Новые «разводки» на дорогах и в сервисах

Любого человека испугают явные следы масла на выхлопной трубе, так еще и водитель эвакуатора уверяет, что машина активно выпускала сизый дым. Как кстати, что подоспел такой сердобольный собрат. Он знает хороший сервис поблизости и готов оперативно доставить туда автомобиль за разумные деньги. Еще бы, продолжать движение, когда масло якобы льет ручьем из выхлопной трубы, значит окончательно убить мотор. А взять паузу и трезво оценить обстановку уже крайне сложно, ведь мозг активно просчитывает самые страшные сценарии.

Двигатель в разборе

Когда машина попадает в «дружественный» сервис, то владельца всеми правдами и неправдами пытаются отправить домой своим ходом, мол, полноценная диагностика потребует слишком много времени. После этого уж как повезет. Кто-то, вовремя спохватившись, успевает забрать свой автомобиль, который еще может передвигаться самостоятельно, оставив при этом не так много денег. А кому-то уже не так фартит. В зависимости от наглости и жадности сервисменов хозяина могут «развести» на замену пары исправных узлов, а бывает, что шустрые механики успевают полностью разобрать здоровый мотор. Естественно, в последнем случае липовый диагноз возвестит, что двигателю нужен капитальный ремонт, а может и вообще предложат замену агрегата, мол, этот уже не спасти.

Замена колеса на обочине

Также на рынке работает много «хитро ориентированных» сервисов по ремонту двигателей, нацеленных на то, чтобы завлечь клиента и разобрать мотор. Делают они это таким образом, что собрать обратно этот двигатель даже с использованием необходимых новых запчастей становится либо невозможно, либо очень дорого. И тогда автовладельцу предлагают заменить мотор на контрактный или новый. Перспектива забирать машину не на ходу или самостоятельно искать двигатель энтузиазма не внушает, поэтому чаще всего вопрос решает сам сервис. При минимальных трудозатратах такие конторы всегда остаются в большом плюсе. После разбора мотора даже при экспертизе будет очень сложно доказать, что те или иные дефекты были получены именно в сервисе, а не во время транспортировки, например.

Расточка блока цилиндров

Уберечься от «черных» ремонтников не так уж сложно. В первую очередь узнайте примерную цену на капитальное восстановление вашего мотора у компаний с репутацией, которые уже давно работают на рынке. Для понимания, дать вторую жизнь четырехцилиндровому мотору объемом 1,8-2.0 литра без серьезных повреждений стоит порядка 160 000 – 180 000 рублей под ключ. Если кто-то предлагает сделать это в разы дешевле, то стоит насторожиться. А при вежливой атаке «черных» эвакуаторщиков лучше наотрез отказываться от предложенной помощи. В худшем случае вы всегда можете сами вызвать буксир и спокойно выбрать сервис по рекомендациям друзей или знакомых.

криминал & разводы на дорогах

неприятные случаи проявления криминала или разводов на дороге с Вашим участием

В соцсетях муссируется инфа про новый вид развода на дорогах. Бдите!

Полнейшая жесть. Москва и область. Бдим.

Убийства на трассе м4 2014

Банда ГТА последние новости. Банда ГТА задержана 6 ноября 2014!

Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации:

Спецоперация по задержанию членов банды, убивших 14 человек в Подмосковье и державших в страхе водителей автомобилей на федеральных трассах, продолжалась несколько месяцев. По словам источников в правоохранительных органах, были проверены около 100 адресов на территории Москвы и Московской области. Несколько раз оперативники, ориентируясь на результаты разработок, выезжали на задержание, но не заставали по-настоящему умных и хитрых преступников на месте. В итоге сотрудникам полиции удалось перехитрить бандитов.
Читать дальше

Развод на М 7 во Владимирской области

Внимание развод на дороге М7 во Владимирской области!

Вас догоняет какая-нибудь, машина, с окна которого Вам машут руками и показывают на вашу машину. Вы останавливаетесь, выходите из машины, он (они) (около Петушков — это армянин на белой Дэу Нексия) — тоже, и говорят, что у Вас из машины идет дым. Вы проверяете колесные диски — они не перегретые, открываете капот, проверяете визуально все, что можно, ничего не находите. Супервежливый кавказец предлагает Вам завести двигатель, и Вы садитесь в салон — оставив его за капотом одного. Когда заводите двигатель, в салон автомобиля врывается запах горелого масла, хотя, когда Вы ехали, этого запаха не было. Проверяете уровень масла — нормально, но сомнения есть и есть масляное пятно на щитке передка. И вы соглашаетесь проехать за этим «доброжелателем» до ближайшего автосервиса (в Петушках — это сервис по улице III Интернационала, 71, ИП Кочарян). Передав Вас на руки автослесарей, переговорив с ними по-армянски, он испаряется. В полутемном сервисе, сразу ставят «диагноз» — пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). И всячески отказываются садиться за руль и завести двигатель, что бы Вы сами смогли посмотреть, откуда течет масло. Случайно оказывается, что на складе прокладка на Вашу машину есть, заменить – проще простого – около 2 часов, стоить это все будет порядка 20 тыс. рублей. И начинают Вас активно уговаривать отойти от машины и пройти в комнату отдыха на втором этаже, что бы Вы не видели, что они менять ничего не будут, хуже того, могут снять головку блока, сделать отверткой царапину на блоке цилиндров, и развести уже Вас на капитальный ремонт стоимостью до 100 тысяч и опять-таки ничего не делая, собрать обратно.
Обращаться в полицию – бесполезно, они отлично знают владельца этого сервиса. Заявление у Вас не примут, разведут руками — может так они (армяне) и делают, но доказать это невозможно. Отправите заявление почтой – сразу же получите отказ в возбуждении уголовного дела на автосервис, а заявление о бездействии работников полиции — просто проигнорируют.
Все это происходило со мной около города Петушки Владимирской области, с разницей в том, что я не согласился на замену, и вызвал из Москвы специалиста. Они тут же изменили диагноз, уже якобы подтекало масло из под клапанной крышки, и они устранили течь. Хотя масло из-под клапанной крышки никак не могло попасть на щиток передка, но работников полиции этот вариант устраивает.
Может быть, кто-то уже попадал на ремонт в этом сервисе в Петушках, и ездит с «новой» про-кладкой ГБЦ?
А может кто-то еще попадется, они работают давно и не собираются останавливаться, ведь дока-зать мошенничество невозможно (со слов работников Петушинского ОВД).

Аферисты освоили новый метод «развода» на дорогах

Три копейки на бензин

30.05.2018 в 18:55, просмотров: 5412

С наступлением каждого летнего сезона на дорогах страны активизируются мошенники. Причем настолько грамотно, что водители, отдавая им свои кровно заработанные, даже не догадываются, что их разводят как лохов. Как не попасть на уловки злоумышленников, разобрался портал «АвтоВзгляд».

В столичном регионе расплодились злоумышленники, пытающиеся обманным путем выманить из кармана доверчивых коллег по трафику деньги. Схема проста, как две копейки. И что самое печальное — фактически не подпадающая под уголовную ответственность.

Представьте, что вы толкаетесь в заторе (мошенники промышляют именно в пробках, а нередко сами их и инициируют), где «втыкаетесь» в обездвиженную иномарку с иностранными регистрационными знаками, рядом с которой стоит прилично одетый мужчина с канистрой и поднятой вверх рукой. Как не помочь брату-водителю, когда у того кончился бензин? А вот никак! Ибо на помощь и рассчитывает якобы попавший в беду голосующий автомобилист.

Отдать пару-тройку сотен «деревянных» чужеземцу (как правило, на авто обманщиков красуются белорусские и армянскими номера) сегодня не жалко практически никому. Но только представьте, сколько таких добрых и отзывчивых граждан проезжает мимо попрошайки. История о том, что еду из/или в соседнюю Беларусь, а до заправки в пробке не дотянул, особо сентиментальных «рулевых» пробивает даже на тысячу-полторы вновь дешевеющих рублей. А что — с каждым может случиться, да не каждый поможет. А тут бедолага еще и обещает вернуть денежки на банковскую карту или на телефон. Да только ни денег, ни бедолаги вы в своей жизни больше никогда не увидите.

Что примечательно — в правоохранительных органах уже знают о подобном способе развода, но сделать с этим ничего не могут. Привлечь к ответственности лицо, умеющее красиво говорить, невозможно. Как, впрочем, и назвать потерпевшим того, кто собственноручно отдал деньги незнакомцу, при этом не взяв расписки и не запечатлев регистрационные знаки автомобиля, которые к тому же легко могут оказаться ненастоящими.

Вот если бы на аферистов-попрошаек массово пошли заявления от жертв с указанием примет мошенников, номеров машин и описанием ситуаций, то тогда их можно было бы привлечь к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ «Хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием». Максимальное наказание по этой статье предусматривает до двух лет лишения свободы.

Правда, для начала обманщиков нужно поймать. Впрочем, ни полицейские, ни облапошенные водители не тратят личное время на всю эту катавасию — сумма ущерба незначительная, а значит, преступники и дальше будут разводить развесивших уши сердобольных драйверов.

Заголовок в газете: Три копейки на бензин
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27694 от 31 мая 2018 Тэги: Дороги, Бензин, Авто , Финансы, Деньги

«Развод» на трассе. Гид по видам популярных автоподстав

Общество «Синих ведёрок» сообщило о новой разновидности дорожного мошенничества. В роли «подставлял» выступают пешеходы. Спектакль разыгрывается настолько грамотно, что от домогательств не спасает даже вызов сотрудников ГИБДД.

Казалось, что с введением ОСАГО автоподставы отомрут. Но они стали более изощрёнными. Новые мошенники обладают даже недюжинным актерским мастерством. И если раньше подставы были просты, по типу жёсткого контакта на дороге, обгона и наглого торможения в пол перед носом, то теперь чаще преступники изображают из себя невинных страдальцев.

Технология проста. В качестве жертв выбираются одиночки, без пассажиров, строго соблюдающие правила и не рискующие понапрасну. К ним подбираются сзади обычно две машины. Одна пристраивается в мёртвой зоне и ждёт манёвра. Другая её прикрывает.

На перекрёстке с пешеходным переходом в борт жертвы из заднего автомобиля летит мячик, который хорошо отскакивает и не вызывает подозрений. Тут же появляется человек с синяком на ноге и в грязных штанах и заявляет, что он улетел в лужу из-за вашего грубого вождения. В этот момент подходят разношёрстные свидетели и хором кричат о том, как вы не пропустили пешехода на переходе и грубо его отпихнули бампером, да ещё намеревались скрыться с места ДТП.

Ситуация патовая. Нога в штанине царапин на бампере не оставляет. Один робкий голос против целого хора свидетелей не звучит убедительно. Водитель теряет самообладание и всякую уверенность в правоте.

«Причём спектакль настолько хорошо разыгрывается, что многие люди действительно верят в совершение наезда на пешехода», — рассказывает координатор общества «Синих ведёрок» Пётр Шкуматов.

Уже рисуются картины с надетыми наручниками, лишением прав и вынесением грозного общественного порицания, как вдруг пешеход в грязных штанах предлагает договориться за 20-30 тысяч рублей. Многие соглашаются.

«Причём, если вызвать сотрудников ГИБДД, то дело не решится мгновенно в вашу пользу, как с обычными подставами», — продолжает Пётр Шкуматов. «Люди со строгой гражданской позицией» дождутся автоинспекции и наперебой в красках расскажут, как злостный нарушитель чуть не переехал человека на пешеходном переходе. Инспектора запишут показания свидетелей и передадут дело в суд. А при существующей борьбе за права пешеходов наказание за подобное ДТП — лишение прав до 1,5 лет. Доказать в суде, что граждане вас оговорили, трудно.

«По сути за 20-30 тыс. людям продают билеты на спектакль», — шутит Пётр Шкуматов. Водителям же важно придумать способы избежать подобной сопричастности к «высокому искусству».

Пока надёжной защитой является видеорегистратор, а лучше сразу два, спереди и сзади. Пусть они будут видны, что сразу отпугивает мошенников. В противном случае нужно быть втройне более аккуратным и опасаться пешеходов пуще всех бед.

В группу риска входят коммерческие водители развозных «каблуков», имеющие на руках наличность и обладающие волей решить дело на месте.

Какие ещё бывают автоподставы?

Помеха справа

На дороге, как только жертва перестраивается вправо, в борт бросается какой-то предмет по типу картофелины или бутылки с водой. Грохочущий звук по кузову — и имитация ДТП произведена. Если не увидел помеху справа, то априори виноват.

В этой ситуации главное не паниковать, не спешить перегородить скоростную дорогу, а безопасно припарковаться подальше и осмотреть свой автомобиль до тех пор, пока подставлялы не начнут отвлекать вас разговорами. Главная их цель — чиркнуть по кузову шкуркой и оставить след. Если следа нет, то зачастую дело заканчивается быстрым исчезновением мошенников с места происшествия.

А вот если след есть, то здесь хитрые ребята постараются всеми силами увезти вас подальше. Мол, повреждение смехотворно, купишь в ларьке полироль, затрёшь царапину и все дела. Естественно, как только оценщик взглянет на царапину, то окажется, что полироль бесполезна, и нужно менять весь передок вместе с двигателем. А обращаться в страховую уже бесполезно, так как место мнимого ДТП уже оставлено.

Смотрите так же:  Приставы арестовали счет как снять арест

В любом случае, чтобы избежать подобных неприятностей, без сотрудников ГИБДД обойтись никак нельзя. Лучше не вступать в переговоры с мошенниками, не хамить, не грозить, а просто сесть в машину и сообщить, что вызываете полицию. Как правило, правонарушители теряют интерес к вашей персоне.

Масло из картера и отваливающееся колесо

Бывает, что в потоке кто-то испуганно сигналит и показывает на ваше колесо. Причём на лицах соседних водителей нарисован такой испуг, что поневоле веришь в их заботу о ближнем. Припарковавшись рядом, мошенники выскакивают, и говорят, что сзади видели, как у вас льётся масло из картера или скоро отвалится колесо. Пора срочно звать эвакуатор! Причём их жесты будут настолько экспрессивны, а речи столь убедительны, что водитель проникнется их заботой. Потом благодетель говорит, что рад был вас предупредить и быстро уезжает. Естественно, из салона исчезают деньги, сумочки и ценные вещи. Подручные в момент спектакля у колеса подкрадываются гуськом к водительской двери и выгребают всё интересное. Самое опасное в этом случае — лишиться документов. Средством спасения является критическое отношение к заботе добрых попутчиков, но опять же без фанатизма. Вдруг из картера действительно льётся масло.

Развод на дороге: самые распространенные схемы и как от них защититься

Водитель, даже самый опытный, всегда рискует на дороге. Но помимо рисков попасть в аварию можно угодить и в руки мошенников. Да и вообще, лишиться тут можно не только денег .

На уловки бандитов попадаются все: и молодые новички, и, казалось бы, мудрые люди. А буквально через полчаса после «общения» с преступниками они удивляются, как же их так легко «развели»? Нам кажется, здесь поможет только информированность…

Несчастные «иностранцы» или «бензин кончился»

Большинство водителей, прочитав подзаголовок, тут же скажут, что это «баян». И будут правы! Но до сих пор рассказы про этот самый «баян» периодически встречаются. А это значит, что схема актуальна и по сей день.

Сценарий прост. Злоумышленники давят на то, что многие водители проявляют солидарность к своим собратьям на трассе и видя, что кто-то нуждается в помощи, останавливаются. Узнать таких мошенников довольно легко. Обычно, это многочисленная группа мужчин, стоящих на обочине у двух-трех машин с заграничными номерами на аварийках. При этом они ведут себя, как правило, очень экспрессивно.

«Пересечение МКАД и Каширского шоссе, пробка на съезд на МКАД с Каширки из области. Стоит иномарка с номерами Евросоюза, около машины суетятся смуглые люди, одеты очень прилично, под иностранцев, бросается в глаза золотая цепь на шее одного из них. В руках карта Москвы, подходит к стоящим в пробке автомобилям, показывает иностранную визитку, тычет карту, на ломаном английском лопочет про «бензино». Почувствовал развод и проехал мимо, но не понял в чем дело. Все забывал поискать в интернете, но вот нашел, что разводу сто лет в обед, но ни разу не сталкивался. Оказывается, смуглые – цыгане. На кавказцев, ясное дело, они не похожи, и на русских тоже – естественно, это сбивает с толку».

«Ромале косят под болгар (румын, итальяно, греков) и впаривают за недорого под предлогом ремонта авто начищенный под золото металл. Разводу этому много лет, помню, еще на старой Каширке в советское время видел их».

«На трассе на Новосибирск встретил две машины с импортными номерами, толпа народу, с детьми. Мужик голосует, я пролетаю, но он бросается вслед. Я, как нормальный человек, останавливаюсь. Подбегает и на английском начинает объяснять, что он иностранец, протягивает паспорт и какие-то деньги (бывшей союзной республики), и что разменять в банкомате не может, а бензин закончился. Просит помочь – даю 500 рублей, и тут он начинает еще на вторую машину, на покушать детям и т.п. просить. Тут-то до меня и доходит: я лох. В тайге не стал пробовать отбить обратно свои кровные. Будьте бдительны».

«Есть один мужик в Калининграде, нерусский вроде, трется обычно около больших магазинов и просит денег на бензин, вроде как заглох, до дома доехать не может. Частенько его вижу, ко мне несколько раз подходил, типа водитель водителя поймет. Замечаю, что подходит только к девушкам. Видимо, новый вид развода, а девушки более жалостливые».

Схема процветает не годами – десятилетиями, и мошенники почему-то остаются безнаказанными. По мнению пользователей, правоохранителям «просто лень с ними возиться». Но у нас есть предположение, что полиция элементарно не может искать преступников, пока от их жертв не последуют соответствующие заявления. Видимо, они и не поступали. Есть и еще одна печальная сторона ситуации – те, кто наслышан о подобных бандах, теперь не рискуют помогать даже тем, кто действительно нуждается в этом. Их можно понять: проверять на себе никому не хочется.

Ночные «казачки» в форме

«Казачками» бывалые водители называют мошенников, которые, переодевшись в форму сотрудников ДПС и вооружившись полосатыми жезлами, в поисках жертв рассекают по ночным трассам. Они на ходу пытаются останавливать полуночных водителей, размахивая из окошка своими «волшебными палочками».

«В РФ действует запрет на прятанье в кустах в темное время суток. Проезжайте мимо, не останавливайтесь. Мне только оружие в машине жизнь спасло – остановился на требование выскочившего из темноты гаишника и на грубое требование предъявить документы – задумался. А мой пассажир, увидев отсутствие нагрудных значков и несоответствие форменной куртки и брюк, достал пистолет… Короче, почувствовали, что дело не в порядке…. И это «тело» поняло, что мы его вычислили, и свалило».

«Трасса Красноград – Днепропетровск. За окном темно, трафика практически никакого, немного встречных и полное отсутствие попутных. Трасса проложена таким образом, что ни слева, ни справа нет населенных пунктов. Между полосами движения установлен металлический отбойник, справа по обочине тянется такой же – в сторону не съедешь. Вдруг в черноте декабрьской ночи замечаю впереди габаритные огни стоящей на обочине машины. Включаю поворотник, ухожу в левый ряд, и пролетаю мимо. Обратил внимание, что номера на автомобиле белого цвета. Поглядываю в зеркало заднего вида и вижу, что автомобиль трогается вслед за нами. Еду дальше, вижу – догоняет потихоньку! Ну ладно, думаю, торопится человек, ухожу в правый ряд, уступая дорогу. Когда мы поравнялись, в догонявшем автомобиле открывается окно и из него мне полосатой палочкой кто-то машет, приглашая остановиться. Ну, думаю, гады, не дождетесь! Вокруг на десятки километров ни души, а я должен в этой черной пустыне останавливаться? Да ни в жизнь! Русские не сдаются! Давлю на газ, он идет рядом, машет палкой. У меня уже 140 км/час — он машет, а я кроме светящегося жезла ничего и никого в его машине не вижу. 150 – начинает потихоньку отставать, я 150 держу, не снижая! Он наконец-то отстал, резко затормозил и опять прижался на обочину. Видимо, решил ждать другое авто».

Автор истории добавил еще, что с ним в машине находились его жена со своей сестрой, которые также хорошо водят. Обсуждая инцидент, они обе признались, что, не раздумывая остановились бы – ведь полицейский требует!

Что следует запомнить, чтобы не попасться? Во-первых, у бандитов, конечно же, нет служебного автомобиля, и они промышляют на обычных легковушках с белыми «неполицейскими» номерами. Да и сами лже-правоохранители могут быть странно одеты и не иметь каких-то обязательных атрибутов вроде жетонов.

Во-вторых, напомним, что инспектор не будет дежурить ночью вне стационарного поста и, естественно, не станет патрулировать дороги на личном автомобиле. В ночное время остановить вас могут только на стационарном посту или (но только за конкретное нарушение!) на освещенном участке трассы у патрульной машины ДПС.

Так что на подобные «требования» останавливаться категорически нельзя. Иначе можно потерять не только деньги, но и машину, и даже расстаться с жизнью. Если вам все же попались настоящие полицейские, то они все равно передадут информацию о вас своим коллегам на ближайший пост ДПС, где и остановиться не страшно.

Прокол шины и грабеж

Суть плана, как правило, заключается в том, что бандиты заранее рассыпают на проезжей части что-нибудь колюще-режуще-прокалывающее. А потом просто ждут, когда кто-нибудь проколет колесо и выйдет, чтобы посмотреть, что случилось. Тогда они спокойно грабят одинокого путника на безлюдной дороге. В прошлом году полиции удалось поймать в Москве целую банду убийц, получившую за свои методы неофициальную кличку «Банда GTA», по аналогии со знаменитой компьютерной игрой.

«У одного знакомого у родителей на трассе М4 Дон убили знакомого. Опера сказали, что это уже не первый случай на этой дороге. Сценарий такой: рассыпают по дороге то, что прокалывает колесо, подходят к меняющему и стреляют в голову».

Есть и менее кровожадные грабители, но от этого, конечно, не легче и нужно все равно быть начеку.

«Живу и работаю недалеко от Москвы по направлению М4. Коллега по работе рассказала (у нее муж в полиции работает), что сначала бандиты на парковке повреждают колесо, потом ведут машину, а когда водитель начинает менять колесо на трассе, его «вырубают». Забираются все ценные вещи с водителя и из машины, а сам автомобиль они разбивают. Про смертельный случай она тоже рассказывала».

«У нас была печальная история с хорошим концом под Ростовом на трассе «Дон». По дороге до моря мы не дотянули до приличного мотеля и решили переночевать в лесополосе на двух машинах. Как известно, в целях нашей безопасности все выезды с трассы перекопаны, поэтому до дороги расстояние было не более 20 м. Проснулся я от голосов четерых-пяти здоровых бритоголовых молодчиков рядом с машинами. Позже выяснилось, что это были командированные ребята из московской полиции, они занимались расследованием разбоев на этой трассе. В общем, в ту ночь ловили они некую Ладу Приору – на нас, как на живца. Самое интересное, что до того, как нас «поставили под охрану», со слов тещи, Лада действительно оттормаживалась ночью, но заметив движение бдительной охраны в ее лице, тут же уехала. Больше на трассе я не сплю, только в мотелях. Выспаться в лесопосадках невозможно. Грабежей полно – люди едут отдыхать на море не без денег. Для жуликов и рецидивистов трасса на море – это клондайк».

Как защититься? Постараться не останавливаться, если колесо спустило где-то на безлюдном участке. Лучше потерпеть, но доехать до более-менее людного места или до поста ДПС. «Убьете» пару покрышек – потеряете 10 000 рублей на покупке новых колес. Остановитесь – можете расстаться со всем, что у вас есть.

Еще может помочь специальное средство для шин, так называемый антипрокол. Это герметик, который заранее заливают в колеса, и если шина повреждается, он заполняет дырку, не давая выходить воздуху.

Опытные водители советуют ехать в дальнее путешествие кортежем. Даже если вы не планируете отдых с друзьями или едете куда-то по делам, попутчиков всегда можно найти, куда безопаснее будет ехать группой хотя бы из двух машин. И последнее – как уже было сказано, не стоит останавливаться на ночлег или даже перекус в безлюдном месте.

Поломка-сюрприз и волшебный сервис

Эта схема, хоть и не предполагает убийств и рукоприкладства, вполне может оставить вас без штанов. Сценарий следующий: машину подрезают или всячески сигналят о неполадках вашей машины «доброжелательные» коллеги по рулю. Как только вы выходите из машины, «помощник» указывает на поломку.

«История произошла со мной у города Петушки во Владимирской области. Меня догнал армянин на белой Дэу Нексия, который махал мне руками и показывал на мою машину. А дальше схема такая. Вы останавливаетесь, выходите из машины, он — тоже, и говорит, что у вас из машины идет дым. Вы проверяете колесные диски — они не перегретые, открываете капот, проверяете визуально все, что можно и ничего не находите. Супервежливый кавказец предлагает завести двигатель, и вы садитесь в салон, оставив его за капотом одного. Когда заводите двигатель, в салон автомобиля врывается запах горелого масла, хотя когда вы ехали, этого запаха не было. Проверяете уровень масла — нормально, но сомнения есть, и есть масляное пятно на щитке передка. И вы соглашаетесь проехать за этим «доброжелателем» до ближайшего автосервиса. Передав на руки автослесарей и переговорив с ними по-армянски, он испаряется. В полутемном сервисе сразу ставят «диагноз» — пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). И всячески отказываются садиться за руль и завести двигатель, что бы вы сами смогли посмотреть, откуда течет масло. Случайно оказывается, что на складе прокладка на Вашу машину есть, заменить – проще простого, около 2 часов, а стоить это все будет порядка 20 тысяч рублей. И начинают вас активно уговаривать отойти от машины и пройти в комнату отдыха на втором этаже, чтобы вы не видели, что они менять ничего не будут. Хуже того, могут снять головку блока, сделать отверткой царапину на блоке цилиндров и развести уже вас на капитальный ремонт стоимостью до 100 тысяч и, опять-таки ничего не делая, собрать обратно. Я не согласился на замену и вызвал из Москвы специалиста. Они тут же изменили диагноз: уже якобы подтекало масло из-под клапанной крышки, и они устранили течь. Хотя масло из-под клапанной крышки никак не могло попасть на щиток передка»

Смотрите так же:  Приказ 302 приложение 2 п.18

В обсуждениях к этой истории даже нашелся специалист, который лично сталкивался с последствиями таких инцидентов.

«Вы удивитесь количеству людей, попадающих на подобные разводы. Говорю, как человек, долго работающий в автотехобслуживании»

В итоге после таких встреч с чудо-мастерами работники приличных сервисов потом частенько «чинят» просто пролитое на горячий выпускной коллектор масло. Опытные водители, даже если попадаются на такое под напором и пущенным туманом в глаза, то от озвученной за ремонт суммы быстро трезвеют.

Сомневаетесь, что с вашим авто может быть что-то не в порядке? Не доверяйте его первым встречным. Лучше потратить пару-тройку тысяч на эвакуатор, чтобы доехать до сервиса и проверить, чем раскошелиться и просто так отдать деньги наглым «ремонтникам». Да и поддаваться на сомнительные рекомендации горе-советчиков не стоит. Если уж видите, что все в порядке – значит, так и есть! Поэтому даже если вы водитель неопытный, доверяйте своим глазам, если что-то и правда не так, вы заметите это чуть позже, но без чужой помощи.

Разводы и подставы на дорогах и че с ними делать.

Разводы и подставы на дорогах и че с ними делать.

у нас чета московский офис озаботился информированием сотрудников по афтомобильным делам. если статьи баян модеров прошу грохнуть тему.. а так може кому в жизни сгодицо.

Подставы на дорогах
Во все времена и при любом правительстве существовали люди, для которых основным источником доходов был промысел на «большой дороге». Наступили другие времена, появились автомобили, и дороги, как говорится, стали уже не те. Изменились обстоятельства, изменились и виды преступлений. Родились подставы на дорогах…
Народная пословица говорит: «Правила существуют для того, чтобы их нарушать». Бандиты же руководствуются принципом: «Если существуют правила, значит, их нарушение можно и подстроить». Именно по этому закону все и происходит. В каждой подставе формальным виновником ДТП будете именно вы.

Умный найдет выход из любой проблемы, мудрый в нее не попадет. Варианты подстав бывают самыми разными. Преступники постоянно придумывают что-то новое. Итак:

В эту одну из самых распространенных подстав попал наш читатель Алексей Олегович при съезде на ТТК (похожие истории бывают и перед светофорами). Он стоял в «очереди» перед съездом на Третье транспортное. В потоке образовалось свободное пространство, и впереди стоящий автомобиль устремился вперед. Дальше передний якобы увидел помеху и для предотвращения аварии резко нажал по тормозам. Алексей, видя, что машина впереди тронулась, начал движение за ней, а потом не успел среагировать и врезался в зад подставлялы. При изучении последствий выяснилось, что у передней машины разбиты фонари, вмятина на багажнике, а бампер вообще валяется на земле. «Это конец», – подумал Алексей. Но, присмотревшись внимательно, он обратил внимание на несоответствие повреждений. У «пострадавшего» был раскурочен весь зад, а у него небольшая вмятина на бампере. Что-то тут нечисто. Подставлялы сразу же начали давить на него, угрожать и предлагать разобраться на месте. Однако нашего героя так просто было не взять. Он упорно стоял на соблюдении всех формальностей. «Ребята» еще попрессинговали Алексея, но, видя, что он не собирается идти у них на поводу, уехали – встреча с ГАИ им совсем не улыбалась.

Как не попасть: прежде чем трогаться следом, досчитайте до пяти.

Улица разбитых фар

Вот еще один пример. Вы едете по дороге и часто перестраиваетесь. Во время очередного маневра вправо машина, которая вас вроде бы пропускала, неожиданно ускоряется и заботливо предоставляет вам возможность чиркнуть задним правым крылом по ее бамперу. Осмотр происшествия показывает, что, несмотря на кажущуюся легкость касания, у «потерпевшей стороны» разбита фара или бампер разворочен так, что не подлежит восстановлению. На вашей же машине небольшая вмятинка или даже просто царапина.

Существуют похожие схемы, только в них уже участвуют два экипажа и перестроение направо вам сделать «помогают». Представьте себе ситуацию, когда вы едете в левом ряду, а сзади вас быстро догоняет какая-нибудь крутая машина и начинает настоятельно мигать фарами. Вы, естественно, начинаете уходить вправо. В этот момент автомобиль, который до этого ехал справа сзади на почтительном расстоянии, резко дает газа и подставляется под удар. Спешащий водитель благополучно удаляется, а вам открывается типичная картина битых фар подставной машины.

Подобную схему испытал на себе автор материала, когда по Ярославке возвращался с дачи. Только тогда мне удалось уклониться от второй машины подставлял. В тот день я ехал по левой полосе. Впереди в этом же ряду медленно тащилась «шестерка», вся облепленная наклейками «!» и «У». Я ее догнал и какое-то время ехал за ней. Потом помигал фарами. Подставная же машина невозмутимо продолжала тащиться, не думая уступать дорогу. «Какого ж черта он тащится в левой полосе, если такой «чайник» и больше 50 ехать боится!» – гневно подумал я тогда. В конце концов, не выдержав, стал перестраиваться вправо, чтобы обогнать его. В момент перестроения вторая машина резко начала приближаться…

В тот день от аварии меня спасла привычка при перестроении внимательно следить за зеркалами и поворачивать голову для контроля слепой зоны. Я успел увернуться от столкновения и возвратиться в левый ряд.

Как не попасть: во-первых, часто не перестраивайтесь; во-вторых, включите поворотник и сымитируйте маневр, оставаясь в своей полосе. Если это подстава, идущая рядом машина резко ускорится.

«Он меня подрезал, перестраиваясь вправо»

Машина подставлял стоит у обочины прямо перед съездом с дороги на заправку или в магазин. Жертва объезжает припаркованную машину и поворачивает направо, чтобы попасть на эту самую заправку или магазинную парковку. В момент поворота припаркованная машина резко трогается с места, и вы чертите бампером солидную царапину на его крыле. Поди потом докажи, что он стоял, а вы его подло не подрезали, чтобы не пропустить съезд.

Вот еще один очень неприятный вариант. Подобное случилось с Сергеем Паниным, заслуженным юристом России. В «разводе» участвовал один экипаж. Сергей ехал по МКАД в третьем ряду (в принципе, не важно, в какой полосе двигаться, хоть в крайней левой, хоть в самой правой), вдруг его догнала какая-то дорогая иномарка. Некоторое время они ехали «голова в голову». Но потом подставная машина резко ускорилась, встала прямо перед машиной Сергея и резко нажала на тормоза. Выручить в данной ситуации может только очень хорошая реакция. Сергей не попал в эту подставную аварию, но был на грани.

Как не попасть: как только вы поняли, что машина будет перестраиваться в ваш ряд, тут же сбросьте скорость и увеличьте дистанцию.

Другой случай. Не похожий на типичные методы кидал по той простой причине, что занимаются этим не профессиональные подставлялы. Периодически на дорогу выходят и автоугонщики, которым не хочется заниматься муторной работой по реализации украденной дорогой машины. Поступают они так: после угона какой-нибудь очень приличной и нестарой иномарки едут на дорогу и «честно» попадают в аварию с другой не менее дорогой машиной. После столкновения угонщики не начинают прессинговать водителя, а просто предлагают разойтись мирно, называя при этом совершенно адекватную сумму, действительно не превышающую затраты на ремонт. Жертва, видя, что ее как будто не хотят кинуть, соглашается на то, чтобы разойтись мирно, и платит на месте. Получив деньги, автоугонщики едут в ближайший двор и бросают там угнанную машину.

Как не попасть: никогда не разбирайтесь «по упрощенной схеме», без оформления соответствующих документов.

Человек за бортом

Помните речь Остапа Бендера про далеко ушедшую шахматную мысль, которую он произнес в клубе «Четырех Коней»? Так вот, мысль подставлял тоже не стоит на месте. «Развод» на дороге может случиться вообще без участия чужой машины. Итак, подставной пешеход. Это всегда неприятно и будет стоить вам кучи нервов, но бороться можно везде и всегда.

Как это бывает? Вы едете в правом ряду, вдруг на дорогу выскакивает человек, сильно бьет рукой по капоту и картинно летит на асфальт, крича, что его задавили. Как правило, момента наезда никто не видит. Поэтому прохожие будут думать, что вы действительно наехали на человека. Главное – сохранять спокойствие. Подставной пешеход тут же начнет вымогать у вас деньги. Нужно помнить, что жулик никогда по-настоящему под машину не бросается (ему тоже жить хочется), а лишь имитирует наезд. Соответственно, повреждений на машине оказаться не должно. Также не окажется травм и на теле подставлялы. Поэтому, если дело дойдет до вызова ГАИ, нужно непременно указать на отсутствие следов столкновения как на автомобиле, так и на пешеходе, обязательно упомянув, что у вас вымогали деньги. Если вы чувствуете, что наезд был не случайным, а подстроенным, то можно не дожидаться ГАИ и самому пойти в атаку. Крикнуть ему: «Я тебя, рожа уголовная, на пять лет посажу». А внимание свидетелей обратить на вышеперечисленные признаки фальшивости наезда. И тогда можно вообще избежать каких-либо разбирательств и выплат.

Как не попасть: перечитайте главу еще раз.

Вот еще один нестандартный подход к делу. Вы едете по дороге. Причем не важно, в каком ряду, лишь бы не в крайнем левом (тогда к вам трудно подобраться отвлекающему экипажу). В какой-то момент слева от вас появляется машина (совершенно не важно, дорогая или нет), из окна которой высовывается привлекательная девушка и задает какой-нибудь ненавязчивый вопрос типа: «Как доехать до библиотеки имени Ленина?» В момент, когда вы отвлекаетесь на симпатичную мордашку и задумываетесь над ответом, машина, которая до этого шла на почтительном расстоянии перед вами, начинает резко тормозить, и вы, не заметив этого, благополучно въезжаете во второй экипаж подставлял. Отвлекающий автомобиль с красивой девушкой благополучно уезжает, а вы, как говорится, остаетесь у разбитого корыта.

Как не попасть: водитель, не отвлекайся во время движения! Даже на мини-юбки и декольте!

Вы едете в средней полосе. Важно, чтобы справа и слева от вас было свободное место. В какой-то момент слева вас догоняет престижная иномарка и едет с вами «нос в нос». Чуть позже справа от вас появляется другая машина, которая тоже не спешит ни обгонять, ни отставать от автомобиля «клиента». Вдруг левая иномарка, включив поворотники, начинает перестраиваться вправо, выжимая вас из своего ряда. Вы тут же начинаете гудеть, но инстинктивно, чтобы избежать столкновения, тоже забираете правее. В этот-то момент правый подставной экипаж вступает в игру. Даже если вы контролируете расстояние до машины справа, она неожиданно может и пододвинуться к вам, оставаясь при этом в своей полосе. Итог таков: вы въезжаете в бок «жертвы», а «провокатор» уезжает как ни в чем не бывало. В ДТП однозначно виноваты вы.

Как не попасть: не надо смещаться из своей полосы. Тогда однозначно виноваты не вы.

А был ли мальчик?

Будьте бдительны! Столкновения вообще может не быть. И весь «развод» в основном строится на прессинге водителя. Делается это так. Вы едете по дороге, а из соседней машины вам в крыло кидают пластиковую бутылку с водой. Звук от такого «столкновения» получается солидный. Вы останавливаетесь. Подставлялы тоже. И пока двое мошенников отвлекают вас криками о том, кто же так водит, третий быстро трет ваш бампер шкуркой, чтобы сымитировать место столкновения.

Как не попасть: вызывайте ГИБДД, пообещайте вашим оппонентам, что экспертиза наверняка покажет, что следы на вашем бампере от наждачки.

Номерок-то не ваш ли?

А вот пример одного из самых новых видов подстав. Про него нам рассказал наш читатель Виктор Васильевич Гостенин. На крупной стоянке перед магазином с вашей машины снимают колпак или откручивают задний номер. Водитель, как правило, сразу не обращает внимание на такие вещи и садится в машину, ничего не заметив. Потом на дороге вас внезапно догоняет дорогая иномарка и предлагает остановиться. Рано или поздно вы поддаетесь и паркуетесь у обочины. Иномарка останавливается рядом. Из нее вылезают несколько «пацанов» и говорят, что у вас на дороге отлетел колпак или номер и попал в их машину. В доказательство приводится тот самый украденный на парковке номер или колпак, а также вмятина или глубокая царапина на бампере или капоте дорогущей машины. Вам начинают говорить, что такой случай ДТП не считается и страховка его не покроет. Да, ситуация нестандартная, и вы соглашаетесь на то, чтобы компенсировать «нанесенные вами» повреждения на месте.

На самом деле даже такой случай является ДТП. Гаишники обязаны приехать на разбор этой аварии. А если милиция составит протокол ДТП, то страховая служба покроет расходы. Поэтому если кто-то по той или иной причине получил какие-либо повреждения на дороге по вашей (или якобы вашей) вине, то обязательно нужно вызывать инспекторов дорожного движения. Даже если случай кажется спорным.

Как не попасть: перечитайте еще раз последний абзац.

Разводки на дорогах

«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России: обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше.
А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.
Вообще-то каждый из них может заработать «на лапу», нарушая закон, и самостоятельно. Но, объединившись, они могут заработать больше — в разы. В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями вышеназванных структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Смотрите так же:  Равные права на алименты

Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.
Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.
И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».
Способ противодействия: не обгонять.
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»
Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?
ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.
Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2
«Трезвого превращают в пьяного»
«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.
Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».
После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3
«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»
«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.
В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.
Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.
ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4
«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».
«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.
Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;
ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;
ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.
Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.
Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5
«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»
«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.
Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.
Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6
«Водитель не выполнил требования знака».
Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.
Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.
Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.
Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7
«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».
«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.
Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.
Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье.
Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации по состоянию на июнь 2007 года.
Регионы, № телефона доверия
Белгородская обл., (4722) 26-34-34
Брянская обл., (4832) 74-11-69
Владимирская область, (4922) 24-19-07
Воронежская обл., (4732) 20-20-65
Ивановская обл., (4932) 37-55-34
Калужская обл., (4842) 56-10-36
Костромская обл., (4942) 31-23-02
Курская обл., (4712) 22-48-67
Липецкая обл., (4742) 43-55-62
Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71
Орловская обл., (4862) 77-24-65
Рязанская обл., (4912) 25-26-15
Смоленская обл., (4812) 41-90-61
Тамбовская обл., (4752) 51-20-68
Тверская обл., (4822) 36-28-54
Тульская обл., (4872) 42-55-55
Ярославская обл., (4852) 30-43-76
Северо-Западный федеральный округ
Республика Карелия, (8142) 71-58-39
Республика Коми, (8212) 28-22-44
Архангельская обл., (8182) 27-30-85
Вологодская обл., (8172) 54-70-52
Калининградская обл., (4012) 30-10-57
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., (812) 335-43-80
Мурманская обл., (8152) 42-18-46 , 27-75-55, 45-67-31
Новгородская обл., (8162) 98-05-34
Псковская обл., (8112) 53-44-44
Ненецкий АО. Нет
Южный федеральный округ
Республика Адыгея, (8772) 52-49-69
Республика Дагестан, (8722) 67-93-08
Ингушская Республика, (87322) 2-51-84
Кабардино-Балкарская
Республика, (8662) 96-23-22
Республика Калмыкия, (84722) 2-68-48
Карачаево-Черкесская
Республика, (8782) 29-27-98
Республика Северная Осетия — Алания, (8672) 52-17-20
Краснодарский край, (8612) 33-53-89
Ставропольский край, (8652) 38-76-93
Астраханская обл., (8512) 22-25-75
Волгоградская обл., (8442) 30-40-28
Ростовская обл., (863) 249-34-04
Приволжский федеральный округ
Республика Башкортостан, (3472) 35-85-04
Республика Марий Эл, (8362) 75-00-64
Республика Мордовия, (83422) 9-86-14
Республика Татарстан, (843) 41-30-82
Удмуртская Республика, 3412) 44-49-97
Чувашская Республика, (8352) 62-50-30
Кировская обл., (8332) 58-93-17
Нижегородская обл., (8312) 75-70-70
Оренбургская обл., (3532) 79-09-07
Пензенская обл., (8412) 63-07-31
Пермский край, (3422) 48-35-68
Самарская обл., (846) 262-00-02
Саратовская обл., (8452) 24-42-25
Ульяновская обл., (8422) 65-15-69
Уральский федеральный округ
Курганская обл., (3522) 48-51-23
Свердловская обл., (343) 212-53-32 , 269-78-98
Тюменская обл., (3452) 79-45-94
Челябинская обл., (351) 256-06-06
Республика Алтай, (38822) 2-00-20
Республика Бурятия, (3012) 55-31-25
Республика Тыва, (39422) 3-74-59
Республика Хакасия (3902) 23-82-83
Алтайский край, (3852) 63-03-15
Красноярский край, (3912) 65-05-57
Иркутская обл., (3952) 24-08-20
Кемеровская обл., (3842) 30-76-07
Новосибирская обл., (3832) 20-62-95
Омская обл., (3812) 57-97-17
Томская обл., (3822) 66-27-71
Читинская обл., (3022) 26-85-66
Дальневосточный федеральный округ
Республика Саха (Якутия), (4112) 36-19-45
Приморский край, (4232) 31-06-81
Хабаровский край, (4212) 38-77-44
Амурская обл., (4162) 35-53-40
Камчатская обл., (4152) 41-04-04
Магаданская обл., (41322) 65-32-18
Сахалинская обл., (4242) 78-02-78
Еврейская АО, (42622) 4-63-55
Корякский АО, (41543) 3-10-02
Чукотский АО, (42722) 2-67-31