Растаможка японских авто новороссийск

После прихода контейнера в порт Новороссийска Вам необходимо будет оплатить стоимость растаможки машины. Оплата растаможки будет производится в рублях по курсу Центробанка надень получения автомобиля. Кроме того, Вам необходимо оплатить следующие документы:

  1. Сертификат Евро 3 (3 000 руб.);
  2. Страховка (зависимости от лошадиных сил)
  3. Выгрузка автомобиля из контейнера (5 500 руб.)
  4. Заключение экспертной комиссии (1000 руб.)
  5. Подготовка документов в таможне (1 500 руб.)

Таможенный брокер в Новороссийске и таможенное оформление

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” осуществляет таможенное оформление в Новороссийске любых грузов и товаров. Мы предоставляем услуги таможенного брокера – таможенного представителя в порту Новороссийска на основании брокерского договора и несем полную ответственность перед клиентом и таможней!

Мы оперативно помогаем:

  • растаможить ввозимые товары из-за рубежа
  • затаможить вывозимые товары на экспорт

Мы работаем с любыми участниками ВЭД:

Документы и информация для таможенного оформления
в Новороссийске и Краснодарском крае

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Скачать)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Скачать)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Скачать)
  4. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Скачать)
  5. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Скачать)

Наши услуги в Новороссийске:

  • Бесплатные консультации по всем вопросам таможенного оформления в таможне Новороссийска;
  • Оказываем помощь в подготовке и проверке пакета документов для проведения таможенного оформления;
  • Таможенный брокер – таможенный представитель в Новороссийске;
  • Производим расчет необходимых к уплате таможенных платежей;
  • Производим таможенное оформление любых грузов и товаров в любых таможенных режимах (импорт-выпуск для внутреннего потребления, экспорт, временный ввоз, временный вывоз, таможенный транзит, реимпорт, реэкспорт, переработка на таможенной территории, переработка для внутреннего потребления, переработка вне таможенной территории, перегрузка, перевалка и др.);
  • В случае необходимости организуем размещение товаров на склады временного хранения (СВХ) Новороссийска (разгрузка, погрузка, хранение, взвешивание);
  • Подготовка, подача и выпуск в таможне Новороссийска таможенных деклараций (ДТ);
  • Оперативная растаможка в Новороссийске (авто, контейнеров, валюты, драгоценностей, антиквариата и других категорий ценного имущества, соблюдая все требования законодательства о таможенном деле);
  • Оперативная затаможка в Новороссийске;
  • Сертификация в Новороссийске товаров для таможенных целей и дальнейшей реализации на территории Российской Федерации и Таможенного Союза;
  • Страхование грузов при международной транспортировке;
  • Оформление товаров для личного пользования физических лиц и личных вещей при международных переездах на постоянное место жительство (ПМЖ).

Услуги таможенного брокера в Новороссийске

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” предоставляет услуги таможенного представителя – таможенного брокера в порту Новороссийска. Обратившись к нам, Вы сможете задекларировать грузы и товары на любом таможенном посту Новороссийска и Краснодарского края в кратчайшие сроки. Мы несем полную юридическую ответственность перед нашими клиентами и таможней согласно таможенному законодательству. Подробнее >>>

Международные перевозки в Новороссийск (из Новороссийска)

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги по международной перевозке грузов. Мы осуществляем транспортировку любых грузов и товаров в Новороссийск, или, наоборот, из Новороссийска в любую точку мира.

Мы используем разные виды транспорта:

Мы осуществляем доставку в Новороссийск грузов любого объема, размера и типа из любой страны мира (страны Азии: Китай, Казахстан, Вьетнам, Киргизия; страны Европы и Северной Америки: Украина, Польша, Германия, США; и многих других). Мы производим международную доставку грузов не только в Новороссийск, но и в любой другой регион или город Российской Федерации: Новосибирск, Симферополь, Омск, Сочи, Астрахань, Воронеж, Санкт-Петербург, Владивосток, Москву и другие. Наши специалисты осуществляют профессиональную транспортировку (перевозку и доставку) любых видов грузов из Краснодара и в Краснодар:

В кейсе выполненных нами в Новороссийском порту заданий имеются: перевозка и доставка различных грузов в порт Новороссийска, в том числе доставка сборного груза из Китая (г.Нингбо), экспорт угля, перевозка зерна морским транспортом из России в Индию, контейнерные перевозки из Турции в Новороссийск (контейнеры с мебелью), доставка международных грузов в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Севастополь через Новороссийск, различные международные морские перевозки грузов (в том числе негабаритных, сборных, опасных и т.д.), железнодорожные перевозки, грузовые автомобильные, в том числе авто реф-перевозки в Москву, различные виды мультимодальных перевозок. Мы не только доставляем международные грузы, но и производим их таможенное оформление на территории Российской Федерации. Наши специалисты оказывали помощь в растаможке и перевалке грузов с серой, углем, зерном, сжиженным газом, помогали при перевалке, сливе и наливе наливных грузов, перевалке и размещении на хранение грузов в порту Новороссийска. Мы имеем опыт работы с самыми разными типами грузов и товаров!

Сертификация товаров в Новороссийске

Наша компания “Универсальные Грузовые Решения” оказывает услуги по сертификации товаров в Новороссийске. У нас Вы можете получить сертификаты соответствия (СС ТР ТС) и декларации о соответствии таможенного союза (ДС ТР ТС) Технического Регламента Таможенного Союза по новому требованию Евразийского Экономического Союза (ЕАС), протоколы испытаний (ПИ), сертификаты происхождения (СТ-1, СТ-2 или FORM A) и иные разрешительные документы, необходимые для таможенного оформления и торговли на территории Российской Федерации. Оставьте заявку на нашем сайте и наши специалисты по таможенному оформлению в Новороссийске подготовят сертификаты в кратчайшие сроки. Подробнее >>>

Таможенное оформление

После выгрузки контейнеров с судна на терминале в порту г. Новороссийска, все контейнеры в обязательном порядке досматриваются с помощью мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК). После чего помещаютя на склад временного хранения, на котором производится вытарка контейнеров и дальнейшее хранение товара (автомобилей) на время таможенной очистки* и таможенного оформления. Вытарка контейнеров производится специалистами, которые имеют большой опыт грузовых операций именно с автомобилями. *Таможенная очистка – это одно из важнейших условий пересечения границы. Данную процедуру нужно проходить всякий раз, ввозя груз в страну или экспортируя его. Таможенная очистка включает в себя посещение различных инстанций и предоставление пакета документов. Нужно собрать необходимые сертификаты соответствия товара ряду требований той страны, в которую он ввозится. Также таможенная очистка предусматривает подбор кодов к каждому виду продукции, создание паспорта груза, согласование документов и др..

Срок прохождения таможенной очистки составляет 3-4 рабочих дня.
Срок таможенного оформления и получения ПТС составляет 1-2 рабочих дня.

Таможенное оформление грузов осуществляется на таможенных постах в г. Новороссийске:

Новороссийский автотранспортный таможенный пост.
Адрес: г. Новороссийск, с. Цемдолина, ул. 5-я Промышленная, д. 3А.

  • Понедельник — Четверг: с 8:30 до 17:30
  • Пятница: с 8:30 до 16:15
  • Обед: с 12:30 до 13:15
  • Суббота, Воскресенье — выходной.

Южный акцизный таможенный пост.
Адрес: г. Новороссийск, с. Кирилловка, ул. Лермонтова, д. 1.

  • Понедельник — Пятница: с 9:00 до 17:30
  • Перерыв: с 13:00 до 13:30
  • Суббота, Воскресенье — выходной.

АВТОПОТОК ЯПОНИЯ — НОВОРОССИЙСК

АВТОПОТОК ЯПОНИЯ — НОВОРОССИЙСК

В связи с популярностью темы о проблемах связанных с доставкой автомобилей через Новороссийск и все возрастающим интересом к такому способу заказа автомобилей со стороны жителей Запада страны предлагаю создать и поддерживать тему под общим названием АВТОПОТОК ЯПОНИЯ — НОВОРОССИЙСК.(ибо старая тема несет в себе некоторый негативный контекст, отпугивающий новичков)
Давайте делиться здесь нашими проблемами, сомнениями и радостями, связанными с ожиданием и получением автомобиля через порт Новороссийск.

Предлагаю считать тему открытой.

OK.
GITTE ставят к причалу в 8-00.

Дионисий, а известно ли тебе, что СМА CGM возит контейнера прямо в Таганрог?
Я сейчас не могу из дома предоставить всю инфу, но в понедельник – пожалуйста. Не все пароходы, но Маргарита чуть ли не каждую неделю у вас! После Новороссийска идет на Таганрог.

Повод к размышлению…

Абсолютно уверен в том, что все будущее ПР в европейской части за Новороссийском, ибо РЖД само себя лишит клиентов, имея такие тарифы ! Исключением останутся конструктора и редкие модели машин, которые выгодней таможить по миникаталогу ДВТУ на ДВ !

Смотрите так же:  Муниципальная собственность в мире

Абсолютно уверен в том, что все будущее ПР в европейской части за Новороссийском, ибо РЖД само себя лишит клиентов, имея такие тарифы ! Исключением останутся конструктора и редкие модели машин, которые выгодней таможить по миникаталогу ДВТУ на ДВ !

Это РЖД скоро и в пассажирском сегменте потеряет.

2Дионисий актуальная тема.По крайней мере для меня.Предстоит.

OK.
GITTE ставят к причалу в 8-00.

Дионисий, а известно ли тебе, что СМА CGM возит контейнера прямо в Таганрог?
Я сейчас не могу из дома предоставить всю инфу, но в понедельник – пожалуйста. Не все пароходы, но Маргарита чуть ли не каждую неделю у вас! После Новороссийска идет на Таганрог.

Повод к размышлению…

ПВиктор спасибо за информацию. Вы действительно вносите неоценимый вклад в дело информирования нас о прибывающих судах.

Я сам работаю в Таганрогском порту и из окна своего офиса вижу ряды коробков CMA-CGM. И народ бегает в синий робах с их лэйблом.
Хочу эту почву прозондировать но пока объем не позволяет всерьез изучить этот вариант. Плюс непонятки с местной таможней.
Хотя..глаза боятся — руки делают.

Всем спасибо за поддержку этой темы, надеюсь что она получит свое дальнейшее развитие.

Виктор, хоть это и печально, но я не про это. Например во Владике есть фирма Веросса (вроде так называется), про которую много тут упоминалась и услугами которой по растаможке пользуется большое количество фирм и частников. В Новороссийске про такие фирмы я не слышал. Во Владике есть куча вариантов растаможки на юр. лицо, в Новороссе опять же эту информацию приходится выискивать и никто особо не афиширует такие услуги.

Не знаю, зачем, но на нашем местном форуме народ писал о существовании схемы «привозим в Новоросс — таможим в Краснодаре».
Видимо из-за описанных Вами «особенностей» Новороссийской таможни.

Выше я писал о Ro-Ro доставке на Украину за 25 суток. Дальше они обещают машины из Украины на трейлере-автовозе завозить в Россию. Думаю, что в срок 1-1,5 месяца можно уложиться по доставке. Цена такого удовольствия указана у них на сайте.

Там же прочитал, что TokiDoki идёт в ЮФО в партнёрстве с Nippon-Auto. Такие дела.

Абсолютно уверен в том, что все будущее ПР в европейской части за Новороссийском, ибо РЖД само себя лишит клиентов, имея такие тарифы ! Исключением останутся конструктора и редкие модели машин, которые выгодней таможить по миникаталогу ДВТУ на ДВ !

Я бы не стал делать таких недалеких заявлений. У Новороссийской схемы есть единственный плюс — это 600-800 $ на доставке. Но эта сумма с запасом перекрывается дополнительными расходами: дополнительная доставка по Японии с удаленных аукционов, дороже портовые расходы (погрузка-разгрузка), проблематичное оформление на юрлицо, дороже услуги брокера и сбор ЕВРО-2, доставка конечного пункта и т.д.
Сумма дополнительных расходов может достигать 1000-2000 $! Детально по пунктам просчитывать просто лень, но анализ цен на праворульные автомобили в Краснодарском крае выдет именно такую разницу. Кроме этого необходимо учитывать сроки поставок: от 4 до 6 месяцев!

График движения контейнера одного из вдохновителей Новороссийской схемы:
Сообщение от Cappuccini
23/04/2007 Gate In Full OSAKA (JP)
25/04/2007 Loaded on board MSC FEDERICA 716R from OSAKA (JP), for final discharge in NOVOROSSIYSK (RU)
27/04/2007 Discharged at NINGBO (CN) for transhipment
06/05/2007 Loaded on board MSC BARBARA 717R from NINGBO (CN), for final discharge in NOVOROSSIYSK (RU)
27/05/2007 Discharged at ISTANBUL (TR) for transhipment
27/06/2007 Loaded on board MSC RIMINI 1A from ISTANBUL (TR), for final discharge in NOVOROSSIYSK (RU)
На 21 июля машина так и не была получена.

Получается что если первый раз посетить офис компании в феврале, заказать машину в начале марта, 2 недели на поиск(в лучшем случае), месяц на ожидание парома и если повезет она бы поехала по вышеуказанному маршруту,
20-25 июля машина прйдет таможенное оформление (если не произойдет очередного форс мажора), далее автовозом до Москвы доедет в первых числах августа.

Ничего привлекательного в таких заморочках не вижу.

И кроме этого одна из реальных мер по ограничению праворульных автомобилей в РФ это таможенное офоромление данных автомобилей исключительно в Приморском крае (такой законопроект был, но его приторомозили в связи с грядущими выборами). Обычно такие решения принимаются с отсрочкой на 1-2 месяца, а это приведет к разорению Новороссийских контор, срывам долгосрочных контрактов и нехватки денежных средств на таможенное оформление последней партии (обычно в Новоросе таможат за счет предоплат следующих клиентов).
Так что через год — полтора можно ждать очередные толпы кинутых лохов с транспорантами.

Вопросы и ответы

2008-04-07 01:41:53 Алексей
Вопрос: Скажите пожалуйста, когда я приезжаю в Краснодар за автомобилем, и доплачиваю оставшуюся сумму, я получу на руки все документы, то есть ПТС, Растаможка, Транзиты, договор о купле продажи?

Ответ: Алексей, все перечисленное ,кроме транзитов , и дгоговор не нужен потому как авто оформлен на вас будет!

2008-03-01 21:35:26 Lexar
Вопрос: Скажите пожалуйста во сколько обойдутся дополнительные расходы, и куда будет дешевле доставить машину в Новорос или Краснодар и сколько это будет стоить ?

Ответ: Цена В Краснодаре и Новороссийске одна.

2008-01-30 17:17:02 Алексей
Вопрос: Добрый день хотелось бы узнать возможна ли доставка авто в другой город вообще без присутствия покупателя в Краснодаре если да , то цены .

Ответ: Доставка в Москву 10-12 тыс рублей и оформление авто на наше физ лицо с дальней постановкой со снятием Мрэо 4000 рублей

2008-01-29 16:09:19 Сергей
Вопрос: Здравствуйте!Интересует,какие еще расходы надо прибавить к цене на сайте при получении автомобиля в Новороссийске.Спасибо.

Ответ: Цена с учетом всех расходов, иногда случаются доплаты при изненении ставки фрахта!!

2008-01-28 02:20:47 Nick
Вопрос: Добрый день.Подскажите,пожалуйста,во сколько обойдутся услуги таможенного брокера в Новороссийске

Ответ: В среднем 300$

2008-01-14 22:33:19 Сергей
Вопрос: Доброе время суток!
Хотел бы у вас поинтересоваться на вашем сайте указаны цены на автомобили уже с растоможкой или же нет?
За раннее спасибо, надеюсь что вы ответити на мой вопрос.

Ответ: Цены на сайте с учетом таможенной пошлин

Доставка автомобилей из Японии: Новороссийск как альтернатива

Надежные японские автомобили пользуются среди наших соотечественников заслуженной популярностью. Ввиду этого является весьма актуальной тема доставки автомобилей из Японии. Для покупателей, живущих в западных регионах России, наиболее удобным является так называемый Черноморский маршрут – через Новороссийск. Если сравнивать транспортную перевозку по железной дороге (из Владивостока) и прямые поставки автомобилей по морю, то последние в денежном выражении окажутся предпочтительнее.

Транспортно-экспедиторская компания AVTEX предлагает свои услуги по доставке автомобилей из Японии.

Осуществляем транспортирование различных грузов из разных континентов в Россию, а также по заказу клиентов – доставку внутри страны. Еще одно направление – перевозка автомобилей по странам СНГ и в Абхазию.

ЭКОНОМИЯ В ЦИФРАХ.
Свяжитесь с нами, чтобы провести предварительные расчеты стоимости услуги. Вы убедитесь, что работать с Новороссийском – выгодно и удобно. Экономия покупателя, который выбирает поставки не из Владивостока, а через Новороссийск, в среднем составляет 8-10%.

ДЕТАЛИ.
Привезти машину из Японии можно по разным схемам (более подробно все варианты обсуждаются с заказчиком с учетом его пожеланий) и маршрутам, в том числе с перегрузами. Машины могут поставляться из разных японских портов, включая Kobe и Osaka. Длительность доставки варьируется, ориентировочные сроки – 2-3 месяца.

А сколько стоит доставка автомобиля из Японии?

В стоимость доставки приобретенного Вами японского автомобиля, в первую очередь входят затраты на портовые работы (погрузка-выгрузка автомашины в портах отправления и назначения) и морской фрахт.

Морской фрахт – обусловленная либо законом, либо договором плата за перевозку груза по морю.

Затем, в стоимость автомобиля включаются и расходы на таможенное оформление приобретенного Вами автомобиля, которое производится дважды: при вывозе его из Японии и при ввозе на территорию нашей страны. Одним из преимуществ работы с компанией AVTEX является возможность переложить работу по растаможке автомобиля на плечи наших специалистов.

Смотрите так же:  Какая социальная пенсия в новосибирске

Мы работаем по схеме «от двери до двери», поэтому если Вы живете не в Новороссийске – мы организуем перевозку Вашего уже растаможенного японского авто до конечного пункта, обозначенного в договоре (помимо доставки японских машин в Россию компания AVTEX занимается перевозкой автомобилей по странам СНГ и в Абхазию).

Доставка автомобилей из Японии также включает затраты на таможенную очистку – перед отправкой из Японии и на российской таможне. Разобраться с таможенным оформлением и заполнить документы в случае согласия с вашей стороны помогут наши специалисты. Как дополнительную, совсем не лишнюю, услугу можем предложить страхование.

Подведем итог

Как хорошо видно из вышенаписанного, привезти авто из Японии не представляется сверхсложной задачей. Оформлять доставку лучше всего через Новороссийск, поскольку это сэкономит около 10% по сравнению с доставкой машины через Владивосток. Стоимость автомобиля в каждом случае индивидуальна, и оптимальным вариантом будет обращение в компанию AVTEX, поскольку наши специалисты помогут Вам провести предварительные подсчеты по всем пунктам возможных затрат на доставку автомобиля, а также предложат совсем нелишнюю в этом случае страховку. Обращайтесь к нам, и Ваша мечта о японском автомобиле станет реальностью!

По всем вопросам доставки автомобилей из Японии – в Россию и по стране – обращайтесь к нам по телефону или непосредственно в офис. Проведем предварительные расчеты по всем пунктам затрат (включая таможенное оформление, при необходимости – услуги временного хранения и т. д.), чтобы вы могли планировать свой бюджет на перевозку.

Растаможка японских авто новороссийск

Владивосток или Новороссийск.

На сегодняшний день есть два основных канала поставки в Россию праворульных автомобилей. Первый канал это через Приморье (Владивосток, Находка, Ванино и т д). Второй канал — это черноморский порт Новороссийск. И соответственно есть много контор (компаний) которые работают с одним или другим из направлений и рекламирую свои услуги по продаже машин. Какую компанию выбрать — решать Вам. Важнее не запутатся в рекламе и выбрать наиболее выгодное для Вас направление, через которое машина была ввезена (или будет ввезена в нашу страну). Ибо это реальная экономия Ваших финансов. И именно об этом ниже приведенная информация, основанная исключительно на личном опыте покупки многих машин (для себя и своей семьи).

Для жителей европейской части РФ (все то что западнее Екатеринбурга) покупка автомобиля через Новороссийск по деньгам более выгодная, чем через Владивосток. Это факт и экономия действительно около 1000$ (и больше). Основная причина такой разницы — в больших ценах на доставку автомобиля по железной дороге от Владика до европейской части РФ. Платить 2000$ (и дороже) за доставку машины с российского города Владивостока до российского же города Москвы — это дико!! (пламенный привет министру путей сообщений ).

При том, что доставка автомобиля напрямую с Японии до Новороссийска стоит около 1300$ (если быть точным, то 4100$ за контейнер в который влазит 3-4 машины в зависимости от размера автомобиля). А Вы еще приплюсуйте к владивостокскому варианту стоимость доставки автомобиля с Японии до Владика. Вот у Вас тут 1000$ разницы (только на одной доставке) и уже выходит.

Но есть и минусы (как же без них).

1. В Новороссийске таможат на физическое лицо. Соответственно нужно быть в Новороссийске в таможне и получать машину лично. И несмотря на то, что можно совместить приятное с полезным (приехать на море, отдохнуть, пляж, солнце, море, девушки. ) — это несколько геморойнее (особено для ленивых). Ибо нужно банально «поднять свою задницу». С другой стороны можно это переложить на плечи «посредников», услуги которых стоят около 300 уе всего (и новороссийские конторы это предлагают — растаможить «на студента» а потом поставить и снять с учета).

2. Новороссийская таможня не работает по дальневосточному миникаталогу. То есть растаможка (льготная растаможка) на фиических лиц выгодна (и очень) но при условии, что объем двигателя машины до 2-ух литров. Если объем больше, то тут нужно считать. Однако 1,5 и 1,8 литров — однозначно Новороссийск! Если выше 2 литров — то нужно каждый вариант считать отдельно.

3. Сроки доставки. Если Вы сами (при помощи новороссийских контор) решитесь брать машину на аукционе, то времени с момента покупки до момента получения продет 2,5 месяца (доставка до Новороссийска обойдется в 2 месяца плюс погрузка в Японии и таможня в России). Увы, но это реальные сроки. И если Вам кто то предложит меньше — не верьте. И с одной стороны эти большие сроки — серьезный минус выбора новоросийского направления. Но не все так плохо, как кажется. Новороссийские компании (кто ввозят через Новороссийск) имеют одну из особеностей, они часто сами выкупают популярные машины на аукционах, грузят их на корабль и отправляют в Новороссийск, выставляя предварительно машину на продажу (на своем сайте) и Вы можете купить (забронировать) данную машину «в пути», то есть ждать придется не 2,5 месяца, а существено меньше.

А теперь наглядно (об экномии)

Вот еще один пример. Для наглядности..
Взял простой автомобиль Хонда Фит с двигателем 1,3 литра,
который стоит в Японии на аукционе 454 000 йен. Начинаем считать.

Через http://www.pravto.ru (через Владик) цена в Москве — $10609.84

Через http://www.japo.ru (новороссийско-московская контора) цена в Новороссиске — $9105.00

Экономия — 1600$ . Вопрос — Вы поднимите свою задницу и поедите в Новороссийск из Москвы за машиной чтоб сэкономить 1600$ . Это всего 1500 км от Москвы (день пути).

Вобщем вот вам информация для размышления.

Склоняетесь в пользу Новороссийска но не хватает информации? Вот Вам тогда еще немного данных —

Бизнес по поставке праворульных автомобилей через Новороссийск существенно отличается от бизнеса по поставке автомобилей через Дальний Восток. Причем отличается подчас очень кардинально. Там есть такие схемы работы, которые трудно себе представить. А потому многие новороссийские схемы и непонятны и вызывают естественное подозрение у тех кто знаком с привычными схемами работы в этой области и потому считает все остальные схемы ненормальными. То есть истинная причина в банальном непонимании и связанным с этим подозрением в мошенничестве.

Я не хочу заниматься посвящением в тонкости и особенности (ибо у каждого есть свои секреты бизнеса). Но раз есть непонимание, то я попытаюсь объяснить многие вещи (тем более что новороссийский бизнес по поставке машин достаточно узкий и закрытый и представители новороссийских компаний бывают на автомобильных форумах крайнем редко а если и бывают то мало что рассказывают).

Вообще через Новороссийск праворульные машины поставляют всего около 15 компаний (и пара десятка частников, которые покупают по одной две машины и продают — но мы из в расчет брать не будем). Итак, всего 15 компаний. Это в разы меньше(!), чем через Владивосток. Поэтому все эти 15 компаний работают по нескольким четким, но отличающимся схемам.

1. Схема 1«Поставка автомобилей из Японии для последующей продажи их на стоянке в России». Это классическая схема. То есть компания за свои деньги покупает автомобили на аукционах (или на патовской стоянке — не суть важно), отправляет их морем в Новороссийск, таможит (как правило на юр лицо), ставит на свою стоянку, рисует ценник и продает. Все четко и понятно. И для клиента это вроде бы самый удобный вариант — пришел, увидел, пощупал и тут же купил. Прям как на рынке. По этой схеме (в качестве примера) работает известная новороссийская компания «Нипон Авто» (бывший автосалон Север). У них большая собственная стоянка маши прямо перед въездом в Новороссийск на которой они продают автомобили.

Вот только для компании (которая приняла на вооружение подробную схему работы) данная схема очень затратная. Ведь для того, чтобы обеспечить на стоянке выбор хотя бы из 50-100 машин (как у того же «Ниппон Авто») необходимо их предварительно купить и растаможить (за собственные деньги), а потом только выставить на стоянку. А теперь прикиньте — для того, чтобы на стоянке было 100 маши (при средней цене в 12000$) необходимо вложить (только в машины) 1 миллион 200 тыс уе. И это еще не все. Ведь с Японии до Новороссийска машины плывут 2,5 месяца. И если учесть, что тот же Ниппон Авто продает 1-2 машины в день, то для поддержания постоянного количества машин на стоянке необходимо, чтобы такое же количество машин (1-2) ежедневно прибывало в порт. А у нас 2,5 месяца доставки. Значит еще в пути должно быть (одновременно!) около 100 автомобилей. Которые тоже должны быть предварительно выкуплены компанией на аукционах (а это тоже деньги — за 100 машин, пусть даже не растаможенных это около 700 тыс уе.) Прибавляем их к 1 200 000 и того почти 2 миллиона долларов вложенных денег в этот бизнес. И это для многих очень большая сумма денег. Ее конечно можно взять в кредит в банке. Но.. ведь за кредит нужно расплачиваться (проценты) и это неминуемо скажется на наценке за автомобиль. В результате автомобиль конечному покупателю обойдется дороже. В том же «Ниппон Авто» (если Вы посмотрите на цены) наценка очень большая и автомобили стоят как правило на 1500-3000 уе дороже, чем еслиб такой автомобиль купить на аукционе. И многие машины стоят дороже, чем в Москве (парадокс!). При этом от клиентов нет отбоя (это я к тому, что всегда есть люди, которые готовы переплатить, лишь бы купить здесь и сейчас и которые боятся доверять свои деньги кому то). На них собственно и расчитана даная компания.

Смотрите так же:  Приказ на учебную нагрузку

Но так как два миллиона своих денег есть не у всех (а есть желание поставлять машины) то есть другая схема (прямая противоположность первой), а именно —

2) Схема 2«Поставка автомобилей на заказ с аукционов». Эта схема тоже классическая и всем понятна. Компания просто предлагает свои услуги по покупки автомобиля (за деньги клиента) на аукционе и зарабатывает свои комиссионные на этом. Эту схему (к слову) предлагают все новороссийские компании (купить через них автомобиль на аукционе), но есть и те компании для которых она основная (в плане доходности и основного направления работы).

3) Схема 3«Поставка автомобилей со стоянке партнера в Японии». Эта схема тоже понятна. Компания поставляющая автомобили через Новороссийск просто заключает договор (например с патовской стоянкой) и на своем собственном сайте просто выводит список этих машин с фотографиями. Покупатель (физическое лицо) заходя на сайт такой компании думает — «Какая крутая компания, у них в Японии на «их» стоянке аж несколько сотен машин! Значит это солидная компания, нужно брать!» И никто не догадывается, что у 10 различных новороссийских компаний (работающих по такой схеме) на их сайтах одни и те же машины (патовская стоянка то одна и та же и сток один и тот же). Схема в принципе нормальная и вполне рабочая. Одна из новороссийских (краснодарских) компаний которая работает по этой схеме это та же известная в регионе компания «Забара».

Вот собственно и три основные схемы, которые понятны всем участникам рынка и которые не вызывают вроде бы вопросов. Но у Новороссийска есть одна особенность — это удаленность от Японии (в отличии от того же Владика) и 2,5 месяца не каждый клиент согласится ждать машину. Многие готовы купить, если пусть и надо ждать, но не так долго. И именно поэтому новороссийскими компаниями был придумана особенная схема работы (назовем ее условно Схема 4), которой пользуются почти все поставщики, но которую не все понимают по причине ее запутанности —

4) Схема 4 — «Покупка компанией в Японии автомобиля за собственные деньги и продажа его (путем предварительного бронирования) еще до прихода машины в порт Новороссийска». Коротко можно назвать — «продажа автомобиля в пути».

Что имеется ввиду. У компании (занимающейся поставкой автомобилей через Новороссийск) есть свои собственные средства (ну например на 10 машин). Тогда компания покупает в Японии на эти свои средства эти 10 машин (самые ходовые и которые пользуются спросом) и тут же выставляет их с минимальной наценкой (как правило) на своем сайте. Машины только только погружены на корабль (и плыть ему 2,5 месяца) а машины эти начинаются активно пиарится и рекламироваться («забронируй машину в пути и сэкономь деньги»). Задача — получить предоплату за ту или иную машину за как можно меньшее время с даты ее выхода из Японии. Потому что это вложенные свои(!) деньги. Предоплата как правило составляет 50% от конечной стоимости машины (с учетом доставки и растаможки). Как только кто то забронировал эту машину (внес предоплату), то на эти деньги (а по сути это деньги компании, просто она их получила обратно) покупается в Японии другой автомобиль и точно так же выставляется на сайт. Обратите внимание, что первая машина еще даже не прибыла в порт Новороссийска, а уже за эти деньги куплена вторая. Через неделю она снова продается (тоже кто то бронирует, оплачивая 50% от конечной стоимости) на эти деньги покупается новый (очередной автомобиль) и так же выставляется на сайт. И так далее. Как только автомобиль приходит в порт, то клиент оплачивает вторую часть стоимости машины (которая как правило равна стоимости таможенной очистки, доставки и комиссии). То есть как видите — схема достаточно простая и основана прежде всего на долгом времени доставки автомобиля из Японии до Новороссийска.

Этой схемой (пользуются в той или иной мере все новороссийские поставщики. Естественно что есть и варианты этой схемы — кто то покупает автомобили для продаже «в пути» на японских аукционах и берет в качестве бронирования строго 50% от конечной стоимости машины. А кто то покупает только на патовской стоянке и берет при бронировании 60-70% от стоимости машины (например уже упомянутая выше компания Забара). Кто то (как та же www.japo.ru) снимает забронированные автомобиля с сайта (чтоб не засорять сайт маинами которые уже проданы) а у кого то все машины (не важно забронированы они уже клиентами или нет) висят на сайте (для солидности и показания оборотов). Но в массе своей схема не отличается и ею действительно пользуются практически все новороссийские поставщики. Отличия только в объемах закупаемых автомобилей (а это легко посмотреть, зайдя на сайт того или иного поставщика и узнать сколько автомобилей в пути у той или иной компании).

Возникает естественный вопрос — а если автомобиль (купленный компанией за свои деньги) не будет продан в пути? Тогда все расчеты пропадают. На самом деле нет —

Во первых, покупаются только те автомобили, которые гарантированно пользуются спросом. А потому искать там (в списке автомобилей «в пути» у этих компаний) что то редкое и дорогое — бесполезно. Ведь здесь важен быстрый оборот, а не эксклюзив. У того же http://www.japo.ru например в свободной продаже «в пути» (на данный момент) около 25 Витцей, 24 Марча, 16 Фитов, 14 Лансеров 8 Санни, 7 Королл, 5 Аллионов, 5 Платцей, 4 функарго и т д. (то есть те модели которые пользуются повышенном спросом). Во вторых, если вдруг машина все таки не продана до прихода в порт (компания просчиталась), то здесь есть варианты — некоторые везут машину на авторынок, накидывают по максимуму возможного и ждут, когда ж она продастся и когда можно «вытащить свои отвлеченные деньги и заработать на этом». И крупные игроки (JAPO) например тоже иногда просчитывается (до 10% всех купленных автомобилей не продаются до прихода в порт Новороссийска. Они их тогда просто стараемся прям в порту продать перекупщикам (на 500 уе дороже чем «машина в пути»).

Теперь Вы можете легко разобратся в том, что такое «машина в пути» и по каким схемам работает тот или иной поставщик автомобилей.