Водитель моложе – ОСАГО дороже

В свете перемен, происходящих в «автогражданке», а также по причине чрезвычайной актуальности вопроса повышения тарифов ОСАГО, Российский Союз Автостраховщиков, основной координатор деятельности страховых компаний, предложил внести в расчет ОСАГО очередные изменения. На этот раз они касаются коэффициентов по возрасту и стажу водителей. Разработанные поправки должны стать инструментом снижения стоимости страховки для старших и опытных водителей и значительного ее увеличения для молодежи. Однако как изменится положение страхователей ОСАГО на самом деле?

Текущие коэффициенты

Таблица 1. Текущие коэффициенты.

Как мы видим, на данный момент существует всего 4 группы страхователей. По мнению многих аналитиков, этого недостаточно, чтобы в полной мере учесть поведенческий фактор, который гораздо в большей степени зависит от возраста и стажа водителей. Так, по разным данным 70-80% договоров ОСАГО покупают автовладельцы со стажем более трех и возрастом старше двадцати двух лет. Но это очень большая и крайне неоднородная группа, в которой не совсем честно уравниваются по стоимости ОСАГО , к примеру, двадцатитрёхлетний студент со стажем вождения четыре года и почтенный отец семейства со стажем 20-30 лет. Исходя из этих соображений, РСА разработал гораздо более дифференцированную тарифную сетку, увеличив число градаций почти в шесть(!) раз.

Что предлагает РСА?

Таблица 2. Таблица коэффициентов, предлагаемая РСА.

Безусловно, мы видим перед собой более детальную разбивку, которая, по мнению РСА, будет регулировать поправочные коэффициенты с максимальной точностью и честностью. Но что, по сути, скрывается за этими совсем не маленькими цифрами для клиентов ОСАГО?

Благо или блажь?

Центробанк России, куда РСА направил свое предложение по коэффициентам, пока хранит молчание. Зато интернет гудит, обсуждая предлагаемые изменения, пытаясь вычислить в процентах, насколько и для кого возрастет или уменьшится цена ОСАГО. Кто выиграет, а кто проиграет? Очевидно, что пока процесс реформирования «автогражданки» не завершится, делать какие-либо прогнозы бессмысленно. Но всё же некоторые моменты хочется прокомментировать.

  • СМИ: «Предлагаемые коэффициенты позволят существенно снизить стоимость ОСАГО для водителей старше 45 лет и со стажем более 11 лет». После повышения тарифов ОСАГО и ожидаемого в некоторых регионах увеличения территориальных коэффициентов, фраза «позволят существенно снизить» звучит некорректно и вводит в заблуждение. Кроме этого, неизвестно еще, что принесет нам 2015 год, в котором тарифы ОСАГО тоже обещают подкорректировать. И маловероятно, что в меньшую сторону.
  • РСА: «В настоящее время старшие и опытные водители субсидируют более молодых и менее опытных, переплачивая за полис ОСАГО». То есть, предложенная корректировка позволит развернуть ситуацию на 180 градусов: переплачивать-субсидировать будут уже молодые автовладельцы. В этом есть некоторая доля лукавства.

Чтобы разобраться в вопросе чуть более досконально,рассмотрим параметры стажа-возраста более критично. Итак, 45 лет – это возраст, когда у человека, как правило, дети уже достигли совершеннолетия и получили права. Но далеко не у каждого есть возможность приобрести для своего отпрыска машину. Поэтому заботливые родители обычно вписывают молодых водителей в свой полис ОСАГО (или делают страховку неограниченной, что обходится в такую же сумму), дабы те имели возможность совершенствовать искусство вождения под чутким руководством старших. Но ведь стоимость страховки определяется по самому молодому водителю! В итоге наш опытный автовладелец должен будет платить за ОСАГО очень и очень дорого.

Возраст и стаж водителя. С января стоимость полиса ОСАГО будут рассчитывать по-новому

Фото с сайта nsn.fm

С 9 января страховщики будут рассчитывать стоимость полисов ОСАГО по новым тарифам и с новыми коэффициентами. Впервые появятся коэффициенты по возрасту и стажу водителя, которые предусматривают скидку для автовладельцев. Но они будут актуальны только для людей в возрасте.

Так, первое снижение стоимости предусмотрено для водителей возрастом более 30 лет и со стажем управления более 9 лет. Коэффициент возраст-стаж для них будет равен 0,96. То есть скидка составит 4%. Для тех, чей возраст более 35 лет скидка появится уже при стаже управления 6 лет. Правда, в размере 1%. Самая большая скидка ожидает автовладельцев в возрасте старше 59 лет, но со стажем управления от 6 лет. Для них скидка составит 7%.

Надо сказать, что до сих пор количества значений коэффициента было всего пять. Причем минимальное значение было «1». То есть скидок никому не было. Теперь этих значений 58. Правда, помимо скидок, они предусматривают и повышающие значения для наиболее опасных водителей. А именно для молодых и неопытных.

Впрочем, страховщики и Центробанк пророчат, что для 80% водителей стоимость страховки не увеличится, а для многих из них даже уменьшится. И только для 20% самых рискованных водителей она вырастет.

Также расширится тарифный коридор, в пределах которого страховщик назначает стоимость полиса. Он расширится на 20% вниз и вверх. Диапазон составит от 2746 до 4942 рублей. До сих пор он составлял 3432 — 4118 рублей. У страховщиков появится свобода назначать базовый тариф как выше, так и ниже текущего — в зависимости от ситуации в конкретном регионе.

Но тот или иной тариф страховая компания будет назначать самостоятельно. Причем не для конкретного автовладельца, а для всего региона в целом, в котором она работает. Это позволит страховщикам назначать тарифы в зависимости от убыточности того или иного региона. Есть регионы, в которых убытки и частота страховых случаев ниже средних по России. Это так называемые зеленые регионы. В них стоимость страховки снизится. Есть регионы, где эти показания находятся на грани. И как там изменятся тарифы, будет зависеть только от политики страховщика. Есть красные регионы. В них выплаты и частота страховых случаев превышает среднестатистические данные по России. Понятно, что в этих регионах стоимость полисов вырастет.

Но автовладельцы независимо от их безубыточности для страховых компаний останутся пока заложниками тарифной политики в регионах. Полностью либерализировать тарифы позволят только поправки в закон об ОСАГО. Но это произойдет еще не скоро.

Как сообщает «Российская газета», также указание Центробанка упорядочивает присвоение коэффициента бонус-малус, который присваивается за количество убытков страховой компании. Если водитель не совершал аварий, то этот коэффициент сокращается с каждым годом на 5%. Если он виновен в ДТП, то коэффициент повышается сразу на несколько позиций.

Однако до сих пор у водителя могло быть несколько таких коэффициентов. Например, у него есть свой автомобиль, а также он вписан в несколько полисов на автомобили, которые принадлежат другим собственникам. Теперь у каждого автовладельца будет только один коэффициент бонус-малус, который будет присваиваться раз в год. Если у водителя несколько коэффициентов, то ему присвоят минимальный.

Рассчитываем коэффициент возраста и стажа для полиса ОСАГО

Если вы приобретаете полис ОСАГО, вам полезно будет узнать, влияет ли на стоимость полиса стаж вождения, и каким образом он определяется, может ли страховая компания отказать в предоставлении услуги неопытному водителю, и существует ли вероятность потери водительского стажа.

Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в нашей статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Что влияет на цену?

Несмотря на то что ОСАГО является обязательным видом страхования, и порядок расчёта стоимости такого полиса утверждён на законодательном уровне, не всегда цена страховки бывает одинаковой. И это не лишено логики, ведь автомобили у всех разные, поэтому и платить приходится по-разному.

Однако даже страхование одинаковых машин может стоить по-разному. Одной из причин этого является разный стаж вождения владельца.

Итак, какой водительский стаж учитывается при формировании цены «автогражданки» и какой стаж нужен, чтобы платить меньше. Но каким образом данный фактор влияет на цену страховки? Как установлено частью первой пункта 1 статьи 9 Федерального Закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», уровень вознаграждения страховщику за предоставление им услуги по страхованию автомобиля определяется расчётным путём, исходя из базовой ставки и коэффициентов.

Виды коэффициентов отражены в пункте 2 вышеназванной статьи. И целых два коэффициента, которые могут увеличивать или уменьшать цену полиса:

Таким образом, водительский стаж прямо влияет на цену полиса посредством применения страховщиками коэффициентов. Подробнее данные коэффициенты ОСАГО рассмотрим ниже.

О том, как коэффициент мощности двигателя влияет на страховку, читайте здесь.

Что меняется, если вы за рулем недавно?

Ни стаж владельца автомобиля, ни его возраст, ни какие-либо другие факторы (за исключением законных оснований) не могут повлиять на то, может ли он получить полис ОСАГО.

Смотрите так же:  Фсс отчетность когда сдается

Поскольку наличие ОСАГО обязательно при вождении автомобиля, то страховая компания обязана его оформить, не принимая во внимание то, каков водительский стаж. Поэтому для оформления «автогражданки» подходит любой стаж, а также допускается его отсутствие.

Однако страховщик не имеет права отказать неопытному водителю в страховании. Меры, предпринимаемые страховщиком, чтобы в какой-то степени обезопасить себя, заключаются в повышении стоимости ОСАГО с помощью применения коэффициентов КВС и КБМ. Если же отказ по этой причине имеет место быть, то он является незаконным.

Как определяется общий срок вождения?

Водительский стаж определяется по данным органов ГИБДД. Он исчисляется со дня получения первого водительского удостоверения. То есть если права выдали 1 марта 2015 года, то 1 марта 2018 года стаж будет равняться трём годам.

Если вы не помните, когда вам выдали этот документ, то можете это узнать, посмотрев бланк водительского удостоверения. Данный параметр указан на обратной стороне в графе 14.

Он указывается в графе «Особые отметки». Особо стоит обратить на то, что для каждой категории действует свой стаж. Если у вас уже имеются права, и числится некоторый водительский стаж, при получении новой категории для неё стаж считается, начиная со дня её действия, но не со дня первоначального получения удостоверения.

Рассмотрим на примере. Водитель получил удостоверение 1 марта 2015 года, при этом открыта только категория «В». А 1 марта 2015 года получена новая категория «С». На дату 1 марта 2018 года у этого человека будет следующий стаж:

  1. по категории «В» – 3 года;
  2. по категории «С» – 2 года.

Какой год считается началом?

Как указано выше, стаж накапливается, начиная со дня первоначального получения водительского удостоверения, или же со дня открытия новой категории. По этому принципу и определяется год начала стажа. Например:

  • если удостоверение выдано в 2008 году, значит, в 2018 году стаж равняется 10 годам;
  • если получена дополнительная категория в 2010 году, значит, в 2018 году стаж по этой категории равняется 8 годам.

Как рассчитывают поправки?

Это тот коэффициент, на который умножается базовая ставка для расчёта суммы вознаграждения страховщику за предоставленный полис ОСАГО. Коэффициенты рассчитываются по возрасту и стажу владельца автомобиля, поэтому в зависимости от обстоятельств по-разному влияют на конечный тариф:

  1. в случае небольшого стажа и молодого возраста водителя данный коэффициент, как правило, увеличивает цену страховки, и часто в значительной степени;
  2. в случае если водитель является опытным, то коэффициент может никак не влиять на стоимость ОСАГО.

На практике существует 4 размера КВС:

  • 1,8 – применяется в отношении лиц младше 23 лет со стажем менее 3 лет;
  • 1,7 – для лиц старше 23 лет со сроком вождения не более 3 лет;
  • 1,6 – для лиц 22 лет и младше, но со стажем более 3 лет;
  • 1,0 – для остальных категорий, то есть старше 23 лет и со сроком более 3 л.

Таким образом, КВС может увеличить базовую ставку на 60%, 70% и 80%, но только если водитель не старше 23 лет, и его стаж не превышает 3 лет. В этом случае КВС принимает значение 1,0, что означает, что стоимость ОСАГО никак не изменится под влиянием данного коэффициента.

Служит для расчёта скидки за безаварийную езду либо увеличивает цену полиса в случае значительного количества аварий, в которые попал автовладелец.

Можно ли как то восстановить водительский безаварийный стаж? КБМ действует по такому принципу: чем больше времени вы проездили без аварий, тем выше класс по ОСАГО и ниже коэффициент (например, при безаварийной езде в течение 15 лет значение КБМ может приниматься на уровне 0,5, что означает скидку в 50%).

При этом при первом обращении в страховую организацию КБМ, как правило, равняется 1,0 и с каждым годом либо уменьшается, если вы не были в течение года виновником ДТП, либо увеличивается, если аварии всё-таки случались.

Как не трудно заметить, если КБМ меньше единицы, то цена полиса снижается, если больше, то увеличивается. Максимальное значение КБМ – 2,45, что означает практически трёхкратное увеличение стоимости страховки.

Для определения КБМ существует специальная таблица, которая едина для всех страховщиков. При этом стаж безаварийного вождения каждый год пересчитывается: за основу берётся стаж прошлого года, рассчитанный для прошлого полиса ОСАГО, и учитывается, были ли аварии в течение прошедшего года.

Стаж безаварийной езды не может быть рассчитан ранее, чем 2003 год, поскольку именно в этом году было введено ОСАГО.

Здесь вы сможете ознакомиться с таблицами классов водителя и коэффициентов КБМ, а тут прочитайте о повышенном коэффициенте ОСАГО.

На что влияет утеря документов?

Стаж вождения определяется по данным, отражённым в водительском удостоверении. Даже если права утеряны, и выданы новые, или произошла замена документов, дата открытия категории всё равно указывается в удостоверении. В связи с этим стаж вождения потерян быть не может. КВС также не может измениться.

Однако может быть потерян безаварийный стаж, если водитель вдруг оказался виновником ДТП. В таком случае увеличивается КБМ. А это влияет на сумму, необходимую уплатить страховой компании за «автогражданку».

Когда СК имеет право поднять цену страховки?

Если вдруг при оформлении нового полиса организация-страховщик повысила его стоимость и объясняет это тем, что ваш водительский стаж потерян или обнулился, это является незаконным и неверным. Стаж со временем может только увеличиваться, и исчисляется он со дня открытия соответствующей категории.

Увеличиться плата может только, если потерян безаварийный стаж из-за случившегося ДТП. В таком случае восстановить его возможно только со временем, если вы не будете являться виновником аварии.

Таким образом, при обращении к страховщику нужно быть внимательным и не допустить того, чтобы ваш водительский стаж был неверно указан в договоре страхования, ведь его величина оказывает прямое влияние на сумму, которую вы должны будете перечислить в пользу страховщика.

Коэффициент возраст-стаж по ОСАГО в 2019 году

Согласно последним поправкам, в 2019 году коэффициент возраст-стаж (КВС) по ОСАГО будет изменен: вместо текущих 4 значений их станет сразу 58. Портал Avtospravochnaya.com выяснил, как изменится цена ОСАГО в 2019 году в зависимости от возраста и стажа.

Как мы уже сообщали ранее, Центробанк запустил процесс либерализации ОСАГО в России. Первым ее этапом станет изменение базовых тарифов, коэффициентов возраст-стаж и бонус-малус.

Что касается коэффициента возраст-стаж, в 2019 году вместо текущих 4 значений появится градация из 58 значений, от которых будет зависеть цена ОСАГО.

По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен. Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87, сообщает Центробанк.

Для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше – 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста. Это позволит сделать цену полиса более индивидуальной.

Напомним, сейчас у КВС есть 4 значения:

  • до 22 лет включительно со стажем вождения до 3 лет включительно — 1,8;
  • более 22 лет со стажем вождения до 3 лет включительно — 1,7;
  • до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 3 лет — 1,6;
  • более — 22 лет со стажем вождения свыше 3 лет — 1.

То есть, на сегодняшний день при превышении возраста 22 года и стажа свыше 3 лет данный коэффициент становится равен единице и никак не влияет на стоимость ОСАГО.

Портал Avtospravochnaya.com ознакомился с проектом указания Центробанка «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

В этом документе прописано, какими станут новые коэффициенты возраст-стаж в 2019 году.

Коэффициент возраста и стажа в 2019 году — КВС

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
  • Сначала выберите марку

Для расчета стоимости ОСАГО применяются различные коэффициенты, которые могут повысить или понизить сумму страховой премии. Одним из них является КВС, зависящий непосредственно от возраста автомобилиста и стажа езды за рулем.

ЦБ РФ принял решение, что в 2019 году страховщики должны использовать КВС согласно установленной таблице. Всего их будет 50. Минимальный коэффициент предусмотрен для тех лиц, чей возраст достиг 30 лет, а стаж составляет не менее 10-летия. Он будет равняться 0,96.

Максимальная величина КВС составит 1,87. Такую надбавку получат те, кто получил водительские права совсем недавно: люди возрастом до 21 гола, имеющие стаж вождения до 2 лет.

Владельцам ТС, которые были зарегистрированы за рубежом, следует знать следующее. В 2019 г. при покупке полиса ОСАГО для пользования таким автомобилем на территории России для расчета стоимости такой страховой услуги будет применяться КВС в размерах:

  • 1,7 – для частных лиц и ИП,
  • 1 – для организаций.

Новые коэффициенты возраста и стажа для ОСАГО: полная таблица

С 9 января в России действуют новые базовые тарифы для расчёта цены полиса ОСАГО, а также новые коэффициенты возраста и стажа водителя.

Смотрите так же:  Требования к участникам закупки на поставку

До сих пор при расчёте цены полиса всех водителей делили лишь на четыре категории, для которых использовали коэффициенты от 1,0 до 1,8.

В наступившем году для расчёта коэффициентов будет использоваться таблица, в которой есть уже 58 категорий возраста и стажа водителей. Как и прежде, максимальный коэффициент — для молодых автолюбителей с минимальным опытом, а взрослые водители со стажем могут рассчитывать на понижающий коэффициент.

Новые коэффициенты возраста и стажа водителей

верт 9 января 2019 ответить

Щутник 9 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

Старый 9 января 2019 ответить

А кбм куда спёрли?

Alekzander99 9 января 2019 ответить

по сути новое удорожание страховки.

Владимир 9 января 2019 ответить

Страховые компании даже выиграли.

Вова 9 января 2019 ответить

обдираловка!! почему не сделать для начинающих коэф-т =1 , а для всех остальных — понижающий, в зависимости от заслуг..

Сергей 10 января 2019 ответить

Скоро на телегах будут ездить и все равно будут мзду брать,страна идиотов!

Костий 10 января 2019 ответить

Опять людям в карман лезут. Ублюдки.

Евгений 10 января 2019 ответить

Да чо вы всё стонете?

владимир 10 января 2019 ответить

Конечно разводилово!22 категории выше ед.,из 58и.

Стас Попенко 10 января 2019 ответить

Такая уж страна!

Тротский 10 января 2019 ответить

Походу завуалированный удорожание осаго. Скоро как в мультики про чеполлино будем и за воздух платить.

Мишаня 10 января 2019 ответить

права после 60 лет, стаж 3-4 года, я «бог вождения»на дороге.

евлампий 10 января 2019 ответить

не ту страну назвали гандурасом. пока у власти ввп не ждите ничего он себе три века наверное отмерил сучёнок.

Smolkop 10 января 2019 ответить

Был приятно удивлён, но в этом году ОСАГО вышло более чем на 200 рупий дешевле. Двигатель 180 лс, стаж более 36. Применили коэффициент 0,96. Всем удачи на дорогах.

Прохожий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

Вам на 200 рублей дешевле. Большинству на 1000 дороже.

Александр 10 января 2019 ответить

А мне вышло намного дешевле, хватит ныть хлюпики,вы как евреи все плачитесь,все вар да вар,разнылись,в каждом частном дворе по две машины, в общих дворах негде машину поставить а все ноете вар вам виноват,аж противно.

обманутый 10 января 2019 ответить

не мы такие власть такая. кругом одни воры.рыба гниет с головы

Дмитрий 10 января 2019 ответить

Солидарен с Александром !

И сказать больше нечего ..

СЕРГЕЙ 10 января 2019 ответить

Правильно кругом варье.

СЕРГЕЙ 10 января 2019 ответить

Башковитых очень много !Приезжают на страхование ,путаются в нескольких СР(неск. машин)Говорят полис дорого!Едут в соседний городок-150 км искать дешевле полис на сто рублей. В каждом райончике,средней деревне, дорогу не перейдёшь . светофоры нужны.

Дмитрий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

Да предпенсионер который 59лет на дачу только выбирается и стаж 4года.намного опытнее чем 33 года и стаж 12лет и более.Странно

Вячеслав 10 января 2019 ответить

Больше всего ноет тот, у кого много машин и денег. Они больше всего и жадные.

Михаил 10 января 2019 ответить

У меня стало лучше. Вместо коэффициента 1 стало 0,96.

Я так смотрю что хуже стало только тем, у кого маленький стаж и возраст: от 1,8 возросло до 1,87, немного вообщем.

nemets76 10 января 2019 ответить

Верной дорогой идут, убл. и!

Дмитрий 10 января 2019 ответить

Урааа, наконец меньше платить буду вместо коэффициента 1 станет 0,96.

Увеличили для тех, кто в том возрасте, которые любят полихачить с новенькими правами.

Александр 10 января 2019 ответить

осаго это офигительно +тех осмотр офигительно который просто + 800-1550 и готово оформление офигительно + 1500 — 2500 а если ты вдруг с рязанской обл попал в москву то ты попал офигительно а если не дай бог страховой случай и твоя машина не 2020 года а чуть старше страховая комп пощетает ущерб офигительно и со своего кармана будешь платить а если отправят на ремонт к брату джамшуту то будет вообще офигительно

Денис 10 января 2019 ответить

Меньше платить не будете. В течении месяца повысится максимальный базовый тариф по осаго, которым и будут все руководствоваться (минималку никто ставить кончено не будет, они ж не дураки). и с вашим 0,96 тысячи на 2 дороже всё равно выйдет. Так что ожидайте.

ВЛАДИСЛАВ 10 января 2019 ответить

Правителя менять надо, при Пыне будет только хуже.

Михаил 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

причем тут возраст?стаж другое дело,у меня стаж 40 лет

Алексндр 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Дмитрий. Конечно стаж 12 лет, это не мало (если вы вообще пользуетесь авто)Мне 59. Я как посадил свою з. в 1982 году за руль легк. авто, так и не вылезаю, до сих пор, и на дачу туда обратно 200 км. 2 раза за неделю, и по работе каждый день по городу по 150 км.Да машунку пришлось по лучше купить, а начинал с трёшки (гнилой)Так что 33 год, это только только перешёл в группу мужчин из юнышей. Не надо обижать старых.Нас и так с пенсией прокатили.

АКВАТЕКС БАЛЬЗАМ 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

ИВС то не поднять, так что кукарекайте.

р 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

ни какой логики в таблице могли бы оставить как было

Юрий Алексеевич 10 января 2019 ответить

-Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство.

-Так когда ты рос, Путино ещё не было!

-Именно поэтому и спасибо!

девяностые 10 января 2019 ответить

вова с димой из петербурга (бандитского)из 90х ,а депутаты из (жмукок) так что ничего хорошего не будет.

Андрей 10 января 2019 ответить

Слава. Путин. ..и что дальше. они очень любят народ

Александр 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

Я смотрю большинство в 90-е вернуться хочет — в дерьмо ельцинское, из которого ВВП вас вытащил.

Артур 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Попугай Кеша 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну так на дворе чай 21 век.Лет через 100 авто никому может и не нужно будет,а пока без него сложно.

ага ага 10 января 2019 ответить

Что вы разнылись, получил ВУ и через три года на дорогу с коэффициентом ЕДЕНИЦА.

девяностые 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

а вчём разница сейчас и 90х 70х 50х итд как жил народ плохо и драли 3 шкуры так и живёт не считая технического прогресса

макс 10 января 2019 ответить

блин лоханулся. застраховался 29,12,2018 сейчас на 300 руб было бы дешевле, смехотворно но приятно. а надо бы еще поднять для молодых оленей которые думают что они шумахеры , сам был таким сознаюсь. в 90х под 200 по встречке с ребенком в машине. сейчас вспоминаю во идиот был жесть.

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

ну все — теперь разбогател. 200 рэ сэкономил

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

и в другое, более воняющее, вляпал

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

сам придумал или кто подсказал?

ВВ 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Сам, случайно не из этой кормушки хаваешь?,ты,всем довольный упырь!

Вера 10 января 2019 ответить

Кбм остается при расчете..

Правда 10 января 2019 ответить

Роман 10 января 2019 ответить

Осаго без допов по минимальной цене. Обращайтесь страница в вконтакте

Роман 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

Молитесь на Путина. я так понимаю Вам бы Порошенко в президента вы бы зажили.

Борька ельцин 10 января 2019 ответить

Иногда такую пургу несут так и хочется дать пинка

Анатолий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ноет тот у кого стаж менее 3 лет. Ещё сопли не отошли так сказать)

Федор 10 января 2019 ответить

нахрен осаго ключи с паспортом забрал у виновника и неделя сроку как раньше

timofeev113mailru 10 января 2019 ответить

Почему молчат про КБМ?!Система скидок по КБМ остаётся?Или нет?Если нет то это величайшее разводилово с истории ОСАГО. Выходит человек больше 13 лет не попадал в ДТП,не обращался,а только платил,и теперь ему за это скидка не 50%,а жалкие 0,7 понижающего коэффициента. Совсем что-ли ох..ли?!

1 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя timofeev113mailru

Как объяснили, если хоть даже 1 год стажа страховка была неограниченная, то КБМ снова возвращается на начальное значение 1.00. Вот так.

Вот на этом моменте многие попали.

Обманывают при мелочах, с виду неприметных.

Гость 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

виктор 10 января 2019 ответить

дорожать будет всё это неизбежно (капитализм)построить справедливое государство невозможно ,страховка ход не большая но всё таки помощь при дтп для простых людей

Смотрите так же:  Пфр-ростовской области материнский капитал

Михаил 10 января 2019 ответить

. что за бред? какой стаж вождения 5-6 лет для возраста 16-21 год?? объясните

Фома 10 января 2019 ответить

Это кормушка. Срать им на народ, выплаты и т.д.

Все принятые законы не работают для народа. Налоги, налоги, налоги.

вал 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Чет тут непонятного, в 16 права получил, стаж вождения 5 лет. Вот ты и попал.

сусанин 10 января 2019 ответить

Поверьте,ещё хуже будет во всех направлениях.

Денис 10 января 2019 ответить

Более того, Владимир, 27 категорий из 58 имеют коэфф 1,6 и выше, а те, что ниже единицы, максимум понижения — 7%, т.е. 0,93

Нестор 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Всё не совсем так. У меня дети вписаны в страховку. У меня стаж 33 года у детей 2. Надо видимо им машину купить сил на 50.

Гость 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Федор

А не боишься, что виновник у тебя паспорт и ключи заберёт?

водила 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

чё ноете? Кого выбрали то и получайте.

Баммат 10 января 2019 ответить

А как на счет жителей сельских ,городских ?

Русик 10 января 2019 ответить

как можно в возрасте 16 лет набрать стаж 5 лет?

светлана 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

сергей 10 января 2019 ответить

когда же у нас кончится терпение

Роман 10 января 2019 ответить

Эта таблица для отвода глаз, она не имеет смысла. Вся фишка в расширении границ коридора по 20% в обе стороны, на практике окажется что осаго вырастет в цены более чем 20% для любого водителя. Вот и вся математика.

Сергей 10 января 2019 ответить

32 года стаж 6 лет без аварий. дороже почти на питихат,ваз 21099 70 лс 97г.в да чо за нах..й то.

сергей 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

да многие так попали,сделали неограниченную и все скидки сгорели к куям,при этом в страховых об этом молчат,а за каждого вписанного нужен бакшишь если он не в твоей страховой,а за тех у кого стажа нет вобще практически стоимость страховки вылетает,только за вписание в полис,да долбанная рашка когда же эти уроды нажруться уже нашей крови и попередохнут

Щутник 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя водила

Эт хто эт тут ноет-то? Я?!😀😀😀 Да я и не такие времена повидал. Когда прав был тот, у кого монтировка потяжелей. А ты — «ноете».

Владимир 10 января 2019 ответить

Ребята! Надо потерпеть.

Алексей 10 января 2019 ответить

Терпеть не надо, надо жить пока есть возможность, ну потеряли немного денег или приобрели не столь важно, нам эту машину не остановить хоть весь Кремль на кирпичики разбери. Какая бы власть не была народу лучше ни когда лучше не будет. Все удачи!

Александр 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий Алексеевич

Не нужно обвинять во всем Президента!Он великий человек!Он не дал окончательно развалится России.Он вернул Крым и построил туда мост!Он поднял промышленность страны.Он гарант нашей свободы и демократии!Но за все приходится платить налогами, иначе не бывает.А кто хочет в Гондурас тех не задерживаем.Все познается в сравнении.Раньше любой кто имел авто считался богачем.А теперь любой пацан в 20 лет их уже несколько имел.Так что не нойте.

ДМИТРИЙ 11 января 2019 ответить

21 год стаж 5-6 лет. ОТКУДА

Сэм 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр! Вот вам понизили,вы умничаете,а другим повысили,а если вам повысили бы? ваше мнение?

денис 11 января 2019 ответить

а кто уверен что доживет до 59

Восток 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

Такая же история стаж 27лет хотел перед новым годом застраховать обе не зная что ожидает,одну машину успел, вторую нет и только вчера застраховал вышла страховка почти на четыреста рублей дешевле чем в прошлом году.

Николай 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя ДМИТРИЙ

В 16 лет сел на мотоцикл,вот тебе к 21 году и пять лет стажа

Гость 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Слуги народа в основном старые пердуны, вот для себя и стараются.

Гость 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексндр

«Нас и так с пенсией прокатили.» На митинг надо было идти, а не на дачу ехать.

Юрий 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Попробуй поговорить о чем-то серьезном на улице или площади. Быстренько объяснят (демократично) что ты заблуждаешься. А быть свободным от достойного уровня жизни у 99% населения страны это всегда пожалуйста. Да и машинешки (мнооогие) в автокредите. Так что все твои доводы о его величестве просто туфта. Ну а насчет имели машину и были богачами- неадертальцы каменный нож заимели и были царями природы. БРЕД.

Григорий 11 января 2019 ответить

Уже не знают как ободрать, а куда дели стаж скидки безовариеность,

Сергей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Старый

КБМ ни куда не делся.

Александр 11 января 2019 ответить

ОСАГО само по себе, а также процедура покупки полиса в страх. компаниях-издевательство над человеком.

Андрей 11 января 2019 ответить

У меня был кбм 0,5 сейчас по новому 0,96 и где скидка ,происходит обдираловка простого народа.москва жирует ,а вся Россия за неё платит,пора делать революцию надоели систематические новшества как поднятия цен.Жаль народ .Да поможет нам Бог

Владислав 11 января 2019 ответить

И чего все ноют то? мне 35 лет (лето 1982). Права с 2000. по этой таблице 0,96. Т.е. по факту мне еще 4% скинут. в том году отдал 3600руб. ланос 86 бобриных сил. прописка Саратов. кбм 0,5.

Владислав 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Это не вместо. это плюсом.

Дмитрий 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Мотоцикл не машина. Ты ещё велосипед посчитай

Вячеслав 11 января 2019 ответить

Нас е. ут , а мы крепчаем!

Андрей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Чем моложе водитель, тем больше мыслей похулиганить, ве зависимости от стажа вождения.

QQ 11 января 2019 ответить

Слава самому гениальному в мире президенту Путину В В .

Сахалин 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя водила

Ты сам веришь в то,что их кто то выбирал .

онря годунов 11 января 2019 ответить

ни какой логики в этой таблице нет, т.е. она, по сути своей, бесполезна. после 50 лет при любом стаже вы уже не получите скидку

Сергей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя СЕРГЕЙ

Какие 100 рублей? Приезжаешь страховать — очередь на весь день, хочешь без очереди — плати 3000р. за страховку жизни на 100т.р.

ВЛАДИМИР 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

У меня стаж с 1991 кбм 0,5 прошлый год страховка была 1800, в этом 2300 где дешевле -то?

Алекс 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

Пока не было ввп, мы жили как раз как в гандурасе, память коротка.

Алексей 11 января 2019 ответить

Охренеть, в бОльшую сторону коэффициент 1,63, а в меньшую сторону 0,96. Рожи их поганые не треснут от наценки 63%, а скидки 4%.

Александр 11 января 2019 ответить

чего разнылись! дебилоидов за рулем развелось до такой-то матери,кто им только права дает!

вячеслав 11 января 2019 ответить

успокойтесь господа скоро бензин будет по такой цене что про свои ласточки забудем и осаго не нужно будет

виталий 11 января 2019 ответить

Почему не сделать если у человека 5 машин один полис, по самой дорогой машине, ведь человек не может же сразу управлять всеми машинами.

Владимир 11 января 2019 ответить

Путин нас вытащил из 90отбандитов и втащил в такую жопу что все кто у власти в 1000 раз хуже любых бандитов.

николай 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

Страна не пуганых идиотов.Считают себя «хозяевами жизни» какая власть такая и прислуга.

Владимир 11 января 2019 ответить

Имею 4 автомобиля до сего времяни платил платил страховку налоги,дорогу сам делаю ,10 лет ,наверно хватит,кормить всяких пидорасов которые воруют все ,что им в руки попадет надо что-то делать у меня не 8 рук и не 8 ног ,что-бы ехать в раз в четыре стороны, хорошь,нужно как-то решать вопрос с этим произолм,

Григорий вчера ответить

Хватит винить Путина. Он отвечает за внешнюю политику,а Медведев за внутреннюю(разница очевидна?) Государство даёт одну расценку,а в ваших регионах свои пид-сы ещё прибавляют.

Лепс вчера ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

В 16 получил права на мото, в 21 5 лет стажа