей стране. Указом Президента России от 28 января 2010 года №117 «О денежном поощрении лучших учителей» размер премии увеличили – установлена 1 тысяча денежных поощрений в размере 200 тыс. рублей каждое.

    Выплата денежного поощрения стимулирует преподавательскую и воспитательную деятельность учителей, способствует развитию их творческого и профессионального потенциала.

    Каримова Альмира Талгатовна, 1965 года рождения, образование высшее. Закончила Башкирский государственный педагогческий университет в 1990 году по специальности география, квалификация – учитель географии. Трудовой педагогический стаж 32 года. Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории.

    В том, что Каримова А. Т. — педагог высочайшего уровня, сомневаться не приходиться. Филологическая и педагогическая компетентность АльмирыТалгатовны признана ее коллегами всех школ района. Владея энциклопедическими знаниями и методическим искусством, педагог щедро делится ими со своими коллегами. Открытые уроки, которые она проводит для своих коллег, всегда собирают большое количество учителей. Деятельность АльмирыТалгатовны в качестве специалиста, обладающего обширными познаниями в области филологии, свободно ориентирующегося во всех школьных программах по языку и литературе, владеющего тонкостями методики преподавания предмета и умеющего передать свой педагогический опыт коллегам, трудно переоценить..

    Для АльмирыТалгатовны каждый урок приносит что- то новое. Никогда такого не было, чтобы все прошло именно так, как она задумала. Это и сохраняет, по ее мнению, живой интерес к преподаванию. Часто свои уроки талантливый педагог проводит в форме путешествий, спектаклей, конкурсов, соревнований, КВН, где дети сами «открывают» новые знания. Наблюдается позитивная динамика уровня обученности, позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года,

    Учитель постоянно находится в творческом поиске. Большое место во внеурочной работе учителя занимают традиции татарского народа, местный краеведческий материал, фольклорные праздники, посиделки, конкурсы. Ученики ее класса отлично владеют и русским и татарскими языками и, совместно с родителями, участвуют в фольклорных праздниках.

    Учительница вместе с родителями организует интересную и плодотворную воспитательную работу, используя различные формы и методы- походы и экскурсии, праздники, родительские собрания, чаепития к праздникам и др.

    Альмира Талгатовна принимает активное участие в работе школьного и районного методического объединения, участвует в профессиональных конкурсах. В 2017 году она участвовала в муниципальном туре конкурса «Учитель года родных и государственных языков- 2017 г» и стала победителем. Она выступила с докладом на РМО учителей татарского языка и литературы по следующим темам: «Татар теле дәресләрендә проект эшләре белән шөгыльләнү.», “Дәрестә интерактив методлар куллану алымнары”, “Применение ИКТ на уроках татарского языка и литературы”, ”Работа с одаренными детьми во внеурочное время”, «Роль народной педагогики в нравственном воспитании обучающихся».

    Каримова Альмира Талгатовна показала мастер-класс по теме «Определение стиля творчества писателей» в августовском семинаре РМО учителей татарского языка и литературы. На мастер-классе присутствовали учителя татарского языка и литературы района. Выступление получило высокую оценку со стороны присутствующих коллег и методиста МКУ Управления образования, куратора по родным языкам Насибуллиной С.А., в апреле она выступила с обобщением своего опыта в виде мастер-класса в республиканском конкурсе «Учитель года татарского языка и литературы- 2017».

    Она обобщила опыт работы среди учителей района по теме “Организация научно- исследовательской работы на уроке и внеурочное время”. Ее ученики ведут исследовательские работы по изучению жизни и творчества выдающихся людей села, по творчеству писателей-земляков и композиторов своего района. Эта работа ведется систематически.

    Во всех заседаниях РМО она дает подробный анализ открытых уроков и внеклассных мероприятии коллег, постоянно обменивается новшествами, делится своим опытом работы. Она дала подробный анализ урока по теме «Наклонения глагола» учителя татарского языка и литературы МОБУ ООШ с.Старо-Сулли Хуснутдиновой Г.З. в 2013 году, в 2014 году и внеклассному мероприятию «Славные сыны Отечества» учителя Халиковой Г.Ф. в 2015 году, урока по теме «Г.Тукай – критик и журналист» и внеклассное мероприятие «Татарлар: исемебез һәм жисемебез” учителя татарского языка и литературы МОБУ СОШ с. Суккулово Гареевой Р.Р. т.д.

    Каримова А.Т. обобщила свой опыт работы на международном уровне профессиоанльного мастерства педагогов в ИПТ им. К.Д. Ушинского «Новое образование» по теме «Укучыларның фәнни-тикшерү эшләрен оештыру” в 2013 году и в 2014 году провела на Всероссийском уровне дистанционный мастер-класс “Научно-исследовательская работа учащихся” в номинации “Предметы гуманитарного цикла” (татарская литература). Материал размещен на сайте http://sites.google.com/site/klybnaykamaster

    За последние три года работы, обучающиеся АльмирыТалгатовны участвовали и занимали 38 призовых мест на олимпиадах и 39 призовых мест на творческих конкурсах разных уровней вплоть до международного. За последние три года ее ученики заняли 11 призовых мест на районных олимпиадах по татарскому языку и литературе. Каждый год обучающиеся Альмиры Талгатовны являются победителями и призерами и муниципального этапа литературно-творческого конкурса «Пою мою республику»: в 2013 году-2 призовых места, в 2014году- 5, в 2015 году-5, в 2016 году-4 призовых мест.

    С 2013 по 2016 год 4 ученика стали победителями и призерами муниципального тура конкурса исследовательских работ в рамках МАНШ по татарскому языку и литературе;

    В 2013году ученица 11 класса Абдуразакова Гульшат заняла 3 место, а в 2014 году Мухаметзянова Гузель, ученица 11 класса заняла 1 место на олимпиаде по татарскому языку и литературе республиканском уровне (они оба воспитанницы МОБУ ООШ с.Старотураево, обучающиеся Каримовы А.Т.)

    Кроме этого обучающиеся АльмирыТалгатовны систематически участвуют в заочных республиканских, всероссийских и международных творческих конкурсах:

    в 2015 году на V международной олимпиаде по татарскому языку «ТатарТелеИНФО» 8 учащихся получили Дипломы 1 и 2 степени:

    ​ ХаляфиеваЛяйсан, ученица 5 класса, Диплом 1 степени;

    ​ Гильфанов Артур, ученик 6 класса, Диплом 1 степени;

    ​ Давлетшина Алсу, ученица 6 класса, Диплом 1 степени;

    ​ Кадыргулова Роза, ученица 6 класса, Диплом 1 степени;

    ​ Валиева Эльвина, ученица 6 класса, Диплом 2 степени;

    ​ Ахметова Айсылу, ученица 7 класса, Диплом 2 степени;

    ​ ДавлетшминаАйгуль, ученица 8 класса, Диплом 2 степени;

    ​ Миннибавева Альбина, ученица 9 класса, Диплом 2 степени;

    В 2016 году 3 ученика получили сертификаты, участвуя на IV Международной олимпиаде по татарскому языку и литературе:

    ​ Миннибавева Альбина, ученица 9 класса;

    ​ Миннибаев Булат, ученик 9 класса,

    ​ ДавлетшинаАйгуль, ученица 8 класса.

    Проектно-исследовательские работы с использованием ИКТ, разработанные учащимися Альмиры Талгатовны тоже постоянно занимают призовые места. Так, в 2013 году работа Газиева Разифа «Вклад народов Башкортостана в победу в Отечественной войне 1812 года» (очный тур) была удостоена Диплома 2 степени на Международном уровне, в республиканском уровне награжден Дипломом 3 степени; работа Ахметовой Алсу, ученицы 7 класса «Ярмәкәй районының күренекле язучысы, драматургы Мөкәрәмә Хафиз кызы Садыкованың тормыш юлы һәм иҗаты” отмечена Дипломом 3 степени.

    Альмира Талгатовнаи сама системно работает над повышением квалификации, участвуя на проводимых курсах и семинарах:

    в 2016 году с 16 марта 2016 г по 22 марта 2016 г. она прошла курсы по программе « Использование информационных и телекоммуникативных технологий в образоательной деятельности педагогов в свете требований ФГОС», при ГАОУ ДПО ИР РБ, 72 часа ;

    в 2015 году с 28 января 2015 г. по 6 февраля 2015 г программе «Управление ОУ и использование ИКТ в условиях реализации ФГОС» при ГАОУ ДПО ИР РБ, 108час

    В 2014 году с 27 ноября 2014 года по 20 декабря 2014 г. по программе « Повышение творческой активности на уроках татарского языка и литературы в рамках реализации ФГОС»,при ГАОУ ДПО ИР РБ,108 часов;

    Альмира Талгатовна знает, что при нынешних темпах модернизации обучения учителю любой школы нужно быть всегда в курсе последних требований жизни. Поэтому она старается не пропускать обучающие и научно-практические семинары, конференции, вебинары. В 2013-2017 годах она принимала участие в республиканском семинаре:

    ​ по теме «Организация электронного обучения в общеобразовательной школе» (20 декабря 2016 г.), при ИРО РБ;

    ​ в Межрегиональном Интернет-педсовете «Одаренные дети и талантливая молодежь: выявление, развитие,сопровождение» (28.01-11.02.2013 г.) при ИРО РБ

    ​ в III Всероссийской научно-практической конференции «Опыт, проблемы и перспективы развития современного образования» (Россия Москва 12.12.2016 г.) Материалы опубликованы на сайтеhttp://sites.google.com/site/klybnaykamaster

    ​ Принимала участие в республиканской научно-практической конференции «Ибрагимовские чтения» в г. Стерлитамаке в 2015 г.

    ​ Принмала участие в межрегиональной онлайн-конференции учителей татарского языка и литературы «Проблемы преподавания татарского языка и литературы в полилингвальной среде» при Башкирском государственном педагогическом университете им. М.Акмуллы

    ​ Принимала участие в Межрегиональной научно-практической конференции «Родной язык и литература в условиях реализации ФГОС: проблемы, перспективы его развития и изучения» при ИРО РБ 28.03.2013;

    ​ Принимала участие в XII региональной конференции “Актуальные проблемы диалектологии языков народов России” при Институте истории, языка и литературы, г.Уфа, 2012 г.

    ​ Принмала участие в вебинаре “Особенности организации исследовательской деятельности учащихся” по сайту VIDEOUROKI.

    ​ Прошла краткосрочное обучение в семинаре «Устав и система локальных актов в образовательной организации в соответствии с Федеральным законом «Об образований в РФ» 25 марта 2015 г. при ИРО РБ.

    Она также активно участвует в дистанционных профессиональных конкурсах :

    На Международных конкурсах:

    ​ Международный конкурс «Учитель года -2015» по версии сайта www.mldv.ru

    ​ Международный педагогический фестиваль «Призвание». -Диплом лауреата

    ​ Информационный электронный фотокаталог «УЧИТЕЛЯ РОССИИ — XXI ВЕК»- Диплом лауреата.

    На Всероссийских конкурсах:

    ​ Всероссийский конкурс «Педагогический успех» в номинации «Педагогические инновации»-Диплом 1 степени.

    ​ Дистанционный конкурс научно практических материалов «Самообразование-ступень профессионального роста» -Сертификат.

    ​ Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образований»-Сертификат

    ​ Всероссийский фестиваль достижений педагогов «Опыт. Новаторство. Талант»-Победитель

    ​ Всероссийский конкурс «Нет выше звания – Учитель!.-Благодарственное письмо.

    ​ Всероссийский конкурс «Радуга Творчества» в номинации «Литературное творчество» за работу «Портфолио педагога» -Диплом 1 степени

    На региональных конкурсах:

    ​ РНПК «Каримовские чтения»- Сертификат

    ​ РНПК «Ибрагимовские чтения»- Сертификат

    ​ Конкурс творческих работ «Жанлы сүз. Живое слово» — Сертификат

    ​ Республиканский конкурс «Учитель татарского языка и литературы-2017»- Диплом участника

    На муниципальном уровне:

    ​ Конкурс «Учитель года родных и государственных языков-2017»- Победитель.

    Каримова А.Т.активный участник конкурсов открытых уроков, мастер-классов внутри кустового методического объединения, в конкурсе разработок уроков и классных часов, внеклассных мероприятий внутри школы. Ее разработки и проведенные мероприятия всегда оказываются в числе победителей и призеров, отличаются насыщенностью, наглядностью и воспитательным эффектом.

    Каримова А.Т.– Отличник образования РБ, награждена многочисленными Почетными грамотами РОО за успехи, достигнутые в работе с одаренными детьми и Благодарственными письмами Министерства образования РБ за подготовку победителей и призеров международных, межрегиональных и республиканских творческих конкурсов.

    Альмира Талгатовна активно участвует и в общественной жизни школы и села. Она- секретарь участковой избирательной комиссии 30- летним стажем. В настоящее время –депутат Старотураевского сельского поселения, председатель женского Совета. 8 лет проработала заместителем директора по УВР, с 2013 года — директор МОБУ ООШ с.Старотураево.

    Каримова Альмира Талгатовна- учитель, пользующийся заслуженным авторитетом педагогического коллектива района, уважением коллег и родителей как опытный руководитель.

    Источник: Информационно-аналитический сектор.

    Смотрите так же:  Оформить фасад до забора