Pixologic Zbrush 4 x32 (2010)

Программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Год выпуска: 2010
Разработчик: Pixologic
Разрядность: x32
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует

Системные требования:
* OS: Windows XP SP2 or newer, Mac OS X 10.5 or newer. 32 bits or 64 bits. (ZBrush 4 is a 32-bit application, but can use up to 4 GB of system RAM when run under a 64-bit OS.)
* CPU: For Windows: Pentium D or newer (or equivalent such as AMD Athlon 64 X2 or newer) with optional multithreading or hyperthreading capabilities. For Mac: Intel Macintosh.
* RAM: 2048MB recommended for working with multi-million-polys.
* Monitor: 1280×1024 monitor resolution set to 32 bits or Millions of Colors.
* Pen tablet: Wacom or Wacom compatible.

Pixologic уже несколько лет предлагает одну из лучших программ для трёхмерного моделирования — ZBrush. Программа отличается от конкурентов тем, что создание 3D-объектов происходит с помощью лепки, а не его программирования по координатам. Создаваемые объекты можно раскрашивать штрихами, а все тени, блики и отражения ZBrush 4 сделает автоматически, что будет выглядеть очень натурально. полное описание продукта

Рекомендованная розничная цена

Базовая электронная лицензия от 10 лицензий

Базовая электронная лицензия

ZBrush 4 Macintosh

Базовая электронная лицензия от 10 лицензий

Базовая электронная лицензия

Не нашли нужный продукт? Продолжите поиск на странице с полным списком продуктов.

Содержание статьи:

Pixologic ZBrush

У нас вы можете купить ZBrush для Windows и Mac OS по выгодной цене для личного использования, а также с лицензией для коммерческих и образовательных учреждений.

Pixologic постоянно улучшает свою программу для 3D-моделирования и ZBrush 4R7 на сегодняшний момент является самой свежей версией, в которой реализованы все последние технологии для программирования с учётом пользовательского опыта. Для новичков будет полезна быстрая справка, которую можно вызвать нажатием на клавишу Ctrl + любой элемент интерфейса — на мониторе тут же отобразиться подробная информация о кнопке или инструменте.

Системные требования для ZBrush 4 for Windows

  • Операционная система не старее Windows Vista 32-х или 64-х бит
  • Процессор аналогичный Pentium 4 или Athlon64 c поддержкой SSE2
  • ОЗУ: 1 Гигабайт
  • Операционная система Windows 7 или Windows 8
  • Процессор Pentium Dual Core или аналог от AMD
  • ОЗУ: 2 Гигабайта (Для наиболее комфортной работы желательно 6 Гигабайт)
  • 16 Гигабайт свободного места на HDD
  • Графический планшет от Wacom или аналог.
  • Монитор с разрешением не менее 1280×1024 и поддержкой 32 битной цветовой палитры.

Системные требования для ZBrush for Mac OS

  • Операционная система Mac OSX 10.6 или более новая
  • Процессор Intel
  • ОЗУ: 2 Гигабайта (Рекомендуется 6)
  • 16 Гигабайт свободного места на HDD
  • Графический планшет от Wacom или аналог.
  • Монитор с разрешением не менее 1280×1024

Если у Вас возникли вопросы о продукте или способах покупки, то обращайтесь к нашим онлайн консультантам — специалисты Softmagazin всегда дадут развернутый ответ и помогут с оформлением покупки.

Помимо интернет-магазина Вы всегда можете приобрести Pixologic ZBrush в наших офисах продаж в Москве и Санкт-Петербурге. Также в нашем ассортименте представлены последние версии 3ds Max.

ZBrush 3: трехмерная революция

Последние года полтора в среде разработчиков 3D-моделлеров намечается очень грустная для нас, пользователей, тенденция. Девелоперы все меньше внимания уделяют каждой новой итерации своих программ. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы Autodesk с ее 3DS Max. Со времен шестой версии и вплоть до выхода 3DS Max 9 никаких кардинальных изменений в графический пакет внесено не было, качество каждого последующего «Макса» все хуже и хуже. С большинством других 3D-редакторов картина похожая.

Разработчики, похоже, поняли, что для того, чтобы «срубить бабла», совсем не обязательно сильно напрягаться и тратить время на серьезные изменения. Достаточно потратиться на рекламу.

Смотрите так же:  Сдать отчетность в пенсионный фонд сроки

Больше всего надежд 3D-художники и моделлеры по всему миру возлагали на ZBrush 3. Компания Pixologic в своей рекламной кампании напирала не на некие-то абстрактные улучшения, а на вполне конкретные элементы, добавленные в новую версию редактора. Рекламные ролики демонстрировали такие вещи, о которых игростроевцы и 3D-художники могли только мечтать.

И вот ZBrush 3 вышел. Давайте вместе разберемся, произошла ли обещанная 3D-революция или нас в очередной раз обвели вокруг пальца.

Встречаем по одежке

С самого начала Pixologic намекала, что в ZBrush 3 будет сильно переработан интерфейс. Этому очень радовались начинающие моделлеры (у предыдущих версий интерфейс действительно был не самый удачный) и огорчались асы 3D-пера, уже привыкшие к дизайну второго «Браша».

ZBrush 3 — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией.

В итоге довольны остались и те, и другие. Разработчики ZBrush 3 не стали полностью перекраивать дизайн программы, а лишь добавили на главное окно несколько новых панелей и компонентов.

Сразу же после запуска редактора вы увидите, что основная рабочая область по-прежнему отведена под окно 3D-вида (перспективы), а справа, слева и над ним расположились различные поля и инструментальные панели, на которые вынесены кнопки для импорта/экспорта файлов, сохранения, активации различных модификаторов и множество других. При необходимости вы можете расширить область, отведенную под окно 3D-вида, свернув или полностью скрыв некоторые инструментальные панели. Для этого необходимо кликнуть по кнопке с изображением двух треугольных стрелочек, заключенных между двумя прямоугольниками, на скрываемой панели. В ZBrush 3 появилась возможность перетаскивать содержимое различных меню на панель в правой части программы. Вы просто кликаете по определенному пункту главного меню в верхней части окна, жмете на кнопочку с изображением стрелки в кружке, и опции мгновенно переносятся на панель.

С навигацией в окне 3D-вида та же история: некоторые изменения есть, но незначительные. Перемещение камеры в окне происходит при помощи мышки с зажатыми правой и левой кнопками (именно в такой последовательности необходимо давить на клавиши манипулятора) Поворот камеры производится при помощи мышки с зажатой левой кнопкой. Появилась возможность более точно позиционировать камеру и совершать вращения на заранее заданный угол.

В целом интерфейс порадовал, но никакой революции мы в нем не заметили. Возможно, она произошла в функциональных возможностях программы? Давайте посмотрим.

На различных пресс-конференциях сотрудники Pixologic неоднократно говорили о том, что в новой итерации ZBrush будет сильно увеличена скорость рендеринга сцен, а также добавится поддержка систем с 64-х битной архитектурой.

Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 3, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.

И если сомнений в том, что разработчики сдержат свои обещания касательно поддержки 64-битных систем, у нас не возникало (это сделать несложно), то насчет значительной увеличения скорости рендеринга сцен были серьезные подозрения. Еще бы, даже создатели крупнейших 3D-программ не могут повысить скорость рендеринга в своих разработках на 1-2% (речь, конечно, о работе разных версий программы на одной и той же конфигурации компьютера). А тут вдруг нам заявляют, что скорость увеличится на десятки процентов. С чего бы вдруг?

Поэтому мы ждали лишь незначительного прироста скорости, скажем, на каждые 10 минут рендеринга — 5-7 секунд выигрыша во времени. И тут ZBrush 3 удивил нас в первый раз. На каждые 10 минут рендеринга выигрыш составлял порядка 25-40 секунд (в зависимости от версии графического пакета — 32 или же 64-битной).

Во всех анонсах ZBrush 3 довольно мелким шрифтом прописывалась «уникальная возможность работы с объектами, состоящими более чем из одного миллиарда треугольников», так называемая HD Geometry. В это уж и совсем не верилось, ведь и Maya, и LightWave не умеют адекватно работать даже с HD-конструкциями размером около 200-300 млн полигонов. Они постоянно виснут, тормозят работу компьютера, частенько и вовсе вываливаются в Windows. И это на топовых конфигурациях. А тут — миллиард!

Не проверить мы не могли. Примерно за 10 минут мы соорудили в ZBrush 3 простую 3D-модель и планомерно начали увеличивать число ее полигонов. 100, 500 тысяч, 1 миллион, 50 миллионов, 800 миллионов. Повысив детализацию до таких заоблачных высот (Maya и 3DS Max на данной конфигурации компьютера при такой детализации уже давно зависли бы), мы начали отсекать, вытягивать полигоны. И что вы думаете? Большой разницы между работой с HD-моделями и несложными low-poly-конструкциями в ZBrush 3 не обнаружили, разве что при работе с HD-объектами программа потребляла примерно в 2-3 раза больше оперативной памяти.

И вот это, товарищи игростроевцы, уже настоящая локальная революция. Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности.

Смотрите так же:  Приказ фмба 122

А знаете, что это еще значит? Что разработчики компьютерных игр уделяют оптимизации рендер-составляющей движков крайне мало времени. Ведь механизм практически ничем не отличается от рендера в ZBrush 3. Однако он умело орудует миллиардами полигонов, а игры едва справляются с десятками миллионов. Понятно, что в играх процессор занят еще просчетом множества других важных составляющих. И тем не менее. Можно смело утверждать, что будь в играх оптимизация работы с 3D-моделями на уровне ZBrush 3, они летали бы на гигагерцевых процессорах с 512 Мб оперативной памяти. А на современных конфигурациях давно можно было бы делать проекты с фотореалистичной графикой.

Для тестирования ZBrush 3 в нашей игрострой-лаборатории были собраны два компьютера следующих конфигураций. Слабая машина — Pentium 4 1,4 ГГц, 256 Мб оперативной памяти, 64 Мб видео (ATI Radeon 7000). И средней мощности — P4 3 ГГц, 1 Гб оперативки, 256 Мб видео.

Главная цель первого эксперимента — проверить, на каких конфигурациях ZBrush 3 согласится работать стабильно, сможет ли функционировать на слабенькой машине образца 2002 года.

Программа отлично работала на обеих конфигурациях, почти не загружала центральный процессор (не более 25%), но оказалась крайне требовательной к объему оперативной памяти. Например, при работе с низкополигональными объектами ZBrush 3 отъедал около 140 Мб оперативки, а с hi-poly моделями — от 256 Мб до 1 Гб (в зависимости от числа полигонов).

Однако учитывая то обстоятельство, что ZBrush нацелен исключительно на создание качественных высокодетализированных моделей, в частности персонажей для компьютерных игр нового поколения и различных фильмов, всем владельцам слабеньких машин нужно срочно добавить оперативной памяти. Для комфортной работы лучше поставить 2 Гб.

Глубокий анализ

При более глубоком знакомстве с ZBrush 3 мы обнаружили еще ряд мелких, но очень важных изменений. Появилась продуманная система обработки теней и освещения. Работает она следующим образом. Вы создаете объект, добавляете на сцену «лампы», а программа в реальном времени производит просчет теней и света.

В графическом наборе появилось множество новых кистей. Сильно изменился режим текстурирования. Теперь для нанесения текстуры на заготовку достаточно выбрать арт и провести кистью по тем участкам модели, которые вы хотите закрасить, — все настолько понятно, что «одевать» модельки может даже человек, никогда не работавший в 3D-моделлерах.

Еще на одно ноу-хау мы наткнулись во время экспорта сцены: в ZBrush 3 появилась возможность сохранять модели в формат проигрывателя Quicktime. То есть вам больше не нужно прибегать к помощи сторонних видеоредакторов, чтобы сделать, скажем, простенькую презентацию.

Что до стандартных инструментов, то тут разработчики решили не играть с огнем и оставили все, как было в версии 2.5. Ведь неправильная модификация стандартных инструментов может отпугнуть постоянных пользователей.

Что ж, пора делать выводы. Обещанная революция в 3D-графике состоялась. Теперь у простых моделлеров появилась возможность создавать на домашних компьютерах (причем не на самых мощных) модели, по качеству не то что сопоставимые, а зачастую превышающие модели, разрабатываемые на профессиональных графических станциях.

Революция, правда, вышла локальная: улучшения в качестве персонажей игр и объектов мы, к сожалению, не увидим. Это уже зависит от качества игровых движков, а не от редакторов, в которых были созданы объекты. Но вот чего определенно следует ждать, так это повышения числа и качества художественных и дизайнерских работ, а также скачка в детализации пререндеренных анимационных вставок в играх.

ZBrush 3 пришел надолго. Несколько крупных дизайнерских студий и разработчиков игр уже подписали контракт с Pixologic. Теперь ZBrush — это не подсобный инструмент, используемый только как дополнение к Maya и 3DS Max, а самостоятельный моделлер, который по некоторым параметрам оставляет монстров трехмерной графики далеко позади.

ZBRUSH 4R7 — является ведущей программой цифровой скульптуры и живописи, которая произвела революцию в 3D промышленности с ее мощными функциями и интуитивно понятным рабочим процессом. Построенный в элегантном интерфейсе, ZBrush предлагает мировые передовые инструменты для современных цифровых художников.

С арсеналом функций, которые были разработаны с оглядкой на удобство, ZBrush дает пользовательский опыт, чтобы невероятно естественно вдохновлять художника изнутри. С возможностью лепить до миллиарда полигонов, ZBrush позволяет создавать всё что угодно, ограниченное только вашим воображением.

Версия программы: ZBRUSH 4R7
Разработчик: pixologic.com
Язык интерфейса: Английский
Системные требования: Windows Vista/7/8/10
Статус программы: Trial (45 дней)
Размер: 872 MB

Скачать программу ZBrush лучше с официального сайта, тестовый период 45 дней (ссылка на скачивание придет на почту которую Вы указали)

Zbrush скачать бесплатно

ZBrush — программное обеспечение для создания цифровой скульптуры и живописи. Его интуитивно понятные рабочие процессы и мощная функциональность произвели настоящую революцию в 3D-индустрии. Продукт предлагает самые современные инструменты для реализации замыслов цифровых художников и скульпторов. Это самое творческое приложение на рынке, не ограничивающее фантазию строгими рамками полигональной сетки.

Смотрите так же:  Покупка машин за материнский капитал

Приложение было впервые выпущено компанией Pixologic Incorporated (США) в 1999 году, последний релиз состоялся в марте 2018. Обновления успешно работают под операционной системой Microsoft Windows и Mac OS. Использует форматы obj, dfx, psd, tif, jpg, bmp.

Отличительной особенностью софта является то, что он представляет собой гибрид 2D- и 3D-графики. В основе технологии лежат пиксолы (pixols), которые можно назвать пикселями, но имеющими глубину. Они несут информацию о материале и ориентации в пространстве. Обычный рисунок, выполняемый на холсте в этой программе, превращается в 2,5D-изображение, которое можно объединять с другими и получать полноценный трехмерный объект.

Функциональные возможности и особенности Збраш:

  • полностью настраиваемый интерфейс, подходящий для конкретного пользователя или проекта;
  • встроенный плагин PaintStop — для создания скетча и автоматического переноса его в режим скульптинга;
  • инструмент Spotlight позволяет не только текстурировать, но и позиционировать референсы, что актуально для работающих за небольшими мониторами;
  • Transpose Move — для экструдирования и нестандартного масштабирования;
  • SubTool Master — для управления сразу всеми сабтулами, их экспортированием и импортированием;
  • Backface masking — для запрета деформирования задней поверхности, которую не видно в ходе работы над лицевой частью;
  • уникальный набор деформаций для каждого примитивного объекта.

В отличие от своих ближайших конкурентов, таких как 3D-Coat или Maya, программа лучше подходит для работы с органическими формами (люди, животные). Ее реалистичные кисти производительней и аккуратнее, а принцип скульптинга и использование «цифровой глины» понятен даже начинающим. А вот топологизация (внесение изменений в векторную модель) — не самая сильная сторона. Функционирование в режиме псевдотрехмерности не затрагивает большое количество ресурсов видеокарты, что существенно ускоряет работу и выгодно отличает от любых конкурентов.

Какой Pixologic ZBrush скачать

Какую версию ZBrush скачать начинающим цифровым художникам и скульпторам? Мы рекомендуем начать с ZBrush 4r7, которая была выпущена как в 32х-, так и в 64-битной версии. Этот релиз обладает всеми достоинствами современной программы для объемного моделирования, но при этом не нуждается в каких-то специальных системных требованиях. Достаточно Windows Vista 32-х или 64-х бит и процессора, аналогичного Pentium 4 или Athlon64 с поддержкой SSE2. А для пользователей Mac OS X 10.8 — или более поздняя версия, 64-разрядный процессор.

Основные отличия и нововведения этого релиза:

  • возможность самостоятельно создавать 3D-альфу;
  • опция привязки для LazyMouse;
  • настройка кисти Magnify — лупы для рисунка альфы;
  • импорт карт векторного дисплейсмента из формата EXR;
  • кисть Chisel3D (зубило) дает возможность рисунка 3D-альфой;
  • копирование настроек между кистями;
  • улучшение 3D Print Hub;
  • обнуление настроек отдельно выбранной кисти;
  • превращение стандартных 2D-альф в 3D и их редактирование;
  • возможность наглядных динамически-булевых операций.

Для установки этой версии вам понадобится ОС Windows Vista, Windows 7 или Windows 8, 32-bit/64-bit, процессор не старше Pentium D (или аналог AMD Athlon 64 X2). Минимум 2GB оперативной памяти, 16GB на жестком диске. Для обладателей Mac OSX: 10.8 или новее.

Новый релиз получил такие отличительные черты:

  • опции упругости и жидкости для режима кривых;
  • эквидистантная дупликация Gizmo Mesh;
  • 27 инструментов деформеров;
  • запоминание размеров рисунка и динамического режима для размера чертежа;
  • тессиментальная геометрия;
  • добавлена опция «трансформация границы чертежа», чтобы скрыть границу перехода;
  • увеличенная емкость файла импорта OBJ;
  • новые кисти для Scultpris Pro;
  • возможность сохранения исходного материала по умолчанию;
  • новый способ создания полигональных групп.

Системные требования к установке не изменились — по сравнению с предыдущим обновлением.

Как бесплатно ZBrush скачать торрентом в русской версии

На нашем сайте вы сможете совершенно бесплатно ZBrush 2018 скачать с торрента в 64 bit версии, а также другие популярные релизы без регистрации и отправки смс. Мы предлагаем инсталляции самых популярных обновлений программного обеспечения и подробные мануалы по его установке. Все версии на нашем сайте прошли проверку антивирусом, корректно запускаются и работают.

3D-моделлер/3d разработчик

в штат проекта дополненной .

3D моделлер-персонажник на AAA-проект

3D-моделлер Новая

3D моделлер Новая

Требуется опытный моделер. Моделирование архитектурных объектов по чертежам (общественные, жилые здания, коттеджи, интерьеры), моделирование генпланов (по чертежам и гуглу), расстановка/сборка сцен Работа с большими сценами в команде Наличие портфолио.

Дизайнер / 3D моделлер ювелирных изделий

3D-моделирование зданий, технических объектов нефтегазового комплекса. Требования: Обязательно знание программ: 3Ds max, V-ray, текстурирование, визуализация, рендеринг; Желательно Blender 3D, Компас 3D. Будет плюсом владение Photoshop.

3D-моделлер Новая

Оперативное изготовление моделей, создание 3d-реконструкций (моделлинг, анимация, компоуз). Требования: Высокая скорость работы в 3ds Max, внимательность и ответственность, визуальное мышление. After Effects, Photoshop, Unreal Engine.