Сменить / поменять тарифный план телефона МГТС

У многих пользователей домашних телефонов не раз возникал вопрос о том, как поменять тариф МГТС. Ведь периодически появляются необходимость поменять тарифный план на более выгодный. Раньше такая процедура была не только длительной, но и достаточно сложной. Каждому клиенту нужно было прийти в ближайший центр услуг связи и написать заявление на смену тарифного плана. Нужно было ждать, пока заявку обработают. Новый тарифный план вступал в силу с первого числа следующего месяца.

Сегодня же у каждого пользователя городского телефона МГТС появилась возможность поменять тарифный план, не выходя из дома. Достаточно просто позвонить на определённый номер и выбрать новые тарифные условия.

Обратите внимание, что каждому тарифу соответствует отдельный номер:

Если вы хотите перейти на тарифный план «Безлимитный», вам необходимо позвонить на номер 8 495 600-70-70.

Набрав номер 8 495 600-08-80, вы сможете перейти на тарифный план «Расширенный».

Если вас интересует тарифный план «Премиальный» и хотите изменить свой тариф, набирайте номер 8 495 600-09-90.

Вы получите всю необходимую информацию о выбранном тарифе телефона МГТС, а также сможете оставить заявку на смену тарифа, которая будет выполнена уже в ближайшее время.

Для перехода на тарифный план «Повременный» или «Комбинированный», Вам необходимо подъехать в ближайший центр продаж и обслуживания с заявлением на смену тарифного плана. При обращении необходимо иметь с собой паспорт и документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (в случае отсутствия регистрации по адресу установки оборудования).

Смена тарифного плана производится бесплатно.

Проблемы ADSL-подключения к Интерне.

У пользователей Интернет, имеющих одно из самых распространенных на сегодняшний…

Какая скорость интернета у меня

Часто пользователи Интернетом задаются вопросом — «а какая скорость Интернета…

Технология ADSL

ADSL – технология передачи данных, в основе которой распределение полосы…

Оптические муфты

При монтаже ВОЛС для соединения, разветвления или транзита оптического волокна…

В чем измеряется скорость интернета.

Вопрос о скорости интернета, остро поднимается пользователем в том случае,…

Смена тарифного плана

Узнать тариф вы можете в Личном кабинете на сайте МГТС.

Изменить тарифный план вы можете бесплатно в любой момент:

  • в Личном кабинете на сайте МГТС;
  • по телефону Единого контактного центра 8 495 636-0-636;
  • в любом Центре продаж и обслуживания.

Тарифный план будет изменен со следующего календарного дня или в позднее, в любой необходимый вам день.

Смена тарифного плана

Для смены тарифного плана Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой центр продаж и обслуживания. Подробнее здесь.

При обращении необходимо иметь с собой паспорт и документ, подтверждающий право владения или пользования помещением (в случае отсутствия регистрации по адресу установки оборудования).

Смена тарифного плана производится бесплатно.

Срок изменения тарифного плана:

  • При подаче заявления в офисе за 10 дней до наступления следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления. При подаче заявления в офисе менее чем за 10 дней до начала следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1 числа второго месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
Смотрите так же:  Налог на 29.11.2019 n 382-фз

Узнайте за смену на какие тарифы мы начисляем бонусы тут!

Смена тарифного плана

Изменить тариф можно любым удобным способом:

  • С помощью USSD-команд с мобильного телефона
  • В Личном кабинете на сайте МГТС
  • В любом Центре продаж и обслуживания
  • Обратившись в наш круглосуточный контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636

Смена тарифного плана осуществляется в течение суток. Тариф будет изменен по факту обработки запроса, вы получите SMS с подтверждением изменения тарифа.

Смена тарифного плана с помощью USSD-команд:

USSD – это сервис, позволяющий абоненту быстро и просто заказывать и отключать услуги посредством передачи короткой комбинации цифр в сеть Оператора связи. Для изменения тарифного плана на мобильную связь наберите следующие команды с мобильного телефона:

  • Для перехода на ТП Smart mini: *111*530#?
  • Для перехода на ТП Smart: *111*531#?
  • Для перехода на ТП Smart+: *111*532#?

Смена тарифного плана в Личном кабинете:

ШАГ 1. Войдите в Личный кабинет. Если вы забыли пароль для доступа, восстановить его можно, обратившись в контактный центр по телефону 8 (495) 636-0-636 или в любом Центре продаж и обслуживания.

ШАГ 2. Выберите номер телефона в разделе «Мобильная связь» на главной странице Личного кабинета и кликните по нему:

ШАГ 3. Если вы впервые меняете тарифный план, вы попадете на страницу ввода пароля. Для получения пароля отправьте с мобильного телефона запрос в соответствии с инструкцией на странице:

ШАГ 4. Выберите пункт «Смена тарифа» в меню:

ШАГ 5. Выберите нужный тарифный план в перечне тарифов:

ШАГ 6. Убедитесь, что выбрали необходимый тарифный план и нажмите кнопку «Далее» (вы можете посмотреть подробную информацию о тарифном плане), а затем — «Перейти на этот тариф»:

Готово! Заявка на изменение вашего тарифного плана принята:

Статус заявки можно проверить в разделе «Архив операций»

Тарифный план будет изменен по факту обработки запроса. Мы уведомим вас, направив SMS с информацией о смене тарифа.

Заявление о смене тарифов мгтс

Комбинированный

Комбинированный 50

Комбинированный 400

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 0 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0,60 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 300 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 100 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона (сверх лимита) – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – не ограничено

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Смотрите так же:  Как определить налог на авто

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера – 0 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 400 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,58 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 0 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Количество минут исходящих вызовов на городские московские номера – 50 мин.

Количество минут исходящих вызовов на мобильные московские номера – 50 мин.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на городские московские номера (сверх включенного количества минут) – 0,59 руб.

Стоимость 1 мин. исходящих вызовов на мобильные телефоны московского региона – 1,58 руб.

Стоимость исходящих звонков в Контактный центр МГТС 8 495 636-0-636 – 0 руб.

Как можно изменить тариф на домашнем телефоне?

Как можно изменить тариф на домашнем телефоне?

Ели вы решили, что тарифный план на домашнем телефоне, которым вы до сих пор пользовались, вас больше не устраивает, вы можете все изменить. Для начала определитесь с тем, что вы конкретно хотите получить от услуг связи. Какая абонентская плата вас больше устроит. Сколько времени вы готовы ежемесячно потратить на телефонные разговоры и т.д. Если вы уже определились с выбором и выбрали тариф, обратитесь с письменным заявлением в Центр услуг связи. Если вы житель Москвы – в МГТС.

Предлагаемые тарифы на услуги местной связи, вы сможете изучить на официальном сайте МГТС. Определитесь в выборе с учетом собственных пожеланий и требований. Не забывайте, что смена тарифа производится не чаще одного раза в месяц. Не позже, чем за десять дней, вы должны предупредить компанию о том, что хотите сменить тарифный план. Это время необходимо для проведения расчетов для нового тарифного плана. МГТС дает на выбор три тарифных плана для стационарных домашних телефонов. Первый – повременной. Оплата напрямую зависит от количества времени, потраченного вами на разговоры по телефону. Учитывается время исходящих звонков. Второй – безлимитный. В этом случае вы можете общаться по телефону столько, сколько сможете, при условии ежемесячной фиксированной абонентской платы. Комбинированный тариф предполагает, что вы платите фиксированную сумму, а в случае перерасхода необходимого лимита, доплачиваете нужную сумму. Размер суммы доплаты напрямую зависит от времени, потраченного на переговоры сверх лимита, и может ежемесячно варьироваться (так как вы проводите за телефонными разговорами разное количество времени).

Итак, теперь вы все знаете о тарифных планах, поэтому пора все оформить официально. Узнайте, какой Центр услуг связи МГТС вам подходит. Вы сможете это сделать с помощью интернета. Нужная информация находится на официальном сайте МГТС. Именно там есть полный и достоверный список центров услуг связи с указанием адресов. Выберите интересующий вас центр и кликнете по нему мышкой. Так вы сможете просмотреть информацию об обслуживаемых этим центром телефонных номеров. Для того, чтобы вам было удобнее сориентироваться с маршрутом, на этой же странице расположена карта Москвы с указанием адресов центров обслуживания.

Смотрите так же:  Нотариус г лебедянь график работы

Чтобы поменять тарифный план на домашнем телефоне, вам нужно приехать в тот центр услуг связи МГТС, на обслуживании у которого находится ваш телефонный номер. В настоящее время все офисы снабжены аппаратами, формирующими электронные очереди. Оформите и получите для себя номер. Проследите за информацией на электронном табло, в ней будет сказано, к какому окну по приему клиентов вам нужно подойти. Чтобы не терять времени даром, осмотритесь вокруг и найдите в холле информационные столы. На них вы сможете найти нужные бланки для подачи заявления о смене тарифного плана. Попробуйте заполнить заявление самостоятельно. Это несложно. Просто внимательно вписывайте необходимые данные.

Как только подойдет ваша очередь, поговорите со специалистом по приему и объясните суть вашей проблемы. Для оформления предъявите заполненное заявление и паспорт. На основании ваших документов, специалист обязан произвести необходимые изменения в тарифном плане. Не забывайте о том, что если до конца месяца остается меньше десяти дней, то тариф изменится только через месяц, а не со следующего месяца. Данная услуга бесплатна.

Если вы проживаете не в Москве, и вам нужно знать, как называется оператор местной телефонной связи, просмотрите телефонные счета. В них вы сможете найти необходимые данные. Например, если вы проживаете на территории Пермского края или в Тюменской области, это будет Ростелеком- Utel. На официальном сайте оператора узнайте адрес офиса и подайте письменное заявление на смену тарифа. При подаче заявления обязательно ваше личное присутствие и наличие паспорта.

Заявление о смене тарифов мгтс

Знакомые постоянно проживают за рубежами нашей Родины.
В Москве имеется квартира и соответственно они являются абонентами МГТС по тарифному плану с абонентской системой оплаты (3-й тарифный план). После повышения тарифа имеют страстное желание подключиться к тарифному плану с повременной системой оплаты (1-й тарифный план).
Однако приехать и лично посетить офис МГТСа не имеют возможности.
Можно ли сменить тарифный план в МГТСе отправив им по почте письменное заявление?! или есть ограничения.
может кто сталкивался.
совсем телефон отключить не хотят там автоответчик работает.
да и с доверенностью на представителя мутиться тоже сложно..

хм! на сайте МГТСа нашел следующее:

Я хочу сменить тарифный план на услуги местной связи. Что мне надо сделать?
Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в Центр услуг связи. При подаче заявления за 10 дней до наступления следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1-ого числа месяца следующего за месяцем подачи заявления. При подаче заявления менее чем за 10 дней до начала следующего месяца смена тарифного плана будет произведена с 1-ого числа второго месяца следующего а месяцем подачи заявления. Абоненту при обращении в Центр услуг связи необходимо иметь паспорт. Смена тарифного плана производится бесплатно.
http://www.mgts.ru/articles/3746/material#1

так как договора с МГТСом не обнаружено, то будем писать заявление и отправлять его почтой.
оснований для отказа в приеме заявления по почте пока не обнаружил.