Содержание статьи:

В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

Приказ в целях приведения

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 декабря 2003 года N 110
г.Ростов-на-Дону

О приведении в соответствии с действующим законодательством нормативных документов министерства

1. Признать утратившим силу следующие приказы:

— Приказ от 25.02.92 N 05 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «Утвердить и ввести в действие в 1992 году на территории Ростовской области тарифы и расценки на услуги, оказываемые инспекцией Гостехнадзора колхозам, совхозам и другим предприятиям и организациям . «

— Приказ от 26.02.92 N 06 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О состоянии по развитию шелководства».

— Приказ от 2.03.92 N 09 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О статусе государственно-кооперативных объединений и недопустимости участия должностных лиц органов государственного управления в самостоятельной предпринимательской деятельности».

— Приказ от 19.05.92 N 47 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О формировании штаба ГО службы защиты животных и растений и технической службы области».

— Приказ от 17.08.92 N 92 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О порядке назначения, утверждения и освобождения руководящих работников и специалистов департамента и районных управлений сельского хозяйства»

— Приказ от 13.11.92 N 125 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «Утвердить и ввести в действие с 1 декабря 1992 года на территории Ростовской области тарифы и расценки на услуги, оказываемые инспекцией Гостехнадзор совхозам, колхозам и другим предприятиям и организациям . «

— Приказ от 14.07.1994 N 53 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О мерах по усилению борьбы с амброзией».

— Приказ от 02.02.95 N 10 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О создании внебюджетного фонда для поощрения руководящих и педагогических кадров средних специалистов учебных заведений области»

— Приказ от 28.07.95 N 68/163/153 Департамента сельского хозяйства и продовольствия «О порядке контроля безопасности и сертификации растениеводческой продукции».

— Приказ от 15.05.97 N 38 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «Об усилении пограничного ветеринарного и фитосанитарного контроля».

— Приказ от 03.07.97 N 58 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «О порядке реализации мяса и мясопродуктов».

— Приказ от 14.10.97 N 87 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «О порядке ввоза на территорию Ростовской области вывоза с территории Ростовской области семян сортов растений и племенного материала пород животных».

— Приказ от 04.11.97 N 103 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «Об организации работ по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники».

— Приказ от 04.11.97 N 104 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «О комиссии по лицензированию деятельности по организации спортивного и любительского лова ценных видов рыб, водных животных и растений в Ростовской области».

— Приказ от 22.06.98 N 56 Министерства сельского хозяйства, продовольствия и торговли «О форменной одежде государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора».

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

ПРИКАЗ. В целях приведения в соответствие с законодательством и учреждения ПРИКАЗЫВАЮ:

1 государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 10 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области ПРИКАЗ от 26 июня 2015г 201 «Г» -ОД «Об утверждении Положения о порядке взимания, внесения и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель об организации индивидуального обучения» В целях приведения в соответствие с законодательством и учреждения Уставом ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания, внесения и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель об организации индивидуального обучения. 2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте учреждения в течение десяти рабочих дней со дня издания настоящего приказа. 3. Признать утратившим силу приказ директора учреждения от «Б»/1-ОД «Об утверждении Положения» 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

2 УТВЕРЖДЕНО приказом директора от «Г»-ОД Положение о порядке взимания, внесения и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в структурных подразделениях ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления, взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход за детьми в структурных подразделениях детский сад «Лучик» и детский сад «Золотая рыбка» государственного бюджетного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы 10 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области (далее Учреждение) Данное Положение разработано в соответствии с Законом РФ от г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства Самарской области от г. 628 «Об установлении расходного обязательства Самарской области по финансированию расходов находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на содержание детей, за содержание которых в указанных учреждениях плата с родителей не взимается», Постановлением Правительства Самарской области от г. 586 «О внесении в постановление Правительства Самарской области от «Об установлении расходного обязательства Самарской области по финансированию расходов находящихся в ведении Самарской области государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на содержание

3 которых в указанных учреждениях плата с родителей не взимается», Постановлением Правительства РФ от N 926 «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного капитала) на получение образования ребёнком (детьми) и осуществление иных связанных с образованием ребёнка (детьми) расходов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. 931 «О внесении изменений в Правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г. 26 «Об утверждении СанПиН «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», письмом Минобрнауки России от г «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов РФ», Приложение к постановлению Правительства Самарской области от г. 762 «Методика расчета нормативов финансового обеспечения расходов по осуществлению присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в государственных образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в расчете на одного воспитанника за счет средств областного бюджета», иными нормативными актами действующими на территории Российской Федерации, Самарской области, Уставом ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель, данным Положением Положение направлено на обеспечение экономически обоснованного распределения затрат между родителями (законными представителями) и бюджетом Учреждения за присмотр и уход за детьми с учётом реализации конституционных гарантий общедоступности образования. 2. Установление размера родительской платы и порядок оплаты за присмотр, и уход за детьми, осваивающими образовательные программы

4 дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 2.1. Структурные подразделения комбинированного вида, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ 10 (далее СП) осуществляют присмотр и уход за детьми, в соответствии с действующим законодательством и на основании Договора об образовании, заключенного между ГБОУ СОШ 10 и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего СП Размер родительской платы, устанавливается Распоряжением Кинельского управления министерства образования и науки Самарской области. Родительская плата устанавливается фиксированной суммой за месяц пребывания ребенка в детском саду В размер родительской платы не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования Родители (законные представители) вносят родительскую плату установленную Учредителем, ежемесячно за присмотр и уход не позднее 10 числа текущего месяца. В родительскую плату входит комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены (присмотр и уход за детьми) Начисление родительской платы производится на основании табеля посещаемости с отметками посещаемости, а также отсутствия ребенка по различным причинам (о-отпуск, б-болезнь, к-карантин, б/у без уважительной причины). По причинам непосещения должны иметься подтверждения Начисление родительской платы производиться за фактические дни посещений. За дни, пропущенные ребенком по уважительной причине, родительская плата не взимается.

Смотрите так же:  Дарственная на мужа доля детей

5 2.7. В плату за содержание детей не включаются: пропуск по болезни (согласно представленной медицинской справке); пропуски по причине карантина; при отсутствии ребенка в учреждении от 5 и более календарных дней в период отпуска родителей (законных представителей), но не более трех месяцев в год; при отсутствии ребенка в учреждении в период регистрации родителей в центрах занятости населения в качестве безработных или в случае временной приостановке работы (простоя) не по вине работника на предприятии родителей; за период закрытия учреждения на ремонтные и (или) аварийные работы Начисление родительской платы производится бухгалтерией ежемесячно на основании табеля посещаемости детей В случае выбытия ребенка из учреждения бухгалтерия учреждения производит перерасчет внесенной родительской платы. Возврат переплаты части внесенной родительской платы родителями (законными представителями) ребенка осуществляется на основании письменного заявления родителя (законного представителя) ребенка на имя руководителя учреждения Контроль за поступлением родительской платы возлагается на заведующего структурным подразделением, бухгалтера отвечающего за данный участок учета Порядок взыскания задолженности с родителей в случае несвоевременного внесения родительской платы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Излишне внесенная сумма родительской платы зачитывается в счет родительской платы, взимаемой на следующий месяц посещения ребенком Учреждения.

6 2.13. Излишне внесенная сумма родительской платы выбывшего ребенка по заявлению родителей (законных представителей) перечисляется на их лицевой счет В соответствии с Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала (далее — средства) на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов (платные образовательные услуги), предусмотрена возможность направления средств на оплату присмотра и ухода ребенка в детском саду, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Использование средств осуществляется путем безналичного перечисления указанных средств территориальным органом Пенсионного фонда РФ на счет ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель В случае прекращения получения ребенком образовательных услуг, либо расторжения Договора об образовании или Договора на оказание платных образовательных услуг, если сумма средств, перечисленная за счет средств материнского (семейного) капитала на счет ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель, превышает сумму фактических расходов на указанные цели, неиспользованные средства подлежат возврату ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель в территориальный орган Пенсионного фонда РФ Ответственность за несвоевременную внесенную родительскую плату за присмотр и уход за детьми в Учреждении возлагается на родителей (законных представителей). 3. Льготы родителям (законным представителям) по плате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность 3.1. От внесения родительской платы в полном объеме освобождаются родители (законные представители) имеющих детей с ограниченными возможностями

7 здоровья, детей-инвалидов, детей сирот и детей, без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией Родителям (законным представителям), имеющих трех и более несовершеннолетних детей предоставляется льгота в размере 50 % от установленной родительской платы на каждого несовершеннолетнего ребенка за счет средств бюджета Учредителя Установление льготы и размера льготы осуществляется приказ директора ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель на основании следующих документов: заявление от родителей (законных представителей) о предоставлении льготы; документов, подтверждающих наличие льготы: копия удостоверения многодетной семьи (для многодетных семей); копия справки установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для родителей имеющих детей-инвалидов); копия справки по опеки и попечительству в отношении несовершеннолетних (для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей); копия справки врачебной комиссии амбулаторнополиклинического учреждения или комиссии противотуберкулезного диспансера 9для детей с диагнозом туберкулезная интоксикация); копия заключения психолого-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Льгота, размер льготы устанавливается со дня предоставления родителями (законными представителями) выше перечисленных документов. Льгота, размер льготы распространяется на период действия документа подтверждающего льготу.

8 3.4. В случае окончания срока действия льготы родители (законные представители) обязаны представить копии документов заведующей детского сада в течение 10 дней. Если родители (законные представители) не представили документы в администрацию в указанные сроки, бухгалтерия ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель вправе сделать перерасчет родительской платы со дня изменения обстоятельств, повлекших отмену льгот При наличии у семьи права на применение нескольких льгот, льгота предоставляется только по одной категории, которая предоставляется по заявлению родителя (законного представителя) ребенка. В случае наличия одновременно 100% и 50% льготы по родительской плате за присмотр и уход у одного ребенка, плата за детский сад не взимается Родитель (законный представитель) ребенка вправе отказаться от применения установленных льгот на основании заявления. 4. Компенсационные выплаты 4.1. Правительством Российской Федерации предусмотрена компенсация родительской платы за детский сад согласно ст.65 п.2 Закона Российской Федерации от г 273 «Об образовании в Российской Федерации»» право на получение компенсационных выплат имеют права родители (законные представители) дети которых посещают образовательные организации. Компенсация может быть оформлена на любого из родителей либо лицо, его замещающее, которые заключили договор с образовательной организацией и осуществляющие плату за присмотр и уход за детьми Размер компенсационных выплат за присмотр и уход за детьми в образовательной организации составляет: — 20% от размера внесенной суммы за первого ребенка; — 50 % от размера внесенной суммы за второго ребенка; — 70% от размера внесенной суммы на третьего и каждого последующего ребенка. 5. Расходование родительской платы

9 5.1. Денежные средства, получаемые за присмотр и уход за детьми в детском саду в виде родительской платы, в полном объеме учитываются в плане финансовохозяйственной деятельности ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель Учет средств родительской платы возлагается на бухгалтерию и ведется в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета в ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель В перечень затрат за присмотр и уход за ребенком в Учреждении при установлении родительской платы включаются: — расходы на приобретение продуктов питания; — расходы на приобретения расходных материалов, используемых для обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены, а так же прочих расходов, производимых в целях осуществления присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в части обеспечения соблюдения воспитанниками режима дня и личной гигиены (за исключением расходов на уплату налогов на землю и имущество). В состав затрат, учитываемых для расчета родительской платы не включаются затраты на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества детского сада. 6. Контроль поступления и расходования родительской платы за присмотр и уход 6.1. Контроль правильного и своевременного внесения родителями (законными представителями) родительской платы, осуществляет заведующий детским садом Контроль целевого расходования денежных средств, поступивших в качестве родительской платы за присмотр и уход за детьми, осуществляет директор ГБОУ СОШ 10 г.о.кинель. Принят с учетом мнения совета родителей протокол от

О внесении изменений в некоторые приказы Председателя Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту от 9 июня 2004 года N 06-2-2/197. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июня 2004 года N 2903. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 ноября 2014 года № 107

Сноска. Утратил силу приказом Министра культуры и спорта РК от 22.11.2014 № 107 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Республики Казахстан приказываю:

1. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту от 11 сентября 2002 года N 06-2-2/208 «Об установлении норм питания участникам спортмероприятий», зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2007, следующее изменение:

преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях рационального использования средств на проведение спортивных мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ:».

2. Внести в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по туризму и спорту от 11 сентября 2002 года N 06-2-2/209 «О фармакологических восстановительных средствах, витаминах и белково-глюкозных препаратах участникам спортмероприятий» зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 2008, следующее изменение:

преамбулу изложить в следующей редакции:
«В целях рационального использования средств на проведение спортивных мероприятий ПРИКАЗЫВАЮ:».

3. Управлению организационной и планово-финансовой работы в установленном порядке представить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан.

4. Приказ вступает в силу со дня государственной регистрации.

Депутатские запросы

О необходимости приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства правовых актов, регламентирующих порядок проведения топографо-геодезических работ и инженерных изысканий в СПб

Запрос
от группы депутатов ЗС Вишневского Бориса Лазаревича
И Резника Максима Львовича
Губернатору Санкт-Петербурга Полтавченко Г. С.
от 2 февраля 2012 года № 200731-3

Глубокоуважаемый Георгий Сергеевич!

До настоящего времени в Санкт-Петербурге применяется распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге», которым утверждено Положение о порядке производства исполнительных топографических съемок масштаба 1:500 построенных (реконструированных) объектов в Санкт-Петербурге и на территориях ему подчиненных. Согласно данному акту:
все организации независимо от ведомственной принадлежности должны получать разрешение на производство топографо­геодезических работ (пункт 1.2 Распоряжения);
разрешения на производство работ на участках площадью до 1 кв.км выдаются Комитетом по градостроительству и архитектуре мэрии (пункты 1.4 и 5.1 Распоряжения);
материалы выполненных топографо­геодезических работ и инженерных изысканий предъявляются органу, выдавшему разрешение, для приемки и оценки их соответствия нормативным документам (пункт 1.5 Распоряжения);
государственным комиссиям по приемке объектов в эксплуатацию после окончания их строительства оформлять акты приемки при условии предъявления застройщиком (заказчиком) разрешения на производство топографо­геодезических работ по данному объекту (пункт 4 Распоряжения);
организация, выполняющая исполнительную топографическую съемку, до начала работ по каждому заказу получает в Комитете по градостроительству и архитектуре разрешение установленного образца (пункт 3 Положения);
материалы исполнительной топографической съемки после ее завершения предъявляются в отдел геолого­геодезической службы Комитета по градостроительству и архитектуре для приемки и оценки соответствия выполненных работ требованиям нормативных документов (пункт 5 Положения).
Порядок выдачи разрешения на производство топографо­геодезических и картографических работ, приемки материалов после их завершения, образец заявления-разрешения были установлены Инструкцией о порядке осуществления государственного геодезического надзора в Российской Федерации ГКИНП-17-002-93, утвержденной руководителем Федеральной службы геодезии и картографии России 15 октября 1993 года до принятия Федерального закона от 26 декабря 1995 года №209-ФЗ «О геодезии и картографии».
16 октября 2011 года названная Инструкция признана утратившей силу в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26 июля 2011 года № 371.
При этом в соответствии с Федеральным законом «О геодезии и картографии» и Положением о геодезическом надзоре за геодезической и картографической деятельностью, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 года № 273, в целях выполнения задачи регистрации геодезических и картографических работ учет завершенных геодезических и картографических работ осуществляет Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, кроме того, регистрация таких работ до их выполнения действующим законодательством не предусмотрена, так же как и не установлен порядок этой регистрации.
Таким образом, предъявляемые распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге» требования о получении разрешения на производство топографо­геодезических работ в Комитете по градостроительству и архитектуре неправомерны.
В силу положений частей 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень необходимых для получения разрешения на ввод в эксплуатацию документов, который может быть расширен только Правительством Российской Федерации.
В этой связи требования пункта 4 распоряжения мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге» об оформлении актов приемки при условии предъявления застройщиком (заказчиком) разрешения на производство топографо­геодезических работ по данному объекту противоречит указанным нормам градостроительного законодательства.
Данные обстоятельства не только ухудшают инвестиционную привлекательность Санкт-Петербурга, но и существенным образом нарушают права граждан и организаций при оформлении права собственности на вновь создаваемые объекты.
Так, например, ссылаясь на вышеуказанное распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургское государственное учреждение «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» отказывает в изготовлении пакета документов для кадастрового учета и регистрации права в отношении линейно­протяженных объектов без получения разрешения на производство топографо­геодезических работ и штампа отдела геолого­геодезической службы Комитета по градостроительству и архитектуре о приемке их результатов (пункты 2.3 и 5.1 Инструкции о порядке изготовления документов при технической инвентаризации и техническом учете линейно­протяженных объектов, утвержденной приказом Санкт­ Петербургского государственного учреждения «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» от 23 июня 2005 года № 42).
В свою очередь, это приводит к нарушению Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», статьями 21 и 22 которого установлены исчерпывающий перечень документов для кадастрового учета и запрет на истребование других документов у заявителя (в том числе из Комитета по градостроительству и архитектуре), которые запрашиваются государственными органами друг у друга в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
С учетом вышеизложенного, просим Вас сообщить:
1. Считаете ли Вы необходимым в целях приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства признать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге»?
2. Считаете ли Вы необходимым привести в соответствие с требованиями федерального законодательства все правовые акты исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Санкт-Петербурга, основанных на распоряжении мэра Санкт-Петербурга от 18 февраля 1994 года № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге»?

Смотрите так же:  Таможенная экспертиза определение

Ответ
Губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко Георгия Сергеевича
группе депутатов ЗС Вишневскому Б. Л. и Резнику М. Л.
от 10 февраля 2012 года № 200731-3

Уважаемый Борис Лазаревич! Уважаемый Максим Львович!

Рассмотрев Ваш запрос от 02.02.2012 № 200731-3, сообщаю следующее.
Распоряжение мэра Санкт-Петербурга от 18.02.1994 № 143-р «О порядке проведения топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге» (далее — распоряжение от 18.02.1994 № 143-р) было принято в целях повышения качества топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в Санкт-Петербурге, формирования территориального фонда топографо­геодезических материалов и обеспечения его актуализации до принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ.
Согласно статье 7 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» до приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территорий, архитектурно­ строительному проектированию, строительству, реконструкции объектов капитального строительства и действующих на территории Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также акты законодательства Союза ССР, действующие на территории Российской Федерации в пределах и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Распоряжение от 18.02.1994 № 143-р применяется в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации, поэтому предусмотренное распоряжением от 18.02.1994 № 143-р разрешение на производство топографо­геодезических работ и инженерных изысканий в настоящее время не требуется и Комитетом по градостроительству и архитектуре не выдается. Соответственно, разрешение на производство указанных работ не требуется при выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Представление данного документа не предусмотрено ни статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ни Административным регламентом Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством», утвержденным распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 29.09.2011 № 4-р, устанавливающими исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» нормы распоряжения от 18.02.1994 № 143-р, расширяющие перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, не применяются.
По вопросу нарушения норм Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при отказе в подготовке документов для кадастрового учета и регистрации права в отношении линейно­протяженных объектов сообщаю, что в соответствии со статьей 43 указанного Федерального закона до 1 января 2013 года положения данного Федерального закона не применяются к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
В соответствии со статьей 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2006 № 1599 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга» Комитет по градостроительству и архитектуре осуществляет общее руководство, контроль и координацию ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (далее — ИСОГД), выполняет сбор сведений в ИСОГД и их выдачу из ИСОГД. Одним из разделов ИСОГД является раздел «Геодезические и картографические материалы».
Учитывая изложенное, положения распоряжения от 18.02.1994 № 143-р в части, предусматривающей представление материалов исполнительной топографической съемки после ее завершения в отдел геолого­геодезической службы Комитета по градостроительству и архитектуре, не противоречат действующему законодательству о градостроительной деятельности, поскольку они обеспечивают наполнение сведениями ИСОГД.

Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 4 октября 2007 г. N 258 г. Москва «Об утверждении Порядка приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10432

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014) приказываю:

Смотрите так же:  Требования к заемщику потребительский кредит

Утвердить прилагаемый Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации.

Министр Ю. Трутнев

Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок приведения договоров аренды участков лесного фонда и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст.4014).

2. Для приведения договоров аренды участков лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278) (далее — Лесной кодекс Российской Федерации) лицами, использующими соответствующие участки лесного фонда, осуществляется подача заявления о переоформлении таких договоров на договор аренды участка лесного фонда или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком (заявление о переоформлении).

3. Заявление о переоформлении подается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование, а в Московской области — в соответствующий территориальный орган Федерального агентства лесного хозяйства (далее — уполномоченный орган).

4. В заявлении о переоформлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, юридический адрес и местонахождение, банковские реквизиты — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес, данные документа, удостоверяющего личность, банковские реквизиты — для гражданина, в том числе для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;

б) местоположение и площадь участка лесного фонда, которым осуществляется пользование;

в) данные о договоре аренды участка лесного фонда или договоре безвозмездного пользования участком лесного фонда, на основании которого осуществляется пользование участком лесного фонда.

5. К заявлению о переоформлении прилагаются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридического лица или удостоверенная в установленном порядке копия выписки;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, или удостоверенная в соответствующем порядке копия выписки;

копии документов, удостоверяющих личность, — для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, удостоверенные в соответствующем порядке.

6. Срок рассмотрения заявления о переоформлении и прилагаемых к нему документов не должен превышать 30 дней с даты их получения.

7. По результатам рассмотрения заявления о переоформлении уполномоченным органом выносится решение о переоформлении договора аренды участка лесного фонда или договора безвозмездного пользования участком лесного фонда на договор аренды лесного участка или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком (далее — решение).

8. Решение должно содержать:

сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, в том числе гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);

местоположение и площадь лесного участка;

вид использования лесов;

срок договора аренды лесного участка, срок действия договора безвозмездного срочного пользования лесным участком.

Вид использования лесов указывается в решении в целях приведения условий договора в соответствие со статьями 25, 29-47 Лесного кодекса Российской Федерации, а срок договора аренды лесного участка — с учетом минимального и максимального сроков договоров аренды лесных участков, установленных частью 3 статьи 72 Лесного кодекса Российской Федерации.

9. Решение является основанием для заключения договора аренды лесного участка по форме примерного договора аренды лесного участка, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 324 «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2793), или договора безвозмездного срочного пользования лесным участком.

10. При приведении договоров аренды участков лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации не допускается изменение в одностороннем порядке ранее установленных объемов лесопользования, а также размера арендной платы.

11. При переоформлении договоров аренды участков лесного фонда на договоры аренды лесных участков размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации, Ставками платы за единицу объема лесных ресурсов и ставками платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310.

12. Споры, возникающие при приведении договора аренды участка лесного фонда, договора безвозмездного пользования участком лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации (заключении договора аренды лесного участка, договора безвозмездного срочного пользования), рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ «О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении Порядка электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации» (подготовлен Минтрудом России 25.09.2018)

Досье на проект

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Внести изменения в Порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд информации, необходимой негосударственным пенсионным фондам для назначения накопительной части трудовой пенсии, а также иных выплат за счет средств пенсионных накоплений, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 марта 2016 г. N 96н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2016 г., регистрационный N 41663), согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 517н «Об утверждении Порядка электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2014 г., регистрационный N 34806);

приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 541н «О внесении изменений в Порядок электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2015 г., регистрационный N 38613);

пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 ноября 2016 г. N 641н «О внесении изменений в Порядок электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 517н, и в форму информации, представляемую негосударственным пенсионным фондом в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с подпунктом 26 статьи 362 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», утвержденную приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 октября 2014 г. N 722н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный N 44517).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

Приложение
к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от _____________ N _______

Изменения, вносимые в Порядок предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации в негосударственный пенсионный фонд информации, необходимой негосударственным пенсионным фондам для назначения накопительной части трудовой пенсии, а также иных выплат за счет средств пенсионных накоплений, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 марта 2016 г. N 96н

1. В абзаце третьем пункта 3 слова «Порядком электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 517н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2014 г., регистрационный N 34806), с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 541н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2015 г., регистрационный N 38613)» заменить словами «порядком обмена информацией между негосударственным пенсионным фондом и Пенсионным фондом Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, установленном Правительством Российской Федерации»;

2. В пункте 4 слова «Порядком электронного документооборота между негосударственным пенсионным фондом, осуществляющим обязательное пенсионное страхование, и Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 августа 2014 г. N 517н» заменить словами «порядком обмена информацией между негосударственным пенсионным фондом и Пенсионным фондом Российской Федерации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, установленном Правительством Российской Федерации».

Обзор документа

Правительству РФ были переданы полномочия по утверждению порядка обмена информацией между НПФ и ПФР в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В связи с этим планируется признать утратившим силу приказ Минтруда России, которым утвержден порядок электронного документооборота между НПФ и ПФР.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: