Можно ли обменять ковер? Не подошел по цвету

Если это не ковровое покрытие, отпускаемое на метраж, то в соответствии со ст. 25 Закона О защите прав потребителей у Вас есть на обмен 14 дней, не считая дня продажи.

«Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

Если заломы не разгладятся, читайте ст. 21 указанного закона, порядок замены другой.

Гарантии: когда возможен обмен или возврат?

Онлайн-магазин Carpet Room специализируется на продаже ковров и гарантирует отличное качество всей представленной в каталоге продукции. Согласно Закону о защите прав потребителей ковры относятся к товарам, обмен и возврат которых возможен в следующих случаях:

  • У ковра был обнаружен заводской брак.
  • Ковёр не подошёл по цвету, покупатель передумал его приобретать.
  • Ковёр не подошёл по размеру, необходима его замена или возврат.
  • Если ковер не был в эксплуатации, сохранены потребительские свойства, ярлыки.

Мы готовы обменять ковёр или вернуть Вам деньги в течение 14 дней с момента совершения Вами покупки на нашем сайте. Мы принимаем только товары, у которых не была нарушена целостность упаковки. Ковёр должен иметь товарный вид, и для его возврата покупателю необходимо представить платёжные документы. Примерка бесплатна при условии покупки свыше 7000 рублей. Если ковры большие (ширина превышает 2 метра) то можем привезти 2 ковра, или можно обсудить с менеджером.

Смотрите так же:  Приказ 753 об табелях оснащения

Можно ли вернуть ковер в магазин, если он готовый, не отрезанный на метраж, так как не подошел по цвету.

04 Января 2015, 23:33 анна, г. Самара

Ответы юристов (1)

Согласно Закону о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Елена.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Условия возврата ковров

Ковроедов заботится о своих клиентах! Если Вы не можете определиться с выбором ковра, не примерив его дома — просто закажите примерку ковров.

Возврат штучного товара (ковров) производится соответственно законодательству в течение двух недель со дня покупки, возврат денежных средств производится в течение трех дней (Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат ковров осуществляется только в магазине на Будапештской 11. Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление на возврат. При себе необходимо иметь паспорт.

Мерный товар не подлежит обмену или возврату.

У нас нет сказочных условий про возвраты, мы продаем только новые ковры и тщательно проверяем товар при приемке. Если присутствуют следы эксплуатации — мы отказываем в возврате. Уважайте себя и соотечественников.

Смотрите так же:  Виндовс 7 лицензия все версии

Возврат можно произвести только в магазине на Будапештской 11.

Если решили купить ковер в СПб в Ковроедов — можете быть уверены, что до Вас по напольному покрытию никто не ходил!

Возврат и обмен товара

Главной целью нашего интернет-магазина является забота о клиентах. Но в жизни случаются различные ситуации, поэтому мы готовы помочь решить Вам любой вопрос связанный с покупкой товара в нашем магазине.

ОБМЕН ТОВАРА (ковер не понравился). Бывает что Вам привезли ковер, Вы его расстелили и поняли, что в гостиную лучше подойдет не классический коротковорсовый, а стильное длинноворсовое покрытие шегги, но Вам понравился наш магазин и наш сервис. В таком случае Вы можете абсолютно бесплатно обменять товар на более подходящий (данная услуга распространяется только на ковры).

ВОЗВРАТ ТОВАРА (ковер не подошел). Вы заказали коврик, его доставили, после чего Вы его постелили в комнату и поняли, что неправильно указали размер, или вообще решили, что сюда лучше не стелить ворсовое изделие. В данной ситуации Вы можете вернуть ковер, и получить свои деньги обратно. Только Вам необходимо будет самим привезти изделие обратно в магазин.

Внимание! Отрезной товар (дорожки, ковролин, линолеум) обмену и возврату не подлежит (Закон РФ “О защите прав потребителей”, Статья 25 , п.4 ).

ВОЗВРАТ ТОВАРА С ДЕФЕКТОМ. Мы доставили Ваш заказ, Вы его развернули и вдруг заметили какой-то дефект или брак. В таком случае, мы заменим Ваш товар на качественный (без дефектов) или заберем непригодное изделие сами, и вернем Вам деньги.

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Уважаемый Покупатель!
Предлагаем Вам ознакомиться с Политикой возврата товара, приобретенного в магазине Carpet-gold.

Правила возврата товара

  • если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то мы примем у Вас практически любой товар, при условии, что он не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара и товарный вид, оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки), а также товарный или кассовый чек.
  • если Вам привезли товар ненадлежащего качества (бракованный), мы осуществим возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. При наличии заключения авторизованного сервисного центра о производственном браке возврат денежных средств мы осуществим в течение 5 рабочих дней с момента получения товара. Если в ходе проверки качества товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем деньги в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения представителем Carpet-gold результатов проведенной проверки качества.

Будут возвращены:

  • стоимость товара;

Вы так же вправе обменять бракованный товар на любой аналогичный и равный в денежном эквиваленте. Ковровые дорожки и ковры, к которым применялась услуга оверлок, как мерные (отрезные) товары возврату не подлежат.

Обмен и возврат ковров (Москва)

Мы примем товар в течение 14 дней с момента передачи Вам товара совершенно бесплатно и вернем деньги удобным для Вас способом.

Смотрите так же:  Возврат письма за истечением срока

Для возврата необходимо:

  • Позвонить по телефону 8-800-700-92-60;
  • Назвать оператору номер заказа и товар, который Вы хотите вернуть;
  • Причину возврата.

    Возврат ковра Вы можете осуществить в любой день с 09:00 до 22:00 по адресу — Адрес: г. Москва, 87-КМ МКАД, 8.
    ТЦ «ЧАС-ПИК». 1-этаж
    пав А-32. Покупатель заказавший доставку автоматически соглашается с тем, что в том случае, если ковер не подходит (размером, рисунком или цветом), возврат ковра в магазин осуществляется покупателем самостоятельно. Возврат ковров при доставке по РФ: возврат товара возможен в соответствии с действующим законодательством, в течение семи дней с момента его принятия, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Деньги, потраченные покупателем на доставку товара до продавца, возврату не подлежат. Если товар будет доставлен с дефектами, возникшими в процессе перевозки, то вы не сможете вернуть деньги, и претензии покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар.

    Отказ при доставке

    Уважаемые покупатели! При доставке ковра, если Заказанный вами товар не имеет фабричных дефектов и соответствует заказанному вами дизайну, Вы обязаны оплатить сумму доставки (транспортные расходы) в Москву в размере 700 рублей в пределах МКАД и 1000 рублей за его пределами до 25 км. Больше 25 км + 50 рублей за каждый 1 км.

    Приводим до вашего сведения, согласно законодательству РФ о законе прав потребителей, отрезной материал (Ковровые дорожки, отрезанные ковры) возврату и обмену не подлежит!

    Подлежит ли ковёр возврату

    Добрый день! Хотела узнать подлежит ли ковёр возврату. Чек сохранен, внешний вид и этикетка на ковре тоже. Куплен был сегодня

    На вопрос Подлежит ли ковёр возврату отвечают юристы сервиса

    Мы подобрали для вас схожие ситуации:

    Согласно Постановлению КМУ от 19.03.1994 г. «О реализации отдельных положений ЗУ О защите прав потребителей», в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату относятся ковровые изделия метражные. Метражными ковровыми изделиями считаются те, которые продаются не в готовом виде, а на отрез, то есть те которые отрезаются (вырезаются), согласно Ваших индивидуальных размеров.
    Согласно п.1 ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» от 1991 г., потребитель имеет право обменять непродовольственной товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его за формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
    Такой обмен осуществляется в течение 14 дней от дня покупки.

    • Юридическая консультация бесплатно онлайн
    • Контактная информация

    © 2012-2018 «Юрист24»

    Все права на материалы, тексты и фотографии данного сайта защищены законом об авторском праве.
    Перепечатка возможна только с письменного разрешения администрации сайта и простановкой активной ссылки на источник.