Выплаты по ОСАГО: а хватит ли на ремонт? Опыт ЗР

Российскому ОСАГО больше 13 лет, и львиная доля имевших с ним дело автомобилистов вряд ли поминают этот опыт хорошим словом. Из результатов реформы последних лет подавляющее большинство наверняка вспомнит только плохое – значительное увеличение стоимости полиса. Между тем появились и позитивные для пострадавших моменты. Главными из них я бы назвал увеличение лимита возмещения вкупе с единой методикой его расчета. В результате выплаты стали больше и справедливее. По крайней мере, по статистике РСА: в июле 2014 года средний размер компенсации составлял 37,2 тыс. руб., в марте 2015-го – 45,6 тыс. руб., в ноябре 2015-го автомобилисты в среднем получали по ОСАГО 59 тыс. руб., а в ноябре 2016 года – уже 83,5 тысячи.

На бумаге все отлично. Но стало ли от этого хватать полученных средств на качественный ремонт? На примере чужих машин финансовую сторону вопроса наш юрист Сергей Смирнов прикидывал год назад . А теперь благодаря двум невнимательным водителям у нас появилась возможность проверить все на собственном опыте. Недавно я уже писал о том, что редакционная Лада Веста попала в небольшое ДТП, а незадолго до этого в аналогичной неприятности пострадал наш Datsun mi-DO.

«Японец» с тольяттинской пропиской отделался легким испугом — поврежден только бампер. С пары шагов «шрамы» можно и не заметить. Однако простой покраской детали тут не обойтись. Пластик треснул, требуется замена элемента. После осмотра в страховой компании эксперты приговорили к замене еще и датчик штатного парктроника. Действительно, небольшой след от контакта с другой машиной на нем есть, и формально пострадавшая в аварии деталь должна быть заменена. На деле же сенсор исправно функционирует и его покупкой мы заниматься точно не будем.

Выплата поступила в течение пяти дней, хотя по закону у страховщика есть двадцать. Сумма – 9407 рублей 95 копеек – выглядит небольшой с учетом того, что нужно купить, покрасить и заменить бампер. Но не будем спешить с выводами.

Начали поиски детали с интернет-магазинов. Разброс цен составил от 2200 до 3600 руб. Один сайт предложил уже окрашенный новый (!) элемент за 4600 рублей. Заманчиво, но нет. У меня еще живы воспоминания о палатках на Южнопортовом рынке с деталями для вазовских «самар» и «десяток» в цвет кузова. Кому-то везло, но многим доставались бамперы с краской поверх голого пластика, пристойный вид которых не держался и пару месяцев.

Добавим к стоимости детали тысячу рублей за замену и порядка 6000 руб. за малярные работы в приличном сервисе. В результате можно уложиться в 9200 руб.: выплата оказалась даже чуть больше необходимой. Можно найти бампер б/у (от 1000 руб.) и сэкономить еще больше.

А что, если пошиковать и направиться к официалам? После нескольких звонков нашел самое выгодное предложение: 3300 рублей за бампер и 6500 рублей за покраску с учетом работ по снятию-установке. Да, сумма (9800 руб.) вылезает за пределы полученной компенсации. Но не будем забывать, что нашей машине уже почти два года. Значит, в выплате по ОСАГО учтен износ заменяемого элемента, так что тут все справедливо. К тому же доплатить из своего кармана придется меньше 400 руб.

Мы сочли переплату дилеру необязательной, а самый экономный вариант с подержанным бампером нам не подходит в силу необходимости отчитаться за казенные деньги. Так что, купим новую деталь и отправим Datsun в неофициальный кузовной сервис.

Седану досталось сильнее: многочисленные царапины на заднем бампере и неприятная вмятина по центру крышки багажника под номерным знаком. Аварию оформили по европротоколу: это совсем несложно, если ознакомиться с нашей памяткой и знать условия, при которых это можно сделать. К заполненному мной бланку у страховой компании вопросов не возникло, и уже на четвертый рабочий день на счет редакции пришло 20 625 рублей 76 копеек.

Менять кузовные элементы не нужно, значит, сразу обращаемся к жестянщикам. Оценка по фотографиям на одном из популярных форумов дала почти десяток предложений. Большинство укладывались в диапазон 15-19 тыс. руб. Причем по факту эту сумму можно снизить, если выбрать локальную окраску крышки багажника или ограничиться полировкой бампера вместо полной перекраски. Такие вещи мастера смотрят уже на месте. Были и достаточно фантастические предложения: всего 10 тысяч «под ключ». Но даже по верхней планке мы оказываемся в плюсе.

Официальные дилеры нам тоже по карману. Покрасить две детали (строго по технологии: с обеих сторон со снятием с машины) стоит 14-18 тыс. руб. Если выбрать самое доступное предложение, то даже с учетом необходимости небольшого ремонта крышки багажника остается «сдача». Неплохо!

Кстати, интернет буквально кишит предложениями кузовных деталей на Весту в цвет кузова. Качество – вопрос открытый, но цены, на мой взгляд, адекватные. К примеру, если бы мы пошли по пути замены поврежденных деталей, то задний бампер обошелся бы в 7 тыс. руб., крышка багажника – в 13,5 тысячи. Итого – 20 500 рублей. С учетом работ по снятию-установке уже выходим за рамки доступной суммы, ну так и путь этот заведомо не самый рациональный. Мы же, как и в случае с Датсуном, обратимся к малярам не из официального сервиса: выйдет подешевле.

Итоги наводят на оптимистичные мысли: отремонтировать машину можно даже у официального дилера! Конечно, есть оговорки, о которых нельзя забывать. Автомобили из наших примеров свежие, с небольшой степенью износа и неповрежденными до ДТП деталями. Учтите важный момент: если на панели присутствуют вмятины и царапины, не относящиеся к аварии, то полную стоимость восстановления детали страховая компания вам не оплатит. С точки зрения закона, вы таким способом получите дополнительную выгоду. Поэтому владельцам машин с многочисленными боевыми шрамами, к сожалению, не приходится рассчитывать на адекватную компенсацию даже при новой схеме расчета выплаты. Тем не менее признаем: ОСАГО «с человеческим лицом» теперь не миф. По крайней мере, в столице.

В комментариях будет интересно почитать о вашем, уважаемые читатели, опыте общения с ОСАГО за последнее время.

Сколько выплатят по страховке осаго за помятые дверь крыло и сломанное зеркало. Машина 2104 2007г

Сколько выплатят по страховке осаго за помятые дверь крыло и сломанное зеркало. Машина 2104 2007г

От страховой зависит — мне в свое время за восьмеру 87 года Ресо почти 15 дала. Заднее крыло-панель задка-лонжерон-стопак-бампер. Сделал за 7. А за Мазду-3 текущего на тот момент года — зад. Бампер-крыло-крышка багажника 13 Рененс насчитал. Там блин один бампер без покраски — 15

На моток скотча дадут.

Тебе нужно обратиться к частному оценщику, возможно он поможет накрутить пару тысяч, а так все зависит от страховой фирмы, ну к примеру у моего товарища был таз 2109 98 года рождения. В него в лоб вошла калина (в ней был падла пьяный мент) оценьщик сделал так что тачка востановлению не подлежит хотя можно было вытянуть, тачка конечно была вся провареная и так далее, но это не сыграло особой роли самое ржачное что тот чувак(оценьщик)накрутил сумму за карбон на капоте =D короче дали ему за неё 35 шт и плюс старую продал по з. Ч у тебя конечно год 2007 но на заоблачные суммы не расчитывай

Ремонт по ОСАГО за 800р.

Добрый день Дорогой читатель! Здесь я расскажу как хитрые дяденьки в дорогих пиджачках обманывают нищебродов на стареньких жигулях.

Итак начнем. Никого не трогая, наслаждаясь морозным деньком, я ехал по главной дороге на своем стареньком ТАЗ 2110 (17 лет, скоро совершеннолетие), выезжая со второстепенной дороги в мой автомобиль врезался другой любитель советской техники на ТАЗ 2112. «Эх «, — подумал я — «Вот это попадос!» На моем старом, верном друге крыло всмятку, бампер выгнуло.

Смотрите так же:  Ндс плюс налог на прибыль

Горе автолюбитель признал свою вину. Тут я прикинул сколько сейчас времени уйдет на оформление, поездки в страховую и тому подобное предложил товарище разойтись миром, а именно 5000 р мне и дело с концом, кстати у него было пару царапин. На мое предложение он отказался, сказав что сумма ремонта здесь явно больше 10 000 р. через страховую получится.

Мне надо было стоять на своем, но жадность фраера сгубила, я согласился на законное оформление.

У моей страховой компании отозвали лицензию, обратился в страховую виновника «СПАО Ингосстрах».

Приехав на вымытой машине к офису злосчастного Ингосстраха, господин оценщик сфотографировал все повреждения, записал в свою смету замену переднего крыла и кронштейна бампера, а также покраску крыла и бампера, сказав, что износ материалов будет учитываться, но сумма за покраску, снятие, установку будет выплачена в полном объеме. Прождав обещанных денюжек 20 дней, на карточку перечислили 800 р.

Я понимаю, что машина старая и надо учитывать износ деталей, но стоимость работ при этом должна оставаться на уровне рынка, т. е. даже если брать цены самого дешманского автосервиса получаем:

покарсака бампера (поскольку его отказались менять пусть будет покраска части бампера 0 -30%) — 1700р.

покраска переднего крыла — 3500 р.

снятие и установка бампера — 800 р.

снятие и установка переднего крыла — 500 р.

снятие и установка крепления бампера — 200 р.

в итоге БЕЗ стоимости деталей получаем сумму минимальную сумму — 6700 р.

Думая, что это какая то ошибка позвонил в Ингосстрах, менеджер сказал, что действительно мало, но они ничего делать не будут чтобы исправить это недоразумение.

Многие скажут: «Ездишь на старом ведре с болтами, так и получай минимум.»

На это я отвечу — я как и все плачу ОСАГО, у меня самый минимальный КБМ, за 6 лет владения данным автомобилем заплатил за ОСАГО примерно 18000. И вот случился у меня инцедент, что нежданно негаданно в меня влетел невнимательный водитель. И мне перечисляют копейки, за которые только можно помыть машину. Да я потратил больше на бензин и отгулы с работы для оформления ДТП.

Я думаю логтип уважаемого «СПАО Ингосстрах» должен выглядеть следующим образом:

И теперь вопрос господам менеджерам и оценщикам Ингосстраха: Вы издеваетесь? Вы совсем не дорожите своими клиентами и репутацией?

И совет уважаемым пикабушникам: Никогда, слышите? Никогда не страхуйте свои автомобили в Ингосстрахе, вас могут обмануть как меня!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

121 комментарий

Плюсую по поводу ремонта вместо денег. Мне РГС выплатил меньше 20ки, написал заявление на ремонт в их оф. сто и ремонт встал на 120.

Это когда есть такие СТО. Страховщиков обязали ремонтировать в 30-ти дневный срок, а СТО то нифига. Поэтому страховщики говорят «у нас нет возможности отправить вас на ремонт, т.к. нет договоров с СТО»

добавлю в ветку:

Автор «ОСАГО придумано как и все ЗАКОНЫ — чтобы ПАРАЗИТИРОВАТЬ а не помогать». А значит вы изначально в голове держите НЕверную установку — вы с добром к ОСАГО а они как и задумано «наёбывают», потому что это их единственная функция.

Как только сменится в голове «ориентация с ожидания добра на КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ и все вокруг скрытые воры и тихие мудаки, вот тогда ВАМ в разы легче будет — экономия времени на размышления чтобы быстренько готовить нужные бумажки и ВЫГРЫЗАТЬ как это ВСЕ делают с помощью «советов по интернету или услуг АВТОюристов».

Полностью согласен! Трудно жить с мыслью, что вокруг тебя все хотят на*брать, но ещё труднее живётся тем у кого розовые очки на глазах.

Вы видимо до ОСАГО не ездили. Выгрызать с страховых хотя-бы есть что, в отличии от некоторых виновников ДТП.

а в 90-е был ли ОСАГО? чисто сплошной «драйв», и «с собой товар спрятанный в недрах машины на случаи: ДТП, Поломки, Автоподставы и Милиции. вот уж ОПЫТ который нужно вспоминать, а то понимаешь развели «толерастию» — европротоколы, уведомления, всё сами сделают.

Россия — жестокий УЛЬТРА хардкор всегда.

А потом те самые ультрахардкорщики идут писать как их СК обманывает и вообще рафик неуиноват. Плавали до осаго, знаем. Хуй из кого компенсацию за покореженный авто вытянешь

Я считаю надо ОСАГО сделать чисто «добровольно» и привязать к 1. стоимости дорожных штрафов, и 2. количеству пенсионных баллов. (типо хорошо безаварийно ездил — к концу жизни получишь доп. баллы). Умер в ДТП — баллы естественно трупу не нужны. к ОСАГО я бы вообще включил пожизненную накопительную ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ страховку типа: ездишь такой — хуяк ДТП по твоей вине, а твоя страховка идёт на покрытие а не в «кармашек страховой компании». конечно все случаи надо будет прописывать в законе чтобы автоподставщиков и автомошенников не развелось). Зато будет «сдерживающий» фактор чтобы народ ну хоть как то начал аккуратнее ездить. Само по себе ОСАГО должно на мой взгляд «поддерживать начинающих водителей, маршрутчиков, автобусников» — для каждой категории свои уникальные плюшки. Сейчас это банальная дыра в кармане автовладельца — без обратной ответственности и без нормальной выплаты в 90% случаев. ОСАГО очень сильно должно бороться с «дураками-на-дороге» и «с автоподставщиками», — я Х.З. куда смотрит Министр дорог и транспорта, а так же Главный нач.мент ГИБДД, но то что сейчас автоподставы расцвели пышным цветом хуже чем в 90-е это известно почти всем. и на это «забивают болт» даже сам Президент.

Сколько выплатит страховая за ДТП по ОСАГО?

После того как вы попали в ДТП не по своей вине у вас возникает вопрос с возмещением ущерба по ОСАГО. Так как статья рассчитана на владельцев полиса ОСАГО, то рассматривать возмещение мы будем только по данному виду страхования. Конечно если у виновника ДТП есть действующий (не поддельный и не просроченный) полис ОСАГО, то претендовать на выплаты вы имеете полное право и страховая обязана вам заплатить всю сумму которая положена вам по закону.

Какая максимальная страховая сумма выплачивается в настоящее время?

Возмещение вреда по ОСАГО разделяется на 2 части:

  1. Возмещение вреда причиненного здоровью. То есть под данным вредом понимается, что в ДТП пострадали люди и они имеют право на выплаты со стороны страховой компании, если у виновника есть полис ОСАГО;
  2. Вред причиненный имуществу, то есть в данном случае вашему автомобилю;

В возмещении по каждому виду вреда имеются свои лимиты выплат.

Каждый пострадавшие в ДТП по здоровью получит выплаты, максимальный размер такой выплаты составляет 500000 рублей на каждого пострадавшего (пункт «а» статьи 7 «Закона об ОСАГО»).

Выплаты по возмещению ущерба причиненного вашему автомобилю, составляют максимум 400000 рублей.

Если лимит выплат превышен, к примеру ущерб авто составил 650000 руб., то страховая вам выплатит максимальное возмещение в размере 400000 рублей, а остальные 250000 рублей, вам придется взыскивать с виновника ДТП в гражданском порядке. То есть подавать на виновника ДТП в суд на разницу выплат. Процедура не из приятных и легких, но все же необходимая, если вы хотите получить недостающую часть выплат, а не платить деньги за ремонт из своего кармана.

От чего зависит размер выплат?

Факторов здесь много и каждый случай индивидуален, но вообще размер выплат зависит:

  1. От размера и количества повреждений;
  2. От года выпуска автомобиля, так как чем старше авто, тем больше у него износ и эксперты при расчете считают с износом. К примеру стоимость запчастей составила 120000 рублей, но если учесть износ авто, то сумма уменьшится и к примеру может получиться не 120, а 60-80 тысяч рублей;
  3. Были ли целые до ДТП детали вашего авто. Ведь бывает, что в вас въезжают, а у вас на месте удара ранее было ДТП и деталь уже повреждена. За такие детали страховая в 100% случаев занижает расчеты (может даже отказать вам в выплате на законных основаниях), если конечно обнаруживается, что данная деталь была повреждена до ДТП. Так же более ранние повреждения можно обнаружить при проведении трассологической экспертизы;
  4. От расчетов эксперта, ведь бывают как опытные, так и не опытные эксперты, разница в их расчетах может отличаться на 5000 или 50000 рублей. Поэтому прежде чем обращаться в экспертизу, вам необходимо убедиться в надежности компании которая будет проводить независимую экспертизу. В компании «ЮТЭК-Сервис» работают опытные эксперты оценщики, которые имеют многолетний опты работы!
Смотрите так же:  Пишет ли директор заявление на отпуск сам себе

Причин может быть огромное множество и перечисленные не предел. Бывает, что наша компания сталкивается с нестандартными ситуациями, которые мы конечно же успешно решаем и помогаем нашим клиентам получить 100% выплат от страховой компании.

Если страховая пытается вас обмануть и заплатила мало по ОСАГО?

Вы обратились в страховую и подали все необходимые документы и страховщик вам пообещал выплаты в течении 20 дней на приложенные вами реквизиты.

По истечении этих 20 дней вы получили на карту деньги и решили узнать по стоимости ремонта, или уже узнали и пришли к выводу, что суммы катастрофически не хватает на ремонт. Не редки случаи когда человеку не хватает даже на половину запчастей. Это нахальство и обман со стороны страховых и не верьте если вам будут говорить, что ремонт и запчасти стоят именно столько и вам все должно хватить.

К сожалению это современные реалии. Но мы успешно отсуживаем у страховых выплаты для клиентов и помогаем им получить деньги на ремонт.

Если посмотреть дела клиентов, то в среднем страховые не доплачивают клиентам от 30 до 60% положенной суммы. В среднем выплаты составляют 50000-150000 рублей, большинство дел имеет именно такие цифры. Но есть дела в которых ущерб достигает 1000000 рублей и более.

Есть случаи, когда страховая выплачивает клиенту 20000 рублей, а после нашей экспертизы сумма которую мы отсудили получалась 120000 рублей.

Дать точный ответ, сколько вам выплатит страховая можно дать только после экспертизы.

Если у вас возникли проблемы со страховой компанией, то обращайтесь к специалистам «ЮТЭК-Сервис», мы вам обязательно поможем.

Сколько выплатит осаго за дверь

не виновен.
выплатила страховая виновника.
насчитали 12 000 тык, выплатили 11 000 скосили штуку падлецы. стопак типа под замену там была маленькая царапина полирнул его, царапину подкрасил, бабло куда то просадил но уже не помню

2007 ГОД. Выплатила Росгосстрах 35000р. за 30 дней (и это за 1992год. )

Дтп летом 2006.
Фольксваген Пассат В4, 94 г.в. Ехал на озеро. И мне мужик весь левый бок замял, бухой он ехал за воткой по моей полосе.

Четыре элемента:
Переднее крыло — покраска (только краску содрал)
Водительская дверь — кузовные работы, покраска
Пассажирская дверь — на замену + петлю пришлось приваривать (т.к. выдрана была)
Заднее крыло — кузовные работы (арку замяли), покраска.

Также боковое зеркало на замену, два молдинга и колпак
В итоге выплатили 33 000. Отремонтировался на 25 т.р
А мужик тот после дтп свалил, хорошо я из машины сразу выбежал и номера успел запомнить. Два месяца его искали и еще месяц страховая (тоже Росгосстрах) мозг и. ла!

Дтп летом 2006.
Фольксваген Пассат В4, 94 г.в. Ехал на озеро. И мне мужик весь левый бок замял, бухой он ехал за воткой по моей полосе.

Четыре элемента:
Переднее крыло — покраска (только краску содрал)
Водительская дверь — кузовные работы, покраска
Пассажирская дверь — на замену + петлю пришлось приваривать (т.к. выдрана была)
Заднее крыло — кузовные работы (арку замяли), покраска.

Также боковое зеркало на замену, два молдинга и колпак
В итоге выплатили 33 000. Отремонтировался на 25 т.р
А мужик тот после дтп свалил, хорошо я из машины сразу выбежал и номера успел запомнить. Два месяца его искали и еще месяц страховая (тоже Росгосстрах) мозг и. ла!

2007 год
VW Golf 2
Газель без поворотников не из своей полосы на скорости прижала к бордюру
снесено зеркало, потёрты крылья, накладки на них и две двери местами до грунта, 3 из 4-х дисков (дискам не было и 3-х месяцев) получили видимые повреждения
22 тыщи за всё минус коньяк в подарок оценщику (подозревали. что подставился)
НЕВИНОВЕН. был свидетель с моей стороны. Страховая виновника — МАКС

13.01. 2007 год
Гольф 2
прилегающая территория. Сдавая задом девачка НЕ УВИДЕЛА В ТЕМНОТЕ яркий свет и НЕ УСЛЫШАЛА сигнал (этому способствовала ГЛУХАЯ ТОНИРОВКА и ГРОМКАЯ МУЗЫКА — время около 18:00, освещение территории практически отсутствует, мозги у девачки тоже — ибо сдавала назад с постоянным ускорением) помяла крыло, расколошматила и так некрепкий на тот момент бампер и решётку. 5500 за всё.
НЕВИНОВЕН. Страховая виновницы — РЕСО

Всё выправлено, восстановлено и поставлено тюнингованное

авария на мкаде — январь — 2009г.
подробное описание аварии, фото и стоимость ремонта мона глянуть тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=101040

я пострадавший.
заднее крыло, арка — кузовные работы, покраска, задний бампер ремонт покраска,
дверь левая покраска, левое переднее крыло новое покраска, зеркало левое новое, задний фонарь новый, бампер передний покраска.
авария была 21 января, 26 ездил к оценщику, 10 февраля документы пришли в страховую, сегодня 26 числа отдали на подпись.
После долгого ожидания мне сегодня сказали сумму по калькуляции ущерба — 51 тыща. в автосервисе за восстановление машины взяли 70 тыщ. и очень удивились, что мне так мало насчитали!
Причем большая часть суммы за ремонт — работа и расходные материалы, запчастей куплено на 6000 тыщ. Все документы по стоимости работ работ есть.
Насколько я знаю по осаго стоимость работ должны оплатить полностью и лишь за железо считают по остаточной стоимости.
Может кто сталкивался — с кого требовать выплатить разницу между ремонтом и выплатой по осаго? Со страховой или с виновника? Что вообще надо делать в таком случае, если согласен с перечнем повреждений, но не согласен с насчитанной суммой?
домашний тел. виновника постоянно занят, в страховой не хотят давать его контактный телефон.
я и виновник в ингосстрахе. оценщик перечислил все повреждения правильно. машина гольф 3 93г.

П.С. сегодня результате долгого общения со страховой, оценщиками и моим сервисом выяснилось, что либо занижена стоимость нормачаса (написали 625р, хотя дешевле 1000 не найти, а мне нормочас обошелся в 1250р.), либо занизили кол-во часов. вывод: не обращаться к оценщикам, которых предлагают страховщики, они только на словах независимые. по совету автосервиса придется обращаться к действительно независимому оценщику, а потом подавать в суд на страховщиков, либо виновника. по звонку к независимому оценщику, мне сразу сказали, что даже по грубой прикидке страховая д.б. выплатить мне 70-80 тыщ.
Вывод: после осмотра машину автоэкспертом (его можно и от страховой взять) с фотками и перечнем повреждений обращаться к действительно независимому оценщику, а в страховую приносить уже готовую калькуляцию стоимости ремонта!
терь придется бодаться со страховой ((

имя компании которая сильно занизила оценку стоимости ремонта — Цитадель-эксперт. страховая (моя и виновника) ингосстрах.



Вот из-за этого дефекта окраску не посчитали.
С учётом износа 75%, всего насчитали 7200р.

Страховой Дом ВСК — отзывы о компании

Выплата по ОСАГО в ВСК. Страховой случай.

Страховой полис ударившей меня машины: серия: ВВВ №: 0178090195.

30 июня 2012 года в г. Мурманск следуя со своим семейством в след за вперди идущей машиной
остановился на запрещающий знак светофора и получил сильный удар сзади машиной.
Вызвали ДПС. Составили все бумажки. ОСАГО владельца ударившей машины в СК «ВСК».
Моей Ладе Приоре универсал 1.5 МЕСЯЦА! (к слову, на предыдущей машине, Лада-2111,
7 лет отъездил без единой царапины).
Обратился в Мончегорский филиал СК «ВСК», куда и сдал все документы. Оттуда направили на осмотр автоэксперту.

Смотрите так же:  Как оформить свой реальный дневник

Из акта осмотра ( раздел-повреждения). Дословно:
1. Дверь задка (крышка багажника) — деформирована нижняя часть на пл. 20%. Поврежден каркас двери. Замена, окраска.
2. Бампер задний поврежден с образованием вмятин, вытяжек, изломов, разрывов. Замена, окраска.
3. Панель задка деформирована на пл. 50%. Замена, окраска.
От себя (неспециалиста) добавлю: дверь снизу погнута и не закрывалась. Низ кузова (металлический) ушел вверх, бампер сложился пополам, справа выскочил и свесился. Справа оказался погнутый лонжерон.

Прошло 20 дней.
За это время объехал в поисках, где буду делать ремонт моей марьи 3 тех.салона при офф.дилерах ВАЗ
(Олимп Авто, Мурманскавтосервис, Автотехсервис-Мончегорск), т.к. моя машина на гарантии, а лишаться ее не хочется.
Во всех ТРЕХ! салонах, осмотрев авто, приемщики озвучили сумму ремонта 45 — 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
У самодельщиков в гаражах назвали 30 тыров без материала.

Сегодня позвонил в ВСК-Мурманск и поинтересоваться, как мое дело. Сказали, что сумма посчитана (ОКОЛО 12 ТЫС.РУБ. ), но еще не перечислили, т.к. по регламентам имеют время до 1 месяца.
Ровно ЧЕТВЕРТЬ суммы, оказалось, стоит ремонт по мнению уважаемых профессионалов в ВСК.
Может они подскажут, где ее лечить за такие деньги?
И это при том, что я несколько раз еще ездил за 200 км. в столицу заполярья и Мончегорск (я живу в области — Ловозеро) по всем этим делам. Причем в рабочие дни.

Вот и делайте выводы, где страховаться.

Сейчас у меня дилема. Дождусь перечисления указанной суммы и:
1. Суд. Собрал все доки, включая талоны на бензин (агент мне сразу сказал — обязятельно будеш судится — посчитают мало).
2. Или накласть на остатки суммы. Не обеднею (судя по всему на это нацелена ПОЛИТИКА СК «ВСК»).
Но чтобы знали другие потенциальные покупатели страховки в СК «ВСК», на своих подопечных порталах (как сис.админ и автор) ярко выложу информацию и проиндексирую статьи об этом безобразии. Со сканами доков и записями тел. разговоров. Без выводов. Пусть посетители сами их делают.

Какой смысл этой страховки, если ударивший уехал шаркнув ножкой, а у тебя гемора не на один месяц, минус одни убытки, включая УТС. Судя по сообщениям выше и ниже КАСКО тут не панацея.
Результат сообщу в сети. Спасибо.

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Выплаты по страховке ОСАГО

Кто придумал ОСАГО и для чего оно такое нужно. После недавней аварии нам выплатили 21947 руб а ремонт обошёлся в 46000 руб кинули нас на 24000 руб. Говорят износ по годам большой от сюда и выплаты такие, я согласна железо в пол цены но работа должна быть полностью оплачена А если нет денег то выходит лишили машины так как за сумму выплаты не кто не ремонтирует. Почему виновник ДТП не за что не отвечает, дать ему эти деньги и пусть ремонтирует. Но увы таких законов нет. 10 января в резался колхозник на жигулях в Фольксваген гольф плюс, занесло его на повороте и прямо в морду, Фольцу 3 года КАСКО нет в ГАНЗЕ насчитали 185000 руб выплатят естественно меньше. А потом спрашивают почему убивают и тд. и тп.Фольц моей подруги вот теперь она думает что ей делать где деньги брать на ремонт.В судах у страховых компаний говорят всё проплачено. А тот кто врезался сам за счет огорода живёт.

Разбили мне машину бывшую на мкаде. 2 виновника, один в бок, другой в зад. Один скрылся (тот кто в бок). Машина была Мазда МПВ 2000 года. Страховая у врезавшегося в зад МСК-Стандарт, выплатили 120 тысяч (максимум). Ремонт у неофициалов с запчастями за все повреждения насчитали 150 тысяч, так что я считаю мне очень повезло)

абсолютно согласен с предыдущим, правда это очень долго. Мне разбили машину, и я сразу же на этой неделе пошёл в независимую. Они мне насчитали 353000. Страховщиков я не пригласил (они в суде потом это предъявили). Страховая насчитала 170000. Судился я полгода. Страховая проиграла, подала в суд выше, проиграла, отттягивала время как могла. В итоге я выбил свои 353000, но потратил на это год.

*все суммы в тенге, делить на 5, чтоб понять, сколько в рублях.

У нас по ОСАГО максимальго можно получить 160000руб, если больше то у виновника должна быть расширенная страховка, лично у меня расширена до 600000руб. Но не кто не расширяет я так думаю, а надо.

У страховых не может быть проплачено в судах, нельзя верить всему чему говорить, в судах тоже есть взятки, но сами страховые не могут давать на постоянной, иначе хоть несколько случаев были бы известны и хоть кто-то был бы пойман за руку. Поэтому это только чьи-то фантазии.

А по существу вопроса, рекоммендую делать так: если был ущерб значительный для вашего кошелька, необходимо съездить в независимое экспертное агентство, чтобы оценить ущерб, но только после экспертизы страховой. После предъявить результаты независимой экспертизы в страховую компанию, если они не обращают внимания и не соглашаются с этой суммой, то необходимо обращаться в суд, суд будет на вашей стороне, если страховая значительно занизила стоимость ремонта, плюс суд обяжет страховую оплатить расходы на экспертизу и на адвоката. При обращении к независимым экспертам выбирайте по мере известности, т.к. судья может тоже знать эту фирму и его хорошую репутацию. По чужому опыту знаю =)

У вас какая-то странная страховка. Теряется её смысл вообще, не только для пострадавшего, но и для причинившего ущерб. К чему виновнику платить за такую страховку, если после всё равно ему приходится выкладывать недостающие деньги за ремонт?
В Эстонии, например, выплачивается всё вплоть до (рыночной) стоимости автомобиля.

РОСНО: Если страховая сумма, действующая на дату наступления страхового случая, меньше страховой стоимости, указанной в договоре страхования, то возмещается только часть причиненного убытка, пропорциональная отношению страховой суммы, действующей на дату наступления страхового случая, к страховой стоимости, но не более страховой суммы по соответствующему риску, действующей на дату наступления страхового случая. Если в договоре страхования по какому-либо риску предусмотрены выплаты страхового возмещения на условии «По первому риску», то страховое возмещение выплачивается в размере причиненного убытка, но не более страховой суммы, действующей на дату наступления страхового случая. Если договор страхования заключен на условии выплаты страхового возмещения «Без учета износа», то при определении величины убытка расходы по оплате запасных частей, необходимых для проведения ремонтных работ, учитываются в полном объеме.
Это выписка из условий страхования, очень странно для меня потому что РОСНО это дочерняя фирма Allianz которая популярна в Германии и совершенно по другому работает у нас.

У нас условия страхования совсем другие, только по полной каско есть условие выплаты с учётом износа в случае если автомобиль полностью не пригоден для дальнейшего использования.Ремонт осуществляется в полном обьёме после того как техническая экспертиза определит степень повреждений а так же есть возможность получить компенсацию за моральный ущерб.

А, не забывайте, где живете!
«Водительская дверь под замену + косметический ремонт задней = 412 рублей»

мой опыт за последние два года. За повреждение заднего крыла на 5-ти летнем смарте:
Мск в 2008-м по осаго выплатила 8 тысяч за окраску без замены(по сути была царапина глубокая)
Росно за разбитое крыло в конце 2008 года выплатила 12 тысяч
Росгосстрах по осаго выплатил в конце 2009 года за разбитое крыло 4200 руб! При том, что я как и виновник являюсь их клиентом(у меня тоже их полис ОСАГО) видимо ребята решили сократить свои расходы, хотя по результатам экспертизы — был разрыв материала и замена детали с последующей окраской… И ничего не поделаешь! Судиться времени нет, купил б/у крыло на разборке в цвет, хотя и покоцанное всё, вместе с установкой обошлось в 5500… Единственно что сделаю, так это сменю полис ОСАГО Росгосстраха на МСК или РОСНО…