Содержание статьи:

Приказ Министра обороны РФ от 16 июня 2016 г. N 350 «О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении»

Приказ Министра обороны РФ от 16 июня 2016 г. N 350
«О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении»

1. Утвердить и ввести в действие с 1 августа 2016 г.:

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 1 к настоящему приказу);

Руководство по применению Норм наработки (сроков службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Признать утратившим силу с 1 августа 2016 г. приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 сентября 2006 г. N 300.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Министра обороны РФ от 16 июня 2016 г. N 350 «О Нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники, автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и их применении»

Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации и Руководство по применению Норм наработки (сроков службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с 1 августа 2016 г.

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450
«О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»

С изменениями и дополнениями от:

1 сентября 2008 г., 9 апреля 2011 г.

1. Утвердить прилагаемое Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время.

2. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение N 2 к Наставлению по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота, введенному в действие приказом Министра обороны СССР 1977 года N 225, приказы Министра обороны СССР, 1983 года N 226, 1984 года N 100; 170, 1990 года N 22, пункт 4 раздела II приложения к приказу Министра обороны СССР 1991 года N 329.

Министр обороны РФ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Утвержденное Руководство определяет порядок планирования и учета использования автомобильной техники в видах ВС РФ, военных округах, на флотах, в родах войск ВС РФ, объединениях, соединениях, воинских частях и организациях ВС РФ, возможности предоставления на безвозмездной основе для перевозки грузов и пассажиров грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, особенности использования автомобильной техники при вооруженных конфликтах и в условиях чрезвычайного положения, особенности организации подвоза материальных средств автомобильным транспортом, организации контроля и материальное стимулирование личного состава за аффективное использование автомобильной техники и экономию горючего, а также ответственность за нарушение порядка использования автомобильной техники.

Приказ Министра обороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказом Минобороны России от 17 января 2018 г. N 10 настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 9 апреля 2011 г. N 475

Приказ Министра обороны РФ от 1 сентября 2008 г. N 484

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2008 г.

«О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»

Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450
«О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»

1. Утвердить прилагаемое Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время.
2. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации приложение N 2 к Наставлению по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота, введенному в действие приказом Министра обороны СССР 1977 года N 225, приказы Министра обороны СССР, 1983 года N 226, 1984 года N 100; 170, 1990 года N 22, пункт 4 раздела II приложения к приказу Министра обороны СССР 1991 года N 329.

Министр обороны РФ С. Иванов

Приложение
к приказу Минобороны РФ
от 29 декабря 2004 г. N 450

Руководство
о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время

I. Общие положения

1. Настоящее Руководство определяет порядок планирования и учета использования автомобильной техники в видах Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округах, на флотах, в родах войск Вооруженных Сил Российской Федерации, объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил Российской Федерации*(1), возможности предоставления на безвозмездной основе для перевозки грузов и пассажиров грузовых автомобилей и пассажирских автобусов, особенности использования автомобильной техники при вооруженных конфликтах и в условиях чрезвычайного положения, особенности организации подвоза материальных средств автомобильным транспортом, организации контроля и материальное стимулирование личного состава за аффективное использование автомобильной техники и экономию горючего, ответственность за нарушение порядка использования автомобильной техники.
2. Особенности планирования и использования автомобильной техники автомобильных баз Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил, обеспечивающих деятельность центральных органов военного управления Вооруженных Сил, определены в приказе Министра обороны Российской Федерации 2003 года N 400.
3. В мирное время автомобильная техника*(2) воинских частей согласно штатам и табелям распределяется на группы эксплуатации и используется только по штатному предназначению с соблюдением установленных технических норм и правил; применением установленных марок горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей.
При этом к использованию допускаются только зарегистрированные и установленном порядке машины при наличии регистрационных документов и знаков установленного образца, опознавательных знаков, надписей и обозначений, договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Машины боевой и строевой групп эксплуатации используются для выполнения задач боевого дежурства и в соответствии с планами боевой подготовки. Машины учебной группы эксплуатации — для обучения личного состава, практическому вождению и работе со специальным оборудованием, смонтированным (установленным) на этих машинах. Использование машин боевой, строевой и учебной групп эксплуатации для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей не допускается.

Смотрите так же:  Приказ минздрава 796 для кого

Приказ о закреплении автомобиля за водителем

Чтобы обеспечить материальную ответственность водителя и сохранность транспортного средства, руководитель предприятия может составить приказ, согласно которому автомобиль закрепляется за конкретным водителем.Строгой формы для данного документа нет, общепринято в верхней части указывать наименование организации, далее приказу присваивается номер, проставляется дата его выдачи. Чаще всего, название приказа общее – «О закреплении автомобиля».

В тексте приказа прописывается название транспортного средства согласно техпаспорта, его номерной знак, далее прописывают фамилию и инициалы водителя и его рабочий разряд.Подписывает приказ о закреплении автомобиля за водителем руководитель предприятия, ниже свои подписи ставит начальник юридической службы и водитель, на которого составлен такой документ. Обязательно указать здесь же дату ознакомления с приказом.

Кроме водителя, ответственность за сохранность и безопасность эксплуатации автомобиля или иного транспортного средства может возлагаться на других служащих предприятия (к примеру, на ведущих инженеров). На предприятиях с большим автопарком и соответствующим штатом водителей есть смысл закрепить транспортное средство за несколькими служащими одновременно. Также можно указать лицо, ответственное за автомобиль в случае отсутствия указанного водителя. При необходимости, с водителем также может быть заключен договор о материальной ответственности, конкретные моменты по работе водителя также детализируются в его должностной инструкции.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем формируется обычно на предприятиях, которые имеют на своем балансе несколько автомобилей – в крупных компаниях со множеством структурных подразделений или специализированных организациях-перевозчиках. Приказ относится к распорядительной документации предприятия и составляется в определенном порядке.

Для чего нужен документ

Как известно, автомобиль относится к средствам повышенной опасности, поэтому при его эксплуатации и обслуживании следует придерживаться определенных норм.

В организациях, где большой автопарк, выполнить эту задачу можно только одним способом: при помощи закрепления машины за каким-то одним сотрудником (или в некоторых случаях – группой лиц, например, водителем, техником и инженером).

При этом важно не забывать о том, что если к одному автомобилю не может быть прикреплено более четырех сотрудников (водителей), то и один водитель не может нести ответственность более чем за три автомобиля.

Закрепление происходит при помощи приказа, который может составляться как в отношении легкового автотранспорта, так и грузовых машин и спецтехники.

Если в процессе эксплуатации автомобиль получит какие-то повреждения или окажется неисправным, материальный ущерб может быть взыскан с ответственного сотрудника, за которым он закреплен.

На кого возложить обязанность по составлению приказа

Формирование приказа можно поручить любому работнику предприятия, знающему правила создания распорядительной документов, а также знакомому с законодательством РФ (гражданским и трудовым). Чаще всего эту функцию исполняет начальник структурного подразделения, юрисконсульт, секретарь или специалист кадрового отдела.

Независимо от того, кто выполнит эту обязанность, после окончательного составления приказа, его необходимо передать для удостоверения директору – без его автографа документ не станет действительным.

Как объяснить создание документа

Приказ всегда держится на двух китах – обосновании и основании. Они должны быть прописаны в каждом подобном распоряжении.

В качестве обоснования выступает реальная причина для создания документа, которая указывается после слов «В связи с…». Основание – это прямая ссылка на какой-либо конкретный внутренний документ предприятия (служебную или докладную записку, нормативный акт) или статью и пункт закона (дается в виде номера и даты выпуска).

Особенности оформления бланка

Если вам поручено составление приказа о закреплении транспортного средства за водителем, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже рекомендации и посмотреть его образец.

Для начала – общая информация, которая касается всех приказов. На сегодняшний день приказы не имеют единого стандарта оформления, так что делать их можно в произвольном виде или, если в организации имеется разработанный шаблон документа – по его типу. Для приказов подойдут как обыкновенные листы любого удобного формата (но общепринятый А4), так и фирменные бланки компании.

Писать текст документа можно от руки или набирать на компьютере (в первом случае следует обращать внимание на то, чтобы в бланке не было никаких ошибок и исправлений).

Составляя приказ, неизменно требуется учесть только один важный критерий – он должен быть заверен оригинальной подписью директора предприятия (связано это с тем, что все приказы всегда пишутся от его имени) или работника, которому разрешено в установленном порядке действовать от лица руководителя, а также всеми сотрудниками, которые в нем указаны.

Удостоверять бланк приказа печатью не обязательно, т.к. необходимость в этом есть только в том случае, если норма по штампованию локальных бумаг организации с помощью различного рода клише закреплена в ее учетной политике.

Приказ формируется всегда в одном подлинном экземпляре, а если его надо размножить, делаются заверенные ответственным сотрудником копии. Сведения о документе заносятся в журнал учета распорядительных документов фирмы.

Образец документа

При составлении текста приказа, имейте ввиду, что его структура и содержание должны отвечать некоторым правилам деловой документации.

В «шапке» документа надо указать:

  • наименование предприятия;
  • название и номер документа – с коротким обозначением сути;
  • место (населенный пункт) и дату его составления;
  • обоснование для создания распоряжения (тут можно сослаться на необходимость обеспечения надлежащей эксплуатации автомобиля);

Далее пишется основная часть, в которой указывается:

  • марка (модель) и государственный номер транспортного средства;
  • должность и ФИО сотрудника, за которым оно закрепляется;
  • человек, на которого в случае отсутствия на рабочем месте коллеги, ответственного за автомобиль, перейдет эта функция;
  • лицо, отвечающее за исполнение приказа;
  • все приложения к документу (среди них обязательно должен быть акт осмотра технического состояния автомобиля).
Смотрите так же:  Работа юристом форум

При необходимости текст можно дополнить и другой информацией – исходя из обстоятельств.

Сколько времени и как хранить приказ

После окончательного формирования приказа и ознакомления с ним всех упомянутых в нем работников предприятия, а также тех, кого он касается напрямую, бланк следует вложить в отдельную папку, где лежат другие распорядительные акты фирмы. Здесь он должен находится весь период действия, который может быть обозначен в самом документе или же автоматически приравнен к одному году.

Потом данное распоряжение можно отправить в архив организации и по истечения срока хранения утилизировать с соблюдением процедуры, установленной в законодательстве.

Приказ Министра обороны РФ от 9 апреля 2011 г. N 475 «Об утверждении Инструкции по организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министра обороны РФ от 9 апреля 2011 г. N 475
«Об утверждении Инструкции по организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций»

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций.

2. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации 2009 года N 90.

3. Пункт 2 Руководства о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время, утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации 2004 года N 450, изложить в следующей редакции:

«2. Особенности организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций определяются отдельным нормативным правовым актом Министерства обороны Российской Федерации.».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Автотранспортного управления Министерства обороны Российской Федерации.

Использование автомобильной техники ВС РФ

Мы,гражданские служащие Министерства обороны РФ. В штате своей организации имеем автомобильную технику.Можем ли мы воспользоваться служебным автомобилем для поездки за ягодами? Спасибо!

Ответы юристов (14)

Если данная автомобильная техника закреплена за Мин.обороны РФ, то использовать ее можно только в служебных целях и только по приказу. Использовать служебный транспорт в личных целях нельзя. Служебный транспорт — используется только для осуществления задач, поставленных руководством (командиром, начальником), использование его в личных целях влечет дисциплинарную и (или) уголовную ответственность.

Есть вопрос к юристу?

Сразу оговорюсь, так как консультант плюс сейчас не доступен, то не смогу сослаться на новый закон, отпишусь по старому закону, а именно:

Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 «О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время»

9. Запрещается использование машин:

содержащихся в НЗ и сверх штата воинской части, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Руководства;

в целях, не соответствующих штатному предназначению и установленным требованиям по эксплуатации данной марки машины;

Приказ Министра обороны РФ от 9 апреля 2011 г. N 475 «Об утверждении Инструкции по организации использования автомобильной техники 147 автомобильной базы Министерства обороны Российской Федерации и сторонних организаций»

Этот приказ не был официально опубликован и просмотреть я его сейчас не могу. Это уже новый приказ. Но в любом случае, как было сказано выше, в предыдущем законе, автомобили можно использовать только для их предназначения соответственно штатному порядку. Для личного использования служебным автомобилем пользоваться нельзя.

Мы, гражданские служащие Министерства обороны РФ. В штате своей организации имеем автомобильную технику.

Обратитесь к руководству Вашей организации и получите разрешение «для выезда на природу», вряд ли руководство даст, такое распоряжение, но если даст, то с себя Вы всю ответственность снимете.

Добрый день, Наталья!

Мы, гражданские служащие Министерства обороны РФ. В штате своей организации имеем автомобильную технику.Можем ли мы воспользоваться служебным автомобилем для поездки за ягодами? Спасибо!

Нет, Вы не можете, использовать служебный автомобиль в личных целях, коллеги уже привели обоснование. От себя дополню, что использование служебного автомобиля в личных целях может повлечь за собой дисциплинарную ответственность, поэтому на мой взгляд от этой идеи следует отказаться ввиду возможных негативных последствий.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

Приложение к приказу Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время

9. Запрещается использование машин:

содержащихся в НЗ и сверх штата воинской части, за
исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Руководства;

в целях, не соответствующих штатному предназначению и
установленным требованиям по эксплуатации данной марки машины;

не зарегистрированных в установленном порядке и своевременно не прошедших ежегодный технический осмотр;

если владельцами транспортных средств не исполнена в
установленном порядке обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;

без путевых и регистрационных документов, государственных регистрационных знаков, страхового полиса и специального знака государственного
образца обязательного страхования Гражданской ответственности владельца

транспортного средства (в случаях, установленных федеральным законом);

с опознавательными знаками, надписями и обозначениями, не соответствующими требованиям нормативных правовых актов Министерства обороны;

выработавших запланированные на текущий месяц (год)
моторесурсы;

не исправных, не прошедших техническое обслуживание и не обеспечивающих безопасность движения;

заправленных горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями, не cоответствующими нормативно-технической документации;

водителями, не прошедшими медицинского освидетельствования, не имеющими соответствующей подготовки для управления машиной и оформленной в
установленном порядке путевой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Т.о. съездить за ягодами на технике ВС РФ можно будет только если командир части даст «добро»… но это из области фантастики…

Добрый день. Не вдаваясь в подробности Приказов и Директив, скажу, что имущество Министерства обороны МОЖЕТ быть использовано для указанных Вами целей. И такое часто происходит, автотехника МО РФ используется для перевозки личного состава на различные мероприятия )концерты, экскурсии, итп). Однако все это должно быть согласовано с автослужбой вышестояшего органа военного управления (например округа) и внесено в план культурных мероприятий, которые есть у каждого ПРЛС. Это если речь ищдет о войсковой части.

Если Вы работаете не в части, то ответьте, как называется организация? ФГБУ, ГУП, ФКУ итд?

в целях, не соответствующих штатному предназначению и установленным требованиям по эксплуатации данной марки машины;

Ну тут, коллега идет речь немного не об этом, а о том. что например технику предназначенную для заправки топливом самолетов нельзя использовать для перевозки грузов итп

Можем ли мы воспользоваться служебным автомобилем для поездки за ягодами?

Да, можете, поскольку:

В соответствии с ФЗ России «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ (с изменениями и дополнениями) от 27.5.1998 года, ст. 11, военнослужащие имеют право на отдых.

Смотрите так же:  Судебная практика по административному законодательству

Приказом Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450«О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время» установлено — пункт 5 приказа» Машины транспортной группы эксплуатации используются для повседневного обеспечения служебной деятельности должностных лиц, обеспечения мероприятий по боевой подготовке, хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей».

Поездка за ягодами является имеет культурно-бытовое и хозяйственное значение, опять же служит для сплочения коллектива и поднятия боевого духа подразделения. Однако, существуют ограничения по использованию и надлежащему оформлению автотранспорта, используемого для таких поездом, к ним относятся:

— пунктом 6 названного приказа установлено, что: «использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни — с 8.00 до 15.00».

— пункт 9. Запрещается использование машин:

содержащихся в НЗ и сверх штата воинской части, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Руководства; в целях, не соответствующих штатному предназначению и установленным требованиям по эксплуатации данной марки машины; не зарегистрированных в установленном порядке и своевременно не прошедших ежегодный технический осмотр; если владельцами транспортных средств не исполнена в установленном порядке обязанность по страхованию своей гражданской ответственности; без путевых и регистрационных документов, государственных регистрационных знаков, страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования Гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, установленных федеральным законом);

— пункт 17 приказа — решение на ежедневное использование машин принимается командиром воинской части и оформляется в виде утверждаемого им наряда на использование машин (приложение N 6 к настоящему Руководству).Использование машин, не предусмотренных нарядом на использование машин, осуществляется в исключительных случаях с разрешения командира воинской части, которое оформляется записью в путевом листе «Использование машины вне наряда разрешаю». При необходимости время использования машины, определенное, нарядом на использование машин, решением командира воинской части может быть продлено.
— пункт 18. В воинской части составляется единый наряд на использование машин. Автомобильная техника включается в наряд на использование машин начальником автомобильной службы воинской части (либо другим должностным лицом, ответственным за эксплуатацию автомобильной техники, назначенным приказом командира воинской части) на основании письменных заявок на выделение автомобильной техники.Заявки на выделение автомобильной техники подаются в автомобильную службу (техническую часть) в установленное командиром воинской части время (за сутки до планируемого дня использования машин и в исключительных случаях ежедневно, но не позднее времени, предусмотренного распорядком дня воинской части для ухода за вооружением и военной техникой) и записываются в книгу заявок на использование автомобильной техники (приложение N 7 к настоящему Руководству).В наряд на использование машин включаются только исправные и прошедшие техническое обслуживание машины.Наряд на использование машин согласовывается с начальником штаба воинской части, подписывается заместителем командира воинской части по вооружению (начальником автомобильной службы воинской части), а в автомобильных, материального обеспечения воинских частях — заместителем командира воинской части по технической части и начальником штаба воинской части и накануне дня выхода машин представляется командиру воинской части на утверждение. Вместе с нарядом на использование машин командиру воинской части представляется книга заявок на использование автомобильной техники.

— пункт 19. Утвержденный наряд на использование машин передается дежурному по парку заместителем командира воинской части по вооружению (начальником автомобильной службы воинской части или другим должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники, назначенным приказом командира воинской части) перед разводом суточного наряда и является основанием для выпуска машин из парка. По окончании рабочего дня наряд на использование машин сдается дежурным по парку в техническую часть (автомобильную службу) воинской части.

Таким образом, алгоритм действий следующий:

— рапорт командиру части о проведении культурного-бытового или хозяйственного мероприятия + список личного состава, убывающего за грибами и ягодами

— разрешение командира части (может быть оформлено приказом)

— согласование с нач. штаба и зам по тылу

— выделение автомашины, соответствующей требования вышеназванного приказа, после чего, назначается старший группы, выписывается путевой лист и и можно выезжать за ягодами и грибами.

Текст приказа прилагаю.

Теперь про приказ МО РФ от 9 апреля 2011 г. N 475 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 147 АВТОМОБИЛЬНОЙ БАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СТОРОННИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» касается совершеннотолько 147 автомобильной базы МО (Москва, встречи иностранных делегаций и пр), а не всех подразделений МО,

текст прилагаю также отдельным файлом

Здравствуйте!

Коллеги, в вопросе
конкретно указано о возможности использования данной техникигосударственными
гражданскими служащими
, а не военнослужащими! Поэтому данные поездки за ягодками законными
не могут являться.

Согласно ст.17 Федерального
закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О государственной
гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением
гражданской службы гражданскому служащему запрещается использовать в целях, не связанных с
исполнением должностных обязанностей
, средства материально-технического и иного
обеспечения, другое государственное имущество
, а также передавать их другим
лицам (п.8).

Коллеги, в вопросе конкретно указано о возможности использования данной техники государственными гражданскими служащими, а не военнослужащими! Поэтому данные поездки за ягодками законными не могут являться. Согласно ст.17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам (п.8).

В данном случае речь идет об использовании автомобиля, который принадлежит МО РФ и его использовании для нужд коллектива/подразделения. Речь также идет о законности предоставления автомобиля, а это прямо разрешено приказом МО с соблюдением условий, которые установлены приказом министра.

Ст. 17 вообще не имеет никакого отношения к данному вопросу, ибо:

— никакое имущество не передает

— средства не используются по личному волеизъявлению гражданского служащего, а только с разрешения и по приказу командования воинской части.

Единственное — что эти гражданские служащие не приписаны к какой то воинской части, а у них, например, унитарное или еще что то, тогда еще проще. Но уже распоряжением директора.

В соответствии с ФЗ России «О статусе военнослужащих»

Этот закон не применим, так как автор вопроса не военнослужащий:

Мы,гражданские служащие Министерства обороны РФ

Коллеги, в вопросе конкретно указано о возможности использования данной техникигосударственными гражданскими служащими, а не военнослужащими! Поэтому данные поездки за ягодками законными не могут являться.

Речи не идет про госслужбу.

Вы можете воспользоваться автотехникой если командир части разрешит и Вы оплатите работу данного автомобиля.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.