Страховка ретро автомобилей

Предлагаем застраховать ваш старинный автомобиль или мотоцикл от угона, пожара, ДТП, нанесения ущерба.

Приглашаем к сотрудничеству отечественные и зарубежные страховые компании.

Мы окажем вам консультации на этом новом рынке. Проведём исследования. Организуем мероприятия или PR-компанию для страховой компании. Воспользуемся вашими страховыми продуктами для реализации своим клиентам.

Немного информации о страховании ретро автомобилей и мотоциклов.

Трудно себе представить привыкшего к роскоши Карла Феличе Трози, знаменитого итальянского аристократа и гонщика, за рулем «народного автомобиля» Генри Форда. В 1930 году Трози создал для себя настоящий шедевр, Mercedes-Benz Count Trossi SSK, который сейчас находится в знаменитой коллекции автомобильного романтика Ральфа Лорена.
Неподражаемый творец высокой моды, Ральф Лорен не одинок в своей страсти к роскошным раритетным автомобилям. Частные коллекционеры по всему миру готовы платить баснословные деньги за авто, которые порой оказываются «старше» своих владельцев. На фоне современных автомобилей массового производства ретроавтомобили, или, как их еще называют, олдтаймеры, вызывают неподдельное восхищение публики и позволяют владельцу не только подчеркнуть индивидуальность, но и совершить своеобразное путешествие в прошлое.

Сумасшедшие угонщики:
Однако к ретроавтомобилям проявляют интерес не только коллекционеры и музеи. Олдтаймеры, как и другие истинные произведения искусства, всегда будут привлекательными объектами для кражи. И главная тому причина — их стоимость. Например: в США был опубликован список самых дорогих автомобилей (на 2007 год). В роскошной десятке не оказалось ни одного современного автомобиля. На первую строчку рейтинга попал автомобиль стоимостью 9,3 млн долларов. Именно такую сумму заплатил новый владелец за Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa 1962 года выпуска. Самой «дешевой» покупкой в списке стала еще одна итальянская модель — Alfa Romeo 8C 2300 Corto 1932 года выпуска, проданная за 2,8 млн долларов.
Кажется, угонять ретроавтомобили — полное безумие, ведь найти их будет гораздо проще, чем, к примеру, «народный» Volkswagen Passat. Однако угонщики придерживаются другой точки зрения. В основном олдтаймеры угоняют под конкретный заказ, и даже возможно, что заказчиками выступают не в меру завистливые коллекционеры; иногда угнанные раритеты разбираются на детали для последующей перепродажи. Случается, что и сами владельцы «угоняют» свою уникальную собственность, надеясь получить от страховых компаний крупные выплаты. Доходит даже до того, что в страховые компании поступают заявления об угоне несуществующих раритетов.

Нескромный аппетит
Случай с массовым «угоном» несуществующих раритетов имел место в Соединенных Штатах. Один непорядочный гражданин получил от страховой компании 270 тыс. долларов страхового возмещения, после того как заявил об угоне девяти принадлежавших ему ретроавтомобилей. Однако агенты Национального бюро по вопросам преступлений в сфере страхования, занимавшиеся расследованием этого дела, выяснили, что все документы на авто были фиктивными.

«Тронешь — убью».
Оградить дорогостоящие автомобили от грабителей можно различными способами. Самый оригинальный из них пришел на ум знаменитому боксеру Майку Тайсону. Тайсон не стал устанавливать противоугонную систему на свой коллекционный Jaguar XG-220 стоимостью в сотни тысяч долларов, а просто повесил в салоне записку: «Тронешь — убью. Майк». А вот системы безопасности на лос-анджелесской вилле другой американской знаменитости, Николоса Кейджа, не остановили грабителей, которые совсем недавно похитили один ретроавтомобиль из коллекции актера. Так или иначе, на сегодняшний день самой надежной защитой имущественных интересов автовладельцев продолжает оставаться страхование.
Как и на Западе, в России немало владельцев ретроавтомобилей. В нашей стране функционирует не один клуб любителей таких авто, регулярно проводятся шоу, выставки и ралли. Особую популярность приобретает прокат раритетов для свадебных торжеств и многих других мероприятий. Безусловно, если ваш ретроавтомобиль на ходу и вы используете его как средство передвижения, то, для того чтобы поставить его на учет, полис ОСАГО обязателен. Однако будьте готовы к тому, что застраховать раритет по стандартному КАСКО не получится.
Дело в том, что большинство компаний просто откажутся страховать олдтаймер от ущерба. Здесь основные трудности страхования вызваны отсутствием родных деталей и невозможностью их изготовления на заказ. С массовым автомобилем таких проблем не возникает: страховые компании обычно заключают договоры с сервисными центрами. Что касается раритетов, то реставрационный бизнес, по сути, развит только в Москве, да и стоимость восстановления и ремонта не уступает, а порой в разы превышает ремонт дорогостоящих иномарок. Так, установить двери на Buick 1940-х годов встанет в 14 тыс. рублей, а сделать дверь целиком — обойдется примерно в 30 тыс. рублей. К тому же цикл восстановления может занять от месяца до трёх-четырёх лет.
Несколько проще застраховать ретроавто от угона. При наличии спутниковой поисковой системы и звуковой сигнализации тариф будет около 4 % стоимости. Противоугонное оборудование страховая компания потребует установить в обязательном порядке. Страховая премия, как правило, рассчитывается как процент от стоимости автомобиля, которая определяется исходя из вашего пожелания и оценки независимой экспертизы.

Страхование ретро автомобилей и мотоциклов в России сегодня.
На страхование принимаются автомобили возраста 25 лет и старше, полностью оригинальные или отреставрированные до состояния заводской комплектации.
Обычно базовый страховой тариф рассчитывается от стоимости автомобиля и колеблется от 3,5% до 5%. В зависимости от предполагаемого годового пробега устанавливаются соответствующие поправочные коэффициенты к базовому тарифу. Считается, что максимальный годовой пробег застрахованного автомобиля не будет превышать 8 тыс. километров.
Страхование осуществляется на срок от семи дней до одного года, что дает возможность застраховать автомобиль на время выставки, ралли и других мероприятий. К примеру, страховка автомобиля Mercedes Benz W 107 Coupe стоимостью 100 тыс. долларов на год составит около 2 500 тыс. долларов, а на отдельное мероприятие — около 500 долларов. При страховании ретроавтомобилей всегда предусмотрена безусловная франшиза. По риску хищения установлена безусловная франшиза в размере 10% стоимости раритета.
Будущая мечта антиквара
Безусловно, если вы застраховали свой автомобиль от кражи, то при наступлении страхового случая компания возместит вам материальный ущерб. Но одно дело, если у вас украли современный авто, и совсем другое — если коллекционный автомобиль. Очевидно, что моральный ущерб не сравнить.
Но бывает, что слишком беззаботный владелец застрахованного ретроавтомобиля не получает ни гроша от страховой компании. Поэтому владельцам коллекционных авто следует со всей дотошностью подходить к изучению страхового договора, чтобы избежать последующих конфликтов со страховой компанией. Примеров такого «недопонимания» между страховщиком и страхователем более чем достаточно. Приведем один из них. Английская страховая компания отказала владельцу коллекционного «Мерседеса» стоимостью 37 тысяч Евро в возмещении ущерба по факту хищения. Компания руководствовалась оговоркой в страховом договоре, согласно которой страховщик освобождается от ответственности произвести страховую выплату, если «ваш автомобиль был утерян или поврежден в результате кражи, когда ключи зажигания были оставлены в салоне или на кузове вашего автомобиля». Дело в том, что «Мерседес» угнали в считанные минуты на глазах у владельца, когда тот, оставив ключи в замке зажигания, вышел из машины, чтобы передать жене детскую игрушку, которую он купил для сына. Автомобиль так и не нашли.
Владельцы современных автомобилей мало задумываются о ценности своих транспортных средств для будущих поколений коллекционеров. Именно на эту тему одна американская страховая компания провела интересное исследование, по итогам которого был составлен список наиболее привлекательных автомобилей для будущих коллекционеров. Компания считает, что мечтой любителей раритетных автомобилей через 20 лет станет Subaru Impreza WRX STI. Хотя может это и не так.

«Сгорела реставрационная мастерская!»

Недавно в реставрационной мастерской Ломаковского музея восстанавливали Бьюик 1953 года. Не просто ремонтировали — а именно восстанавливали. Из небытия. Хозяева этой машины отдали весь салон в некую мастерскую по пошиву салонов для ретро машин. И случилось там несчастье — всё сгорело — до тла. А что не до тла — то растоптали пожарные. Хозяевам Бьюика пришлось сильно раскошелится чтобы сделать копии сидений, крепежа и прочих частей салона. А если бы они имели страховку то могли бы 100% огромных, неожиданных дополнительных расходов возместить страховкой. Теперь машина восстановлена и хозяева Бьюика покупают в «Ломаковском музее» страховку и от пожара и от ущерба со стороны третьих лиц.

А недавно один гражданин подарил музею останки Москвич 401 (кузов на мостах). А где остальное? Та же история — сгорело в мастерской. Ничего больше не осталось. У человека руки опустились. Денег нет на ещё одну реставрацию. А постоянно видеть останки своей мечты не желал — поэтому с глаз долой — подарить в музей. А была бы простейшая страховка — можно было бы все запчасти купить (401-й не раритет) и собрать почти готовую ретро машинку.

Страхуйтесь товарищи ретро-владельцы!

На главную страницу Музея Если у Вас есть свой сайт в сети — разместите баннеры или сноски на Музей на Вашей страничке — этим Вы поможете Музею! Спасибо!

Страховка ретро автомобилей

По российским законам свою автогражданскую ответственность обязан застраховать владелец любого транспортного средства. Так что с оформлением полиса ОСАГО на олдтаймер проблем, конечно же, не возникает. Однако ни для кого не секрет, что для многих людей ретроавтомобиль – это увлечение и страсть всей жизни или даже долгосрочная инвестиция. И большинство владельцев олдтаймеров хотят быть уверены, что в сезонные выезды на ретроралли и автосмотрины с их олдтаймером ничего не случится, а если и случится, то все хлопоты покроет страховка.

Таким автовладельцам, конечно, следует застраховать свое «сокровище» не только по ОСАГО, но и по каско. Проблема в том, что далеко не каждая страховая компания в нашей стране оформляет полисы каско на автомобили старше 7–10 лет. Связано это с тем, что стоимость страховки становится несоизмеримо высокой по сравнению с выплатами, которые клиент может получить при страховом случае. Как же тогда быть c редкими и дорогостоящими олдтаймерами? «Согласно российским законам, любые юридические действия, будь то купля-продажа, постановка на учет или страхование, производятся с автомобильной классикой точно так же, как с любым другим транспортом старше 10 лет. То есть с точки зрения наших законов нет никакой разницы между ржавыми 40-летними «Жигулями» и, например, Mercedes SL из гаража Ренье III, на котором ездила сама Грейс Келли», – объясняет член общественного совета Росавтодор, автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

В большинстве же европейских стран эта проблема решена иначе. Олдтаймеры, представляющие историческую ценность, имеют особые отметки в документах, которые позволяют им даже въезжать в исторические центры городов, куда не могут попасть автомобили, не отвечающие современным нормам по токсичности выхлопа. Понятно, что и страхование таких машин имеет соответствующий порядок. Подобным образом, например, проблема решена в Германии, Франции и Великобритании. В последней и вовсе индустрия настолько развита, что кроме компаний-гигантов страхованием олдтаймеров занимаются небольшие специализированные фирмы. Взять хотя бы одну из старейших организаций Heritage, которая существует с середины 1960-х. Компания предлагает клиентам гибкие условия по срокам страхования и страховым случаям. Поэтому и тарифы получаются невысокие. При этом оценка стоимости каждого страхуемого автомобиля производится индивидуально специальной экспертизой.

Впрочем, не менее широкие возможности предлагают и крупные игроки рынка наподобие Alliance, Zurich или RAC. Причем, в отличие от небольших страховщиков, чаще всего в активе этих компаний есть и так называемые стандартные продукты, которые значительно облегчают процесс оформления страховки. «Мы беремся за страхование любых автомобилей, выпущенных раньше 1990 года, – рассказал автору по телефону один из менеджеров RAC Classic Car Insurance. – Все, что нужно владельцу, – подтвердить документально возраст автомобиля, а также обязаться выполнять один из важнейших пунктов договора – не превышать годовой пробег свыше 5000 миль». Причем базовая стоимость такой страховки начинается от 86 фунтов в год. А дальнейшее формирование цены полиса зависит от повышающих коэффициентов, на которые влияют не только стаж и опыт потенциальных водителей олдтаймера, но и модель автомобиля, его возраст, а также техническое состояние. При этом у RAC есть и другие страховые продукты для очень редких, эксклюзивных автомобилей. В этом случае расчет стоимости полиса и размера страховых выплат, как и у Heritage, производится индивидуально. Кстати, в активе RAC Classic Car Insurance есть не только различные продукты по страхованию олдтаймеров, но и программа помощи на дорогах.

Впрочем, и в нашей стране наблюдаются ощутимые подвижки в этом направлении. Так, несколько лет назад страховая компания «Пари» предлагала своим клиентам продукт, позволяющий страховать ретрокары. Сегодня на рынке с подобным предложением выступает «Ингосстрах». В программе «Ингосстрах Exclusive» даже существуют отдельные продукты, позволяющие оформить полис каско не только на эксклюзивные, но и на раритетные автомобили. «На страхование принимаются автомобили после подтверждения их стоимости – с помощью договора купли-продажи или оценки независимой экспертизы, – поясняет начальник управления страхования VIP-клиентов «Ингосстрах Exclusive» Ирина Пономарева. – У раритетных автомобилей знаменитостей рыночная стоимость может быть выше, но при страховании этот фактор не имеет значения. Возмещение выплачивается в размере, необходимом для восстановления автомобиля на момент страхования по каско».

За оформление полиса каско на автомобили старше 10 лет на индивидуальных условиях, в том числе и на олдтаймеры, также берутся страховые компании Tinkoff Insurance и СК «Европа». Однако в подобных случаях обычно заключают не типовой, а индивидуальный договор, заранее обговаривая с владельцем условия страхования раритетной машины. Нередко страховые компании требуют извещать их, если владелец собирается участвовать в каком-нибудь пробеге старинных автомобилей. Кроме того, в договор могут быть вписаны требования по особым условиям хранения и эксплуатации автомобиля. Что касается стоимости такого полиса каско, то она также определяется индивидуально. Очень серьезно на сумму влияет редкость и аутентичность олдтаймера. И порой цена страховки может быть сопоставима с его стоимостью.

Расскажите пожалуйста про страхование старых авто.

Расскажите пожалуйста про страхование старых авто.

Допустим я имею машину 90,95,00,05,10 г.в

Какие особенности и сложности страхования возникают при страховании машин с г.в ниже 10.

В сети нет актуально полезной информации к сожалению.

Что-то нарыл но там не однозначно.
Некоторые пишут что авто старше 5 лет вообще не страхуют.

Можете пожалуйста растолковать человеку который только вливается в авто движуху что да как?

Допустим пример у меня нулевой стаж и я купил корытце 00г.в.
Какую страховку я смогу приобрести? Сколько стоить будет?
От чего спасает эта страховка?

страховые не страхуют по каско как правило авто старше 8 лет, и почти 100% если старше 10 лет, ну и пассажирские газели независимо от года выпуска 🙂
по осаго все страховые обязаны страховать абсолютно все.

а вообще вопрос про что да как очень размыт.
авто 00 года по каске не застрахуют. осаго будет стоить в зависимости от лошадиных сил, стажа и прочих вещей.

Смотрите так же:  Красиво оформить часы

Допустим я имею машину 90,95,00,05,10 г.в

Какие особенности и сложности страхования возникают при страховании машин с г.в ниже 10.

В сети нет актуально полезной информации к сожалению.

Что-то нарыл но там не однозначно.
Некоторые пишут что авто старше 5 лет вообще не страхуют.

Можете пожалуйста растолковать человеку который только вливается в авто движуху что да как?

Допустим пример у меня нулевой стаж и я купил корытце 00г.в.
Какую страховку я смогу приобрести? Сколько стоить будет?
От чего спасает эта страховка?

С ОСАГО разобрался.

Теперь бы выяснить про КАСКО некоторые вещи.
Насчёт 8 лет не страхуют это единый срок? Или у всех разный?
Степень ушатаности и пробега тоже влияет?

В каких приблизительно пропорциях растет стоимость страховки от Г.В авто?
Те допустим авто 2009 года а на улице 2011г это +20% к стоимости итп.

И если выстраивать цепочку то.

Если я еду никого не трогаю и в меня влетает кто-то с ОСАГО а я без КАСКО то в любом случае мне заплатит чувак с ОСАГО?

А если он без ОСАГО его посадят и платить мне никто не будет? Придется через суды выбивать?

Я верно понимаю?

А если я с КАСКО и ОСАГО въеду в кого-то я получу возмещение от КАСКО себе и ОСАГО немного покроет мои расходы на ремонт тому в кого я влетел?

Сколько вообще ущерба макс покрывает ОСАГО?

Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › страховка на ретро автомобиль

всем привет, недавно узнал, что при оформлении страховки старого автомобиля можно сделать пометку, что он ретро, за это чуть чуть доплачиваешь, но выплаты огромные будут в случае чего, это правда или сказка? если правда, то как это сделать?:)
не удаляйте, пожалуйста, на днях страховку делать нужно, хочется узнать об этом.

Метки: страховка на ретро автомобиль

комп завис простите за повторы:)

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

эх страховщики умные и хитрые, все продумали, чтоб к ним не прикопались…(
спасибо за ответ!

Страховщики ни причем — законодательство наше несовершенно, а мы отстаем от цивилизации лет на 50… О чем говорить — крепостное право отменили 153 года назад! А всё равно и оброк, то есть налоги платим. Как были рабами, так и остались…

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Смотрите так же:  Исковое заявление о взыскании обязательств

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Смотрите так же:  Возмещение морального вреда за незаконные действия должностного лица

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Страховой продукт — КАСКО предусматривает покрытие рисков ущерб и хищение транспортного средства. КАСКО действует и распространяется на транспортные средства, как правило не старше 7 лет, в некоторых страховых компаниях до 12 лет. Автомобили более старшего поколения не страхуются с использованием продукта КАСКО в связи с тем, что механизм расчета стоимости ущерба ОТСУТСТВУЕТ у экспертов осуществляющих расчет стоимости восстановительного ремонта и стоимости запасных частей. Иными словами эксперты страховых компаний, оценочных компаний и СТО используют в своей работе базы AUTODATEX, AUTOWEB и т.д. Вышеуказанные базы разработаны европейскими и американскими инженерами с учетом конструктивных особенностей замены, ремонта, обслуживания той или иной марки, модели транспортного средства, с использованием многолетних и досканально проработанных производителями технологиями… Думаю, что уважаемым форумчанам не стоит пояснять, что вышеуказанных составляющих и критериев в отечественном автомобилестроении не было и отставание данной отрасли от мировых стандартов составляет по разным подсчетам 20-30 лет… Поэтому владельцам ретроавтомобилей не стоит расчитывать на страхование по продукту КАСКО. Единственная на мой взгдяд возможность застраховать Ваш любимый ретроавтомобиль, как имущество. Для чего необходимо выбрать страховую компанию, которая осуществляет страхование т/с в качестве имущества и предоставить им заключение по оценочной стоимости вашего автомобиля, произведенное в оценочной компании, имеющую соответствующую лицензию, автомобиль будет застрахован как имущество, но без действия риска ущерб при движении по дорогам общего пользования. Правда ряд страховых компаний откажет Вам в данном виде страхования, пока вы не предоставите им справку, что ваш автомобиль не является транспортным средством, а представляет историческую или иную ценность — палка о двух концах… Таким образом, не совершенство законодательной базы, культуры страхования и технического обеспечения расчетов стоимости запчастей и ремонтных воздействий влечет за собой не состоятельность самой идеи цивилизованного страхования ретроавтомобиля в нашей стране. Варианта два: 1-й делать ОСАГО и двигаться по дорогам общего пользования на свой страх и риск, при этом наслаждаться взгядами прохожих и управлением авто; 2-й признавать автомобиль исторической ценностью, по-просту имуществом, сдавать свидетельство о регистрации в МРЭО, брать справку о выбраковке/утилизации и проведя оценочную экспертизу застраховать авто, как имущество и транспортировать его к месту выставок, съемок и т.д. используя эвакуатор. На мой взгдяд — первый вариант принесет больше удовольствия. Каждому свое… Всем удачи!

Брехня!
Выплата всем одинаковая!
А на счёт ретро авто в законе об ОСАГО есть особая заметочка — типа — не распространяется.
А как определить Ретро или нет — вопрос.