Заявления эксплуатирующей организации

ЗАЯВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(оформляется на бланке организации)

(наименование регистрирующего органа)

Прошу (выбрать нужное):

1) зарегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией:

2) перерегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией:

3) внести изменения в государственный реестр опасных производственных объектов сведений о следующих объектах, эксплуатируемых организацией:

4) внести в государственный реестр опасных производственных объектов изменения сведений об организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты:

5) исключить из государственного реестра опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатировавшиеся организацией:

6) исключить из государственного реестра опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией, вследствие изменений, в связи с которыми у этих объектов не стало признаков опасности:

7) выдать дубликат свидетельства о регистрации в связи с его утратой.

Заявление от эксплуатирующей организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в государственный реестр опасных производственных объектов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Образцы заявлений и перечни представляемых документов.

1. Заявление о регистрации опасных производственных объектов, внесении в государственный реестр изменений в сведения об опасном производственном объекте и/или эксплуатирующей организации (его собственнике) и/или сведений, указанных эксплуатирующей организацией в заявлении о регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре (Скачать)

3. Заявление о переоформлении (выдаче дубликата) свидетельства о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов (для индивидуального предпринимателя) (Скачать)

5. Заявление о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО в форме выписки (для индивидуального предпринимателя) (Скачать)

6. Форма сведений, характеризующих опасный производственный объект (Скачать)

Как перерегистрировать ОПО

Перерегистрировать опасные производственные объекты (далее – ОПО) следует, если: подошел срок перерегистрации – истекло пять лет со дня регистрации первого объекта эксплуатирующей организации (п. 36.2 Регламента, утвержденного приказом Ростехнадзора от 4 сентября 2007 г. № 606 (далее – Регламент); изменилась информация, ранее внесенная в базу данных государственного реестра

Во втором случае эксплуатирующая организация проводит идентификацию по отношению к вновь появившимся ОПО или к объектам, на которых произошли изменения ( п. 14 приложения № 8 к Регламенту).

Перерегистрацией ОПО занимаются территориальные органы Ростехнадзора.

Какие документы подают для перерегистрации ОПО

Перерегистрируют ОПО в таком же порядке, как и регистрируют. Для этого нужно в территориальный орган Ростехнадзора представить следующие документы:

Читайте также в системе «Охрана труда»:

  • заявление от эксплуатирующей организации;
  • карту учета ОПО;
  • сведения, характеризующие ОПО;
  • ранее выданное свидетельство о регистрации опасных производственных объектов и их карты учета;
  • дополнительные сведения об ОПО, если требуется подтвердить правильность ранее проведенной идентификации.

Если изменились сведения, содержащиеся в ранее выданном свидетельстве о регистрации или в карте учета ОПО, дополнительно представляют документы, подтверждающие произошедшие изменения. Регламент не установил перечень таких документов – он различается в зависимости от того, какие сведения изменились.

Как заполнить заявление на перерегистрацию ОПО

Форма заявления приведена в приложении № 5 к Регламенту. Документ оформляют на бланке эксплуатирующей организации. В нем необходимо:

  • указать наименование регистрирующего органа, в который оно подается;
  • в перечне оснований для подачи заявления выбрать и отметить пункт 2: «Перерегистрировать в государственном реестре опасных производственных объектов следующие объекты, эксплуатируемые организацией».

В первой таблице указывают наименование ранее зарегистрированного объекта, приводят сведения о его изменении, а также указывают регистрационный номер. При регистрации вновь появившегося ОПО заполняют графу с его наименованием.

Если изменились сведения о самой организации, заполняют вторую таблицу заявления. В ее левом столбце указывают данные организации до изменения, в правом – после изменения.

В заявлении отмечают, какие документы к нему прилагают, и указывают количество листов, на которых они составлены. Заявление подписывает руководитель организации с указанием Ф. И. О. и должности.

Заявление от эксплуатирующей организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исключение опасных производственных объектов из государственного реестра опасных производственных объектов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Заявление о политике АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности

С 01 января 2014 года вступили в действие Постановление Правительства РФ от 26 июня 2013 г. № 536 «Об утверждении требований к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью».

Данная документация включает следующее. Заявление о политике эксплуатирующей организации в области ПБ. Положение о системе управления ПБ. Положение о производственном контроле за соблюдением требований на опасном производственном объекте (ОПО). Документы планирования мероприятий по снижению риска аварий на ОПО. Иные документы, обеспечивающие функционирование системы управления ПБ, предусмотренные положение о системе управления ПБ.

Заявление о политике АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности

АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» осознает свою ответственность перед обществом в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и рассчитывает на понимание сотрудниками сложности и масштабности задач, стоящих перед акционерным обществом в этой сфере.

Смотрите так же:  Адвокат тула по дтп

АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» осознает свою ответственность за возможное негативное воздействие результатов деятельности при эксплуатации опасных производственных объектов общества и выражает уверенность, что указанная деятельность может и должна осуществляться без инцидентов и аварий.

Основной целью деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности является обеспечение защищённости жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах предприятия и их последствий.

Деятельность АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности направлена на снижение риска возникновения инцидентов и аварий на опасных производственных объектах предприятия, соблюдение мер по предупреждению инцидентов и аварий на опасных производственных объектах общества, а также выполнение мероприятий по ликвидации последствий этих событий.

Основными задачами АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» по снижению риска аварий на опасных производственных объектах предприятия являются:

  • поддержание требуемого уровня промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятия, при котором риск возникновения инцидентов и аварий минимален и соответствует уровню развития техники и технологии;
  • обеспечение безопасной эксплуатации опасных производственных объектов, предупреждение инцидентов и аварий;
  • создание условий для устойчивого функционирования и развития филиалов общества, эксплуатирующих опасные производственные объекты, посредством создания системы профилактики возникновения отказов или повреждений технических устройств, отклонений от режимов, регламентированных техническими документами в области промышленной безопасности, способных привести к инцидентам и авариям на опасных производственных объектах общества;
  • снижение размеров экономического, социального и экологического ущерба от возможных аварий на опасных производственных объектах общества;
  • ведение диалога со всеми заинтересованными сторонами и обеспечение открытости и доступности показателей АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности, за исключением случаев, когда эти показатели являются информацией ограниченного доступа.

Принципами деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности являются:

  • признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья работников общества по отношению к результатам производственной деятельности;
  • установление единых требований в обществе к организации работ в области промышленной безопасности с учетом мирового опыта; — обеспечение непрерывного функционирования и совершенствования системы управления промышленной безопасностью АО «Газпром газораспределение Великий Новгород»;
  • стремление к достижению у всех работников АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» понимания, что выполнение требований промышленной безопасности является неотъемлемой частью трудовой деятельности.
  • показатели по безопасности труда открыты и доступны.

Для достижения поставленной цели, решения основных задач и реализации принципов деятельности в области промышленной безопасности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» принимает на себя следующие обязательства:

  • обеспечивать соблюдение требований федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации, международных соглашений, отраслевых и корпоративных нормативных требований в области промышленной безопасности;
  • создать эффективную систему управления промышленной безопасностью общества;
  • постоянно совершенствовать систему управления промышленной безопасностью обществом путем оптимизации её структуры;
  • повышать эффективность системы управления промышленной безопасностью общества путем постоянного мониторинга результатов работы всех её структурных подразделений;
  • обеспечить методическое сопровождение и актуализацию системы организационно-технических документов в области промышленной безопасности;
  • постоянно оценивать риски возникновения аварий, обеспечивать разработку, реализацию и контроль за исполнением мер по их снижению, а также страхование гражданской ответственности владельца опасного производственного объекта за причинение вреда третьим лицам в результате аварии на опасном объекте;
  • обеспечивать деятельность предприятия в области промышленной безопасности всеми необходимыми ресурсами (финансовыми, людскими, материальными);
  • проводить эффективную кадровую политику, основанную на качественном подборе и расстановке руководителей и специалистов, умеющих и стремящихся на высоком профессиональном уровне неукоснительно соблюдать требования промышленной безопасности, а также на принципах постоянного повышения технического уровня персонала общества;
  • постоянно проводить консультации с работниками опасных производственных объектов общества и их представителями по вопросам обеспечения промышленной безопасности;
  • требовать от подрядчиков (субподрядчиков), ведущих работы для предприятия, соблюдения требований промышленной безопасности;
  • осуществлять информирование и поддерживать открытый диалог о деятельности АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» в области промышленной безопасности со всеми заинтересованными сторонами (общественность, государственные надзорные органы и др.).

Настоящая Политика в области промышленной безопасности является обязательной для всех работников АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» и должна реализовываться в повседневной деятельности каждым сотрудником предприятия на своём рабочем месте в рамках своих полномочий.

Руководство несет ответственность за надлежащее исполнение настоящей политики. Настоящая политика является открытым документом, доступным для всех заинтересованных сторон.

Генеральный директор АО «Газпром газораспределение Великий Новгород» А.А. Белов

ПРИ ЗАПАХЕ ГАЗА звоните 04 или 104 (для устройств мобильной связи)

Заявление от эксплуатирующей организации

— дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией (в соответствии с п. 23.1.1, 23.1.2).

23.3. При осуществлении ведения государственного реестра опасных производственных объектов, его территориальных и ведомственных разделов для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи с изменениями сведений, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации или в карте учета опасного производственного объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:

— заявление от эксплуатирующей организации;
— карту учета объекта (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый объект или на объект, у которого изменились сведения, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов);
— сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый опасный производственный объект в составе эксплуатирующей организации или на опасный производственный объект(ы), у которого(ых) произошли изменения ранее зарегистрированных сведений);
— ранее выданные свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов) и карта(ы) учета опасного производственного объекта (при необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в этих документах);
— документы, подтверждающие произошедшие изменения;
— дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией.

Смотрите так же:  Приемная семья алименты

23.3.1. При осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:

— заявление от эксплуатирующей организации;
— ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта;
— ранее выданное свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов);
— копии документов, подтверждающих:

а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);
б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;
г) смену организации — владельца опасного производственного объекта;
д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).

23.3.2. В случае сдачи в аренду ранее зарегистрированного в государственном реестре опасного производственного объекта организация-арендодатель представляет в регистрирующий орган документы, содержащие сведения об организации-арендаторе.

24. Требования к оформлению и содержанию представляемых эксплуатирующей организацией документов.

24.1. Заявление.
Заявление о регистрации (перерегистрации, внесении изменений, исключении) опасных производственных объектов в государственном реестре эксплуатирующей организацией оформляется в соответствии с образцом приложения N 5.

24.1. При осуществлении согласования карты учета опасного производственного объекта заявление подается:

— от эксплуатирующей организации в случае наличия в составе организации опасного производственного объекта, где надзор осуществляется не одним федеральным органом исполнительной власти, перечисленным в п. 7;
— от структурного подразделения эксплуатирующей организации, эксплуатирующего опасный производственный объект, местонахождение которого не совпадает с местонахождением организации, согласно ее уставным документам.

24.2. Карта учета опасного производственного объекта заполняется в соответствии с образцом оформления, приведенным в приложении N 6 на одном листе с оборотом.

24.2.1. Карта учета опасного производственного объекта должна быть дополнительно согласована согласующим регистрирующим органом, если адрес места эксплуатации регистрируемого опасного производственного объекта и местонахождения эксплуатирующей его организации (в соответствии с ее уставными документами) не совпадают или нужно согласование иного федерального органа исполнительной власти, также осуществляющего надзорную деятельность на таком объекте.
В этом случае карта учета такого опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании согласующего регистрирующего органа (соответствующего местонахождению и месту эксплуатации опасного производственного объекта).
В карте учета опасного производственного объекта должны быть заполнены поля п. 5.2.2 и п. 6.3.2. Отметка о согласовании должна включать наименование согласующего регистрирующего органа и подпись его руководителя (заместителя руководителя), заверенную гербовой печатью.
Согласующим регистрирующим органом является регистрирующий орган, соответствующий месту эксплуатации опасного производственного объекта, в случае несовпадения местонахождения организации (согласно ее уставным документам) и местонахождения эксплуатируемого в ее составе опасного производственного объекта или в случае, когда надзорную деятельность на опасном производственном объекте осуществляет не один федеральный орган исполнительной власти.

24.2.2. Карта учета опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании соответствующего, в данном случае согласующего регистрирующего органа Ростехнадзора в случае регистрации опасного производственного объекта, эксплуатируемого в составе подведомственной эксплуатирующей организации (принадлежащей одному из федеральных органов исполнительной власти, перечисленному в п. 7), на котором отдельные надзорные функции осуществляются также и соответствующим территориальным органом Ростехнадзора.
Отметка о согласовании должна включать наименование согласующего регистрирующего органа Ростехнадзора в п. 6.3.2 и подпись ее руководителя (заместителя руководителя), заверенную гербовой печатью.

24.2.3. В случае, когда эксплуатирующая организация должна зарегистрировать эксплуатируемый в ее составе опасный производственный объект в соответствующем территориальном разделе государственного реестра опасных производственных объектов, а надзорные функции на таком объекте осуществляются не только Ростехнадзором, но и иным федеральным органом исполнительной власти (не указанном в п. 7), карта учета такого опасного производственного объекта должна иметь отметку о согласовании соответствующего подразделения этого федерального органа исполнительной власти.
Отметка о согласовании должна включать наименование соответствующего подразделения этого органа исполнительной власти в п. 6.3.2 и подпись его руководителя (заместителя), заверенную гербовой печатью.

24.3. Документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, оформляется в соответствии с образцом приложения N 7.
Документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, составляется на основании результатов проведенной процедуры идентификации и подписывается руководителем эксплуатирующей организации.
Идентификация опасных производственных объектов должна осуществляться эксплуатирующей организацией в соответствии с: критериями идентификации, изложенными в приложении N 8; Перечнем типовых видов опасных производственных объектов для целей регистрации (п. 1.4 Общих правил безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов ПБ 03-517-02).
Решение о проведении идентификации силами эксплуатирующей организации или с привлечением сторонних либо экспертных организаций предоставлено руководителю эксплуатирующей организации.
При регистрации в составе эксплуатирующей организации более одного опасного производственного объекта документ, содержащий сведения, характеризующие опасный производственный объект, может быть представлен в виде общего документа для всех регистрируемых в ее составе опасных производственных объектов.

Смотрите так же:  Www сервис налог ру

24.5. Документы, перечисленные в п. 23.3.1 подпунктах от а) до е), представляются заверенными эксплуатирующей организацией или нотариально.

24.6. Дополнительный пакет документов (согласно п. 23.1.2), может быть представлен в регистрирующий орган в виде копий, заверенных эксплуатирующей организацией.

24.7. Пакет документов, необходимый для осуществления государственной функции, представляется эксплуатирующей организацией на бумажных и электронных носителях.
Способ представления (послать почтой или с помощью курьера) необходимого пакета документов определяется эксплуатирующей организацией.

25. График работы (приема и выдачи документов) устанавливается соответствующим распоряжением регистрирующего органа.

26. Общий срок исполнения государственной функции — 20 дней со дня регистрации заявления эксплуатирующей организации.

26.1. По согласованию с эксплуатирующей организацией регистрирующий орган может увеличить срок подготовки и выдачи свидетельства о регистрации опасных производственных объектов в случае регистрации в ее составе более 100 опасных производственных объектов.

26.2. При представлении эксплуатирующей организацией пакета документов, не соответствующих требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, пакет документов возвращается заявителю и представляется им вновь не позднее 10 дней с момента получения уведомления.
Уведомление должно быть направлено заявителю не позднее трех дней с даты регистрации заявления эксплуатирующей организации в случае направления ею пакета документов в адрес регистрирующего органа почтой.
Срок исполнения государственной функции (20 дней) в этом случае будет исчисляться с момента регистрации повторного представления пакета документов.

26.3. В случае необходимости представления дополнительных сведений (документов) срок исполнения государственной функции увеличивается на срок хождения документов (от даты уведомления о представлении дополнительных документов до даты получения регистрирующим органом дополнительного пакета документов).

27. График приема специалистами регистрирующего органа эксплуатирующих организаций, с указанием дней и часов приема, устанавливается соответствующим распоряжением его руководителя.
Время приема специалистом регистрирующего органа представителей эксплуатирующих организаций должно составлять не менее 6 часов в неделю.

28. Консультации в объеме, предусмотренном п. 19 настоящего Регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

28.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

28.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечню документов, необходимых для регистрации, перерегистрации, исключении и внесении изменений в государственный реестр опасных производственных объектов, комплектности (достаточности) представленных документов;
— местонахождению согласующего регистрирующего органа;
— времени приема и выдачи документов;
— срокам исполнения государственной функции;
— принципам идентификации опасных производственных объектов;
— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

28.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, с помощью телефона или электронной почты.

29. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и возврата документов.

29.1. Пакет документов оформлен не в соответствии с п. 24, представлен не в полном объеме.

29.2. Представленные сведения об эксплуатирующей организации не соответствует сведениям ее уставных документов.

29.3. Эксплуатирующая организация не имеет законных прав владения опасным производственным объектом или юридической ответственности при его эксплуатации.

29.4. Подача пакета документов для исполнения регистрирующим органом государственной функции структурным подразделением организации, не обладающим юридической правоспособностью.

29.5. Подача эксплуатирующей организацией документов в регистрирующий орган не соответствует ее местонахождению согласно ее уставным документам.

29.6. Подача эксплуатирующей организацией пакета документов в регистрирующий орган, не соответствующий ее ведомственной принадлежности, в случае если она имеет ведомственную принадлежность органа исполнительной власти, указанного в п. 7.

29.8. При осуществлении эксплуатирующей организацией для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов идентификации не в полном объеме.

29.9. При выявлении ошибок идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

30. Требования к местам для информирования.

30.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

— информационными стендами;
— стульями и столами для возможности оформления документов.

31. Возможность предварительной записи заявителей.

31.1. Представителю эксплуатирующей организации-заявителю должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление пакета документов для регистрации (перерегистрации, внесения изменений, исключения) опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону.

31.2. При предварительной записи заявитель указывает свои данные и желаемое время представления документов для регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и представления пакета документов.

III. Административные процедуры

32. Приказом руководителя регистрирующего органа назначаются:

— структурное подразделение и специалист(ы), ответственный(ые) за осуществление государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, его территориального или ведомственного раздела;
— структурное подразделение и специалист(ы), ответственный(ые) за осуществление государственной функции в отношении опасных производственных объектов, сведения о которых отнесены к государственной тайне;
— график приема и выдачи документов эксплуатирующей организации-заявителю.

32.1. Специалист(ы), назначенный(ые) ответственным(и) за исполнение государственной функции, осуществляет для ее исполнения следующие административные процедуры и действия.

33. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

— регистрация (перерегистрация) опасных производственных объектов;
— ведение государственного реестра опасных производственных объектов.

33.1. При осуществлении административных процедур осуществляются следующие действия:

— оказание консультаций и разъяснение порядка исполнения государственной функции;
— прием и регистрация документов от эксплуатирующей организации;
— проверка полноты и достоверности представляемого эксплуатирующей организацией пакета документов;
— осуществление процедуры согласования предоставленных заявителем сведений в структурных подразделениях регистрирующего органа;