Содержание статьи:

Тест для работников общественного питания повора 2018годк

Санитарный минимум для поваров Требования, предъявляемые к работнику пищевого предприятия в области личной гигиены : 1.Чистота и опрятность рук, правильность и своевременность их обработки Их следует мыть: — по мере их загрязнения — после работы с сырыми продуктами или внешней тарой — при смене операции ( при переходе от. — после посещения туалета — после работы с сырыми продуктами или внешней тарой — при смене операции ( при переходе от сырых продуктов к готовым) — после прикосновения к волосам, носу, ушам, глазам — после курения или приема пищи — после работы с мусорными отходами, химикатами или инструментами для уборки Откройте водопроводный кран, смочите руки, нанесите жидкое мыло на ладони.

Вопросы для тестирования работников предприятий общественного питания.

  1. При отсутствии холодной и горячей воды может ли осуществляться работа предприятия общественного питания?

а) нет б) да в) по решению администрации

  1. Кто производит производственный контроль за соблюдением санитарных правил в организации продовольственной торговли?

а) старший продавец б) кладовщик в) руководитель организации г) продавцы

  1. Допускается ли совмещение туалетов для посетителей и персонала на предприятиях общественного питания?

а) да б) нет в) не знаю

  1. В каких помещениях в обязательном порядке должно быть естественное освещение?

а) в складских помещениях б) в производственных помещениях, в административном помещении, в обеденном зале в) в гардеробе, сан.

Тесты по квалификации «повар»

Административный персонал должен тщательно следить за соблюдением требований охраны труда и санитарного состояния предприятия и его сотрудников. Одно из важнейших требований – знание технологического процесса, порядка разработки и составления меню, навыки по определению норм потерь сырья. Так, технолог или инженер-технолог должен уметь отслеживать качество используемых в приготовлении блюд продуктов, изготавливаемых работниками полуфабрикатов и других кулинарных изделий.

Они же отвечают за бракераж и органолептическую проверку, которую необходимо в установленные сроки производить всем организациям, работающим в сфере предоставления услуг общественного питания.

Санминимум тесты для общественного питания

  • Санитарный минимум для работников общепита: особенности, правила и прохождение
  • Санминимум тесты для общественного питания
  • Вопросы для работников предприятий общественного питания
  • Санитарный минимум для поваров. полный текст
  • Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

Санитарный минимум для работников общепита: особенности, правила и прохождение Внимание Просушите руки салфеткой и с помощью нее закройте кран. Салфетку следует выбросить в мусорный бак, не прикасаясь к нему. Важно Нанесите на руки около 5 мл дезинфектанта, разотрите по всей поверхности.
Приступать к работе с продуктами можно будет только после того, как дезинфектант испарится. Ногти следует коротко стричь, лак на ногтях не допускается.

Профстандарт: 33.011

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, дом 24, лит. А Телефон: +7(812) 643-29-02, +7(812) 643-29-03 (факс) Адрес: Санкт-Петербург В.О., 14-я линия д. 7А, Бизнес центр «Преображенский» Телефоны: +7(812) 677-20-25, +7(812) 677-20-26(факс) Ответы на санминимум для общепита Где найти реальные вопросы и ответы сан. Лекция по санминимуму общепит Лекции по санминимуму.

Тесты по санминимуму для общепита

Эти мероприятия обязаны пройти люди, по роду деятельности относящиеся к декретированному контингенту: Санитарный минимум и положения, связанные с этим понятием, регулируются на законодательном уровне.
Кем должна осуществляться уборка рабочих мест? а) уборщицами б) работниками своих рабочих мест в) администрацией г) всеми работниками предприятия 13. Где должен храниться уборочный инвентарь? а) в специально отведенном месте, шкафу, кладовке б) в производственном помещении в) в тамбуре сан. узла г) в гардеробе д) в коридоре 14. Основное требование к производственному инвентарю а) должен быть маркирован и закреплен за производственным цехом б) должен быть удобен в работе в) должен быть дешевым г) должен быть красивым 15.
Сколько секций в моечной ванне для мытья столовой посуды? а) 2 секции б) 3 секции в) 4 секции г) 5 секций д) 6 секций 16. Когда осуществляется дезинфекция всей столовой посуды? а) при каждом мытье посуды б) в конце рабочего дня в) 1 раз в неделю г) во время проведения генеральной уборки 17.
Отсутствие гнойничковых заболеваний Необходимо следить и за состоянием кожи, поскольку в нагноившихся ссадинах, царапинах, порезах скапливается большое количество небезопасных для здоровья патогенных стрептококков и стафилококков, возбудителей некоторых заболеваний и пищевых отравлений. Фурункулез кожи, ячмень на глазу – болезни, характеризующиеся скоплением гноя. Работники с нагноившимися ранами, фурункулезом и пр.
не допускаются до работы с пищевыми продуктами. В случае не осложненного пореза или ожога, их следует обработать перекисью водорода, йодом, покрыть пластырем, на палец надеть напальчник.Работать с открытыми порезами не разрешается. На каждом производстве должна быть полностью укомплектованная аптечка первой помощи.
Прежде всего, требуется достаточный уровень профессиональной подготовки, который гарантирует знание сотрудником всех теоретических и практических особенностей профессии. Так, у поваров обязательно должны быть удостоверения об окончании учебных заведений по профессии повара. Данная характеристика должна строго соблюдаться. Обязательно соблюдение санитарии, что предполагает наличие действующей медицинской книжки у всего персонала, в том числе у официантов и работников зала.
Это означает, что предприятие обязывает работника соблюдать и правила личной гигиены и чистоты рабочего места. Личная гигиена очень важна. Например, поварам запрещено иметь длинные ногти и маникюр, а также держать на рабочих поверхностях на кухне личные вещи, такие как сотовые телефоны.
Вся личная одежда персонала, в которой люди приходят на работу, должна храниться в течение дня в специально отведенном для этого помещении. Если у работников общественного питания появляются признаки заболевания какой-либо болезнью, порезы или ожоги на руках, об этом должна немедленно узнать администрация организации и тут же отстранить этого сотрудника от работы до того момента, пока он полностью не выздоровеет. Требования к обслуживающему персоналу Обслуживающий персонал предприятия общественного питания – официанты, администраторы, бармены – постоянно контактирует с посетителями, поэтому от его грамотности и профессионализма во многом зависит успех и прибыльность бизнеса.


Основные характеристики таких работников – умение быть вежливыми, тактичными, доброжелательными даже во время конфликтных ситуаций.

Тест «Санитарно-эпидемиологические требования на предприятиях торговли продовольственными товарами»

Тест «Санитарно-эпидемиологические требования на предприятиях торговли продовольственными товарами».

(выберете один правильный ответ)

Уведомление в органы Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) представляется:

За две недели до начала предпринимательской деятельности.
При регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
На момент начала осуществления предпринимательской деятельности.

При расположении предприятия торговли в жилом здании входы:

Совмещены с жилым подъездом.
Изолированы от жилой части здания.
Расположены на 1 этаже подъезда жилого дома в отдельном тамбуре.

Для предприятий торговли, расположенных во встроенных, встроенно-пристроенных в жилые здания и здания иного назначения помещениях продукция завозится в ночное время:

С 23.00 до 7.00 часов.
С 00.00 до 6.00 часов.
Продукция в ночное время не завозится.

Вывоз мусора осуществляется:

По мере заполнения контейнеров более чем на 2/3, ежедневно.
По мере заполнения контейнеров.
Раз в неделю.

При торговой площади свыше 1000 кв.м. туалетные комнаты для посетителей:

Не требуются.
Совмещаются с туалетами для персонала.
Оборудуются отдельно.

В помещениях для хранения и реализации пищевой продукции светильники:

Оборудуются произвольно.
Должны иметь защитные плафоны.
Обязательно представлены люминесцентными лампами.

Работники предприятия торговли продовольственными товарами проходят:

Медицинский осмотр перед приемом на работу.
Медицинский осмотр 1 раз в год.
Медицинский осмотр перед приемом на работу и далее 1 раз в год.

В личную медицинскую книжку работника предприятия торговли продовольственными товарами вносится:

Результаты медицинских обследований и лабораторных исследований и отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.
Результаты медицинских обследований и лабораторных исследований.
Отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации.

Хранение, подготовку, взвешивание и упаковку сырых и готовых к употреблению продуктов производят:

Смотрите так же:  Что такое скрин на спор

Вместе.
Раздельно.
Вместе, в том случае если не хватает оборудования и инвентаря.

Реализация картофеля, свежей плодоовощной продукции, бахчевых, навалом, с земли, частями, с надрезами:

Допустимо.
Не нормируется.
Запрещено.

При организации лишь одного рабочего места допускается продажа пищевой продукции:

В любом виде.
В промышленной упаковке.
Не допускается.

Влажная уборка по окончанию работы производится с использованием:

Водопроводной воды.
Моющих средств.
Моющих и дезинфицирующих средств.

В организации торговли продовольственными товарами не допускается наличие:

Грызунов и насекомых.
Только грызунов.
Грызунов и тараканов.

Дезинфицирующие вещества, используемые в организациях торговли продовольственными товарами:

Должны иметь декларацию соответствия.
Могут использоваться на усмотрение предпринимателя.
Должны иметь свидетельство о государственной регистрации.

Доски и ножи для нарезки пищевой продукции:

Маркируются и используются для всей пищевой продукции.
Маркируются и используются отдельно для каждого вида продукции.
Маркируются и используются отдельно для каждого наименования продукции.

Лица, контактирующие с пищевой продукцией при ее транспортировке:

Имеют при себе личную медицинскую книжку.
Имеют при себе личную медицинскую книжку и работают в санитарной одежде.
Имеют при себе личную медицинскую книжку, амбулаторную карту и работают в санитарной одежде.

Объем принимаемой скоропортящейся продукции:

Может быть больше объема работающего холодильного оборудования на 30%.
Должен быть 2 раза меньше объема работающего холодильного оборудования.
Должен быть равен объему работающего холодильного оборудования.

Пищевая продукция с истекшим сроком годности:

Не реализуется.
Реализуется с 50% скидкой.
Реализуется без ограничений.

Хранение пищевой продукции осуществляется:

На вымытом полу.
На поддонах и подтоварниках на высоте не менее 15 см от пола.
На полках на высоте не менее 90 см от пола.

Размораживание (дефростация) замороженных пищевых продуктов организациями, реализующими пищевые продукты:

Допускается.
Не нормируется.
Не допускается.

Если вы не смогли правильно ответить на все вопросы рекомендуем Вам изучить :

Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011);

СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»;

СанПиН 2.1.2.2645-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»;

СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»;

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;

Тест на тему:
Тесты для педагогов ДОУ «Требования СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

Тесты для педагогов ДОУ

Предварительный просмотр:

Тесты для педагогов ДОУ

«Требования СанПиН к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

III. Требования к оборудованию и содержанию территорий

1. п.3.5., п. 3.12 Зона игровой территории включает в себя:

— физкультурную площадку (одну или несколько);

— открытые плавательные бассейны (для III климатического района) .

2. п.3.9. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой

групповой площадки устанавливают :

3. п. 3.13. Полная смена песка на игровых площадках проводится:

4. п. 3.13. В какое время года проводится полная смена песка на игровых площадках?

5. Подготовка песка в песочнице осуществляется:

— ежедневно утром до прихода детей перекапывается, увлажняется;

— 2 раза в день перекапывается, увлажняется;

— по мере необходимости перекапывается, увлажняется;

— 1 раз в неделю перекапывается, увлажняется.

6. Правила обработки песка в песочнице

— 1 раз в неделю кипятком с раствором калия перманганата;

— ежедневно кипятком с раствором калия перманганата;

— 1 раз в месяц кипятком с раствором калия перманганата.

VI. Требования к оборудованию и его размещению в помещениях дошкольных организаций

7. п. 6.1. Оборудование основных помещений должно соответствовать:

8 . пп. 6.8, 6.9. При организации занятий детей рассаживают с учетом:

— дружеских взаимоотношений между дошкольниками;

— освещения рабочего места.

XII. Требования к приему детей в дошкольные организации,

режиму дня и учебным занятиям

9. п. 12.2. Ежедневный утренний прием детей проводят:

— воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей;

— медицинский работник осуществляет прием детей в ясельные группы и в случаях подозрения на заболевание — в дошкольных группах;

10. п. 12.2. Выявленные больные дети и дети с подозрением на заболевание в дошкольные организации:

11. п.12.5. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет:

— не менее 1.5 – 2 часов;

— не менее 2.5 — 3 часов;

— не менее 4 — 4,5 часов.

12. п.12.5.Прогулку организуют:

13. п.12.5. Прогулка не проводится:

— в зимний период;

— при температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет;

— при температуре воздуха ниже минус 20 С и скорости ветра более 15 м/с для детей 5-7 лет.

14. п.12.6. Подвижные игры проводят:

— в начале прогулки;

— в середине прогулки;

— в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО .

15. п.12.6. Перед сном рекомендуется проведение:

— мероприятия личной гигиены;

— кружков дополнительного образования;

— подвижных эмоциональных игр.

16. п.12.6. Во время сна детей в спальне обязательно присутствие:

— или его помощника;

— присутствие взрослых необязательно.

17. п. 12.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

— в младшей группе (дети четвертого года жизни) — 11 занятий,

— в средней группе (дети пятого года жизни) — 12,

— в старшей группе (дети шестого года жизни) — 15,

— подготовительной (дети седьмого года жизни) — 17 занятий;

— в летне- оздоровительный период НОД не проводится.

18. п.12.11. Перерывы между занятиями составляют:

— не менее 5 минут;

— не менее 10 минут;

— не менее 15 минут.

XVIII. Требования к санитарному содержанию помещений

19. п. 18.13. Приобретенные игрушки (за исключением мягконабивных) перед поступлением в групповые:

-моют проточной водой (температура 37 С.) с мылом;

— высушивают на воздухе, вытирают ветошью, полотенцем;

-моют проточной водой (температура 37 С.) с мылом или иным моющим средством, безвредным для здоровья детей, ополаскивают проточной водой и затем высушивают на воздухе.

20. п.18.13. Игрушки, которые не подлежат влажной обработке (мытье, стирка):

— используются в качестве выносного материала;

— используются в качестве раздаточного материала;

— используются в качестве дидактического материала.

21. п. 18.14. Игрушки моют или стирают:

— ежедневно в конце дня, в ясельных группах — 2 раза в день.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.

Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.

Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.

Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяют как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспита.

Пересмотрены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.Они не распространяются на семейные группы, размещенные.

СанПин – это нормативный документ, который регламентирует санитарные и гигиенические нормы, установленные государством.

Санитарные требования тесты

б) температура воздуха 18 0 C, относительная влажность 60%, скорость движения воздуха 0,1 м/с;

в) температура воздуха 22 0 C, относительная влажность 55%, скорость движения воздуха 0,3 м/с;

г) температура воздуха 20 0 C, относительная влажность 80%, скорость движения воздуха 0,1 м/с;

д) температура воздуха 25 0 C, относительная влажность 55%, скорость движения воздуха 0,001 м/с.

8. Какие типы палат предусматриваются в стационаре?

б) «стерильные» палаты;

г) палата «биотрон»;

д) все выше перечисленное.

9. Какие гигиенические требования предъявляются к проектированию инфекционных

а) допускается размещение инфекционного отделения в главном корпусе больницы;

б) выделение инфекционного отделения по нозологическому признаку;

в) совмещение помещения для поступления и выписки больных;

г) выделение инфекционного отделения отдельным зданием;

д) наличие вестибюль-ожидальни для посетителей.

10. К элементам планировки бокса не относится:

а) шлюз со стороны коридора палатной секции;

б) санитарный узел;

в) отдельный наружный вход и тамбур;

г) отсутствие отдельного наружного входа;

Смотрите так же:  86 федеральный закон о центральном банке

д) палата на одну или две койки.

11. Чем планировка бокса отличается от полубокса?

а) наличием шлюза со стороны центрального коридора отделения;

б) наличием санитарного узла;

в) наличием отдельного наружного входа и тамбура;

г) наличием палат;

д) наличием окна для передачи пищи.

12. Где предусматривается размещение операционного блока в больнице?

а) непосредственно в палатном хирургическом отделении;

б) изолированно от палатных отделений;

в) смежно с терапевтическим отделением;

г) смежно с физиотерапевтическим отделением;

д) все выше перечисленное.

13. Какие потоки предусматриваются в оперблоке для медработников для соблюдения

а) только «стерильный»;

б) «чистый и стерильный»;

в) «стерильный и рабочий»;

г) «чистый, стерильный, грязный»

д) зонирование не предусматривается.

14. Какое предусматривается зонирование помещений оперблока?

а) выделение стерильной зоны;

б) выделение зоны строго режима;

в) выделение зоны «грязных» помещений;

г) все выше перечисленное;

д) все помещения являются «стерильными».

15. Для кого предусматривается «чистый» поток в оперблоке?

б) для операционных сестер;

в) для удаления перевязочного материала;

г) для удаления использованного операционного белья;

д) для доставки больного.

16. Какие помещения предусматриваются в физиологическом отделении родильного дома?

а) предродовые и послеродовые палаты;

в) палата интенсивной терапии;

г) палаты для новорожденных;

д) все перечисленное.

17. Какое назначение обсервационного отделения в родильном доме?

а) госпитализация рожениц, поступивших с домашними родами;

б) изоляция рожениц с воздушно-капельными инфекциями;

в) изоляция рожениц с венерическими заболеваниями;

г) изоляция новорожденных с инфекционными заболеваниями;

д) все перечисленное.

18. Какое рациональное размещение предусматривается для обсервационного

отделения при проектировании родильного дома?

а) на верхнем этаже с центральным расположением;

б) на первом этаже со смещением относительно основного здания;

в) размещение в отдельно стоящем здании;

г) на одном этаже с физиологическим для рожениц;

д) не предусмотрено особенностей в размещении.

19. Какие профессиональные вредности встречаются в работе врача-хирурга?

а) вынужденное положение тела;

б) химические факторы;

в) психо-эмоциональное напряжение;

г) ночные дежурства;

д) все перечисленное.

20. Выполнение гигиенических условий в больнице способствует:

а) обеспечению лечебно-охранительного режима;

б) предупреждению ВБИ;

в) улучшению условий труда медицинских работников;

Санитарные требования тесты

Тесты с ответами по теме: «Санитарно-гигиенические требования к кормам и кормлению животных»

1. Какое голодание наступает при недокорме, когда в организм поступают все необходимые составные части пищи, но в количествах, не восполняющих их расход:

2. Какое голодание наступает при непоступлении в организм с кормом определенной составной части веществ:

3. В какой последовательности организм животного расходует вещества своих собственных тканей при голодании:

1. углеводы, жиры, белки +

2. жиры, углеводы, белки

3. белки, углеводы, жиры

4. углеводы, белки, жиры

4. Атом какого минерального вещества, находящийся в гемоглобине, способен связывать кислород, образуя, таким образом, оксигемоглобин. Недостаток этого вещества в рационе животных приводит к развитию анемии:

5. При недостатке какого минерального вещества в рационах цыплят и молодых птиц приводит к развитию перозиса. У кур несушек снижаются яйценоскость, плотность скорлупы и выводимость:

6. Недостаток какого минерального вещества в рационах у животных вызывает нарушение обмена веществ, задержку роста и развития молодняка, выпадение волос и накожные заболевания. У телят, и особенно у поросят, в молочный период выращивания дефицит этого микроэлемента вызывает пеллагроподобный дерматит, или паракератоз кожи:

7. При недостатке какого минерального вещества в кормах у животных снижается синтез гемоглобина и развивается гипохромная анемия. Часто отмечают паралич задних конечностей. У животных начинаются поносы, извращается аппетит (лизуха):

8. При недостатке какого минерального вещества в кормах животные заболевают злокачественной анемией, или сухоткой:

9. При недостатке какого минерального вещества в кормах и воде у животных возникает заболевание энзоотический зоб:

10. Избыточное содержание какого минерального вещества в травостое приводит к специфическому заболеванию животных, известному как «слезотечение»:

11. Недостаток какого минерального вещества в рационе животных вызывает дистрофию печени, дегенерацию яичников, маститы, анемии, гемолиз эритроцитов, беломышечную болезнь:

12. Какая предельно допустимая концентрация поваренной соли (%) допускается в полнорационном комбикорме для молодняка птицы от 5 до 60 дневного возраста:

13. Какая предельно допустимая концентрация (%) поваренной соли допускается в полнорационном комбикорме для молодняка птицы старше 60 дн. и возрослой птицы:

14. Какая предельно допустимая концентрация поваренной соли допускается в полнорационном комбикорме для поросят-сосунов до 2-месячного возраста:

15. Какая предельно допустимая концентрация поваренной соли (%) допускается в полнорационном комбикорме для ремонтного молодняка свиней от 4 до 8 мес:

16. Какая предельно допустимая концентрация поваренной соли (%)допускается в полнорационном комбикорме для взрослых свиней, в том числе племенных:

17. Какая предельно допустимая концентрация поваренной соли (%)допускается в полнорационном комбикорме для крупного рогатого скота:

18. Недостаток какого витамина в рационе ведет к задержке роста и развития мололодняка, а также к ороговению (кератозу)эпителиальных клеток слизистых оболочек, ксерофтальмии:

19. Какой витамин принимает активное участие в регуляции обмена кальция и фосфора, влияющего на формирование костной ткани и роста костей:

20. Недостаток какого витамина в рационе животных вызывает нарушение функции размножения, а также поражение центральной нервной системы и поперечно-полосатой мускулатуры:

21. Какой витамин участвует в реакции превращения фибриногена в фибрин, то есть в процессе свертывания крови.

22. Какой витамин не содержится в высших растениях, а образуется бактериями и грибами в кишечнике животных при наличии достаточного количества кобальта в кормах:

23. Какой витамин синтезируется растениями, а также в организме животных, кроликов и птицы. К его недостатку особенно чувствительны свиньи, пушные звери, телята молочного возраста и лошади. Этот витамин используется как антистрессовое средство:

24. Какая диета показана при тяжелом состоянии организма, когда больные животные отказываются от корма (при пневмониях, отравлениях, интоксикациях, кетозах):

25. Какая диета может быть рекомендована при необходимости усиленного кормления больных животных:

26. Какая диета показана для животных, страдающих хроническими заболеваниями легких, желудочно-кишечного тракта, печени, почек и др.

27. Какая диета рекомендуется при атоническом состоянии желудочно-кишечного тракта, после переболевания животных гастритами и гастроэнтеритами, она способствует повышению моторно-секреторной функции желудка и кишечника.

28. Какую диету используют при острых заболеваниях сердца, почек, печени, желудка:

29. Какой диетический режим предусматривает обязательную дачу питьевой воды и длится 1-2 суток; применим при острых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, для разгрузки его от содержимого:

30. Какой диетический режим назначают на 2-3 суток при переходе с голодного на обычный режим диетического кормления. Он показан при острых и подострых заболеваниях желудочно-кишечного тракта, болезнях печени, почек, сердечно-сосудистой системы:

31. Какой диетический режим служит основой для построения специальной диеты в зависимости от того, в какой системе или органе имеется растройство функций. Правильный выбор диеты обеспечивает питание и охраняет больные органы от перегрузки:

32. Какой режим предполагает диету, стимулирующую деятельность угнетенных органов. Назначают корма, повышающие моторную и секреторную деятельность желудочно-кишечного тракта:

33. Такое токсическое вещество содержится в гречихе, просе, клевере, люцерне, зверобое:

2. синильная кислота

34. Какое токсическое вещество содержится в льняном жмыхе, сорго, суданке, вике, клевере:

3. эфирные горчичные масла

4. цианогенные гликозиды +

35. Какое токсическое вещество содержится в рапсе, суренке, пастушьей сумке, гулявнике:

3. эфирные горчичные масла +

4. цианогенные гликозиды

36. Какое токсическое вещество содержится в семенах и жмыхе из клещевины:

3. синильная кислота

37. Какое токсическое вещество содержится в хлопчатниковых жмыхах и шротах:

38. В каких количествах можно скармливать хлопковые жмыхи дойным коровам, не более (кг):

39. В каких количествах можно скармливать хлопковые жмыхи стельным коровам, не более (кг):

40. В каких количествах можно скармливать хлопковые жмыхи взрослым овцам, не более (кг):

41. В каких количествах можно скармливать хлопковые жмыхи взрослым свиньям, супоросным и подсосным маткам, не более (кг):

42. Как называются заболевания животных, вызываемые патогенными грибами, проникающими в организм. Поселяясь на органах и тканях организма животного, гриб вызывает патологии у них:

43. Как называются заболевания животных, возникающие при употреблении кормов, пораженных токсигенными грибами (эрготизм и др.):

44. Какие микотоксины продуцируют микроскопические грибы видов A. flavus Link и A. parasitikum Speare:

45. Какие микотоксины являются наиболее гепатотропными, обладающими также выраженными концерогенными, мутатенными, тератогенными и иммунодепрессивными свойствами:

46. Какие микотоксины продуцирует микроскопический гриб P. viridicatum:

47. Какие микотоксины продуцируют представители грибов рода Fusarium, Mycothecium, Trichoderma, Stachubotrus:

Смотрите так же:  Моральный ущерб ст

48. Какую величину водородных ионов (рН)имеет хороший силос

49. Какую величину водородных ионов (рН) имеет испорченный силос (есть запах маслянной кислоты):

50. Какую величину водородных ионов (рН) имеет посредственный силос:

51. Как оценивается силос с запахом моченых яблок:

3. плохой, но можно скармливать

52. Как оценивается сенаж с запахом моченых яблок:

4. плохой, но можно скармливать

53. Как оценивается сенаж с запахом свежеиспеченного хлеба:

54. Как оценивается силос с запахом свежеиспеченного хлеба:

55. Как оценивается силос с селедочным запахом:

2. плохой, но можно скармливать +

56. Как оценивается сенаж с запахом горелого сахара:

3. плохой, но можно скармливать +

57. Какой запах имеет зерно, пораженное спорами головни:

58. Какой запах имеет зерно при поражении зерновым клещом:

59. Какую кислотность имеет зерно, в котором начинается процесс порчи (градусов):

60. Какую кислотность имеет зерно не выдерживающее хранения (градусов):

61. Какое количество минеральных примесей (земли, песка и т. д.) допускается в зернофураже, не более (%):

62. Какое количество минеральных примессей (земли, песка и т. д.) допускается в муке из травы и хвои, не более (%):

63. Какое количество минеральных примессей (земли, песка и т. д.) допускается в сене 1-го класса, не более (%):

64. Какое количество минеральных примесей (земли, песка и т. д.) допускается в сене 3-го класса, не более:

65. При расчете объема скармливаемых кормов суточная доза нитратов в рационе и питьевой воде для крупного рогатого скота должна быть, не более (г/кг массы тела):

66. При расчете объема скармливаемых кормов суточная доза нитратов в рационе и питьевой воде для лошадей и овец должна быть, не более (г/кг массы тела):

67. При расчете объема скармливаемых кормов суточная доза нитратов в рационе и питьевой воде для свиней должна быть не более (г/кг массы тела):

68. При расчете объема скармливаемых кормов суточная доза нитратов в рационе и питьевой воде для кур должна быть, не более (г/кг массы тела):

69. Какая норма внесения органических и минеральных и азотных удобрений (по азоту) (кг/га кормовых культур с учетом природного запаса азота в почве):

70. В воде, используемой для приготовления кормов и поения животных нитритов должно быть не более (мг/л):

71. В воде, используемой для приготовления кормов и поения животных нитратов должно быть не более (мг/л):

72. Какое количество ядовитых трав допускается в сене, не более (% по весу):

73. Как оценивается силос с желтовато-зеленым цветом:

74. Как оценивается силос, в котором преобладает желтый цвет:

75. Как оценивается силос с темно-коричневым цветом:

76. Как оценивается силос с зеленоватым цветом:

77. Как оценивается силос с грязно-зеленым цветом:

78. Допускается содержание спорыньи в кормах, не более (%):

79. Какой вкус имеет свежее зерно:

80. Какой вкус имеет проросшее зерно:

81. Какой вкус имеет зерно пораженное мучнистым клещом:

82. Какую влажность имеет зерно, которое при раскусывании плющится, более (%):

83. Какую влажность имеет зерно, которое при сжатии в руке проскальзывает между пальцами и накалывает ладонь, при раскусывании хранится, менее (%):

84. Какую влажность имеет зерно, если при разрезании его части отскакивают, %:

85. Количество госсипола в кормах должно быть, не более (%):

тест.docx — Зачет по учебной дисциплине «Основы микробиологии санитарии и гигиены в пищевом производстве» по профессии «Повар, кондитер».

Зачет по учебной дисциплине «Основы микробиологии санитарии и гигиены в пищевом
производстве» по профессии «Повар, кондитер».
1вариант
1.Дайте определение
Микробиология­это наука,
2. Эвристический этап микробиологии связан
А) с физиологией микроорганизмов б) с первыми находками на земле первых живых существ
в) с молекулярной биологией.
3. Напишите положительную роль микробов в жизнедеятельности человека
4. Назовите микробов, способных только размножаться только в живых клетках
А) бактерии б) дрожжи в) вирусы
5. Какую форму имеют кокки
А) однониточные б) шаровидной формы в) спиральной формы
6. Дайте характеристику
Плесневелые грибы – это…
7. Острые заболевания, возникающие от употребления пищи, содержащей ядовитые
для организма вещества –это
А) пищевое отравление б) острая кишечная инфекция в) сальмонеллез
8. Дайте определение
Производственная травма­ это
9. Укажите основные гигиенические требования к содержанию:
Рук­
10.Сколько раз в неделю повар обязан менять санитарную одежду
А) 1раз в неделю б) 3раза в неделю в) 2раза в неделю
11. Комплекс мер по уничтожению возбудителей заразных заболеваний во внешней
среде­ это
А) дезинфекция б)дератизация в)дезинсекция
12. Напишите, какими способами дезинфицируют рабочие столы, инвентарь,
инструменты.
13. Выберите какое блюдо нельзя приготавливать на предприятиях общественного
питания

А) борщ б) макароны по­флотски в) кашу молочную рисовую
14. Напишите, как обрабатываются кондитерские мешки на ПОП
Зачет по учебной дисциплине «Основы микробиологии санитарии и гигиены в пищевом
производстве» по профессии «Повар, кондитер».
2 вариант
1
Дайте определение
Микроорганизмы – это…
2.Физиологический этап микробиологии связан
А) с иммунитетом человека б) с физиологией микроорганизмов в) с первыми живыми
существами на земле
3. Напишите отрицательную роль микробов в жизнедеятельности человека
4.Микробы, образующие споры, которые нуждаются в питании.
А) дрожжи б) грибы в) бактерии
5. Вибрионы имеют форму
А) спиральную б) шаровидную в) однониточную
6.Дайте характеристику
Бактерии­ это
7.Заразные заболевания поражающие у человека кишечник –это
А) пищевые отравления б) острые кишечные инфекции в)дизентерия
8. Дайте определение
Личная гигиена – это
9. Укажите основные гигиенические требования к содержанию:
Тела –
10. Сколько раз в год повар обязан сдавать анализ крови на сифилис
А) 2раза в год б) 3раза в год в) 1раз в год
11. Уничтожение мух, комаров, тараканов химическими способами­ это
А) дезинфекция б)дератизация в)дезинсекция
12. Напишите, как обрабатывают тару кондитерского цеха
13. Сколько времени хранят винегреты в заправленном виде
А) 12ч б)6ч в) 24ч

14. Напишите, какими способами дезинфицируют рабочие столы, инвентарь,
инструменты.
Зачет по учебной дисциплине «Основы микробиологии санитарии и гигиены в пищевом
производстве» по профессии «Повар, кондитер».
3 вариант
1
Дайте определение
Микробы­ это….
2.Молекулярно­генетический этап микробиологии связан
А) с иммунитетом человека б) с физиологией микроорганизмов в) развитие молекулярной
биологии
3.Напишите, что относят к микроорганизмам
4.Назовите микроорганизмы, расщепляющие сахар в спирт
А) бактерии б) дрожжи в) грибы
5. Палочки имеют форму
А) спиральную б) однониточную в) двойную нитку
6. Дайте характеристику
Дрожжи­ это …
7. Опасная острая инфекция попадающая через рот в кишечник­это
А) холера б) острая кишечная инфекция в) болезнь грязных рук
8.Дайте определение
Пищевые отравления­ это
9. Укажите основные гигиенические требования к содержанию:
Полость рта­
10. Сколько раз в год повар обязан проходить исследования на глистоносительство
А) 1раз в год б) 2раза в год в) 3раза в год
11. Комплекс мер по уничтожению грызунов ­это
А) дезинфекция б)дератизация в)дезинсекция
12. Напишите, как обрабатывают инвентарь на предприятиях общественного питания.
13. Что относится к Продуктам временно ядовитым

а) картофель зеленый, рыба в период нереста б)сырая фасоль, грибы в)ядовитые примеси
14. Перечислите симптомы отравления.
Зачет по учебной дисциплине «Основы микробиологии санитарии и гигиены в пищевом
производстве» по профессии «Повар, кондитер».
4 вариант
1
Что изучает микробиология
2.С каким открытием связан морфологический этап
А) с изготовлением первого микроскопа б) с развитием молекулярной биологией в)с
иммунитетом человека
3. Напишите где используют плесневелые грибы.
4. Какие микробы сохраняют свою жизнедеятельность при высокой температуре
А) вирусы б) грибы в) бактерии
5. Какую форму имеют кокки
А) однониточные б) шаровидной формы в) спиральной формы
6. Дайте характеристику
Вирусы­ это …
7.Возбудители проникают в организм человека только через рот с водой или пищей
А) болезнь грязных рук б) холера в) пищевые отравления
8. Дайте определение
Микробиология – это…
9. Укажите основные гигиенические требования к содержанию
Санитарная одежда повара­
10.Сколько раз в год повар обязан проходить исследования на бактерионосительство
А) 3раза в год б) 1раз в год в) 2раза в год
11. Комплекс мер по уничтожению возбудителей заразных заболеваний во внешней
среде­ это
А) дезинфекция б)дератизация в)дезинсекция
12. Напишите, как обрабатывают марлю и сито

13.Заразные заболевания поражающие у человека кишечник –это
А) острые кишечные инфекции б) холера б) сальмонеллез
14. Напишите первую помощь при отравлении