Содержание статьи:

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 5 июня 2014 г. N 204 «Об открытии железнодорожных станций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Положением о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 1 февраля 2013 г. N 21, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по составлению перечней железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций на основании заявок владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 19 июля 2012 г. N 247, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 12 мая 2014 г. N исх-7356, исх-7357 приказываю:

1. На железнодорожном участке Комсомольск-Сортировочный — Ванино Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» открыть железнодорожные разъезды Кумтэ и Дакка для выполнения операций по знаку «X» (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства N 4.

2. Присвоить железнодорожным разъездам Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» коды Единой сетевой разметки:

3. Установить расстояния между:

железнодорожным разъездом Кумтэ и железнодорожной станцией Комсомольск-Сортировочный — 38 км;

железнодорожным разъездом Кумтэ и железнодорожной станцией Ванино — 415 км;

железнодорожным разъездом Дакка и железнодорожной станцией Комсомольск-Сортировочный — 247 км;

железнодорожным разъездом Дакка и железнодорожной станцией Ванино — 206 км.

4. Начальнику Управления инфраструктуры и перевозок Д.В. Шпади обеспечить внесение указанных изменений в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций и публикацию их в Тарифном руководстве N 4.

5. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Обзор документа

На участке Комсомольск-Сортировочный — Ванино Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» решено открыть ж/д разъезды Кумтэ и Дакка для выполнения операций по знаку «X» (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства N 4. Им присвоены коды Единой сетевой разметки: Кумтэ — 965817, Дакка — 966538.

Приказ вступает в силу через 14 дней со дня подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 мая 2010 г. N 204 «Об открытии железнодорожной станции Запсковье Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

В соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», подпунктом 5.3.4 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 397, Административным регламентом Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по принятию решений об открытии железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций на основании предложений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденным приказом Минтранса России от 27 декабря 2006 г. N 177, на основании обращений владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования — ОАО «РЖД» от 31 марта 2010 г. N исх-5655/кт с дополнением от 17 мая 2010 г. N ЦМТПГТ-14/109 приказываю:

1. Открыть железнодорожную станцию Запсковье Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» для выполнения грузовых операций с контейнерами по параграфам 8н (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т на подъездных путях), 10н (прием и выдача грузов в универсальных контейнерах массой брутто 24 (30) и 30 т на подъездных путях) Тарифного руководства N 4 на железнодорожных путях необщего пользования, принадлежащих ЗАО «Псковагропромснаб» и ООО «РИАКОЛОР» для ООО «СПРИМ».

2. Врио начальника Управления инфраструктуры и перевозок Т.В. Захаровой обеспечить публикацию соответствующих изменений в Тарифном руководстве N 4.

3. Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания.

Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 25 мая 2010 г. N 204 «Об открытии железнодорожной станции Запсковье Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Настоящий приказ вступает в силу через четырнадцать дней со дня его подписания

Текст приказа официально опубликован не был

Обзор документа

Открыта железнодорожная станция Запсковье Октябрьской железной дороги для приема и выдачи грузов в универсальных контейнерах массой брутто 20 и 24 т, а также 24 (30) и 30 т на подъездных путях необщего пользования ЗАО «Псковагропромснаб» и ООО «РИАКОЛОР» для ООО «СПРИМ».

Приказ вступает в силу через 14 дней со дня его подписания.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)

2 ноября 2009 г. N 204

ПРИКАЗ

О внесении изменений в приказ ОАО «РЖД» от 30 марта 2006 г. N 57
«О видах поощрений в открытом акционерном обществе «Российские
железные дороги»

Приказываю:
Внести в приказ ОАО «РЖД» от 30 марта 2006 г. N 57 «О видах поощрений в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги» следующие изменения:
1) заменить в приказе слова:
в пункте 6 «Андрееву Ф.Б.» на «Михайлову В.В.» и «Болотскому А.Н.» на «Рящину И.П.»;
в пункте 7 «Шутюку С.В.» на «Захарову О.Н.»;
в пункте 8 «Корнилова Г.В.» на «Шаханова Д.С.»;
2) включить в состав Комиссии ОАО «РЖД» по наградам, утвержденный настоящим приказом, вице-президента Шаханова Д.С., начальника Управления по вопросам интеллектуальной собственности Тимофеева Р.Ю. и начальника отдела соревнования и наград Уртикова Д.В., исключив из состава Комиссии Корнилова Г.В., Шабалина Н.Г. и Надеженкову Т.Г.;
3) заменить в Положении о поощрении в открытом акционерном обществе «Российские железные дороги», утвержденном настоящим приказом (далее — Положение) слова:
в абзаце 3 пункта 5 «Департаментом локомотивного хозяйства» на «Дирекцией тяги»;
в абзаце 5 пункта 5 «Департаментом технической политики» на «Управление по вопросам интеллектуальной собственности»;
в абзаце 6 пункта 5 «Управление охраны труда и промышленной безопасности» на «Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля»;
4) в приложениях к Положению:
пункт 6 приложения N 1 и приложения N 2 изложить в следующей редакции:
«Имеющиеся награды, виды поощрения, дата и N документа о награждении»;
в приложении N 1 после слов «Должность руководителя» добавить слова «кадровой службы», исключив слово «организации»;
в приложении N 2 исключить пункт 6 «Национальности»;
5) абзац 1 Положения о звании «Лучший уполномоченный по охране труда на железнодорожном транспорте» после слов «РЖД» дополнить словами:
«, добившимся наивысших результатов работы за год и имеющим стаж на железнодорожном транспорте не менее 10 лет.»;
6) абзацы 1 и 2 Положения о звании «Лучший организатор технического творчества на железнодорожном транспорте» изложить в следующей редакции:
«Звание «Лучший организатор технического творчества на железнодорожном транспорте» присваивается работнику ОАО «РЖД», активному инициатору технического прогресса, способствующему формированию в коллективе мотивации к развитию технического творчества, внедрению результатов интеллектуальной деятельности, передового опыта, под руководством которого коллектив, занимал три раза призовые места (одно из них — первое) среди коллективов подразделений аналогичных по структуре по основным показателям изобретательской и рационализаторской деятельности (форма НТО-9).
Звание «Лучший организатор технического творчества на железнодорожном транспорте» повторно не присваивается.»;
7) в Положении о знаке «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги»:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
«За выдающиеся заслуги перед открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», могут в исключительных случаях награждаться знаком лица, ранее работавшие на железнодорожном транспорте и в настоящее время активно участвующие в повышении эффективности работы ОАО «РЖД»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«За особо выдающиеся достижения в труде, создание высокоэффективной, инновационной техники и технологии, фундаментальные разработки и исследования в области развития и совершенствования работы ОАО «РЖД» может быть произведено награждение вторым знаком.»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Награжденному одновременно со знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» выдается удостоверение. Работнику ОАО «РЖД» также выплачивается премия.»;
после пункта 7 Положения о знаке «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги» добавить пункт следующего содержания:
«7а. Работникам ОАО «РЖД», награжденным вторым знаком, выплачивается единовременная премия в размере на 50% больше размера, предусмотренного при награждении знаком «Почетный железнодорожник ОАО «РЖД», и размер корпоративной пенсии увеличивается на 20%.»;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«Правами, указанными в абзаце «а» пункта 7 пользуются работники ОАО «РЖД» и пенсионеры, награжденные приказами Министра путей сообщения или президента ОАО «РЖД» знаком «Почетный железнодорожник», знаком (значком) «Почетному железнодорожнику».

№ СВЕРД-204 от 4 июня 2015 г.- О применении Правил технического обслуживания тормозного оборудовании и управлении тормозами железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге

№ СВЕРД-204 от 4 июня 2015 г.- О применении Правил технического обслуживания тормозного оборудовании и управлении тормозами железнодорожного подвижного состава на Свердловской железной дороге

Во исполнение распоряжения ОАО «РЖД» от 3 сентября 2014 г. Jsf« 2071 р «О вводе в действие Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» и в целях обеспечения единого подхода к содержанию, порядку управления автотормозного оборудования подвижного состава на Свердловской железной дороге, приказываю:

1. Принять к руководству и безусловному исполнению Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденные на 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 6-7 мая 2014 г. (далее — Правила).

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Перечень дополнений по установлению порядка применения отдельных пунктов Правил технического обслуживания и управления тормозами подвижного состава железных дорог (Приложение №> 1).

Смотрите так же:  Налог на имущество уплачивается до

2.2. Порядок проведения опробования тормозов (Приложение № 2).

2.3. Правила управления тормозами (Приложение № 3).

2.4. Проверка действия автотормозов в пути следования в пассажирских

поездах (Приложение № 4). .

2.5. Проверка действия автотормозов в пути следования в грузовых и хозяйственных поездах (Приложение № 5).

: 2.6. Перечень станций Свердловской железной дороги, на которых производится полное опробование тормозов перед отправлением грузовых и пассажирских поездов на участки с затяжными спусками, на которых графиком движения предусмотрена остановка поезда для проведения технического обслуживания (Приложение № 6).

2.7. Проведение обязательной проверки действия тормозов в пути следования после отправления со станции смены локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава и оборота электропоездов (Приложение № 7).

3. Заместителям начальника железной дороги, начальникам служб, • начальникам территориальных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», расположенных в границах железной дороги:

3.1. Обеспечить изучение приказа всеми причастными работниками, связанными с движением поездов.

3.2. В месячный срок провести проверку знаний приказа у всех работников, связанных с движением поездов.

4. Признать утратившими силу приказы:

от 10 сентября 2012 г. № СВЕРД-437 «О применении Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. № ЦГ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 на Свердловской железной дороге»;

от 29 декабря 2012 г. № СВЕРД-594 «О внесении изменений в приказ от 10 сентября 2012 г. № СВЕРД-437».

5. Контроль исполнения приказа возложить на начальников

Свердловской дирекции инфраструктуры Баринова И.Ю., Свердловской дирекции управления движением Кислова А.Г., Уральского филиала АО «ФПК» Стельмаченко О.В., Свердловской дирекции тяги Коротаева А.В. по кругу обязанностей.

Правительство передумало снижать тариф ОАО РЖД

Протокол совещания у премьера Дмитрия Медведева по долгосрочной программе развития (ДПР) ОАО РЖД преподнес сюрпризы. После совещания говорилось, что продление до 2025 года экспортной надбавки в 8% к тарифу ОАО РЖД — вопрос еще не решенный, но в протоколе утверждается, что надбавка будет сохранена. Более того, раньше говорилось об исключении из-под действия надбавки нефтепродуктов и алюминия, но в протокол это тоже не попало. Собеседники “Ъ” среди грузоотправителей считают, что правительство и ОАО РЖД нарушили ранее данные бизнесу обещания, а эксперты оценили дополнительные расходы нефтяников от введения для них надбавки в 9 млрд руб. в год.

Экспортную надбавку к тарифу ОАО РЖД в 8% все же продлят до 2025 года, причем абсолютно для всех грузов, следует из протокола совещания 29 октября у премьера Дмитрия Медведева. В ходе самого совещания судьба надбавки была не до конца очевидна, а сразу после него глава Минтранса Евгений Дитрих и гендиректор ОАО РЖД Олег Белозеров поясняли, что вопрос постановили решить до 1 декабря в ходе доработки ДПР компании до 2025 года (см. “Ъ” от 30 октября). В ОАО РЖД комментариев не дали, в ФАС “Ъ” перенаправили в Минтранс, а там лишь сообщили, что поддерживают надбавку к тарифу.

Ранее экспортеры подсчитали, что их потери от продления надбавки составят 253 млрд руб. до 2025 года (см. “Ъ” от 25 октября). Теперь сумма может и вырасти: в протоколе не указано, что из перечня экспортных грузов, для которых сохранится надбавка, изымаются алюминий и нефтепродукты — а именно эти исключения были согласованы Советом потребителей ОАО РЖД и входили в проект приказа ФАС (см. “Ъ” от 19 октября и 24 октября). С добавлением нефти и алюминия, говорит один из собеседников “Ъ”, потери экспортеров вырастут на 100 млрд руб.

Источники “Ъ” среди грузоотправителей единогласно определяют действия правительства жаргонизмом, обозначающим «несоблюдение обещаний». Один из них напомнил, что обязательство отказаться от экспортной надбавки ОАО РЖД взяло на себя в обмен на введение долгосрочного тарифа и уступки по другим целевым надбавкам. «Снимаем шляпу перед умением ОАО РЖД раз за разом добиваться индексации тарифов в два раза выше инфляции,— говорит другой собеседник “Ъ”.— Профильные ведомства не могут ничего ему противопоставить. Можно также гарантировать, что следующим летом ОАО РЖД доложит о новом рекорде по прибыли». Он добавляет, что маневр исполнен изящно и достоин учебников по теории игр: вначале Олег Белозеров через нефтяников и поставщиков алюминия, которым обещали послабления, и операторов, которые надеялись на неповышение тарифа на порожний пробег вагонов, добился согласия Совета потребителей на продление надбавки. А в итоге и исключений не сделали, и ставку повысили, заметил он. Единственный, кого не коснулась эта интрига, говорит источник “Ъ”,— глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который напрямую попросил премьера не отменять пониженный тариф для инновационных вагонов (см. “Ъ” от 1 ноября), против которого безуспешно выступала ФАС.

Формулировка в протоколе настораживает, говорит один из собеседников в нефтеэкспортной отрасли, вероятнее всего, речь идет о распространении надбавки на все виды грузов. Но другой собеседник “Ъ” считает, что расплывчатость формулировки позволяет надеяться на то, что ранее согласованные изъятия все же введут. Если надбавка для нефти и алюминия будет введена, поясняет он, то все зависит от того, как ее оформят. Если в рамках тарифного коридора (право ОАО РЖД варьировать тариф ФАС), то для ее введения нужно решение правления компании. Но если ее внесут в прейскурант 10–01 (основной тарифный документ монополии), как планировала ФАС, то она начнет действовать автоматически и бессрочно. Ее еще можно свести к нулю другими понижающими коэффициентами, но тогда ОАО РЖД будет сложнее стимулировать грузоотправителей скидками, поскольку сумма всех понижающих коэффициентов не может быть ниже 0,5. В нефтекомпаниях и «Русале» комментариев не дали.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что в 2017 году на экспорт перевезено 99,6 млн тонн нефтегрузов (из них 41,2 млн тонн мазута), что принесло ОАО РЖД 116,7 млрд руб. По итогам 2018 года объем составит 98 млн тонн, а провозная плата — не менее 122,5 млрд руб. По оценке эксперта, если экспортная надбавка для нефтепродуктов будет введена и не уравновешена понижающими коэффициентами, в 2019 году она обойдется грузоотправителям примерно в 9 млрд руб.

Наталья Скорлыгина, Анатолий Джумайло, Дмитрий Козлов

Распоряжение ОАО «РЖД» от 4 сентября 2012 г. N 1764р «Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

Распоряжение ОАО «РЖД» от 4 сентября 2012 г. N 1764р
«Об утверждении формы внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

В целях усиления контроля за задержанными в продвижении к станции назначения (временно отставленными от движения) составами грузовых поездов на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

1. Утвердить и с 1 января 2013 г. ввести в действие:

а) Форму внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»;

б) Инструктивные указания об организации учета задержанных в продвижении (временно отставленных от движения) составов грузовых поездов и порядке автоматизированного формирования внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них».

2. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., ректору Московского государственного университета путей сообщения Левину Б.А. (по согласованию) осуществить разработку программного обеспечения по формированию показателей отчетности в соответствии с утвержденной формой и инструктивными указаниями по ее формированию и обеспечить ежесуточное формирование показателей отчетности и их размещение в СИС «Эффект» в разделе «Статистическая отчетность» — «Хозяйство перевозок»:

а) С 1 ноября 2012 г. в режиме опытной эксплуатации;

б) С 1 января 2013 г. в режиме промышленной эксплуатации.

3. Начиная с 1 января 2013 г. признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 21 августа 2008 г. N 1757р «Об организации учета и составлении оперативной отчетности по временно отставленным от движения («брошенным») составам поездов».

4. Начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., директору Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В., директору Главного вычислительного центра Вишнякову В.Ф., начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение.

Настоящие Инструктивные указания вводятся в действие с 1 января 2013 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04 сентября 2012 г. N 1764р

Инструктивные указания об организации учета задержанных в продвижении (временно отставленных от движения) составов грузовых поездов и порядке автоматизированного формирования внутренней статистической отчетности ДО-5ВЦ «Отчет о наличии задержанных в продвижении составов грузовых поездов и вагонов в них»

1. Общие положения

1.1. Учету в данной отчетности подлежат грузовые поезда, задержанные в продвижении к станции назначения (временно отставленные от движения) по коммерческим, техническим или технологическим причинам на железнодорожной станции ОАО «РЖД».

1.2. Учету подлежат:

— грузовые поезда с локомотивом, простаивающие на промежуточных железнодорожных станциях ОАО «РЖД» после прибытия свыше 6 часов, на технических станциях — свыше 12 часов;

— составы грузовых поездов без локомотива, временно отставленные от движения на железнодорожных станциях ОАО «РЖД» в соответствии с приказом диспетчерского аппарата;

— составы грузовых поездов без локомотива, простаивающие на промежуточных железнодорожных станциях ОАО «РЖД» без поездных операций свыше 6 часов, на технических станциях — свыше 12 часов, без оформления приказа диспетчерским аппаратом.

1.3. К учету принимаются категории грузовых поездов согласно приложению 1 с нумерацией, относящейся к разделу «грузовые поезда» в соответствии с действующей нумерацией поездов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 07.06.2004 г. N 2485р в актуальной редакции.

Грузовые поезда с нумерацией относящейся к учитываемому диапазону, но не имеющие в своем составе грузовых вагонов восьмизначной нумерации, зарегистрированных в Автоматизированном банке данных вагонов грузового парка (АБД ПВ), учету в данной отчетности не подлежат.

1.4. Задержанные в продвижении грузовые поезда подлежат оформлению соответствующим приказом диспетчерского аппарата с передачей станцией дислокации временно отставленного от движения поезда (или опорной станцией) сообщения 204 «О временной отстановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда» с указанием причины в соответствии с классификатором.

1.5. Поезда, в которых находятся вагоны, требующие прикрытия в соответствии с правилами перевозок грузов — вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ), а также вагоны со скоропортящимися грузами оставлять без локомотивов на промежуточных станциях запрещается.

1.6. Решение об отстановке от движения по грузовым поездам, следующим назначением за пределы РФ на неприграничных железных дорогах, принимает диспетчер по управлению перевозками оперативно-распорядительного отдела (далее — ЦДОП) на основании информации с железных дорог о нецелесообразности или невозможности следования поезда к месту его назначения. Запрос железной дороги регистрируется в Автоматизированной системе оформления приказов на «бросание» грузовых поездов (далее — АС ПБ) в составе Единой автоматизированной системы актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (далее — ЕАСАПР М) диспетчерским аппаратом (уполномоченным работником Диспетчерского центра управления перевозками (далее — ДЦУП)) железной дороги задержки. В запросе указывается предполагаемая станция дислокации отставленного от движения поезда.

Смотрите так же:  Нужен ли приказ на срочный трудовой договор

На основании полученного ответа уполномоченный работник ДЦУП оформляет приказ в системе АС ПБ с указанием причины задержки в продвижении поезда согласно классификатору. На основании оформленного приказа система АС ПБ автоматически формирует и передает сообщение 264 (приказ о «бросании» поезда) в Автоматизированную систему оперативного управления перевозками (далее — АСОУП-2) и информирует диспетчерский аппарат, станцию назначения поезда и станцию, на которой будет находиться состав задержанного в продвижении грузового поезда (или опорную станцию, в случае если передача сообщения 204 будет осуществляться опорной станцией).

Дополнительно уполномоченный работник ЦДОП передает регистрируемый приказ соответствующей железной дороге о задержке в продвижении конкретного поезда. Старший дорожный диспетчер ДЦУП по получении приказа от уполномоченного работника ЦДОП фиксирует его в книге оперативных приказов и организует отставление от движения поезда на соответствующей станции.

1.7. По остальным категориям грузовых поездов решение о временной отстановке от движения грузовых поездов принимает руководство территориальной дирекции управления движением (начальник, первый заместитель) или начальник ДЦУП, о чем дается соответствующее поручение старшему дорожному диспетчеру (дежурному по району управления) ДЦУП, после чего старший дорожный диспетчер доводит эту информацию до поездного диспетчера участка, на котором принято решение отставить от движения поезд.

Поездной диспетчер оформляет приказ в системе АС ПБ с указанием причины задержки в продвижении поезда, согласно классификатору. На основании оформленного приказа система АС ПБ автоматически формирует и передает сообщение 264 (приказ о «бросании» поезда) в систему АСОУП-2 и информирует станцию назначения поезда и станцию, на которой будет находиться состав задержанного в продвижении грузового поезда (или опорную станцию, в случае если передача сообщения 204 будет осуществляться опорной станцией).

Дополнительно поездной диспетчер передает регистрируемый оперативный приказ на станцию, где будет находиться состав задержанного в продвижении грузового поезда (или на опорную станцию, в случае если передача сообщения 204 будет осуществляться опорной станцией).

1.8. Факт стоянки состава поезда на графике исполненного движения отражается в виде желтой штриховой линии по соответствующей станции с указанием времени отстановки от движения, причины по классификатору.

1.9. Учет факта задержки в продвижении грузовых поездов по причинам ведется согласно утвержденному классификатору.

1.10. Задержанные в продвижении грузовые поезда, своевременно не оформленные приказом диспетчерского аппарата, принимаются к учету на основании проведения мониторинга наличия поездов, простаивающих на промежуточных железнодорожных станциях от момента прибытия свыше 6 часов, на технических — свыше 12 часов, и составов грузовых поездов без локомотива, простаивающих на промежуточных железнодорожных станциях без поездных операций свыше 6 часов, на технических — свыше 12 часов по состоянию на 6-00 и 18-00 московского времени.

1.11. Задержанные в продвижении грузовые поезда подразделяются на груженые и порожние.

Груженые поезда — это поезда, имеющие в составе 50 и более процентов груженых вагонов.

Порожние поезда — это поезда, имеющие в составе более 50 процентов порожних вагонов.

Порожние вагоны, оформленные перевозочными документами для пересылки, учитываются в числе порожних.

1.12. В учете вагонов задержанных в продвижении грузовых поездов предусмотрено выделение отдельных групп вагонов привлеченного парка ОАО «РЖД» (привлеченные в оперирование вагоны собственников железнодорожного подвижного состава, имеющие соответствующий признак в АБД ПВ).

Изменения в качественном и количественном составе выделяемых групп производится на основании соответствующих нормативных документов ОАО «РЖД» по представлению Управления анализа и статистики Департамента информатизации и корпоративных процессов управления.

1.13. Первоисточниками для учета составов задержанных в продвижении поездов служат:

— натурный лист поезда формы ДУ-1, на основании которого подготавливаются сообщения: телеграмма — натурный лист — сообщение 02, о прицепке и отцепке вагонов — сообщение 09, об изменении индекса поезда — сообщение 209, об объединении/разъединении поезда — сообщение 208;

— журнал движения поездов формы ДУ — 3 (2), на основании которого подготавливаются поездные сообщения: о прибытии поезда на станцию — сообщение 201, об отправлении поезда со станции — сообщение 200;

— график исполненного движения,

— приказ Центральной дирекции управления движением;

— приказ начальника (первого заместителя начальника) территориальной дирекции управления движением;

— книга оперативных приказов ЦД и ДЦУП;

— журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58;

— сообщение 204 (о временной отстановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда);

— сообщение 264 (приказ о «бросании» поезда);

— сообщение 203 (о расформировании).

2. Учет составов и вагонов задержанных в продвижении поездов

2.1. К учету в числе задержанных в продвижении принимаются:

— грузовые поезда с локомотивом, простаивающие на промежуточных железнодорожных станциях ОАО «РЖД» после прибытия свыше 6 часов, на технических станциях — свыше 12 часов;

— составы грузовых поездов без локомотива, временно отставленные от движения в соответствии с приказом диспетчерского аппарата поезда, на которые было принято сообщение 204 «О временной отстановке («бросании») и других задержках в продвижении поезда» с указанием причины отстановки от движения и номера приказа диспетчерского аппарата;

— составы грузовых поездов без локомотива, простаивающие на промежуточных железнодорожных станциях ОАО «РЖД» без поездных операций свыше 6 часов, на технических станциях — свыше 12 часов, не оформленные приказом диспетчерского аппарата и без передачи сообщения 204.

2.2. Состав грузового поезда без локомотива, на который было принято сообщение 204, учитывается в числе задержанных в продвижении поездов с момента времени и по «коду причины бросания», указанным в сообщении 204 в соответствии с приказом диспетчерского аппарата. Сообщение 204 принимается в системе АСОУП-2 только при наличии соответствующего сообщения 264.

Грузовые поезда с локомотивом, находящиеся на промежуточной станции свыше 6 часов, на технической — свыше 12 часов, а также составы грузовых поездов без локомотива, простаивающие на промежуточной станции 6 часов и более, на технической — 12 часов и более без оформления приказа диспетчерского аппарата и передачи сообщения 204, учитываются в числе задержанных в продвижении поездов в отчетные сутки с момента прибытия на станцию или отцепки локомотива соответственно по «коду причины бросания» 05 (Дирекция управления движением железной дороги отстановки от движения состава поезда).

Если на подлежащие учету как задержанные состав грузового поезда с локомотивом или состав грузового поезда без локомотива в дальнейшем оформляется приказ диспетчерского аппарата на отстановку от движения и передается сообщение 204, такие поезда учитываются как задержанные с момента прибытия на станцию или отцепки локомотива соответственно по «коду причины бросания», указанному в сообщении 204.

2.3. Корректировка «кода причины бросания» для составов поездов, на которые передано сообщение 204 может быть произведена только путем отмены сообщения 204 и передачей его вновь с измененной причиной «бросания».

Корректировка «кода причины бросания» для грузовых поездов с локомотивом, а также составов грузовых поездов без локомотива, учтенных как задержанные без передачи сообщения 204 может быть произведена только путем передачи сообщения 204 с указанием соответствующей причины бросания. При этом «код причины бросания» поезда по с. 204 распространится на весь интервал времени, в течение которого поезд числился задержанным по этой станции.

Корректировка причины отстановки от движения поезда после его «изъятия» из данной категории не предусматривается.

2.4. Информирование станций и диспетчерского аппарата о наличии на станциях поездов, которые по состоянию на отчетный час могут удовлетворять условиям зачисления в категорию «задержанные в продвижении» без передачи сообщения 204 осуществляется путем запроса справочной информации из АСОУП-2.

2.5. Вагоны временно отставленного от движения состава поезда числятся в станционном наличии в категории «транзит без переработки» с начислением вагоно-часов простоя от момента принятия к учету, зафиксированного в сообщении 204, до момента их отправления со станции (с. 200) или расформирования (с. 203).

В случае выявления в результате мониторинга задержанного в продвижении поезда, который на момент формирования отчетности отправлен со станции или расформирован, изменение категории учета вагоно-часов его простоя на станции не производится.

2.6. Временем «подъема» поезда в том же составе является время отправления поезда со станции дислокации, зафиксированное в сообщении 200, передаваемом со станции.

2.7. В случае задержки в продвижении грузового поезда из-за наличия в нем отдельной группы вагонов, прием которых станцией назначения невозможен по причинам, зависящим от конкретного грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, возможно его расформирование. Решение о расформировании состава такого поезда принимает начальник ДЦУП или старший дорожный диспетчер.

В этом случае моментом окончания учета поезда в числе задержанных в продвижении является время, зафиксированное в сообщении 203 о расформировании; вагоны расформированного состава зачисляются в категорию «транзитные с переработкой», с начислением соответствующих вагоно-часов простоя от момента расформирования.

При этом вагоны задержанного в продвижении поезда от момента принятия к учету до момента расформирования учитываются в простое по категории «транзит без переработки», а с момента расформирования — по категории «транзит с переработкой».

2.8. В случае поднятия состава отставленного поезда частями, моментом окончания учета поезда в числе задержанных в продвижении является время отправления последней группы вагонов данного поезда, либо время расформирования (в случае принятия такого решения).

Прицепка вагонов к составу временно отставленного от движения поезда не допускается.

Запрещается отцеплять от поезда вагон или группу вагонов, если в составе поезда после отцепки не остается грузовых вагонов восьмизначной нумерации, зарегистрированных АБД ПВ. На данный поезд должно быть передано сообщение о расформировании поезда 203.

2.9. В случае поднятия состава отставленного поезда путем включения его в состав соединенного поезда, моментом окончания учета поезда в числе задержанных в продвижении является время включения поезда в состав соединенного сообщением 208.

2.10. Учет вагонов в составах временно отставленных от движения на станциях поездов ведется ИВЦ в системе АСОУП-2 на основе данных натурного листа формы ДУ-1 и перевозочных документов. Учет ведется по следующим позициям:

— наличие задержанных в продвижении составов поездов с локомотивом, а также составов поездов без локомотива, оформленных диспетчерским приказом и без оформления диспетчерского приказа, за сутки на 18 часов, в среднем с начала месяца;

Смотрите так же:  Договор возмездного оказания услуг форма договора

— время отстановки поезда от движения;

— количество отставленных от движения поездов, в т.ч. груженых/порожних: на 18 часов, в целом за сутки, с начала месяца;

— количество поднятых и расформированных поездов: на 18 часов, в целом за сутки, с начала месяца;

— наличие в отставленных от движения поездах вагонов привлеченного парка, находящихся в оперировании ОАО «РЖД» (на момент утверждения данных методических указаний — вагоны ВСП);

— наличие вагонов с отправками, оформленными ГУ-23;

— вагоно-часы простоя состава отставленного от движения поезда за каждые сутки вплоть до подъема или расформирования;

— количество вагонов/тонн, род груза, в том числе с истекшими сроками доставки (местное сообщение/транзит) с указанием времени просрочки.

3. Причины задержки в продвижении составов поездов с отнесением их на соответствующие службы

3.1. Анализ причин отстановки от движения поездов ведется в соответствии с классификатором. Отражение причин задержки поездов в продвижении на графике исполненного движения и в передаваемых со станции макетах должно строго соответствовать утвержденному классификатору.

Ответственность за достоверность информации о причинах задержки в продвижении грузовых поездов несет ДЦУП.

При не отражении диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения конкретных причин отстановки от движения грузовых поездов, такие случаи задержки в продвижении относятся на территориальные дирекции управления движением.

«Причины задержки в проследовании (отстановки от движения) составов поездов»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N 204-т/5 «О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»

Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N 204-т/5
«О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 17 мая 2005 г. N р-26-т/5 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17.06.2003 г. N 47-Т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882):

В часть 1 Прейскуранта N 10-01:

— Изложить пункт 1.1 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«1.1. Настоящее Тарифное руководство разработано в соответствии с Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»* (далее — закон «О железнодорожном транспорте») и Федеральным законом «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»** (далее — Устав) и определяет следующие тарифы:

— на перевозки грузов, выполняемые ОАО «Российские железные дороги» (далее — РЖД) по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей РЖД (далее — инфраструктура РЖД);

— на услуги по использованию инфраструктуры РЖД.

Указанные тарифы применяются на всех участках инфраструктуры РЖД широкой и узкой колеи, принятых в постоянную эксплуатацию, являются обязательными и едиными для всех пользователей услугами РЖД.

Уровень тарифов устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте.

— Изложить абзац 1 пункта 1.4 Раздела 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется: «.

— Изложить пункт 1.7 Раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«1.7. Тариф на перевозку грузов в общем парке вагонов (контейнеров) применяется к вагону (контейнеру) принадлежности РЖД, железных дорог государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, а также арендованному РЖД у других юридических и физических лиц или принадлежащих РЖД на ином вещном праве, параметры которых соответствуют стандартам и отвечают требованиям правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее — общий парк вагонов или общий парк контейнеров).».

— Изложить подпункт 2.11.1 пункта 2.11 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«2.11.1. Плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах в вагонах общего парка определяется за каждый контейнер в зависимости от типоразмера контейнера по тарифным схемам, указанным в таблице N 10 приложения 5 настоящего Тарифного руководства.

При определении платы за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных), а также при перевозке собственных (арендованных) порожних контейнеров по правилам настоящего пункта также применяются коэффициенты, указанные в примечаниях к таблице N 10 приложения 5. Коэффициент, указанный в примечании** к таблице N 10 приложения 5, не применяется к перевозкам контейнеров длиной 20 футов и максимальной массой брутто 30 тонн в порожнем рейсе.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа указывается «КО» (контейнерная отправка).».

— Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам, как комплектом на вагон, так и одиночных, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства без уменьшения платы, предусмотренной подпунктом 2.11.4 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе «Тарифные отметки» в строке «Вид отправки» перевозочного документа указывается «КО-СК» (контейнерная отправка специализированный контейнер).».

— Изложить подпункт 2.24.1 пункта 2.24 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также опасных грузов, отмеченных знаком «**» в Алфавитном указателе грузов, допущенных к перевозкам по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах (приложение 2 к указанным Правилам), опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) и подкласса 6.2 определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).

При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства.».

— Изложить подпункт 2.27.6 пункта 2.27 Раздела 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«2.27.6. Плата за перевозку по одному перевозочному документу в универсальном вагоне или крупнотоннажном контейнере грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и грузов, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям и не относящихся к вышеуказанным грузам (например, автомобили, сельскохозяйственная техника, строительные материалы), фактическая суммарная масса которых превышает массу грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, определяется согласно пунктам 2.7 или 2.11 настоящего Тарифного руководства.

При массе этих грузов, равной или менее массы грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, плата определяется по тарифам, применяемым при перевозке грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, за суммарную массу отправки с увеличением платы в 2 раза.».

— Изложить подпункт 3.2.2.1.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«3.2.2.1.1. Плата за перевозку скоропортящихся грузов в АРВ или в рефрижераторной секции, состоящей из дизель-генераторного и 4-х грузовых вагонов, определяется по тарифной схеме N 117:

по ставке за вагон — при загрузке вагона до 25 тонн;

по ставке на 1 тонну за расчетную массу отправки — при загрузке вагона 25 тонн и более.

Плата за пробег в составе груженой рефрижераторной секции (независимо от принадлежности) дизель-генераторного вагона и проезд бригады обслуживания включена в тариф и отдельно не взимается.».

— Изложить подпункт 3.2.2.1.4 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«3.2.2.1.4. Плата за пробег порожних вагонов в составе груженой рефрижераторной секции, независимо от принадлежности, определяется в размере, указанном в таблице N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.

По тем же ставкам при подсылке под погрузку или возврате из-под выгрузки порожней собственной рефрижераторной секции определяется плата за пробег каждого грузового вагона в составе собственной рефрижераторной секции.

Плата за пробег в порожнем рейсе в составе собственной рефрижераторной секции дизель-генераторного вагона определяется по ставкам таблицы N 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства, установленным за пробег собственного (арендованного) вагона-дизельэлектростанции в порожнем рейсе.

Плата за проезд бригады обслуживания в этом случае отдельно не взимается.».

— Изложить подпункт 3.2.6.1 пункта 3.2 Раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции:

«3.2.6.1. Плата за перевозку опасных грузов, относящихся к классам 1 и 7 и подклассу 6.2, отмеченных знаком «**» в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам в крытых вагонах и контейнерах, Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также наливных грузов, отмеченных знаком «*» в Алфавитном указателе грузов, перевозимых наливом в вагонах-цистернах и в вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (кроме скоропортящихся), Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, определяется:

при перевозке в подвижном составе (кроме цистерн и бункерных полувагонов) и среднетоннажных универсальных контейнерах по тарифной схеме N 131 с увеличением в два раза по ставке за вагон или за 1 тонну за расчетную массу отправки, в крупнотоннажных универсальных контейнерах по ставке за контейнер по тарифной схеме N 133 с увеличением в два раза;

при перевозке в цистернах, бункерных полувагонах и танк-контейнерах (специализированных контейнерах-цистернах) — по правилам пункта 3.2 настоящего Тарифного руководства с увеличением в два раза.».

— Дополнить примечание таблицы 3 приложения 3 к Разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 текстом следующей редакции:

«При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги, плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги определятся по правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние перевозки по РЖД.

При переадресовке груза, коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:

— от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;

— от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область.».

2. Настоящий приказ вводится в действие в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам