Содержание статьи:

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям

27 ноября 2018 года № 63-нп

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», приказами Федеральной службы по тарифам от 7 июня 2013 года № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения», от 13 июня 2013 года № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 апреля 2012 года № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», на основании обращений теплоснабжающих организаций и протокола правления Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 ноября 2018 года № 56 п р и к а з ы в а ю:

1. Установить тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, согласно приложениям 1, 2 к настоящему приказу.

2. Тарифы, установленные в приложении 1 к настоящему приказу, действуют с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.

3. Тарифы, установленные в приложении 2 к настоящему приказу, действуют с 1 января 2019 года по 31 декабря 2023 года.

4. Установить на 2019-2023 годы долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов, согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. N 1125 г. Москва «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 646»

Документ является поправкой к

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 января 2016 г.

Регистрационный N 40632

Внести изменения в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 646 1 , согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев

1 Зарегистрирован в Минюсте России 6 сентября 2012 года, регистрационный N25389, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 10 октября 2013 г. N 832 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2014 года, регистрационный N 31043) и от 30 декабря 2014 г. N 1149 (зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2015 года, регистрационный N 36263).

Перечень изменений, вносимых в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, утвержденный приказом МВД России от 29 июня 2012 г. N 646 1

1.1. Пункт дополнить новым абзацем двадцать третьим следующего содержания:

«от 28 апреля 2015 г. N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» 9 ;».

1.2. Абзацы двадцать третий — двадцать шестой считать абзацами двадцать четвертым — двадцать седьмым соответственно.

1.3. Сноску «9» к абзацу двадцать третьему изложить в следующей редакции:

» 9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825.».

1.4. Сноску «9» считать сноской «10».

2.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«5. Должностные лица подразделений МВД России и территориальных органов МВД России, исполняющие государственную функцию, имеют право:

5.1. Производить осмотр оружия в местах его производства, торговли им, его хранения и уничтожения 4 .

5.2. Проводить проверки мест производства, хранения, торговли, коллекционирования и экспонирования оружия, основных частей огнестрельного оружия, мест производства патронов к оружию и составных частей патронов, а также проверки объектов, где они обращаются, мест утилизации боеприпасов 5 .

5.3. Устанавливать достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в УЛРР МВД России и подразделения лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, в том числе путем проведения собеседования с руководством юридического лица претендующим на получение лицензии 6 , а также направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы 7 .

5.4. Требовать от юридических лиц и граждан представления документов или копий, письменной или устной информации, необходимых для выполнения контрольных функций 8 .

5.5. Применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.6. Проводить проверки деятельности юридического лица, занимающегося хранением или (и) торговлей оружием и основными частями огнестрельного оружия, хранением или (и) реализацией патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

5.7. При выявлении нарушений правил оборота оружия давать обязательные для исполнения гражданами Российской Федерации и должностными лицами предписания об устранении этих нарушений.

5.8. Приостанавливать действие лицензии в связи с привлечением лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

5.9. Обращаться в суд с заявлениями об аннулировании выданных ими лицензии на приобретение оружия и (или) разрешения на хранение или хранение и ношение оружия.

5.10. Аннулировать лицензии на приобретение оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение оружия.

5.11. Изымать в установленном порядке оружие и специальные средства.

5.12. Принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.».

2.2. Сноски «4» — «8» изложить в следующей редакции:

» 4 Статья 28 Закона «Об оружии».

5 Пункт 22 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

6 Далее — «соискатель лицензии».

7 Пункт 23 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции».

8 Статья 28 Закона «Об оружии», пункт 3 статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

3.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«6. Должностные лица обязаны 3 :

6.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

6.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан и юридических лиц, в отношении которых проводится проверка.

6.3. Проводить проверки деятельности лицензиата на основании распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) территориального органа МВД России, уполномоченного осуществлять государственный контроль, в соответствии с ее назначением.

6.4. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

6.5. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

Смотрите так же:  Как определить стаж работы по специальности

6.6. По требованию граждан или представителей юридических лиц назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель прибытия на место производства, хранения, использования, торговли, экспонирования оружия и патронов либо утилизации боеприпасов.

6.7. Знакомить граждан, в отношении которых проводилась проверка, руководителей либо иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица с результатами проверки.

6.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов соискателей лицензий.

6.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральными законами.

6.11. Не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

6.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя либо иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

6.13. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя), а в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки, с сообщением о цели прибытия на место проверочных мероприятий, предоставив возможность записи данных и проверки полномочий путем телефонного звонка в УЛРР МВД России или соответствующий территориальный орган МВД России.

6.14. По окончании проверки составить акт проверки. При выявлении нарушений обязательных требований пояснить их характер и указать, какие именно требования нормативных правовых актов нарушены, с результатами проверки ознакомить руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя).

6.15. Внести соответствующую запись в журнал учета проверок юридического лица и проинформировать о порядке обжалования решения.

6.16. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих оборот оружия, выдать обязательные для исполнения письменные предписания об устранении выявленных нарушений правил оборота оружия, патронов к оружию.

В случае выявления неоднократного или грубого нарушения лицензионных требований, невыполнения предписания, принять необходимые меры по приостановлению действия лицензии либо ее аннулированию согласно требованиям статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

6.17. Обеспечить возможность физическим или юридическим лицам ознакомления с документами и материалами проверки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

6.18. В случае изъятия оружия и патронов к нему, принятия мер по аннулированию лицензии на приобретение оружия, разрешения на хранение, хранение и ношение, хранение и использование оружия разъяснить причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина или юридического лица.

6.19. При осуществлении проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическими лицами и лицензиатом оборота оружия и патронов, использовать ведомственные информационные системы, системы межведомственного электронного взаимодействия.».

3.2. Сноску «3» к пункту изложить в следующей редакции:

» 3 Статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьи 5 и 12 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ»О полиции», статьи 7 и 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».».

4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Физические или юридические лица, в отношении которых проводятся проверочные мероприятия, при проведении проверок лицензионных требований, полноты и достоверности сведений, представляемых в УЛРР МВД России или подразделения лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, а также при проведении проверки наличия, организации хранения, учета и технического состояния оружия и патронов, находящихся у физических и юридических лиц, инвентаризации оружия и патронов, находящихся у юридических лиц, имеют право:

7.1. Ознакомиться с документами должностного лица, прибывшего для проведения проверки (инвентаризации).

7.2. Непосредственно присутствовать при проведении проверки (инвентаризации), давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (инвентаризации).

7.3. Получать от органа государственного контроля (надзора) либо должностных лиц, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7.4. Знакомиться с документами и материалами проверки (инвентаризации), если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Давать пояснения и представлять необходимые документы по всем возникающим в ходе проведения проверки замечаниям.

7.5. Делать в акте проверки (инвентаризации) письменные примечания (замечания). Указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц.

7.6. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке (при проведении проверки лицензиата).

7.8. В случае применения мер, ограничивающих права и свободы, требовать разъяснения причин и оснований применения таких мер, а также разъяснения возникающих в связи с этим своих прав и обязанностей.».

5.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«8. Физические и юридические лица, должностные лица или уполномоченные представители юридического лица обязаны 1 :

8.1. Предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

8.2. Обеспечить беспрепятственный доступ проводящим проверку должностным лицам в места хранения, использования, торговли оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также реализации патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов.

8.3. Предоставить служебную документацию, отражающую учет и сохранность оружия и патронов.

8.4. Представить к осмотру оружие и патроны, а также дубликаты лицензий на приобретение либо разрешений на хранение, хранение и ношение или хранение и использование, транспортирование либо перевозку оружия и патронов.

8.5. Представить документы или их копии, письменную или устную информацию, необходимую для выполнения контрольных функций.

8.6. Принять меры по устранению выявленных нарушений правил оборота оружия и патронов.

8.7. При проведении проверок обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц либо уполномоченных представителей юридических лиц.

Руководители юридических лиц или уполномоченные представители юридических лиц допустившие нарушения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

5.2. Сноску «1» к пункту изложить в следующей редакции:

» 1 Часть пятая статьи 12 и статья 25 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

6.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«20. Документарная проверка представляемых физическим или юридическим лицом 1 материалов осуществляется в срок, установленный законодательством Российской Федерации 2 .».

6.2. Сноску «2» к пункту изложить в следующей редакции:

» 2 Статья 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

7.1. Слово «заявления» заменить словом «обращения».

7.2. Дополнить абзацами вторым — шестым следующего содержания:

«Уведомление или обращение о выдаче направления может быть направлено в электронной форме с использованием Единого портала.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления или обращения о выдаче направления составляет 15 минут.

Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

В случае выявления неверно указанных сведений или отсутствия сведений и документов, установленных Законом «Об оружии», в том числе при подаче уведомления или обращения о выдаче направления в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать указанные документы повторно.

Смотрите так же:  Каким должен быть договор купли продажи авто

Отказ в приеме уведомления или обращения о выдаче направления не допускаются.».

8.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«сопоставления изложенных в заявлении и документах сведений с информацией, содержащейся в системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 .».

8.2. Сноску «1» к пункту изложить в следующей редакции:

9. В пунктах 35, 40, 66, 94, 98 и 111 слова «АИПС «Оружие-МВД» заменить словами «СЦУО».

10. Абзац второй пункта 41 изложить в следующей редакции:

«поступление в установленном порядке в территориальный орган МВД России от физического или юридического лица документов, связанных с приобретением (получением во временное пользование), коллекционированием, экспонированием оружия и патронов;».

11.1. Дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

«Лицензирующий орган осуществляет формирование ежегодного плана проверок на основании имеющейся информации о проведенных плановых контрольных мероприятиях с учетом особенностей организации и проведения плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства 2 .

В случае, если место оказания услуг лицензиата расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, в графе ежегодного плана проверок «Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно» указывается наименование территориального органа МВД России, на территории которого осуществляется оказание услуг лицензиатом.».

11.2. Сноску «2» изложить в следующей редакции:

» 2 Статья 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

12. Пункт 58 изложить в следующей редакции:

«В случае, если место оказания услуг лицензиата расположено на территории иного субъекта Российской Федерации, плановая проверка может быть проведена должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России по месту оказания услуг.

Лицензирующий орган по согласованию с соответствующим территориальным органом МВД России по месту оказания услуг лицензиата включает в распоряжение (приказ) уполномоченных должностных лиц, которые будут осуществлять плановые проверки по месту оказания услуг. После издания распоряжения (приказа) лицензирующий орган направляет копию распоряжения (приказа) в территориальный орган МВД России по месту оказания услуг лицензиатом для проведения плановой проверки с указанием причин и сроков ее проведения.».

13. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«Начальник (его заместитель) территориального органа МВД России по месту оказания услуг лицензиатом на основе поступившей копии распоряжения (приказа) организует проведение плановой проверки юридического лица.

Материалы проверки в течение 3-х рабочих дней с момента ее завершения территориальным органом МВД России по месту оказания услуг лицензиатом направляются в лицензирующий орган по местонахождению лицензионного дела.».

14. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. По результатам плановой проверки составляется акт в двух экземплярах, второй экземпляр которого с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки. В акте проверки указываются сведения, установленные частью второй статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».».

15.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«65. По результатам проверки должностное лицо территориального органа МВД России производит запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 4 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 1 ).».

15.2. Дополнить сноской «1» следующего содержания:

» 1 Зарегистрирован в Минюсте России 13 мая 2009 года, регистрационный N 13915, с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован в Минюсте России 6 июля 2010 года, регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован в Минюсте России 10 ноября 2011 года, регистрационный N 22264).».

16.1. Пункт изложить в следующей редакции:

«67. Основаниями для начала процедуры внеплановой проверки являются 1 :

67.1. Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований.

67.2. Поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах:

67.2.1. Грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований.

67.2.2. Возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

67.2.3. Причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

67.3. Наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа.

67.4. Наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.».

16.2. Сноску «1» изложить в следующей редакции:

» 1 Часть вторая статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статья 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г.N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».».

17. В пункте 71 слова «в пункте 67.3» заменить словами «в подпункте 67.2».

18. Пункт 72 изложить в следующей редакции:

«72. Лицензиат уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, за исключением случаев, установленных пунктом 2 части второй статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 13 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».».

19. Пункт 92 изложить в следующей редакции:

«92. По завершении проверки должностное лицо производит запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 4 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141).».

20. В пункте 99, в абзаце первом пункта 108 и абзаце первом пункта 109 слово «заявления» заменить словом «обращения».

21. Пункт 110 изложить в следующей редакции:

«110. Сведения, содержащиеся в уведомлении или обращении о выдаче направления, вносятся сотрудником в СЦУО, документы и материалы приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя.».

22. В абзаце первом пункта 113 слово «заявление» заменить словом «обращение».

23. Абзац первый пункта 119 изложить в следующей редакции:

«119. Должностное лицо в день получения соответствующих уведомлений либо обращений вносит необходимые сведения об оформленном подтверждении или направлении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 15 к настоящему Административному регламенту) и представляет указанные материалы непосредственному руководителю или его заместителю.».

24. Раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» дополнить подразделом «Учет результатов проверок» следующего содержания:

«Учет результатов проверок

151. 1 Информация о плановых и внеплановых проверках лицензиатов, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в Едином реестре проверок 1 в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415.

Ведение ЕРП, внесение в него соответствующей информации и ее предоставление осуществляются путем ввода и получения данных в СЦУО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне и о персональных данных.

151. 2 Каждой проверке в ЕРП присваивается учетный номер, и для каждой записи указывается дата ее внесения в единый реестр проверок.

Смотрите так же:  Увольнение внешних совместителей

Формирование единого реестра проверок осуществляется уполномоченными должностными лицами подразделения лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, которые несут ответственность за достоверность информации, внесенной в информационную систему.».

25. Сноску «1» к пункту 151 1 изложить в следующей редакции:

» 1 Далее — «единый реестр проверок» или ЕРП.».

26. Пункт 155 после слов «рассмотрения их заявлений» дополнить словами «, уведомлений либо обращений о выдаче направлений».

27. В пункте 156:

27.1. Слова «и нормативными правовыми актами МВД России» исключить.

27.2. Сноску «1» к пункту изложить в следующей редакции:

» 1 Статья 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474).».

28. В приложении N 3 слова «АИПС «Оружие-МВД» заменить словами «СЦУО и ЕРП».

29. Приложение N 5 признать утратившим силу.

30. В приложении N11 слова «Заявление о выдаче направления» заменить словами «Обращение о выдаче направления».

1 Зарегистрирован в Минюсте России 6 сентября 2012 года, регистрационный N25389, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 10 октября 2013 г. N832 (зарегистрирован в Минюсте России 17 января 2014 года, регистрационный N 31043) и от 30 декабря 2014 г. N 1149 (зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 2015 года, регистрационный N 36263).

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Российская газета, 14 января 2009 г.

От ошибки застрахованы

Столичные власти планируют ввести в городе страхование профессиональной ошибки медицинских и фармацевтических работников государственной системы здравоохранения. Об этом сообщил вчера руководитель департамента здравоохранения города Андрей Сельцовский на заседании столичного правительства, где рассматривался проект городского закона «Об охране здоровья жителей Москвы». По его словам, [. ]

Вестник Банка России, 5 декабря 2018 г.

Приказ от 27 ноября 2018 года № ОД-3057

В целях уточнения персонального состава временной администрации страхового акционерного общества «ЯКОРЬ» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести с 26 ноября 2018 года в приложение к приказу Банка России от 24 октября 2018 года № ОД-2772 «О назначении временной администрации страхового акционерного общества «ЯКОРЬ» (с изменениями) следующие изменения:
исключить слова «Макушненко Сергей Викторович – заведующий сектором контроля и надзора за деятельностью субъектов рынка коллективных инвестиций Отделения Республика Крым»;
дополнить словами «Краснокутский Вячеслав Александрович – ведущий эксперт отдела временных администраций финансовых организаций Управления прекращения деятельности финансовых организаций Южного ГУ Банка России».

2. Департаменту по связям с общественностью (Рыклина М.В.) дать для средств массовой информации соответствующее сообщение.

Первый заместитель Председателя Банка России С.А. ШВЕЦОВ

Вся пресса за 5 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование

День морской пехоты России

День морской пехоты в России отмечается в соответствии с приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 433 от 19 декабря 1995 года в память Указа Петра I о создании первого в России «полка морских солдат», изданного 27 ноября 1705 года (16 ноября по старому стилю).

Первыми в 1664 году высаживать десант с кораблей начали англичане. В русской армии специальная команда морской пехоты была сформирована в 1698 году из экипажа корабля «Орел». А после успешной сдачи экзамена в противоборстве со шведами Петр I решился на создание целого полка, взяв за основу морские команды Балтийского флота.

Сначала эти корабельные абордажно-десантные команды морской пехоты подчинялись командирам кораблей. После окончания военных кампаний команды соединялись в свои батальоны и несли караульную службу на своих базах. Но к концу 18 века, в связи с изменением характера войн и вооружения армий, морская пехота несколько раз подвергалась реорганизации. Её первоочередной задачей были десантные операции. В том числе русские морские пехотинцы участвовали в Русско-турецкой войне (1768-1774) и в Средиземноморском походе адмирала Федора Ушакова (1798-1800).

Сформированный в 1810 году морской гвардейский экипаж, единственная часть в истории русского флота, представлявшая собой как корабельную команду, так и пехотный гвардейский батальон, принимал участие в Отечественной войне 1812 года. Действуя на сухопутном фронте, он частично выполнял некоторые функции морской пехоты, а именно наводил переправы через водные преграды, разрушал переправы противника и т.п.

В 1813 году части морской пехоты были переданы в армейское ведомство и утратили связь с флотом. Однако уже сражения Крымской войны (1853-1856) подтвердили необходимость морской пехоты в русской армии. Но только в 1911 году Главным морским штабом был разработан проект создания постоянных пехотных частей в основных базах флота, и в последующие годы они были сформированы и по характеру выполняемых задач подразделялись на два вида: части, предназначенные для сухопутных фронтов, и части и соединения морской пехоты, действующие на морских театрах.


Российские морские пехотинцы по праву считаются одними из лучших специалистов этого без сомнения нелёгкого рода деятельности Вооружённых Сил России (Фото: mil.ru)

В Советской России морская пехота, как особый род сил Военно-морского флота, была сформирована только в 1939 году. К началу Великой Отечественной войны в ВМФ СССР имелась одна бригада морской пехоты. В ходе войны было сформировано 19 бригад, 13 полков и свыше 70 батальонов морской пехоты (всего около 100 тысяч человек). Кроме частей морской пехоты в ВМФ в составе Красной Армии было сформировано 25 отдельных морских стрелковых бригад и более 10 бригад в составе других формирований.

Морские пехотинцы, которых фашисты называли «чёрной смертью», участвовали в обороне Москвы, Ленинграда, Одессы, Севастополя, Заполярья, Сталинграда, в войне с Японией. Они действовали на тылы и фланги вражеских группировок, отвлекали на себя их значительные силы, оказывали содействие войскам, наносившим удары на суше. За проявленный героизм в годы Великой Отечественной войны десятки соединений морской пехоты были удостоены гвардейских званий и почетных наименований. Десятки тысяч морских пехотинцев были награждены орденами и медалями, более 150 — удостоены звания Героя Советского Союза.

И хотя в 1956 году в ходе реорганизации советской армии подразделения морской пехоты были расформированы, но спустя семь лет вновь сформированы, в соответствии с возросшими задачами, решаемыми ВМФ СССР. Первый Гвардейский полк морской пехоты появился на Балтийском флоте в 1963 году. Тогда же полк морской пехоты был образован на Тихоокеанском, в 1966 году — на Северном, а в 1967 году — на Черноморском флоте.

Сегодня морская пехота, как род береговых войск Военно-морского флота Вооруженных Сил России, используется для ведения боевых действий в составе морских десантов. Причем, как совместно с сухопутными войсками, так и самостоятельно. Также в задачи морской пехоты входит оборона побережья (военно-морских баз, портов и других объектов).

В распоряжении современной морской пехоты ВМФ России — автоматическое стрелковое оружие, танки, артиллерия, противотанковые и зенитные установки, бронетранспортеры. Значительное внимание уделяется плавающей технике и машинам высокой проходимости.

Войска морской пехоты входят в состав всех флотов России — Северного, Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского, а также Каспийской флотилии.

Моряки морской пехоты сражались в Бородинской битве и Крымской войне, громили немецко-фашистских захватчиков, воевали в Анголе, Вьетнаме, Сирии, Египте, Гвинее, Афганистане и других странах. Морская пехота считается одной из лучших боевых единиц в российской армии. И в этот профессиональный праздник в частях морской пехоты, по традиции, проходят торжественные и праздничные мероприятия — марши личного состава, показательные выступления пехотинцев, возложение цветов к памятным местам и мемориалам боевой славы.

День морской пехоты

Ещё во времена Петра I в России начали отмечать День морской пехоты. Это было после 17 ноября 1705 года, когда полк морских солдат выиграл сражения со шведами. В современной России приказы об официальном дне прошли 19 ноября 1995 года. Теперь эта дата считается днём рождения морской пехоты Российской Федерации.

Пехотинцы ведут бои в составе морского десанта вместе с сухопутными войсками. Но, и самостоятельно также. Главной задачей является оборона побережья страны.

Сегодня морская пехота располагает своим автоматическим стрелковым оружием, артиллерией, танками, зенитными и противотанковыми установками, а также бронетранспортёрами. Большая часть внимания будет уделяться машинам высокой проходимости и плавающей технике.

Героические войска входят в состав всех флотов России – Тихоокеанского, Балтийского, Черноморского, Северного и Каспийской флотилии.


Автоматически-созданное изображение на основе результатов поиска Google по названию праздника.
Источник изображения: https://images.google.ru/ (электронный ресурс)